ситроен с элизе параметры

Ситроен с элизе параметры

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

* Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Citroen C-Elysee (Ситроен С-Елиси)

Citroen C-Elysee дебютировал на специальном мероприятии в ноябре 2016 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые двухсекционные фары головного освещения, визуально примыкающие к радиаторной решетке. Последняя выполнена в фирменном стиле и состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается в потоке.

Размеры Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee- четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4427 мм, ширина 1748 мм, высота 1466 мм, колесная база 2652 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C-Elysee обладает неплохой вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 506 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль легко справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в дальней дороге с обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee оборудуется двумя двигателями, механическими или автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. После рестайлинга, линейка силовых агрегатов практически не претерпела изменений. Однако старший мотор будет оснащаться более продвинутым шестидиапазонным автоматом.

Citroen C-Elysee идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C-Elysee прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Источник

Максим Кадаков поездил на новом седане Citroen C-Elysee. Много ли в автомобиле французского?

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Электрический замок багажника у «Сэ-Элизе» не имеет наружной ручки: его можно открыть либо кнопкой на передней панели, либо с ключа. Зато под действием пружины крышка сама приподнимается на половину своего хода. Но зачем тогда выемка под пальцы в заднем бампере?

— Тесты показали, что зимой в ваших широтах крышка багажника часто примерзает, а выемка позволяет поддернуть ее рукой.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Ситроен Елисейский? Так и вижу, как парижанка мучается на притротуарной парковке, пытаясь растолкать местечко для машины длиной 4,4 м (парковка «бампер-в-бампер» обычное для Парижа дело). К чему ей хвост багажника и лишние полметра длины? На «булочке» С3 явно сподручнее, чем на этом «багете»!

Париж, Елисейские Поля и пристрастия французов здесь ни при чем: в большинстве стран Западной Европы C-вообще продавать не будут. В последние годы Группа PSA выживает преимущественно за счет восточных рынков. Предполагается, что к 2020 году каждый второй Citroen будут продавать за пределами Старого Света. А в китайский храм, турецкую мечеть, да и в наш монастырь со своим уставом лучше не соваться. Восток любит седаны!

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Logan? На пресс-конференции в Барселоне, куда я отправился для знакомства с С-, о нем не было сказано ни слова. Но даже беглый осмотр Елисея не оставляет сомнений: бюджетный Renault был исследован инженерами Группы PSA вдоль и поперек, чтобы не перейти ту грань, за которой автомобиль превращается в откровенно дешевый.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

— Над дверью переднего пассажира нет рукоятки.

— А зачем она, если спереди есть удобная дверная ручка под естественный хват?

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

— На незагруженной машине клиренс составляет 140-150 мм в зависимости от модификации. Это на 20 мм больше, чем у С3. По-моему, достаточно. И если для хэтчбека мы специально разрабатывали «восточную» подвеску, отчего машина кажется приподнявшейся на цыпочках, то С- изначально проектировался под ваши условия, поэтому колесные арки смотрятся гармонично.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

А как настроена подвеска?

Снова опрометчиво, Гийом!

Машин с «младшим» бензиновым мотором 1.2 VTi (72 л.с.) в тестовом парке не оказалось. Беру 115-сильный C- 1.6 VTi.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Но неужели здесь и впрямь электрический усилитель руля? Как им удалось обеспечить столь правдивое усилие?

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

В пару к «младшему» бензиновому мотору в следующем году предложат пятиступенчатую роботизированную коробку, а компанию 115-сильному двигателю составит четырехступенчатый гидромеханический «автомат».

У нас C-Elysee появится в первом квартале будущего года- от 455900 рублей за базовую версию с мотором 1.2 VTi (72 л.с.), механической коробкой передач и без кондиционера. Более подробный список оснащения пока не раскрыт, но известно, что адаптация к российскому рынку включает двойные уплотнители дверей, дополнительную защиту двигателя и обогрев нижней части лобового стекла.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Для начального седана это, конечно, дороговато. Но ведь и автомобиль неплох!

Источник

Сообразили на троих. Тест-драйв Citroen C-Elysee 1.6 MT

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Именитый французский производитель, заработавший себе репутацию экстравагантным дизайном и смелыми техническими экспериментами, наконец-то обратил внимание на рабочий класс: кризис вынудил. Эксперты Kolesa.Ru испытали самый доступный седан Citroen и решили, кому он подойдет больше: городскому жителю, дачнику или путешественнику.

Французский автопром – штука специфическая. Нетривиальный взгляд «галлов» на то, какой должна быть машина, регулярно приводит к невероятным проектам, инновационным технологиям, наградам за дизайн и восторгам посетителей различных автовыставок.

Всё хорошо, только вот к коммерческому успеху это приводит, к сожалению, не часто. А тут еще спад европейской экономики и, как следствие, срочная задача: вторжение на развивающиеся, но уже давно захваченные конкурентами рынки.

Сражаться с засильем «корейцев», «немцев», а главное – земляков-реношников, Ситроен призвал «Елисея». Правда, совсем не королевских, а самых что ни на есть пролетарских кровей…

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Обозреватель портала Kolesa.Ru

Много и активно ездил на тестовом C-Elysee по городу. На работу, по магазинам, за стройматериалами для ремонта. Он и расскажет о том, насколько хорош «француз» в ежедневных разъездах в пределах мегаполиса.

Рабоче-крестьянское происхождение Citroen C-Elysee мгновенно выдаёт дизайн. Вернее, его отсутствие. Фирменные черты «двойного шеврона» попытались натянуть на прямоугольный кузов. Оттого спереди и сзади получилось неплохо, но в целом – образ никакой. Отвернулся и забыл.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

В салоне всё по законам жанра: очень много места (особенно на втором ряду) и не очень много удобства. Передние кресла – «здравствуй, сколиоз», рулевая колонка не регулируется по вылету, подлокотника нет, отсеков для мелочевки тоже.

Кнопки стеклоподъемников, регулировки зеркал и управления магнитолой по французской традиции находишь в самых неожиданных местах. «Подпиленный» руль мало того что выглядит совершенно не уместно, еще и неудобен при перехвате.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

А вот глянцево-песочная панель смотрится очень хорошо, радует информативностью подробнейший бортовой компьютер от «старших» Ситроенов, да и испанской сборке – зачет.

Старый добрый мотор 1.6, хоть и имеет репутацию неприхотливого и довольно надежного агрегата, бензин любит «кушать» не хуже 95-го и отсутствием аппетита не страдает: при активной городской езде – 11-12 литров на 100 км! И это на «механике».

Сама пятиступенчатая коробка, как и двигатель, – из ситроеновского прошлого. А значит, снова здравствуйте, длиннющие ходы и нечеткое включение передач. Сами передачи тоже «длинные», но в городе это скорее плюс – рычагом приходится орудовать нечасто. 115 силенок – более чем достаточно, но держать их нужно в тонусе. На «верхах» они чересчур голосят, а с «низов» вытягивать не торопятся.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Главное достоинство машины – подвеска. По запасу энергоемкости она может дать фору самому Логану. Причем полное равнодушие к изъянам дороги никак не отразилось на устойчивости седана. «Елисей» достойно управляется, чинно пишет повороты и не пугает уходами с траектории.

Под защитой картера у Ситроена порядка 140 мм дорожного просвета, да и свесы довольно высокие. Штурмовать бордюры удобно, однако задний парктроник Ситроену всё равно необходим – обзор назад неважнецкий.

Citroen C-Elysee – среднестатистический представитель класса. Видно, что работа над этой машиной для талантливых людей, сотворивших авангардную линейку моделей DS, была «ролью на сопротивление». Поэтому напрягаться особо не стали, сделав машину из набора штампов.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Но сделали добротно. Только вот опоздали лет на пять. Логан, Солярис, Рио и Поло Седан уже купили почти все, кто хотел это сделать. Репутация этих машин сформирована, надежность и обслуживание большинство покупателей устраивает, к ценам привыкли. Так зачем нам то же самое, за те же деньги, только с другим значком?

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Обозреватель и фотограф портала Kolesa.Ru

Как и всякий заядлый дачник, не мыслит нормальный выходной без вылазки на природу. А поскольку дорогу к его дому в деревне назвать таковой можно лишь с натяжкой, ему было поручено оценить «проходимость» и пассажировместимость C-Elysee.

Пару лет назад, будучи в командировке в Сургуте, я пообщался с местным инженером, занимающимся производством и продажей вездеходов собственной конструкции. Вместе с коллегами-журналистами мы даже прокатились на одном из его снегоболотоходов по замерзшему руслу реки Почечуйки и окрестным лесам.

Проходимость аппарата – кто б сомневался! – впечатлила. Но внешний вид, эргономика, комфорт и качество отделки, мягко говоря, вызвали вопросы. Мы тут же задали их создателю вездехода, и он высказал в ответ весьма мудрую, если вдуматься, мысль: «В тайге приоритеты другие. ».

Съездив на Citroen C-Elysee в деревню и вдоволь поколесив по осенней распутице, я в очередной раз убедился в правоте сургутского конструктора. Один и тот же автомобиль может восприниматься совершенно по-разному в зависимости от того, где именно на нем ездишь.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

В городе и на хорошей загородной дороге в глаза бросаются главным образом «косяки». Пластик в салоне – дешевый на вид и на ощупь, блок управления микроклиматом навевает ассоциации с продукцией АвтоВАЗа, а большая «крутилка» в центре магнитолы неожиданно оказалась… рукояткой подстройки радиочастоты.

О том, чтобы сделать автомобиль длиной 4,4 метра удобным для высокорослого водителя, в Citroen не задумывался, похоже, никто. Я со своим ростом 193 см вынужден был сидеть, подпирая баранку ногами.

После первых же 50 км пути левое колено заныло так, что пришлось остановиться и размяться. А ехать мне от дома до деревни – без малого две сотни верст. Ни за что не поверю, что салазки водительского сиденья нельзя было сделать на пару сантиметров длиннее! Можно – при желании…

Но стоило съехать с хорошего асфальта на ухабистый, а с него – на грунтовку, как все претензии к ситроеновским интерьерщикам остались в прямом смысле слова позади. И уступили место восхищению работой инженеров-подвесочников.

По раскисшей после осенних дождей сельской дорожке C-Elysee «валил» так, что хотелось выйти из машины и еще раз удостовериться: это и вправду легковушка или все-таки кроссовер? Там, где мои соседи вынуждены пробираться «шепотом» на первой передаче, я спокойно включал вторую. А на относительно ровном гравийном участке вовсе обнаглел.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

И ни разу французский седан не выказал мне своего недовольства: бампером или защитой нигде не чиркнул, ход подвески не выбрал. Только задняя балка пару раз предостерегающе громыхнула. Но это – скорее вопрос комфорта, нежели энергоемкости подвески.

Куда же делись «косяки»? Да никуда. Просто приоритеты поменялись. Пластик дешевый и жесткий? Зато немаркий и моется-чистится на раз-два. На водительском месте неудобно? Зато сам за собой я умещаюсь без проблем. И педали хорошо разнесены относительно друг друга: за руль можно садиться хоть в валенках.

И если меня спросят, подходит C-Elysee российскому дачнику или нет, я смело отвечу: подходит! С одной лишь оговоркой: дачник этот должен жить не в одной из двух столиц, а в провинции. И не обладать гренадерским ростом. Иначе даже по пути на дачу смены приоритетов может и не произойти…

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Обозреватель портала Kolesa.Ru

Первым из сотрудников редакции сел за руль тестового C-Elysee – когда перегонял машину из Москвы в Санкт-Петербург. Ему предстояло ответить на вопрос, подходит ли «француз» для автопутешественника.

Мне нравится, как выглядит Citroen С-Elysee. Среди недорогих седанов есть машины посимпатичнее, но самые яркие из них до сих пор не могут приехать в Россию. А из тех, что есть, Citroen, на мой взгляд, самый стильный. Но на шоссе мне нет дела до того, как меня воспринимают окружающие. Тем более, что от грязи из-под колес грузовиков серебристый «француз» быстро растерял былую привлекательность.

Места для водителя в С-Elysee гораздо меньше, чем для пассажиров сзади. Посадка неудобная, рельеф кресла давит на грудной отдел позвоночника, а колени вот-вот коснутся руля. Приходилось часто останавливаться для разминки.

Преимущества высокого клиренса и энергоемких подвесок на трассе я не замечал. Наверное, оттого, что автодорога М10 наконец-то стала напоминать нормальную междугороднюю магистраль, и мест, где можно лишиться покрышки, осталось не так много. Каждую ямку мы с коллегами уже знаем «в лицо». Поэтому российская адаптация пригодится на дорогах похуже. А на хороших шоссе Citroen C-Elysee не досаждает, но и не совершает подвигов.

Источник

Тест-драйв: рассматриваем Citroen C-Elysee со всех сторон

Текущий год на белорусском автомобильном рынке можно смело называть годом бюджетных машин. К популярной тройке Volkswagen Polo Sedan / Hyundai Accent / Kia Rio и доживающему последние годы Renault Logan/Sandero в 2013-м присоединяются российский Nissan Almera, чешский Skoda Rapid и испанские Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Страсти в самом востребованном сегменте рынка накаляются. Жду не дождусь итогов года! Дилер Citroen наконец озвучил цены на свой бюджетный седан — от 11,5 тыс. евро. Вполне сопоставимо с конкурентами. Давайте разбираться, чем будет завоевывать сердца покупателей С-Elysee.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Больше, чем Polo Sedan, но меньше, чем Rapid

«А он красивый! Не думал, что бюджетный автомобиль может иметь такие интересные формы», — похвалил С-Elysee фотограф, за которым я заехал на новом «народном» седане. Действительно, французские дизайнеры добросовестно подошли к разработке экстерьера нового Citroen. Во времена первого Logan бюджетная машина должна была быть дешевой и практичной. О внешнем виде никто особо не думал. Сегодня же конкуренция в автомобильном Low Cost возросла, и у покупателя есть выбор: ездить либо просто на дешевой машине, либо на дешевой и красивой.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Если у Skoda Rapid главный козырь — это тип кузова, то у Citroen C-Elysee — внешний вид. Посмотрите, как интересно сделана боковая линия, которая огибает переднюю колесную арку, проходит над дверными ручками и вливается в заднюю светотехнику! Спереди автомобиль отдаленно напоминает С5. Сзади — все целостно и лаконично. Ощущение «прилепленного багажника», как у некоторых конкурентов, отсутствует. Как ни крути, выглядит С-Elysee дороже, чем есть на самом деле.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Встречают, конечно, по одежке, но дизайн — не единственная вещь, по которой выбирают бюджетные машины. Смотрим глубже! На нашем рынке седан будет продаваться с тремя двигателями. Базовым станет 1,2-литровый 3-цилиндровый агрегат мощностью 72 л. с. Этот мотор доступен только с «механикой». 1,6-литровая бензиновая «четверка» (115 л. с.), несомненно, будет самым востребованным у нас мотором. Покупатели смогут выбрать этот агрегат в паре с 5-МКПП или «автоматом». 1,6-литровый дизель (92 л. с.) будет продаваться исключительно с механической коробкой передач.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

В основе C-Elysee лежит платформа PF1 от текущего поколения С3. Но, как это обычно бывает, колесную базу значительно растянули, что позволило, кроме всего прочего, отыграть 7 лишних сантиметров для задних пассажиров по сравнению с С3. Расстояние между осями у С-Elysee — 2652 мм. Больше в сегменте — только у Nissan Almera.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Кроме колесной базы инженеры PSA увеличили по сравнению с исходником колею (на 35 и 10 мм спереди и сзади соответственно). Подвеска же имеет увеличенный рабочий ход. Французы решили не мудрить и предложили одну настройку ходовой для всех рынков. Единственное, чем отличается «наш» С-Elysee от европейского, — дополнительной защитой днища.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Царство дешевого пластика и большого пространства

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Повсеместный «панцирь» жесткого пластика скрашивают лишь черный глянец вокруг магнитолы (охотно собирающий отпечатки пальцев), серая поперечная вставка над бардачком (а ведь стильно!) и тканевые островки на дверных подлокотниках. На тест-драйв нам досталась машина в средней комплектации — Tendance (за 13 450 евро), поэтому под простенькой магнитолой (забудьте про USB и синхронизацию с iPhone) расположился блок кондиционера.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

В «нашем» автомобиле было установлено всего два динамика. Причем разместились они на передней панели возле лобового стекла, а не в дверях. Расположенные на центральном тоннеле передние электростеклоподъемники напомнили мне о моем первом автомобиле — Ford Escort 1997 года выпуска. Возможно, именно поэтому данное решение меня полностью устраивает, хотя большинству по душе классическое расположение на дверях.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Рулевая колонка, как и ожидалось, регулируется только по углу. Но как только тянешь за рычажок, который должен ослабить «баранку» для настройки, руль буквально падает на колени. Мелочь, но неприятно. Особенно если машина единственная в семье и колонку приходится настраивать под себя несколько раз в день. Зато на всех С-Elysee, кроме базовой версии, присутствует «лифт» водительского сиденья.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Сзади запас места для ног удивил. Сам за собой (рост — 186 см) уселся как в кинотеатре «Беларусь». Правда, в отличие от кинозала, места между головой и потолком в С-Elysee практически нет. К тому же французы сэкономили на полноценных подголовниках для задних пассажиров.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Объем багажника — 506 литров. До чешского лифтбэка еще далеко (550 литров), но это больше, чем у российских «бюджетников» (кроме Logan c его 510 литрами). В лучших традициях бюджетного класса модель получила огромные петли багажника, которые заметно сужают внутреннее пространство.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Испытываем 1,6 с 5-МКПП!

Под капотом тестового автомобиля — 1,6-литровая бензиновая «четверка», сопряженная с 5-ступенчатой «механикой». Отлично! Ведь именно на этот «дуэт» производитель делает ставку в нашем регионе. Характеристики двигателя примерно такие же, как у конкурентов — 115 л. с. и 150 Н·м.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Если не пытаться удивить соседей по потоку, то мощности С-Elysee вполне хватает. Не более. Лишь после 2,5 тыс. об/мин чувствуешь, что машина начинает активно разгоняться. И если первые передачи достаточно длинные (при желании после первой можно смело включать четвертую), то пятая оказалась слишком короткой. Чуть выше 100 км/ч, и обороты уже переваливают за 3 тыс. Расход, соответственно, растет. Оптимальная скорость для наименьшего потребления топлива — 90—95 км/ч. Теперь я понимаю, почему западные журналисты сетовали на отсутствие шестой передачи.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

При скорости выше 80 км/ч появляется странный аэродинамический шум, который исчезает после 110 км/ч. Природу таинственного звучания мы так и не разгадали. Зато шум двигателя до 3 тыс. оборотов практически не доносится до салона. В районе арок тоже тихо. С обзорностью — никаких проблем. Зеркала имеют оптимальную форму, посадка за рулем — высокая.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

От рулевого управления хотелось бы больше «конкретики». В околонулевой зоне реакция на усилия очень размытая. Крены кузова на удивление минимальны. Ход педали сцепления, как и рычага МКПП, оптимален. Машина заметно комфортнее конкурентов, собранных в России. Все неровности с аппетитом поглощаются «глобальной» подвеской С-Elysee. В чем, в чем, а в мягкости подвески французы знают толк.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

За несколько часов, на которые нам выделили С-Elysee, его 115 л. с. хватило для размеренного передвижения по городу и за городом. Но, уверен, 72-сильного 3-цилиндрового моторчика будет маловато. Дизельный С-Elysee придется по вкусу тем, кто наматывает по 100 тыс. км за год. У нас расход бензина составил 7,9 литра на сотню. Производитель уверяет, что 1,6-литровый мотор способен «переваривать» как 95-й, так и 92-й бензин.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Цены

В буклете официального дилера цены на С-Elysee начинаются от 11,5 тыс. евро. Но вряд ли найдется чудак, который купит машину в таком исполнении (Attraction). Судите сами: мотор 1,2 литра, без ABS, подушка безопасности пассажира отсутствует, задний диван не складывается, никаких электроприводов зеркал, прикуривателей или тем более задних электростеклоподъемников. Как говорится в народе — «барабан».

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Сразу можете смотреть на версию в комплектации Tendance — от 12 360 евро. В отличие от базовой модели, здесь можно выбрать мотор: 1,2-литровый бензиновый (12 360 евро), 1,6-литровый бензиновый с МКПП (13 450 евро), аналогичный двигатель с АКПП (14 200 евро) или 1,6-литровый дизель (15 500 евро).

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

В средней комплектации мы получаем машину с ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, противотуманными фарами, «лифтом» водительского сиденья, задним складывающимся диваном, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками и стальными дисками R15.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Самая дорогая версия (Exclusive) имеет полный набор опций, включая обогрев нижней части лобового стекла, центральный подлокотник, полный электропакет, кожаную отделку руля, кондиционер с функцией A/C Max, аудиосистему с четырьмя динамиками, легкосплавные диски и др. Правда, стоит такая машина минимум 14 150 евро (с мотором 1,6 литра), а это уже близко к моделям С-класса.

ситроен с элизе параметры. Смотреть фото ситроен с элизе параметры. Смотреть картинку ситроен с элизе параметры. Картинка про ситроен с элизе параметры. Фото ситроен с элизе параметры

Если сравнить седан c конкурентами, то он получится дороже, чем российские представители бюджетного В-класса в аналогичном исполнении, но все же дешевле, чем самый дорогой на сегодняшний день представитель сегмента — Skoda Rapid. По мнению редакции, наиболее целесообразной будет покупка С-Elysee именно в комплектации Tendance с 1,6-литровым бензиновым мотором. В качестве опций к данному исполнению можно заказать литые диски, подушки безопасности для задних пассажиров, круиз-контроль, парктроник, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники, более мощную аудиосистему и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *