Synthmaker что это за программа

Synthmaker что это за программа

Synthmaker что это за программа. Смотреть фото Synthmaker что это за программа. Смотреть картинку Synthmaker что это за программа. Картинка про Synthmaker что это за программа. Фото Synthmaker что это за программа

Outsim обновили SynthMaker до версии 1.1.2., сделав некоторые улучшения и добавив 57 новых модулей, входящих в Набор для аналогового моделирования. Набор был создан при помощи гуру SynthMaker Maik Menz, и доступен всем пользователям как свободнораспространяемый отдельный продукт.

Полное цитирование новостей cjcity.ru запрещено, краткое цитирование разрешено с указанием гиперссылки на cjcity.ru.

Пополнения софта для Windows

Бесплатные плагины Gain Staging и Stereo Enhancing для постановки и улучшения стерео. Он имеет несколько режимов: узкий, моно, стерео, нормальный, широкий, расширенный, сверхширокий.

Новости музыкального софта

Быстрое, удобное и гибкое программное обеспечение для создания музыки и исполнения. В нем есть всевозможные эффекты, инструменты, звуки и креативные.

Культовая антология инструментов, которая создавалась десятилетиями. V Collection 8, объединяющий культовые аналоговые синтезаторы, ретро-сэмплеры.

Synth One от компании AudioKit получил высокую оценку для iPad-версии не только из-за превосходного звучания. Этот бесплатный гибридный аналоговый/FM.

Digital Performer от MOTU всегда была одной из «традиционных» рабочих станций, которая работает в классическом стиле линейной аранжировки.

Instant Phaser компании Eventide открыл новое направление в далёком 1972 году. Eventide утверждают, что это был первый в истории электронный.

Новости музыкального оборудования

Слушай. Записывай. Создавай. Артисты, музыканты, продюсеры, подкастеры, творцы, вам нужен отличный звук и удобный рабочий процесс, чтобы воплотить.

M-Audio представляет новые клавишные контроллеры серии Oxygen Pro с умным управлением и автоматическим мэппингом для безупречного и лёгкого.

RANE SEVENTY-TWO MKII — это двухканальный микшер с расширенными возможностями управления, который раскрывает всю творческую мощь программного.

Источник

Форумы MixGalaxy.ru

Форумы сайта о создании музыки

Synthmaker что это за программа. Смотреть фото Synthmaker что это за программа. Смотреть картинку Synthmaker что это за программа. Картинка про Synthmaker что это за программа. Фото Synthmaker что это за программа

Собери себе синт сам (SynthMaker v1.07)

Собери себе синт сам (SynthMaker v1.07)

Synthmaker что это за программа. Смотреть фото Synthmaker что это за программа. Смотреть картинку Synthmaker что это за программа. Картинка про Synthmaker что это за программа. Фото Synthmaker что это за программа

. прикольная вещичка, за юзабилити разработчикам крепкая пятерка

Разрабатываешь свой скин и сохраняешь в VST! Пользуешься собственным синтезатором в своих проектах.

О! Уже 1.07.. Ща качнём. Synthmaker что это за программа. Смотреть фото Synthmaker что это за программа. Смотреть картинку Synthmaker что это за программа. Картинка про Synthmaker что это за программа. Фото Synthmaker что это за программа

В прошлый раз прожка ажиотажа особого не вызвала, может потому что тогда примерчиков таких не было? Synthmaker что это за программа. Смотреть фото Synthmaker что это за программа. Смотреть картинку Synthmaker что это за программа. Картинка про Synthmaker что это за программа. Фото Synthmaker что это за программа

Хочу только сказать, что всё «высокотехнологичное» и крупное, что я с помощью неё делал, грузило проц потом неподецки.. И памяти сделанные плагины почему-то жрут дофига. Synthmaker что это за программа. Смотреть фото Synthmaker что это за программа. Смотреть картинку Synthmaker что это за программа. Картинка про Synthmaker что это за программа. Фото Synthmaker что это за программа😕

ругал я как то эту прогу, и буду ругать дальше.

звук просто никакой. оч слабо.

я конечно понимаю что сразу никто не впишет оч мощный код в какую нить кнопку, но нафига такой примитив вешать?

и вообще. чем вас реактор не устраивает? =)

. ругай дальше Synthmaker что это за программа. Смотреть фото Synthmaker что это за программа. Смотреть картинку Synthmaker что это за программа. Картинка про Synthmaker что это за программа. Фото Synthmaker что это за программа

впринципе чтоб сочняк и самому вбивать математически волновые формы нада язык низко уровневого програмирования юзать
наверно я так думаю и серавно нужных тембров недабьешся это в специальных лабароториях делают куча умных людей типо там всяких
акустических электронщиков

а вот есть такой сплайновый морф синтез, сканирующий синтез, вст таких нет и не придвидится, а в синтмакере делай не хочу, только обжористые вст получаются, сэмплировать приходится.

ну вот к примеру звук который получается фазовым сдвигом волноформы осцилятора с суммой еще сотни таких волноформ, с разной начальной фазой, по огибающей?
а вторая огибающая это разница фаз между волноформами?

аккуратнее, аккуратнее!
За язычком следи!
/techno/

Источник

Конструкторы плагинов

Примерно в 2002 году стал очевиден раскол в спектре звуковых программ модульного типа. Одни решили продвигать идею создания виртуальных студий, другие занялись созданием конструкторов, на базе которых пользователь может самостоятельно создавать процессоры эффектов, инструменты и ритм-машины.

Для того чтобы объяснить, что же такое программы модульного типа, необходимо обратиться к объектно-ориентированным моделям, применяемым в высокоуровневых языках программирования. Например, для того, чтобы создать стандартный графический интерфейс для программы под ОС Windows, пользователю не нужно программировать и рисовать его стандартные элементы. Существуют наборы компонент (кнопки, панели, окна и т.п.), из которых собирается оболочка. Для каждой из таких компонент существует список его свойств, с помощью которых за любым элементом можно закрепить определенные функции. Для связи между компонентами используется стандартный программный код.

В звуковых программах также есть стандартные элементы, такие, как, например, аудиовходы/выходы, модули БПФ, фильтры, простые эффекты. Для программных синтезаторов, эмулирующих аналоговые модели, также применяются стандартные узлы, такие, как генераторы различных форм волны, фильтры и т.п. Только есть одно различие. Если мы имеем стандартный набор компонент, эмулирующих те или иные узлы звуковых трактов, то для их взаимосвязи достаточно провести виртуальную коммутацию между ними, и не нужно никакого программного кода. Например, фильтр имеет один вход и два выхода и т.п. То есть при создании звуковых приложений можно использовать некий стандартный набор компонент и программу-конструктор, в которой из них собирается некий единый программный модуль.

Изначально идея модульных программ была не коммерческой. В основном, ею занимались независимые разработчики и энтузиасты. Мы уже очень много раз упоминали программу австралийца Росса Бенсина (Ross Bencina) Audio Mulch. Он представил виртуальную студию, состоящую из коммутационных матриц переключений, инструментов и уникальных эффект-процессоров. Соединительные линии рисовались мышью. После такого нетрадиционного решения (в то время мы пользовались звуковыми редакторами, многодорожечными программами и MIDI-синтезаторами) стало понятно, что модульные программы позволяют «крутить» звуком как угодно, и данная идея не имеет границ. Например, в AudioMulch можно было создать и студию синтеза, и мощный эффект-процессор, и программу для сведения аудио. На базе данной идеи появились коммерческие разработки, такие, как Propellerheads Reason, Native Instruments Reactor, Sonic Syndicate Orion, Arturia Storm и т.п. Они и сейчас развиваются как коммерческие, но достаточно сложные для понимания программы.

Для более низкоуровневого подхода специалисты использовали оболочки MAX/MCP, WaveWARP, а также серьезные математические комплексы типа MATLAB. В данном случае речь уже шла об изготовлении самостоятельных программ или подключаемых модулей (DirectX, VST). Причем этот метод является очень близким к реальному программированию.

На данный момент идеи объединились, и появились специальные программы-конструкторы, которые позволяют создать отдельные самостоятельные приложения с использованием стандартных компонент. Причем пользователям не нужно ни одной строчки кода, желательны знания в области DSP (цифровой обработки сигналов). На сегодня наиболее перспективными и интересными являются db Audioware Quantum FX, SynthMaker и SynthEdit.

Мы уже писали об этой программе, которая появилась не так давно. Ее суть состоит в том, что на базе большой библиотеки из стандартных модулей обработки звука и коммутации, а также графических элементов собирается VST или DirectX-плагин. В момент своего появления компонентная база не была такой обширной, как сейчас. Огромное внимание было уделено и графической части. В принципе, пользователь мог и сам рисовать ручки, движки, текстуры и т.п.

Недостатки Quantum FX видятся в следующем: набор из стандартных компонентов предусматривает очень тривиальные решения. Например, компрессор вы можете взять самый простой из всех существующих. Ни о каком внедрении внутрь процесса, например, для придания звуку аналоговой окраски, речи быть не может. То же касается и фильтров, и других модулей. То есть, вы можете создать собственный очень простой плагин, каких много.

Что касается элементной базы в плане звука, то SynthMaker несколько проигрывает, так что нужно выбирать: вам нужна красивая картинка или что-то большее в звуке.

Я уже не раз сталкивался с тем, что некоторые модули, появляющиеся на рынке, созданы не программным способом, а собраны в конструкторе. В основном, это касается freeware-инструментов и процессоров эффектов. И хотя созданное в SynthEdit можно узнать невооруженным взглядом (поэтому разработчики и говорят открыто, что модуль создавался в этом конструкторе), Quantum FX и SynthMaker определить достаточно трудно.

В принципе, основные проблемы современных конструкторов заключаются в отсутствии хорошей элементной базы, включающей нестандартные решения. Вместе с тем не так далеко будущее, когда такие системы достигнут какого-либо идеального уровня, и тогда пользователям нужно будет выбирать между вариантами аналоговых схематик Алана Перлмэна (ARP) или Роберта Муга (Moog). Это может дать новый виток развитию в области разработки новых звуков и их сочетаний. Пока же мы имеем очень тривиальные решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *