система записи клиентов на php
12 лучших скриптов CRM и управление проектами PHP
Бизнес не может выжить без программного обеспечения CRM — оно необходимо для управления контактами с клиентами, отслеживания потенциальных клиентов и управления вашими финансами. CRM-система может помочь вам оптимизировать ваши бизнес-системы и хранить все ваши данные клиентов в одном месте.
Что такое программное обеспечение CRM?
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами ) Программное обеспечение — это инструмент, который помогает автоматизировать и управлять отношениями между вашими клиентами и отделом продаж и маркетинга. Он служит для консолидации каждого аспекта отношений с клиентами, что повышает производительность и повышает производительность.
Одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается владелец бизнеса, является управление своими многочисленными проектами и задачами. Кроме того, они должны отслеживать действия клиентов и сотрудников, планировать предстоящие события и многое другое.
Лучшие сценарии CRM и управления проектами на CodeCanyon в 2020 году
Вот некоторые из самых продаваемых скриптов CRM и управления проектами в CodeCanyon на 2020 год.
В CodeCanyon вы найдете подходящее программное обеспечение CRM для фрилансеров, а также для любого бизнеса, которому требуется этот тип программного обеспечения. Некоторые из функций этих пакетов программного обеспечения CRM и управления проектами включают в себя:
Хорошая CRM-система позволит вам:
9 лучших сценариев CRM и управления проектами на CodeCanyon
Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных сценариев CRM и управления проектами, доступных на CodeCanyon.
Внештатный кокпит 3: Управление проектами и CRM
Freelance Cockpit 3 — это простая CRM, которая позволяет вам оставаться организованным, чтобы у вас было время сосредоточиться на выполнении работы. Внештатная кабина предоставляет множество функций, таких как:
Perfex: мощный CRM с открытым исходным кодом
Perfex — это идеальное решение для организации задач и отправки счетов из одного места. Одной из выдающихся особенностей этой CRM является то, что вы можете настроить автоматическое резервное копирование своей базы данных каждые X дней, чтобы предотвратить потерю данных, а также получить шифрование для ваших данных.
Некоторые из лучших функций Perfex включают в себя:
Экушей Руководитель проекта CRM
Ekushey — это продвинутая и мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет вам удобно и удобно управлять проектами, командными задачами и взаимодействием с клиентами в одном месте.
Некоторые из примечательных особенностей этого инструмента включают в себя:
RISE: окончательный руководитель проекта
Rise — это многофункциональный программный пакет, который может обслуживать все типы организаций. Вы можете использовать его для управления проектами, задачами, клиентами, счетами, командами, запросами поддержки или оценками. Если вы хотите оставаться организованным и в то же время управлять своим бизнесом, это правильный инструмент для вас. Он включает в себя все необходимые инструменты для управления вашим бизнесом и поддержания организованности.
Особенности включают в себя:
Ora School Suite: окончательная система управления школой
Управление школой — это геркулесовский проект, в котором много сотрудников и постоянно меняющихся учеников. К счастью, есть Ora School Suite. Ora — это управление школой в ваших руках, круглосуточно в Интернете и на мобильных устройствах. Все, что связано с управлением школой, включено.
Как реализовать скрипт записи на прием к специалисту?
Можно ли это реализовать на PHP
Что лучше использовать, базу данных или запись в текстовый файл
есть ли готовые решения для этого
Можно ли это реализовать на PHP 5.4
есть ли готовые решения для этого
Что лучше использовать, базу данных или запись в текстовый файл
Со стороны клиента:
Исходя из выбранного дня, можно генерировать разные select элементы, которых вряд ли больше 3х будет. Если будет больше трех, то можно обложить всё ифами, а можно красиво где-нибудь в админке настраивать конкретные дни и их расписание, а на остальные какие-то шаблоны кидать. Например: с пн-чт время будет с 8 до 18, а в сб будет с 10 до 14. Но, если а админке кто-то скажет что кого-то числа нужно другое расписание, то его и подставляем. Можно через ajax, а можно и просто при загрузке страницы создавать JSON где-нибудь.
Со стороны сервера:
Просто обрабатывать заявку на доступность времени.
Ничего особо сложного нет. Просто стоит продумать алгоритм работы. Тут если и использовать что-то готовое, так это какой-нибудь вп или ещё какую CMS, чтобы дать возможность простым людям добавлять своё расписание на нужные дни, на праздники например.
14 сервисов
онлайн-записи
клиентов в 2021:
сравнение лучших
В силу специфики работы я вынужден кропотливо изучать системы онлайн-записи. Вы знали, что число российских систем бронирования приближается к сотне, а в мире — к тысяче? Но далеко не все из них конкурентоспособны: есть устаревшие, есть сырые и недоработанные. Я отобрал 14 лучших русскоязычных сервисов для записи на услуги. Надеюсь, это сэкономит кому-то время.
Внимание! Здесь представлены только универсальные сервисы бронирования. Если вам нужен модуль бронирования для сайта клиники, салона красоты, отеля, СТО или учебного центра, вам обязательно стоит рассмотреть нишевые сервисы.
Минус подхода «Время — Цена» в том, что нельзя определять длительность бронирования в зависимости от выбранных клиентом параметров. Но зато можно изменять тарифы во времени и выдавать клиенту точный расчет:
В свою очередь подход «Цена — Время» плох тем, что цены услуг не могут изменяться во времени. Так же в этом случае клиент только в самом конце видит, свободно ли удобное ему время. Но зато он может сразу выбрать несколько услуг разной длительности, а система покажет доступное время с учетом общей длительности всех услуг:
Итак, для вашего удобства я сделал таблицу. В колонках — сервисы, а строки — это их возможности. Отметьте флажками нужные вам функции, и лишние сервисы исчезнут из таблицы.
В ячейках таблицы я дополнительно указываю, если функция бесплатна ( check_circle ) или доступна на одном из пяти условных платных тарифов ( monetization_on — monetization_on monetization_on monetization_on monetization_on monetization_on ).
Цветами я раскрашиваю, насколько дорого стоит этот тариф:
от зеленого ( monetization_on до 500 ₽) до красного ( monetization_on от 4000 ₽).
Скрипт записи на прием
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Как создается форма записи на прием?
Доброго времени суток. У меня появилась небольшая проблема. Для моей курсовой по созданию сайта.
Скрипт записи на приём 2
Здравствуйте! Недавно начал делать свой сайт. Требуется запись на приём. Нашёл на форуме один.
Скрипт записи на прием
Подскажите, где можно взять готовый скрипт записи на прием к врачу, можно простенький
Форма записи на прием
Здравствуйте. Хочу на свой сайт на страницу врача добавить вот что: Один инпут и кнопку. В инпут.
Вложения
appointment.rar (7.9 Кб, 1297 просмотров) |
Вложения
calendar_class.rar (4.8 Кб, 1102 просмотров) |
Товарищи, обращаем внимание на дату создания темы и не отвечаем в ней :). Смысла нету 🙂
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Плагин формы записи на прием
Здравствуйте, необходимо прикрутить к сайту форму онлайн записи на прием в клинику, как на.
База данных записи на приём к врачу
Всем доброго времени суток! Суть программы «Запись на приём к врачу». Например 23.09.2015.
Создание электронной записи на приём к врачу
Может ли кто-то подсказать плагин, который осуществил бы платную электронную запись на приём к.
Асинхронные сокеты: Как организовать разделение на прием сообщений и прием файлов
Изучив синхронные сокеты, перешел к изучению асинхронных. Столкнулся вот с чем, как, используя.
Форма онлайн-записи. Что это и как создать
В последнее время всё более актуальным становятся электронные очереди и онлайн-запись на прием или услугу. Это связано с тем, что многие учреждения медицинского характера, сферы услуг, например, автомойки, салоны красоты, сауны, кинотеатры, различные дворцы культуры, бронирование билетов в драмтеатры и концертные залы, не хотят потерять клиентов, если кто-то не смог дозвониться, пока с одним клиентом выясняли, свободно ли место и в какое время. Клиенту, который имеет свой распорядок дня, планирует время на получение услуг, также проще воспользоваться сервисом онлайн-записи и узнать свободные дату и время, и вовремя спланировать свой день.
Стоить отметить, что всем администраторам и руководителям сферы услуг, намного удобнее контролировать рабочее время сотрудников, когда ведётся учёт онлайн-записей в простом виде, например, календаря, где все часы работы отображаются в удобном виде. Они могут видеть какое время занято или свободно. Также могут просто настроить отведённое время на предоставление услуги, будь-то записаться на массаж, который составляет 30 минут или один час, или организовать бронь на билеты на определённое время, забронировать сауну на 4 часа, при этом взять предоплату, если настроить онлайн платежи в сервисе. Т.е. будет точно знать, что клиент воспользуется предоставляемыми услугами.
Руководители мелкого бизнеса имеют возможность регулировать процесс записи. Клиенты могут воспользоваться услугами, не звоня и не выходя из дома, или из мобильного приложения, просто выбрав время в необходимый день и чётко знать, что его услуга будет оказана в назначенный час.
Клиенты могут сделать запись в любое время суток и независимо от дня недели, т.е. им не нужно ждать когда будет рабочее время, чтобы позвонить и записаться. Они сразу могут выбрать нужный день в форме онлайн-записи и увидеть какое время занято, а какое свободно. После чего можно выбрать подходящее время, оставить свои контактные данные и забронировать за собой это время.
Программа для записи клиентов
Для того, чтобы организовать онлайн-запись на свои услуги можно воспользоваться готовыми онлайн сервисами, которые предоставляют все готовые инструменты.
Что необходимо учитывать при выборе сервиса для онлайн-записи?
Создание виджета онлайн-записи
Первое что нужно сделать, это определиться с тарифом и зарегистрироваться. Для создания формы онлайн-записи нужен любой платный тарифный план. Нужно обратить внимание на то, сколько заявок в месяц вы планируете получить через этот виджет. Также есть тарифы с абонплатой и без. Можно купить тариф с определенным количеством заявок, например, 50 заявок будет стоить всего 7.5$. Либо можно взять тариф Basic за 5.45$ в месяц, который включает в себя уже 1000 заявок.
После несложной регистрации вы попадете в личный кабинет конструктора.
Здесь необходимо нажать на кнопку “Создать форму”, после чего перед вами откроется окно, где нужно ввести название будущей формы:
После того, как ввели название формы необходимо нажать на кнопку «Создать» и вас перенаправит на страницу «Элементы»:
Теперь нам необходимо собрать свою форму онлайн-записи из готовых элементов, которые выводятся слева от рабочей области. Тут важно понимать, что вы не ограничены какими-то стандартными полями и можете собрать любую веб-форму, которая вам нужна для онлайн-записи.
Давайте попробуем создать форму онлайн-записи в автомойку. В автомойке есть 3 бокса, где моют машины. Среднее время мойки одной машины составляет 1 час.
Для записи на мойку нужно выбрать дату и время, а также оставить свои контактные данные. Давайте для этого добавим в форму соответствующие элементы:
Все поля я пометил обязательными для заполнения, чтобы нельзя было отправить форму с пустыми данными. Теперь давайте рассмотрим более детально настройки элемента формы “Дата”.
Настройка календаря для онлайн-записи
Для того, чтобы пользователю было проще выбирать дату и время, и сразу видеть какое время занято, а какое свободно нужно в параметрах редактирования элемента “Дата” изменить отображение календаря, выбрав значение “Отображать прямо в форме”, а не “В виде всплывающего окна”:
Далее в параметрах валидации нужно включить такие опции:
Настройка блокировки дат и времени
Так как на нашей автомойке есть 3 бокса, то на одно и тоже время можно записаться 3 раза, после чего это время должно помечаться как заблокированное и клиент не мог его выбрать. Чтобы это настроить, необходимо выбрать еще один параметр валидации “Включить блокировку дат”:
После чего ниже появится еще 2 поля “Количество активных блокировок на одно и тоже время” и “Интервал блокировки в минутах”.
Так как у нас 3 бокса в автомойке, то в поле “Количество активных блокировок на одно и тоже время” нужно указать цифру 3, а в поле “Интервал блокировки в минутах” нужно указать длительность выполнения услуги в минутах. В нашем случае в это поле нужно записать цифру 60, именно столько минут в среднем моется одна машина. После того, как все настроено, не забываем нажать на кнопку “Сохранить”.
Настройка внешнего вида формы онлайн-записи
После того, как все элементы добавлены в форму, можно переходить к настройке внешнего вида нашей формы. Для этого нужно открыть вкладку “Тема оформления”:
Здесь вы можете увидеть, как будет выглядеть ваша форма. По умолчанию выводится стандартная тема оформления. Чтобы изменить тему оформления нужно нажать на кнопку “Выбрать тему”:
После чего перед вами откроются все доступные темы оформления. Вы можете выбрать любую тему оформления, которая вам больше понравится. В любой теме оформления вы можете изменить фон, шрифт, цвет, рамки, тень и т.д. О том, как это сделать читайте в нашей базе знаний здесь.
Любая тема оформления адаптирована под мобильные устройства, поэтому у пользователей, которые будут заполнять форму с мобильных устройств не возникнет с этим проблем.
Настройка режима работы компании
При необходимости вы можете настроить режим работы своей компании. Можно настроить перерыв и выходные дни. Чтобы в это время никто не смог оставить заявку. Чтобы это сделать перейдите во вкладку “Статистика” в раздел “Календарь”:
Именно здесь будут выводиться все онлайн заявки, которые оставят ваши клиенты. В качестве примера, давайте сделаем субботу и воскресенье выходным днем. Для этого нужно навести курсор мыши на любое время субботы или воскресения и нажать на ссылку “Добавить”, после чего перед вам откроется такое окно:
Здесь мы выбираем время блокировки, частоту повторения и указываем что это нерабочее время. Так как мы настраиваем выходные дни на субботу и воскресенье, то отмечаем время блокировки “Весь день”. В поле “Повторять” выбираем значение “Каждую неделю” и выбираем дни повторения “Суббота” и “Воскресенье”. После чего нажимаем на кнопку “Сохранить” и эти дни сразу подсвечиваются цветом, как нерабочие дни:
Таким же образом можно настроить время работы и перерыв. Давайте настроим рабочее время с 9.00 до 18.00, с перерывом с 13.00 до 14.00. Получается нам нужно заблокировать такие промежутки времени:
И повторять их нужно в рабочие дни с понедельника по пятницу:
В итоге график работы в календаре будет выводиться в таком виде:
В принципе уже сейчас форма онлайн записи на автомойку готова и вы можете разместить ее на своем сайте или разместить ссылку на форму в социальных сетях. Но кое что мы еще не до конца настроили, а именно: e-mail и смс уведомления.
Настройка e-mail и sms уведомлений
Для того, чтобы администратор не пропустил ни одной заявки, вы можете настроить уведомления по e-mail и sms. Для этого нужно перейти в настройки формы в раздел “E-mail уведомления” и “SMS уведомления”:
Здесь вы указываете e-mail адрес администратора (можно добавить несколько), на который будет приходить уведомление, а также настраиваете тему письма, имя и e-mail отправителя, и шаблон письма. Подробнее об этом читайте здесь.
Аналогичным образом настраиваются и sms уведомления для администратора. Для этого нужно открыть раздел “SMS уведомления”:
SMS уведомления оплачиваются отдельно. Вам нужно пополнить свой баланс на любую сумму, после чего вам станут доступны эти параметры.
Здесь вы также указываете номер телефона администратора (можно указать несколько) и текст sms уведомления. Более подробно об sms уведомлениях читайте здесь.
При необходимости вы можете настроить уведомления и для пользователя (автоответчик), где можете автоматически отправлять клиенту смс, например, с информацией о том, что его заявка успешно принята. О том, как настроить автоответчик читайте здесь.
В форме онлайн записи можно уведомлять пользователя до назначенного события, а также после назначенной даты и времени, с помощью модуля интеграции «СМС уведомления по расписанию».
Уведомления в telegram
Также вы можете настроить отправку уведомлений в свой telegram канал или группу. Для этого нужно перейти во вкладку модули и там подключить интеграцию с telegram. О том, как это сделать, читайте здесь.
Подключение онлайн оплаты
При необходимости, к форме онлайн-записи, вы можете подключить онлайн оплату. Для этого необходимо перейти во вкладку модули и подключить модуль “Платежный терминал”:
Подключив модуль “Платежный терминал”, пользователь, после отправки формы будет переадресован на сайт платежной системы, где сможет произвести онлайн оплату.
О том, как подключить и настроить “Платежный терминал” читайте здесь.
Вот так просто вы можете создать свою форму онлайн-записи на прием или какую-то услугу, используя конструктор веб-форм FormDesigner.ru.