технические параметры ауди q7
Audi Q7
Audi Q7, 2 поколение (2015) — технические характеристики
Автомобиль | Audi Q7 | |||
Годы производства | 2015–20202 | 2020– | ||
Название модификации | 2.0 TFSI | 3.0 TFSI | 3.0 TDI | 45 TDI |
Тип кузова | пятидверный универсал | пятидверный универсал | ||
Число мест | 5 / 7 | 5 / 7 | ||
Длина, мм | 5052 | 5063 | ||
Ширина, мм | 1968 | 1970 | ||
Высота, мм | 1741 | 1741 | ||
Колесная база, мм | 2994 | 2994 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 170-250 | |||
Снаряженная масса, кг | 1985 | 2030 | 2055 | 2165 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с комбинированным впрыском и механическим нагнетателем | дизельный, с турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 1984 | 2995 | 2967 | 2967 |
Число клапанов | 16 | 24 | 24 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 252 (185) / 5000-6000 | 333 (245) / 5500-6500 | 272 (200) / 3250-4250 | 249 (183) |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 370 / 1600-4500 | 440 / 2900-5300 | 600 / 1500-3000 | 600 / 1500-2910 |
Коробка передач | автоматическая, | автоматическая, | ||
Привод | постоянный полный | постоянный полный | ||
Шины | 255/60 R18 | 255/60 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 250 | 234 | 225 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,9 | 6,1 | 6,3 | 6,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 | 8,3 | 5,7 | 7,1 |
Емкость топливного бака, л | 75 | 85 | 100 | 75 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизельное | дизельное |
Технические характеристики автомобиля «Ауди Q7» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Audi Q7 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Audi Q7
*Ширина на уровне плеч.
**Ширина на уровне локтей.
**Максимальная высота от подушки сиденья до потолка.
Размеры указаны в миллиметрах. Габариты приведены для снаряженной массы автомобиля.
Указанные значения являются нормальными значениями, рассчитанными на основании имеющихся данных. Основанием служат данные, известные на момент расчета, а также определенный вариант комплектации.
Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 30.09.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.
Характеристики Audi Q7 / Ауди Ку7
Технические характеристики Audi Q7 / Ауди Ку7. Узнайте габариты, расход топлива Audi Q7 / Ауди Ку7, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi Q7.
Выберите модель Audi Q7:
Ответы
История Audi Q7 / Ауди Ку7
Audi Q7 – автомобиль, который представляет всемирноизвестный немецкий концерн в сегменте внедорожников. Audi Q7 — это удачное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса.
Водителя покорит ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля. Детище создателей легендарного полного привода quattro на любой дороге и в любых условиях максимально надежен.
Audi Q7 задает новые тенденции. Автомобиль специально проектировали как самый большой европейский джип. Размеры впечатляют: длина — 5086 (больше, чем у Hummer H2), ширина — 1983, высота — 1737 мм. База не менее внушительна — 3002 мм. Его стремительные линии, плавный изгиб крыши, выступающие поверхности кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают идеальную гармонию спортивного характера и роскоши.
Стремительные изгибы линий переднего и заднего свеса, мощные ребра задней части с сильно наклоненными стойками создают мощный и запоминающийся силуэт. Радиаторная решетка в стиле моделей «Auto Union» опирается на мощный, но не лишенный изящества бампер. С формой фар решили не мудрить — они предельно лаконичны и при этом очень эффектны. Поджарую корму венчают уже ставшие фирменными крылоподобные задние фонари. А передний бампер находит продолжение в мощных отштамповках по периметру кузова и внушительных колесных арках.
За ездовые преимущества отвечает независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами, обеспечивающая высокие внедорожные способности. Стандартные упругие элементы — пружины. А в качестве опции может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска с электронной системой изменения характеристик амортизаторов. Дорожный просвет Q7 может изменяться в пределах 180— 240 мм. При включении внедорожного режима она устанавливает клиренс 205 мм. А еще у нее есть функция регулирования погрузочной высоты. ESP (устанавливается в стандарте) приобрела несколько новых функций: помощь при спуске с горы и система стабилизации прицепа. За доплату можно выбрать систему Audi Side Assist с радарным контролем маневров по смене полосы движения и продвинутый парктроник со светозвуковой сигнализацией и камерой заднего вида.
Несмотря на свои габариты, Q7 способен мчаться со скоростью спортивного автомобиля. Поражает потрясающая динамичность этого гиганта, причем это никак не сказывается на степени прохождения сложных участков дороги. Автомобиль прекрасно ведет себя и на скоростном шоссе, и на глубинном бездорожье.
Габаритный внедорожник Ауди Q7 прекрасен не только снаружи, но и внутри.
В стандартное оборудование входит инновационная операционная система MMI, хорошо известная автолюбителям по моделям A6 и A8. Мощный внедорожник оснащен различными системами помощи водителю, впервые внедряемыми в серийное производство.
Огромный багажник закрывается и открывается кнопкой – вы больше никогда не испачкаетесь. Система электронного распознавания владельца позволит открывать двери и заводить двигатель, не вынимая ключ из кармана.
Q7 буквально нашпигован опциями, но именно это дает водителю бесконечные варианты выбора. Можно расслабиться, делегировать полномочия, и машина все будет делать сама: переключать передачи, держать удобную вам крейсерскую скорость, включать и выключать свет, скрести дворниками стекло, выключать музыку во время звонка мобильного телефона, мониторить расстояние до соседних машин при перестроении в плотном потоке, истошно орать парктроником при парковке и даже контролировать разделительную.
Электронные регулировки водительского кресла имеют память на предпочтения двух водителей.
Для пассажиров — другие радости. Как заявляют создатели, в Q7 реализован новый подход к трансформации салона: автомобиль позволяет создать не менее 28 вариантов посадочных мест и погрузочного пространства. На трех рядах сидений могут разместиться до семи человек.
Кресла второго ряда имеют независимую продольную регулировку. Второй и третий ряды сидений можно сложить, получив багажное отделение с плоским полом, способное вместить 2035 л (снимать сиденья при этом нет необходимости). В пятиместном же варианте объем багажника Q7 составляет 775 л.
Под капотом большой, мощный и ловкий бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра мощностью 350 л.с. Есть еще так называемая экономичная дизельная версия с турбонаддувом: двигатель V6, три литра, 233 лошадки. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом Тiptronic с возможностью ручного переключения передач и лепестками на руле.
В стандарте Audi Q7 — система постоянного полного привода Quattro, имеющая 25-летнюю историю. Межосевой дифференциал Torsen последнего поколения в «стандартных» дорожных условиях распределяет крутящий момент между передними и задними осями в соотношении 40:60.
Audi Q7 три года продержался без изменений. В 2009 году на автосалоне в Шанхае была представлена рестайлинговая версия модели. Автомобиль получил новые бампера, решетку радиатора с хромированным «заборчиком», обновленную светодиодную оптику. Сбоку рестайлинговый Q7 можно отличить лишь по слегка измененным порогам. К прежним цветам кузова добавили четыре, включая модный коричневый «металлик».
Интерьер мало изменился: появились дополнительные варианты отделки, светодиодная подсветка, панель приборов получила более крупный дисплей. Также у обновленного Q7 трёхспицевый руль и обилие хрома в отделке деталей интерьера.
Поработали и над линейкой двигателей. Упор был сделан на экономию и экологию. Так, бензиновый 3.6 FSI умерил аппетиты за счет новой системы рекуперации. Ее смысл в том, что при торможении излишки энергии, вырабатываемые мотором, забирает себе аккумулятор. А потом — при разгоне – батарея отдает энергию обратно. В итоге нагрузка на генератор снижается и топлива машине требуется меньше. Дизель 3.0 TDI «экологическая» модернизация тоже не миновала. Агрегат получил новую систему впрыска и нейтрализации выхлопа. Уменьшили инженеры и расход солярки – на 0,2 литра на каждые 100 километров (до 9,1). Турбодизелю 4.2 TDI добавили мощности, она возросла на 14 л.с. до 340 л.с. Венцом линейки силовых агрегатов является 6-литровый V12 мощностью в 500 л.с., который появился на Q7 в 2008 году. Он разгоняет автомобиль с места до сотни всего за 5,5 секунды. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», без вариантов.
Из новшеств также стоит отметить монтируемые по желанию клиента карбонокерамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 370 сзади. Но поставить такие мощные тормоза можно лишь на версии с мотором V8 и V12. Есть среди новых опций ещё несколько интересных вещей, например, система оповещения о пересечении сплошной разметки, адаптивный круиз-контроль, который позволяет на скорости от 30 до 200 км/ч поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, а также новая аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками.
Технические характеристики Audi Q7
45 TDI quattro tiptronic
Максимальная мощность, л. с. при об/мин:
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин:
Постоянный полный привод quattro
Допустимая полная масса:
Допустимая нагрузка на крышу/переднюю ось:
Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозами:
Максимальная масса прицепа при уклоне 12%:
Максимальная масса прицепа при уклоне 8%:
Объем топливного бака:
Ширина (без зеркал), мм:
Разгон с 0 до 100 км/ч:
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Уровень выбросов CO **:
Экологический класс двигателя:
* Масса автомобиля определяется с водителем весом 68 кг, багажом весом 7 кг и заполненным на 90 % бензобаком, в соответствии с Директивой ЕС 92/21/EWG действующей в настоящее время редакции. У автомобилей специальной комплектации может увеличиться вес пустого автомобиля и коэффициент аэродинамического сопротивления, вследствие чего может соответствующим образом уменьшиться полезная нагрузка и максимальная скорость.
** Масса автомобиля определяется с водителем весом 68 кг, багажом весом 7 кг и заполненным на 90 % бензобаком, в соответствии с Директивой ЕС 92/21/EWG действующей в настоящее время редакции. У автомобилей специальной комплектации может увеличиться вес пустого автомобиля и коэффициент аэродинамического сопротивления, вследствие чего может соответствующим образом уменьшиться полезная нагрузка и максимальная скорость.