типовые параметры эбу дэу ланос

Типовые параметры эбу дэу ланос

©Алексей Пахомов (aka IS_ 18 ), Ижевск

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланосЗвонок коллеги по авторемонту обещал интересную работу. Оказывается, он уже долгое время пытается починить DAEWOO Lanos с полуторалитровым мотором, но так ничего и не может сделать. Дефект заключается в том, что двигатель автомобиля периодически глохнет на холостом ходу, так же спонтанно может на секунду-другую провалить обороты и вновь их восстановить, и подергивает авто при движении.

Товарищ сделал все, что было в его силах: поменял бензонасос, модуль зажигания, свечи и высоковольтные провода. Даже ставил с другого автомобиля блок управления двигателем – ничто не помогало решить проблему. Ну что ж, тем интереснее.

Для начала подкючаем сканер. Все параметры работы мотора на холостом ходу вполне адекватны, а главное – активно работает лямбда-зонд, и коэффициент коррекции топливоподачи говорит о том, что с составом смеси все в порядке. Результат вполне предсказуемый. Ведь кратковременные спорадические сбои в работе мотора и не могут возникать из-за проблем с подачей топлива, эта система весьма инерционна. Поэтому бензонасос изначально был заменен зря.

Но работа сканером позволила сделать первый важный вывод: при перебоях в работе мотора ЭБУ четко отображает число оборотов и время впрыска. А это означает, что проблема кроется не в синхронизации. Другими словами, как говорят диагносты, «ЭБУ видит прокрутку».

Уже немало. Далее снимем с крючка старый добрый MotoDoc-II, верой и правдой служащий в нашей мастерской уже много лет. Подключаем щупы к высоковольтным проводам, заводим двигатель. Результат не заставил себя долго ждать – вот оно:

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

В момент сбоя в работе мотора пропадает высокое напряжение. Да не просто пропадает, а появляются жуткие шумы, как будто на вход модуля зажигания подают не импульс, а какую-то помеху. Возникает мысль о дребезге контактов либо о проблеме в электропроводке от ЭБУ до модуля зажигания. Предвкушая быструю победу, подключаем универсальные щупы мотортестера ко входам модуля, и запускаем съем осцилллограммы:

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Результат озадачивает. При сбоях в работе форма импульсов абсолютно не меняются, они поступают с ЭБУ все так же стабильно. Что это значит? Неисправен модуль? Но его уже меняли, результата это не дало. К слову, на такой мотор один к одному можно подключить модуль зажигания от ВАЗ, так что задача облегчается.

Подумаем. Проблема явно в перебоях высокого напряжения. Управляющие импульсы на модуле есть. Что остается? Конечно – питание и «масса». Подключаем универсальный щуп к выводу «массы», заводим мотор и видим следующую осциллограмму:

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

На ней совершенно четко видно, что в момент пропадания «массы» пропадает и высокое напряжение на катушке. Вот этот участок в растянутом виде:

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Совершенно очевидно, что в момент проявления дефекта сигнал на форсунке (голубая осциллограмма) присутствует. Поэтому к системе подачи топлива претензий нет, а причина дефекта – плохая «масса» на разъеме модуля зажигания.

Вообще проверить мотортестером MotoDoc-II (-III) качество «массы» очень просто. Один конец универсального щупа подключаем к сомнительной «массе», второй – к плюсу аккумулятора, устанавливаем предел 16 вольт и включаем самописец. Ну или другой тип синхронизации по выбору. Затем запускаем мотор и смотрим, как ведет себя напряжение. Если все в порядке, то будет ровная прямая линия. Если же нет, то в момент возникновения нагрузки на исследуемую цепь напряжение упадет, иногда очень значительно, на несколько вольт. Можно поступить иначе – подключиться к исследуемой «массе» и минусовой клемме, как я и сделал. Тогда любое возникновение напряжения будет говорить о наличии плохого контакта.

Устранение дефекта свелось к припаиванию дополнительного провода от разъема модуля зажигания прямо на толстый минусовой провод аккумулятора, благо, что на этом моторе они находятся в считанных сантиметрах друг от друга.

Вывод из сказанного прост. Если вы занимаетесь моторной диагностикой серьезно, то обзаводитесь хорошим диагностическим оборудованием. Оно облегчит вам работу и избавит от необходимости менять все детали подряд.

Источник

Диагностика Шевроле Ланос своими руками: 1.5, 1.6, 2001-2006, 2007, 2008

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Диагностика по моделям авто 2 комментариев 31 июля 2019 Просмотров: 11084 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Chevrolet Lanos оснащен электронной системой управления двигателем, во главе которой стоит ЭБУ. Возможность диагностики позволяет владельцу произвести сервис в домашних условиях. Это облегчает поиск неисправностей и их устранение. Ранее мы уже рассматривали вопрос о «Диагностике Дэу Ланос». В этой же статье подробнее разберём конкретную модель «Шевроле Ланос»

На Ланос, у зависимости от года выпуска, предусмотрено два типа разъемов: Евро-2 (GM-12) и Евро-3 (OBD2). Рассмотрим пример диагностики авто с двигателями 1.4 и 1.6 л.

Материал подойдёт владельцам автомобилей: Chevrolet Lanos.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Шеви Ланос. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

1. Компьютерная автодиагностика Chevrolet Lanos

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

Внимание:

Второй метод дает более глубокую картину состояния машины. Владельцу потребуется подобрать аппаратуру для соединения с блоком.

2. ЭБУ Шеви Ланос и подходящие сканеры

На Шевроле Ланос до 2007 года выпуска устанавливались модель ЭБУ Delco Multec IEFI. Диагностическая колодка – GM-12. Поздние варианты оснащались усовершенствованным блоком Delphi MR-140 с разъемом OBD-II, обеспечивающим соблюдение норм Евро-3.

Подробнее ознакомьтесь по списку:

ЭБУ в зависимости от двигателя:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт:

Для блоков управления, не оснащенных шиной передачи данных типа CAN, подойдет KKL-VAG 409.1.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Сообщение Саша-Ирпень » 15 фев 2017, 20:33

Ланос 1,5 л, 2005г, RCO. ГБО и EGR нет.

На холостом ходу работает неустойчиво, а при медленном нажатии на газ кое как набирает обороты. При среднем нажатии провал, а при резком нажатии на газ глохнет.

Для постановки диагноза мне понадобилось 3 шага. (Проверки). Правда, для уточнения, потом сделал ещё четвертый шаг.

Сообщение Milta-zp » 15 фев 2017, 21:02

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Сообщение qyrec » 15 фев 2017, 21:22

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Сообщение Milta-zp » 15 фев 2017, 22:24

Сообщение Serg57i » 15 фев 2017, 22:31

Сообщение Саша-Ирпень » 16 фев 2017, 06:27

Сообщение tair » 16 фев 2017, 06:56

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Сообщение nikki-car » 16 фев 2017, 09:21

Сообщение Milta-zp » 16 фев 2017, 09:25

Сообщение tair » 16 фев 2017, 10:42

Источник

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Диагностика Lanos\Nexia своими руками

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Как и в случае с SENS-ом, нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ:

Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12)

Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска с ЭБУ MR-140.

Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.

ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)

Бесплатных диагностических программ, которые бы поддерживали все 4 типа перечисленных ЭБУ, увы, не существует. Для каждого же названного типа ЭБУ в отдельности существует несколько бесплатных приложений, но я остановлюсь на самых оптимальных вариантах. Итак, речь пойдёт о ТРЁХ диагностических программах:

1. Для Daewoo\Chevrolet (Nexia\Lanos) «Евро-2» (Research Daewoo)
2. Для Daewoo\Chevrolet (Nexia\Lanos) «Евро-3» (Chevrolet Explorer)
3. Для ЗАЗ Chance 1.5 с ЭБУ Микас (KWP2000)

Чтобы в дальнейшем не запутаться в ссылках — скачивайте соответствующе приложение для своего автомобиля уже сейчас.

Daewoo Nexia\Chevrolet Lanos Евро-2

Диагностическая колодка автомобиля Lanos находится возле правой ноги водителя. Диагностическая колодка автомобиля Nexia находится в окошке боковой обшивки у правой ноги переднего пассажира (окошко закрыто заглушкой)

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Для подключения K-Line адаптера «ORION» потребуется воспользоваться входящим в комплект универсальным «хвостом»: потребуются красный (питание), чёрный (масса) и белый (диагностика) провода (жёлтый не используется). Подключение производим по следующей схеме:

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Для подключения OBD-II диагностического адаптера потребуется переходник «OBD2-to-GM12»

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Типовые параметры для 1.5 мотора:

Положение дросселя на холостом ходу: 0% = 0,52В (0,48-0,54)
Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 25 шагов (20-30)
Давление во впуске на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 37 кПа (35-39)
Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101)
УОЗ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 7′ (4-9)

!Если у Вас автомобиль Nexia в комплектации с трамблёром (двигатель G15MF) — на УОЗ не обращаем внимания

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Для автомобиля Chevrolet Lanos в строке «модель» необходимо выбрать «Lanos», а в строке «двигатель» — «1.5 SOHC»

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Для автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с трамблёром в строке «модель» необходимо выбрать «Nexia», а в строке «двигатель» — 1.5 SOHC

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Для автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с модулем зажигания в строке «модель» необходимо выбрать «NEXIA_UZ»

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Самый распространённый дефект автомобилей с ЭБУ Delco — неправильная калибровка дросселя. На каждой третьей Нексии «старого образца» можно наблюдать положение дросселя, отличное от нуля при не нажатой педали акселератора («газа»). Это запускает эффект «домино»: уходит УОЗ, растёт давление воздуха во впуске, при движении накатом не блокируются форсунки, в начале разгона ощущается «провал». Для устранения дефекта необходимо снять ДПДЗ и расточить «уши» (отверстия для крепёжных болтов), особенно овальное (до круглого).

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

После такой доработки датчик приобретёт осевой люфт на не до конца закрученных крепёжных винтах, и смещая датчик туда-сюда в пределах этого люфта можно будет зафиксировать крепёжными болтами положение, соответствующее 0.52В (0%).

Порядок действий при работе с Research Daewoo:

1. Соединить K-Line адаптер с диагностической колодкой и с компьютером
2. Включить зажигание
3. Запустить Research Daewoo
4. Выбрать модель автомобиля и модель двигателя
5. Нажать кнопку «START»
6. Убедиться в адекватности показаний датчика давления (96-101 кПа для АТМ)
7. Нажать кнопку «ERROR» и ознакомиться с текущими ошибками при их наличии
8. Убедиться в правильности калибровки дросселя (0%; 0,48-0,54 В)
9. При обнаружении ошибки в п.8 — откалибровать дроссель
10. Запустить мотор
11. Убедиться в адекватности давления во впуске (35-39 кПа)
12. Убедиться в адекватности объёма воздуха для ХХ (20-30 шагов РХХ)
13. При обнаружении ошибки в п.12 — отрегулировать дроссельную заслонку:

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

При избытке воздуха (шаг РХХ меньше 20) — прикрываем заслонку, вращая винт против часовой стрелки. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ не ушло ниже 0,48В, что привод заслонки доходит до регулировочного болта (упирается в него без зазора), и что заслонку не «закусывает» и резком закрытии.

При нехватке воздуха (шаг РХХ больше 30) — снимаем РХХ и промываем наконечник при помощи аэрозоля «Очиститель карбюратора» либо обычным бензином.

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Если этого недостаточно — приоткрываем заслонку, вращая регулировочный винт по часовой стрелке. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ при закрытом дросселе не ушло выше 0,56В.

В автомобилях Nexia и Lanos с ЭБУ Delco предусмотрен программный октан-корректор (переключатель таблиц зажигания). Сам переключатель («перемычка») в автомобиле Nexia находится за боковой обшивкой возле правой ноги переднего пассажира; в автомобиле Lanos — либо за той же обшивкой, либо под передним сидением.

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

Как правило, «с завода» переключатель таблиц у Нексии установлен на «83», а у Ланоса — на «91». Вы можете самостоятельно переключать таблицы, руководствуясь следующей схемой:

Аи-91 = все контакты свободны (перемычка отсутствует)
Аи-83 = все контакты замкнуты между собой
Аи-95 = замкнуты контакты 2 и 3
Аи-87 = замкнуты контакты 1 и 2

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

!Для повседневной эксплуатации при использовании «девяносто второго» бензина целесообразно установить перемычку на «87»
!Для эксплуатации мотора на пропане целесообразно установить перемычку на «95»

Chevrolet Nexia\Nexia-2\Chevrolet Lanos Евро-3

Диагностическая колодка автомобилей третьего экологического класса находится там же, где у автомобилей второго экологического класса, а вот сама колодка — иной конфигурации (OBD-II)

Положение дросселя на холостом ходу: 0%
Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 20 шагов (18-33)
Давление во впуске на холостом ходу, 1.5 SOHC (t ОЖ = 90’C) = 37 кПа (35-39)
Давление во впуске на холостом ходу, 1.6 DOHC (t ОЖ = 90’C) = 35 кПа (33-37)
Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101)

Один из самых распространённых дефектов 1.5 мотора третьего экологического класса — повышенные обороты холостого хода и «зависание оборотов» при переходе на ХХ. Основные причины:

1) Заедание тросика «газа». Отслеживается визуально и по ПДЗ (ДПДЗ). Тросик необходимо снять, закачать между тросом и оплёткой силиконовую смазку и отрегулировать натяжение (свободный ход) тросике «с запасом»

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

2) Дефект ПО ЭБУ (1.5), заключающийся в продувке адсорбера на холостом ходу. В этом случае необходимо заглушить клапан продувки адсорбера. Для этого достаточно заглушить соответствующий штуцер на ресивере, оставив при этом снятый шланг не заглушенным для продувки в подкапотное пространство

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

3) Неисправность клапана ЕГР

4) Установка РХХ 2112 (вместо 21203)

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

5) Неправильная калибровка дросселя (ДПДЗ)

6) Дефект РХХ. Вместо родного можно установить РХХ 21203 (Нива)

Порядок действий при работе с Chevrolet Explorer:

1. Соединить K-Line адаптер с диагностической колодкой и с компьютером
2. Включить зажигание
3. Запустить Chevrolet Explorer
4. Выбрать модель ЭБУ (Nexia\Lanos 1.5= MR-140; Nexia 1.6 = Sirius D42)
5. Нажать кнопку «ERROR» и ознакомиться с текущими ошибками при их наличии
6. Нажать кнопку «Параметры»
7. Убедиться в адекватности показаний датчика давления (96-101 кПа для АТМ)
8. Убедиться в правильности калибровки дросселя (0%)
9. При обнаружении ошибки в п.8 — откалибровать дроссель
10. Запустить мотор
11. Убедиться в адекватности давления во впуске на ХХ (35-39 кПа)
12. Убедиться в адекватности объёма воздуха на ХХ — только для 1.5 мотора (18-35 шагов РХХ для прогретого мотора)

Регулировка дроссельной заслонки на двигателе Daewoo третьего экологического класса производится так же, как и на двигателе второго экологического класса с той лишь разницей, что вместо регулировочного болта на дросселе установлена шпилька под «звёздочку»

типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть фото типовые параметры эбу дэу ланос. Смотреть картинку типовые параметры эбу дэу ланос. Картинка про типовые параметры эбу дэу ланос. Фото типовые параметры эбу дэу ланос

!В блоках управления MR-140 и D42 необходимо проводить процедуру адаптации (программного обучения) ДПКВ после каждого снятия ремня ГРМ (например, при замене насоса охлаждающей жидкости), если этого не сделать — через несколько километров загорится ошибка «множественные пропуски воспламенения в цилиндрах»

!В прошивках четвёртого экологического класса (XAQS, с 2012 года) ЭБУ различает абсолютное и фактическое положение дросселя. Диагностическое ПО, не предназначенное для работы с такими прошивками выводит показания абсолютного положения в качестве фактического. Абслолютное отсчитывается от положения ДПДЗ в покое (до установки на дроссель). Сделано это для учёта состояния регулировочного винта привода заслонки. 0% фактических при этом примерно равно 12% абсолютного открытия заслонки

Ну и, наконец, Chance 1.5 «нового образца» (ЭБУ Микас)

Собственно, алгоритм действий будет такой же как в случае с SENS, а вот типовые параметры будут немного другими:

Положение РХХ на ХХ (при t ОЖ 90’C) = 20 шагов (17 — 22)
CO режима XX по умолчанию = 50 единиц
CO рабочего режима по умолчанию = 10 единиц

Регулировка дроссельной заслонки на автомобиле Chance 1.5 производится так же, как и на автомоблях Lanos\Nexia 1.5 третьего экологического класса.

Источник

Новые товары!

ТОВАРЫ параметры Микас 10.3 (а/м «Газель»)

Обозначение Ед.Зажигание изм ХХ = 800 об/мин-1 ХХ = 3000 об/мин-1
minFREQ-10790. 8252850. 3150
UOZ%0. 0,050. 0,053,0. 3,5
THRгрд. ПКВ*9,5. 10,532. 38
INJмс0,005,8. 6,25,2..5,5
TWATTAIR. С*75. 9575. 95
грдгрд. С*Ниже 70Ниже 70
UACCВ12,0. 13,013,5. 14,513,5. 14,5
шагFSM*90. 100185. 205
ALAM1В0,43. 0,470,43. 0,470,1. 0,9
ЕстьRXX/НетНетЕстьНет
ЕстьDET/НетНетНетНет

параметры Типовые Микас 7.6 и 10.3 а/м ZAZ (Daewoo) Sens

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *