табель учета рабочего времени php
Простейщая система учёта рабочего времени
Простейшая?
Человек сам, что-ли метку ставит?
Еще 10 минут и система готова =)
Для офисных работников кнопочку монтируем в стул!
только не кнопочку тогда, а пъезодатчик, и настраивать на вес каждого конкретного человека
Добавляем немного административщины в виде совершенно нормального требования выключать комп перед уходом домой и анальные кары за включение компа соседа.
По вкусу добавить отчетов на любом скриптовом или не скриптовом ЯП.
Как выше подсказали, СКУД, и предложений масса. И вообще, для реализации персональной задачи нужны подробности.
Вот вспомнился вариант, где учет прихода ухода по магнитной карте. Дверь металлическая, с доводчиком, и живым охранником ))) Полученные данные обрабатываются, анализируются. по отчетам можно проводить разбор полётов )))
Люди, спасибо всем, кто ответил. Буду думать ещё. Нужна просто замена обычному журналу. В журнал записывают время прихода, время ухода и фамилию. Конечно, за выходные можно написать хорошую такую штуку самому, но, может, есть что готовое.
видити ли, он уже стоит. но тут надо чисто регистрировать факт прихода, факт ухода. реализация нужна не СКУД, а програмный продукт только
во-во. 🙂 что-то по этому типу 🙂
там в рм есть учет времени. может это плагин, я не уверен. можно создать таск «рабочее время», или хоть каждый день такой создавать, или на месяц, или один на все время. утром приходит сотрудник и жмет в таске Start, время пошло. не нажал — ссзб. вечером жмет end или что там, потом отчет по затраченому времени. можно интегрировать это с разными приблудами. есть всякие плагины дял оболочки. hamster как-то так, но там более точный учет. в трее работает. гугли вопщем, тут нужно брать и пробовать, так сходу правильный выбор тебе никто не подскажет, все эти штуки всегда с освоими косяками и странностями
точно. спасибо! буду смотреть. всё иидёт к тому, что такое самому нужно делать.
у нас там стоит какой-то wk-time, по крайней миере так называется его недельный отчет по часам
Табель учета рабочего времени
Содержание
Введение
Табель учета рабочего времени позволяет руководителю подразделения:
Права для редактирования табеля
Подробнее о работе с правами и настройками см. статью Установка прав и настроек.
Название | Описание |
---|---|
Редактирование табеля | Устанавливается для пользователей, которые имеют право редактировать табель за любой период |
Редактирование табеля только за текущий месяц | Устанавливается для пользователей, которые имеют право редактировать табель только за текущий месяц |
Обновлять график сотрудника из табеля | При правке плана в табеле 5 систем будет редактироваться стандартный детальный график |
Распределять часы по смене | Работает при включенном праве «Обновлять график сотрудника из табеля», в случае включения текущего права график будет заполняться из смены, не принимая во внимание что ввел пользователь в табель |
Как перейти
Основные элементы табеля
Отбор и сортировка
В табеле выводятся все активные сотрудники подразделения, выбранного в соответствующем параметре Отбора. По умолчанию стоит сортировка по должности по возрастанию. Можно изменить порядок сортировки по должностям или отсортировать по сотрудникам. Для сортировки по сотрудникам нужно установить курсор на колонку с сотрудником и выбрать нужный порядок сортировки в Меню табеля:
Помимо всех активных сотрудников подразделения в табеле могут отображаться уволенные сотрудники и сотрудники других подразделений, если по ним есть записи по рабочему времени.
Скрыть / Показать сотрудника
По умолчанию в Табеле отображаются все сотрудники по выбранному подразделению. При необходимости можно скрыть отдельных сотрудников (например, руководство), если нет необходимости отслеживать время их работы. Для этого требуется кликнуть Ф.И.О. сотрудника, нажать кнопку «Скрыть/Показать» и «Скрыть сотрудника».
Количество скрытых сотрудников отображается под таблицей.
Если нужно будет снова вывести сотрудника в Табель: нажать кнопку «Скрыть/Показать» и в открывшемся окне выбрать сотрудника из списка скрытых (или «Показать всех»).
Планирование рабочего времени
Автоматическое заполнение табеля
Чтобы автоматически заполнить плановое рабочее время сотрудника в Табеле до конца месяца:
Примечание: период, на который программа предложит заполнить табель (до конца недели/месяца/года), зависит от того, какая периодичность установлена в графике работы сотрудника. Рекомендуется указывать произвольную периодичность (в данном случае Табель будет заполняться на месяц).
В результате по сотруднику заполнится плановое рабочее время (нижняя строка).
При условии, если у сотрудника заполнен календарный график работы, можно заполнить его табель по кнопке «Заполнить по графику сотрудника». Нажатие на кнопку «Заполнить по графику сотрудника (весь табель)» заполнит табель для всех сотрудников по их графикам.
При планировании отпусков, учебных мероприятий или рабочих часов в рамках месяца, плановое рабочее время добавляется/изменяется вручную. Для этого необходимо в ячейку второй строки ввести количество рабочих часов или буквенное обозначение:
Можно установить 7-дневный отпуск, нажав соответствующую кнопку в меню «Заполнить».
Для уволенных сотрудников рекомендуется очищать рабочее время, чтобы он не отображался больше в табеле. Для этого:
Функцией очистки еще можно воспользоваться, если необходимо изменить график для сотрудника.
Заполнение табеля и синхронизация с графиком работы
При заполнении табеля вручную автоматически заполняется индивидуальный детальный график сотрудника. Это происходит при условии, что включены соответствующие права и у сотрудника в Карточке сотрудника привязан индивидуальный график, в котором установлена опция «Детальный график»:
Данная возможность упрощает ведение индивидуальных графиков сотрудников и позволяет правильно планировать работы по исполнителям через АРМ «Запись на ремонт».
Добавление сотрудника из другого подразделения
В Табель можно внести сотрудника любого другого подразделения: для этого добавьте его вручную через Меню табеля:
После чего запланируйте для него рабочее время.
В результате данный сотрудник всегда будет отображаться в табеле учета текущего подразделения.
Печать планового графика
Чтобы распечатать плановый график, перейдите в меню «Печать», далее «Плановый график»:
В появившемся окне параметров печати:
В результате отобразится печатная форма плана-графика:
Заполнение фактического рабочего времени
Заполнение вручную
Фактическое время проставляется руководителем подразделения вручную. Для заполнения введите в первую строку фактически отработанное количество часов или одно из буквенных обозначений:
При необходимости можно распечатать фактический график рабочего времени:
Заполнение из BioTime
Кнопка «Синхронизация данных» помогает синхронизировать данные в табеле в случае расхождения.
Заполняем табель в блокноте (клиент табель API)
Скачиваем клиента API, распаковываем архив.
1. Работа в браузере.
2. Заполнение данных организации и сотрудников в файле Excel.
Примеры заполнения табеля приведены в клиенте API (кнопка примеры)
Успешной всем работы.
Специальные предложения
Спасибо за замечание.
Добавлю в следующей версии выбор подразделения. И конечно сохранение и воостановление данных по выбранному подразделению. Это все несложно сделать.
Для справки : В клиенте предусмотрено сохранение и восстановление в/из хранилища браузера введенных данных для каждого месяца. Т.е. для каждого месяца свои данные. Но это данные одного подразделения.
Для тех кто дочитал до этого сообщения:
В посте описан клиент API как один из примеров использования API табель.
Timesheet
Электронный табель учета рабочего времени (Т-12, Т-13)
Экономьте до 35% времени на заполнении табеля!
Теперь это в несколько раз быстрее и удобнее.
Начните заполнение, и уже через 15 минут он будет готов.*
С какой проблемой вы столкнулись?
Только начинаете вести учет
и ищете наиболее
подходящий способ?
Ведение табеля отнимает
слишком много времени
Ищете более широкие возможности,
чем предусматривают стандартные
формы Т-12 и Т-13
Нужен более простой, быстрый
и эффективный способ ведения
учета, чем используемый?
Электронный табель Timesheet
эффективно решает все эти и многие другие проблемы!
Как это работает?
Преимущества электронного табеля Timesheet
Заполнение табеля по нескольким сотрудникам, логически объединенным в группу — «Отдел».
Функция незаменима, когда нужно работать со списками сотрудников по каждому подразделению, отделу либо цеху раздельно. Кроме этого в качестве логического объединения группы сотрудников может выступать бригада, ресторан, индивидуальный предприниматель с сотрудниками и т.д.
Полезная функция для случаев когда Ваши сотрудники преимущественно работают по повторяющемуся графику работы. Создали график работы, привязали к сотрудникам, заполнили табель по ним.
Доступно создание нескольких графиков работы одновременно для одного и более сотрудников, например 5-ти или 6-ти дневная рабочая неделя, сутки через трое и так далее.
Позволяет управлять тем, кто и когда может заполнять табель.
Функция полезна, когда список сотрудников разделен на группы и по каждой группе ведет заполнение ответственный, за которым она закреплена при этом без доступа к другим. А также возможен запрет заполнения табеля на прошлые дни например после 9:00 текущего дня.
Позволяет намного быстрее заполнить табель, в отличие от последовательного заполнения каждой ячейки отдельно.
Нужно всего лишь выделить курсором мыши блок ячеек, после этого можно задать количество часов и код
Составление табеля учёта рабочего времени по формам Т-12 и Т-13
Табель учёта рабочего времени предназначен для внесения сведений о фактически отработанном сотрудниками организаций времени. Надо сказать, что бланк табельного учета не является строго обязательным – в принципе, он может быть произвольным, то есть каждое предприятие вольно применять собственный табельный бланк при возникновении такой необходимости. Однако форма разработана и рекомендована к применению Госкомстатом РФ и является предпочтительной.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Кто заполняет табель учета рабочего времени
Бланк заполняется либо работником отдела кадров, либо руководителем структурного подразделения, либо специально нанятым для этой функции табельщиком. На основе внесенных в него сведений, специалисты отдела бухгалтерии начисляют сотрудникам организации заработную плату и прочие выплаты. По сути дела, табель учета рабочего времени является одним из важнейших учетных документов. И если небольшие компании вполне могут без него обойтись, то крупные предприятия в обязательном порядке ведут такой табельный учет.
В зависимости от принятой на предприятии системы кадрового учета, табель может формироваться либо один на всех работников организации, либо в каждом подразделении вестись отдельно.
Табель – документ регулярный, то есть каждый месяц нужно составлять новый экземпляр, поэтому порядковый номер табеля будет равнозначен порядковому номеру того месяца, в котором он был создан. Период составления табеля охватывает все дни месяца.
Заполнять табель можно как в электронном, так и в письменном виде. Однако после внесения всей необходимой информации его все равно придется распечатать для подписей ответственных лиц.
Форма Т-13. Особенности формы
Начнём с формы Т-13, которая используется для ведения табеля учёта рабочего времени сейчас куда чаще.
Унифицированная форма Т-13 или электронный табель учета рабочего времени хорошо знакома работникам отдела кадров. Это не единственный, но, определенно, самый стандартный способ учитывать проработанные часы. Если вы ведете учет вручную, следует использовать форму Т-12.
Табель учета рабочего времени — привычный инструмент для отслеживания посещаемости сотрудников. Форма Т-13 позволяет фиксировать в деталях причины неявки на работу, включая отпуски студентов на время сессии, повышение квалификации и несколько типов отпуска по нетрудоспособности. Срок, за который заполняется документ, может быть менее 31 дня.
Заполненная Т-13 является основанием для начисления зарплаты.
Формат заполнения табеля рабочего времени в Т-13
В отличие от произвольных таблиц схожего содержания, Т-13 содержит данные о предприятии, включая форму собственности и ОКПО. Номер документа проставляется в соответствии с внутренними требованиями к ведению табелей.
В верхней части также указано название отдела. Нужно помнить, что руководителю этого отдела (даже если заполнять табель — не входит в его или ее обязанности) следует расписаться на заполненной форме.
Порядок сотрудников определяется решением ответственного лица. Чаще всего встречается сортировка по алфавиту, как в нашем примере, но возможен вариант расстановки по табельному номеру (графа 3).
В графе 4 ставим отметки по дням:
Я — (явка) рабочий день,
В — выходной,
ОТ — отпуск,
РП — явка в выходной день (отработка),
К — командировка,
ПК — повышение квалификации,
У — учебный отпуск с вызовом из образовательного учреждения,
Б — больничный с больничным листом,
Т — неоплачиваемый больничный без больничного листа.
Под отметкой Я ставим количество отработанных в этот день часов. В графе 5 суммируем количество Я в строке и количество часов. Получаем 4 значения для 2 половин месяца. В графе 6 суммируем значения и получаем итоговую цифру по работе за месяц.
Количество часов для В, ОТ, К, Б и других случаев в четвертой графе не указывается. Для этого существуют столбцы 10-13.
Учет больничных, отпусков или неявки по другим причинам
Коды обозначений могут быть другими (например, числовыми). Законодательно конкретный формат заполнения не предписан.
Обозначение Х показывает, что мы не учитываем этот день: для удобства месяц разбит на две строки с неравными значениями. Для месяцев, в которых 30 дней (к примеру, ноябрь, колонка будет выглядеть так (для удобства “несуществующее” 31-е число выделено красным):
Т-13 для ноября
По аналогии заполняется Т-13 для посещений в феврале.
В графах 7-9 указывается код оплаты, количество дней и тип начислений. В нашем примере используются коды:
Альтернативное решение
Некоторые предприятия утверждают слегка упрощенный вариант табеля без детализации причины пропусков. В графе 4 указываются только 2 кода:
Этот способ может быть неудобен тем, что не фиксирует больничные.
Частные случаи
Зависит от позиции предприятия. Эти дни могут быть засчитаны как рабочие (Я), а могут — как повышение квалификации (ПК). Ставка оплаты также может различаться.
Да. Может, если есть специальное распоряжение о продленном рабочем дне. Сверхурочные часы можно помечать обозначением С.
Первый — форма для ведения посещаемости, заполняемая вручную. Вторая — электронным способом. Многие бухгалтерии сегодня перешли на Т-13, поскольку ее можно автоматически собрать с помощью специальной программы.
Форма Т-12
В первую очередь, как и в любом другом документе кадрового учета, в табель сначала нужно внести реквизиты организации: ее полное наименование с указанием кода ОКПО (нужно взять из регистрирующих документов), организационно-правового статуса (ИП, ООО, ЗАО, ОАО), а также структурного подразделения (отдела), по которому ведется данный табель (если это необходимо).
Затем нужно вписать в соответствующую графу номер документа по внутреннему документообороту, а также указать отчетный период, который учитывает данный табель.
Цифровые и буквенные коды в табеле учёта рабочего времени
Эта часть табеля включает в себя используемые для заполнения необходимых сведений по работникам буквенные и числовые шифры, а также их расшифровку. Их необходимо вписывать в основной части табеля для того, чтобы коротко и понятно отражать количество фактически проведенного тем или иным сотрудников времени на рабочем месте, а также причины его неявки на работу. В случае, если у специалистов кадрового отдела появляется потребность внесения каких-то дополнительных кодов в данную форму табеля, их можно разработать самостоятельно и вписать в данную таблицу.
Учёт рабочего времени в Т-12
Этот раздел в табеле является основным – именно в нем и ведется учет рабочего времени. Для начала необходимо вписать в первый столбик этого раздела порядковый номер сотрудника, затем, во второй — его ФИО (желательно имя и отчество полностью, чтобы не возникало путаницы и ошибок). В третью графу нужно вставить табельный номер работника, присвоенный ему при трудоустройстве (он индивидуален и никогда не повторяется).
Для каждого сотрудника в табеле отведено две строки – в них вписываются зашифрованные сведения о присутствии или отсутствии на рабочем месте в каждый календарный день месяца. Кроме этого, тут же необходимо указывать причину неявки на рабочее место, если таковая была установлена.
В верхней строке напротив ФИО сотрудника указывается причина, а в нижней – количество реально отработанных часов, причем, если сотрудник на рабочем месте не появлялся, нижнюю ячейку можно оставлять пустой.
Следующий этап – подсчитывание общего количества реально отработанных часов и дней за двухнедельные периоды, а в конце таблицы – результат подсчетов за месяц.
При этом следует внимательно отслеживать, чтобы полное количество календарных дней в месяце совпадало с указанной по каждому работнику суммой рабочих, выходных и праздничных дней.
Следует сказать, что иногда ответственные за заполнение табеля лица, вносят в него только те сведения, которые касаются дней, когда сотрудник отсутствовал на рабочем месте. Однако, такой вариант может повлечь кадровые и бухгалтерские ошибки, поэтому пользоваться им не целесообразно.
Дата и подписи ответственных лиц
После того, как табель учета рабочего времени заполнен, сотрудник, ответственный за него, должен указать свою должность, а также проставить в соответствующих ячейках подпись с обязательно расшифровкой. Утвердить табель должен и руководитель структурного подразделения или директор предприятия – тоже с указанием должности и подписью с расшифровкой. Последнее, что нужно поставить – это дату заполнения табеля.