Outsim обновили SynthMaker до версии 1.1.2., сделав некоторые улучшения и добавив 57 новых модулей, входящих в Набор для аналогового моделирования. Набор был создан при помощи гуру SynthMaker Maik Menz, и доступен всем пользователям как свободнораспространяемый отдельный продукт.
Полное цитирование новостей cjcity.ru запрещено, краткое цитирование разрешено с указанием гиперссылки на cjcity.ru.
Пополнения софта для Windows
Бесплатные плагины Gain Staging и Stereo Enhancing для постановки и улучшения стерео. Он имеет несколько режимов: узкий, моно, стерео, нормальный, широкий, расширенный, сверхширокий.
Новости музыкального софта
Быстрое, удобное и гибкое программное обеспечение для создания музыки и исполнения. В нем есть всевозможные эффекты, инструменты, звуки и креативные.
Культовая антология инструментов, которая создавалась десятилетиями. V Collection 8, объединяющий культовые аналоговые синтезаторы, ретро-сэмплеры.
Synth One от компании AudioKit получил высокую оценку для iPad-версии не только из-за превосходного звучания. Этот бесплатный гибридный аналоговый/FM.
Digital Performer от MOTU всегда была одной из «традиционных» рабочих станций, которая работает в классическом стиле линейной аранжировки.
Instant Phaser компании Eventide открыл новое направление в далёком 1972 году. Eventide утверждают, что это был первый в истории электронный.
Новости музыкального оборудования
Слушай. Записывай. Создавай. Артисты, музыканты, продюсеры, подкастеры, творцы, вам нужен отличный звук и удобный рабочий процесс, чтобы воплотить.
M-Audio представляет новые клавишные контроллеры серии Oxygen Pro с умным управлением и автоматическим мэппингом для безупречного и лёгкого.
RANE SEVENTY-TWO MKII — это двухканальный микшер с расширенными возможностями управления, который раскрывает всю творческую мощь программного.
. прикольная вещичка, за юзабилити разработчикам крепкая пятерка
Разрабатываешь свой скин и сохраняешь в VST! Пользуешься собственным синтезатором в своих проектах.
О! Уже 1.07.. Ща качнём.
В прошлый раз прожка ажиотажа особого не вызвала, может потому что тогда примерчиков таких не было?
Хочу только сказать, что всё «высокотехнологичное» и крупное, что я с помощью неё делал, грузило проц потом неподецки.. И памяти сделанные плагины почему-то жрут дофига. 😕
ругал я как то эту прогу, и буду ругать дальше.
звук просто никакой. оч слабо.
я конечно понимаю что сразу никто не впишет оч мощный код в какую нить кнопку, но нафига такой примитив вешать?
и вообще. чем вас реактор не устраивает? =)
. ругай дальше
впринципе чтоб сочняк и самому вбивать математически волновые формы нада язык низко уровневого програмирования юзать наверно я так думаю и серавно нужных тембров недабьешся это в специальных лабароториях делают куча умных людей типо там всяких акустических электронщиков
а вот есть такой сплайновый морф синтез, сканирующий синтез, вст таких нет и не придвидится, а в синтмакере делай не хочу, только обжористые вст получаются, сэмплировать приходится.
ну вот к примеру звук который получается фазовым сдвигом волноформы осцилятора с суммой еще сотни таких волноформ, с разной начальной фазой, по огибающей? а вторая огибающая это разница фаз между волноформами?
аккуратнее, аккуратнее! За язычком следи! /techno/
Примерно в 2002 году стал очевиден раскол в спектре звуковых программ модульного типа. Одни решили продвигать идею создания виртуальных студий, другие занялись созданием конструкторов, на базе которых пользователь может самостоятельно создавать процессоры эффектов, инструменты и ритм-машины.
Для того чтобы объяснить, что же такое программы модульного типа, необходимо обратиться к объектно-ориентированным моделям, применяемым в высокоуровневых языках программирования. Например, для того, чтобы создать стандартный графический интерфейс для программы под ОС Windows, пользователю не нужно программировать и рисовать его стандартные элементы. Существуют наборы компонент (кнопки, панели, окна и т.п.), из которых собирается оболочка. Для каждой из таких компонент существует список его свойств, с помощью которых за любым элементом можно закрепить определенные функции. Для связи между компонентами используется стандартный программный код.
В звуковых программах также есть стандартные элементы, такие, как, например, аудиовходы/выходы, модули БПФ, фильтры, простые эффекты. Для программных синтезаторов, эмулирующих аналоговые модели, также применяются стандартные узлы, такие, как генераторы различных форм волны, фильтры и т.п. Только есть одно различие. Если мы имеем стандартный набор компонент, эмулирующих те или иные узлы звуковых трактов, то для их взаимосвязи достаточно провести виртуальную коммутацию между ними, и не нужно никакого программного кода. Например, фильтр имеет один вход и два выхода и т.п. То есть при создании звуковых приложений можно использовать некий стандартный набор компонент и программу-конструктор, в которой из них собирается некий единый программный модуль.
Изначально идея модульных программ была не коммерческой. В основном, ею занимались независимые разработчики и энтузиасты. Мы уже очень много раз упоминали программу австралийца Росса Бенсина (Ross Bencina) Audio Mulch. Он представил виртуальную студию, состоящую из коммутационных матриц переключений, инструментов и уникальных эффект-процессоров. Соединительные линии рисовались мышью. После такого нетрадиционного решения (в то время мы пользовались звуковыми редакторами, многодорожечными программами и MIDI-синтезаторами) стало понятно, что модульные программы позволяют «крутить» звуком как угодно, и данная идея не имеет границ. Например, в AudioMulch можно было создать и студию синтеза, и мощный эффект-процессор, и программу для сведения аудио. На базе данной идеи появились коммерческие разработки, такие, как Propellerheads Reason, Native Instruments Reactor, Sonic Syndicate Orion, Arturia Storm и т.п. Они и сейчас развиваются как коммерческие, но достаточно сложные для понимания программы.
Для более низкоуровневого подхода специалисты использовали оболочки MAX/MCP, WaveWARP, а также серьезные математические комплексы типа MATLAB. В данном случае речь уже шла об изготовлении самостоятельных программ или подключаемых модулей (DirectX, VST). Причем этот метод является очень близким к реальному программированию.
На данный момент идеи объединились, и появились специальные программы-конструкторы, которые позволяют создать отдельные самостоятельные приложения с использованием стандартных компонент. Причем пользователям не нужно ни одной строчки кода, желательны знания в области DSP (цифровой обработки сигналов). На сегодня наиболее перспективными и интересными являются db Audioware Quantum FX, SynthMaker и SynthEdit.
Мы уже писали об этой программе, которая появилась не так давно. Ее суть состоит в том, что на базе большой библиотеки из стандартных модулей обработки звука и коммутации, а также графических элементов собирается VST или DirectX-плагин. В момент своего появления компонентная база не была такой обширной, как сейчас. Огромное внимание было уделено и графической части. В принципе, пользователь мог и сам рисовать ручки, движки, текстуры и т.п.
Недостатки Quantum FX видятся в следующем: набор из стандартных компонентов предусматривает очень тривиальные решения. Например, компрессор вы можете взять самый простой из всех существующих. Ни о каком внедрении внутрь процесса, например, для придания звуку аналоговой окраски, речи быть не может. То же касается и фильтров, и других модулей. То есть, вы можете создать собственный очень простой плагин, каких много.
Что касается элементной базы в плане звука, то SynthMaker несколько проигрывает, так что нужно выбирать: вам нужна красивая картинка или что-то большее в звуке.
Я уже не раз сталкивался с тем, что некоторые модули, появляющиеся на рынке, созданы не программным способом, а собраны в конструкторе. В основном, это касается freeware-инструментов и процессоров эффектов. И хотя созданное в SynthEdit можно узнать невооруженным взглядом (поэтому разработчики и говорят открыто, что модуль создавался в этом конструкторе), Quantum FX и SynthMaker определить достаточно трудно.
В принципе, основные проблемы современных конструкторов заключаются в отсутствии хорошей элементной базы, включающей нестандартные решения. Вместе с тем не так далеко будущее, когда такие системы достигнут какого-либо идеального уровня, и тогда пользователям нужно будет выбирать между вариантами аналоговых схематик Алана Перлмэна (ARP) или Роберта Муга (Moog). Это может дать новый виток развитию в области разработки новых звуков и их сочетаний. Пока же мы имеем очень тривиальные решения.