Sitatex что это за программа
SITATEX Services
Industry-leading operational mail solution dedicated to air transport professionals
SITATEX Services allows you to exchange messages securely and reliably from multiple locations. With easy setup and a short start-up time, you are linked to more than 30,000 users worldwide. SITATEX is connected to SITA’s messaging platform and offers a single point of access to the network.
Exchange messages securely and reliably
SITATEX Services offers the most extensive community footprint for your operations and the best track record of availability and support. We provide a reliable and secure managed messaging solution that delivers local database storage and backup of messages without interruption of the application.
Simplify the sharing of operational mail messages
Based on industry best practices, our interface offers users unrivaled functionality. SITATEX Services can be scaled to fit any organization and is locally managed and tailored to your specific user setup.
Supported by SITA Global Services
SITATEX Services is supported by SITA Global Services (SGS), which provides global business continuity through a flexible service model. Our monitoring service ensures your IT systems are reliable and available, around the clock and around the world. Our experts proactively monitor your infrastructure, identifying and resolving problems before they impact your business
Explore our related modules
SITATEX Online
Browser-based operational messaging solution that allows you to exchange messages safely and securely from any location in the world
SITATEX IP
Operational mail service designed specifically for the air transport industry that allows you to exchange Type B messages quickly and efficiently via a secure desktop application
Инструкция по установке и настройке sitatex 7 Внимание. Для выполнения установки необходимо обладать правами администратора на данном компьютере. После скачивания файла stx7 su7115. exe нужно его запустить. Появится окно
Название | Инструкция по установке и настройке sitatex 7 Внимание. Для выполнения установки необходимо обладать правами администратора на данном компьютере. После скачивания файла stx7 su7115. exe нужно его запустить. Появится окно |
Тип | Инструкция |
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
Инструкция по установке и настройке SITATEX 7 Внимание. Для выполнения установки необходимо обладать правами администратора на данном компьютере. После скачивания файла STX7_SU7115.exe нужно его запустить. Появится окно: После установки SITATEX 7 (не сложно,см. инструкцию SITA) и его настройки надо с него направить сообщение SITATEX по инициализации SITATEX 7 и данного адреса : SUBJ: TURN-UP Please send Turn-up tests to this address На что должны прийти ответные сообщения такого вида: 001 000 161240 JUL 09 SUBJ: TEST MSGS TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST TEST Подтверждающие пропись Вашего адреса. Подтверждение получения тестового сообщения Вы высылаете на SINXTXS и JAOXTXS Разработки SITA в области автоматизированных информационных технологийАвтор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 12:00, реферат Краткое описаниеАвтоматизированная система авиационных тарифов AIRFARE – позволяет авиакомпаниям вести собственные тарифы и сборы, а также правила их применения. Кроме того, предоставляет доступ к информации о тарифах, сборах и правилах их применения на других авиакомпаниях. Таким образом, система помогает агенту по продаже просмотреть и рассчитать (в том числе автоматически) по международным правилам тарифы на перевозку по сложному маршруту, а также по желанию пассажира определить самый дешевый тариф на выбранном маршруте. Файлы: 1 файлSITA.docxРазработки SITA в области автоматизированных информационных технологий. Автоматизированная система продажи и бронирования мест GABRIEL –предназначена для бронирования авиаперевозок и управления коммерческой загрузкой рейсов. Центр бронирования находится в Атланте, США. Более подробно – на последующих лекциях. Автоматизированная система авиационных тарифов AIRFARE – позволяет авиакомпаниям вести собственные тарифы и сборы, а также правила их применения. Кроме того, предоставляет доступ к информации о тарифах, сборах и правилах их применения на других авиакомпаниях. Таким образом, система помогает агенту по продаже просмотреть и рассчитать (в том числе автоматически) по международным правилам тарифы на перевозку по сложному маршруту, а также по желанию пассажира определить самый дешевый тариф на выбранном маршруте. Система является самостоятельным программным продуктом, однако рекомендуется ее эксплуатация вместе с системой GABRIEL. Центр, обрабатывающий тарифную базу данных AIRFARE, находится в Атланте, США. ”Эйр Казахстан подключился к AIRFARE в марте 1998 г. Автоматизированная система передачи данных SITATEX – позволяет передавать по сети передачи данных телеграфные и телексные сообщения, факсы, компьютерные файлы и пр. Автоматизированная система управления грузовыми перевозками SUPER CARGO – позволяет: Автоматизированная система поиска утерянного багажа BAGTRAK- позволяет определить владельца и место назначения неправильно засланного багажа в течение первых 5 дней с момента его пропажи или находки, дает возможность искать потерянный багаж независимо от маршрута пассажира и от того, проходил ли полет самолетом одной или нескольких авиакомпаний. Автоматизированная система предварительного заказа автомобиля для пассажира SITACar – позволяет агенту по продажам одновременно с бронированием авиабилета по желанию пассажира также забронировать автомобиль в пункте прибытия. Автоматизированная справочная система TIMATIC – позволяет получить информацию о визовом режиме, медицинских требованиях и правилах пребывания во всех странах мира. Автоматизированная система авторизации кредитных карт Credit Card Authorization – позволяет провести автоматическую аккредитацию для самых распространенных кредитных карточек. Практически все крупные мировые авиакомпании имеют собственные инвенторные системы бронирования (инвенторные центры ), в которых, как правило, размещают собственные ресурсы мест, и в ряде случаев – ресурсы других, чаще небольших перевозчиков. В Европе услуги по размещению ресурсов оказывают такие авиакомпании, как Air France ( в собственном инвенторном центре Alpha III ), Iberia (в своей CRS ResIber), Lufthansa (CRS Lufthansa System), FinnAir (CRS FinnRes), SAS (CRS ResAid), и некоторые другие. Ресурсы основных американских перевозчиков располагаются в инвенторных подсистемах GDS SABRE и WORLDSPAN. На сегодняшний день система GABRIEL состыкована со всеми ведущими Распределительными Системами, что дает возможность авиакомпаниям, разместившим свои ресурсы мест в GABRIEL, вести их продажу практически в любой точке мира. GABRIEL не имеет собственной четко выделенной распределительной подсистемы, однако она обладает полным набором функций, соответствующих современной системе бронирования, и поддерживает: В 1995 году была предпринята попытка создания дистрибутивной системы SITA GETS, однако проект просуществовал незначительный период времени, после чего разработка была сочтена неудачной и не получила дальнейшего развития, а успевшая сформироваться в странах СНГ агентская сеть отошла к GALILEO. Для обеспечения продажи мест, хранящихся в таких CRS, авиакомпании налаживают прямые связи своих инвенторных хостов с несколькими крупнейшими Глобальными Распределительными Системами. В последнее время все большее количество авиакомпаний стремятся использовать системы бронирования как эффективный инструмент повышения доходности и рентабельности работы авиакомпании. При этом реальным коммерческим инструментом авиакомпаний является процедура управления ресурсами. Под управлением ресурсами понимается, как правило, размещение в одной или нескольких инвенторных системах информации о конкретном рейсе, количестве реализуемых мест, структуре тарифов на данном маршруте и правилах их применения, установление блока (квоты) мест для каждого тарифа и правила перехода из блока в блок, определение глубины продажи и глубины бронирования, возможность постановки пассажира на очередь и порядок обработки очередей. Именно управление ресурсами является наименее проработанным аспектом организации коммерческой деятельности авиакомпаний в странах СНГ. Эффективное управление доходами обеспечивается за счет: Некоторые понятия, используемые при управлении ресурсами: Перепродажа (перебронирование) рейса (овербукинг). На каждом маршруте есть свои исторически сложившиеся средние показатели неявки пассажиров к вылету (в международном авиационном бизнесе это называют now show). Среднестатистический now show для некоторых рейсов может достигать 5% и даже больше. Происходит это в основном не оттого, что люди опаздывают или в последний момент передумывают лететь, а из-за особенностей работы системы бронирования. Например, агенты могут для верности забронировать билет для одного человека на несколько рейсов сразу, а потом не отменить вовремя те брони, которыми они не воспользовались. Если бы авиакомпания не использовала перебронирования, то 5% кресел она всегда возила бы пустыми, ухудшая свои финансовые результаты. Чтобы этого не произошло, компания и позволяет себе бронировать места сверх реальной емкости самолета. При этом мы страхуемся, не только соблюдая тот самый исторически- статистический порог, но и предусматриваем возможность размещения «лишних» пассажиров одного класса в других классах. Допустим, если мы перебронируем экономический класс в счет общей емкости самолета, то держим в уме непроданные места бизнес-класса, куда в случае необходимости и без доплаты можем поместить некоторых пассажиров эконом-класса. SITATEX OnlineWeb-based operational messaging solution for the ATI SITATEX Online allows you to exchange operational messages safely and securely from any location in the world. With a user-friendly interface accessible from any PC, Mac, or tablet with an internet connection, SITATEX Online provides a truly mobile, flexible messaging solution. It’s quick and easy to implement, with no hardware or software installation required. Optimize your IT systemsSITATEX Online has an intuitive and user-friendly web interface. It is a flexible and mobile solution accessible from any internet connection – all you need is a web browser on a PC, Mac, or tablet. Accessible through a secure (https) URL, it ensures all data and traffic are protected. Send and receive secure operational messages from multiple locationsSITATEX Online is compatible with all major operating systems and browsers. It delivers enhanced flexibility and mobility for the workforce, including touch optimization for use on the go. Reduce IT complexitySITATEX Online integrates seamlessly with existing systems and applications. It is available as a single-user license or as an enterprise license, so that it can be tailored to the needs of organizations of all sizes. Supported by SITA Global ServicesSITATEX Online is supported by SITA Global Services (SGS), which provides global business continuity through a flexible service model. Our monitoring service ensures your IT systems are reliable and available, around the clock and around the world. Our experts proactively monitor your infrastructure, identifying and resolving problems before they impact your business SITATEX IPIndustry-leading operational messaging solution SITATEX IP is the ATI’s leading operational messaging system. It provides an intelligent, cost-effective solution that allows you to exchange Type B messages quickly and efficiently via a secure desktop application. With SITATEX IP, you can streamline your communications, reduce costs, and improve operational efficiency. Easily collaborate through an intuitive interfaceSITATEX IP features an intuitive, user-friendly interface that minimizes start-up and end-user training requirements. It includes standard email features and integrates easily with your existing applications. Exchange mission-critical data quickly and securelySITATEX IP provides a flexible, global messaging solution that allows you to exchange critical operational data quickly and securely. It supports flexible network access, including Internet and IP network connections and is fully supported by our worldwide network and 24-hour helpdesk. For even more reassurance, our resiliency option will provide you with the ultimate redundancy solution for your business critical SITATEX Gateway. To learn more take a look at our video. Streamline your communications and reduce costsWith single and multi-user configuration options available, SITATEX IP is a cost-effective solution that requires a low upfront investment. Supported by SITA Global ServicesSITATEX IP is supported by SITA Global Services (SGS), which provides global business continuity through a flexible service model. Our monitoring service ensures your IT systems are reliable and available, around the clock and around the world. Our experts proactively monitor your infrastructure, identifying and resolving problems before they impact your business
|