тнвд 133 80 параметры
Регулировочные параметры ТНВД 133, 133-20
Купить
Задать вопрос Купить дешевле
Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки
Введите город доставки
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ
ТНВД |
1. Направление вращения кулачкового вала (со стороны привода) | по часовой стрелке (правое) | |
2. Геометрическое начало подачи первой секции при номинальной подаче, мм | 6,2±0,05 | |
3. Последовательность подачи | 1-2-3-5-4-6 | |
4. Углы поворота кулачкового вала | 0-45-120-165-240-285 | |
5. Допуск по углам | +30 ` | |
6. Модель распылителя | 335-50 | 335-60 |
7. Модель форсунки | 267-02 | 51-01 |
8. Давление начала впрыскивания, кгс/см 2 | 270 +8 | 270 +12 |
9. Параметры топливопровода, мм | L=415± 3, ¢ внут. =2±0,05 | |
10. Давление открытия перепускного клапана, кгс/см 2 | 1,25. 1,75 |
Насос топливный ЯМЗ-236БЕ2, БЕ2-2, 6, 11, 16, 19, 21, 22 МАЗ, МЗКТ высокого давления (рядный) МАЗ ЯЗДА №
Артикул: 133.1111005-30
Данные обновлены: 28.09.2021 в 07:12
Характеристики
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 217 шт.
На складах : 628 шт.
На складах : 818 шт.
На складах : 149 шт.
Техническая информация
Двигатели с системами впрыска топлива, или инжекторные двигатели, почти вытеснили с рынка карбюраторные моторы. На сегодняшний день существует несколько типов систем впрыска, отличающихся устройством и принципом работы. О том, как устроены и работают различные типы и виды систем впрыска топлива, читайте в этой статье.
Для работы двигателя необходимо топливо, которое должно в определенные моменты подаваться в цилиндры — эту задачу решают топливные системы (или системы подачи топлива). О том, как устроены топливные системы и какие отличительные черты имеют системы подачи топлива различных двигателей — читайте в этой статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Тнвд 133 80 параметры
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МОД. 133-20, 133-30 ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ
Топливный насос высокого давления состоит из секций, отдельных насосных элементов, размещенных в общем корпусе. Число секций равно шести по числу цилиндров двигателя. Устройство секции насоса высокого давления показано на рис. 25.
В корпусе 1 насоса установлены корпуса секций 15 с плунжерными парами, нагнетательными клапанами и штуцерами
11, к которым присоединяются топливопроводы высокого давления. Нагнетательный клапан 9 и седло клапана 8, а также плунжер 6 с втулкой 7 являются прецизионными парами, которые могут заменяться только комплектно. Втулка плунжера стопорится в определенном положении штифтом, запрессованным в корпус секции.
Плунжер 6 приводится в движение от кулачкового вала 19 через роликовый толкатель 17. Пружина 3 через нижнюю тарелку
2 постоянно прижимает ролик толкателя к кулачку, От разворота толкатели, имеющие лыски на боковых поверхностях, удерживаются фиксаторами, запрессованными в корпус насоса.
Рис. 25. Секция топливного насоса высокого давления:
1-корпус насоса; 2-нижняя тарелка толкателя; 3-пружина толкателя; 4-верхняя тарелка толкателя; 5-втулка поворотная; 6-плунжер; 7-втулка плунжера; 8-седло клапана нагнетательного; 9- нагнетательный клапан; 10-упор клапана; 11-штуцер; 12-фланец нажимной; 13,14-прокладки; 15-корпус секции; 16-рейка; 17-толкатель; 18- ролик толкателя; 19-кулачковый вал
Конструкция плунжерной пары позволяет дозировать топливо изменением момента начала и конца подачи, Для изменения количества и момента начала подачи топлива плунжер во втулке поворачивается поворотной втулкой 5, входящей в зацепление с рейкой 16. Регулировка равномерности подачи топлива на максимальном режиме каждой секцией насоса производится разворотом корпуса секции при ослабленных гайках крепления секций. Изменение начала подачи в зависимости от ее величины (нагрузки двигателя) обеспечивается управляющими кромками, выполненными на торце плунжера.
Работа секции протекает следующим образом. При движении плунжера 6 вниз под действием пружины 3 топливо под небольшим давлением, создаваемым топливоподкачивающим насосом, поступает через продольный канал в корпусе в надплунжерное пространство. При движении плунжера вверх топливо через нагнетательный клапан поступает в топливопровод высокого давления и перепускается в топливоподводящий канал до тех пор, пока торцовая кромка плунжера не перекроет впускное отверстие втулки. При дальнейшем движении плунжера вверх давление в надплунжерном пространстве резко возрастает. Когда давление достигнет такой величины, что превысит усилие, создаваемое пружиной форсунки, игла форсунки поднимется и начнется процесс впрыскивания топлива в цилиндр двигателя. При движении плунжера вверх наступает момент, когда спиральные кромки плунжера открывают два отсечных отверстия во втулке, что вызывает резкое падение давления в топливопроводе. При этом нагнетательный клапан, опускаясь в седло под действием пружины, увеличивает объем в топливопроводе между форсункой и клапаном. Этим достигается более четкое окончание впрыскивания топлива и разгрузка топливопровода высокого давления.
На внутренней поверхности втулки 7 плунжера имеется кольцевая канавка, а в стенке отверстие для отвода топлива, просочившегося через зазор в плунжерной паре. Уплотнение между втулкой плунжера и корпусом секции, корпусом секции и корпусом насоса осуществляется резиновыми кольцами. Из полости вокруг втулки плунжера просочившееся топливо поступает по пазу на втулке плунжера в полость низкого давления корпуса насоса и далее через перепускной клапан и трубопровод в топливный бак.
Топливный насос высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения, топливоподкачивающим насосом и демпферной муфтой изображен на рис. 26.
Рейка топливного насоса перемещается в направляющих втулках, запрессованных в корпусе насоса. На выступающем из насоса конце рейки имеется болт 10, которым она упирается в защитный колпачок при положении рейки перед пуском двигателя. При вывертывании болта из рейки пусковая подача уменьшается.
Рис. 26. Топливный насос высокого давления:
1-демпферная муфта; 2-перепускной клапан; 3-топливный насос высокого давления; 4-болт ограничения максимальной частоты вращения; 5-регулятор частоты вращения; 6-рычаг управления регулятором; 7-болт ограничения минимальной частоты
вращения; 8-скоба останова; 9-топливоподкачивающий насос; 10-болт регулировки пусковой подачи; 11-корректор подачи топлива по наддуву.
А-положение рычага при минимальной частоте вращения холостого хода; Б-положение рычага при максимальной частоте вращения холостого хода; В-положение скобы при работе; Г-положение скобы при выключенной подаче
Регулировочные таблицы ТНВД 133-10, 133-30
Купить
Задать вопрос Купить дешевле
Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки
Введите город доставки
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ
ТНВД |
1. Направление вращения кулачкового вала (со стороны привода) | по часовой стрелке (правое) | |
2. Геометрическое начало подачи первой секции при номинальной подаче, мм | 6,0±0,05 | |
3. Последовательность подачи | 1-2-3-5-4-6 | |
4. Углы поворота кулачкового вала | 0-45-120-165-240-285 | |
5. Допуск по углам | +30 ` | |
6. Модель распылителя | 335-50 | 335-60 |
7. Модель форсунки | 267-02 | 51-01 |
8. Давление начала впрыскивания, кгс/см 2 | 270 +8 | 270 +12 |
9. Параметры топливопровода, мм | L=415± 3, ¢ внут. =2±0,05 | |
10. Давление открытия перепускного клапана, кгс/см 2 | 1,25. 1,75 |
- ткань выгорела на солнце как исправить
- тнвд лстнм 410010 регулировочные параметры