Track app что это за программа

Разрешение на трекинг в устройствах Apple: хватит за мной следить!

Как реагировать на трекинг-запросы о сборе данных или вовсе их отключить в iOS, iPadOS и tvOS 14.5.

Track app что это за программа. Смотреть фото Track app что это за программа. Смотреть картинку Track app что это за программа. Картинка про Track app что это за программа. Фото Track app что это за программа

Track app что это за программа. Смотреть фото Track app что это за программа. Смотреть картинку Track app что это за программа. Картинка про Track app что это за программа. Фото Track app что это за программа

Вы загрузили очередную «Веселую Брюкву: Battle Royale» на iPhone или iPad, чтобы скоротать пару часов, но первым делом вас спрашивают: «Разрешить приложению «Веселая Брюква» отслеживать Ваши действия в приложениях и на веб-сайтах других компаний?» Звучит не очень понятно — что это вообще значит, чем грозит и почему ваш друг Аркадий не получает такие уведомления на своем айфоне? Давайте разбираться.

Что такое AppTracking Transparency?

Представители Apple неоднократно заявляли, что в компании высоко ценят приватность клиентов и конфиденциальность их данных. В рамках этой парадигмы в январе 2021 года разработчики iOS, iPadOS и tvOS пообещали, что начиная с версии 14.5 все эти системы будут поддерживать политику App Tracking Transparency.

Для пользователя это значит вот что: любое приложение, использующее рекламный идентификатор устройства, который Apple называет IDFA, должно четко описать, зачем оно это делает. И спросить у пользователя разрешения, то есть отправить трекинг-запрос. Вот такой:

Track app что это за программа. Смотреть фото Track app что это за программа. Смотреть картинку Track app что это за программа. Картинка про Track app что это за программа. Фото Track app что это за программа

Трекинг-запросы в iOS 14.5: «Разрешить приложению отслеживать Ваши действия в приложениях и на веб-сайтах других компаний?»

По мнению представителей Apple, это должно прояснить отношения между разработчиками приложений и владельцами устройств. Если условное приложение-фонарик или клиент соцсети собирают информацию о ваших действиях и передают ее рекламодателям, позволяя связать ее с вами, справедливо, что вы должны не только об этом знать, но и иметь возможность отказаться.

При этом отказ никак не скажется на работе приложений, так что не надо стесняться отказываться от трекинга. Впрочем, реклама при запрете отслеживания тоже никуда не денется — вам просто будут показывать случайные объявления вместо персонализированных.

Как реагировать на трекинг-запросы приложений на iOS, iPadOS и tvOS?

Если вы не хотите, чтобы рекламные сети следили за вами, просто жмите Попросить приложение не отслеживать каждый раз, когда впервые запускаете приложение и видите запрос.

Вариант Разрешить стоит выбирать, если вы по какой-то причине предпочитаете персонализированные объявления или, например, хотите поддержать разработчиков.

Как вообще убрать трекинг-запросы приложений?

Если вам вовсе не хочется видеть запросы на отслеживание, то их можно полностью отключить — то есть заранее и оптом отказаться от трекинга во всех приложениях сразу. Делается это очень просто:

В этом же разделе вы можете управлять ранее выданными разрешениями (или запретами) — например, если передумали.

Почему я не вижу трекинг-запросов на устройствах Apple?

Поэтому если вы не получаете запросы на отслеживание, скорее всего, вы просто когда-то отказались от целевой рекламы Apple, и поэтому «Трекинг-запросы приложениями» вам отключили автоматически.

Apple против таргетологов

Рекламодатели беспокоятся, что пользователи будут массово выключать отслеживание и эффективность объявлений снизится. Некоторые разработчики, например создатели Snapchat, уже работают над вариантами обхода App Tracking Transparency, которые в теории позволят им продолжать запоминать устройства и интересы его владельца.

Пока же изменения для пользователей скорее полезны. Во-первых, у нас остается выбор, делиться ли подробностями своей частной жизни, и если да, то с кем. Во-вторых, чем больше платформ будет беспокоиться о защите данных, тем меньше вероятность, что наши с вами цифровые отпечатки попадут в чужие руки.

Если вы печетесь о сохранности своих данных и не любите излишнее любопытство со стороны приложений, но не пользуетесь устройствами Apple, у нас есть несколько постов о том, как еще защитить приватность в Сети.

Источник

Вас заметили! App Tracking Transparency (ATT) для iOS 14.5

Track app что это за программа. Смотреть фото Track app что это за программа. Смотреть картинку Track app что это за программа. Картинка про Track app что это за программа. Фото Track app что это за программа

Недавно вышла iOS 14.5, а чуть ранее Apple предупредила разработчиков, что начиная с этой версии ОС необходимо поддерживать фреймворк AppTrackingTransparency, который позволяет получить доступ к IDFA.

IDFA (The Device Identifier For Advertisers) — это уникальный случайный идентификационный номер, который используется рекламными сетями для распознавания вашего устройства. Этот идентификатор позволяет подобрать для вас максимально точную рекламу. Также на его основе работают многие сервисы аналитики.

Если пользователь запретит доступ к своему идентификатору, тот будет состоять из нулей, что не позволит идентифицировать ваше устройство:

Zeroed out IDFA: 00000000-0000-0000-0000-000000000000

Помимо требования Apple поддерживать AppTrackingTransparency, модераторы с 26 апреля отклоняют все обновления приложений, которые не запрашивают доступ к идентификатору. Давайте посмотрим, как соблюдать новое требование.

Как быть дружелюбнее?

По предварительным результатам исследования AppsFlyer, не менее 40 % пользователей готовы делиться IDFA. Чтобы увеличить этот показатель, перед отображением запроса можно показать свой информационный экран, объясняющий, для чего это необходимо.

Track app что это за программа. Смотреть фото Track app что это за программа. Смотреть картинку Track app что это за программа. Картинка про Track app что это за программа. Фото Track app что это за программа

Facebook и Instagram решили надавить на жалость, и сказали, что собирают и продают данные, так как это им помогает оставаться бесплатными социальными сетями.

Нам в Ситимобил показалось, что нужно быть честнее и дружелюбнее. Необходимо объяснить пользователям, что давая согласие они сделают только лучше и нам, и себе; Win-win, так сказать. Поэтому мы сделали информационный экран, после которого отображаем системное окно с запросом IDFA.

Track app что это за программа. Смотреть фото Track app что это за программа. Смотреть картинку Track app что это за программа. Картинка про Track app что это за программа. Фото Track app что это за программа

Это не конечный вариант, с текстом можно сколько угодно экспериментировать, чтобы добиться более высокой конверсии в успешное разрешение. Попробуйте и вы поэкспериментировать в своих приложениях. Возможно, вам вообще и не нужен информационный экран перед показом запроса.

Техническая реализация

Реализация необходимой и достаточной поддержки AppTrackingTransparency не займет у вас много времени. Для начала вам необходимо в info.plist добавить параметр:

Если ваше приложение поддерживает несколько языков, не забудьте про локализацию!

Далее необходимо запросить разрешение. Так как функция доступна начиная с iOS 14.5, то сначала необходимо проверить версию системы, и лишь потом запросить права.

Для примера можете вызвать получившийся метод в didFinishLaunchingWithOptions. И не забудьте про

Запустите приложение и взгляните на получившийся запрос. Теперь ваше приложение готово для обновления.

Track app что это за программа. Смотреть фото Track app что это за программа. Смотреть картинку Track app что это за программа. Картинка про Track app что это за программа. Фото Track app что это за программа

Пограничные случаи

В примере выше мы запросили права, но не проконтролировали, дал ли пользователь свое согласие. Это можно проверить через AuthorizationStatus, возвращаемый методом requestTrackingAuthorization.

Обратите внимание, что обработчик функции запускается не в основном потоке. Учтите это, если работаете с UI.

Теперь точно всё. Был ли у вас интересный опыт с внедрением ATT? Буду рад вашим комментариям и отзывам!

Источник

Apple рассказала как работает функция App Tracking Transparency — теперь можно блокировать отслеживание и рекламу всех приложений, кроме Apple

Track app что это за программа. Смотреть фото Track app что это за программа. Смотреть картинку Track app что это за программа. Картинка про Track app что это за программа. Фото Track app что это за программа

Track app что это за программа. Смотреть фото Track app что это за программа. Смотреть картинку Track app что это за программа. Картинка про Track app что это за программа. Фото Track app что это за программа

Прозрачность отслеживания приложений доступна в iOS 14.5, и Apple подробно описала эту функцию в новом рекламном ролике.

Функция, против которой выступили многие компании, ранее была отложена, чтобы дать разработчикам и рекламодателям время на подготовку. Теперь же, с выходом iOS 14.5, Apple ожидает, что любое приложение, которое будет доступно для скачивания в App Store, будет поддерживать условия политики прозрачности отслеживания приложений. Работать эта функция будет достаточно просто, всплывающее окно предоставит пользователям два варианта: разрешить отслеживание или нет.

Track app что это за программа. Смотреть фото Track app что это за программа. Смотреть картинку Track app что это за программа. Картинка про Track app что это за программа. Фото Track app что это за программа

Разработчики приложений должны изложить свои аргументы в этом всплывающем окне, чтобы убедить пользователей выбрать отслеживание. Учитывая то, что популярные соцсети и мессенджеры очень сильно зависят от таргетированной рекламы, которая, в свою очередь, очень сильно зависит от сбора информации о пользователе, подобный шаг от Apple очень сильно ударит по карману рекламщиков. Однако функция не будет действовать для приложений, которые разработаны непосредственно Apple.

Источник

Track app что это за программа. Смотреть фото Track app что это за программа. Смотреть картинку Track app что это за программа. Картинка про Track app что это за программа. Фото Track app что это за программа

Сегодня я хочу Вам рассказать о программе под названием AppTrack, с помощью которой можно заработать немного денег себе на телефон.

Вот так выглядит начало работы с программой.

Регистрация очень простая, как видите нужно ввести ваш действующий ящик, придумать пароль и ввести бонусный код, если он у Вас имеется. Бонусный код позволяет получить в момент регистрации от 1 до 10 рублей. Если он Вам нужен, то у меня он есть, можете мне написать, и я Вам его вышлю.

После того, как Вы прошли регистрацию, появляется окошко с заказами. Заказ может быть, как один, так и много, бывает, что их просто нет, тогда нужно подождать некоторое время.

Как мы видим, то здесь необходимо установить приложение, скачав его с Google Play, написать отзыв, поставить оценку и не удалять приложение 3 дня.

Как только Вы установили приложение, необходимо нажать на значок стрелочки и тогда Ваше задание будет засчитано.

Если Вы не выполнили какое-либо условие, то оплаты у Вас не будет, поэтому нужно очень внимательно читать задание. Задания бывают разные, иногда нужно просто установить приложение.

Во вкладке «Мои» отображаются все установленные приложения и написано «оплачено», если выполнены все условия.

Как видите, стоимость у каждого задания своя, где-то больше, где-то меньше.

Во вкладке «Аккаунт» отображаются заработанные Вами деньги. Вывод денег возможен как на телефон, так и на WebMoney.

Минималка для вывода 15 рублей. Выплата происходит в течение дня.

Если нажмете на «История», то там будут отображаться Ваши запросы на вывод денег.

Ну и скриншот выплат на WebMoney, как видите, выплата происходит.

Также зарабатываю при помощи Apptools и UpTop.

Источник

Трекинг мобильных приложений 2020: какую систему выбрать

Go Mobile разбирается, как устроен трекинг мобильных приложений в 2020 году. Поговорили с представителями трекеров и рассказали всё, что знаем сами, в нашем новом материале.

В 2018 году мы уже писали о трекинге мобильных приложений, основных игроках рынка, их функциональности, преимуществах и недостатках. За два года многое поменялось — типичная digital-история. Актуализируем информацию о трекинговых системах в 2020 году.

Те, кто не хочет читать, могут сразу переходить в нашу большую таблицу со сравнением мобильных трекеров.

Трекинг в мобильных приложениях — процесс атрибуции трафика и сбора данных о нем для дальнейшей обработки, аналитики и оптимизации рекламных кампаний.

Атрибуция, в свою очередь, — это соотнесение действий пользователей (трафика и конверсий) с источниками переходов на сайт/в приложение.

Трекинговые системы дают наиболее точную статистику по продвижению приложений. Для отслеживания действий пользователей до и после установки приложения они используют три механизма:

С помощью мобильных трекеров маркетологи могут:

Важно разделять трекинг и аналитику: это не одно и то же. В зону ответственности трекинговых систем входят:

Грубо говоря, задача трекеров — отслеживание и обработка входящего трафика. Они определяют, откуда пришел пользователь и сколько денег он принес рекламодателям.

Системы аналитики же отслеживают и систематизируют действия всех пользователей приложения. В их функции входят:

Итого получаем: система трекинга нужна, чтобы оценить эффективность привлечения пользователей в продукт, а система аналитики — эффективность самого продукта.

Сейчас деление между трекерами и системами аналитики весьма условно, часть решений совмещают в себе эти функции. В материале мы рассматриваем эти продукты с точки зрения отслеживания рекламных кампаний. Для верности своей же классификации будем называть их системами трекинга.

На российском рынке в 2020 году активно используются следующие трекинговые системы — Adjust, AppMetrica, AppsFlyer, Branch и myTracker.

В сравнительную таблицу мы также вынесли решения от Kochava и Firebase.

AppMetrica — трекер мобильных приложений компании «Яндекс», который долгое время был единственным бесплатным продуктом на рынке. За что стал особенно любим всеми разработчиками, для которых остро стоит вопросы цены.

Второе (и не самое очевидное) преимущество: это полностью российский продукт. Использование зарубежного ПО запрещено во многих крупных компаниях, поэтому для них система Яндекса — единственная возможность использовать трекинговую систему.

Ответ на логичный вопрос «зачем Яндексу абсолютно бесплатная сложная технология?» прописан в условиях использования продукта — компания собирает и использует данные, которые обрабатывает трекер.

В AppMetrica не реализована часть важных дополнительных функций, например, трекинг удалений приложения и показов объявлений, отображение затрат на площадках, cross-device отслеживание пользователей.

Зато трекер умеет «узнавать» российских пользователей, благодаря включенности в экосистему Яндекса и передавать данные о соцдем характеристиках аудитории.

Сколько стоит? Бесплатно

Для кого? Для тех, кто:

Отсутствует интеграция с Facebook, Instagram и Twitter. Сервис предоставляет обходную возможность отслеживать установки, пришедшие из Facebook, с помощью трекинговых ссылок с deeplink. Но это решение не является полноценным и не гарантирует точного трекинга.

Важные последние обновления

myTracker — еще один российский бесплатный трекер. Приложения Mail.Ru Group давно работали с собственным трекером компании 1link. На его базе в 2017 году компания запустила технологию для остальных игроков рынка. Трекер быстро стал конкурентом AppMetrica для тех рекламодателей, которых интересуют бесплатные и российские продукты. В отличие от сервиса Яндекса, у myTracker есть дополнительные платные опции.

Его иногда подключают как дополнительное к основному трекеру решение, например, для обогащения данными, доступными экосистеме Mail.Ru Group.

Трекер тоже не работает для отслеживания трафика с Facebook & Instagram. Представители честно говорят: подключайте для этих целей платный трекер. Хорошая новость в том, что myTracker умеет интегрировать данные из отчетов, например, AppsFlyer.

Трекер пока не реализовал возможность создавать доступы для партнеров по закупке трафика. Это значит, что агентства и другие подрядчики будут в лучшем случае получать выгрузку некоторых данных в Excel.

Сколько стоит? Бесплатно, но есть дополнительные платные опции.

Для кого? Для тех, кто:

Важные последние обновления

Сервис был одним из первых решений мобильного трекинга, и спустя 10 лет стал «Сбербанком» в мире трекинга. Одновременно с ним запускались Kochava и MAT, первый оказался популярен в основном в США, второй — куплен другой компанией (но об этом позже). По данным App Annie, AppsFlyer обслуживает почти 51 тысячу приложений, это в 2,2 раза больше, чем Branch, и в 2,4 больше, чем Adjust — следующие лидеры рейтинга трекеров. Родина компании — Израиль, клиенты — со всего мира.

AppsFlyer работает со всеми источниками трафика и предоставляет удобный дэшборд. Сервис особенно любим агентствами за удобный агентский кабинет. Бесплатный тариф предполагает очень небольшой объём атрибуцируемого трафика. Все остальное, естественно, уже платно. На сайте платформы обозначены 3 базовых тарифа, но на самом деле все цены согласовываются в почте в индивидуальном порядке. В зависимости от объемов отслеживаемого трафика, можно договориться о серьезных скидках.

Помимо атрибуции, AF предоставляет множество дополнительных возможностей: функционал для построения аудиторий, кастомный антифрод, API-доступ и т.д. Все из них платные.

С недавнего времени платформа реализовала возможность веб-атрибуции. Код AF можно также добавить на сайт и собирать данные по разным платформам в едином дашборде.

Минусы у лидирующего трекера найти все-таки можно. У сервиса существует дневной лимит на количество запросов к API. Это может быть критично для рекламодателей, которые хотят смотреть почасовую статистику. Крупные рекламодатели используют другие способы выгрузки за дополнительную плату — например, выгрузку напрямую на серверы Amazon.

Сколько стоит? AppsFlyer предлагает 3 варианта сотрудничества:

На деле расценки обсуждаются индивидуально с каждым потенциальным клиентом.

Для кого? Для тех, кто:

Важные последние обновления

Adjust — главный конкурент AppsFlyer на российском и европейском рынках. Трекер работает на весь мир, хэд-офис находится в Германии.

Ключевые плюсы те же, что и у AF: трекинг любых каналов, возможности глубокой аналитики, встроенная антифрод-система. Все за деньги, только дешевле. Финализировать индивидуальные условия оплаты можно в почте.

Важное преимущество продукта — кастомизированные дашборды. На главный экран можно вынести только необходимые параметры и избавиться от регулярного скачивания множества excel-файлов.

Еще отличие, которое стоит выделить, — специализация на трекинге in-app purchases и s2s ивентах. Второе благодаря исторической специализации на сегменте e-commerce.

Главный минус Adjust приходится на область работы с партнерами: агентский кабинет предоставляет гораздо меньше возможностей, чем основной.

У Adjust нет бесплатного тарифа, но есть демо-режим, в котором можно протестировать часть функционала. Зато уже в базовом режиме доступны многие опции, за которые в AppsFlyer придется доплачивать отдельно.

Сколько стоит? Трекер Adjust разработал для клиентов три пакета работы (Basic, Business, Custom), стоимость услуг рассчитывается индивидуально.

Для кого? Для тех, кто:

Важные последние обновления

Branch изначально задумывался как сервис для работы с deeplinks — именно они первыми на рынке выпустили стабильно работающие отложенные диплинки. Позже Branch выкупили систему трекинга TUNE (бывший MAT) и начали осуществлять полноценный трекинг.

На своем сайте компания рассказывает, что является лидером мобильного трекинга для приложений, входящих в мировой топ-200.

Главное отличие Branch от остальных платформ, описанных в этой статье, — ставка на мультиканальный трекинг не только app, но и web. Еще при запуске представители продукта говорили, что вместо стандартных механизмов атрибуции будут использовать persona graph. Этот инструмент умеет определять пользователя вне зависимости от устройства, которое он использует. Что помогает не считать (и не платить) несколько раз за одного пользователя. Особую актуальность такой метод трекинга представляет после объявления Apple об изменении политики в отношении IDFA.

Минус трекера в том, как он работает на практике. Менеджеры жалуются на долгие выгрузки и плохую связь с сервером.

Сколько стоит? Трекинг бесплатный, остальные опции платные.

Для кого? Для тех, кто:

Платформа работает не идеально. Будьте готовы к тому, что кабинет может подвисать, а выгрузки делаться несколько часов.

Важные последние обновления

Для наглядности отразим особенности и функции трекеров в таблицах.

Чем больше функций доступно в трекинговой системе, тем удобнее и быстрее можно оценить эффективность продвижения, отследить ошибки и недочеты, оптимизировать кампанию.

Часть функций мы отнесли к базовым — обязательным для реализации. Очевидным образом они реализованы почти всеми трекерами. Коротко объясним каждую из них.

S2S Events — межсерверные события (server-to-server). Обычно это те события, которые происходят вне сервера приложения.

Custom events — любое событие, не попадающее в перечень стандартных событий трекера, настраивается отдельно. Логика наличия и срабатывания данного события продумывается на стороне разработчиков приложения.

Organic Events — трекинг органических (= пришедших не по рекламным объявлениям) действий пользователей.

Deeplink — ссылка, ведущая на конкретную страницу внутри приложения. Инструмент критически важен при продвижении…

1. Определенных функций приложения — например, вы банк и решили рассказать своим клиентам о том, что в вашем же приложении они могут купить страховку.

2. Определенных товаров. Помните горькое разочарование, когда кликаете на рекламу кроссовок и попадаете на главный экран маркетплейса, вместо странички конкретного товара?

Отложенный deeplink — снова ссылка на конкретную страницу или раздел приложения, причем страница/раздел открывается после скачивания и открытия самого приложения (и других обязательных действий в нем).

Smartlink — умная ссылка, которая перенаправляет пользователя на сайт или в приложение в зависимости от устройства.

Отчет по когортам/сегментам — отчет об активности пользователей, объединенных в сегменты по времени установки (=когорты) или другим признакам.

Отчетность по API — частный случай экспорта raw data. Возможность забирать данные из трекера себе на сервер программно, без необходимости делать выгрузки руками.

В таблице ниже мы отразили другие базовые опции, которые реализованы у рассматриваемых трекеров в разной степени.

Агентский доступ — он же «партнерский». Позволяет показывать партнерам по закупке трафика ограниченное количество данных. Таким образом, партнер видит всю аналитику по своим источникам в режиме реального времени, может делать выгрузки и другие операции с данными. В отсутствии кабинета рекламодателю приходится каждый раз делать excel-выгрузки и отправлять их партнерам.

Отслеживание показов. Наиболее распространенным видом касания пользователем рекламы считается клик. После активного взаимодействия с рекламой юзера кидает в магазин приложений, попутно проводя через трекер. В этот момент фиксируется, что данный канал затронул данного пользователя.

Второй способ касания — показ. Если пользователь не совершал активных действий, а всего лишь увидел рекламу и затем установил приложение, установка будет атрибуцироваться рекламному источнику.

Pre-installs tracking — Трекинг предустановок. Предустановленные приложения — те, что по умолчанию установлены на новых смартфонах.

Экспорт исходных данных — выгрузка «сырых» данных (raw data) позволяет получить максимальную детализацию по всем событиям и когортам. Обычно выгружается в excel или сходном формате. Нужна, чтобы производить дополнительные операции с данными за пределами дашборда трекера.

К дополнительным функциям трекинговых систем чаще всего относятся:

Аудиторные сегменты — возможность передавать сегменты пользователей (зашифрованные данные о группе пользователей) в рекламные сети, что позволяет делать персонализированные рекламные кампании.

Кастомные дэшборды — конструктор, который позволять создавать кастомизированные отчеты прямо в интерфейсе системы.

Кастомные отчеты — возможность выбирать необходимые показатели для отчетности и адаптировать отчеты под нужды вашего маркетингового подхода.

LTV predictions — прогнозы LTV с in-app покупок, подписок и рекламной монетизации на 30, 90 и 180 дней (в разрезе кампании, источника, устройства и др.).

Данные об удалении приложения — часто являются косвенным признаком качества привлекаемого трафика. Такая функция дает возможность создавать отдельную аудиторию удаливших приложение пользователей, исключать ее из user acquisition кампаний и делать на нее ретаргетинг.

Мультиканальная атрибуция — возможность увидеть присутствие одного юзера на всех каналах, а не только атрибуцировать его площадке, с которой был совершен последний клик.

Кросс-девайс трекинг — возможность определить и дальше отслеживать одного юзера, заходящего с нескольких девайсов: смартфона, планшета и браузеров на десктопе.

Antifraud — система, фильтрующая подозрительный трафик. Наличие антифрода помогает не только расходовать бюджет на целевую аудиторию, но и в принципе получать более объективные данные о компании и ее эффективности. Собственные решения трекеров избавляют рекламодателей от необходимости подключать еще и дополнительную антифрод-систему.

Затраты на рекламу — получение и отображение затрат на рекламу от площадок: сколько потрачено на привлечение юзеров на каждом канале.

Доход от рекламы — трекинг и отображение в отчетах доходов от рекламы в приложениях (admob, mopub, FAN и т.п.)

Доход от подписок и iAP — трекинг и отображение в отчетах доходов от подписок и in-app покупок (iAP).

Соцдем на русскоязычную аудиторию — дополнительные данные от трекера о соцдем характеристиках пользователей. Работает за счет big data, накопленной экосистемами, предоставляющими также и рекламный инвентарь.

Больше данных, а также обзор двух дополнительных трекеров, вы найдете в нашей большой таблице со сравнением мобильных трекеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *