сузуки джимни что нового

Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки

Если вы читали первую часть двухмесячной эксплуатации Suzuki Jimny, то понимаете, что я имею в виду. Для тех, кто пропустил, напомню: «Самурай» (оригинальное имя внедорожника в Японии) сражается с бездорожьем с честью кодекса Бусидо. Словно скорее сделает себе харакири, чем сдастся и застрянет. Геометрия кузова, рама лестничного типа, пружинная подвеска с неразрезными мостами спереди и сзади, трансмиссия All Grip Pro с постоянным приводом на заднюю ось, жестко подключаемым передком и понижающим рядом, опциональные «зубастые» покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A 215/75 R15 и небольшая снаряженная масса в 1110 кг делают из трогательного автомобильчика настоящего воина.

Вот только в обычной жизни, когда надо из дома отправиться в офис, потом заехать в магазин за продуктами, вернуться домой и не забыть постоять в пробках, нет гор и болот. Поэтому воевать Jimny начинает с водителем. «Джимни», с его скромными размерами и легко читаемыми габаритами, не так уж сложно найти парковку, но вращать тяжелый оборотистый руль утомляет. При этом на скорости руль, напротив, становится пустым в нуле.

сузуки джимни что нового. Смотреть фото сузуки джимни что нового. Смотреть картинку сузуки джимни что нового. Картинка про сузуки джимни что нового. Фото сузуки джимни что нового

Jimny бодро ускоряется с нуля до городских 60–70 км/ч. Но, чтобы вклиниться в поток на автостраде, надо раскручивать коленвал 1,5‑литровой бензиновой 102‑сильной «четверки» до максимальных оборотов, продолжительно удерживая правую педаль в полу. А там и расход топлива начинает расти до негуманных значений.

Мне не нравится, что в узких кармашках дверей нет места даже под бутылку с водой, а те подстаканники, что есть, расположены справа, чуть позади водителя. И если там стоит чашка с кофе, об ее кромку постоянно трется верхняя одежда. А еще мне не хватает подлокотника, чтобы через 20 минут поездки не закидывать руку на плечо переднему пассажиру.

сузуки джимни что нового. Смотреть фото сузуки джимни что нового. Смотреть картинку сузуки джимни что нового. Картинка про сузуки джимни что нового. Фото сузуки джимни что нового сузуки джимни что нового. Смотреть фото сузуки джимни что нового. Смотреть картинку сузуки джимни что нового. Картинка про сузуки джимни что нового. Фото сузуки джимни что нового сузуки джимни что нового. Смотреть фото сузуки джимни что нового. Смотреть картинку сузуки джимни что нового. Картинка про сузуки джимни что нового. Фото сузуки джимни что нового

Но не зря в первой части эксплуатации я сравнил Suzuki Jimny с Lamborghini Huracan Evo. У итальянского «жеребца» тоже наберется с десяток недостатков, если толкаться на нем в пробках или затариваться в супермаркете. Проще говоря — если использовать не по назначению. Вот и с Jimny то же самое. Его мир — в джунглях настоящих, зеленых, а не тех, что из стекла и бетона. И, как и в случае с Huracan Evo, логичной покупку Jimny я могу представить только в качестве автомобиля выходного дня. Причем в базовом исполнении и на механике.

сузуки джимни что нового. Смотреть фото сузуки джимни что нового. Смотреть картинку сузуки джимни что нового. Картинка про сузуки джимни что нового. Фото сузуки джимни что новогоКресла без излишеств — ткань, механические регулировки, короткая подушка и никакой поясничной поддержки. сузуки джимни что нового. Смотреть фото сузуки джимни что нового. Смотреть картинку сузуки джимни что нового. Картинка про сузуки джимни что нового. Фото сузуки джимни что нового

Кстати о покупке: самый доступный Jimny в салоне у дилера обойдется в 1 639 000 рублей. Это базовая комплектация GL с 5‑ступенчатой МКП и минимальным набором опций: кондиционер вместо климат-контроля, простой аудиокомплекс вместо 7‑дюймового тачскрина медиацентра, галогеновые фары вместо светодиодов. За 4‑ступенчатый автомат Aisin придется накинуть 60 000 рублей. Топовая, как наша, версия GLX оценена в 1 849 000 рублей.

сузуки джимни что нового. Смотреть фото сузуки джимни что нового. Смотреть картинку сузуки джимни что нового. Картинка про сузуки джимни что нового. Фото сузуки джимни что новогоОбъем багажника, в зависимости от положения кресел, составляет 85 или 377 литров. сузуки джимни что нового. Смотреть фото сузуки джимни что нового. Смотреть картинку сузуки джимни что нового. Картинка про сузуки джимни что нового. Фото сузуки джимни что нового

Обычно в заключительных частях эксплуатаций мы говорим о конкурентах. Но похоже, что не в этот раз. Таких, как Suzuki Jimny, просто больше нет. Чтобы был трехдверный, компактный и рамный. Можно, конечно, упомянуть УАЗ Hunter. Но бессмертный «ульяновец» крупнее, проще и дешевле: от 814 000 до 1 078 900 рублей. Еще можно вспомнить Jeep Wrangler в вариации с трехдверным кузовом. Но «американец», напротив, сильно дороже: от 3 840 000 до 4 670 000 рублей. Трехдверная «Нива»? Ну, по размерам она ближе всех к Jimny, но рамы нет — несущий кузов. Просят за Lada 4×4 от 572 900 до 767 900 рублей.

сузуки джимни что нового. Смотреть фото сузуки джимни что нового. Смотреть картинку сузуки джимни что нового. Картинка про сузуки джимни что нового. Фото сузуки джимни что нового сузуки джимни что нового. Смотреть фото сузуки джимни что нового. Смотреть картинку сузуки джимни что нового. Картинка про сузуки джимни что нового. Фото сузуки джимни что новогоДля Jimny доступно 8 вариантов окраски кузова, три из которых — двухцветные с черной крышей.

Вот и получается, что Jimny один такой. Последний самурай. Что, конечно же, добавляет ему шарма. И несмотря на то, что я перечислил множество претензий к нему — одна вылазка на бездорожье заставляет мгновенно о них забыть и заново влюбиться в этот маленький квадратный вездеход. По традиции, в конце статьи подсчитываем затраты на эксплуатацию.

сузуки джимни что нового. Смотреть фото сузуки джимни что нового. Смотреть картинку сузуки джимни что нового. Картинка про сузуки джимни что нового. Фото сузуки джимни что новогоВодосточные желоба — такой привет из прошлого сегодня носит лишь Jimny, Mercedes-Benz G-Класс, да УАЗы: «Хантер» с «Буханкой».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *