тип ошибки параметры kyocera m2040dn
C6000 ошибка Kyocera – решение проблемы
C6000 – это ошибка связанная с поломкой узла термозакрепления. В большинстве случаев ошибка возникает по причине перегрева биметаллической пластинки в термопредохранителе. Ещё её называют «таблеткой». Из-за перегрева она сильно выгибается и разрывает цепь питания лампы.
Порой достаточно демонтировать данный термопредохранитель и аккуратно стукнуть об твёрдую поверхность, чтобы пластина встала в рабочее положение. Если «таблетка» звонится тестером, то ставим её обратно и как правило ошибка C6000 больше не беспокоит.
Также, сообщение об ошибке может вызвать вышедшая из строя лампа нагрева или разрыв цепи питания лампы. В любом случае, чтобы выявить причину, нужно разобрать печку и проверить с помощью тестера цепь, термопредохранитель и саму лампу.
Далее покажу на наглядном примере ремонт, связанный с устранением ошибки C6000 на МФУ Kyocera ECOSYS M2535dn.
Kyocera C6000 – устранение проблемы
Итак, чтобы устранить проблему, нужно снять с печатающего устройства узел термозакрепления (печку). В большинстве принтеров и МФУ Kyocera, процесс демонтажа термоузла идентичен процессу, показанному на фото ниже.
C6000 ошибка – разборка печки и устранение неисправности
Итак, корпус частично сняли и демонтировали печку. Приступаем к разборке узла термозакрепления, чтобы добраться до термопредохранителя, лампы нагрева и цепи питания печки.
Вынимаем тефлоновый вал потянув его вверх.
В моём случае неисправности имеют следующие элементы узла термозакрепления:
По вопросам запасных частей для термоблока пишите мне на почту: zipzip03remont@yandex.ru
В наличии есть все необходимые запасные части, которые нужны для ремонта печки и устранения на печатающем устройстве Kyocera ошибки C6000.
Сборка узла термозакрепления после замены повреждённых частей
После того, как Вы с помощью тестера прозвонили лампу нагрева, термопредохранитель и цепь питания вцелом, можно производить сборку печки в обратной последовательности.
На этом ремонт закончен и если всё сделали правильно, то ошибка C6000 больше не будет препятствовать работе печатающего устройства. После сборки аппарат должен выйти в готовность и можно дальше использовать его для распечатки документов. Если у Вас есть какие-либо вопросы по ремонту, обязательно пишите в комментариях ниже, постараюсь всем помочь.
Тип ошибки параметры kyocera m2040dn
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
0. Dmitrius 22.04.20 08:32
1) Replace the LSU, если есть донор. ОтсеКёшь мозги.
и т.д.
3. Dmitrius 22.04.20 09:45
Сделал фото. А где именно тут мозги?
не. Это как-раз полигон. Судя по вопросу, не советую одному это делать.
5. Dmitrius 22.04.20 10:10
А что нужно сделать? поменять сам полигон с платкой из донора другой кисы?
Не чудите, меняйте LSU в сборе.
7. Dmitrius 22.04.20 10:55
Ещё вот что написали «Здравствуйте. Там полигон скорее всего надо смазать. Почистить ось и на кончике зубочистки капельку веретенка»
Dmitrius (7): полигон скорее всего надо смазать
тут тоже непросто. Там переборщить можно. У меня на кисах ни разу не было положительного результата со смазкой.
(7) Да хоть в бильярд им играйте, все равно все придет к (6).
Вот кто вам написал (7), с тем и обсуждайте
Dmitrius (0): на всякий случай почистил стекла, но проблема не ушла.
надо было ещё и зеркала чистить (можно сухой ватной палочкой)
вот вам шпаргалка
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020. 32ff3d.png
11. Dmitrius 23.04.20 09:06
(8) Не могли бы уточнить в каком месте нужно смазку наносить?
13. Remontnik 23.04.20 18:32
Сброс сообщения об ошибке установки заправленного или неоригинального картриджа в принтерах Kyocera
Когда в картридже Kyocera заканчивается тонер, то на дисплее принтера (или компьютера) незамедлительно всплывает соответствующее сообщение. Кроме того, полностью блокируется работа печатающего устройства. У некоторых МФУ даже сканер перестает нормально функционировать. Выйти из ситуации можно тремя способами:
С первым пунктом все ясно. Заказали оригинальный картридж соответствующей модели, изъяли старый расходник, установили новое изделие, перезагрузили принтер и можно снова печатать. Со вторым и третьим пунктами все не так однозначно. Но сложностей минимум. Просто помимо тех действий, которые были указаны выше, после установки перезаправленного или неоригинального расходного материала нужно нажать определенную комбинацию клавиш на панели управления принтера.
Сброс ошибки установки совместимого или заправленного картриджа в принтере Kyocera: комбинации кнопок
Как уже было сказано, чтобы избавиться от ошибки «Установлен неоригинальный картридж», нужно нажать на определенные кнопки, расположенные на панели управления принтера. Как правило, следует одновременно зажать на 3 секунды кнопки выбора и сброса печати. Однако у некоторых моделей функциональное назначение клавиш может значительно отличаться. Поэтому мы добавили таблицу, в которой указано, какими клавишами нужно сбрасывать ошибку установки совместимых и перезаправленных картриджей для некоторых моделей оргтехники Kyocera:
Модели Kyocera
Кнопки для сброса ошибки (одновременно зажать на 3 секунды)
Изображение панели управления МФУ Kyocera
FS-118mfp
[Enter] и [Stop/Clear, красную]
FS-1020mfp
[Выбор режима печати] и [Стоп/Сброс, красную]
FS-1025mfp
FS-1120mfp
FS-1125mfp
FS-1320mfp
FS-1325mfp
[Ок] и [Stop/Reset, красную]
FS-1040
FS-1041
FS-1060dn
FS-1061dn
[GO, зеленую] и [Отмена, красную]
FS-1030mfp
FS-1130mfp
FS-1035mfp
FS-1135mfp
ECOSYS M2030dn
ECOSYS M2035dn
ECOSYS M2530dn
ECOSYS M2535dn
FS-1100
FS-1110
FS-1120d
FS-1300d
FS-1320d
FS-1320dn
ECOSYS P2035d
[Зеленую, с изображением неполного круга] и [Красную, с изображением треугольника в круге]
FS-1370dn
ECOSYS P2135dn
[Ok] и [Красную, с изображением треугольника в круге]
FS-2000d
[Ok] и [Красную, с изображением треугольника в круге]
FS-2100d
FS-2100dn
FS-4100dn
FS-4200dn
FS-4300dn
ECOSYS P3045dn
ECOSYS P3050dn
ECOSYS P3055dn
ECOSYS P3060dn
ECOSYS P4040dn
[Ok] и [Cancel, красную]
FS-C8600dn
FS-C8650dn
[Ок] и [Отмена, красную]
FS-9130dn
FS-9530dn
[Ok] и [Cancel, красную]
ECOSYS P2040dn
ECOSYS P2040dw
ECOSYS P5021cdn
ECOSYS P5021cdw
ECOSYS P5026cdn
ECOSYS P5026cdw
[Ok] и [Красную, с изображением треугольника в круге]
ECOSYS M2040dn
ECOSYS M2135dn
ECOSYS M2540dn
ECOSYS M2540dw
ECOSYS M2635dn
ECOSYS M2635dw
ECOSYS M2235dn
ECOSYS M2735dn
ECOSYS M2835dw
ECOSYS P2335d
ECOSYS P2335dn
ECOSYS P2335dw
ECOSYS P2235dn
ECOSYS P2235dw
[GO, зеленую] и [Красную, с изображением треугольника в круге]
TASKalfa 1800
ECOSYS M3040dn
ECOSYS M3145dn
ECOSYS M3540dn
ECOSYS M3645dn
ECOSYS M5521cdn
ECOSYS M5521cdw
ECOSYS M6030cdn
ECOSYS M6530cdn
TASKalfa1801
TASKalfa 2201
ECOSYS P6130cdn
ECOSYS P6230cdn
[Ok] и [Cancel, красную]
ECOSYS P6035cdn
ECOSYS P6235cdn
ECOSYS P7040cdn
ECOSYS P7240cdn
[Ok] и [Cancel, красную]
ECOSYS M2640idw
ECOSYS M2735dw
ECOSYS M3040idn
ECOSYS M3145idn
ECOSYS M3540idn
ECOSYS M3550idn
ECOSYS M3560idn
ECOSYS M3645idn
ECOSYS M3655idn
ECOSYS M3660idn
ECOSYS M4125idn
ECOSYS M4132idn
ECOSYS M6035cidn
ECOSYS M6230cidn
ECOSYS M6235cidn
ECOSYS M6535cidn
ECOSYS M6630cidn
ECOSYS M6635cidn
ECOSYS M8124cidn
ECOSYS M8130cidn
ECOSYS P8060cdn
FS-6525mfp
FS-6530mfp
FS-C8520mfp
FS-C8525mfp
TASKalfa 306ci
TASKalfa 307ci
TASKalfa 356ci
TASKalfa 406ci
TASKalfa 2552ci
TASKalfa 3011i
TASKalfa 3212i
TASKalfa 3511i
TASKalfa 4002i
TASKalfa 5002i
TASKalfa 5052ci
TASKalfa 6002i
TASKalfa 6052ci
TASKalfa 7002i
TASKalfa 7052ci
TASKalfa 8002i
TASKalfa 8052ci
TASKalfa 9002i
Внимание:
Заказать картриджи для принтеров Kyocera как оригинального, так и аналогового образца можно в нашем интернет-магазине. Здесь представлен огромный выбор расходников для оргтехники Kyocera по самым лояльным расценкам. Качество продукции соответствует всем международным нормам и стандартам качества. Решение заказать картридж для принтера Kyocera у нас является верным. Мы гарантируем это.
Ошибка при печати на принтере Kyocera
Всем доброе утро. Вчера попал в очень неприятную ситуацию, когда у нас в офисе было собрание, а на этом собрании мною были предоставлен ноутбук и новенький принтер Kyocera 2100DN и во время собрании директор попытался напечатать 20 копий одностраничного документа что бы раздать собравшимся, но что принтер посылал его говоря что нехватка памяти и он сможет распечатать только один документ, и при печати один листок петатался норм, а второй выходил с описанием ошибки:
Признак: Вместо требуемого кол-ва копий напечатана только одна.
Причина: RAM-диск заполнен или не включен, либо SSD или карта SD заполнены, не включены или не вставлены надлежащим образом.
Действие: Включите или увеличьте RAM-диск. Или установите SSD или карту SD правильно и отключите RAM-диск, либо увеличьте емкость SSD или карты SD.
В итоге на самом собрании у меня не получилось быстро решить проблему, а вот после собрания пришлось повозиться и вот как эта бяка лечиться (но к сожалению такую операцию нужно проделывать на каждой станции)
Вот и все. И после таких манипуляций принтер заработал. Очень конечно меня огорчил этот косяк на принтере Киосера, потому как обычная и стандартная задача для принтера вылилась в ковыряниях в драйверах и настройках. Очень надеюсь, что данную ситуацию исправят разработчики и также надеюсь, что в процессе эксплуатации таких курьезов не будет с аппаратом! Фирма то вроде серьезная, а подход не очень.
Устранение неисправностей.
Устранение неисправностей > Использование Maintenance Menu
Настроить
качество
печати
Настройка зарядки барабана
При снижении качества печати можно изменить выход основного
наполнителя, чтобы восстановить качество.
Регулировка высоты над уровнем
моря
Если при использовании аппарата на высоте 1000 м и выше
качество печати снизилось, для его восстановления можно
воспользоваться данной настройкой высоты.
: Нормальн., 1001—2000 м, 2001—3000 м,
Если на изображениях появляются белые полоски, запустите
очистку барабана.
Устранение неисправностей, Устранение сбоев в работе, Проблема в работе аппарата
Устранение неисправностей > Устранение неисправностей
Устранение сбоев в работе
Ниже в таблице приводятся общие инструкции по устранению неисправностей.
При возникновении какой-либо неполадки аппарата прочитайте контрольные вопросы и выполните процедуры,
которые приводятся на указанных страницах. Если устранить неисправность не удается, обратитесь к
представителю сервисной службы.
Проблема в работе аппарата
Если возникают следующие проблемы в работе аппарата, примените соответствующие процедуры.
При общении с нами понадобится серийный номер.
Информацию о проверке серийного номера см. в разделе:
Меры по устранению
На экране не происходит
никаких изменений при
включении аппарата с
помощью выключателя
питания.
Проверьте шнур питания.
Надежно и плотно подключите оба
конца шнура питания.
При нажатии клавиши
[Старт] копирование не
начинается.
Отображается ли на экране какое-
либо сообщение?
Определите, как следует
отреагировать на сообщение, и
выполните соответствующие
действия.
Не включен ли на аппарате режим
ожидания?
Нажмите клавишу
[Энергосбережение]
В выходном лотке чистые
листы.
Правильно ли загружены оригиналы?
На стекле оригинал необходимо
размещать по меткам размера,
лицевой стороной вниз.
При использовании автоподатчика
оригиналов загружайте оригиналы
стороной для копирования вверх.
Проверьте настройки прикладного
программного обеспечения.
Частое замятие бумаги.
Правильно ли загружена бумага?
Загрузите бумагу надлежащим
образом.
Разверните загружаемую бумагу на
180 градусов.
Относится ли используемая бумага к
поддерживаемым типам? В хорошем
ли она состоянии?
Извлеките бумагу, переверните и
снова загрузите ее в аппарат.
Деформирована ли бумага?
Замените бумагу на новую.
Нет ли в аппарате обрывков бумаги
или застрявших листов?
Выньте застрявшую бумагу.
Устранение неисправностей.
Устранение неисправностей > Устранение неисправностей
2 листа или больше
накладываются на выходе.
(подача нескольких
листов)
Загрузите бумагу надлежащим
образом.
Правильно ли загружена бумага?
Загрузите бумагу надлежащим
образом.
Разверните загружаемую бумагу на
180 градусов.
Замените бумагу на новую.
Переверните бумагу в кассете или
разверните на 180 градусов.
Замените бумагу на новую.
Мне не удается установить
драйвер принтера.
Вы пытаетесь установить драйвер с
использованием имени хоста при
активированном подключении Wi-Fi
или Wi-Fi Direct?
Укажите IP-адрес вместо имени
хоста.
Подключен ли аппарат к электросети? Вставьте вилку шнура питания в
Включен ли аппарат?
Включите аппарат с помощью
выключателя питания.
Подключены ли кабель USB и
сетевой кабель?
Надежно подсоедините кабель USB и
сетевой кабель.
Задание печати приостановлено?
Печать с модуля памяти
USB не выполняется.
Модуль памяти USB не
распознается.
Не заблокирован ли хост USB?
Выберите [Разблокировать] в
настройках хоста USB.
Убедитесь, что модуль памяти USB
надежно вставлен в аппарат.
Если для параметра «Auto-
IP» задано значение [Вкл.],
IP-адрес не назначается
автоматически.
Введено ли значение, отличное от
«0.0.0.0», в качестве IP-адреса TCP/
IP(v4)?
Введите «0.0.0.0» в качестве IP-
адреса TCP/IP(v4).
Меры по устранению
Устранение неисправностей.
Устранение неисправностей > Устранение неисправностей
Невозможно выполнить
отправку по SMB.
Подключен ли сетевой кабель?
Надежно подсоедините подходящий
сетевой кабель.
Правильно ли заданы сетевые
настройки для оборудования?
Правильно задайте настройки TCP/IP.
Правильно ли заданы настройки
общего доступа к папке?
Проверьте настройки общего доступа
и прав доступа в свойствах папки.
Установлено ли [Вкл.] для протокола
SMB?
Установите [Вкл.] для протокола
SMB.
Правильно ли задано [Имя хоста]?
Проверьте имя компьютера, на
который передаются данные.
Правильно ли задан [Путь]?
Проверьте общее имя для общей
папки.
Правильно ли задано [Имя
пользователя при входе]?
Проверьте правильность имени
домена и имени пользователя.
Используется ли одинаковое имя
домена для [Имя хоста] и [Имя
пользователя при входе]?
Удалите имя домена и обратную косую
черту («\») из [Имя польз. д/вх].
Правильно ли введен [Пароль при
входе]?
Проверьте правильность пароля при
входе.
Правильно ли выполнена настройка
брандмауэра Windows?
Правильно настройте исключения
брандмауэра Windows.
Различаются ли настройки времени
для оборудования, доменного
сервера и компьютера адресата для
передачи данных?
Синхронизируйте настройки времени
на оборудовании, доменном сервере
и компьютере адресата для передачи
данных.
На экране отображается «Ошибка
передачи»?
Не удается передать по
электронной почте.
Не установлен ли предельный размер
исходящих писем на SMTP-сервере
машины?
Проверьте предельное значение
параметра «Предел размера
сообщения эл. почты» меню
[Электронная почта], установленное
в Command Center RX, и измените
при необходимости.
Из аппарата в районе
слота выхода бумаги
выходит пар.
Проверьте, не слишком ли низкая
температура в комнате и не
используется ли влажная бумага.
В зависимости от окружающей среды
при печати и состояния бумаги тепло,
образовавшееся в процессе печати,
может привести к испарению влаги,
содержащейся в бумаге, выходящий
из устройства пар может быть похож
на дым. В данном случае нет
проблемы, и вы можете продолжать
печатать. Если пар доставляет вам
неудобство, увеличьте температуру
комнаты или замените бумагу на
более новую и сухую.
- тип нат 3 на пс4 как исправить на телефоне
- тип переменных для параметра переменных for