тойота ярис параметры кузова для ремонта переда
Контрольные размеры кузова Toyota Yaris Verso (Toyota Funcargo) 1999-2005
Заводское руководство содержит контрольные размеры кузова Toyota Yaris Verso (Toyota Funcargo) 1999-2005 и включает описание замены различных элементов кузова NCP20, NCP21, NCP22, NLP20, NLP22 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Тойота Ярис Версо и Тойота Функарго.
The Toyota Yaris Verso is a mini MPV produced by Toyota Motor Corporation. In Japan it was called the Fun Cargo. It was replaced in 2004 by the Ractis. Some Caribbean countries still have the Yaris Verso in production.
Информация по контрольным размеры кузова Toyota Yaris Verso (Toyota Funcargo) 1999-2005, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.
Руководство по кузовному ремонту Toyota YARIS VERSO (NCP20, NCP21, NCP22, NLP20, NLP22) Collision Repair Manual 119 страниц на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Тойота Ярис Версо и Тойота Функарго.
Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Тойота ярис параметры кузова для ремонта переда
Toyota Yaris серийно производятся с 1999 года, класс – компактный легковой автомобиль.
Размеры Toyota Yaris 1.0 AT (68 л.с.):
Размеры Toyota Yaris 1.0 MT (68 л.с.):
Важно: в каталоге японского производителя существует около 50 модификаций Toyota Yaris, типы кузова – хэтчбек (3 или 5 дверей), седан (4 двери).
Иные обозначения субкомпакта Toyota Yaris: Toyota Vitz, Toyota Platz, Scion iA, Daihatsu Mira, Daihatsu Charade.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид кузова |
---|
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Параметр Параметр кузова |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)
Ремонт/ТО: техническая информация для владельцев ярисов седан
добрый всем день-вечер-ночь-утро… за время эксплуатации яриса накопилось некоторое количество тех информации возможно полезной владельцам ярисов…хочу поделиться… здесь будет инфа и по плановым ТО и по некоторым «часто» заменяемым элементам… и так…поехали…
2 — воздушный фильтр ( замена раз в 15-30 тыс км в зависимости от условий эксплуатации, я меняю раз в 10 вне зависимости ни от чего) 17801-21050, 17801-0D060 — это оригинальные номера и куча замен Sakura A-3301, Jakoparts J1322104, Bosch F 026 400 114,Knecht (Mahle Filter) LX 2792
3 — фильтр воздушный салонный (замена раз в 15тыс, я меняю так же каждые 10) 87139-52020 оригинал и множество замен Sakura CA-1114 (угольный) Knecht (Mahle Filter) LA 395, Meyle 30-12 319 0006,Denso DCF356P и т.д.
4 — фильтр топливный (замена раз в 100тыс, сам еще не менял — если честно) 77024-52130 оригинал
5 — насос топливный 23220-21132 оригинал и Krauf 770B118,Jakoparts J1602063 — аналоги
6- масло в коробку (АКПП — Toyota ATF WS (08886-02305) 4л www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=152 на замену уходит примерно 3.2 л методом простого слива с откручиванием поддона и заменой фильтра акпп 35330-0W020 оригинал, 35330-0W021 так же оригинал, есть и заменители — но не советую…так же не забудьте поменять прокладку поддона (она одноразовая, а герметик — не рекомендую 35168-52020 оригинал и уплотнительное кольцо корпуса фильтра 90301-32010 оригинал ) замена масла по мануалу (в акпп) раз в 80 тыс км! и не верьте тем кто скажет что оно залито на весь срок эксплуатации — это БРЕД. даже в роботах масло менять нужно. я меняю раз в 60 тыс…мне так спокойнее…и еще — данные верны если у вас авто после 2005г.в. и на щупе написано WS. будьте внимательнее…ws и Type T-IV нельзя смешивать!
7- колодки передние 04465-52260 оригинал, и заменителей тьма Brembo P 83 086,TRW GDB 3459, ABS 37542, Bosch 0 986 494 198, NiBK PN-1508 — я использую последние в списке, нареканий нет — ну и диски тормозные передние если что 43512-52120 оригинал
8 — колодки задние (в барабаны, хоть у меня и дисковые но это уже тунинг епт))04495-52100 оригинал…заменителей так же море…на ваш вкус.
9 — стойки передние — 48520-52140 оригинал левая (замена Shinkai 110501 или Kayaba 334473) и правая — 48510-52C30 оригинал (замена Shinkai 110500, или Kayaba 334472) + пружины передние 48131-52B00- левая (замена OBK C4T52301) и 48131-52B00 аналогично правая ( с аналогичной заменой OBK C4T52301) — но вот с пружинами эксперименты на свой страх и риск…потому как замены часто бывают не совсем тех размеров и жесткости как оригинал…а посему — можно ненароком и «уронить авто» и поднять…как получится…методом тыка…теоретически подойдут пружины и от хэтчбека аналогичного года выпуска…их найти проще…но варианты опять же не 100%…возникшую проблему можно решить проставками… 1-15-035/20 на 20мм заказав их тут www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/
пыльники стойки 48157-52030 оригинал левый и правый номера одинаковые
и стойки стабилизатора 48820-52030 оригинал — левая и правая…номер один (неоригиналов много, советовать не буду)
10 — задние стойки в сборе 48530-80351 — оригинал (левая правая номера одинаковые) замена Kayaba 343442, SACHS 314 759 пружины задние 48231-52B80 оригинал и левая и правая…замены не выдает…найти тяжело — опять же есть вариант подобрать от яриса хэтча … на всякий случай проставки к задним пружинам 1-15-014/20 — на 20мм, 1-15-014/30 — на 30мм и 1-15-014/40 — на 40 мм, заказывать все тут же — www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/ — себе брал на зад 20мм…прислали все по честному, встали без проблем в бж есть
11 — наконечники катушек зажигания (да да есть и такое, в оригинале катушка 90919-02265 стоит около 1700р за шт, заменители есть но многие из них еще дороже оригинала… — а в первую очередь в ней выходит из строя наконечник…резинка трескается со временем и катушка начинает «пробивать») так вот резинки можно купить отдельно…Россия — куле?)…испробовал на себе…качество хорошее NK-12 на 1nz (есть и на другие двс) брал тут nak-kat.ru/catalog/VITZ
12 — передние рычаги 48069-59095 оригинал левый 48068-59095 оригинал правый…оригинал идет только в сборе, отдельно сайленты поменять на оригинал не получится, поэтому…либо в сборе заменители (их достаточно) либо по отдельности сайленты…я брал точку опоры Точка Опоры 1-06-1070 передний сайлент, 1-06-1269 задний сайлент, шаровые я брал CTR CBT-56 и остался ими доволен
13 — рулевые наконечники 45046-59195 правый оригинал и 45047-59135 левый оригинал…заменители есть…у себя пока не менял…
14 — полный комплект прокладок двигателя 04111-21231 оригинал
15 — соединительное кольцо в выхлопной 17451-23040 оригинал ( выпускного коллектора с приемной трубой и второе такое в задней части трассы перед глушителем)
16 — свечи 90919-01240 оригинал (кстати в оригинале они иридиевые) себе ставлю денсо иридиум платинум d.a.d-cd.net/4b1eee8s-960.jpg
… большая часть из описанного опробовано на своем опыте и есть в бж…если возникли вопросы или пожелания — излагайте — постараюсь ответить, дополнить или поделиться опытом…могу попробовать помочь найти какой-то аналоговый заменитель…НО — поверьте…лучше оригинала очень редко что можно найти (тока тунинх епть))…спасибо за внимание…
Оцинковка кузова Toyota Yaris Xp9
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.
Другие поколения Toyota Yaris
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Тойота Ярис запчасти кузовные: рихтовка и покраска
Малогабаритный, стильный и очень практичный автомобиль для города несколько лет подряд заносится в рейтинг самых продаваемых в мире. У нас в России он тоже пользуется немалой популярностью, символизируя собой одного из ярких представителей машин В-класса, куда входят малогабаритные и экономичные модели. Сегодня владельцам этого автомобиля будет интересно узнать, какие запчасти кузовные «японца» чаще других деформируются, что нужно знать об этом и делать.
Знакомство
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В 2011 году Ярис претерпел 3-й рестайлинг, в ходе которого он получил большое количество технических изменений. Он стал еще компактнее, стильнее и современнее. Пакет опций, идущий в базе, включает много полезных и необходимых систем.
Новому Ярис увеличили колесную базу на 50 мм, что сразу же сказалось на салоне. Он теперь вместительнее, сидеть внутри гораздо просторнее, чем раньше. Автоматически увеличился и объем багажного отсека. Теперь он составляет 286 л.
Пока что на российском рынке новый Ярис встречается крайне редко. Но, как показала история, все модификации этого автомобиля постепенно набирали популярность, занимая свое место под тентом любого автомобильного рынка.
Впервые мир увидел этот хэтчбек в 1998-м году. Внешне очень симпатичную машинку, правда, вначале не жаловали, называя копией фольксвагеновского Жука. Но «японец», безусловно, отличался собственными индивидуальными чертами, которые не сразу бросались в глаза. Дизайнерам, видимо, была дана задача «европеизировать» хэтчбек, дабы он удачно влился в мировой автопром.
Отлично поработали конструкторы японского производителя над кузовом 3- и 5-дверных хэтчбеков. Этот маленький с виду автомобиль имел довольно просторный салон. Может быть, это удалось осуществить благодаря установке по-азиатски узких сидений или чего-то там еще, но факт остается фактом.
Немного хуже выглядит в плане удобства 3-дверный хэтчбек. Назад в такой автомобиль можно попасть только со стороны пассажира, откинув спинку. Кресло водителя такой возможности почему-то не дает.
Кузов у Тойота Ярис прочный, что сразу же откликается на самые строгие стандарты безопасности. Конструкторам тойотовской компании удалось соорудить ударопоглощающую стоечную конструкцию, превосходно защищающую водителя и пассажира при фронтальных столкновениях. Кроме того, в дверях установлены брусья, уже представляющие собой надежный щит при боковых ударах. Одним словом, вкупе с подушками безопасности этот автомобиль выглядит очень даже неплохо в плане ПБ.
Еще несколько слов о модификациях Ярис. С 1999 года стал производиться 5-дверный минивэн. Он выпускался на той же платформе, что и хэтчбек. Ярис Версо, именно так назывался минивэн, претерпел рестайлинг в 2005 году.
Любителям Yaris также известен будет седан, выпускаемый в странах Америки и в Австралии с 2006 года.
Кузовные запчасти
Являясь автомобилем из категории В, Yaris отличается несущим кузовом. Последний из-за того что под ним нет рамы, обязательно усиливается, так как вся нагрузка садится на него.
Сам кузов – это стальной корпус, к которому фиксируются различные элементы кузовного железа. Сюда входит капот, двери, крылья и так далее. В салоне с кузовом соединены сидения.
Корпус – это жесткая сварная конструкция, содержащая большое количество деталей, главными из которых является основание (днище), перед и задок, боковые части и многое другое.
В качестве усилителя на передок автомобилей класса В устанавливается короткая рама, служащая для крепления мотора и других узлов.
Кузовные запчасти современных иномарок, таких как Тойота Ярис, нуждаются в своевременной замене и ремонте. Детали подвержены пагубному влиянию времени, так как большая их часть изготовлена из металла. Кроме того, в ходе периодической эксплуатации автомобиля неизбежны аварии, пусть и незначительные, но способствующие деформациям различных кузовных частей.
Только замена деталей способна гарантировать новую жизнь автомобилю, устраняя все последствия аварии или коррозийной активности. Но, опять же, в некоторых случаях из-за дороговизны запчастей и незначительных повреждений рихтовка и восстановление может быть уместно. Как правило, ремонтируют детали большого объема, мелкие – сразу же менять.
Пытаясь сэкономить, некоторые автовладельцы покупают детали с рук. Это большой риск, ведь таким образом можно нарваться на подделку или запчасть, уже побывавшую в ремонте. На первый взгляд не профессионалу будет крайне сложно определить подделку.
Идеальный вариант во всех случаях при замене – покупка оригинальных деталей. Правда, стоят они дорого, но в их качестве можно быть уверенным на все 100 %. Изготавливаются они на высокотехнологичных заводах, специализирующихся на конкретных автозапчастях, имеют патент от самого производителя и так далее.
В последнее время стало очень популярно приобретать дефлекторы для капота Yaris. Представляют они собою пластиковые накладки, устанавливаемые на передок капота. Благодаря им превосходно защищается лобовое стекло от попадания камней и насекомых. Кроме того, прочнее становится и сам капот.
Дефлекторы для Toyota Yaris бывают двух видов:
Капот и его составляющие
Капот – одна из самых важных кузовных деталей любого автомобиля. Правда, редкие и неповторимые модели авто могут отличаться необычайным видом дверей, крыльев и так далее, то без классического капота представить себе машину просто невозможно.
Примечание. Классический капот – это кузовная составляющая в виде крышки, технологично интегрированной с автомобильным каркасом. Изготавливается запчасть из стали или алюминия, сегодня – из легких композитных материалов.
Предназначение капота не только защищать моторный отсек, но и погашать шум, издаваемый силовой установкой. Помимо этого, сама форма детали призвана повышать АЭД свойства авто в процессе его движения.
Фиксация данного элемента осуществляется при помощи шарниров. Кроме того, предусмотрена специальная замычка впереди и упор.
Дефлектор
Дефлекторы сегодня можно даже назвать обязательными элементами кузова. Это дополнительные вставки с четкой линией и формой, превосходно вписываются в любой автомобильный дизайн.
Данный кузовной элемент специально разрабатывается под Toyota Yaris с учетом особенностей этого авто. Он может быть различных цветов и оттенков.
Бамперы
Их роль и значение все больше и больше в последнее время повышается. В ситуации, когда ведутся работы по обеспечению травмобезопасности пешеходов при авариях с легковыми авто, бамперам уделяется главнейшая функция.
Интересно будет знать, что бампер прошел несколько этапов эволюции. Сегодня, это сверхнадежный кузовной элемент, выполняемый из различных материалов, и превосходно влияющий на экстерьер.
Покраска
Обработка крыльев и другого кузовного железа Yaris является востребованной процедурой, так как именно навесные запчасти страдают чаще от неудачной парковки, попадания камней и соприкасания веток и деревьев. В результате этого на гладкой поверхности возникают дефекты.
Если хорошо подготовить теорию и практику, то устранить кузовные повреждения можно легко своими руками.
Объем предстоящих работ обусловлен степенью деформации поверхности детали. Если повреждены только верхние слои ЛКП, то место просто тщательно полируется и все.
Предварительные работы
Подготовка – это львиная доля работ, осуществляемых при данной работе. От качества предварительных операций будет зависеть итоговый результат.
Лучше всего осуществлять все операции в чистом гаражном помещении или специальной покрасочной камере. Вначале автомобиль лучше хорошенько помыть, а затем высушить. Деформированная зона крыла обезжиривается, затем все соприкасающиеся с местом дефекта зоны кузова закрываются малярным скотчем или бумагой. Делается это в целях исключения попадания состава на другие зоны.
Если на поверхности крыла обнаруживаются сколы и царапины, то данный участок кузова лучше зашлифовать до матовой поверхности. В некоторых случаях повреждение может доходить и до металла. Это говорит о том, что ржавчина в этом случае проедает ЛКП полностью. Используя наждачную бумагу и преобразователь ржавчины, можно восстановить все до стабильного уровня.
Обезжиривание желательно проводить уайт-спиритом или ацетоном. Поверхность хорошенько очищается от пыли, а уже затем наносится обезжириватель.
Грунтовка – это следующий этап покрасочных работ. Следует помнить, что нанесение грунтовки должно проводиться быстро, иначе зачищенная поверхность вновь подвергнется коррозии. Уже покрытая грунтом поверхность, прекрасно защитит металл от образования неблагоприятных химических реакций.
Следует знать, что кузовной грунт высыхает около получаса. После этого начинается этап шлифовки мелкозернистой НБ. В процессе обработки рабочая зона периодически должна обдуваться от пыли.
Шпатлевание – следующее, что нужно сделать. Наносить состав рекомендуется с помощью шпателя. Высыхает состав примерно столько же, сколько и грунтовка.
Следующее, что нужно сделать – отшлифовать поверхность. Делается это для того чтобы устранить бугры, образованные избытком шпатлевки. Шкурка с зернистостью 320-400 – идеальный вариант для сухой обработки.
Для удобства шлифовки рекомендуется оборачивать абразивную бумагу вокруг деревянного бруска плоского типа. Если надо обработать большую площадь, то лучше работать шлифовальной машиной.
Примечание. Процесс шлифования обязательно проводится всухую. Ни капли влаги не должно попасть на поверхность через шпатлевку, так как это неминуемо приведет к развитию дальнейшей коррозии.
Еще один совет: чтобы обеспечить максимально плавный переход рабочей зоны в старую краску, края шпатлевки тоже следует обработать, но на этот раз более мелкой шкуркой на 500.
Далее – матирование. Что это такое? Небольшая область старой краски и лака, находящаяся вокруг восстанавливаемого участка, подвергается обработке. Используется при такой процедуре также особая матирующая паста.
Все опять зачищается и обезжиривается. Данный этап шпатлевания аналогичен шпатлеванию царапин.
Затем начинается процедура творческая. Речь идет о шлифовке. Как известно, мастера в этом деле японцы. С азиатским терпением они шлифуют кузовные поверхности в несколько этапов, постепенно уменьшая размер зерна шкурки с 180 до 240.
Примечание. Большое количество стадий на пути шлифовки только в плюс. Таким образом постепенно возрастает обрабатываемая зона, и достигается выверенный и малоприметный переход между зашпатлеванной зоной и остальной частью кузова.
Все, что происходит далее, это лишь аналогия вышеописанным действиям. Грунтовка, шлифовка и дальнейшее удаление пыли, конечное обезжиривание – все это завершающая подготовительная часть к самому главному действию – покраске.
Грунт следует наносить крайне тщательно, ровными параллельными линиями и легким выходом за пределы зашпатлеванной области. Надо полностью соблюдать технологию нанесения, указанную производителями составов, иначе не избежать образования потеков.
Последний этап шлифовки – это еще более мелкозернистая шкурка и обязательное соблюдение правил. Одно из них гласит, что прикасаться на данном этапе работ к поверхности запрещается.
Покраска непосредственно
При осуществлении непосредственной покраски требуется провести тщательнейший подбор цвета. Не забываем, что покраска – локальная, а это в первую очередь осложняется соответствием тонов краски. Помните, что старая ЛКП на автомобиле и новая краска даже одного и того же цвета, не будут смотреться, как должно.
Что же делать? По уму процедура покраски осуществляется в специализированных мастерских, где опытнейший колорист получает нужный цвет, смешивая различные краски и составы в определенной пропорции для получения идеального цвета.
Самостоятельная покраска без ошибок – это полная покраска. Либо следует закрыть глаза на идеальность, стараясь выполнить подбор цвета как можно лучше.
Саму покраску желательно проводить с помощью краскопульта. Хотя подойдет и обычная краска в баллончике. Продаваемые сегодня составы достаточного хорошего качества, что исключает проблемы с нанесением.
Покраска, как и вся предыдущая подготовка, проводится в несколько этапов. Первый слой – это обязательно тонкий, проявочный. Его наносят с определенной целью – выявить недостатки предварительных работ. Никаких потеков быть не должно, ведь устранить их очень сложно.
Первый слой надо наносить горизонтально сверху вниз. Вначале самая верхняя линия, затем последующая параллельно под ней.
Важно, чтобы состав наносился с расстояния в 30 см от поверхности. Так, если баллончик держать слишком далеко, немалая часть состава будет впустую распыляться, а близкое нанесение грозит потеками.
Сам баллончик тоже нужно держать в руке правильно, перпендикулярно поверхности. Это делается для того чтобы получилась однородная по цвету поверхность.
Что касается количества наносимого состава, то оно определяется типом краски. Кроме того, перед нанесением очередного слоя нужно ждать подсыхания предыдущего в течение 20 минут.
Таблица примерных цен покраски кузовных деталей Тойота Ярис
Деталь автомобиля | Покраска новой детали, р | Покраска детали до 30% повреждения, р | Покраска детали до 50% повреждения, р |
Бампер передний | 5000 | 5000 | 5300 |
Бампер задний | 5000 | 5000 | 5300 |
Дверь боковая задняя | 5400 | 5200 | 5400 |
Дверь боковая передняя | 5400 | 5200 | 5400 |
Капот | 7700 | 7700 | 8500 |
Крыло заднее | 5400 | 5400 | 5500 |
Крыло переднее | 5000 | 5000 | 5400 |
Дверь багажника | 5500 | 5200 | 5500 |
Крыша | 10700 | 10700 | 12100 |
Кузов | 55200 (полная покраска) | 12600 (разборка кузова) | 5400 (полировка) |
Лонжерон передний | 9000 (замена детали) | 6300 | 7200 |
Лонжерон задний | 8100 (замена детали) | 5400 | 6300 |
Порог | 3000 | 3000 | 3300 |
Решетка радиатора | 1600 | 200 (снятие установка детали) | |
Боковое зеркало | 1600 | 500 (снятие установка детали) |
Смотрите видео про покраску бампера
Рихтовка и восстановление деформаций
Реставрацию небольших деформаций кузовных деталей тоже можно провести своими руками. Зачем тратить лишние деньги на автосервис, если повреждение незначительное?
Этими инструментами владельцу Yaris, намеревшему провести реставрацию деталей, придется вооружиться обязательно:
Работы надо проводить крайне аккуратно, прилагая минимальные усилия к поверхностям. Если переусердствовать, металл может растянуться, а это грозит появлением сквозного отверстия. Опытнейшие рихтовщики говорят: надо «чувствовать» металл.
Шкурка бывает нужна в процессе рихтовочных работ. Как правило, используется бумага под номерами 80-600 с поочередным обработками шпатлевки.
Узнать больше о кузовных запчастях и деталях можно из фото – материалов и видео. Ценную информацию несут в себе и другие публикации нашего сайта.