спавн жителя с нужными параметрами
Minecraft : Summon Villager Summon Mob Generator
Try the Commands Troubleshooting and Help page if you get stuff with server errors.
Villager Shop Generator
Using the summon command to spawn in a minecraft a villager to create custom trades and custom villager shops. Options include set profession, biome type, level and trades that villager can make.
Villager Trouble shooting
Check, Item ID is just the item, count is 1 or greater. Item NBT tags are complex try simpler tags if you have problems.
Villager Spawn eggs
Unfortunately the villager spawn egg is bugged when it comes to setting profession and trades. See mojang bugs here Villager spawn eggs not working properly
How to summon a baby villager (villager child)
Like most passive mobs in Minecraft, you can summon a villager child by setting the Age tag to a negative number (under the «Additional» tab).
/summon minecraft:villager
Villager trades
Building trade data is complicated and takes some time. Each trade needs at least one buy item and one sell item. You can add nbt tag data for named and enchanted items (other tags may work too). Summon generally creates a villager in a blank state, so it’s best to set all the options that you would like. Remember long commands need to into command block to get around the chat limit.
In this example you can buy a iron sword from the villager
In this example you can buy a named iron sword from the villager
In this example you can buy an enchanted named iron sword from the a villager
What about Wandering Traders, and Zombie Villagers
Try the mob generator for wandering trader, which details options for that mob.
Try the mob generator for zombie villager, which details options for that mob.
Suggestions or found a bug
Minecraft Versions Permalinks
If you’re looking for a particular summon mob generator you can link to these specific versions of the command generator.
Житель
Крестьянин Крестьянин | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 1
Крестьянин Крестьянин | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 2
Крестьянин Крестьянин | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 3
Крестьянин Крестьянин | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 4
Размножение жителей
Хитрости и советы
Если вам не понравились начальные предложения жителя, то можно разрушить его рабочее место, чтобы он снова стал обычным жителем. После этого можно снова установить рабочее место. При это начальные предложения изменятся. Важно! Это работает только в случае, если вы ещё не торговали с этим жителем.
Если вам не понравились начальные предложения жителя, то можно разрушить его рабочее место, чтобы он снова стал обычным жителем. После этого можно снова установить рабочее место. При это начальные предложения изменятся. Важно! Это работает только в случае, если вы ещё не торговали с этим жителем.
Как изменить товары у жителя? авторизоваться
Не появляются новые жители? авторизоваться
Где найти жителя
Здесь указано, где можно найти жителя в Майнкрафте, т.е. где можно встретить жителя в Minecraft.
Как сделать жителя в майнкрафте
Жители это единственные нпс в майнкрафте с которыми можно торговать. Они живут в небольших деревушках и не представляют абсолютно никакой опасности для игроков. Жителей впрочем как и деревню можно как найти, так и сделать самостоятельно приложив небольшие усилия.
Существует 2 способа сотворения жителя.
1 Способ — Получение яйца призыва жителя
Призвать случайного жителя можно использовав яйцо призыва. К сожалению сделать его самостоятельно нельзя, но его можно получить другими способами:
После этого берем яйцо в руку и на свободном месте спавним его (правой кнопкой мыши).
2 Способ — Лечение зомби жителя
Второй способ заключается в исцелении зомби жителя и превращение его в нормального жителя. Для осуществления задуманного вам понадобится 2 вещи:
Процесс приготовления ингредиентов:
А вот статья где спаунер зомби используется для генерации жителей из зомби для постройки целой деревни.
Интересные статьи — как сделать:
Видео инструкция
Неигровой персонаж
20 ( × 10)
Неигровые персонажи (англ. NPCs) — это дружелюбные и интерактивные мобы которые имеют модель, аналогичную жителю. Они являются эксклюзивными для образовательного издания [1] и Bedrock Edition.
Содержание
Появление [ ]
Поведение [ ]
У NPC нет ИИ. Они не могут ни двигаться, ни подталкиваться другими сущностями. Зелье на них также не оказывает урона и не подвержены их влиянию. Тем не менее, NPC все ещё могут повернуть свое тело и смотреть на ближайшего игрока, если достаточно близко. NPC могут толкаться с помощью липких поршней снизу или по бокам с прикрепленным блоком слизи, и они могут скользить по льду при толкании.
NPC непобедимы, что означает, что снаряды пройдут через их тело, однако при падении в пустоту они мгновенно исчезают.
Интерфейс [ ]
Интерфейс NPC без разрешения мирового строителя.
Интерфейс NPC с разрешением мирового строителя.
Если щелкнуть правой кнопкой мыши по NPC, появится интерфейс, и его можно редактировать, только если у игрока есть разрешение на застройку мира. Интерфейс позволяет игроку редактировать диалог, имя, внешний вид и расширенные настройки. Когда у игрока нет разрешения мирового строителя, он показывает только диалог и кнопки.
Плохо спавнятся мобы или почему такой плохой спавн-рейт?
Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?
И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289
НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:
mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.
Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!
mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:
«Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
«
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.
В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.
Ещё пару уточнений.
despawn-ranges: уже работает в блоках. В чанке у нас 16 блоков. дистанцию обзора мы решили поставить 4. следовательно в данном случае идеально будет safe где-то 32 блока, а hard примерно 48-55. т.к. если моб уйдёт за view-distance и следовательно за прогруженный диапазон. и когда моб от туда вылезет. только Нотч знает.
Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.