Smart scenes что это за программа

Операционные системы в SMART-телевизорах: что это такое и какие они бывают

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

Содержание

Содержание

Современные телевизоры покупают не просто для того, чтобы смотреть телевизионные программы, а уже и для того, чтобы потреблять контент не по расписанию, а в то время, когда удобно и когда имеется возможность для этого. Поэтому, сейчас в основном покупают телевизоры со Smart TV. Этой функциональной возможности сейчас нет только в самых бюджетных моделях. Почти все современные телевизоры — это многофункциональные мультимедийные комплексы, с помощью которых можно и музыку послушать, и любимый сериал сразу весь посмотреть. А между делом, еще и телепрограммы включить, «вдруг, что интересное покажут».

Появление Smart TV или «умных телевизоров» привело к тому, что производители стали в своих рекламных проспектах говорить не только о качественных экранах, цветопередаче и хорошем звуке, но еще и о процессорах. Они придумывают им громкие названия, говорят о четырех и восьми ядрах, «самой лучшей обработке» сигнала и так далее. При этом подробности работы и характеристики процессоров обычно не сообщают, отделываясь рекламными слоганами о высоком быстродействии.

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

Дело в том, что все эти вычислительные мощности используются только для обслуживания интерфейса Smart TV и запуска приложений для онлайн-сервисов, которые пользователь устанавливает на свой телевизор. Это может быть YouTube, многочисленные онлайн-кинотеатры или программа для просмотра телеканалов через IPTV. А за обработку сигналов, приходящих от антенн или по кабелю от провайдера кабельного ТВ или сигнала, поступающего по HDMI, выдачу изображения на экран, а звука на колонки, отвечают совершенно другие, отдельные аппаратные элементы — например, DSP-процессоры, в которых главное — алгоритм обработки, а не частота и количество ядер. Поэтому на процессорах упор при продвижении и анонсировании новой техники не делают.

При этом физически в конкретном телевизоре эти элементы могут быть объединены в одну «систему на кристалле» с целью сокращения занимаемой площади и оптимизации затрат на производство. Но все равно для чипов, используемых в телевизорах, важнее запрограммированные в них алгоритмы обработки, которые не опишешь маркетинговыми мегагарцами и количеством ядер.

Виды ОС для Smart TV

Единого стандарта для Smart TV не существует. Крупные производители предлагают свои решения, у каждого из которых имеются преимущества и недостатки. Разберем основные решения, которые существуют на рынке.

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

Покупатели, выбирая телевизор со Smart TV, могут выбрать модель, на которой установлены следующие ОС.

Наименование операционной системы для Smart TV

Бренды, использующие операционную систему

SONY, TCL, Shivaki, Kivi, Xiaomi, Haier, Hyundai

DEXP, BBK, Prestigio, TCL, Harper, Telefunken, Kivi, Hyundai, Haier, Toshiba

DEXP, Philips, SONY, Haier, Toshiba, Hitachi, TCL

Стандарта в том, как должна выглядеть операционная система для Smart TV и что она обязана уметь — нет. Каждый производитель по-своему создает интерфейс, привлекая крупных разработчиков. При этом все операционные системы работают с одними и теми же сервисами. Ведь пользователю по большому счету не важно, какая операционная система установлена в телевизоре. Ему нужно получить доступ к YouTube, кинотеатру, например, Netflix, или соцсетям, желательно быстро, после нажатия минимального количества кнопок. То есть, пользователю важны функциональные возможности, выражаемые в количестве приложений и сервисов, которые доступны для конкретной операционной системы. Поэтому разберем основные отличия и возможности, которые предлагают разные ОС для Smart TV.

Tizen

Начнем с операционной системы Tizen. Это внутренняя разработка компании Samsung, которая используется только в ее телевизорах, а также ряде других устройств этого бренда, например, умных часах. Интерфейс операционной системы аскетичен — после вызова пользователем функций Smart TV (например, после нажатия специальной кнопки на пульте или подачи голосовой команды) в нижней части экрана располагаются плитки с приложениями.

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

Старшие модели телевизоров Samsung поддерживают многозадачность, позволяя запускать на экране сразу несколько окон. Например, просматривать видео в онлайн-кинотеатре и одновременно искать информацию об актерах из фильма с помощью встроенного браузера. Следует отметить, что просмотр сайтов с помощью браузеров, встроенных в Smart TV — спорное удовольствие, так как они не отличаются высокой скоростью, да и серфинг с помощью пульта ДУ совсем не так удобен, как с клавиатурой и мышью.

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

К телевизорам Tizen без проблем подключаются все смартфоны Samsung. Все, что для этого требуется, уже имеется в их версии интерфейса Android и предустановленных приложениях. Для подключения смартфонов других производителей на Android требуется установка Samsung SmartView, а связь с устройствами на iOS осуществляется через AirPlay.

Особенности WebOS

Операционная система для Smart TV от LG в целом похожа на аналог от Samsung (или наоборот, Tizen похожа на WebOS, все зависит от того, с какой стороны посмотреть) — те же самые плитки, те же самые сервисы, только работает на телевизорах LG.

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

Интерфейс доступа к приложениям в виде плиток доступен в нижней части экрана и расположен так, чтобы минимально закрывать основной контент, который воспроизводится в момент запуска приложения. Есть голосовое управление. Новые телевизоры оснащаются пультами с гироскопом. Это позволяет управлять перемещениями курсора наклонами пульта в разные стороны, по принципу действия лазерной указки (справедливости ради — у новых моделей Samsung также имеются такие пульты).

Для подключения мобильных устройств к телевизорам на WebOS используется Wi-Fi Direct (устройства должны находиться в одной сети, чтобы увидеть друг друга) и технология LG Wi-Fi Remote. Установки дополнительных приложений не требуется, хотя выполнить подключение потребуется. Устройства на iOS подключаются через AirPlay.

В магазине приложений доступны все популярные российские и международные стриминговые сервисы. Ассортимент приложений сопоставим с Tizen, но уступает Android TV.

Android TV

Если создатели предыдущих операционных систем для Smart TV стремятся сделать интерфейс таким, чтобы он не загораживал основное — экран и то, что на нем происходит, то с Android TV это не так.

В этой операционной системе меню занимает весь экран. Пользователю предлагается не только доступ в популярные стриминговые сервисы (если честно, то в Tizen и WebOS именно на это сделан основной упор), то в Android TV приложений больше. Несколько громоздкий интерфейс является недостатком этой операционной системы, работать с Tizen и WebOS простому пользователю удобнее.

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

Это связано с тем, что Android TV является разновидностью ОС Android, предназначенной для телевизоров. И разработчики не переписывают полностью, а адаптируют под телевизоры свои приложения из Google Play. Поэтому для Android TV их больше, а значит, больше возможностей у Smart TV. Кроме того, пользователь может устанавливать приложения не только из магазина, но и инсталлировать их из apk-архивов, также как и на смартфоне. То есть, можно все настроить под себя и свои предпочтения, выбрав те сервисы, которые интересны вам.

Именно в количестве разнообразных приложений и заключается главное преимущество Android TV над конкурентами.

Android TV без проблем взаимодействует со смартфонами на аналогичной операционной системе. Устройства на iOS подключаются с помощью фирменного приложения производителя или через AirPlay.

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

Ещё один плюс Android TV — наличие функции TimeShift, позволяющей ставить «на паузу» эфирные передачи. У конкурентов такой возможности по умолчанию нет, она доступна только в том случае, если ее предоставляет провайдер телевидения через свое приложение.

Особенности Android (AOSP)

Ряд телевизоров оснащается системой Smart TV, работающей не на основе Android TV, а на Android (AOSP) — версии этой операционной системы с открытым исходным кодом. В этом есть свои плюсы и минусы.

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

К примеру, Android TV требует обязательного соблюдения ряда ограничений, например, обязательную поддержку системы защиты от копирования PlayReady DRM, а также сервисов Google Play, а также использования унифицированного рабочего стола Android TV Launcher.

В Android (AOSP) ограничений меньше, требований к определенному рабочему столу и интерфейсу нет и в принципе возможностей настройки под себя больше. Но с другой стороны Android (AOSP) не имеют официального доступа к магазину приложений Google Play. Если производитель использует свой магазин приложений, то их обычно меньше, чем у Google.

VIDAA, My Home Screen, Linux Harmony OS и SAPHI для Smart TV

Ряд производителей, также как Samsung и LG, устанавливают на свои телевизоры собственные операционные системы. Так, Panasonic использует My Home Screen, Hisense — VIDAA, а ряд производителей делает интерфейсы на основе Linux.

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

VIDAA тоже рекламируется Hisense как Linux-подобная ОС с возможностью установки Android приложений, в том числе Netflix, Pandora и YouTube. Понятно, что это необходимо для производителя, чтобы составить конкуренцию более популярным сервисам, для которых разработчики пишут приложения в первую очередь.

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

My Home Screen от Panasonic является переименованной Firefox OS. Переименование случилось после того как Mozilla отказалась от участия в проекте и Panasonic стал развивать его в одиночку. Система развивается, но отстает от лидеров в части поддерживаемых сервисов. Аналогичная ситуация и с SAPHI, количество приложений для которых ограничено и значительно меньше, чем на Android TV.

Начала развивать свою операционную систему и Huawei. Пока Harmony OS является экзотикой, так как телевизоры Honor Vision практически отсутствуют на международном рынке и продаются в Китае. Пока китайская компания находится только в начале большого пути.

Выводы

Таким образом, на сегодняшний день, лидерами на рынке Smart TV являются Android TV, Tizen и WebOS. Эти три системы предлагают сопоставимый объем услуг. На Android TV приложений больше. Но все популярные сервисы, разработанные под использование на телевизорах, доступны на всех трех наиболее распространенных ОС.

Источник

Как поставить бизнес-цель и достичь ее: методика СМАРТ

Методика СМАРТ помогает руководителю компании поставить конкретную и реальную цель.Рассказываем, как ее использовать.

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

Маркетологи Тинькофф

Продвигают продукты банка

Методика СМАРТ помогает собственнику или руководителю компании поставить конкретную и реальную цель. После формулировки цели у компании появляется предварительный план, как и когда эту цель достичь.

Эта методика — не волшебная таблетка. Мало просто сформулировать цель, ее нужно еще реализовать. А еще СМАРТ работает в спокойные времена, когда можно планировать вдолгую.

Что такое система СМАРТ

СМАРТ (SMART) — система постановки целей в менеджменте. Слово SMART — английская аббревиатура от названий критериев, которым должна соответствовать правильно поставленная цель.

Критерии СМАРТ-целей на примерах

У каждого критерия есть особенности. Давайте сразу на примерах

Конкретная. Ваша цель максимально очевидная, ее можно представить и проверить. В правильно сформулированной цели по СМАРТ вы легко сможете ответить на вопросы: что? кто? где? как? когда? и зачем?

Конкретная цель однозначна в понимании: ясно, зачем она нужна. А после формулировки цели у вас возникает образ результата.

ПлохоХорошо
Усовершенствовать систему сбыта товара, чтобы максимально эффективно развить бизнес

Такую формулировку можно трактовать : подключить онлайн-каналы, начать продавать за рубеж, может быть, вообще уволить половину менеджеров по продажамПривлечь в интернет-магазин роликовых коньков 200 новых покупателей в месяц

Формулировка конкретнаВыйти на максимум продаж керамической плитки

Понятие максимума у каждого разное. Руководитель отдела продаж и рядовой сотрудник могут не сойтись во мнении, где же этот максимум.

И еще не ясно, что такое «выйти». Каким образом: нанять новых сотрудников, открыть магазины или расширить базу клиентов?Увеличить количество продаж керамической плитки в магазине на ул. Вавилова в два раза по сравнению с показателем прошлого года

Тут уже яснее, что плитку продают в магазине, а не через интернет, что вырасти нужно в два разаВыйти на федеральный уровень продаж

Здесь очень много вопросов: федеральный — это какой? Во всех городах России? Или выйти на пределы одного города? Или это объем денег?Открыть торговые представительства и доставку в Москве, Екатеринбурге, Владивостоке и Краснодаре

Тут появляется образ, что нужны офисы в конкретных городах

При формулировке цели используйте глаголы-действия: «привлечь», «продать», «закупить», «опубликовать» и другие. Глаголы-абстракции «оптимизировать», «усовершенствовать», «улучшить», «развить» лучше забыть.

Измеримая. Важно определить показатели, по которым будет ясно, что вы достигли цели. Это могут быть оборот, охват, конверсия, число новых покупателей, упоминание в рейтинге или еще, что можно проверить и сравнить с первоначальным значением.

Когда появятся цифры, цель можно будет разбить на подцели, назначить исполнителей и составить график.

ПлохоХорошо
Привлечь в интернет-магазин максимальное число новых покупателей в месяц

Допустим, руководителю отдела продаж поставили цель — «привлечь максимальное число клиентов, оставаясь в рамках положительного LTV». Для наброска это нормальная формулировка, но дальше ее нужно конкретизировать и принести руководителю конкретную цифру — сколько именно можно привлечь клиентов, оставаясь в рамках LTV.

Есть риск, что в конце периода нашего руководителя продаж могут и уволить: потому что представления о максимуме у всех разные, и даже уточнение про LTV тут не спасет. Люди концентрируются на значимых для себя вещах, а не на ограниченияхПривлечь в интернет-магазин по 200 новых покупателей в месяц

Хорошо, что есть конкретная цифра, ее невозможно трактовать иначе

Не для всех целей можно найти количественные показатели. Например, измерить репутацию бизнеса в деньгах сложно, но можно найти косвенные показатели, что репутация становится лучше. Это может быть тональность поисковой выдачи, рейтинги или доля негативных отзывов в интернете.

Если для цели невозможно найти количественные показатели, можно договориться о качественных показателях. Например, у маркетингового агентства может быть цель договориться о сотрудничестве с наиболее влиятельными блогерами. То, что Заключение партнерского контракта будет сигналом, что цель выполняется.

Допустим, сотрудники из разных отделов периодически задают одни и те же вопросы друг другу, на ответы уходит время. Понятно, что нужно написать регламент, который будет регулировать взаимодействие отделов. Но если не вести почасовую статистику времени работы каждого сотрудника, измерить количественный результат от внедрения регламента будет практически невозможно. В таком случае достаточно зафиксировать цель на качественном уровне: раньше не было регламента, а теперь есть.

Если нельзя найти количественный критерий, нужно договориться о качественном

«У нас далеко не с первого раза получилось перевести компанию на работу в CRM-системе. Несколько переходных месяцев мы, по сути, вели двойную отчетность: в старых табличках гугл-документов и в новой CRM-системе.

Тогда мы решили, что цель следующего квартала — полностью перейти на работу в системе и избавиться от двойной отчетности. Критерий достижения был простой: мы достигнем цели ровно в тот день, когда без страха и сожаления сможем удалить старые гугл-таблицы. Получилось».

Алексей Башук, управляющий партнер юридической фирмы «Башук Чичканов, юридическая фирма»

Достижимая. В постановке цели важно руководствоваться здравым смыслом и ресурсами компании: сотрудниками, деньгами, знаниями, опытом, репутацией на рынке, связями. Если цель глобальная, а достаточных ресурсов на нее нет, такая цель может демотивировать сотрудников и будет только во вред бизнесу.

Здесь суть не в формулировке цели, а в том, насколько она соответствует реальным ресурсам компании. Одна и та же цель может быть достижима для одной компании и недостижима для другой. Если у компании только три курьера на самокатах в Брянске, цель выйти за 12 месяцев на прибыль федеральной Яндекс.Доставки будет недостижимой.

ПлохоХорошо
Привлечь 200 новых покупателей в интернет-магазин в следующем месяце

Если у компании вообще нет интернет-магазина или до этого в месяц приходило только по 10 новых клиентов, резкий рост в 20 раз маловероятенПривлекать в интернет-магазин по 200 новых покупателей в месяц

Если в интернет-магазине уже ежемесячно по 100 новых клиентов. Вырасти в два раза — вполне реальная цель

Тут есть нюанс: цели руководителя и линейного сотрудника будут разными.

Сотрудник отдела продаж мыслит категориями «выполнить план по продажам и получить премию». Руководитель ставит перед собой более амбициозные цели. Если компания хочет увеличить оборот или открыть новую точку, она может найти новые ресурсы. Например, взять кредит или нанять новых сотрудников. Линейный сотрудник такие решения принять не может.

Актуальная. Цель по СМАРТ должна соответствовать планам развития бизнеса и не должна конфликтовать с другими целями и тенденциями на рынке.

Например, личные цели предпринимателя могут коррелировать с бизнес-целями. Грубо говоря, он ставит цель бросить курить, в результате работоспособность повысится и бизнесу от этого только лучше. С другой стороны, если ИП хочет с семьей уехать зимовать за границу, то он не сможет расширить производство, закупить оборудование и наладить поставки своего товара в крупные сети в ближайшие полгода.

ПлохоХорошо
Если в период локдауна рынок масштабно переходит в онлайн, а компания планирует расширять сеть ресторанов — эта цель не актуальна для текущих тенденций на рынке. Люди не ходят в рестораны, и, скорее всего, он прогоритВ период локдауна владелец ресторана ставит целью создать собственную службу доставки

Ограниченная во времени. У каждой цели должен быть срок. Четкие сроки заставляют действовать и проверять промежуточные результаты в процессе.

Если в формулировке цели есть слова «когда-нибудь», «в будущем», «в ближайший год», это не СМАРТ-цель.

ПлохоХорошо
Привлекать в интернет-магазин по 200 новых покупателей в месяцПривлекать в интернет-магазин по 200 новых покупателей в месяц с 1 января по 30 мая 2021 года

Реализация СМАРТ-цели

Мало правильно сформулировать цель. Самое сложное начинается потом — цель нужно реализовать. После того как определили цель, ее нужно декомпозировать на более мелкие цели и задачи, разделить на сотрудников и контролировать процесс выполнения. Можно пользоваться методиками ведения проекта, программами типа Monday или Trello. Но это тема отдельной статьи.

Кому подходит техника

СМАРТ-методику считают эффективной почти везде: в личном планировании, в бизнес-управлении. СМАРТ хорошо подходит для компаний и ситуаций, когда можно прогнозировать результат. Например, в продажах — спланировать объем продаж, в производстве — партию, в рекламном агентстве — количество выпущенных рекламных роликов.

Считается, что для креативных проектов СМАРТ не эффективен, творческим работникам нужно давать больше свободы и не регламентировать каждый их шаг.

СМАРТ дает адекватное понимание, куда двигаться

«Думаю, что для творческого бизнеса тоже подходит структурный подход и цели по СМАРТ. Нельзя просто взять и сказать сотруднику: придумай креативное, чтобы у нас повысились продажи. Как минимум у него снизится мотивация, как максимум — бизнес никуда не придет.

Раз мы говорим о бизнесе, то мыслим прибылью и у нас обязательно будут количественные показатели и дедлайны. СМАРТ не регламентирует каждый шаг, но дает адекватное понимание направления движения».

Юлия Бюрг, основательница репутационного агентства MRF

На практике заказчики могут ставить креативным сотрудникам задачи с формулировкой: «Вот бы нам креатив». В редакции Тинькофф Бизнеса с подобной постановкой задачу просто не берут в работу. Заказчика просят обязательно конкретизировать задачу. Например, описать продукт, для какой цели и рекламной кампании нужен креатив, какая целевая аудитория, дедлайн — все, что может помочь творческому работнику, да и самому заказчику уже во время формулировки задачи представить результат.

Карточки, в которых нет сроков или четкого описания, авторы просто не берут в работу.

Недостатки целей по СМАРТ

Как и любая другая методика, СМАРТ не даете гарантий и не обещает выполнить цель за вас. Сначала вы составляете план действий, понимаете сроки, оцениваете ресурсы, а потом доносите цель до сотрудников и запускаете процесс.

На достижение цели может много что повлиять: снизится мотивация, сыграет человеческий фактор, всплывут новые факты или цель просто станет менее приоритетной.

Например, руководитель хочет найти нового сотрудника в отдел — это его цель. Он определяет для себя критерии подходящего сотрудника: опыт, портфолио, образование. По всем формальным параметрам — резюме, тестовому заданию — кандидат подходит. В личной беседе же выясняется, что кандидат идет в компанию, чтобы украсть информацию.

Преимущества целей по СМАРТ

Гарантий выполнения ни одна методика не дает. Но СМАРТ дает определенность планирования, структуру, четкое видение результата и временные ограничения. По сути, это обычная гигиена целеполагания в бизнесе.

СМАРТ помогает даже в тех задачах, которые не знаешь, как делать

«Для меня СМАРТ — это не методика, а просто здравый смысл. Я могу написать какую угодно амбициозную цель, но это не значит, что я или моя команда сможем ее реализовать. Поэтому цель должна быть конкретная и реальная, соответствовать нашим ресурсам, у нее должен быть срок. Понятно, что, если есть потребность через два дня сделать вебинар, мы не успеем подготовить все материалы и за такую задачу не возьмемся. Как я уже и сказала, это здравый смысл — ориентироваться на ресурсы и реальные сроки.

В редакции мы принимаем задачи по определенной форме, в критериях — четкое описание самой цели, результата, срока, ресурсов и прочее. Если стандартная задача приходит вне этих критериев, мы не берем ее в работу. Заказчику приходится лучше проработать цель.

Бывает, что приходят задачи, которые мы еще никогда не делали. Например, хотим открыть блог для бизнеса. Это большая, амбициозная задача, никто не знает, как ее делать, с чего начать. И тогда СМАРТ помогает нам разбить большую цель на кусочки, мы задаем себе вопросы:

Вот так мы задаем себе вопросы, обсчитываем идею, проверяем ресурсы. И потом решаем, запускаем или нет, в каком объеме, что нам еще нужно.

Так что СМАРТ — это просто хороший инструмент для работы с целями. Но главное, конечно, это здравый смысл и реализация».

Ирина Ильяхова, главный редактор Бизнес-Секретов

Где нет смысла использовать

Цели по СМАРТ не работают в период турбулентности, сильных экономических потрясений, кризиса или войны. В таких ситуациях сложно прогнозировать. Хотя теоретически их можно ставить, но проверять и корректировать цели придется не раз в квартал, а иногда и каждый день. Например, в 2020 году мир захватила пандемия коронавируса и бизнесу пришлось резко менять модель работы.

СМАРТ больше подойдет для предсказуемых экономических условий

«Пандемия ― время краткосрочных стратегий. Моя компания производит аксессуары для путешествий. В январе 2020 года границы еще не закрыли, и я планировал к концу года рост выручки с 175 000 до 250 000 ₽. Потом наступил март, закрыли границы, продажи упали на 90%. Пришлось очень быстро менять все планы, перепрофилировать производство, искать новых поставщиков, отшивать тестовые модели, налаживать сбыт.

Это приходилось делать быстро. Мы бы больше энергии и сил тратили на корректировку цели, чем на непосредственную деятельность, привлечение клиентов, поиск новых способов развития бизнеса. Наша задача — это быстро ориентироваться в меняющихся условиях, а не заниматься корректировкой планов».

Шаблон постановки цели по СМАРТ

Этот шаблон поможем вам сформировать понятную и четкую цель. Распечатайте его и заполняйте.

Сейчас читают

Как подготовить и провести презентацию

Чтобы провести качественную презентацию для инвестора, сотрудников, клиента или на большую аудиторию, нужно правильно подготовиться и помнить о правилах борьбы со стрессом.

Как заработать на елках на Новый год

Продавать новогодние елки — один из самых прибыльных сезонных бизнесов. Узнали у реальных предпринимателей, как заработать на продаже елок

Какие нужны документы на помещение для открытия кафе

Собрали список документов и подробную инструкцию, как получить каждый из них

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

Smart scenes что это за программа. Смотреть фото Smart scenes что это за программа. Смотреть картинку Smart scenes что это за программа. Картинка про Smart scenes что это за программа. Фото Smart scenes что это за программа

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *