сумка пауч что это
Культовая вещь: почему все гоняются за сумкой Bottega Veneta Pouch
Застать женскую сумку Bottega Veneta Pouch в наличии — большая удача! Разбираемся, что особенного в предмете обожания Роузи Хантингтон-Уайтли, Лили Олдридж и Карины Нигай?
История вещи
Сумка Bottega Veneta Pouch впервые появилась на показе весенне-летней коллекции этого бренда в 2019 году и просто взорвала мир моды! IT-girl до сих пор благодарят за нее 32-летнего креативного директора Дэниела Ли, поддерживают всевозможные флешмобы в Инстаграме (один #myhandbagatemyshoes чего стоит) и мониторят каждую новую версию трендового «пельмешка».
Дизайнер спрятал раму, акцентируя внимание на форме-облачке. Модель вышла сразу нескольких цветах: от спокойных до ярких металлизированных. Помимо оттенка, модницы могут выбрать и материал: Velvet Calf Intrecciato выполнена из мягкой телячьей кожи в фирменной технике плетения Bottega Veneta, Butter Calf сделана из гладкой кожи, Cocco Souple — из четырех видов кожи, которые отлично сочетаются друг с другом.
Плюс BV Pouch есть и в мини-версии — Pouch 20, где цифра отсылает к длине модели.
На сегодняшний день
Пик популярности сумки Pouch пришелся на 2019 год, однако и сейчас она не сдает позиций, устанавливая все новые рекорды продаж. Модницам пришлись по душе ее непринужденность, простота, отсутствие вычурной фурнитуры и порядком надоевшей логомании.
Стилисты и инфлюенсеры советуют носить Боттега Венета с кожаными брюками, широкими палаццо или джинсами-бананами, сочетая их с легкими блузами и трендовыми блейзерами. Также она хорошо дополнит романтичные платья и юбки длины миди. Компактный вариант сумочки будет выгодно смотреться с вечерними нарядами и брючными костюмами.
Самая дешевая модель — мини-сумка через плечо Bottega Veneta Pouch — обойдется моднице в 41 267 рубля.
Несколько лет назад наделала много шума и стеганая малышка от Gucci: Культовая вещь: почему все сходят с ума по сумке Gucci Marmont.
Как выглядит сумка пельмень?
Брендовая сумка пельмень получила свое ироничное название среди русских модниц из-за округлой характерной формы. Это большой клатч с мягкой драпировкой, которая скрывает жесткую магнитную раму и делает и без того пухлую модель более объемной. Выпускаются из натуральной кожи с замшевой подкладкой, что визуально слегка утяжеляет сумку. Мягкие кожаные складки добавляют мешковатый вид аксессуару, придавая ему сходство с пирожком или пельменем. Модницы по достоинству оценили простой дизайн и крупный размер, которые делают эту сумку очень практичной.
Как носить сумку пельмень, которая в один момент покорила мир моды:
Сумка-пельмень Боттега Венета
Сумка пельмень Bottega Veneta быстро заслужила статус it bag. За люксовым аксессуаром молниеносно выстроилась очередь модных инфлюэнсеров и селебритис, не смотря на высокую цену и то, что желанную вещь приходилось ждать несколько месяцев. Столь высокая популярность привела к тому, что Pouch начали копировать другие, более демократичные бренды. Крупные представители масс-маркета выпустили свои версии сумки пельмень, чем несказанно порадовали модниц, у которых нет достаточной суммы на статусную вещь.
Сумка пельмень 2020
Не зря сумка пельмень тренд 2020 года. Многим девушкам пришлась по душе ее непринужденность и отсутствие изысков в виде логотипа, массивной фурнитуры, сверкающих камней. Сумка производится из натуральной кожи и отлично держит форму, благодаря жесткому каркасу. Дизайнер Дэниел Ли, который придумал эту креативную модель, создал два размера, очевидно, для повседневных и праздничных луков. Цвета, в основном, монохром, но встречаются также змеиные принты и под зебру.
Кожаная сумка пельмень
Объемный клатч с драпировкой от Bottega Veneta придает своей владелице легкой игривости и работает как яркий акцент в образе. А универсальная белая сумка пельмень подходит для всех случаев жизни. Все модели шьются из нежной телячьей кожи, с подкладкой из замши или наппы. Выпускается облачная сумочка в нескольких вариантах:
Плетеная сумка пельмень
Вязаная сумка пельмень
С любым цветом вязаной сумки пельмень ваш стиль будет выдержан полностью, особенно если дополнить ею:
Сумка пельмень на цепочке
Маленькая сумка пельмень
Сумка пельмень с деревянной ручкой
Удобная сумка пельмень с ручкой существует сразу в трех размерах: 62 см, 60 см, 40 см по ширине низа. Если хотите, чтобы этот стильный аксессуар комбинировался с любым образом и подходил ко всем порам года, выбирайте серо-бежевые оттенки сумки. Данная модель прекрасно вписывается в классический стиль, добавляя своей владелице немного сдержанного шика.
Сумка пельмень на молнии
Масс-маркет быстро подхватил новую моду на сумку пельмень. Zara, Mango и другие ритейлеры предлагают похожие фасоны по приятным ценам. Реплики выглядят очень достойно, но отличия видимы невооруженным глазом. Последователи Боттега Венетта заменили магнитную раму изделия молнией, что никак не портит внешний вид, а создает новую модель а-ля пельмень.
Любой статусный аксессуар хочется “выгуливать” как можно чаще, но не во всех ситуациях он бывает уместным. Поэтому при выборе модной вещицы девушки часто делают ставку на универсальность. Образы с сумкой пельмень всегда элегантные и утонченные, что не может не радовать, ведь она подходит почти к большинству вещам из женского гардероба:
Сумка пельмень с пальто
Стильная сумка пельмень выглядит гармонично с большинством фасонов пальто и другой верхней одеждой. Ее носят на сгибе локтя или придерживая за верх изделия. Очень удачными будут сочетания с:
Сумка пельмень с джинсами
Модные джинсы и сумка в стиле пельмень превращают любой лук в ультрасовременный. Красивые образы, которые подойдут каждой леди:
Сумка пельмень с юбкой
Почему дом моды Bottega Veneta пренебрег 3 миллионами подписчиков в соцсетях
Утром 5 января этого года из Twitter, Instagram и Facebook исчезли аккаунты модного дома Bottega Veneta. Вскоре оказалось, что это не проделки хакеров, а осознанный шаг креативного директора дома Дэниэла Ли – он сознательно лишился 2,5 млн подписчиков аккаунтов. Ли уже устроил одну революцию в Bottega Veneta, когда три года назад перекроил его ассортимент и стиль. Но уход из соцсетей заставил мир моды недоумевать: дом активно пользовался сетевыми инструментами маркетинга. Да и остальных дизайнеров локдауны заставили перейти в интернет, чтобы общаться с клиентами. Тем не менее через месяц Bottega Veneta закрыл аккаунт в соцсети Weibo с 270 000 подписчиков.
Две с небольшим недели назад Ли показал, как собирается общаться с аудиторией в интернете без соцсетей. 31 марта вышел первый номер онлайн-журнала Issued by Bottega. В нем есть фотографии коллекций, видеоролики и музыка – но нет печатного текста. За изображением скульптуры в форме туфли следует компьютерная анимация, в которой крутится браслет, потом фотографии одежды и сумок бренда, потом ролик с трюками бегущих по крышам паркуристов из британской группы Storror. Новинки сезона перемежаются с изделиями из прошлых коллекций. «Это имеет смысл, ведь наши изделия долговечны», – объяснил Ли The Guardian. Можно понять эту логику: одна из самых простых вещей из ассортимента бренда, футболка Bottega Veneta, продается за 365 фунтов стерлингов. Сумки стоят около 2000 фунтов, свитер – почти 1000, брюки – около 600, серьги – «всего» 190 фунтов.
Журнал будет выходить четыре раза в год и совпадать с запуском новых коллекций Bottega Veneta. «Мы хотим дать людям возможность погрузиться в наш мир без спешки, а не прокручивая ленту», – поделился Ли своими соображениями с журналом Women’s Wear Daily (WWD), который называют «библией моды». Он ругает соцсети за «гомогенизацию культуры»: «У меня такое чувство, что все постоянно видят одну и ту же ленту. Как творческий человек, я считаю, что это очень ограничивает. Мы в Bottega Veneta стремимся делать акцент на индивидуальности, поэтому захотели сделать по-своему».
Но в этом есть немалая доля лукавства, отмечает The Guardian. Модный дом находится на подъеме. В прошлом году Bottega Veneta добился роста выручки на 4,8%, тогда как большинство люксовых брендов показали спад. Например, выручка бренда Gucci упала на 21,5% (бренды Gucci, Bottega Veneta, а также Yves Saint Laurent и другие люксовые марки принадлежат Kering). Благодаря поклонникам бренд Bottega Veneta и так широко представлен в сети. Даже не размещая самостоятельно посты, дом не исчезнет из лент. Только у одного его фан-аккаунта в Instagram, Newbottega, около полумиллиона подписчиков. А есть еще Bottegaveneta.by.daniellee, Bottegaveneta_international и много других.
Сторонним блогерам, а не собственным аккаунтам, модный дом обязан многими своими прорывами. Директор по маркетингу Дарио Гарджуло уверял, что в 2019 г. соцсети заполнились фотографиями сумки Pouch и мюлей с квадратными носами «органически». Интернет-издание Fashionista не поверило, провело свое расследование и выяснило: подарки от Bottega Veneta рассылались не просто инфлюенсерам, а ведущим стилистам, консультантам и редакторам. Которые тоже инфлюенсеры со своими аккаунтами в соцсетях, просто более профессиональные.
Показательна история, как интернет заговорил о флешмобе #myhandbagatemyshoes. Первое фото с этим тегом выложила 13 марта 2019 г. модный директор журнала M Сюзанн Коллер. В сумке Pouch производства Bottega Veneta лежали ее туфли. Затем создательница бренда Totême Элин Клинг сделала то же самое – туфли ее дома лежали снова в сумке Pouch. Эстафету подхватила российская блогерша Наталья Гольденберг – туфли были Celine, а сумка снова Pouch, хотя это было совершенно не обязательно. Ее украинская коллега Татьяна Чумак сфотографировала сумку Celine (Ли долго работал в этом модном доме). Но приписала, что Pouch уже куплена, просто еще не успела к ней доехать. В итоге во флешмобе почти все публикации были с сумкой от Bottega Veneta.
Место, где нет моды
О назначении Ли креативным директором Bottega Veneta было объявлено в июне 2018 г. Он сменил Томаса Майера, который провел на этом посту 17 лет. Неожиданно выяснилось, что многие слышали о Ли, но известно о нем крайне мало – в интернете он не присутствует. «У меня нет аккаунтов в соцсетях. Я стараюсь как можно реже пользоваться мобильным телефоном. Я определенно предпочитаю личное общение», – говорил он журналу Vogue. На вопрос, что он делает в свободное время, рассказывал: «Иду в спортзал. Я много занимаюсь спортом. Провожу время с семьей. Я очень близок со своими родными и друзьями, из них никто не работает в мире моды. У них совсем другой мир. Кроме того, я люблю смотреть телевизор и отдыхать дома». Журналисты сразу объяснили это стеснительностью. Но в интервью журналу Cultured Magazine Ли подвел идеологическую базу: «Я не стесняюсь. Я хочу, чтобы все внимание было сосредоточено на работе, а не на мне. Я думаю о [бельгийском дизайнере] Мартине Маржеле – он молчал, и все помнят коллекции. А сколько найдется примеров современных домов моды, когда предметы из коллекции вы вспоминаете раньше, чем имя дизайнера?» И добавлял: «Instagram и соцсети могут оказаться опасными и пагубными для творческого процесса. Там везде одно и то же». Вдобавок отсутствие в соцсетях дает ему чувство свободы: «В моей профессии важно быть частью реального мира, ходить по улице, чтобы не терять связи с тем, что происходит». Сливаться с толпой проще, когда тебя мало кто знает в лицо.
Ли родился 22 января 1986 г. в английском городе Брадфорде. Отец был механиком, мать – домохозяйкой, растящей троих детей. Его младший брат стал сантехником, младшая сестра – медсестрой в отделении неотложной помощи. «Они занимаются очень полезной работой», – говорил Ли Vogue. Сам он увлекался программированием, Ли легко давались языки, и ему прочили карьеру юриста или медика. «Это те сферы, куда вы идете работать на севере [Англии], если обладаете хоть каким-то умом», – объяснял Ли Financial Times (FT).
Как строился дом
«Я не особо разбирался в моде. Там, откуда я родом, моды нет, – рассказывал он Vogue. – Север Англии находится в нескольких световых годах от того места, где я нахожусь сейчас. Я из очень маленького городка; мир искусства и культуры не существует [там]. Поэтому когда я впервые посетил Лондон, то был просто очарован всем этим шумом и волнением вокруг меня». Ли решил заняться модой, к тому же эта отрасль считалась меритократической, в ней мог добиться успеха любой, кто этого действительно заслуживал.
Ли стажировался в Maison Margiela, Balenciaga и Donna Karan (куда его взяли, взглянув на выпускную коллекцию в колледже), прежде чем в 2012 г. устроился в дом моды Celine. Под руководством Фиби Файло он в конце концов стал директором прет-а-порте. Вышедшие при нем коллекции хвалили за прагматизм и удобство при ношении.
Переход в Bottega Veneta
Шесть лет Ли работал без отпуска и решил взять тайм-аут. Неожиданно с ним связались из Bottega Veneta. Модный дом прожил 17 лет взлетов и падений под руководством Томаса Майера. Но тенденции моды изменились и дому нужен был молодой энтузиаст, который хорошо понимает крупнейшего потребителя – миллениалов, объяснял британский журнал The Upcoming. «Очевидно, я совсем из другого поколения. Я миллениал. Для меня это не чужая территория. Я вырос в интернете. Я знаю социальные сети. Что-то в них мне нравится, что-то нет. Но это часть современной культуры. Очевидно, что мода – это перемены, это своего рода разговор о мире. Конечно, мы должны не отставать», – говорил Ли (здесь и далее цитаты по Vogue). В июне 2018 г. было объявлено, что 32-летний британец переходит в Bottega Veneta.
«Особенно привлекательным в Bottega Veneta было то, что мне дали полный карт-бланш», – объяснял Ли. К тому же на него не давило наследие прежних лет. Хотя прет-а-порте бренд начал выпускать еще в 2005 г., львиная доля его выручки приходилась на сумки. Одежда, украшения и все остальное шло по остаточному принципу и приносило лишь 15% выручки, объясняет FT. «Bottega Veneta был спящим гигантом, – описывал сложившуюся ситуацию Ли на страницах Harper’s Bazaar. – Я не боялся потерять наших покупателей готовой одежды, обуви и ювелирных украшений, поскольку это была небольшая часть бизнеса». Сложилась ситуация, которой позавидовали бы многие креативные директора. У Ли, не имеющего опыта создания мужской одежды, были развязаны руки, чтобы придумывать новые коллекции одежды и украшений. Более того, ему дали свободу экспериментировать и с сумками.
Если Майер творил из Нью-Йорка, то Ли переехал из Лондона в Милан, хотя немало времени проводит в Англии. Он сохранил самых ценных мастеров, но заменил большую часть команды дизайнеров.
«Создать отличную одежду, в которой люди будут жить, любить и получать истинное удовольствие» – так Ли обрисовал свои амбиции в разговоре с Vogue. А потом в интервью FT сделал ремарку: «Все, что слишком хорошего вкуса, скучно от природы. Должен быть такой налет, легкий бунт или что-то немного вульгарное, что делает вещь желанной». От него ждали переосмысления его работ в Celine и оказались правы: коллекции Ли были не похожи на то, что он делал прежде. Тяжелые мотоботы, туфли с квадратным носком, кожаные шорты-бермуды, жаккард с леопардовым принтом, пальто с поясом-цепью и массивные ювелирные цепочки, платья-рубашки – все это было отходом от времен Майера. «Драматически новые пропорции» – так отзывался Vogue об обновленном ассортименте Bottega Veneta.
Ли замахнулся даже на классику. Сумку Pouch российские модницы прозвали «пельмешка». Действительно, есть некоторое сходство. Раскупили их в мгновение ока. Правда, The New York Times (NYT) злословила, что в большинстве бутиков заказали весьма ограниченные партии. Новое творение Ли так сильно отличалось от строгих сумок, что бренд предлагал раньше, что владельцы магазинов сомневались, станут ли их покупать.
Четыре-ноль
Ли обычно носит белую футболку и джинсы с кроссовками. Через 10 минут после того, как он сел пообедать в модном лондонском ресторане Mayfair с журналистом Vogue, к ним подошел метрдотель и предложить подарить Ли черный пиджак. Его вид не соответствовал дресс-коду заведения. Чем красивее ресторан, тем хуже предлагаемые им пиджаки, заметил корреспондент. А Ли, вежливо отказавшись, послушно натянул пальто.
Это было в осенью 2019 г. А в декабре того же года Ли вопреки обыкновению надел черную водолазку Bottega Veneta и черный смокинг того же бренда и отправился на церемонию вручения награды Fashion Awards в Лондоне. Он никогда прежде не был на подобных церемониях, рассказывает NYT. Он очень нервничал, потому что не любит публичных выступлений. За несколько дней до мероприятия Британский совет моды, который проводит церемонию, связался с ним и попросил подготовить речь. Bottega Veneta был номинирован в четырех категориях, и была вероятность, что он может что-то выиграть.
Когда вручавшая премию «Бренд года» модель Роузи Хантингтон-Уайтли объявила: «Победителем стал Bottega Veneta», Ли был так взволнован, что выбежал на сцену, оставив бумажки с речью на столе. Ему выпал второй шанс, когда он выиграл номинацию «Дизайнер аксессуаров года». Он произнес заготовленный текст, вернулся за столик и расслабился. Но затем последовало награждение в номинации «Британский дизайнер женской одежды». А затем и вовсе «Дизайнер года». Ли был так смущен, что попросил председателя группы Kering Франсуа-Анри Пино, с которым сидел за одним столом, выйти и получить награду за него. Пино отказался. Ни один дизайнер не выигрывал разом четыре Fashion Awards – ни Джон Гальяно, ни Александр Маккуин, ни Стелла Маккартни, ни Фиби Файло, ни Кристофер Бэйли. А что Ли? Сам он уверяет FT, что это чистое везение: «Хотел бы я сказать, что все это было частью продуманной стратегии, но нет. Все произошло по счастливой случайности». В 2020 г. ни он, ни Bottega Veneta наград не получили. Правда, одну статуэтку унес Пино – но в номинации «Экология».