субъекты тпс что это

О товаропроводящей сети белорусских организаций за рубежом.

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 февраля 2012 г. № 183 утверждены Положение о товаропроводящей сети белорусских организаций за рубежом, классификатор видов поставок товаров, подлежащих учету при осуществлении экспортных операций.

Положение разработано в целях обеспечения эффективной работы товаропроводящей сети белорусских организаций за рубежом (далее – ТПС).

Так, ТПС – совокупность иностранных юридических и физических лиц и расположенных за рубежом обособленных подразделений белорусских юридических лиц, включая их филиалы и представительства, осуществляющих реализацию или реализацию и сервисное обслуживание товаров (продукции) производителей (далее – субъекты ТПС).

Субъекты ТПС классифицируются по следующим видам:

Решение о выборе схемы реализации товаров (продукции) за рубежом на основании результатов исследований конкретного товарного рынка принимается производителем, уполномоченной организацией, республиканскими органами государственного управления и иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, облисполкомами и Минским горисполкомом, в подчинении которых находятся (входят в состав) производители или уполномоченные организации, в том числе в форме хозяйственных обществ, в отношении которых Республика Беларусь или административно-территориальная единица, обладая их акциями (долями в уставных фондах) либоиным не противоречащим законодательству образом, может определять решения, принимаемые названными обществами, если иное не установлено законодательством Республики Беларусь.
При определении схемы реализации товара (продукции) за рубежом не допускается использование необоснованного и недобросовестного посредничества.

В договоре (соглашении) о сотрудничестве между производителем (уполномоченной организацией) и дилером (дистрибьютором) рекомендуется предусматривать следующие условия:

Выбор субъекта ТПС в конкретном регионе деятельности (при необходимости – на конкурсной основе) осуществляется с учетом следующих основных критериев:

Производитель или уполномоченная организация:
ежегодно утверждает и в течение года дополняет реестр субъектов ТПС, который включает:

устанавливает в качестве обязательных следующие условия договора (соглашения) с субъектом ТПС: ограничение сроков возврата валютной выручки в соответствии с законодательством Республики Беларусь о порядке проведения внешнеторговых операций, ответственность за нарушение субъектом товаропроводящей сети указанного условия;
ведет учет объемов реализации субъектами ТПС товаров (продукции), поставленных производителем или уполномоченной организацией, а также расчетов за указанные товары (продукцию);
обеспечивает мониторинг ценообразования и общего уровня цен на товары (продукцию), реализуемые субъектами товаропроводящей сети;
обеспечивает контроль за выполнением договоров (соглашений) с субъектами ТПС.

Постановление вступает в силу через месяц после его официального опубликования.

Источник

Требования к «субъектам ТПС»

субъекты тпс что это. Смотреть фото субъекты тпс что это. Смотреть картинку субъекты тпс что это. Картинка про субъекты тпс что это. Фото субъекты тпс что это

ТРЕБОВАНИЯ

1. Термины и определения

1.5. «Дилер» – организация, действующая на основе заключенного с контракта на поставку продукции запасные части и «Дилерского соглашения».

1.13. «Установочная площадь магазина» (демонстрационная площадь магазина) – часть

площади торгового зала, занятая оборудованием (витрины, стеллажи, прилавки, подиумы), предназначенным для выкладки, демонстрации под товарным знаком рекомендованной продукции, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей.

2. Цели и задачи дистрибьюции

2.1. Цели дистрибьюции:

Увеличение объемов продаж продукции в запчасти за счет:

· Усиления контроля и влияния на рынок запчастей на территории РФ и республик бывшего СССР во всех звеньях товародвижения;

· Внедрения «мерчендайзинга» в торговых точках «субъектов ТПС»;

· Увеличение продаж «фирменной продукции»;

2.2. Задачи дистрибьюции:

· сделать сбыт продукции полностью прозрачным на всей территории продаж;

· сделать процесс поставки продукции до конечного потребителя подконтрольным и подотчетным заводу, а также адекватным политике продаж завода;

· увеличить объемы продаж «фирменной продукции»;

· более эффективно участвовать в мероприятиях по выявлению и искоренению «контрафактной продукции» на рынках продаж;

· организовывать и проводить мероприятия по «мерчендайзингу», что возможно только при наличии прозрачных, контролируемых и подотчетных каналах продвижения продукции до конечного покупателя;

· определить территории присутствия продукции (при помощи «дистрибьюторов», «дилеров», «субдилеров»);

· определить территории, куда не поступают или затруднено поступление продукции с целью продвижения продукции на данные территории;

· проводить обучение продавцов и специалистов, задействованных в процессе продаж;

· обеспечивать информированность о продукции всех потребителей, в т. ч. конечного покупателя;

· получать оперативную информацию с мест продаж о причинах возникновения проблем и вовремя принимать меры корректирующего действия;

· способствовать поднятию имиджа завода и его продукции.

3.1. «Требования» разработаны с целью обеспечения упорядоченного подхода к выбору «дистрибьюторов», «дилеров» и «субдилеров» при реформировании товаропроводящей сети, реализующей «фирменную продукцию».

3.2. «Требования» разработаны на основе типового контракта на поставку продукции в запасные части, а также других нормативных документов, регламентирующих взаимоотношения – «дистрибьютор» («дилер») – «субдилер».

3.3. «Требования» предназначены для организаций, претендующих на статус «дистрибьютора», «дилера» или «субдилера», и являются обязательными для исполнения.

4.Требования к «субъектам ТПС» при реализации «фирменной продукции»

4.1. Требования к «дистрибьютору»

4.1.1. «Дистрибьютор» должен закупать «фирменную продукцию» у на основании заключенного контракта на поставку автокомпонентов ежемесячно не менее объема, соответствующего максимальной нормативной сумме оплаты (отгрузки), указанной в контракте.

4.1.4. предоставляет «дистрибьютору» дополнительно к скидке, действующей по заключенному контракту на поставку автокомпонетов, ежемесячную дистрибьюторскую скидку согласно Дополнению №1 к «Дистрибьюторскому соглашению» (Приложение к «Дистрибьюторскому соглашению»).

4.1.5. «Дистрибьютор» назначается из числа «дилеров», выполняющих условия «Требований» и «Дистрибьюторского соглашения».

4.2. Требования к «дилеру»

4.2.1. «Дилер» должен закупать «фирменную продукцию» на на основании заключенного контракта на поставку автокомпонентов ежемесячно не менее объема, соответствующего минимальной нормативной сумме оплаты (отгрузки), указанной в контракте.

4.2.3. «Дилер» продвигает на рынок «фирменную продукцию» согласно условиям «Дилерского соглашения» на «территории» и несет ответственность за качественное исполнение условий «Субдилерского соглашения» своими «субдилерами».

4.2.4. предоставляет «дилеру» дополнительно к скидке, действующей по заключенному контракту на поставку автокомпонетов, ежемесячную дилерскую скидку согласно Дополнению №1 к «Дилерскому соглашению» (Приложение к «Дилерскому соглашению»).

4.3. Требования к «субдилеру»

4.3.1. «Субдилер» должен закупать «фирменную продукцию» у «дистрибьютора» («дилера») на основании заключенного между ними договора купли-продажи.

4.3.2. «Субдилер» осуществляет мелкооптовую и розничную продажу под товарным знаком «фирменной продукции» потребителям на «территории».

4.3.3. «Субдилер» должен выполнять и условия «Субдилерского соглашения».

4.3.4. «Субдилер» несет ответственность за качественное исполнение «Требований» и условий «Субдилерского соглашения» на «территории».

4.4. Общие требования к «субъектам ТПС» при реализации «фирменной продукции»

4.4.1. «Субъекты ТПС» реализуют «фирменную продукцию», начиная со 2 (второго) числа текущего месяца, не ниже оптовой цены завода.

4.4.2. «Субъекты ТПС» отгружают своим потребителям «фирменную продукцию» в текущем месяце по оптовым ценам предыдущего месяца только в том случае, если платежи «дистрибьютору», «дилеру» или «субдилеру» за данную «фирменную продукцию» поступили в предыдущем месяце.

4.4.5. «Субъекты ТПС» должны продвигать «фирменную продукцию» на рынке сбыта как оригинальную продукцию гарантированного качества, формировать лояльное отношения к «фирменной продукции» у конечного покупателя.

4.4.6. «Субъекты ТПС» обязуются реализовывать запчасти, упакованные на в фирменную индивидуальную упаковку, только в данной упаковке.

4.4.8. При составлении рекламных материалов «субъекты ТПС» используют Свидетельства установленного образца («дистрибьютора», «дилера» или «субдилера»), которое является приложением к соответствующему соглашению (Дистрибьюторскому, Дилерскому, Субдилерскому).

4.5. Требования к инфраструктуре «субъектов ТПС»

4.5.1. Специальные требования к наличию рабочих площадей

«Субъекты ТПС» должны иметь комплекс складских, торговых и прочих помещений, необходимых для обеспечения приемки, хранения и реализации «фирменной продукции», иметь офис, оборудованный оргтехникой и средствами связи.

Источник

Положение о товаропроводящей сети

субъекты тпс что это. Смотреть фото субъекты тпс что это. Смотреть картинку субъекты тпс что это. Картинка про субъекты тпс что это. Фото субъекты тпс что это

Утверждаю: Генеральный директор

«____» _________ 2010 года

П О Л О Ж Е Н И Е

о товаропроводящей сети

1.1. Настоящее Положение разработано на основе Отраслевого Положения «О товаропроводящей сети организаций Министерства Промышленности Республики Беларусь» и регламентирует вопросы взаимоотношений (далее «Поставщик») и субъектов хозяйствования- участников товаропроводящей сети, созданной с целью повышения эффективности реализации и продвижения продукции на товарные рынки на основе взаимосогласованной ценовой, сбытовой, маркетинговой и рекламной политики.

1.2. Целью создания ТПС является достижение лидирующего положения продукции завода на рынках стран СНГ, необходимость построения новых каналов сбыта на принципе вертикальной маркетинговой системы и обеспечения эффективности продаж продукции завода за счет постоянного контроля многофакторного поведения рынка через обратную связь между участниками ТПС и Поставщиком, оказание максимальных услуг потребителям через решение следующих задач:

-приближение продукции завода к конечному потребителю и обеспечение устойчивого сбыта;

-всесторонний учет запросов потребителей и условий использования продукции Поставщика; своевременное формирование заказа на производство требуемой продукции;

-оптимизация поставок продукции завода в регионы на основе результатов изучения потребительского спроса;

-внесение предложений по доработке продукции, повышающую ее конкурентноспособность;

-своевременную и комплектную поставку продукции Поставщика потребителю в соответствии с договорами (контрактами);

-ведение мониторинга эксплуатации поставленной продукции, проведение на подведомственной территории рекламных и других маркетинговых мероприятий, поддерживающих имидж и повышающий уровень реализации продукции Поставщика;

-постоянный сбор маркетинговой информации в регионах;

-наблюдение за деятельностью и противодействие экспансии конкурентов;

-оперативное реагирование на изменение ситуации на рынке;

-ускорение и упрощение финансовых расчетов;

-поддержание на высоком уровне престижа торговой марки и его продукции

1.3.Дилерская сеть (ДС) является составляющей ТПС.

1.4.Основные определения для целей настоящего Положения:

Покупатель (Покупатель участника ТПС) – не включенное производителем в состав товаропроводящей сети юридическое или физическое лицо, приобретшее Продукцию у объекта ТПС (его филиала, представительства), либо приобретшее Продукцию непосредственно у Поставщика;

Сегмент товарного рынка – определенная по согласованию с участником ТПС, в том числе Дилером, часть территории, охватываемой товарным рынком ;

Коммерческая тайна— любая информация, которая составляет преднамеренно скрываемую Поставщиком информацию о его производственно-хозяйственной, технической и финансовой деятельности, охрана которой обусловлена интересами конкуренции и возможной угрозой экономической безопасности

Товарный рынок – сфера обращения товара Поставщика.

Потребители – юридические или физические лица непосредственно использующие продукцию Поставщика по назначению.

Товаропроводящая сеть (ТПС) – система взаимосвязанных и (или) взаимозависимых структур, созданная в целях оптимизации продвижения своей продукции конечному потребителю.

Продукция – товар, изготовленный и поставляемый объектам ТПС.

Отпускная цена – цена, определяемая (в том числе с учетом скидок) и согласованная с объектом ТПС, на основе которой производятся расчеты.

Объекты (участники) ТПС:

— Предприятия и организации, подведомственные Министерству Промышленности Республики Беларусь

— Дилеры (Генеральные Дилеры)

— Предприятия, организации, фирмы, предприниматели, которые занимаются оптово-розничной торговлей запасными частями, комплектацией, ремонтом и техническим обслуживанием грузовой автомобильной, автобусной, тракторной и сельскохозяйственной техники

— Предприятия, организации, фирмы, предприниматели, которые занимаются оптово-розничной торговлей товарами народного потребления

2. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБЕКТУ ТПС

2.1. При выборе объекта ТПС, в том числе Дилера, основными критериями, предъявляемыми к нему, являются:

· Государственная регистрация организации с образованием юридического лица любой формы собственности или предпринимателем без образования юридического лица.

· Стабильное финансово-экономическое состояние организации.

· Не представление интересов организацией-конкурентов завода.

· Наличие охраняемой территории для приема и хранения продукции завода, торгового зала и других мест, удобных для реализации продукции.

· Владение ситуацией на рынке (оценка спроса, знание потребителей, деятельности конкурентов).

· Наличие квалифицированного персонала.

· Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по любым видам обязательств.

· Обеспечение рекламной поддержки продукции завода, участие в выставках.

· Организация широкого сбыта продукции завода путем проведении активной сбытовой политики.

2.2. « вправе осуществлять продажу (поставку) своей продукции:

-Организациям и гражданам, в том числе индивидуальным (частным) предпринимателям, для собственного производства и (или) потребления;

— Организациям и индивидуальным (частным) предпринимателям для переработки на давальческих условиях;

— Нерезидентам и резидентам Республики Беларусь для вывоза товаров из Республики Беларусь;

— Организациям и индивидуальным (частным) предпринимателям, получившим в установленном законодательством порядке специальное разрешение (лицензию) на осуществление оптовой и (или) розничной торговли

3. ПОРЯДОК ВЫБОРА ОБЪЕКТА ТПС

3.1. Потенциальный участник ТПС обращается в отдел сбыта (ОС), где происходит его ознакомление с критериями подбора объекта ТПС, производится первичная оценка возможности его привлечения в качестве участника ТПС.

3.2. Для рассмотрения вопроса о заключении договора ОС должен затребовать у кандидата в объекты ТПС следующие документы:

-Письмо на имя генерального директора завода с предложением о заключении договора с указанием планируемых ежемесячных объемов закупок продукции

(Письмо должно быть подписано руководителем юридического лица и заверено печатью).

-Свидетельство о государственной регистрации (копия)

-Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия)

3.2.1. Для подготовки Дилерского договора соискатель в дополнение к вышеуказанным документам предоставляет:

-Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

-Справка банка о движении по счету

-Анкету Дилера (Приложение ), в которой содержатся сведения о руководителях, юридический и почтовый (фактический) адрес, банковские реквизиты, отгрузочные реквизиты, телефоны и электронная почта для контактной связи и тд. (Анкета подписывается руководителем и главным бухгалтером организации).

3.3. Юристконсульт в течение 3 дней с момента получения указанных документов осуществляет их проверку и сообщает о соответствии представленных документов требованиям настоящего Положения и действующему законодательству Республики Беларусь.

3.3.1. В случае не соответствия представленных соискателями документов действующему законодательству Республики Беларусь и настоящему Положению, юристконсульт направляет заявителю письменный ответ с объяснением причины отказа (копию письма –заместителю генерального директора по коммерческим вопросам); предоставленные заявителем документы не возвращаются.

3.4. После рассмотрения юридической службой
завода представленных заявителем документов на соответствие их действующему законодательству Республики Беларусь и настоящему Положению, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, главный экономист и ОС определяют кандидатов в ТПС, в том числе в ДС, с которыми возможно заключение соответствующего договора.

3.5. Решение о предоставлении дилерских прав заявителю утверждается Генеральным директором.

3.5.1. После заключения Дилерского договора Дилеру (Генеральному Дилеру) выдается соответствующее Свидетельство, подтверждающее статус официального Дилера (Генерального Дилера)

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИИ ТПС

4.1. ТПС формируется Поставщиком, как правило, по территориальному принципу, путем разделения товарного рынка своей продукции на подведомственные территории (сегменты товарного рынка).

4.2. Работа с участниками ТПС, в том числе Дилерами, осуществляется отделом сбыта (ОС) и обеспечивается через систему поставок продукции завода и обратную информационную связь с периодической оценкой деятельности объектов ТПС

4.3. Объекту ТПС делегируются права по сбыту продукции на определенной подведомственной территории.

4.4. Делегирование прав обеспечивается соответствующим заключенным договором.

4.5. Объект ТПС, в том числе Дилер, осуществляет свою деятельность на основе данного Положения и соответствующего договора.

4.6. В зависимости от объема ежемесячно закупаемой продукции по заключенным контрактам вводится следующая градация дилеров:

а) по реализации запасных частей для грузовой автомобильной, автотракторной и сельскохозяйственной техники:

(г. Москва, РФ)–при объеме закупки в месяц не менее суммы эквивалентной 1000000 росс. руб.

(по Российской Федерации, кроме г. Москва, по Украине, другие страны СНГ и Евросоюза)–при объеме закупки в месяц не менее суммы эквивалентной 500000 росс. руб.

(г. Москва, РФ)–при объеме закупки в месяц не менее суммы эквивалентной 500000 росс. руб.

(по Российской Федерации, кроме г. Москва, по Украине, другие страны СНГ и Евросоюза)–при объеме закупки в месяц не менее суммы эквивалентной 350000 росс. руб.

б) по реализации товаров народного потребления, КОММУНАЛЬНОГО И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

(по Российской Федерации)–при объеме закупки в месяц не менее суммы эквивалентной 300000 росс.. руб.

(по Российской Федерации, Украине и другим странам СНГ)–при объеме закупки в месяц не менее суммы эквивалентной 170000 росс.. руб.

4.7. Заключению договора предшествует рассмотрение документов, представляемых потенциальными объектами ТПС в соответствии с пп. 3.2. настоящего Положения, действующими на заводе НТД и ТНПА.

4.7.1. После принятия положительного решения по заявителю на право предоставления статуса Дилера (Генерального дилера) отдел сбыта осуществляет подготовку Дилерского договора в соответствии с действующими на заводе НТД и ТНПА:

— каждая страница Договора должны быть подписана обеими Сторонами и скреплена печатями.

— Договор должен содержать детальную проработку возникающих правоотношений между заводом и Дилером (Генеральным Дилером).

Договор визируется начальником ОС, юристконсультом, главным экономистом, начальником ПЭО, начальником ИАБ, заместителем Генерального директора по коммерческим вопросам.

5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПОСТАВЩИКА

5.1. Осуществлять поставку продукции участникам ТПС по Отпускным ценам, в том числе с учетом скидок, соответственно данному Положению в необходимом количестве и в срок на основании отдельно заключаемых договоров купли-продажи, договоров комиссии, консигнации;

5.2. Уведомлять ТПС об изменении в составе продукции или ее цены в течение 10-ти дней с момента принятия соответствующего решения;

5.3. Предоставлять ТПС рекламную информацию, консультировать о формах и методах организации сбытовой деятельности;

5.4. При необходимости, обеспечивать подготовку и обучение специалистов ТПС по конструкторским и технологическим особенностям продукции, осуществлению комплекса мер по продажному обслуживанию продукции, рекламационным действиям.

5.5. Ежемесячно не позднее 20 числа текущего месяца требовать от участников ТПС заявку продукции на будущий месяц с указанием номенклатуры продукции, сроков оплаты и сроков поставки товаров.

5.6. Отдел сбыта до 25 числа текущего месяца систематизирует поступившие заявки ТПС, разрабатывает и согласовывает с объектами ТПС, в том числе Дилерами, график поступления денежных средств, отгрузки продукции.

5.7. Отдел сбыта до 27 числа текущего месяца направляет в ПДО заявку на изготовление продукции с указанием сроков готовности отгрузки ТПС.

5.8.1. Предоставлять субъектам ТПС ценовую скидку при условии положительного финансового результата своей хозяйственной деятельности.

5.8.2. В случае невыполнения участником ТПС ежемесячного плана объема продаж, осуществлять поставку продукции на Сегмент товарного рынка участника ТПС путем заключения контрактов непосредственно с Покупателями с уведомлением об этом участника ТПС.

5.8.3. Зачет дилерского лимита осуществляется по месяцам накопительно с нарастающим итогом.

5.8.4. В случае не выполнения в течение трех месяцев Генеральным дилером принятых обязательств, в частности, дилерского лимита, он переводится в категорию скидок, предусмотренных для Дилера.

5.8.5. В случае не выполнения в течение трех месяцев Дилером принятых обязательств, в частности, дилерского лимита, он переводится в категорию разовых покупателей и дилерские скидки ему не предоставляются.

5.8.7. При невыполнении обязательств Дилером по исполнению дилерского лимита свыше четырех месяцев, имеет право в одностороннем порядке лишить контрагента статуса Дилера. Возобновление дилерских прав осуществляется в соответствии с гл. 3 настоящего Положения.

5.8.8. Требовать от участников ТПС необходимые сведения о коньюнктуре рынка, информацию о деятельности участника ТПС по маркетингу рынка, результатах участия в тематических выставках.

6. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА УЧАСТНИКА ТПС (ДИЛЕРА)

6.2. Непрерывно вести работу по расширению рынка сбыта всего ассортимента Продукции на Сегменте товарного рынка, направленную на повышение объемов продаж.

6.4. Ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца, сообщать потребность в Продукции на последующий месяц с указанием номенклатуры продукции, сроков оплаты и сроков поставки товаров.

6.5. Проводить маркетинговые исследования, включая мероприятия по рекламе продукции на Сегменте товарного рынка;

6.6. По первому требованию предоставлять необходимые сведения о коньюнктуре рынка, информацию о деятельности участника ТПС по маркетингу рынка, результатах участия в тематических выставках.

6.7. Предлагать Покупателю полный перечень номенклатуры продукции ;

6.8. Дилер обязан соблюдать ограничения на сбыт продукции вне территории Сегмента товарного рынка Дилера. Поставка продукции Покупателям, находящимся за пределами Сегмента товарного рынка Дилера, может осуществляться Дилером только с согласия ;

6.10. Все участники ТПС, имеющие пересечение Сегмента товарного рынка с сегментами товарного рынка других участников ТПС Поставщика, обязаны проводить единую сбытовую политику по реализации продукции ;

6.11. Участник ТПС вправе:

6.11.2. Получать рекламную информацию, консультации о формах и методах организации сбытовой деятельности, информацию о конструкционных и технологических особенностях Продукции.

6.11.3. Передавать права по настоящему Договору своим филиалам и представительствам только после получения на то письменного согласия

6.11.4. Получать ценовые скидки при условии положительного финансового результата хозяйственной деятельности и безусловного выполнения пп. 4.6., 7.5.3, 7.5.4

7. ПОРЯДОК ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

7.1. Реализация продукции объектам ТПС осуществляется по Отпускным ценам.

7.2. Отпускные цены на продукцию Поставщика фиксируются в Спецификациях к договорам (контрактам) с объектами ТПС.

7.3. Формирование цен осуществляется исходя из коньюнктуры рынка, потребительских свойств продукции Поставщика и обеспечения рентабельности продаж в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

7.4. Продукция Поставщика поставляется объекту ТПС на договорных условиях в рамках действующего законодательства Республики Беларусь.

7.5.2. С целью стимулирования ЭКСПОРТНЫХ продаж при поставке продукции дилерам (Генеральным дилерам) применяются дилерские цены (Перечень дифференцированных цен), которые утверждаются генеральным директором и доводятся до сведения дилеров.

7.5.3. Возможность предоставления ценовых скидок субъектам ТПС внутри Республики Беларусь, в том числе на товары народного потребления, рассматривается ежемесячно в зависимости от результатов финансово-хозяйственной деятельности Поставщика и доводится до сведения субъектов ТПС.

При закупке в течение одного месяца потребителем из числа резидентов Республики Беларусь Покупателю продукции Поставщика (запасные части, коммунальная и навесная техника) на сумму не менееСорок пять миллионов) белорусских рублей, включая НДС 20%, может предоставляться ценовая скидка в размере 2 (двух) процентов.

7.5.4. При закупке в течение одного месяца потребителем из числа резидентов Республики Беларусь Покупателю продукции Поставщика (товары народного потребления) на сумму не менееВосемнадцать миллионов) белорусских рублей, включая НДС 20%, может предоставляться ценовая скидка в размере 2 (двух) процентов.

При закупке в течение одного месяца потребителем из числа резидентов Республики Беларусь Покупателю продукции Поставщика (товары народного потребления) на сумму не менееТридцать шесть миллионов) белорусских рублей, включая НДС 20%, может предоставляться ценовая скидка в размере 3 (трех) процентов.

7.5.5. Отпускные цены другим потребителям соответствуют прейскурантным ценам, формируемым в соответствии с действующим законодательством.

7.6. Объекты ТПС (в том числе Дилеры и Генеральные дилеры), получающие от Поставщика ценовую скидку, обязаны реализовать продукцию покупателям по ценам не ниже прейскурантных цен Поставщика, формируемым в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

8. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТЬЮ

8.1. Объект ТПС является самостоятельным субъектом хозяйствования. Взаимоотношения с ним строятся на основании заключенного договора (контракта).

8.2. На подведомственной территории объекты ТПС могут иметь свои структуры (представительства, филиалы) и предоставлять им свои полномочия объекта ТПС при получении на то письменного разрешения Поставщика.

8.4. Управление ТПС заключается в планировании основных показателей работы и контроле их выполнения, координации деятельности объектов ТПС.

8.6. Координация деятельности участников ТПС достигается в рамках проведения общих собраний объектов ТПС и дилеров, в частности, оперативных мероприятий по планированию, других управленческих действий Поставщика, осуществляемых в рамках договора.

8.7. По вопросам, связанным с реализацией и продвижением продукции, установлением участниками собственных отпускных цен, Поставщик может проводить контрольно-ревизионные проверки деятельности участников ТПС, в том числе Дилеров, своими силами или с привлечением независимых аудиторских организаций.

8.9. Поставки комплектующих изделий, агрегатов и узлов в рамках производственной кооперации осуществляются Поставщиком непосредственно Потребителю.

9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ С ОБЪЕКТАМИ ТПС

И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ.

9.1. Поставка продукции участнику ТПС осуществляется на основании отдельно заключаемых договоров поставки товаров в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Беларусь.

9.1.1. Оформление договоров (контрактов) с зарубежными объектами ТПС, а также таможенное оформление экспортных товаров осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Беларусь.

9.1.2. Оформление и предоставление в налоговые органы документов для взимания косвенных налогов и контроля за их уплатой при перемещении товаров между и его российскими контрагентами осуществляется в соответствии с Соглашением между Правительством Республики Беларусь и Правительством Российской Федерации.

9.2. Контроль за исполнением заявок участников ТПС, своевременным оформлением и исполнением соответствующих договоров (контрактов) на поставку продукции, своевременность поступления от объектов ТПС финансовых средств и соблюдение согласованных сроков отгрузки товаров осуществляет начальник отдела сбыта.

10. СИСТЕМА ОТЧЕТНОСТИ УЧАСТНИКА ТПС.

10.1. Отдел сбыта осуществляет анализ и контролирует своевременное представление объектами ТПС следующей информации:

— Заявка на поставку продукции завода с указанием номенклатуры изделий, сроков оплаты товара и сроков поставки товара – до 20 числа каждого месяца

— Сведения об объемах продаж продукции завода – до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

— Прогнозируемая потребность региона в продукции завода; сложившийся в регионе уровень коммерческих цен на продукцию завода и продукцию конкурентов;

— Обзорно-аналитический отчет с освещением следующих вопросов:

а) общие итоги реализации продукции завода за истекший квартал;

б) оценка уровня потребительского спроса и платежеспособности;

в) проблемы сбыта и пути их решения;

г) анализ деятельности конкурентов, формы и методы их работы;

д) сведения о замене гарантийной продукции;

е) план мероприятий по увеличению продаж на следующий квартал – ежеквартально.

10.2. Начальник отдела сбыта не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Генеральному директору, ПЭО, ИАБ и Юрбюро отчет о выполнении за квартал в разрезе месяцев доведенных лимитов контрагентами, получающими ценовые скидки, по утвержденной форме (прилагается).

11.1. Участники ТПС гарантируют сохранение конфиденциальности документации, информации, знаний и опыта, полученных друг от друга.

11.2. Обязательства по сохранению конфиденциальности сохраняют свою силу и после истечения срока действия или досрочного расторжения договоров, заключенных между Поставщиком и объектами его ТПС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *