Trading desk vpro что это за программа

Trading desk vpro что это за программа

Дилинговый центр Forex EuroClub

Что такое автоматическая торговая стратегия на форекс

Автоматическая торговая стратегия на форекс – это последовательность принятия решений о покупке или продаже, написанная в программе Trading Desk VPro и выполняемая на счете без непосредственного участия трейдера.

Эту последовательность трейдер может придумать сам, хотя можно взять уже готовые (они называются сигналами) из несколько десятков встроенных в Trading Desk VPro.

Например, одна из самых простых последовательностей, которую можно придумать следующая:

— Если цена закрытия на последней свече была меньше, чем на текущей, то мы решаем покупать.

— Если цена закрытия на предыдущей свече была больше, чем на текущей, то мы решаем продавать.

Создание автоматической торговой стратегии на форекс

Вышеуказанную идею (т.е. торговую стратегию) очень легко закодировать в Trading Desk VPro.

Открываем окно редактора скрипов (выбираем окно, где это удобно сделать, и нажимаем кнопку Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программана панели инструментов).

Для начала необходимо создать свой новый сигнал. Нажимаем правую кнопку мыши на редакторе скриптов и выбираем «Новый сигнал».

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

Даем имя этому новому сигналу, например, MoiPerviSignal

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

Переводим идею торговой стратегии на язык TradingLanguage программы Trading Desk VPro.

Если цена закрытия на предыдущей свече была меньше, чем на текущей, то мы решаем покупать, и описываем это так:

If Close [ 1 ] Close then Buy this bar on close ;

А если цена закрытия на предыдущей свече была больше, чем на текущей, то мы решаем продавать, и описываем это как:

If Close [ 1 ] > Close then Sell this bar on close ;

Как видно, язык написания автоматически торговых стратегий очень похож на английский, поэтому проблем с его изучением даже у непрограммистов возникнуть не должно.

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

Сигнал готов, теперь Trading Desk VPro должен проверить его на предмет ошибок.

Нажимаем кнопку «Компилировать».

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

Если Trading Desk VPro выдал в нижней строчке она редактора слова «Скрипт успешно скомпилирован»:

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

значит все нормально, если он выдал что-то другое, значит в коде сигнала присутствует ошибка, и Trading Desk VPro подскажет ее тип.

На следующем шаге из сигнала нужно создать торговую стратегию.

Берем график нужной вам валютной пары и устанавливаем торговую стратегию на него. Для этого необходимо кликнуть по графику правой кнопкой мыши и выбирать «Добавить» => «Стратегию».

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

На экране появится список уже встроенных в Trading Desk VPro торговых стратегий на форекс, вашей стратегии там пока не будет.

Нажимаем кнопку «Создать» и пишем название своей торговой стратегии, при необходимости оставляем свои примечания и нажимаем кнопку «Далее».

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

Далее в торговую стратегию нужно добавить свой сигнал, поскольку стратегия – это просто список работающих в ней сигналов, которых может быть и несколько.

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

Нажимаем кнопку «Добавить».

Сигнал добавлен в стратегию, теперь можно нажать «Готово».

В следующем окне необходимо выбрать торговую стратегию, которую вы только что создали и нажать «Применить», чтобы она была задействована на графике.

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

Затем можно выбрать различные параметры вашей торговой стратегии на форекс, такие, например, как разрешать множественные покупки (так называемый пирамидинг) или нет. Однако если вы создаете автоматическую торговую стратегию первый раз, то лучше оставить все как есть. Что означает каждый параметр можно посмотреть здесь.

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

После применения торговой стратегии к графику форекс можно посмотреть ее результаты. Это можно сделать нажав F4 и открыв отчет о доходности стратегии.

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

Получив отчет, можно весьма предварительно оценить что перед вами, прибыльная стратегия или нет.

В данном случае предварительно можно сказать, что торговая стратегия прибыльная, во всяком случае для данной валютной пары и данного периода, поскольку при 270 сделках на графике исторических данных она получила прибыль в 877 пунктов.

Если этот результат вас удовлетворяет, то можно закрыть окно отчета о доходности торговой стратегии на форекс, кликнуть два раза по одной из стрелочек на графике и опять вызвать параметры стратегии, чтобы перевести ее из тестового в автоматический режим.

Когда мы применяли стратегию на графике, она работала в тестовом режиме, т.е. совершала операции на исторических данных. Никаких сделок в таком варианте она делать не будет. Перевод стратегии в автоматический режим осуществляется следующим образом:

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

Готово. С этого момента автоматическая торговая стратегия начала торговать на вашем счете на форекс самостоятельно по указанным вами правилам:

Если цена закрытия на последней свече была меньше, чем на текущей, то она совершит покупку. Если цена закрытия на предыдущей свече была больше, чем на текущей, то она совершит продажу.

Все результаты, как и в случае ручной торговли, будут видны в таблице открытых и закрытых позиций. Вам остается лишь оставить программу открытой, а соединение с интернетом работающим.

Если вы желаете все же контролировать каждую сделку на форекс данной торговой стратегии, переведите ее в полуавтоматический режим. В этом случае торговая стратегия при выполнении вашего правила будет выдавать уже заполненную форму сделки, в которой вам достаточно будет нажать либо подтверждение, либо отмену.

В данном случае мы описали, как создать торговую стратегию на форекс по очень простой идее, которая, скорее всего, не будет прибыльной на протяжении большого количества времени и упустили многие тонкости связанные с тестированием, оптимизацией и полноценной оценкой стратегии.

Другие примеры создания сигналов на форекс для их включения в состав торговой стратегии вы можете посмотреть здесь.

Не забывайте что в Trading Desk VPro уже встроено несколько десятков готовых стратегий и сигналов которые можно комбинировать для торговли, посмотрите их описание и результаты, возможно, вам понравится что-то готовое.

В любом случае, будьте осторожны при автоматической торговле стратегиями на форекс на реальных счетах. Тесты стратегии на истории не обязательно совпадут с реальными результатами торговли.

Источник

Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой

Этот текст является первой статьей из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных », который специально для Cossa подготовили топ-менеджеры Auditorius Геннадий Нагорнов и Валерий Кашин. Первый выпуск расскажет читателям о Trading Desk — инструменте по работе с RTB аукционами.

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

Что такое Trading Desk?

Существуют различные определения. Описание Forrest Research включает следующее:

Trading Desk — централизованная платформа закупки рекламы по различным рекламным моделям.

Она дает возможность планировать размещение в основных digital каналах как прямых размещений, так и аукционных закупок аудиторий в экосистеме RTB. Trading Desk, как правило, является надстройкой над DSP (demand side platform), через которую получает доступ к RTB инвентарю через аудиторную биржу и хранит в нем свои собранные данные.

На Западе сетевые агентства имеют собственные Agency Trading Desk, которые, в отличие от публичных Trading Desk, «заточены» под нужды клиентов агентства.

Trading Desk еще описывают так:

Рассказываем, как мошенники убивают рекламные бюджеты и как защитить ваше приложение.

Влияние Trading Desk на рынок медийной рекламы

Первоначально модель Trading Desk была опробована на показах медийной рекламы. Это было осуществлено методом подключения к Ad Exchange, поддерживающих протокол Open RTB (DoubleClick Ad Exchange от Google, Right Media Exchange от Yahoo и другим) через DSP. Доступный через эти источники инвентарь, как правило, является остаточным (непроданным) трафиком, который издатели традиционно предоставляли для продажи рекламным сетям.

Кроме того, в настоящее время через Trading Desks также активно покупают онлайн видеорекламу, мобильную рекламу, таргетированную рекламу в социальных сетях и трафик в поисковиках. В США Trading Desks могут покупать инвентарь в цифровом телевидении. В России, к сожалению, нет повсеместного распространения IPTV, поэтому это пока невозможно.

Как появились Trading Desk?

Первые Trading Desk появились в 2008 году в США в силу следующих существенных причин:

Преимущества Trading Desk

Использование Trading Desk является эффективной моделью работы, которая предлагает множество преимуществ:

Таким образом, цель Trading Desk — помочь клиентам повысить производительность и получить большую отдачу от дисплейной рекламы (и, возможно, других типов цифровых медиа), воспользовавшись новой моделью покупки.

Роль Trading Desk в экосистеме RTB

Trading Desk фактически является точкой входа рекламодателей в экосистему RTB. В чем же отличие Trading Desk от остальных участников рынка?

DSP является, в первую очередь, технологической платформой для осуществления торгов в режиме реального времени, представляя интересы рекламодателя (купить инвентарь за меньшие деньги), но не работает с рекламодателем напрямую, являясь своего рода оптовым поставщиком инвентаря для нижестоящих по иерархии компаний (системы ретаргетинга, Trading Desk и др.).

SSP также является технологической платформой для осуществления торгов в режиме реального времени, представляя интересы площадок (продать инвентарь за больше деньги), и концептуально предназначена для торгов с DSP и работы с площадками, не подразумевая работы с рекламодателем.

Системы ретаргетинга так же, как и Trading Desk, являются надстройкой над DSP, но основное отличие в том, что для проведения рекламных кампаний и закупки инвентаря используются только данные клиента и не используются сторонние поставщики данных.

Ad Network и Ad Exchange позволяют купить инвентарь прямому рекламодателю/агентству, но, в отличие от Trading Desk, выбор инвентаря ограничен подключенными к Ad Network и Ad Exchange площадками, в то время, как с помощью Trading Desk возможно покупать инвентарь всех SSP/Ad Exchange/Ad Network, подключенных к RTB.

Поставщики данных (DMP), как правило, не имеют технологической возможности участвовать в торгах RTB и концептуально предназначены только для работы с DSP и SSP, не подразумевая работы с рекламодателем.

На чем зарабатывают Trading Desk?

Trading Desk, как правило, представляет собой self-serviсе платформу, в которой агентство/рекламодатель самостоятельно ведет рекламные кампании. Существуют две основных бизнес-модели, по которой работают большинство Trading Desk:

В данном случае агентство/рекламодатель платит абонентскую плату за использование системы, включая анализ данных, моделирование и технологии.

В данном случае Trading Desk добавляет к стоимости инвентаря и данных определенный процент. Дополнительных платежей за использование системы нет.

Trading Desk на рынке

Как было сказано ранее, на рынке существуют два основных типа Trading Desk: Agency Trading Desk и независимые Trading Desk.

Agency Trading Desk — собственные разработки рекламных агентств, которые, как правило, работают внутри компании и создаются под нужды клиентов агентства и недоступны сторонним рекламодателям/агентствам.

Собственные Agency Trading Desk имеют:

Основная особенность Agency Trading Desk заключается в том, что они практически бесполезны в том виде, в котором существуют в российских представительствах сетевых агентств по следующим причинам:

Независимые Trading Desk — это системы, доступные любому рекламодателю/агентству. Главное отличительная особенность от Agency Trading Desk заключается в том, что подобные системы максимально гибкие и универсальные, что позволяет их использовать сторонним агентствам и прямым рекламодателям.

Независимые участники рынка:

С более полным списком можете ознакомиться на сайте IAB.

В России на данный момент существует единственная российская RTB Trading Desk — Auditorius,в которой доступен весь российский инвентарь и которая имеет данные о российской аудитории. Auditorius подключена к DSP Hubrus и активно подключает поставщиков данных (Disclaimer: несмотря на то, что авторы текста являются представителями компании, это не влияет на отмеченные факты).

Поставщиками данных могут быть площадки и сервисы, которые обладают большим количеством трафика и собирают информацию о своей аудитории (пол, возраст, интересы), такие как социальные сети, интернет-провайдеры, операторы сотовой связи, процессинговые системы (Qiwi, Assist, ROBOXchange и другие) крупные тематические сайты и другие. На Западе существуют готовые сегменты, например, такие как «аудитория офисных центров», «владельцы техники Apple» и т. д. 2013 год будет годом больших данных, и важно как можно скорее начать собирать их и нарабатывать опыт работы с ними.

В следующих статьях цикла «RTB Insight» мы максимально подробно расскажем о других важных аспектах RTB экосистемы.

Авторы: Валерий Кашин, Геннадий Нагорнов

Источник

Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой

Этот текст является первой статьей из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных », который специально для Cossa подготовили топ-менеджеры Auditorius Геннадий Нагорнов и Валерий Кашин. Первый выпуск расскажет читателям о Trading Desk — инструменте по работе с RTB аукционами.

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

Что такое Trading Desk?

Существуют различные определения. Описание Forrest Research включает следующее:

Trading Desk — централизованная платформа закупки рекламы по различным рекламным моделям.

Она дает возможность планировать размещение в основных digital каналах как прямых размещений, так и аукционных закупок аудиторий в экосистеме RTB. Trading Desk, как правило, является надстройкой над DSP (demand side platform), через которую получает доступ к RTB инвентарю через аудиторную биржу и хранит в нем свои собранные данные.

На Западе сетевые агентства имеют собственные Agency Trading Desk, которые, в отличие от публичных Trading Desk, «заточены» под нужды клиентов агентства.

Trading Desk еще описывают так:

Онлайн-образование — новая мишень фродеров

Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.

Влияние Trading Desk на рынок медийной рекламы

Первоначально модель Trading Desk была опробована на показах медийной рекламы. Это было осуществлено методом подключения к Ad Exchange, поддерживающих протокол Open RTB (DoubleClick Ad Exchange от Google, Right Media Exchange от Yahoo и другим) через DSP. Доступный через эти источники инвентарь, как правило, является остаточным (непроданным) трафиком, который издатели традиционно предоставляли для продажи рекламным сетям.

Кроме того, в настоящее время через Trading Desks также активно покупают онлайн видеорекламу, мобильную рекламу, таргетированную рекламу в социальных сетях и трафик в поисковиках. В США Trading Desks могут покупать инвентарь в цифровом телевидении. В России, к сожалению, нет повсеместного распространения IPTV, поэтому это пока невозможно.

Как появились Trading Desk?

Первые Trading Desk появились в 2008 году в США в силу следующих существенных причин:

Преимущества Trading Desk

Использование Trading Desk является эффективной моделью работы, которая предлагает множество преимуществ:

Таким образом, цель Trading Desk — помочь клиентам повысить производительность и получить большую отдачу от дисплейной рекламы (и, возможно, других типов цифровых медиа), воспользовавшись новой моделью покупки.

Роль Trading Desk в экосистеме RTB

Trading Desk фактически является точкой входа рекламодателей в экосистему RTB. В чем же отличие Trading Desk от остальных участников рынка?

DSP является, в первую очередь, технологической платформой для осуществления торгов в режиме реального времени, представляя интересы рекламодателя (купить инвентарь за меньшие деньги), но не работает с рекламодателем напрямую, являясь своего рода оптовым поставщиком инвентаря для нижестоящих по иерархии компаний (системы ретаргетинга, Trading Desk и др.).

SSP также является технологической платформой для осуществления торгов в режиме реального времени, представляя интересы площадок (продать инвентарь за больше деньги), и концептуально предназначена для торгов с DSP и работы с площадками, не подразумевая работы с рекламодателем.

Системы ретаргетинга так же, как и Trading Desk, являются надстройкой над DSP, но основное отличие в том, что для проведения рекламных кампаний и закупки инвентаря используются только данные клиента и не используются сторонние поставщики данных.

Ad Network и Ad Exchange позволяют купить инвентарь прямому рекламодателю/агентству, но, в отличие от Trading Desk, выбор инвентаря ограничен подключенными к Ad Network и Ad Exchange площадками, в то время, как с помощью Trading Desk возможно покупать инвентарь всех SSP/Ad Exchange/Ad Network, подключенных к RTB.

Поставщики данных (DMP), как правило, не имеют технологической возможности участвовать в торгах RTB и концептуально предназначены только для работы с DSP и SSP, не подразумевая работы с рекламодателем.

На чем зарабатывают Trading Desk?

Trading Desk, как правило, представляет собой self-serviсе платформу, в которой агентство/рекламодатель самостоятельно ведет рекламные кампании. Существуют две основных бизнес-модели, по которой работают большинство Trading Desk:

В данном случае агентство/рекламодатель платит абонентскую плату за использование системы, включая анализ данных, моделирование и технологии.

В данном случае Trading Desk добавляет к стоимости инвентаря и данных определенный процент. Дополнительных платежей за использование системы нет.

Trading Desk на рынке

Как было сказано ранее, на рынке существуют два основных типа Trading Desk: Agency Trading Desk и независимые Trading Desk.

Agency Trading Desk — собственные разработки рекламных агентств, которые, как правило, работают внутри компании и создаются под нужды клиентов агентства и недоступны сторонним рекламодателям/агентствам.

Собственные Agency Trading Desk имеют:

Основная особенность Agency Trading Desk заключается в том, что они практически бесполезны в том виде, в котором существуют в российских представительствах сетевых агентств по следующим причинам:

Независимые Trading Desk — это системы, доступные любому рекламодателю/агентству. Главное отличительная особенность от Agency Trading Desk заключается в том, что подобные системы максимально гибкие и универсальные, что позволяет их использовать сторонним агентствам и прямым рекламодателям.

Независимые участники рынка:

С более полным списком можете ознакомиться на сайте IAB.

В России на данный момент существует единственная российская RTB Trading Desk — Auditorius,в которой доступен весь российский инвентарь и которая имеет данные о российской аудитории. Auditorius подключена к DSP Hubrus и активно подключает поставщиков данных (Disclaimer: несмотря на то, что авторы текста являются представителями компании, это не влияет на отмеченные факты).

Поставщиками данных могут быть площадки и сервисы, которые обладают большим количеством трафика и собирают информацию о своей аудитории (пол, возраст, интересы), такие как социальные сети, интернет-провайдеры, операторы сотовой связи, процессинговые системы (Qiwi, Assist, ROBOXchange и другие) крупные тематические сайты и другие. На Западе существуют готовые сегменты, например, такие как «аудитория офисных центров», «владельцы техники Apple» и т. д. 2013 год будет годом больших данных, и важно как можно скорее начать собирать их и нарабатывать опыт работы с ними.

В следующих статьях цикла «RTB Insight» мы максимально подробно расскажем о других важных аспектах RTB экосистемы.

Авторы: Валерий Кашин, Геннадий Нагорнов

Источник

Trading desk vpro что это за программа

Дилинговый центр Forex EuroClub

Настройка Trading Desk VPro для экспорта по DDE онлайн

Программа Trading Desk VPro позволяет копировать котировки во внешние программы, такие как Equis Metastock и Omega ProSuite (TradeStation). Поддерживаются два режима поставки котировок.

Поставка исторических данных, тех самых, по которым уже построен график в Trading Desk VPro. Как только график появляется в программе, в каталоге \Program Files\Trading Desk VPro\HISTORY появляются два текстовых файла, имеющие имя вида:

инструмент >_ ASK _ период >.txt и

о инструмент >_ ASK _ период >.txt

Например, для пятиминутного графика по EUR/USD появятся файлы

Поставка данных в режиме реального времени. Для этого необходимо настроить соответствующим образом Trading Desk VPro.

Чтобы начать поставку данных следует запустить Trading Desk VPro, выбрать пункт верхнего меню Система => Экспорт котировок по DDE.

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

Появится следующий диалог:

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

В разделе Соединение должен стоять адрес:

213.24.26.60 и порт 2010

Если Вы в первый раз запускаете экспорт данных, то нажмите кнопку «Настроить».

Далее выберите инструменты, экспорт которых Вас интересует с помощью флажка «Разрешить передачу» или двойным щелчком мыши по названию инструмента в списке. Слово ON означает, что экспорт включен.

Кроме того, можете изменить имена символов для котировок Bid и Ask.

Теперь нужно перейти к интересующему вас разделу:

Источник

Trading desk vpro что это за программа. Смотреть фото Trading desk vpro что это за программа. Смотреть картинку Trading desk vpro что это за программа. Картинка про Trading desk vpro что это за программа. Фото Trading desk vpro что это за программа

The Trade Desk (TTD) стала ключевым игроком рынка цифровой рекламы. Компания использует другой подход, нежели её конкуренты — принадлежащая Alphabet (GOOG) (GOOGL) Google и Facebook (FB). Кроме того, компания предлагает инвесторам редкую комбинацию — быстрый рост и высокую прибыльность. Как результат, цена акций выросла на 366% за прошлой год, сокрушив широкий рынок.

Даже при таком раскладе ещё не поздно купить эти акции роста. Рыночные возможности Trade Desk нисколько не уменьшились, а компании продолжают увеличивать расходы на рекламу. По факту, я считаю, что акционеры могут ожидать увеличения доходности акций в пять раз до 2030 года. И вот почему.

Рыночные возможности

The Trade Desk управляет рекламной платформой на базе технологии Programmatic. DSP-платформа позволяет рекламодателям планировать стратегию и оптимизировать свою рекламную кампанию в зависимости от того, где будет показана реклама — на компьютере, мобильном телефоне или “умном” телевизоре (CTV).

Раньше рекламодатели покупали площадки для размещения рекламы напрямую у рекламных агенств. Технология Programmatic позволяет автоматизировать этот процесс с помощью проведения аукциона в реальном времени, делая его удобным для всех сторон. Кроме того, технология Programmatic позволяет эффективнее таргетировать рекламу, что позволяет добиться большего количества просмотров рекламы, что выгодно и рекламодателю, и владельцу рекламной площадки.

Конкурентоспособность

The Trade Desk является независимой DSP-платформой, а это значит, что компания не владеет рекламным контентом. В этом её отличие от таких рекламных титанов, как Google и Facebook, двух ведущих игроков рынка цифровой рекламы.

В частности, Google и Facebook заинтересованы в том, чтобы подтолкнуть рекламодателей к выбору их собственного контента и рекламного инвентаря (YouTube, Instagram), и обе параллельно работают со сторонними площадками, создавая конфликт интересов. Для сравнения, у The Trade Desk нет своего рекламного инвентаря, компания представляет интересы покупателя, устраняя конфликт интересов. Это позволило компании поддерживать коэффициент удержания клиентов на уровне 95% в течение последних семи лет подряд.

Кроме того, The Trade Desk является ведущей независимой DSP-платформой, а это значит, что охват компании больше, чем у конкурентов. Фактически, компания ежедневно предоставляет покупателям рекламы более 600 млрд возможностей, и, поскольку под управлением платформы находится всё больше рекламных компаний, она соотносит демографию большего числа зрителей с такими результатами, как клики и конверсии. Это тренирует искусственный интеллект платформы, позволяя ей эффективнее таргетировать рекламу.

Стратегия роста

Обладая высокой конкурентоспособностью, The Trade Desk демонстрирует впечатляющие финансовые результаты последние несколько лет. У компании быстрые темпы роста выручки, которые превышают средний показатель по отрасли, а это значит, что компания наращивает долю рынка. И в отличие от большинства технологических компаний The Trade Desk демонстрирует прибыльность по стандартам GAAP.

Что ещё более важно, The Trade Desk ждёт блестящее будущее. Перед компанией открыты огромные рыночные возможности, и руководство реализует стратегию роста по нескольким вертикалям бизнеса.

К примеру, The Trade Desk заключила новые партнёрства со стриминговыми сервисами, чтобы дать рекламодателям возможность размещать свою рекламу на CTV площадках. В настоящее время компания лидирует на рынках CTV-рекламы в США и Австралии, параллельно наращивая долю рынка в других странах. По словам генерального директора компании Джеффа Грина, выручка компании в сегменте CTV-рекламы на европейском рынке во втором квартале выросла в 10 раз.

Потенциал роста доходности в пять раз

Именно поэтому покупку этих акций роста можно назвать умным решением в плане долгосрочного инвестирования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *