тест трафика заблокирован входящий трафик проверьте настройки сетевого экрана как исправить
Ошибка «заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана»
Чаще всего работе Hamachi, как и другим сетевым программам, мешает встроенный в Windows firewall (который называется «брандмауэр») и установленный на компьютер антивирус. Поэтому, если во время теста соединения вы видите в Хамачи сообщение «заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана», значит нужно отключить и то и другое и попробовать соединиться снова.
Брандмауэр
Брандмауэр по умолчанию очень редко блокирует Hamachi, но лучше убедиться, имеет ли он отношение к этому. Откройте поиск (рассказываю на примере Windows 10) и введите слово «брандмауэр», затем запустите его.
Зайдите во «Включение и отключение брандмауэра Windows» и отключите его для частной и общественной сети.
Проверьте соединение в Hamachi, пропала ли ошибка? Если да, значит дело в брандмауэре, добавьте программу в его исключение либо отключайте его на время ее использования.
Антивирус
Наиболее частой причиной отсутствия выхода в сеть Hamachi является установленный антивирус. Отключите его (и встроенный в него firewall тоже, если он отключается отдельно). Проверьте связь – она должна восстановиться. Если так и произошло, рекомендую не держать антивирус отключенным, а внести Хамачи в его исключения. Обратитесь к производителю своего антивируса за инструкцией, в которой будет описано, как это сделать.
Hamachi: Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана
Во время работы программы «Hamachi», предназначенной для создания VPN-сетей (виртуальных защищённых сетей) пользователь может столкнуться с сообщением «Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана». Обычно это связано с функционалом антивирусных программ и брандмауэра, блокирующих корректную работу Хамачи, но бывают случаи, когда причиной данной дисфункции является некорректная работа самой программы. В этой статье я расскажу, в чём суть данной дисфункции, каковы её причины, и как исправить ошибку блокировки входящего трафика на ваших ПК.
Ищем источник проблемы
Как известно, программа «Hamachi» предназначена для создания виртуальных частных сетей (VPN), позволяя создавать в Интернете защищённые сети из отдалённо расположенных компьютеров, имитируя, тем самым, соединение между ними в обычной локальной сети.
Особо популярна данная программа у пользователей, активно использующих различные игровые программы (Vikings, Red Alert 2, Dungeon Siege 3, Ludoria и др.). С помощью «Хамачи» можно играть друг с другом по сети, и это даже в случае, когда официальные серверы игры закрыты по каким-либо причинам.
Возникновение ошибки «заблокирован входящий трафик» в «Hamachi» может иметь следующие причины:
Как исправить «заблокирован входящий трафик» на Hamachi
После того, как я пояснил, что такое «Заблокирован входящий трафик в Hamachi», перейдём к вопросу о том, как избавиться от ошибки «Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана»». Рекомендую сделать следующее:
Временно отключите ваш брандмауэр
Заключение
Появление проблемы «Hamachi: Заблокирован входящий трафик» обычно вызвано функционалом брандмауэра и антивирусной программы, блокирующих входящее сетевое соединение пользовательского ПК. Для исправления проблемы рекомендую временно отключить ваш брандмауэр и антивирус, а если это не поможет — использовать альтернативные советы, предложенные мной выше. Обычно это позволяет нормализовать работу указанной программы, и далее наслаждаться стабильным функционалом Hamachi на вашем ПК.
Как разблокировать входящий трафик hamachi windows 10
Чаще всего работе Hamachi, как и другим сетевым программам, мешает встроенный в Windows firewall (который называется «брандмауэр») и установленный на компьютер антивирус. Поэтому, если во время теста соединения вы видите в Хамачи сообщение «заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана», значит нужно отключить и то и другое и попробовать соединиться снова.
Брандмауэр
Брандмауэр по умолчанию очень редко блокирует Hamachi, но лучше убедиться, имеет ли он отношение к этому. Откройте поиск (рассказываю на примере Windows 10) и введите слово «брандмауэр», затем запустите его.
Зайдите во «Включение и отключение брандмауэра Windows» и отключите его для частной и общественной сети.
Проверьте соединение в Hamachi, пропала ли ошибка? Если да, значит дело в брандмауэре, добавьте программу в его исключение либо отключайте его на время ее использования.
Антивирус
Наиболее частой причиной отсутствия выхода в сеть Hamachi является установленный антивирус. Отключите его (и встроенный в него firewall тоже, если он отключается отдельно). Проверьте связь — она должна восстановиться. Если так и произошло, рекомендую не держать антивирус отключенным, а внести Хамачи в его исключения. Обратитесь к производителю своего антивируса за инструкцией, в которой будет описано, как это сделать.
Способ 1: Отключение брандмауэра Windows
Проблема с текстом «Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана» при работе в Hamachi чаще всего связана с действием стандартного межсетевого экрана операционной системы, поэтому первоочередная задача — временно отключить этот компонент. Для этого рекомендуем воспользоваться отдельным руководством на нашем сайте, перейдя по ссылке ниже.
Подробнее: Отключение брандмауэра в Windows 10
Если это не помогло, брандмауэр можно снова включить, выполнив обратные действия. Связано это с тем, что в одном из следующих методов мы еще поговорим о данном компоненте.
Способ 2: Временное отключение антивируса
Во многие антивирусы от сторонних разработчиков тоже встроен межсетевой экран, влияющий на работу определенных приложений. Он может оказаться причиной блокировки входящего трафика, поэтому данному инструменту тоже стоит уделить время. О том, как временно отключить антивирус для проверки его активности, другой наш автор рассказывает в отдельной тематической статье далее.
Способ 3: Запуск Hamachi от имени администратора
Еще одна причина появления ошибки с текстом «Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана» — ограниченные права пользователя, из-за чего возникает потребность запустить софт от имени администратора. Для этого необходимо найти ярлык или исполняемый файл, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать соответствующий пункт.
Способ 4: Перезапуск службы Hamachi
За нормальное функционирование рассматриваемой программы в операционной системе отвечает одна фирменная служба, от которой все и зависит. Если по каким-то причинам она дала сбой, вполне возможны проблемы с передачей входящего трафика в софте. Для решения этой ситуации потребуется перезапустить службу, что происходит так:
Откройте меню «Пуск», через поиск отыщите приложение «Службы» и вызовите его.
В списке вас интересует «LogMein Hamachi Tunneling Engine». Нажмите дважды по этой строке для перехода в окно со свойствами.
Вернитесь к Hamachi и начните повторную проверку входящего подключения. Если результат до сих пор отрицательный, рассмотрите следующие методы.
Способ 5: Добавление Hamachi в список разрешений для брандмауэра
Ранее мы уже говорили о том, что брандмауэр Windows иногда оказывает негативное влияние на работу сетевых программ, и предлагали его просто отключить. В некоторых случаях это не помогает, поэтому приходится оставлять межсетевой экран включенным, но дополнительно добавить Хамачи в список разрешенного софта, что происходит так:
Откройте «Пуск» и снова отыщите элемент «Брандмауэр Защитника Windows», воспользовавшись функцией поиска.
В появившемся окне обратите внимание на панель слева, где необходимо кликнуть по строке «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Защитника Windows».
Сейчас настраивать разрешения нельзя, поэтому предварительно потребуется нажать на «Изменить параметры».
После этого используйте кнопку «Разрешить другое приложение», поскольку изначально Hamachi отсутствует в основном списке.
Отобразится новое окно, где перейдите к обзору через «Проводник», чтобы отыскать исполняемый файл софта.
Найдите EXE-объект, отвечающий за запуск Хамачи, и дважды щелкните по нему ЛКМ для выбора.
Сразу же переместитесь к меню «Типы сетей».
Убедитесь, что разрешения установлены для используемого типа сети, а если это не так, самостоятельно добавьте галочку.
Вернитесь к предыдущему окну и подтвердите добавление программного обеспечения в список разрешенного.
Способ 6: Переустановка Hamachi
Завершает список возможных методов исправления рассматриваемой проблемы переустановка Хамачи. Это самый радикальный вариант, переходить к выполнению которого нужно в том случае, если ничего из вышеперечисленного не помогло. Для начала полностью деинсталлируйте данное приложение, реализовав ряд действий, о которых написано в специализированном руководстве на нашем сайте по ссылке ниже.
Как только удаление ПО завершено, загрузите его последнюю версию с официального сайта, установите и произведите полную настройку, чтобы обеспечить нормальное функционирование приложения. Для этого тоже предлагаем воспользоваться нашей инструкцией, кликнув по следующему заголовку.
ВОПРОС! Ребята, установил Hamachi. Когда запускаю тест соединения вылезает ошибка с текстом: «Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана». Хотели поиграть с друзьями по сетке, и вот такая вот беда. Помогите, пожалуйста!
ОТВЕТ! Здравствуйте. На самом деле проблема многогранная, поэтому решений много. Постараюсь описать все ниже в статье. Если останутся вопросы, то пишите в комментариях.
Вариант 1: Отключить Брандмауэр
Если программа ругается на сетевой экран, то давайте попробуем его отключить.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если вы не можете перейти по данной ссылке, посмотрите, чтобы правее не было сообщения с текстом: «Управление этими параметрами осуществляет приложение поставщика…» — это сообщение обозначает, что за экран отвечает ваша антивирусная программа. Смотрим следующую главу этой статьи.
Вариант 2: Отключение антивируса
Вторая очень частая причина, это когда соединение блокирует сам антивирусник, чтобы это проверить, нужно просто отключить его защиту. Для этого находим его в трее в правом нижнем углу экрана, кликаем правой кнопкой мыши и находим пункт по отключению защиты.
А теперь важный момент. Мы отключили антивирусную защиту, и в этот момент начал работать Брандмауэр от Windows — поэтому топаем обратно, и если вы не выключали сетевой экран системы, то отключаем его (смотрим прошлую главу). Если это помогает, то аналогично добавляем программу Hamachi в доверенные, там же в Брандмауэре.
Если вам не нравится встроенный защитник Windows, то вы можете в своем антивирусе добавить программу в разрешенные. Это обычно делается в «Настройках». Так как интерфейсы у всех разные, могу лишь только сказать, что вам нужно найти этот раздел, а далее добавить программу в исключение.
Вариант 3: Запуск с админ правами
Зачастую бывает, что блокировка идет не от экрана или антивируса, а именно от самой операционной системы — при этом некоторые службы не запускаются и вылезает ошибка блокировки. Поэтому можно просто попробовать запустить программу с правами администратора. Просто нажмите по ярлыку Hamachi ПКМ, далее из списка выберите нужный параметр запуска. Иногда это помогает.
Вариант 4: Зависла служба
Иногда в работе служба Hamachi просто виснет и её нужно перезапустить. На клавиатуре найдите клавиши «Win» и «R» и нажмите по ним. Далее впишите команду:
Находим службу «LogMeIn Hamachi Tunneling Engine». Если у вас более старая версия программы, то просто ищем службу с названием «Hamachi». Два раза щелкаем по ней ЛКМ. После этого останавливаем и снова запускаем службу. Также проверьте, чтобы тип запуска был
Вариант 5: Старая программа
Вариант 6: Настройка Hamachi
Если вышеперечисленные варианты не дали результата, то проблема кроется в настройках самой программы, а также в блокировке некоторых портов в локальной сети. Поэтому, что нам нужно сделать:
Вариант 7: Блокировка на роутере
Напомню, что у домашнего роутера также есть свой сетевой экран Брандмауэр. Его можно попытаться отключить, дабы понять — он ли вызывает эту проблему. Сначала заходим в Web-интерфейс роутера — о том, как это сделать более подробно написано тут. Очень часто используют адреса: 192.168.0.1 или 192.168.1.1.
Так как прошивки у роутеров разные, то рассказывать про каждую я не буду. Всего лишь скажу, что вам нужно найти экран и попробовать его отключить. Например, у того же ASUS раздел так и называется «Брандмауэр».
Заходим туда и отключаем, а потом сразу проверяем подключение. Если это не помогло, включаем защиту обратно.
У того же ASUS есть такая защита как «AirProtection», она защищает роутер от внешних посягательств, но также может блокировать все VPN подключения. Поэтому лучше этот параметр отключить.
Также нужно найти раздел «NAT» и проверить, чтобы были включены разрешения для VPN пакетов, на ASUS они по умолчанию включены, но мало ли — проверьте это.
как проверить настройки сетевого экрана hamachi
Ошибка «заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана»
Чаще всего работе Hamachi, как и другим сетевым программам, мешает встроенный в Windows firewall (который называется «брандмауэр») и установленный на компьютер антивирус. Поэтому, если во время теста соединения вы видите в Хамачи сообщение «заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана», значит нужно отключить и то и другое и попробовать соединиться снова.
Брандмауэр
Брандмауэр по умолчанию очень редко блокирует Hamachi, но лучше убедиться, имеет ли он отношение к этому. Откройте поиск (рассказываю на примере Windows 10) и введите слово «брандмауэр», затем запустите его.
Зайдите во «Включение и отключение брандмауэра Windows» и отключите его для частной и общественной сети.
Проверьте соединение в Hamachi, пропала ли ошибка? Если да, значит дело в брандмауэре, добавьте программу в его исключение либо отключайте его на время ее использования.
Антивирус
Наиболее частой причиной отсутствия выхода в сеть Hamachi является установленный антивирус. Отключите его (и встроенный в него firewall тоже, если он отключается отдельно). Проверьте связь — она должна восстановиться. Если так и произошло, рекомендую не держать антивирус отключенным, а внести Хамачи в его исключения. Обратитесь к производителю своего антивируса за инструкцией, в которой будет описано, как это сделать.
Используйте программу «Hamachi» для создания VPN сетей
Ищем источник проблемы
Как известно, программа «Hamachi» предназначена для создания виртуальных частных сетей (VPN), позволяя создавать в Интернете защищённые сети из отдалённо расположенных компьютеров, имитируя, тем самым, соединение между ними в обычной локальной сети.
Особо популярна данная программа у пользователей, активно использующих различные игровые программы (Vikings, Red Alert 2, Dungeon Siege 3, Ludoria и др.). С помощью «Хамачи» можно играть друг с другом по сети, и это даже в случае, когда официальные серверы игры закрыты по каким-либо причинам.
Возникновение ошибки «заблокирован входящий трафик» в «Hamachi» может иметь следующие причины:
Фиксим баги в работе «Hamachi»
Как исправить «заблокирован входящий трафик» на Hamachi
После того, как я пояснил, что такое «Заблокирован входящий трафик в Hamachi», перейдём к вопросу о том, как избавиться от ошибки «Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана»». Рекомендую сделать следующее:
Временно отключите ваш брандмауэр
Исправляем проблемы с «Hamachi» на вашем ПК
Заключение
Появление проблемы «Hamachi: Заблокирован входящий трафик» обычно вызвано функционалом брандмауэра и антивирусной программы, блокирующих входящее сетевое соединение пользовательского ПК. Чтобы исправить проблему «Заблокирован входящий трафик» в «Hamachi» рекомендую временно отключить ваш брандмауэр и антивирус, а если это не поможет — использовать альтернативные советы, предложенные мной выше. Обычно это позволяет нормализовать работу указанной программы, и далее наслаждаться стабильным функционалом «Hamachi» на вашем ПК.
Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана
Работа Hamachi, подобно другим программам на основе сети, зачастую отличается помехами. В качестве причин можно выделить Firewall, то есть, брандмауэр, встроенный в Windows, а также антивирус, который установлен на вашем компьютере. Если в процессе тестирования соединения в Hamachi возникает сообщение потом, что входящий трафик заблокирован и нужно проверить настройки сетевого экрана, отключите то и другое, а затем попробуйте установить новое соединение.
Особенности брандмауэра
Блокировка Hamachi с помощью брандмауэра по умолчанию — это чрезвычайно редко. Однако на всякий случай лучше перестраховаться и убедиться в том, что именно он причастен к блокировке. Для начала откройте поиск, например, в System BIOS Windows 10, наберите слово «брандмауэр» и сделайте запуск.
Далее потребуется зайти в раздел «Включение и отключение брандмауэра Windows» и полностью отключить его для всех сетей, как частных, так и общественных.
После проверки соединения в системе Hamachi, установите, пропала ли данная ошибка. Если она пропала, то повинен брандмауэр. Программу Hamachi следует добавить в исключения или отключать антивирус в процессе запуска и работы в программе.
Особенности антивируса
Самой частой причиной, почему Hamachi не выходит в сеть, является блокировка антивируса. Для того чтобы это не происходило, антивирус и встроенный в него Firewall, если он отдельно отключается, следует отключить. После этого произведите проверку связи. В результате восстановление должно произойти. Если это произошло, рекомендуется держать антивирус всё время в отключенном состоянии или просто внести Hamachi в исключения. Для получения более подробных настроек по антивирусу следует обратиться к производителю или ознакомиться с инструкцией.
Хамачи: «Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана»
Популярность программы, известной как Хамачи, обуславливается предоставлением пользователю удобного и эффективного инструмента, позволяющего создавать VPN сети. Особенно большой спрос на подобное ПО возникает у геймеров, которые предпочитают вести сетевые баталии между определенным кругом игроков, не используя для этой цели официальные серверы игрового приложения. К сожалению, но иногда воспользоваться предоставленным функционалом становится невозможно, так как возникает сообщение: «заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана».
Естественно, изначально можно легко убедиться в возникшей проблеме. Для этого достаточно включить тест трафика:
Чтобы исправить ситуацию, потребуется прежде всего знать возможные первопричины ее возникновения.
Почему может возникнуть блокировка
Существует несколько выявленных причин, способных привести к подобной неприятности:
Исходя из этой информации, можно легко найти решение.
Исправление
Итак, если Hamachi отсутствует возможность принимать трафик, то рекомендуется выполнить следующие действия:
Следующий этап — временная деактивация работы антивирусника и брандмауэра. Защитник Виндовс выключается следующим образом:
Последний этап касается не корректности функционирования Хамачи. Ее придется деинсталлировать, выполнить поиск в интернете актуальной версии, перенести установочный пакет на жесткий диск ПК, пройти процедуру установки.
ХАМАЧИ. Тест трафика: Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана
Скорее всего так :(я не помню точно что помогло)
Во первых, проверь как по изображениям, что бы твоя игра не была блокирована (красным знаком)
А если нет то пробуй как ниже и скажи что помогло
Windows 7 / Windows 8
Перейдите в «Панель управления»:
Windows 7: Откройте меню «Пуск» и щелкните по пункту «Панель управления».
Windows 8: Нажмите клавишу Windows + X и выберите «Панель управления».
Наберите «Брандмауэр» в строке поиска
Выберите «Брандмауэр Windows» из полученных результатов
Нажмите на «Дополнительные параметры» в левой панели
Введите пароль администратора для подтверждения действия, в случае получения запроса от компьютера. Если запроса не последует, перейдите к следующему шагу.
Нажмите на «Правила для входящих подключений» в левой панели окна «Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности»
Нажмите на «Создать правило. » в правой панели
После этого откроется «Мастер создания правила для нового входящего подключения» и вы сможете ввести необходимый номер порта и выбрать между «TCP» и «UDP»
Моя заметка, возможна неправильная — легче, можно поставить «Все локальные порты»
Также есть ссылка на YouTube как настроить Hamachi (приоритет сети на Hamachi не поставил и Брандмауэр я не отключил и работает у меня )
И еще момент, был у друга антивирус Avast попросил удалить его и поставить Microsoft Security Essentials
это может и не решит но проблем не добавит.
Что делать при ошибке «Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана» в Hamachi
Способ 1: Отключение брандмауэра Windows
Проблема с текстом «Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана» при работе в Hamachi чаще всего связана с действием стандартного межсетевого экрана операционной системы, поэтому первоочередная задача — временно отключить этот компонент. Для этого рекомендуем воспользоваться отдельным руководством на нашем сайте, перейдя по ссылке ниже.
Подробнее: Отключение брандмауэра в Windows 10
Если это не помогло, брандмауэр можно снова включить, выполнив обратные действия. Связано это с тем, что в одном из следующих методов мы еще поговорим о данном компоненте.
Способ 2: Временное отключение антивируса
Во многие антивирусы от сторонних разработчиков тоже встроен межсетевой экран, влияющий на работу определенных приложений. Он может оказаться причиной блокировки входящего трафика, поэтому данному инструменту тоже стоит уделить время. О том, как временно отключить антивирус для проверки его активности, другой наш автор рассказывает в отдельной тематической статье далее.
Подробнее: Как отключить антивирус
Способ 3: Запуск Hamachi от имени администратора
Еще одна причина появления ошибки с текстом «Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана» — ограниченные права пользователя, из-за чего возникает потребность запустить софт от имени администратора. Для этого необходимо найти ярлык или исполняемый файл, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать соответствующий пункт.
Способ 4: Перезапуск службы Hamachi
За нормальное функционирование рассматриваемой программы в операционной системе отвечает одна фирменная служба, от которой все и зависит. Если по каким-то причинам она дала сбой, вполне возможны проблемы с передачей входящего трафика в софте. Для решения этой ситуации потребуется перезапустить службу, что происходит так:
Вернитесь к Hamachi и начните повторную проверку входящего подключения. Если результат до сих пор отрицательный, рассмотрите следующие методы.
Способ 5: Добавление Hamachi в список разрешений для брандмауэра
Ранее мы уже говорили о том, что брандмауэр Windows иногда оказывает негативное влияние на работу сетевых программ, и предлагали его просто отключить. В некоторых случаях это не помогает, поэтому приходится оставлять межсетевой экран включенным, но дополнительно добавить Хамачи в список разрешенного софта, что происходит так:
Способ 6: Переустановка Hamachi
Завершает список возможных методов исправления рассматриваемой проблемы переустановка Хамачи. Это самый радикальный вариант, переходить к выполнению которого нужно в том случае, если ничего из вышеперечисленного не помогло. Для начала полностью деинсталлируйте данное приложение, реализовав ряд действий, о которых написано в специализированном руководстве на нашем сайте по ссылке ниже.
Подробнее: Полное удаление программы Hamachi
Как только удаление ПО завершено, загрузите его последнюю версию с официального сайта, установите и произведите полную настройку, чтобы обеспечить нормальное функционирование приложения. Для этого тоже предлагаем воспользоваться нашей инструкцией, кликнув по следующему заголовку.
Подробнее: Настройка Hamachi в Windows
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
Тест трафика в Hamachi: Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана
ВОПРОС! Ребята, установил Hamachi. Когда запускаю тест соединения вылезает ошибка с текстом: «Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана». Хотели поиграть с друзьями по сетке, и вот такая вот беда. Помогите, пожалуйста!
ОТВЕТ! Здравствуйте. На самом деле проблема многогранная, поэтому решений много. Постараюсь описать все ниже в статье. Если останутся вопросы, то пишите в комментариях.
Вариант 1: Отключить Брандмауэр
Если программа ругается на сетевой экран, то давайте попробуем его отключить.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если вы не можете перейти по данной ссылке, посмотрите, чтобы правее не было сообщения с текстом: «Управление этими параметрами осуществляет приложение поставщика…» — это сообщение обозначает, что за экран отвечает ваша антивирусная программа. Смотрим следующую главу этой статьи.
Вариант 2: Отключение антивируса
Вторая очень частая причина, это когда соединение блокирует сам антивирусник, чтобы это проверить, нужно просто отключить его защиту. Для этого находим его в трее в правом нижнем углу экрана, кликаем правой кнопкой мыши и находим пункт по отключению защиты.
А теперь важный момент. Мы отключили антивирусную защиту, и в этот момент начал работать Брандмауэр от Windows — поэтому топаем обратно, и если вы не выключали сетевой экран системы, то отключаем его (смотрим прошлую главу). Если это помогает, то аналогично добавляем программу Hamachi в доверенные, там же в Брандмауэре.
Если вам не нравится встроенный защитник Windows, то вы можете в своем антивирусе добавить программу в разрешенные. Это обычно делается в «Настройках». Так как интерфейсы у всех разные, могу лишь только сказать, что вам нужно найти этот раздел, а далее добавить программу в исключение.
Вариант 3: Запуск с админ правами
Зачастую бывает, что блокировка идет не от экрана или антивируса, а именно от самой операционной системы — при этом некоторые службы не запускаются и вылезает ошибка блокировки. Поэтому можно просто попробовать запустить программу с правами администратора. Просто нажмите по ярлыку Hamachi ПКМ, далее из списка выберите нужный параметр запуска. Иногда это помогает.
Вариант 4: Зависла служба
Иногда в работе служба Hamachi просто виснет и её нужно перезапустить. На клавиатуре найдите клавиши «Win» и «R» и нажмите по ним. Далее впишите команду:
Находим службу «LogMeIn Hamachi Tunneling Engine». Если у вас более старая версия программы, то просто ищем службу с названием «Hamachi». Два раза щелкаем по ней ЛКМ. После этого останавливаем и снова запускаем службу. Также проверьте, чтобы тип запуска был
Вариант 5: Старая программа
Пошарив на форумах, я пришел к выводу, что чаще всего таким недугом страдают старые версии программ. Также если вы скачивали её не с официального сайта, а с какого-нибудь стороннего ресурса, то стоит её переустановить. Сначала полностью удалите программу: «Панель управления» — «Программы и компоненты» — находим наш Hamachi, кликаем ПКМ и удаляем. После этого зайдите на официальный сайт, скачайте и установите программу.
Вариант 6: Настройка Hamachi
Если вышеперечисленные варианты не дали результата, то проблема кроется в настройках самой программы, а также в блокировке некоторых портов в локальной сети. Поэтому, что нам нужно сделать:
В общем все эти шаги я уже подробно описал в этой инструкции, поэтому дуем сюда.
Вариант 7: Блокировка на роутере
Напомню, что у домашнего роутера также есть свой сетевой экран Брандмауэр. Его можно попытаться отключить, дабы понять — он ли вызывает эту проблему. Сначала заходим в Web-интерфейс роутера — о том, как это сделать более подробно написано тут. Очень часто используют адреса: 192.168.0.1 или 192.168.1.1.
Так как прошивки у роутеров разные, то рассказывать про каждую я не буду. Всего лишь скажу, что вам нужно найти экран и попробовать его отключить. Например, у того же ASUS раздел так и называется «Брандмауэр».
Заходим туда и отключаем, а потом сразу проверяем подключение. Если это не помогло, включаем защиту обратно.
У того же ASUS есть такая защита как «AirProtection», она защищает роутер от внешних посягательств, но также может блокировать все VPN подключения. Поэтому лучше этот параметр отключить.
Также нужно найти раздел «NAT» и проверить, чтобы были включены разрешения для VPN пакетов, на ASUS они по умолчанию включены, но мало ли — проверьте это.
Как исправить входящий трафик, заблокированный на Хамачи —
Несколько пользователей Windows изо всех сил пытались настроить и использовать Hamachi после столкновения с «Входящий трафик заблокирован, проверьте настройки брандмауэра» ошибка. Как правило, эта ошибка возникает, когда пользователи пытаются настроить ее, чтобы играть в игру, или после того, как компьютер был переформатирован или обновлен до более новой сборки Windows. Как выясняется, проблема не является исключительной для определенной версии Windows, поскольку она также возникает в Windows 10, Windows 8.1 и Windows 7.
Ошибка блокирования входящего трафика в Хамачи
Что вызывает «Входящий трафик заблокирован, проверьте настройки брандмауэра» ошибка?
Мы исследовали эту конкретную проблему, просмотрев различные пользовательские отчеты и стратегии исправления, которые обычно используются для решения этой конкретной проблемы. Как выясняется, есть несколько разных потенциальных виновников, которые могут быть ответственны за эту конкретную проблему:
Если в настоящее время вы пытаетесь устранить то же самое сообщение об ошибке, эта статья предоставит вам несколько руководств по устранению неполадок. Ниже вы найдете набор методов, которые другие пользователи в аналогичной ситуации успешно использовали для исправления «Входящий трафик заблокирован, проверьте настройки брандмауэра» ошибка.
Каждое из возможных исправлений, представленных ниже, подтверждено, что оно работает как минимум одним уязвимым пользователем. Поскольку методы упорядочены по эффективности и сложности, мы советуем вам следовать им в том порядке, в котором они представлены. Один из них должен решить проблему независимо от того, кто виноват, на самом деле его вызывающего.
Способ 1: удаление Hamachi из списка защищенных сетевых подключений (если применимо)
Если вы столкнулись с этой проблемой в Hamachi и используете стандартную защиту Windows (Защитник Windows + брандмауэр Windows), скорее всего, проблема возникает из-за того, что ваш брандмауэр блокирует входящие соединения в попытке защитить виртуальную сеть.
Замечания: Если вы не используете брандмауэр Windows в качестве программного обеспечения для защиты сети по умолчанию, перейдите непосредственно к способу 4, поскольку этот способ не изменится.
Несколько пострадавших пользователей сообщили, что им удалось решить эту проблему путем доступа к настройкам брандмауэра Защитника Windows и настройки по умолчанию. Защита сетевого подключения поведение так, что Хамачи исключен из списка защищаемых предметов.
Вот краткое руководство по удалению Hamachi из списка защищенных сетевых подключений:
Удаление Hamachi из списка защищенных сетевых подключений
Замечания: Помните, что если у вас есть несколько компьютеров, подключенных к одной и той же сети Hamachi, вам нужно повторить этот шаг для каждого подключенного компьютера.
Если вы все еще сталкиваетесь с тем же сообщением об ошибке при попытке использовать Hamachi, или этот метод не применим, перейдите к следующему способу ниже.
Способ 2: добавление Hamachi в список исключенных элементов брандмауэра
Некоторые затронутые пользователи смогли полностью решить проблему, добавив основной исполняемый файл Hamachi в список исключенных элементов брандмауэра. Это может показаться рискованной процедурой, но это не так долго, пока вы доверяете используемой вами сети Hamachi. Мы видели, как это исправление было подтверждено пару раз, и похоже, что вероятность успеха выше в Windows 10.
Заметка: Если вы используете сторонний брандмауэр, перейдите непосредственно к Способ 4.
Вот краткое руководство по добавлению Hamachi в список исключенных элементов брандмауэра:
Замечания: Если вы используете 32-разрядную версию Windows, перейдите сюда, выберите Hamachi-2-ui.exe и нажмите Открыто:
Добавление основного исполняемого файла Hamachi в список исключений брандмауэра Windows
Если вы все еще сталкиваетесь с «Входящий трафик заблокирован, проверьте настройки брандмауэра» Ошибка при попытке использовать Hamachi (или этот метод не был применим), перейдите к следующему способу ниже.
Метод 3: Создание нового входящего правила для Hamachi
Если первые два метода не помогли «Входящий трафик заблокирован, проверьте настройки брандмауэра» ошибка, и вы используете брандмауэр Windows, тогда вы сможете решить эту проблему, установив новое правило для входящих подключений для Hamachi. Эта процедура немного сложнее, чем первые два, но вы должны быть в состоянии выполнить работу, если будете тщательно следовать инструкциям.
Несколько затронутых пользователей, которые также сталкивались с этой проблемой, сообщили, что им удалось решить эту проблему путем создания нового входящего правила, которое исключило Hamachi из списка управляемых элементов.
Вот краткое руководство о том, как создать новое правило для Hamachi:
Замечания: Если вы используете 32-разрядную версию Windows, перейдите сюда, выберите Hamachi-2-ui.exe и нажмите Открыто:
Установление правила брандмауэра Windows для Hamachi
Если вы все еще видите «Входящий трафик заблокирован, проверьте настройки брандмауэра» ошибка или это исправление не применимо, перейдите к следующему способу ниже.
Способ 4: установка драйвера LogMeIn Hamachi вручную
Хотя это звучит как техническая процедура, это довольно просто, если вы будете следовать инструкциям к письму. Вот что вам нужно сделать:
Установка драйвера Hamachi с помощью диспетчера устройств