течет карбюратор к 65 как исправить
Течёт карбюратор: что делать и как исправить неполадку?
Иногда, приехав на своём мотоцикле в магазин или просто оставив его на полчаса на улице, по возвращению владелец замечает под своим верным конём лужу бензина. Помимо очевидной потери бензина, данная проблема может обернуться серьёзной проблемой, если кто-либо из прохожих неосторожно бросит в сторону вашего мотоцикла окурок. В автомобиле, оснащённом карбюраторным двигателем течь бензина особенно страшна, так как заметить её не так-то просто, и может произойти внезапное возгорание под капотом.
Причины, почему может течь карбюратор
Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:
Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.
Процесс снятия карбюратора
На мототехнике снять карбюратор проще всего. Сначала снимается бензобак ( не забудьте закрыть краник), потом с двух сторон карбюратора откручиваются две гайки, которые через патрубок соединяют карбюратор с цилиндром. После чего карбюратор достаётся, предварительно отсоединяется шланг подачи топлива.
На автомобиле снять карбюратор немного сложнее, но карбюраторные двигатели довольно ремонтнопригодные и доступ к любому агрегату получить несложно. Для снятия карбюратора желательно снять корпус воздушного фильтра. Фильтр снимается легко, но следует следить, чтобы гайки не попали в карбюратор. В лучшем случае гайку задержит заслонка дросселя, в худшем — она попадёт в цилиндр двигателя, создав необходимость снятия головы цилиндра. После снятия корпуса воздушного фильтра снять карбюратор можно, открутив четыре гайки. Перед этим необходимо отсоединить тросики акселератора и подсоса и все электрические провода от карбюратора.
Чистка карбюратора
Чистка карбюратора происходит после его снятия и является первой рекомендованной процедурой, если из карбюратора течет бензин.
Порядок чистки карбюратора:
Многие считают, что для очистки карбюратора прекрасно подойдёт керосин. Это не так. Для очистки нужно использовать специальные очистители. Все части замачиваются в очистителе, затем продуваются сжатым воздухом и очищаются ватными палочками. Не стоит очищать жиклеры металлическими приспособлениями.
Соединительная прокладка между карбюратором и коллектором тоже может пропускать бензин. Лечится это установкой новой прокладки, подходящей по толщине. Перед установкой прокладки следует померить плоскость коллектора и карбюратора в месте их соединения. Если плоскость неровная, скорее всего, придётся заменить карбюратор на новый, хотя можно попробовать обойтись шлифовкой.
Регулировка поплавков карбюратора
Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.
Если топливо течёт через крышку карбюратора, то нужно просто закрутить винт подачи топлива до конца. Для надёжности можно подточить плоскость крышки.
Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.
Сборка карбюратора и проверка работы
После ремонта карбюратор можно ещё раз промыть, удалив всю грязь, попавшую при ремонте. Карбюратор аккуратно собирается, желательно на чистой тряпке и устанавливается на технику.
На мотоцикл карбюратор устанавливается посредством завинчивания двух болтов к патрубку. Подсоединяются шланги, устанавливается бензобак, открывается краник и проверяется, не течёт ли из карбюратора. Даже если сразу ничего не протекает, нужно удостоверится, что ремонт прошёл успешно. Для этого технику стоит оставить с открытым краником на сутки. Если по истечению суток лужи под мотоциклом не окажется, и бензин в баке останется на своей отметке, можно поздравить вас с удачным ремонтом.
На автомобиле процесс установки карбюратора проходит в обратной последовательности снятию. Сначала закручивается карбюратор на своё посадочное место, потом подсоединяются топливные магистрали, все электропровода. В последнюю очередь подключаются тросики газа и подсоса. После установки и подключения карбюратора, стоит его отрегулировать при помощи газоанализатора и винта качества.
При сборке карбюратора не стоит использовать герметики. Они закроют щели, но со временем забьют мелкие отверстия карбюратора. Герметик для карбюратора используют только в дороге. С обязательным потом ремонтом или чисткой.
Зная, что делать если течет карбюратор, вам не составит труда сделать ремонт или очистку карбюратора своими руками. Данную операцию можно провести даже на обочине дороги, имея минимальный набор инструментов в багажнике.
Течет карбюратор к 65 как исправить
Снимем верхнию крышку карбюратора,вытаскиваем заслонку вместе с пружиной и подсоединенные к ней трос и тяга холостого хода.
Ставим иглу на 3 деление.
Собираем.
По возможности сменить заслонку.
Вставляем заслонку выемкой к воздушному фильтру.
Снимаем нижнию крышку карбюратора.
Тут мы видим Поплавки,Жиклеры,и т.д.
Выставляем уровень в поплавковой камере штангель-циркулем.
Собираем и аккуратно ставим прокладку.По возможности заменить на новую.
Подсоединяем топливный шланчик и нажмем на утопитель поплавка и ждем когда покапаем бензин.
Если бензин льет значит надо отрегулировать уровень в поплавковой камере.Подгинание пластинки.
Прогреваем двигатель.
Вкручиваем болт качества смеси до упора!!
Откручиваем его на 2 оборота и после этого резко открываем дроссель (ручку газа до конца сразу же)
Если Мотоцикл/Мотороллер быстро и резко набирает обороты то можно не трогать больше болт качества смеси.
Если имеются провалы при набирания оборотов то пробуем закручивать/откручивать болт качества смеси.
Пока не найдем то положение когда мотоцикл/мотороллер будет резко и быстро набирать обороты.
Нет такого понятие регулировки что именно надо открутить болт качества смеси на 2.0-2.5 оборота.
Каждый двигатель выберет свои параметры настройки.
На верхней крышки карбюратора имеется болт с пружиной.
Это болт холостого хода.
При выкручивание обороты мотоцикла/мотороллера увеличиваются,а при вкручивание уменьшаются.
Находим минимальные УСТОЙЧИВЫЕ обороты двигателя.
Обозначения для тех кто не знает как называется болты РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ.
Смотрим на картинку.
1.Холостой ход.
2.Болт качества смеси.
3.Утопитель.
Если все таки у вас не заводиться мотороллер осмотрите правильность выставления зажигания.
Также посмотрите есть ли подсос воздуха.Устранить.
Примерный расход карбюратора на 100 км. 5.5-7 литров.
Смотря как ездить.Можно и накататься всего 5 литра на сотку.
На мотороллер муравей/Тула,Тулица устанавливали от завода карбюраторы к62г или к65г.
Установка других карбюраторов не Рекомендую.
Прошу строго не судить.Возможны ошибки.
Так я настраивал на своем муравье и заводиться с пол пинка.
Спасибо за внимание.
Пожалуйста если копируйте текст укажите на официальный пост.
Потекли карбюраторы (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 36 ]
1↑ Тема от Evgen2033 07-05-2013 17:34:45
Тема: Потекли карбюраторы
Потекли карбюраторы Если не ошибаюсь дренажного отверстия. И вообще для чего оно? И из-за чего может быть. У меня стояли 68 пекар, один потек, прокладки поменял такая же фигня поставил старые К-65т. Немного отездил и опять. на 65 не бежит ручьем а капает. МОТ УРАЛ Турист.
2↑ Ответ от САНЯ пиф 07-05-2013 18:40:44
Re: Потекли карбюраторы
либо прокладка иголки либо попловок регулировать
3↑ Ответ от solex 07-05-2013 18:52:28
Re: Потекли карбюраторы
так правильно это отверстия для перелива! выставь уровень или чуть меньще поставь и все будет гуд либо ещё глянь не пробит ли поплавок у тебя
4↑ Ответ от PATRIOT 07-05-2013 19:11:27
Re: Потекли карбюраторы
Либо разъело резинку на игольчатом клапане, либо поплавок не по уровню отрегулировал
5↑ Ответ от Evgen2033 07-05-2013 19:23:48
Re: Потекли карбюраторы
Тогда почему новый 68 побежал? Я на 65 новый поплавок поставил и клапан с новой резиночкой
6↑ Ответ от САНЯ пиф 07-05-2013 21:16:48
Re: Потекли карбюраторы
Тогда почему новый 68 побежал? Я на 65 новый поплавок поставил и клапан с новой резиночкой
уровень попловка отрегулируй
Re: Потекли карбюраторы
Тогда почему новый 68 побежал? Я на 65 новый поплавок поставил и клапан с новой резиночкой
8↑ Ответ от на drakone 08-05-2013 12:25:00
Re: Потекли карбюраторы
у тя какие резинки на клапане, круглые или пирамидкой
9↑ Ответ от Evgen2033 09-05-2013 08:42:01
Re: Потекли карбюраторы
Резиночки нормальные круглые.
Добавлено: 09-05-2013 05:42:01
Я машину и мотоцикл заправляю на газпроме
10↑ Ответ от на drakone 10-05-2013 06:41:53
Re: Потекли карбюраторы
можешь попробывать поставить ещё, чтобы было по 2
11↑ Ответ от Ванекк 10-05-2013 11:29:23
Re: Потекли карбюраторы
Отредактировано Ванекк (10-05-2013 11:30:57)
12↑ Ответ от jagran 21-07-2015 11:42:22
Re: Потекли карбюраторы
Тогда почему новый 68 побежал? Я на 65 новый поплавок поставил и клапан с новой резиночкой
Добавлено: 21-07-2015 11:42:22
Как отрегулировать карбюратор К-65?
Одной из важных систем мототехники является карбюратор. Он отвечает за правильность работы транспортного средства, его стабильность и долговечность. Функциональность мотоцикла, скутера во многом зависит от конструкционных особенностей карбюратора. Поэтому владельцы представленных транспортных средств оценивают особенности конструкции, принцип работы этого устройства.
Часто при создании отечественных марок мотоциклов, мопедов и даже снегоходов производитель устанавливает в систему карбюратор К-65. Выполнить его регулировку при необходимости можно своими руками. Настройка позволит мотору просто и легко заводиться, его работа будет стабильной и ровной. Топливная смесь будет состоять из правильной пропорции компонентов.
Общая характеристика
Устройство типа К-65 было создано на основе карбюратора К-62. Предыдущая модель имела ряд недоработок. Из-за этого в системе происходили частые поломки. Конструкторы учли все недочеты. Они разработали совершенно новую конструкцию, которая отличается большей долговечностью и надежностью.
Устанавливается карбюратор К-65 на «ИЖ Планета 5», «Урал», «Минск», снегоход «Буран» и т. д. Это одна из наиболее популярных разновидностей представленных устройств. Его регулировка не отличается большой сложностью. В случае неровной работы мотора, неправильной пропорции при приготовлении топливной смеси, необходимо выполнить процедуру самостоятельно.
Технология для карбюраторов различных марок мотоциклов, скутеров производится по идентичной схеме. Чтобы обеспечить стабильную, долгую работу для мотора, потребуется ознакомиться с пошаговой инструкцией этого процесса.
Конструкция
Карбюратор К-65 мотоцикла «Урал», «ИЖ», «Минск» и т. д. характеризуется определенной конструкцией. Система поддерживает постоянный уровень горючего в камере сгорания. Топливная смесь попадает к топливному клапану по штуцеру. Запорная арматура имеет эластичную шайбу. Клапан связан с поплавками из пластмассы. Они соединены между собой. Поплавки могут поворачиваться.
При повышении уровня горючего излишек будет отводиться через дренажное отверстие. При нагреве может повышаться давление. Чтобы сбросить его излишек, в конструкции предусмотрен разбалансировочный канал.
Дозирующее устройство включает в себя распылитель, топливный жиклер, иглу дросселя, воздушный канал. Первый из перечисленных компонентов крепится при помощи шайбы. Она находится под трубкой для подачи топлива. Этот шланг является одной из главных составляющих системы холостого хода. Также в нее входят воздушный канал, винты настройки смеси горючего, отверстие переходное.
Работа системы
Регулируя карбюратор К-65 на «Минске», «Урале» и т. д., необходимо понимать принцип работы всей системы. Ее конструкция была подробно рассмотрена выше. Горючее находится в баке. Из поплавковой камеры оно попадает в распылитель через главный жиклер. Этот процесс происходит под действием разрежения.
Горючее поднимается по зазору между иглой дросселя и распылителем. На выходе бензин смешивается с воздухом, который поступает по каналу корпуса распылителя. Работа двигателя контролируется иглой дросселя. Она может быть установлена в одно из предусмотренных пяти положений.
На холостом ходу топливная смесь выходит только через специальное отверстие. При увеличении оборотов разрежение увеличивается. В зоне следующего отверстия также происходит выход топливной смеси. По мере возрастания количество оборотов двигателя возрастает поступление горючего в систему.
Общие рекомендации
Карбюратор должен быть исправен. Если в его системе есть отклонения при работе, необходимо произвести техобслуживание системы.
При необходимости систему потребуется качественно прочистить. Все расходные материалы меняются на новые уплотнители. Воздушный фильтр должен быть чистым. При необходимости его обязательно промывают. В некоторых случаях потребуется его полностью заменить.
При настройке карбюратора двигатель должен быть прогретым. Для этого можно проехать несколько километров по трассе. Только после этого можно приступить к описанной далее процедуре.
Процедура настройки
Настройка карбюратора К-65 в различных транспортных средствах производится по определенной технологии. От правильности выполнения всех этапов процесса зависит стабильная, ровная работа мотора, расход топлива, долговечность двигателя. Поэтому к этому процессу необходимо подойти ответственно.
В первую очередь настраивается правильная пропорция топливной смеси. Для этого сначала замеряется уровень бензина в поплавковой камере. При наличии отклонений в этой системе смесь может быть слишком бедной или богатой. Если соотношение воздуха и бензина будет выдержано неправильно, со временем появятся проблемы во многих системах.
Далее необходимо провести настройку иных устройств карбюратора. Проводится регулировка главной дозирующей системы. Водитель должен обратить внимание на пусковой механизм. Регулировка оборотов мотора выполняется на холостом ходу. Последовательно производя эти действия, можно добиться стабильной, качественной работы всех систем мототехники.
Уровень горючего
Регулировка карбюратора К-65 начинается с замера количество бензина в баке поплавочного отдела. Для этого потребуется подготовить определенный перечень инструментов. Они есть практически у каждого домашнего мастера. Инструмент потребуется в процессе демонтажа карбюратора.
Когда устройство будет извлечено из пазов, потребуется снять с него крышку. Она прикрывает поплавковую камеру. Далее нужно взять линейку. На поплавке предусмотрен специальный язычок. Его нужно разгибать и подгибать для проведения настройки. Благодаря этому уровень топлива в камере будет меняться.
На плоскость разъема потребуется поставить линейку. Далее язычок необходимо правильно отрегулировать. Полоска на поплавке должна находиться на уровне 13 мм. Допускается отклонение ±1,5 мм. Сами поплавки должны стоять ровно. Корректировку необходимо производить очень точно. От этого зависит работа карбюратора.
Настройка на «Урале»
Регулировка карбюратора К-65 на мотоцикле «Урал» имеет несколько отличительных особенностей. Весь блок можно не снимать с транспортного средства. Демонтаж на этой разновидности транспортного средства может вызвать большие затруднения. Поэтому процедуру проводят прямо на мотоцикле.
Чтобы отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере, потребуется найти подобный элемент от другого такого же мотоцикла. Транспортное средство прочно устанавливается на подставке. Бензокран постепенно открывается. Топливо перетекает в карбюратор. Шланг отсоединяется, закрывается бензокран.
Нижняя крышка, наполненная топливом, демонтируется. При помощи сравнения уровня горючего делают вывод о необходимости проведения настройки. Язычок можно будет подгибать.
Свечи
После этого транспортное средство можно поставить в гараж и приступить к осмотру свечей. На их поверхности не должен появляться нагар. Если это происходит, в смеси определяется недостаточное количество воздуха. Такое топливо называется богатым. Свечи потребуется перед настройкой очистить.
В некоторых случаях поверхность свечей становится белым. Такая картина наблюдается при приготовлении системой слишком бедной смеси. В ней присутствует слишком много воздуха. Нормальный цвет свечей должен оставаться в диапазоне от желтого до красновато-оранжевого оттенка. Настройка в этом случае не требуется.
Игла дросселя
Дроссельная игла имеет на поверхности несколько каналов. По ним передвигается защелка. При этом можно в небольших пределах отрегулировать состав топливной смеси. От этого показателя зависит расход бензина, который потребляет мототехника. Если требуется добавить в смесь больше воздуха, нужно опустить иглу. И наоборот.
Демонтируя поплавковую камеру, необходимо следить за положением иглы дросселя. При неаккуратном движении она может выпасть. Потерять этот элемент конструкции никак нельзя. Поэтому процедуру проводят очень осторожно. Если резиновые элементы системы дросселя износились, их необходимо заменить. По седлу иголка должна перемещаться легко.
Холостой ход
Карбюратор К-65 регулируется на холостом ходу. Мотор обязательно должен быть хорошо прогретым. На холостом ходу двигатель должен работать стабильно. Отверткой необходимо настраивать горизонтальный винт. Для этого его поворачивают в соответствующую сторону до установления стабильности оборотов.
После этого можно подкрутить винт качества. Для этого также применяется отвертка. При вращении винта необходимо прислушиваться к работе мотора. Количество оборотов на максимально уровне должно быть стабильным.
Далее при помощи открытия и закрытия дросселя проверяется правильность регулировки холостого хода. При резкой подаче газа мотор заглохнет, если регулировка была проведена некорректно. Если это произошло, смесь потребуется обогатить. В момент резкого закрытия заслонки остановка двигателя свидетельствует о недостатке воздуха в смеси. Винт при этом немного отворачивается.
Система дозировки
Карбюратор К-65 настраивается особенно тщательно в области дозирующей иглы. Ее положение должно быть тщательно настроено. Мотор при этом должен быть хорошо прогретым. Если он уже остыл, необходимо проехать на мотоцикле некоторое время по трассе.
На прямом участке пути можно произвести оценку работы двигателя. Если поворот ручки газа не дает достаточного эффекта, потребуется приподнять иглу. Это приведет к увеличению в топливной смеси бензина. Если после следующей поездки на свечах появится нагар, потребуется на одно деление опустить дроссельную иглу.
Такой подход обеспечит стабильную работу мотора в режиме средних оборотов. Это наиболее часто применяемый режим при эксплуатации мототехники. Максимальные обороты позволяет отрегулировать замер сечения жиклера. При выкрученной до упора ручке газа он будет обеспечивать работу системы.
Карбюраторы К62, К65
WoodCutter
Новенький
Вложения
Илья Смоленский
Ветеран
Re: Битва с карбюратором
иглу попробуй опустить на одно деление. раз заливает.
Вложения
Дмитрий Ульканский
Старожил
Re: Битва с карбюратором
WoodCutter
Новенький
Re: Битва с карбюратором
С зажиганием все нормально. Пошел на иглу и колечко посмотрю.
буранчик
Ветеран
Re: Битва с карбюратором
AlexS
Ветеран
Re: Битва с карбюратором
попробуйте поменять глушитель
буранчик
Ветеран
Re: Битва с карбюратором
WoodCutter
Новенький
Re: Битва с карбюратором
буранчик
Ветеран
Re: Битва с карбюратором
Качество смеси выведи по цвету свечей, темно коричневые, можно с легкой чернотой с одной стороны свечи. Это оптимальная рабочая смесь на тягу, экономию и двигатель не перегревается.
Км 3 прохватить и потом смотреть. Наши карюраторы загадочные агрегаты, один К-65 мучили,мучили и ни фига жрет и все, потом жиклеры стали уменьшать и дошли до 180 (против штатного 330), только тогда свечи стали коричневого цвета и расход пришел в норму. Явно гдето косяк в литье или сверловке.
Топливо уменьшать опусканием иглы, если не поможет, тогда можно и жиклер уменьшить, на к-65 размеров море.
Лонгин
Участник
Re: Битва с карбюратором
Sergio31519
Активный участник
Re: Битва с карбюратором
Дмитрий Ульканский
Старожил
Re: Битва с карбюратором
Действительно, переливом как то попахивает. 1.Высокий уровень топлива 2. Дырявый поплавок 3. не запирает игла на впуске в карб (может и колечко слетело, как Михалыч те говорит).
Лонгин
Участник
Re: Битва с карбюратором
paa57
Ветеран
Re: Битва с карбюратором
Лонгин
Участник
Re: Битва с карбюратором