создать модель человека по параметрам

3 лучших визуализаторов тела

Сейчас многие активно пользуются различными редакторами чтобы более удачно смотреться на снимках. Но что, если использовать программу для того, чтобы примерить на себя новые параметры тела? Для этого есть специальное приложение, которое называется Bodywhat Morphing. Оно доступно для устройств на базе iOS, скачать его можно в официальном магазине AppStore.

Перевести это название можно как «модификатор телосложения». В нем вы сможете увидеть, как будете выглядеть с другим объемом талии или бедер, с лишними килограммами или без них.

Также есть еще несколько приложений для Айфонов, с помощью которых вы сможете примерить на себя новую версию собственного тела. Например, Model My Diet сможет сделать для вас моделирование ситуации, в которой вы теряете определенное количество лишнего веса. В интерактивном режиме вы сможете увидеть себя с новым телом – а это огромная мотивация для борьбы с лишним весом!

Мы расскажем вам о еще нескольких сервисах с похожими функциями.

Этот рейтинг составлен на основе ваших лайков и дизлайков. Хочешь участвовать в формировании ТОПа? Читай статью и голосуй с помощью кнопок «Мне нравится» или «Не нравится» для каждого рассмотренного приложения!

Body Visualizer

Это приложение было создано немецкими учеными-разработчиками, и оно абсолютно бесплатно. Главная цель его работы – возможность для каждого человека объективно оценить свое тело и физическую форму. Система работает автоматически, используя вычисления и данные статистики, а пользователю нужно только задать исходные параметры.

Для того, чтобы начать работу, необходимо ввести свой рост и вес. Приложение создаст модель в 3D, где будет представлена конституция вашего тела. Как правило, она составляется довольно точно, и вы сможете узнать в ней собственные контуры.

После этого вы сможете примерить на себя различные ситуации. Например, есть специальный ползунок «тренировок» (приложение англоязычное, поэтому он будет называться «Exercise»). Передвигая его, вы увидите, как растет на трехмерной модели мышечная масса. Так вы сможете наглядно примерить на себя регулярные тренировки в тренажерном зале. Обратите внимание, что этот ползунок предполагает определенную интенсивность нагрузок – вы задаете ее самостоятельно. По умолчанию стоит 2 часа в неделю, но вы можете изменить это значение, если планируете заниматься чаще.

Чтобы модель вашего тела была составлена абсолютно точно, мы рекомендуем вам ввести несколько дополнительных параметров:

Во время измерений не напрягайте мышцы, иначе вы можете исказить параметры. При замерах талии сделайте глубокий выдох, а бедра измеряйте в их наиболее широком месте.

По умолчанию приложение настроено на международную единицу измерения – дюймы (или американские инчи), каждый равен 2,54 см. Вы можете переключить настройки, чтобы использовать измерения в сантиметрах – это более привычно для пользователей из России и стран СНГ.

Если вам неудобно пользоваться приложением на английском языке, вы можете воспользоваться приложением-переводчиком от Гугла, работающим в фоновом режиме. Это будет не совсем точная интерпретация, но она поможет вам разобраться с основными функциями.

Приложение учитывает разницу в телосложении мужчины и женщины. С помощью кнопки Switch вы сможете переключиться на нужный вам пол, чтобы модификация была более точной.

Modelmydiet.com

Это сайт, работающий в браузерном режиме, который был создан одноименной компанией. Основная цель сервиса – визуализировать параметры человека, чтобы он смог увидеть свое тело со стороны и начать вести здоровый образ жизни. Сейчас у сайта уже более 10 миллионов пользователей из двух сотен стран.

Чтобы начать работу с сервисом, вам нужно ввести три главных параметра – свой вес, рост и тип телосложения (груша – для узких плеч и широких бедер, песочные часы – для широких бедер и большой груди в сочетании с тонкой талией, яблоко – для круглой формы). На экране отобразится виртуальная модель вашего тела, которую вы сможете эстетически откорректировать по своему вкусу. Доступно изменение цвета кожи и волос, прическа, форма лица, рта и глаз. Задав точные настройки, вы сможете буквально «слепить» самого себя! Экспериментируйте с разными образами, и у вас получится очень узнаваемая модель.

Правда, в бесплатной версии количество настроек ограничено. Чтобы получить доступ к большему количеству параметров, вам потребуется приобрести лицензию.

Model My Diet Inc. — это независимая компания, созданная для того, чтобы помогать своим пользователям контролировать и сбрасывать лишний вес с помощью бесплатного визуализатора Modelmydiet.com. Более 10 миллионов человек из 223 стран уже создали собственные модели.

Разработчики сайта также создали и мобильное приложение – эффективнее всего будет работать с ними комплексно. Так вы сможете спрогнозировать изменения своего тела и получите дополнительную мотивацию для поддержания диеты и регулярных тренировок.

Bodywhat.com

Это еще один сайт, где вы сможете увидеть свое тело со стороны и поставить себе цель по его изменению. Перед тем, как начать работу, вам потребуется сделать свою фотографию и загрузить на сервис.

Получив снимок, сайт проанализирует его и автоматически сравнит с телами лучших спортсменов и бодибилдеров мира. На основании этих данных сервис расскажет вам о:

Но мы должны предупредить вас, что этот сайт и его система работы подойдет далеко не всем. Если у вас есть проблемы с самооценкой или расстройства пищевого поведения, то сравнения с другими людьми и субъективная оценка вашей сексуальности может только навредить, а не придать дополнительной мотивации для работы над собой.

Источник

3 визуализатора тела по указанным параметрам для мужчин и женщин

Вы когда-нибудь задумывались о том, как будете выглядеть с добавлением пары килограммов мышц? Или если бы вы были более подтянутой или более толстой версией себя? У Bodywhat имеется визуализатор тела, названный Bodywhat Morphing. Вам обязательно следует его попробовать.

А потом посмотрите на себя со стороны и подумайте: хватит ли у вас мотивации, чтобы достичь таких результатов. С помощью приложения Model My Diet для iPhone, которое недавно получило обновление, можно визуализировать этот непростой путь к здоровому телу путём добавления всего одного фото. Они останутся приватными, а вы сможете сравнить, с чего начинали и как изменились.

Body Visualizer

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Абсолютно бесплатный сервис Body Visualizer разработан Институтом вычислительных систем Макса Планка в Германии. Он был создан для того, чтобы каждый желающий мог оценить свою физическую форму. Большинство параметров анализатор вычисляет на основе статистических данных, достаточно лишь ввести два ключевых показателя: рост и вес. После этого показывается трёхмерная модель с указанными параметрами, причём конституция тела определяется довольно точно.

Передвигая в нижней части страницы ползунок Exercise, можно увидеть, как преобразится тело после регулярных тренировок в тренажёрном зале: чем больше часов нагрузки, тем более худым и мускулистым оно станет. Эти изменения тоже появятся на макете, расположенном в левой части экрана.

Сервис устроен очень просто, достаточно выставить свои параметры с помощью нескольких ползунков:

Inseam — шаговый шов брюк. Измерьте свой внутренний шов от промежности до пола. Ваша промежность — это самая верхняя внутренняя точка ноги. Exercise — интенсивность нагрузок, который измеряется в часах в неделю. По умолчанию стоит значение 2, его можно уменьшить или увеличить.

Важно! Когда будете снимать мерки, расслабьтесь: мышцы не должны быть напряжены. Замеряя талию, максимально выдохните. Измеряя объём бёдер, делайте это в самом широком их месте.

По умолчанию все величины приводятся в дюймах, но можно переключиться на более привычную метрическую систему (в сантиметрах), нажав кнопку Switch Units в нижней части экрана. Регуляторы имеют английские названия, есть возможность переключиться на немецкий язык. Хотя русский язык не поддерживается, можно перевести страницу с помощью встроенной функции в браузер Google Chrome. Для этого кликните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Перевести страницу».

Поскольку телосложение у мужчин и женщин разное, для них есть два отдельных модулятора. Переключение между ними происходит с помощью кнопки Switch to female (с мужчины на женщину и наоборот).

Обнуляется модулятор кнопкой RESET ALL MEASUREMENTS: она сбросит все ранее выставленные значения, и можно начинать процесс заново.

Modelmydiet.com

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Узнайте, как может измениться ваш облик! Для этого введите свой рост, вес и выберите форму тела (груша, яблоко, песочные часы). Виртуальная модель появится на экране с указанными габаритами. Ее можно сделать более похожей на оригинал: придав нужный цвет или оттенок коже и волосам, сформировав причёску, форму носа, глаз и рта, вы получите мини-версию самих себя!

Для этого задействуйте кнопку More Options: 12 стилей причёсок с 6 разными оттенками цвета волос станут доступны после покупки лицензии. Эти волосы даже будут расти так же, как настоящие. Персонализируйте свою модель, экспериментируйте с разными опциями, чтобы она выглядела максимально похожей на вас.

У сервиса имеется собственное мобильное приложение, которое показывает ваши персональные тенденции в похудении. Функция графика позволяет прогнозировать, что вас ждёт с таким темпом в будущем и каких целей вы можете добиться в ближайшее время.

Bodywhat.com

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Сервис Bodywhat помогает отслеживать состояние тела и достигать поставленных целей. Перед тем как начать, нужно сделать всего одно фото.

Bodywhat начинался как эксперимент в рамках технологии компьютерного зрения, целью которого было узнать, сколько информации о здоровье человека можно получить из одной фотографии. Это детище Чарльза Лэброя, 25-летнего учёного в области больших данных родом из Франции, и Максима Лонна, 23-летнего бизнесмена и фитнес-энтузиаста. Bodywhat собирает информацию, сортирует её и использует технологии, такие как компьютерное зрение и байесовская статистика.

Хотите узнать, как ваше тело выглядит по сравнению с телом чемпиона мира по бодибилдингу? Благодаря искусственному интеллекту Bodywhat может рассказать массу любопытных вещей о вас, сравнивая с тысячами других тел, например:

Сравнивайте себя с другими и отслеживайте свой прогресс. А захотите проверить свои параметры до и после изменений, Bodywhat сделает и это!

Источник

Создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Для тех, кто не знает английский:

1. Заходим на главную страничку сайта http://modelmydiet.com/ и сразу попадаем в форму моделирования фигуры, в которой нужно ввести свои параметры

2. height-рост. По умолчанию стоит значение в фунтах, нужно перевести в метры. Для этого в раскрывающемся меню справа от графы height выбираем метры (m). И вводим свой рост, например, 1.70 (не 170. )

3. shape (тип фигуры):
— pear-груша
— apple-яблоко
-hourglass-песочные часы

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Ну или похудеть до 55 и сойдет
Но я никогда не сидела на диетах по тому что когда пробовала есть по меньше и пить больше воды то мне оч хреново становилось и то еды дома не так много типо греча картошка хлеб морковь лук овсянка яблоки яйца и замороженная курица для супа и вроде это все по тому что в бедности живу и шоколад чипсы сливочное масло молоко кефир сыр колбасы сосиски и другое мясо моя семья не может себе позволить но мясо нужно по этому редко но покупаем курицу или рыбу рубим на куски и в морозилку а потом по немногу в суп частями и вместо диет очень много занимаюсь спортом по этому тело выглядит спортивно
У меня бицепс мощный так что не думайте что я занимаюсь простыми зарядкамт по утрам
Люблю мышцы по этому стараюсь хоть немного подкачаться жаль что не родилась парнем
У меняб щаз такая бицуха была! У женского тела типо объем мышц меньше по этому если хочнтся бабе больших мышц то тут уже специальные препараты нужны чтоб дальше росли

Источник

Создание игровых 3D-моделей «для бедных»: путь инди

Вы когда-нибудь задумывались о том, как работает небольшая инди-студия, занимающаяся разработкой видеоигр?

Создавать игры с очень маленьким бюджетом можно, но для этого необходима смекалка, много труда и ещё больше любви к своему делу.

Мы — небольшая команда из Польши. Нас всего три человека, но полный рабочий день занимаются проектом всего двое.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Сегодня мы расскажем о процессе создания персонажей для нашей игры «The end of the Sun». Имейте в виду, что показанные в статье скриншоты взяты из проекта, который пока находится в разработке.

Этот текст посвящён только статичным элементам персонажей: мы расскажем, как сканировали персонажа и одежду, как создавались дополнительные элементы, а также о том, как мы настроили движок Unity, чтобы получить такие скриншоты:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Но начнём с начала. Прежде чем приступать к работе, мы подготовили список свойств, необходимых нашим персонажам:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

В статье мы расскажем только об одном персонаже в молодом и пожилом состоянии, потому что в нашей игре очень важен сюжет и мы не хотим портить удовольствие игрокам.

Итак, составив список, можно приступать к работе над графикой.

1. Фотограмметрия лица и подготовка трёхмерного тела

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Актриса в процессе фотограмметрии.

Фотогра… что?

Мы начали со сканирования лица нашей модели с помощью метода фотограмметрии. Это тема для отдельного поста, но немного подробнее о нём можно узнать на нашем youtube-канале.

Обратимся к Википедии:

Фотограмметрия — научно-техническая дисциплина, занимающаяся определением формы, размеров, положения и иных характеристик объектов по их фотоизображениям.

Другими словами: фотограмметрия — это способ восстановления 3D-глубины по нескольким фотографиям (или множеству снимков) для создания трёхмерной виртуальной модели, выглядящей как объект в реальном мире.

В крупной AAA-студии с большим бюджетом для сканированимя персонажа используется множество камер. Они располагаются вокруг актёра и делают кучу снимков примерно в одинаковое время…

… Но что если у нас есть только одна камера?

Да, здесь возникает проблема, и как же мы её решили? Сканы, созданные таким образом, будут хуже, чем при работе со множеством камер, но этого достаточно для нас, чтобы создать базовую форму лица и запечённую высококачественную текстуру. Это «инди-способ» создания фотограмметрии.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Мы сделали множество попыток, поэтому вот советы по созданию снимков только одной камерой:

Актёр или актриса не должны двигаться, пока вы не закончите делать снимки лица. Они не могут даже моргать и дышать. (Съёмка обычно занимает около 10-20 секунд, но этого всё равно сложно добиться)

Нам приходилось очень быстро делать снимки с разных сторон актрисы. Для этого мы использовали режим серии фотографий (burst mode). Иногда возникали проблемы с фокусировкой, но так снимки сделать быстрее всего, чтобы актриса оставалась неподвижной.

Лучше посадить актёра на кресло с подлокотниками, так проще сидеть неподвижно.

Мы делали снимки только с передней части актрисы. На скриншотах можно увидеть фотографии и сзади, но в финальном скане мы их не использовали. В целом для создания скана необходимо всего 8-10 хороших фотографий спереди.

Хорошо также использовать с камерой поляризационный фильтр, потому что он уменьшает засветы на коже, что улучшает форму модели и текстуру.

Для такой схемы используйте не менее четырёх софтбоксов, чтобы улучшить текстуру и снизить объём постобработки.

Используйте как можно более высокую скорость затвора, чтобы избежать размытия в движении, а также как можно меньший размер диафрагмы (я имею в виду f.5 и выше), чтобы получать на фотографиях широкий диапазон фокусировки. Именно для этого нужны как минимум четыре очень мощных софтбокса. Разумеется, ISO должно быть как можно меньше, чтобы избежать шума.

Для анализа фотографий и создания модели мы использовали ПО Photoscan 3D. Вот как выглядит облако точек после обработки фотографий:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Облако точек и визуализация схемы расположения фотографий.

Как видите, здесь есть фотографии сверху и снизу персонажа, но сейчас я могу сказать, что мы не рекомендуем их делать. Гораздо лучше сделать примерно 8-12 хороших фотографий передней части лица (дуги от левого до правого уха). Это даёт намного более качественные результаты для текстуры и модели. Единственный недостаток в том, что шею модели нужно создавать вручную, но это небольшая проблема.

После создания облака точек мы перерабатываем его в трёхмерную высокополигональную модель:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Уже выглядит лучше, правда? Но на 3D-модели видно много шума:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Он возникает по следующим причинам:

— Размытие движения при очень быстром создании снимков

— Микродвижения нашей актрисы (да, даже перемещение лица на 1 миллиметр приводит к подобному шуму)

Большинство из вас наверняка думает, что это выглядит ужасно, и вы правы. Именно поэтому мы сделали ещё несколько шагов.

Теперь можно сделать операцию под названием «ретопология». Это техника создания 3D-модели более простой и оптимальной формы на основе высокополигональной модели.

Вот как это выглядит на практике:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Это делается потому, что показанная выше модель содержит более миллиона треугольников. Обычный компьютер для работы с частотой кадров 30-60 fps способен обрабатывать 5-6 миллионов. (Эта информация даётся просто для общего понимания, на самом деле, на производительность влияет множество других аспектов.) То есть в игре может отображаться всего несколько моделей с таким количеством треугольников.

Ещё один важный аспект ретопологии — это создание гладкой модели лица, готовой к лицевой анимации. Для выполнения ретопологии мы используем ПО Topogun 2.

Вот наша модель лица после ретопологии (мы отполируем её позже, после текстурирования):

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Затем мы запекли (в сленге 3D-графики это означает просто подготовку/создание) текстуру лица с помощью наших фотографий, Эта операция выполняется почти автоматически. Именно поэтому мы решили использовать фотограмметрию — модель лица и хорошая текстура делают наш персонаж естественным.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Хм, тут ещё многое предстоит сделать — как видите, в текстуре есть небольшие ошибки. Ещё одна небольшая проблема заключается в отсутствии задней части головы и глаз.

Поэтому следующим этапом будет создание неотсканированных элементов и элементов, которые невозможно отсканировать, например ресниц, волос, глаз. Поэтому давайте узнаем, как это делается. Мы используем ещё один программный пакет под названием Cinema 4D. В этом ПО мы можем создать остальные части модели и усовершенствовать её текстуру.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Отлично, выглядит намного лучше. Прежде чем мы начнём работать над текстурой, необходимо создать тело с костями для анимирования. (Об этом в нашем блоге будет отдельный пост.)

Немного поискав, мы обнаружили отличный способ создания 3D-тел для наших отсканированных лиц. Мы используем для этой задачи бесплатное для коммерческого использования ПО Make human. С помощью этого софта можно создать целое тело, даже с лицом и скелетом. Достаточно просто передвигать ползунки, пока не получишь нужный результат, к тому же у него будет скелет, совместимый с движком Unity 3d.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Поэтому всего за несколько минут мы получили целое тело с отличной топологией и даже весами, готовое к анимированию! (Если вы не понимаете, о чём я говорю, то прочитайте второй пост об анимировании персонажей, который скоро выйдет!) Это очень полезное ПО.

Единственная проблема в том, что нам нужно уничтожить часть модели, отрезав от тела голову (звучит страшновато). Нам нужно это сделать, чтобы заменить её отсканированной моделью.

Самое важное здесь то, что благодаря ПО Make human у нас есть веса на костях, подготовленные к анимированию.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Нам достаточно просто добавить кости лица, чтобы иметь возможность анимирования лицевых эмоций или для синхронизации движений губ с диалогами. Но об этом скоро будет следующий пост в нашем блоге.

На создание правильной системы лицевых костей может уйти целый день (да, я знаю, на лице не кости, а мышцы, но так они называются в 3D-графике).

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Разумеется, для создания красивых текстур нужно ещё и много труда. Мы используем Frequency Separation Technique в Photoshop для устранения засветов и ретуши кожи. Так создаётся рабочий процесс, хорошо подходящий для устранения из текстур ненужного освещения (даже когда это отсканированная модель камня, а не человеческого лица). Вам тоже стоит попробовать этот процесс. (В интернете есть множество информации о Frequency Separation.)

Финальная Albedo-текстура выглядит так: (простите, но до выпуска игры мы не хотим выкладывать текстуру большого разрешения)

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

А вот как выглядит модель с уже наложенной albedo-текстурой.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Теперь мы добавляем зубы, язык и глаза:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Вот как выглядит готовая модель из соединённых вместе отсканированного лица и тела с готовой текстурой (цензура наложена, чтобы можно было делиться картинкой в соцсетях).

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Готовый внешний вид 3D-тела и лица.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

2. Создание волос головы и ресниц реального времени.

Я написал эту главу, потому что создание волос, работающих и хорошо выглядящих в видеоигре — это довольно широкая тема. Наверно, одни из самых красивых волос вы могли видеть в AAA-играх. Мы — инди, поэтому не можем тратить столько же времени на один аспект наших персонажей, как большие компании.

Поэтому мы создали волосы из полигонов с наложенной на них текстурой с прозрачностью.

Как это работает? Сначала мы моделируем полигоны в форме волос, а затем располагаем их на голове персонажа и перемещаем/распределяем с помощью инструментов 3D-моделирования. (В нашем случае Cinema 4D.) Также можно сделать это в генераторе сплайнов — создать сплайн с динамическим мешем вдоль него, тогда манипулирование волосами упростится.

Итак, все причёски создавались из таких частей:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Волосы без материала выглядят так:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Вот причёска с наложенной готовой текстурой:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

А вот как выглядит причёска со скриншотов, которая показана в начале поста.

Как видите, мы можем менять причёски, поэтому нет никаких проблем, например, в добавлении пожилому персонажу причёски молодого.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Разумеется, при создании волос мы используем Photoshop и BodyPaint 3d для отрисовки полос на волосах и элементов разных форм. Вы можете использовать любое другое ПО, но было бы здорово, если бы в нём присутствовал режим просмотра альфа-прозрачности в реальном времени. Тогда вы точно будете видеть, что делаете (а не только серые полосы на голове персонажа).

Текстура волос выглядит следующим образом:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Albedo-текстура волос с прозрачностью

Чтобы придать волосам естественность поведения, мы пробовали использовать на меше волос компонент ткани Unity 3d, чтобы добавить небольшой эффект ветра или гравитации, но подробнее об этом в другом посте.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

3. Создание пожилых версий персонажей

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

«Girl you’ll be a women soon»

Как я говорил выше. в нашей игре можно встретить персонажей в разные стадии их жизни. Это добавляет интереса для игроков, а также заставляет нас выполнять дополнительную интересную работу.

Я покажу, как мы сделали красивую девушку намного старше. Мы просмотрели множество видео, картинок и интернет-страниц о том, как стареет человеческое тело.

Дело не только в морщинах, свою форму меняет всё лицо человека. Подробнее об этом можно прочитать например здесь.

В статье я расскажу о технической стороне вопроса. Итак, сначала мы завершили 3D-модель молодого персонажа со всеми костями. Это очень важно, потому что на подготовку скелета и добавление весов уходит очень много времени. После этого мы просто скопировали её и начали работать с копией модели. Благодаря такому рабочему процессу нам не нужно заново заниматься оснасткой (риггингом) пожилой версии персонажа, потому что в ней используется та же система скелета. Это гораздо важнее в движке. Подобная система ускоряет загрузку и выгрузку ресурсов, потому что мы загружаем/выгружаем только нужное нам.

Итак, сначала мы изменяем базовый меш и опускаем некоторые части лица к земле, как это делает при старении мать-гравитация. Нос, щёки, брови, уши. Но мы не слишком увлекаемся, потому что модель имеет те же лицевые кости, что и модель молодого персонажа. (То есть при слишком сильном изменении базового меша могут возникнуть проблемы.)

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Только деформация меша

Затем мы наносим скульптингом крупные морщины и детали в каком-нибудь ПО для скульптинга. Например, вы можете воспользоваться бесплатным Scupltris. Затем мы запекаем их в текстуру, называющуюся картой нормалей. Почему? Потому что она даёт нам показанный ниже результат без добавления лишних треугольников в модель. (Чтобы ваш PC смог справиться с её обработкой.) Также мы создаём карту нормалей некоторых деталей на основании текстуры кожи, а затем смешиваем их вместе.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Меш плюс карта нормалей

Наконец, мы добавляем морщины на albedo-текстуру (текстуру с базовым цветом). Мы сделали снимки нескольких пожилых людей, а затем добавили к модели морщины с помощью смешения в Photoshop.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Меш плюс карта нормалей крупных деталей и albedo-текстурой старой кожи

Итак, в результате в коже нашей модели пожилого персонажа используется карта нормалей деталей и albedo-текстура. Мы также подготавливаем текстуру подповерхностного рассеяния (subsurface scattering, эффект просвечивания света сквозь кожу) и specular-карту, но в том, что вы видите на экране, используются только albedo и карта нормалей (смешанные в одну карта нормалей крупных деталей + карта нормалей деталей).

Здесь мы можем видеть следующие части:

2. Карту нормалей крупных деталей, основанную на вылепленных деталях модели.

3. Карту нормалей крупных деталей, смешанную с деталями кожи, созданными из albedo-текстуры.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Пожилой персонаж выглядит гораздо лучше в движке Unity 3D, где мы используем подходящие шейдеры:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

А вот соединённые в Photoshop две версии персонажа (размещённые в движке в одном месте)

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

4. Сканирование для персонажей настоящей одежды.

Итак, мы добрались почти до конца, но чтобы добиться финального внешнего вида персонажа, предстоит ещё многое сделать.

Мы отсканировали множество разной одежды. Техника сканирования похожа на сканирование лица или других объектов, но теперь это можно делать медленно, обычно одежда не движется (ветер или пробегающие мимо кошки бывают очень надоедливыми, особенно когда даже небольшое перемещение может испортить часы работы).

Мы не смогли подобрать советов или готовых решений по правильному сканированию одежды, потому вот наши советы о том, что нужно и чего нельзя делать:

— Самое важное — закрепить конструкцию, чтобы одежда была неподвижной; ещё лучше расположить одежду в устойчивой T-позе. Что это значит? Это поза с широко расставленными руками, стандартная позиция для персонажей игр, к которым применяется анимация. Также в такой позе лучше всего сканировать одежду.

Для этого мы купили манекен. Нам не удалось сразу найти манекен в T-позе, поэтому съёмка под руками была очень сложной, а ещё больше работы требовалось на совмещение 3D-моделей отсканированной одежды с руками, опущенными вдоль тел персонажей. Изначально система выглядела так:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Наш первый манекен с опущенными вниз руками

… поэтому мы модифицировали его, чтобы он поднял руки. Мы сделали новые руки из ПВХ-трубы. Вот как теперь выглядит наш «трубонекен» в T-позе:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

У этого манекена руки сделаны из ПВХ и он поставлен в T-позу

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Мы можем снимать эту трубу, чтобы упростить одевание манекена.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Ну ладно, это отлично, но зачем на нашем пластмассовом друге эти чёрные точки?

Это потому, что поверхность очень блестящая, а скрипты сопоставления точек в фотограмметрии очень не любят блестящих вещей, но обожают точки и характерные особенности, поэтому мы нанесли маркером так много точек. Это позволило нам лучше сопоставлять позиции фотографий в ПО, чтобы получать более качественные сканы одежды.

Вот как выглядит на нём одежда, в данном случае меховая (в T-позе):

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

— Второй по важности аспект при создании одежды с помощью фотограмметрии — не забывать делать снимки под руками и снизу одежды. Вот сколько фотографий нам пришлось сделать, чтобы создать достаточно хороший скан этой одежды:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Здесь можно увидеть облако точек сканирования:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

— Некоторые виды одежды очень сложно сканировать, например, с длинным мехом или из очень блестящих материалов, поэтому иногда проще их не сканировать, а создавать вручную.

Например для улучшения внешнего вида этого меха мы создали дополнительные элементы меха с альфа-каналом прозрачности. Это аналогично тому, что мы делали с волосами персонажей.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Красная часть — это элементы меха, созданные вручную с альфа-каналом

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Вот как это выглядит без текстуры

— Некоторые типы объектов сканировать проще, например, эта матовая юбка выглядит очень хорошо, потому что сделана из матового материала. Также здесь мы использовали HDR-снимки, чтобы получить больше информации в тенях и засветах, но hdr-фотограмметрия занимает кучу времени. Почему? Потому что каждый снимок нужно делать со штатива, иначе фотографии будут размытыми. Теперь представьте уровень раздражения, когда спустя час работы одна из наших кошек просто прыгнула на этот мех. Нам пришлось всё начинать с начала.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Выглядит хорошо, правда? В целом чем больше времени ты тратишь на скан, тем лучше результат получаешь, и меньше занимаешься постобработкой.

— Ещё одни элементы, которые лучше делать вручную, а не сканировать — это пояса. Мы создавали их вручную. Мы сделали так, чтобы текстуры зацикливались, чтобы даже при небольшом разрешении текстур качество в игре было высоким.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

— Венок тоже делался аналогично волосам, с использованием прозрачности. Он ещё не готов, но его видно на скриншотах:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Ну, на этом пока всё об одежде.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

5. Соединение всего в игровом движке.

Ранее я говорил, что мы используем движок Unity 3D. Расскажу о том, какие шейдеры и настройки мы использовали, для того чтобы модель выглядела как на скриншотах.

Для всех элементов персонажей мы сейчас используем бесплатный Alloy Shader. Мы выбрали его, потому что в нём есть всё необходимое нам, особенно опция растворения для каждой вариации шейдера и многие другие опции в сегментах. Вы можете использовать любой другой шейдер, но мы пользуемся Alloy (кроме того, он бесплатен).

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Различное положение света даёт интересные эффекты

— Кожа: для этой части персонажей мы используем шейдер кожи с эффектом подповерхностного рассеяния и передачей света. Что такое эффект подповерхностного рассеяния? Это симуляция фактора прохождения освещения сквозь кожу. Посмотрите на сделанные нами снимки:

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Вот как выглядит подповерхностное рассеяние на руке в реальном мире

Как видите, освещение (если оно достаточно сильное) проходит сквозь кожу.

Это придаёт очень естественный внешний вид, особенно при слабом освещении. Можно увидеть, как этот эффект ведёт себя в The End of the Sun на примере этого gif и показанных выше скриншотов. (Учтите, что пока у модели даже нет specular-текстуры и Subsurface-карты, поэтому на финальном этапе она будет выглядеть немного лучше.)

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

— Глаза: как известно, глаза — зеркало души. И это правда — очень сложно придать персонажу естественный вид, не сделав его глаза идеальными. Глаз — это не просто сфера. Он плоский там, где находится радужная оболочка, а зрачок даже ещё ниже. Именно поэтому мы используем шейдер Parallax. Это поверхность, создающая иллюзию того, что глубже есть что-то ещё, и она даёт очень хорошие результаты!

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Глаза с дополнительной прозрачной сферой большего размера для эффекта дальнего отражения

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Глаза без этой сферы.

Более того, теперь мы можем управлять расширением зрачков, и в катсценах это создаёт очень естественный вид (немного пугает, когда зрачок максимально расширен, но для фэнтезийных целей этот эффект всё равно полезен).

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

— И последнее: поскольку мы используем один скелет для всех версий одежды и тел, то можем без всяких проблем превратить молодого персонажа в пожилого или поменять его одежду. Это создаёт отличные возможности по созданию кинематографических сцен, а также замечательно оптимизирует игру.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

Вот так мы можем смешивать элементы созданного таким образом персонажа.
— Для одежды мы используем двухсторонний шейдер, чтобы можно было видеть её с обеих сторон.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

— Для волос мы используем специальный двусторонний шейдер с гладкими прозрачными краями.

создать модель человека по параметрам. Смотреть фото создать модель человека по параметрам. Смотреть картинку создать модель человека по параметрам. Картинка про создать модель человека по параметрам. Фото создать модель человека по параметрам

6. Окончательные результаты

Под катом представлена полная галерея того, как выглядит финальная версия персонажа в движке Unity 3D: (но он по-прежнему находится в разработке)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *