сумка несу босх знает что
С нами Босх! «Проект 111» выпустил мерч с неожиданными принтами
Корпоративная культура всегда стремилась к осторожности и сдержанности. Но не в 2019 году. Крупные бренды меряются все более экстравагантными рекламными кампаниями, а те, кому нужны готовые решения, уже не могут довольствоваться строгой классикой. «Проект 111», крупнейший федеральный поставщик промопродукции, выпустил новый бренд готового мерча «Соль», который если не перевернет мир бизнес-подарков, то заставит серьезно задуматься.
«Босх есть», «С нами Босх», «Несу Босх знает что», «Босху в уши», «Босх всё слышит» и эпичное «Впишусь в блудняк» — это не цитаты из Страдающего Средневековья, а копилайны для корпоративной коммуникации от мерча «Соль». По сути «Соль» — концентрат принтов с юмором и интеллектуальным кодом, которые предназначены для креативных подарков клиентам и сотрудникам, да и Босх его знает, для чего еще!
Основное качество промопродукции — ее универсальность. Предметы, которые предлагает промоиндустрия — чистый лист для нанесения любых креативов, не считая логотипа. Но многие компании не имеют возможности разработать свой убойный дизайн, поэтому ассортимент каталогов расширяется продукцией с принтами. Это востребованная история, но рынок требует больше смелости и дерзости для решения своих задач.
Коллекция «Слава Босху!» — это не вся «Соль». Часть линейки создана в коллаборации с самарским художником Яковом Коганом, известным как Soba4ki. Совместно с Яковым выпущены коллекции «Хардкор» — смелое решение для ценителей черного юмора и дерзких образов, «Леон» — отсылка к культовому кино с прицелом в самое сердце клиентов, «Глаголом жечь» для любителей классики, и «Совпадение», где совы — совсем не то, чем кажутся.
Это не первый опыт сотрудничества компании с Яковом, ранее была выпущена лимитированная коллекция принтов по следам нашумевшего «Календарен».
«Соль» выражается в графике, тексте, подтексте и их сочетаниях — получается своеобразная арт-солянка из острых фраз, сатиры, современного прочтения классики и парафраза. Например, коллекция ежедневников, выполненная в концепции несуществующих книг, откроет для каждого свой смысл. Если он подходит бренду, то усиление и симбиоз произойдут сами собой.
«Мы создали «Соль», в первую очередь, для HR-коммуникации. Подарки сотрудникам могут работать на компанию и за пределами коллектива. Вещи с логотипом, которые входят в велком-кит или вручаются по корпоративным поводам, не должны оседать в офисе, их нужно носить», — комментирует Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111».
«Босх есть» и «Впишусь в блудняк» — это не цитаты из Страдающего Средневековья, а новый бренд «Соль» от компании «Проект 111»
«Проект 111», крупнейший федеральный поставщик промопродукции, выпустил новый бренд готового мерча «Соль», который если не перевернет мир корпоративных подарков, то заставит серьезно задуматься.
«Босх есть», «С нами Босх», «Несу Босх знает что», «Босху в уши», «Босх всё слышит» и эпичное «Впишусь в блудняк» — это не цитаты из Страдающего Средневековья, а копилайны для корпоративной коммуникации от мерча «Соль». По сути «Соль» — концентрат принтов с юмором и интеллектуальным кодом, которые предназначены для креативных подарков клиентам и сотрудникам, да и Босх его знает, для чего еще!
Бренд «Соль» также включает коллекцию ежедневников, выполненную в концепции несуществующих книг, свитшотов и футболок с неоднозначными принтами и совместную линейку продукции с художником Яковом Коганом, известным как Soba4ki: коллекции «Хардкор» — решение для ценителей черного юмора, «Леон» — отсылка к культовому кино с прицелом в самое сердце клиентов, «Глаголом жечь» для любителей классики, и «Совпадение», где совы — совсем не то, чем кажутся.
В «Проект 111» отмечают, что бренд «Соль» будет расширяться. Коммуникация меняется и требует новых громких решений, а промопродукция уже никогда не будет прежней.
С нами Босх! «Проект 111» выпустил мерч с неожиданными принтами
Корпоративная культура всегда стремилась к осторожности и сдержанности. Но не в 2019 году. Крупные бренды меряются все более экстравагантными рекламными кампаниями, а те, кому нужны готовые решения, уже не могут довольствоваться строгой классикой. «Проект 111», крупнейший федеральный поставщик промопродукции, выпустил новый бренд готового мерча «Соль», который если не перевернет мир бизнес-подарков, то заставит серьезно задуматься.
«Босх есть», «С нами Босх», «Несу Босх знает что», «Босху в уши», «Босх всё слышит» и эпичное «Впишусь в блудняк» — это не цитаты из Страдающего Средневековья, а копилайны для корпоративной коммуникации от мерча «Соль». По сути «Соль» — концентрат принтов с юмором и интеллектуальным кодом, которые предназначены для креативных подарков клиентам и сотрудникам, да и Босх его знает, для чего еще!
Основное качество промопродукции — ее универсальность. Предметы, которые предлагает промоиндустрия — чистый лист для нанесения любых креативов, не считая логотипа. Но многие компании не имеют возможности разработать свой убойный дизайн, поэтому ассортимент каталогов расширяется продукцией с принтами. Это востребованная история, но рынок требует больше смелости и дерзости для решения своих задач.
Коллекция «Слава Босху!» — это не вся «Соль». Часть линейки создана в коллаборации с самарским художником Яковом Коганом, известным как Soba4ki. Совместно с Яковым выпущены коллекции «Хардкор» — смелое решение для ценителей черного юмора и дерзких образов, «Леон» — отсылка к культовому кино с прицелом в самое сердце клиентов, «Глаголом жечь» для любителей классики, и «Совпадение», где совы — совсем не то, чем кажутся.
Это не первый опыт сотрудничества компании с Яковом, ранее была выпущена лимитированная коллекция принтов по следам нашумевшего «Календарен».
«Соль» выражается в графике, тексте, подтексте и их сочетаниях — получается своеобразная арт-солянка из острых фраз, сатиры, современного прочтения классики и парафраза. Например, коллекция ежедневников, выполненная в концепции несуществующих книг, откроет для каждого свой смысл. Если он подходит бренду, то усиление и симбиоз произойдут сами собой.
«Мы создали «Соль», в первую очередь, для HR-коммуникации. Подарки сотрудникам могут работать на компанию и за пределами коллектива. Вещи с логотипом, которые входят в велком-кит или вручаются по корпоративным поводам, не должны оседать в офисе, их нужно носить», — комментирует Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111».
С нами Босх! «Проект 111» выпустил мерч с неожиданными принтами
Корпоративная культура всегда стремилась к осторожности и сдержанности. Но не в 2019 году. Крупные бренды меряются все более экстравагантными рекламными кампаниями, а те, кому нужны готовые решения, уже не могут довольствоваться строгой классикой. «Проект 111», крупнейший федеральный поставщик промопродукции, выпустил новый бренд готового мерча «Соль», который если не перевернет мир бизнес-подарков, то заставит серьезно задуматься.
«Босх есть», «С нами Босх», «Несу Босх знает что», «Босху в уши», «Босх всё слышит» и эпичное «Впишусь в блудняк» — это не цитаты из Страдающего Средневековья, а копилайны для корпоративной коммуникации от мерча «Соль». По сути «Соль» — концентрат принтов с юмором и интеллектуальным кодом, которые предназначены для креативных подарков клиентам и сотрудникам, да и Босх его знает, для чего еще!
Основное качество промопродукции — ее универсальность. Предметы, которые предлагает промоиндустрия — чистый лист для нанесения любых креативов, не считая логотипа. Но многие компании не имеют возможности разработать свой убойный дизайн, поэтому ассортимент каталогов расширяется продукцией с принтами. Это востребованная история, но рынок требует больше смелости и дерзости для решения своих задач.
Коллекция «Слава Босху!» — это не вся «Соль». Часть линейки создана в коллаборации с самарским художником Яковом Коганом, известным как Soba4ki. Совместно с Яковым выпущены коллекции «Хардкор» — смелое решение для ценителей черного юмора и дерзких образов, «Леон» — отсылка к культовому кино с прицелом в самое сердце клиентов, «Глаголом жечь» для любителей классики, и «Совпадение», где совы — совсем не то, чем кажутся.
Это не первый опыт сотрудничества компании с Яковом, ранее была выпущена лимитированная коллекция принтов по следам нашумевшего «Календарен».
«Соль» выражается в графике, тексте, подтексте и их сочетаниях — получается своеобразная арт-солянка из острых фраз, сатиры, современного прочтения классики и парафраза. Например, коллекция ежедневников, выполненная в концепции несуществующих книг, откроет для каждого свой смысл. Если он подходит бренду, то усиление и симбиоз произойдут сами собой.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
8 малоизвестных фактов о предшественнике сюрреализма Иерониме Босхе
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Историки почти ничего не знают о Босхе
Мало кто из художников являются настолько одновременно почитаемым и таинственным, как Босх. На пике своей карьеры он был известен по всей Европе. Многие любители искусства в Нидерландах, Испании, Австрии и Италии были вдохновлены (и часто подражали) его работам. Тем не менее, историки знают на удивление мало о жизни этого художника.
Босх не оставил после себя каких-либо дневников, писем или документов. Что еще более усложняет ситуацию, так это то, что есть только около 25 известных картин и около 20 рисунков во всем мире, приписываемые художнику. Кроме того, Басх никогда не датировал свои работы, поэтому точно неизвестно, когда он писал их, или даже сколько лет ему понадобилось на их создание.
В 1480 художник женился на Алейт Гойартс ван дер Меервене, которая происходила из богатой купеческой семьи из соседнего города Арсхота, куда они переехали вскоре после этого.
2. Босх был известен под многими именами
Равно, как неоднозначной является жизнь Босха, равно неоднозначным является и его имя. Сегодня принято считать, что настоящим именем художника было Ерун Антонисон ван Акен. На протяжении многих веков первое имя художника писали как Иероним, Джеронимус, Ерун, Джером и Иеронимус. Только в 1604 году голландский историк искусства Карел ван Мандер, который в первый раз попытался написать биографию художника, использовал имя Иероним.
Что же касается фамилии художника, то она была вовсе не Босх. Его родной город, Хертогенбос, в просторечии был известен местным жителям как Ден Бош или Босх. Поэтому Иероним решил взять псевдоним в честь родного города.
3. «Сад земных наслаждений» стал источником вдохновения для рок-музыкантов
Английская рок-группа XTC записала трек под названием » Сад земных наслаждений » для своего альбома 1989 года «Апельсины и лимоны». В 2015 году Раф Симонс, который работал в качестве креативного директора Christian Dior с 2012 до конца 2015 года, назвал коллекцию одежды по названию картины. Хореограф и режиссер Марта Кларк создала одноименную постановку.
4. Многие из его работ были утеряны
Многие из работ Босха, как полагают, были созданы для религиозных покровителей. Тем не менее, влиятельные светские деятели, возможно, также пользовались его услугами и приобретали его сложные картины. Например, «Сад земных наслаждений» был выставлен Генрихом III в Брюссельском дворце Нассау в 1517 году.
Не все картины Босха пережили века, а некоторые, которые в течение многих столетий приписывали ему, впоследствии были признаны имитациями. Но во многом благодаря состоятельным коллекционерам, таким как Филипп II Испанский (который собрал много работ Босха в течение конца 16 века), ряд работ гениального художника можно увидеть в современных музеях.
5. Эксперты недавно заново открыли «утраченную» картину Босха
Картины Босха принадлежат некоторым из самых известных музеев мира: Лувру в Париже, музею Метрополитен в Нью-Йорке и Национальной галерее искусств в Вашингтоне. Но до недавнего времени одна из забытых работ художника, как оказалось, хранилась в течение многих десятилетий на в Музее искусств Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити.
Музей Нельсон-Аткинса приобрел картину, которая, вероятно, когда-то являлась частью триптиха, в 1930-е годы. Картина, которая называется «Искушение святого Антония», изображает известного святого, его искушения и ряд крошечных, сюрреалистических фигур на переднем плане: плавающую колбасу, лисицу-монстра и водяную жабу.
Полотно было, вероятно, создано в период между 1500 и 1510 годами. Ранее считалось, что его написал один из учеников Босха. Но в начале 2016 года эксперты, принимавшие участие в международном научно-исследовательском проекте, посвященному Босху, заявили, что сам Босх написал ее.
6. Босх мог включить автопортрет в «Сад земных наслаждений»
7. Неприличная песенка из «Сада земных наслаждений»
В 2014 году блоггер Tumblr под псевдонимом Amelia изучала «Сад земных наслаждений» и заметила своеобразную деталь: на пятой точке одного из подвергающихся мучениям грешников Босха был изображен ряд музыкальных нот. Она увеличила эти ноты, переписала их в современных обозначениях и записала современную версию для фортепиано «600-летней песни из ада». Кто-то же продолжил ее творчество и написал текст песни, весьма неприличного содержания.
8. Парад Босха
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: