сумка с буквой g что за бренд
Сумка Gucci GG Marmont: как отличить подделку?
Логомания – один из символов модного дома Gucci. И благодарить за это нужно Алессандро Микеле, назначенного креативным директором бренда в 2015 году. Дизайнер раскопал культовую монограмму GG и решительно ввел ее в свои первые же коллекции. Удивительно, но публика увидела в этом особый шик, а коллеги по fashion-цеху быстро подхватили новый тренд.
Именно узнаваемая монограмма сделала из сумки Gucci GG Marmont желанный предмет модниц. И именно она породила сотни тысяч подделок, выплывших на сомнительные и не очень рынки. Сегодня редакция LUXXY делится гайдом аутентификации настоящей сумочки Gucci GG Marmont. Рассказываем и показываем, на что обратить внимание и как распознать фейк.
Логотип GG
Сумка Gucci GG Marmont начинается с логотипа. Свою аутентификацию мы, соответственно, тоже начинаем с него. Итак, культовая монограмма бренда представляет собой двойную букву G. Причем обе буквы смотрят в одну сторону. Если на изучаемом экземпляре показался логотип с одной перевернутой G, можно дальше ничего не изучать. Это подделка.
Сверху G имеет тонкую линию, затем расширяется к середине и уходит на хвостик с загнутым концом. Вариаций декора и исполнения логотипа много. Все зависит от модификации сумки Гуччи Мармонт. Однако металл во всех подлинных моделях должен быть не слишком глянцевый и не слишком желтый.
Стеганый дизайн
Следующий после логотипа знаковый элемент сумок Gucci GG Marmont – стеганый дизайн с узором «шеврон». Здесь все внимание нужно направить на качество исполнения швов. К сожалению, это не всегда возможно в случае с онлайн-покупками. Но если вы имеете возможность лично покрутить сумочку в руках и изучить ее, оцените швы. Они должны быть ровными, аккуратными, без торчащих ниток. Слабые и прерывистые швы свидетельствуют о низком качестве производства, свойственном подделкам.
Внутренний ярлык
Менее очевидный, однако очень показательный элемент – внутренний лейбл с логотипом бренда. Он пришит к внутреннему кармашку и расположен непосредственно под молнией. Первым делом присмотритесь к тому, как выглядит шов. На репликах очень часто он имеет другую форму. Причем это особенно заметно на месте крепления лейбла.
Далее изучите надписи на лейбле сумки Gucci GG Marmont. Помимо непосредственно названия бренда, здесь находятся информация о стране производства «Made in Italy» и знак зарегистрированной торговой марки. Главная задача – сравнить шрифт с оригинальным. Сделать это можно даже по фото – на многих подделках разница очевидна. Будьте внимательны к деталям – толщине букв C и G, расстоянию между соседними буквами, глубине тиснения.
Ремень
Если основную часть сумочки подпольные производители еще могут скопировать относительно точно, то с деталями обычно возникают сложности. Например, плечевой/поясной ремень сумки Gucci GG Marmont может достаточно четко указать на вероятность подделки. Профессиональные аутентификаторы начинают с определения материала. Желая сэкономить, недобросовестные производители зачастую используют не натуральную, а искусственную кожу. Причем низкокачественную, которую выдают залому и морщинки.
Больше показательных деталей – на обратной стороне ремня. Здесь можно увидеть надпись «Gucci Made in Italy» и несколько комбинаций букв и цифр. Как и всегда, сначала нужно оценить качество тиснения и нанесения логотипа. Шрифт должен совпадать с оригинальным – сравнивать можно по фотографиям.
Что касается буквенно-цифровых сочетаний, то это серийные обозначения. О том, как определить подлинность сумки по номерам, мы уже рассказывали в одной из прошлых статей.
Фурнитура
Металлические детали на сумке Gucci GG Marmont также могут просигнализировать о сомнительном происхождении экземпляра. Как мы уже говорили выше, в подделках металл оказывается слишком желтым, либо слишком блестящим. Причем заметить это можно не только на логотипе – его еще стараются скопировать максимально точно. Лучше присмотреться к другим деталями – пряжке на ремне, защелке на клапане и цепочках.
Кстати, на карабин ремня-цепи наносится логотип бренда. И это еще один показательный элемент. Сравните шрифты и качество исполнения гравировки на изучаемом экземпляре и на фото оригинала. Если видите отличия, значит, вероятно, вы имеете дело с фейком.
О том как отличить оригинальную сумку Gucci Dionysus от фейка, читайте в нашем следующем обзоре.
И, конечно, защитить вас от подделок могут безопасные покупки в проверенных магазинах. Во-первых, это брендовые и мультибрендовые бутики. Во-вторых, маркетплейсы, на которых частные продавцы перепродают оригинальные вещи. Например, на ресейл-платформе LUXXY действует обязательная аутентификация всех товаров. Поэтому вы можете не беспокоиться о подлинности выбранных вещей – площадка гарантирует полную безопасность сделок!
Больше скидок в удобном формате в наших приложениях:
Женские сумки Guess: стандарт высокого стиля
Хорошо узнаваемые фасоны и дизайн, рассчитанный на истинных знатоков – отличительные черты коллекций бренда. Он никогда не изменяет собственным традициям, оставаясь примером для подражания для новых дизайнеров.
Gguess: история бренда братьев Марчиано
Марка была основана братьями Марчиано, которые в 1981 году эмигрировали с юга Франции в штат Калифорния. Братья, а их четверо – очень умело поделили между собой направления семейного бизнеса и разделили сферы влияния: дизайн, производство, продажи и пиар..
Бренд отметился даже в мировой истории кинематографа, главный герой культового фильма «Назад в будущее» Марти Макфли с ног до головы одет в одежду этого бренда. Братьям Марчиано справедливо приписывают одно из главных событий в мире моды в 80- года прошлого века – перемену отношения и восприятия денима как дешевого материала.
Бренд сразу взял довольно высокую планку и выбрал основной своих коллекций стиль Старого Голливуда, очень изысканный и сложный, девизом которого всегда считалась «роскошь на каждый день» При этом марка не занимается производством предметов истинной роскоши: одежда – чаще всего джинсовая и будничная, часы и аксессуары. Сумки Gguess на фото наиболее точно отражают неизменный стиль бренда:
Несмотря на годы, история бренда Gguess до сих пор остается семейной, в управление не допускаются люди со стороны. Четыре француза привнесли в американские стандарты высокий стиль и непредсказуемость фасонов для новых коллекций.
Бренд Gguess в истории моды отметился сотрудничеством с самыми дорогими и знаковыми моделями класса «люкс». Лицом компании становились эталонные красавицы — Клаудия Шифер и Ева Герцигова — они сотрудничали с брендом не один год, сохраняя ему верность. Марка никогда не шла на компромиссы и не привлекала сомнительных новичков.
Сумки Guess 2022: luxe и «кроссбоди»
Сумки Guess буквально, еще в начале 80-х сразу заявили о себе как о модном явлении. Аксессуары как часть имиджа, общим построением которого занялась компания стали ключом к его органичности.
Так же как и с одеждой, подход к их созданию был прост и принципиален. Дорогие и качественные материалы и простые фасоны, которые отлично вписывались в заданную концепцию.
Именно такой стала сумка luxe от Guess, которая считается эталоном стиля. Бренд редко идет на поводу у модных веяний, предпочитая создавать собственный стиль, на который равняются мировые производители.
Единственным фирменным признаком аксессуаров марки стала округлая и миниатюрная форма — благодаря именно ей она впервые появилась в модных топах и никогда с тех пор их не покидала.
Luxe по мнению создателей – это миниатюрные, с четкими и довольно строгими очертаниями аксессуары, рассчитанные как дополнения к элегантному образу. Их нельзя назвать ни слишком нарядными, ни повседневными – золотая середина между роскошью и повседневностью именно то, что удалось с успехом воплотить именитому бренду.
Этим же принципам соответствует еще одна из самых узнаваемых моделей бренда — сумка Guess «кроссбоди». Эти модели были заявлены как аксессуары для откровенных карьеристок, а вернее женщин, ведущих независимый и активный образ жизни.
Сумки Guess 2022 – это откровенные образцы стандартов, возведенные в культ. Бренд очень любит простые цитаты, которые неизменно использует в своих коллекциях. Такие как плотные сорта матовой кожи умеренных расцветок с отстрочкой, миниатюрные формы и цепочки в качестве ручек.
Не обошлось в современных коллекциях из без любимых всеми кож с выделкой под рептилию, но бренд, чуть ли не единственная мировая марка, которая придерживается классических стандартов и натуральных расцветок. В сумках фирмы Guess сочетание с подчеркнуто миниатюрными размерами, такой выбор выглядит чересчур просто, но всегда элегантно и узнаваемо.
Как отличить сумку Guess от других брендов
Аксессуары с этим логотипом всегда выглядят строго, женственно и элегантно. И как любые истинные произведения в мире высокой моды никогда не распространяются в масс-маркетах. Исключение могут составить интернет-магазины с хорошей репутацией и, конечно, оригинальные бутики бренда, которых сегодня насчитывается по всему миру не менее сотни.
Как отличить сумку Guess от других брендов? Прежде всего, по фурнитуре, бренд не увлекается спецэффектами, а собственный логотип с миниатюрной буквой G размещает исключительно внутри на миниатюрной кожаной этикетке.
Большинство моделей создаются вручную – и специальным приемом для определения подлинника считается открытый – сантиметра на 2-3 участок подкладки, открывающий внешний шов. Стык и края натуральной кожи не проведут ни одну любительницу подлинников. Просто проведите пальцем по краю и расправьте шов, оцените частоту ручных стежков – он ни не должны быть длиннее пяти миллиметров.
Маленькие сумки Guess, модели через плечо и на пояс
Маленькие сумки Guess – это особая история в линейках бренда. Марка всегда ориентировалась на свободную, и самодостаточную женщину, которая не носит с собой килограммы необходимых вещей.
Именно так возникла идея миниатюрных сумочек на длинном ремне. В отличие от большинства брендов модели этой марки выдержанны в классических оттенках: черный, серый и нежно-розовый.
Сумка Guess через плечо — своеобразный вызов европейским брендам. Марка придерживается простого правила – не обращать внимания на популярные фасоны, а создавать собственные. Вы никогда не найдете в линейках бренда слишком ярких оттенков или вычурных форм.
Бренд стал первооткрывателем совершенно необычных моделей — сумка на пояс Guess. Впервые они появились в 90-х годах прошлого века, откровенно напоминая практичные мужские модели: ремень и аксессуар в одном. В пику слишком дорогим, а иногда и пафосным аксессуарам, миниатюрная сумочка с заветной буквой G сама по себе способна создать образ.
Gucci — 90: Хронология итальянской марки
Хронология Gucci
1900-е:
В 1906 году сын ремесленника Гуччио Гуччи открывает в родной Флоренции небольшую шорную мастерскую The House of Gucci, которая вскоре закрывается. Гуччио уезжает работать швейцаром в Лондон и Париж. Считается, что именно наблюдение за багажом постояльцев отелей вроде Savoy вдохновило Гуччи на создание собственного бренда.
1920-е:
Годом основания Gucci считается 1921-й: Гуччио Гуччи, заработавший к тому времени 30 000 лир, создаёт собственный бренд багажа и кожаных изделий и открывает первый магазин во Флоренции.
1930-е:
Gucci производят дорожные сумки, перчатки, ремни и обувь, на создание которых дизайнера вдохновляет одежда наездников, а также создают костюмы для жокеев. В 1937 году бренд начинает выпускать сумки для женщин. Годом позже открывается первый магазин за пределами Флоренции — в Риме.
1940-е:
Во время войны поставщики часто отказываются ввозить кожу в Италию, поэтому Gucci решаются на эксперименты с материалами, используя джут, лён и даже коноплю.
1950-е:
В 1953 году, после смерти Гуччио Гуччи, бизнесом занимаются его сыновья: Альдо, Васко, Уго и Родольфо.
1960-е:
С сумками Gucci замечают Джеки Кеннеди и Одри Хепберн. Бренд начинает выпускать платки, один из которых — шёлковый со знаменитым принтом Flora — был создан для принцессы Монако Грейс Келли. Рождается логотип марки из скрещенных букв G.
1970-е:
Создание первой коллекции готовой одежды Gucci.
1980-е:
В 1981 году во Флоренции проходит первый подиумный показ Gucci. Через год управление маркой переходит внуку Гуччио Гуччи — Маурицио Гуччи. Фирма становится открытым акционерным обществом, в неё инвестирует компания Investcorp.
1990-е:
В 1994 году креативным директором Gucci становится Том Форд. Через пять лет марку пытается поглотить конгломерат LVMH, но ему мешает компания PPR, создавшая дочернюю фирму Gucci Group.
2000-е:
В 2006 году руководителем бренда становится Фрида Джаннини, раньше работавшая над аксессуарами Gucci.
Креативные директора Gucci
1921 — 1953: Гуччио Гуччи, сын итальянского ремесленника и основатель Gucci.
1953 — 1982: Альдо, Васко, Уго и Родольфо Гуччи, бизнесмены, сыновья Гуччио Гуччи.
1983 — 1989: Маурицио Гуччи, предприниматель, сын Родольфо Гуччи.
1989 — 1994: Даун Мелло, бывший президент Bergdorf Goodman и основательница The Atelier Fund.
1994 — 2004: Том Форд, дизайнер собственной марки Tom Ford, креативный директор Yves Saint Laurent с 1999 по 2004 год, фотограф и режиссёр.
С приходом Тома Форда начинается новая эра модного дома. Несмотря на то что коллекции Gucci демонстрируют на подиуме с 1981 года, именно благодаря Тому Форду мир узнал о том, что такое стиль Gucci. У Gucci формируется собственное ДНК — ассоциации с конным спортом постепенно сходят на нет. Gucci времен Тома Форда — это смелые наряды, всевозможные разрезы (которые до сих пор активно эксплуатирует Фрида Джаннини), полупрозрачные материалы и ткани с глянцевым блеском.
«Похоже, что сексуальная привлекательность и чувственность навсегда стали торговой маркой Gucci», — писал Арманд Лимнандер в 2000 году для Style.com.
2004 — 2005: Алессандра Факкинетти, дизайнер, после Gucci работала в Valentino.
Алессандра Факкинетти продержалась на посту креативного директора Gucci ровно год: она дебютировала в сезоне весна-лето 2005 и ушла после сезона осень-зима 2005. Дизайнер не отходила от формулы, выведенной Томом Фордом: в её коллекциях присутствовали те же приталенные силуэты, глубокие декольте, смелые вырезы, прозрачные и блестящие ткани, мех, кружево, бахрома и кристаллы. Критики упрекали Факкиннетти в привязанности к девяностым годам, эре Форда и слишком буквальному пониманию наследия Gucci. Возможно, именно поэтому Алессандра покинула марку. Интересно, что позже она возглавила дом Valentino, но была уволена оттуда из-за пренебрежения стилем марки.
С 2006 года: Фрида Джаннини, работала в Fendi, в 2004 году возглавила отдел аксессуаров Gucci, а двумя годами позже назначена креативным директором марки.
Первая коллекция Фриды Джаннини для Gucci получила положительные отзывы: десять лет подряд марка ассоциировалась исключительно с монохромными луками, но тридцатидвухлетняя итальянка, которая раньше занималась только сумками и обувью, осмелилась показать цветочные принты, навеянные знаменитым рисунком Flora, и полосы ярких цветов, напоминающие о полосках Web. Сохранились подчеркивающие фигуру силуэты, декольте и вырезы, но исчезли граничащие с вульгарностью мини, кружево и блёстки. Дебютная коллекция задала тон всей последующей работе дизайнера. Фрида изучала архивы Gucci, выпуская одну за другой коллекции со знаковой символикой марки. По мнению критиков, одежда Джаннини сохранила богемный и немного рок-н-рольный дух времён Тома Форда, но стала более женственной.
«Наследие играет важную роль в моей жизни, я возвращаюсь к архивам, но смотрю в будущее», — говорит Фрида Джаннини.
Линии Gucci
Символы Gucci
Ткань Diamante была изобретена в одну из первых довоенных волн нехватки кожи, в середине 1930-х годов. Изначально материал, ромбовидный узор на котором плёлся из пеньки, использовали исключительно для производства багажа. В 2010 году Фрида Джаннини выпустила коллекцию сумок, обуви и аксессуаров из восстановленного по архивам подобия ткани Diamante.
Красно-зелёные полосы Web были придуманы в 1950-е годы. Они, как и многие элементы ДНК Gucci, отсылают к верховой езде: ремнями подобной расцветки закрепляли седло на лошади. Сейчас полосы Web чаще всего используют в декоре сумок и обуви, а также аксессуаров вроде кошельков и ремней.
Ещё одно нововведение 1950-х — деталь в виде стремени Horsebit, дошедшая до нас в качестве пряжки на сумках и украшения лоферов. Подобный знак есть и у Hermes.
Удвоенный символ G марка впервые использовала в начале 1960-х годов, но развернули одну из букв только в конце десятилетия. Сейчас это самый узнаваемый элемент Gucci.
Рисунок Flora был создан специально для принцессы Монако Грейс Келли в 1966 году. Вместе с принцем Раньером Грейс приехала в Милан, где посетила бутик Gucci и купила сумку Bamboo. Родольфо Гуччи, принимавший знатную гостью, предложил ей выбрать подарок. Принцесса захотела платок, но Родольфо показалось, что в его магазине нет особенного платка, подходящего для столь важной особы. Гуччи позвонил иллюстратору Витторио Аккорнеро и попросил создать самый красивый шарф с цветочным принтом, который тот сможет придумать. На следующий день Витторио принес рисунок Flora. Сейчас этот принт можно увидеть не только на платках, но и на аксессуарах.
Знаковые сумки Gucci
Креативный директор марки Фрида Джаннини долгое время занималась аксессуарами в Gucci. Несмотря на то что сейчас главой отдела сумок, кошельков, перчаток и ремней является Алессандро Микеле, работавший с Фридой бок о бок более десяти лет, последнее слово всегда остаётся за креативным директором. Cчитается, что именно благодаря Джаннини мир узнал о таких сумках, как Sukey Tote, Icon Bit и Lucy Clutch. Вместе с самыми знаковыми моделями марки Bamboo и Jackie, созданными в середине прошлого века, они составляют основу прибыли бренда.
Jackie O
Сумка Jackie O была создана в конце 50-х годов прошлого века. Своё название получила после того, как Жаклин Кеннеди Онассис, в то время работавшая редактором в издательстве Doubleday, была несколько раз с сумкой замечена. C тех пор Jackie O позиционируется как сумка для работающих девушек. В зависимости от типа кожи на её изготовление уходит от семи до тринадцати часов.
Bamboo
Пожалуй, самая знаменитая сумка марки, создана в 1947 году. Её отличительная черта — бамбуковая ручка. Модель стала результатом поиска новых дизайнерских решений в послевоенное время, когда кожа и традиционные материалы были в дефиците. Cейчас бамбуковые вставки встречаются у Gucci на ремнях, зонтах, обуви и даже мебели.
Icon Bit
Сумка Icon Bit впервые появилась на подиуме во время показа осенне-зимней коллекции в 2009 году. Выполнена в виде мягкого мешка, очень лёгкая. Известно, что Фрида Джаннини тщательно перерабатывает архивы дома, и металлические детали — отсылка к конному наследию Gucci. Помимо чёрного, выпускается в серебряном, насыщенном фиолетовом, красном, зелёном и белом цветах, а также переливающегося оттенка, напоминающего цвет нефтяного разлива.
Gucci 1973
Серия сумок «1973» не была выпущена в 1973 году, как может показаться из названия. Фрида Джаннини нашла двойной логотип в архивах дома Gucci, датированный 1973 годом, который и стал основой для создания линии. Впервые в магазинах эти сумки появились лишь в 2010 году. Наибольшим спросом в серии пользуются сумки-мешки и маленькие сумки на цепочке. Одни из самых минималистских моделей марки, из заметных деталей — лишь двойная буква G на замке.
Joy Boston Bag
Вместительная сумка жёсткой формы. Существует в трёх размерах. Может быть с длинным ремешком или без него. Кастомизировалась наибольшее количество раз: к примеру, лимитированным тиражом выпускалась певицей Рианной с принтами в виде звёзд, ласточек и бантиков.
Яна Зубцова, автор блога Beauty Insider, об ароматах Gucci:
К освоению парфюмерного пространства дом Gucci приступил в 1974 году, выпустив Gucci N. Самым ярким, мощным, однозначно-порочно-породисто-барочным у марки получился созданный в 1991 году L’Arte di Gucci — аромат для роковой весёлой вдовы, курящей сигару в своем будуаре. Вдова носит красную помаду, разумеется. L’Arte di Gucci давно снят с производства, но неленивые коллекционеры гоняются за ним по интернету.
Много шума в своё время наделал Envy for Men — первый аромат для мужчин эпохи Тома Форда, с провокационным названием и вполне буржуазным составом. Его носили все яппи. Носили бы и хипстеры, но их тогда не существовало.
Потом все фанатели от Gucci Rush. В нём нравилось всё, начиная от флакона, повторяющего форму видеокассет VHS, и заканчивая названием: Rush — героиновый приход на сленге, в буйные 1980-е этот сленг и само явление были довольно широко распространены. Сам аромат при этом был классически-цветочный и мирный — гардения, фрезия, жасмин и турецкая роза, приправленные кориандром и ванилью, но все модные свободомыслящие девушки всё равно норовили пахнуть именно им.
После ухода Тома Форда и прихода Фриды Джаннини марке требовался мощный
парфюмерный паровоз, и им стал Gucci By Gucci — квинтэссенция всего, что so Gucci. Стоил он на запуске приемлемо, 100 долларов, выглядел — на миллион. Женский — мощный, откровенно сексуальный, почти мужской и для достаточно тренированных носов. Мужской — строже, проще (вроде-как-шипровый-но-не-по-настоящему), нравился всем. Затем Фрида, полностью освоившись на новом месте, запустила очень цветочный и коммерческий Flora by Gucci. Последние новинки Gucci — Guilty в двух разнополых вариациях и летний фланкер Flora Eau Fraiche. Женский Guilty, запущенный прошлой осенью, стал абсолютным хитом продаж. Способствовали этому не только и, может быть, даже не столько парфюмерные достоинства аромата, сколько отлично выстроенная маркетинговая политика запуска. Gucci Guilty выступил спонсором MTV Award в Мадриде, лицом аромата стала Рейчел Вуд, ролик снимал Фрэнк Миллер, режиссёр „Города грехов“. Gucci, оставаясь в рамках приличий, сработали на грани этих рамок и заработали огромный финансовый успех.