teammaster программа что это
Новая версия системы автоматизации ANTOR TeamMaster™ поддержит беспрепятственный переход интернет-магазинов и курьерских служб на ФФД 1.05 с 1 января 2019 г.
Покупатели интернет-магазинов все реже готовы полностью оплачивать заказ на сайте, и немногие поставщики могут позволить себе работать только по такой схеме. Если Ваш интернет-магазин реализует товар с частичной предоплатой, постоплатой или в кредит, при внедрении онлайн-касс Вы наверняка сталкивались с массой вопросов, как правильно формировать чеки для этих способов оплаты. В старой версии ФФД 1.0 не были предусмотрены все необходимые признаки, и налоговые органы не привлекали продавца к ответственности за их отсутствие. Однако с 1 января 2019 года ФФД 1.0 уходит в прошлое.
Что изменится после этой даты?
1. Онлайн-ритейлеры по закону должны будут обязательно указывать в чеке такие признаки как предмет расчета и способ расчета. Последний как раз содержит информацию об авансовых платежах и предоплате, частичном расчете, продаже в кредит и т.д.
2. Ужесточатся требования к оплате товара при доставке. В ФФД 1.05 поддерживаются признаки места расчета и ИНН кассира, которые вместе со временем расчета формируют полную и прозрачную картину работы службы доставки – не только для Вас, но и для ФНС.
Более того, по факту передачи товара клиенту необходимо печатать чек (исключение – организации на УСН), даже если заказ был полностью оплачен клиентом на сайте. Это требование связано с необходимостью корректного учета НДС.
В совокупности это означает, что каждый курьер должен обязательно иметь правильно настроенную мобильную кассу. Выдавать ему готовый чек на складе нельзя было и раньше, но теперь такие случаи будет еще проще отследить.
3. Если Вы передали доставку заказов на аутсорс, в чеке должны присутствовать признаки продавца, агента и вознаграждения агента. В зависимости от того, какой договор Вы заключили с курьерской службой (агентский/комиссии/поручения), подрядчик разделит с Вами ответственность за наличие средств автоматизации, а печать чека при доставке может стать его прерогативой.
С 1 января 2019 года (Приказ ФНС России от 21 марта 2017 г. N ММВ-7-20/229@) несоблюдение этих требований будет считаться однозначным нарушением. Не стоит рассчитывать на то, что ФНС России откажется от возможности «по горячим следам» оштрафовать тех игроков рынка, кто своевременно не озаботился переходом на новый формат фискальных документов.
Какое существует решение?
Возможность передачи данных по ФФД 1.05 уже сейчас поддерживают действующие у Вас онлайн-кассы с фискальным накопителем (ФН) версии 1.0. Но если они настроены на работу по стандартам ФФД 1.0, необходимо обновить версию прошивки ККТ и выполнить ее перерегистрацию. В любом случае, замена фискального накопителя не требуется до истечения срока его использования (13/36 мес.).
Если курьер использует в связке с онлайн-кассой дополнительное оборудование и ПО (эквайринговый аппарат, приложение для доставки), необходимо также убедиться, что все элементы комплексного решения обновлены и работают в соответствии с требованиями закона. Со своей стороны разработчики ANTOR TeamMaster™ доработали обмен данными и настройки заданий в приложении так, чтобы работа курьера с полной и частичной предоплатой, авансами, возвратами и т.д. была максимально удобной и автоматизированной.
Благодаря этому, сотруднику остается только подтвердить оплату у клиента, при необходимости изменив состав заказа, и распечатать чек. Касса передает данные чека в ФНС через ОФД, тогда как приложение отправляет актуальную информацию о совершенной продаже непосредственно в Ваш офис.
Назначение ANTOR TeamMaster™ – осуществление комплексного контроля и управления доставкой, включая отслеживание фактических продаж товара в реальном времени. Мобильное приложение курьера позволяет сопровождать комментариями каждую позицию в заказе, учитывает разные ставки НДС для отдельных позиций номенклатуры, передает диспетчеру информацию о сумме продаж, непринятом товаре и т.д. Все действия в программе имеют привязку к геокоординатам, ведется подробный учет возникающих проблем.
Преимуществами автоматизации с ANTOR TeamMaster™ являются достижение прозрачности работы службы доставки, рост мотивации и дисциплины сотрудников, качества сервиса. Их уже оценили лидеры электронной торговли, среди которых OZON, Азбука Вкуса, 220 Вольт, Hoff и другие компании.
Узнайте больше о возможностях ANTOR TeamMaster™ и решениях АНТОР для интернет-магазинов, обратившись к нашим специалистам по телефону +7 (985) 410-99-89 (многоканальный) или заполнив форму обратной связи.
TimeMaster
TimeMaster — облачный органайзер с возможностью ведения списка задач и использованием календаря, дневника, базы контактов.
TimeMaster — облачный органайзер с возможностью ведения списка задач и использованием календаря, дневника, базы контактов.
Отличительное преимущество сервиса в том, что с его помощью можно успешно распланировать деятельность на любой обозримый срок.
TimeMaster в равной степени подходит как юридическим лицам (владельцам бизнеса, руководителям компаний), так и частным с целью настройки эффективного личного тайм-менеджмента.
Широкий функционал платформы позволяет использовать сервис для подстройки под единый, безостановочный рабочий ритм коллектив, состоящий из самых разных людей.
Основные особенности TimeMaster
Дополнительные возможности TimeMaster
Функциональные настройки сервиса предоставляют возможность создания событий, привязанных ко времени, а также определённых задач и to-do списков, которые требуют конкретных запланированных действий.
Управление так называемыми контекстами позволяет сгруппировать дела, при этом одна и та же задача может соотноситься с разными управленческими контекстами.
Настройки базы контактов позволяют делегировать задачи определённому сотруднику. Напоминание о деле или уведомление о завершении могут рассылаться по e-mail или sms (в том числе с указанным интервалом).
Система TimeMaster позволяет хранить файлы любых типов, прикрепляя их к задачам/контекстам и расшаривая между сотрудниками.
Учёт затраченного времени ведётся при помощи онлайн-дневника, при этом его работу можно автоматизировать за счёт взятых из календаря данных.
Сервис запросто встраивается через соответствующие плагины в Firefox, Opera, Google Chrome и Android.
Ценовая политика TimeMaster
Для индивидуальных пользователь облачный органайзер полностью бесплатен.
Коммерческие предприятия могут подобрать тариф в зависимости от количества сотрудников — стоимость составит от 199 рублей ежемесячно. Корпоративные клиенты могут попробовать бесплатную пробную версию.
Также имеется бонусное предложение — 99 рублей за сотрудника в месяц при условии оплаты тарифа на год вперёд.
ANTOR TeamMaster
2021: Поддержка сканирования кодов маркировки товаров для интернет-магазинов и дистрибьюторов
9 февраля 2021 года стало известно о том, что мобильное приложение АНТОР поддерживает сканирование кодов маркировки товаров для интернет-магазинов и дистрибьюторов.
Как пояснялось, в мобильном приложении ANTOR TeamMaster теперь есть возможность работать с маркировкой товаров. Предварительный релиз версии состоялся в декабре 2020 года. Пилотные проекты прошли на площадках 2 клиентов АНТОР: для приема оплаты за товар курьеры интернет-магазинов проводили сканирование кодов маркировки «Честный знак» в приложении.
Под требования закона попадают:
На компании сферы e-Commerce ложится ответственность за корректное оформление выбытия продукции из оборота при продаже.
Одними из первых со сложностями перехода к системе при дистанционной торговле столкнулись продавцы товаров легкой промышленности: работать с маркировкой нужно интернет-магазинам одежды и текстиля для дома. Запрет на оборот немаркированной продукции для них вступил в силу с 01 января 2021 года.
Маркировка молочной продукции на начало 2021 года только вышла из стадии эксперимента. Дистрибьюторам и интернет магазинам «Честный знак» дает еще около года на подготовку, прежде чем передачу товара с маркировкой другому собственнику или его выбытие из оборота потребуется фиксировать.
Информация о продаже каждой единицы продукции должна поступать через онлайн-кассу в ФНС и систему «Честный знак». При отгрузке товара посреднику в логистической цепочке код важно считать и передать в учетную систему поставщика в момент смены собственника. Поэтому для интернет-магазинов, транспортных компаний и других участников дистрибуции, которым уже скоро понадобится работать с Честным знаком, возможность автоматизировать сканирование кодов маркировки товаров – заблаговременно внедрить приложение приема оплаты (54-ФЗ) и/или оперативного управления доставкой.
Все эти процессы могут быть объединены в одном решении, позволяя соблюдать требования закона, сократить время обслуживания клиентов и наладить прозрачный процесс контроля доставки.
Эксперимент по внедрению «Честного знака» на февраль 2021 года проходит еще для 4 товарных групп, включая воду и пиво. Оператор системы не исключает, что скоро перечень попадающих под контроль категорий расширится. В частности, уже обсуждаются перспективы борьбы с контрафактом на мебельном рынке.
Решение интегрируется с учетной системой Заказчика. Задания на доставку выгружаются в мобильное приложение водителя либо отдельно, либо в виде уже сформированных оптимизированных маршрутов (построение маршрутов доставки возможно в программе ANTOR LogisticsMaster).
Водитель или курьер следует по маршруту в соответствии с порядком посещения клиентов и временными интервалами доставки. Для того, чтобы перейти к оплате, ему необходимо выполнить сканирование кода маркировки.
При проведении транзакции данные через онлайн-кассу передаются в ФНС, а статус задачи в приложении изменяется на «Выполнено». Диспетчер доставки видит фактически проданную номенклатуру и сумму реализации.
2014: Описание Antor TeamMaster
Бизнес в наши дни становится все динамичнее, а его организация – все сложнее. С развитием рынка меняются пристрастия потребителей, растут их запросы к качеству обслуживания. По мере роста занятости современного человека, претерпевает метаморфозы традиционная система потребления благ. Так, если раньше потребитель практически всегда приходил к продавцу сам, то теперь, напротив, продавец вынужден идти к клиенту, чтобы закрепить его лояльность и сохранить свою прибыль. Сфера услуг в экономике давно уже отвоевала себе лидирующие позиции по обороту капиталов, а на рынке труда сложились новые категории профессий, которые трудно было представить в нашей стране два-три десятилетия назад.
В этих условиях, а также принимая во внимание бурный рост сферы IT, являющийся одним из ключевых факторов развития экономики и общества в последние декады, кардинально меняется подход к технологическому обеспечению работы с клиентом. Когда штат мобильных сотрудников, занятых работой «в полях», существенно увеличивается, рационально мыслящие руководители фирм всерьез задумываются о сокращении издержек через автоматизацию их труда.
В ответ на спрос коммерческих организаций на программные продукты, оптимизирующие процессы управления выездным персоналом, IT-поставщики начали активно формировать рынок таких решений. И компания «АНТОР Бизнес Решения» в 2013 году выпускает TeamMaster – программный комплекс, предназначенный для автоматизации управления мобильным персоналом: курьерами, водителями-экспедиторами, мерчандайзерами, агентами, сервисными сотрудниками.
Данное решение является именно «программным комплексом», поскольку ANTOR TeamMaster – больше, чем одиночная утилита на компьютере. Комплекс включает в себя рабочее место оператора (диспетчера, супервайзера) и совокупность рабочих мест выездных специалистов, установленных на мобильные устройства, работающих под управлением операционной системы Android. Применяя функционал TeamMaster, диспетчер удаленно контролирует и планирует работу полевого персонала, консолидирует плановые и фактические данные и анализирует при помощи отчетных форм эффективность работы специалистов. Между диспетчерской и мобильной частью программного комплекса налажен регулярный обмен информацией, что позволяет в режиме реального времени получать фактическую информацию о выполнении поставленных задач а также передавать новые задания мобильным сотрудникам.
ANTOR TeamMaster предоставляет пользователям такие преимущества, как повышение скорости и точности выполнения заявок, сокращение времени распределения заданий по сотрудникам, стандартизация работы персонала с клиентами. Это в совокупности обеспечивает рост уровня сервиса, вызывая изменения в клиентской лояльности, а также избавляет работников от необходимости ежедневных посещений офиса. Наибольший интерес для руководства компании представляет повышение эффективности труда мобильных сотрудников, т.к. этот факт обеспечивает существенное сокращение издержек и рост продаж.
Кроме того, благодаря автоматизации формирования планов и передачи их на мобильные устройства исполнителей, ощутимо повышается качество взаимодействия между офисом и полевыми сотрудниками, сокращается трудоемкость этих процессов. Задачи передаются на мобильные устройства автоматически через любое доступное подключение к сети Интернет, при этом фиксируется факт и время получения информации. Также существенно вырастает качество и скорость сбора информации о торговых точках (маркетинговые данные, особенности взаимодействия и пр.), поскольку ANTOR TeamMaster предоставляет возможность индивидуально под каждого Заказчика сформировать необходимую форму отображения заданий на мобильных устройствах, позволяя избегать ошибок и лишних затрат времени при их заполнении специалистами. В свою очередь, анализ эффективности деятельности мобильного персонала и полученной информации по торговым точкам обеспечивает встроенный в программу конструктор отчетов, позволяющий сформировать любую отчетную форму с необходимыми плановыми и фактическими показателями.
Внедрение ANTOR TeamMaster позволяет существенно сократить затраты на управление мобильным персоналом за счет снижения расходов на связь (современный мобильный Интернет достаточно дешев и служит достойной альтернативой сотовой телефонии) и сокращения используемых ресурсов, таких как автомобили, топливо.
Поскольку ANTOR TeamMaster – продукт, который может быть использован в различных отраслях экономики, на его разработке и сопровождении задействована большая команда специалистов АНТОР. Продукт регулярно «прибавляет в весе» за счет появления новых возможностей, оптимизации работы уже написанных и готовых модулей и тонкой настройки под нужды каждого конкретного заказчика. По сути, покупатель программного обеспечения АНТОР получает комплекс, приспособленный к бизнес-процессам именно его организации, инструментарий решения специфических проблем, связанных с деятельностью мобильных сотрудников. Специалисты ГК АНТОР ежедневно трудятся над решением самых разнообразных вопросов, связанных с внедрением и эксплуатацией программных продуктов, обеспечивая своим клиентам максимально высокий уровень сервиса и предлагая им максимальные возможности для повышения качества обслуживания своих заказчиков, сокращения затрат и увеличения прибыли.
Управление доставкой в реальном времени
Задачи компаний
как доставлять товары в срок по городским пробкам?
как оперативно реагировать на изменения условий покупателем?
реально ли выполнять заказы в день их поступления?
как построить объективную систему мотивации и контроля курьеров/водителей?
как получать от мобильных сотрудников полноценную обратную связь?
Современные инструменты управления доставкой товаров в реальном времени
Рынок услуг доставки стремительно развивается. Растут требования к уровню и качеству сервиса как у B2C, так и у B2B клиентов, а развитие мобильных технологий поддерживает эту тенденцию и даёт компаниям больше возможностей, чтобы удовлетворить возникший спрос.
К 2013 году разработчики ГК «АНТОР» накопили достаточный опыт реализации проектов контроля маршрутов план / факт, чтобы дополнить возможности мониторинга транспорта современным мобильным приложением ANTOR TeamMaster™. Наличие полноценной двусторонней связи между офисом и водителем позволяет перейти от простого контроля водителей к управлению доставкой, даёт возможность реагировать на проблемы и участвовать в их разрешении.
Комплексное применение 3 программных модулей (планирование маршрутов, мониторинг транспорта, мобильное приложение водителя) отвечает одновременно таким задачам Заказчиков, как снижение затрат на доставку, обеспечение прозрачности работы и улучшение качества обслуживания клиентов.
от 20% меньше пробег
от 20% больше пунктов в рейсе
от 25% больше доставок в срок
от 30% быстрее обслуживание
Контроль курьеров и водителей
Повышение качества сервиса
Адаптивность к бизнес-процессу
Основные возможности
Управляйте доставкой товаров в реальном времени
ANTOR TeamMaster™ передает оптимизированные планы доставки на мобильные устройства исполнителей, позволяя им при необходимости корректировать маршруты с учетом текущей загруженности дорог.
Увеличьте продуктивность мобильного персонала
ANTOR TeamMaster™ позволяет связаться с клиентом по телефону в одно нажатие либо уведомить его о планируемом времени прибытия сотрудника, предоставив ссылку для отслеживания на карте.
В рамках комплексного управления доставкой программа дает курьерам возможность принимать безналичные и наличные платежи с печатью чеков на месте, что способствует росту продаж при сокращении длительности нахождения у покупателя и числа оформляемых документов. Внедрение системы помогает интернет-магазинам и курьерским службам полностью соответствовать актуальным требованиям 54-ФЗ.
Отразите уникальность бизнеса в конфигурации системы
Создание и редактирование пользовательских форм заданий позволяет одинаково эффективно использовать программу для курьерской доставки, дистрибуции или экспедирования грузов.
ANTOR TeamMaster™ органично встраивается в IT-инфраструктуру компании, импортируя исходные данные о заказах и/или оптимальных маршрутах и выгружая необходимые результаты в Вашу учетную систему.
Реагируйте на проблемы и устраняйте их причины
С ANTOR TeamMaster™ Вы контролируете не только факт посещения, но и каждое действие, которое работник совершает, находясь у клиента. Система хранит полные данные по задачам и сообщениям, обеспечивая доступ к ним в любой момент времени.
Благодаря гибкой настройке форм отчетов и ведению справочника проблем возможен детальный анализ доставки – управление курьерами и распределение бонусов по результатам работы становятся прозрачными, что повышает мотивацию.
Teammaster программа что это
Доставка из интернет-магазина в день заказа – реальность
Как интернет-магазину принять оплату за товар с маркировкой?
Снижение затрат на доставку до 30%
Сокращение ручной работы
Логистические программы для построения и контроля оптимальных маршрутов
Автоматическое планирование маршрутов снижает затраты на доставку до 30%
Доставка по сотням адресов в условиях города – это вызов для отдела логистики компании. Когда нужно привезти все заказы клиентам в срок, а на построение маршрутов есть считанные часы, логисту не всегда удается найти самую эффективную схему доставки.
Из-за чего растут затраты компаний на «последней миле»:
Сколько времени тратит логист на построение маршрутов доставки?
Есть несколько условных этапов автоматизации:
Планирование маршрутов эффективнее с объективным контролем курьеров и водителей.
Программные продукты ANTOR™ разработаны по модульному принципу и дополняют друг друга. Чтобы экономия за счет оптимизации маршрутов стала реальной, необходима возможность экспортировать их в систему мониторинга для оперативного контроля и анализа. Мы предлагаем Заказчикам 2 опции, которые могут использоваться по отдельности либо вместе:
Внедряйте программы, которые подстраиваются под изменения в Вашей логистике.
Ваш бизнес развивается, и IT-инструменты должны развиваться вместе с ним.
2 000 курьеров. Настраивали комплекты ПО и карт для централизованного планирования работы в филиалах Заказчиков в 50+ регионах из единого центра.
Выбирая программы для транспортной логистики, обращайте внимание на опыт поставщика, гибкость настройки и реальные возможности решения Ваших задач. Специалисты ГК «АНТОР» более 15 лет подтверждают свои компетенции в области управления доставкой и перевозками.