трекинговые параметры для турбо страниц

Турбо-сайты в Яндекс.Директе: что это такое и зачем они нужны

В этой статье Светлана Гайдышева, руководитель отдела контекстной рекламы AGGO, делится опытом настройки турбо-сайта, а еще рассказывает о его возможностях.

Скорость загрузки сайта — один из самых важных параметров в интернет-продвижении. В идеале страницы должны загружаться не более чем за 3 секунды, однако у среднестатистического сайта на это уходит примерно секунд 8.

Низкая скорость влияет на действия пользователя, например, уменьшает количество прочитанных статей и время, проведенное на сайте. Медленный сайт влияет и на электронную коммерцию: задержка загрузки страницы снижает конверсию сайта, а пользователи покидают корзину, если процесс совершения покупки слишком медленный.

Кроме того, с каждым годом растет доля мобильного трафика, поэтому чтобы снизить количество отказов и увеличить количество конверсий, необходимо адаптировать сайт под разные устройства.

Расскажем, что можно сделать, если сайт загружается медленно, а рекламную кампанию нет возможности отключить.

Один из самых простых способов — использовать специальные инструменты рекламных систем. Например, технология турбо-страниц в Яндекс.Директе позволяет создавать быстрые и легкие версии сайтов. Для разных целей Яндекс предлагает разное применение этой технологии:

Остановимся подробнее на том, как создавать турбо-сайты и какие возможности они предлагают.

Подробнее о турбо-сайтах

Турбо-сайт — это сайт, специально адаптированный под мобильные устройства. Он состоит из одной или нескольких страниц и позволяет рекламодателю продвигать товары или услуги, даже если у него нет сайта. На турбо-сайтах есть возможность разместить карточки товаров, добавить корзину или форму обратной связи.

Главными преимуществами турбо-сайта являются:

В отличие от других типов турбо-страниц, турбо-сайты создаются в специальном конструкторе в Яндекс.Директе, а не настраиваются в Яндекс.Вебмастере. Турбо-сайты индексируются, но больше подходят для решения рекламных задач, чем для SEO-продвижения.

Расскажем, как его создать.

Как создать турбо-сайт

Чтобы настроить турбо-сайт, не нужно обладать специальными знаниями. Яндекс позаботился о том, чтобы технология была доступна, и создал простой конструктор. Найти инструмент вы можете во вкладке «Конструктор Турбо-страниц» на странице «Мои кампании» в Яндекс.Директе.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

В новом интерфейсе навигация находится в верхнем меню, в старом — в нижней части страницы.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Для начала вам необходимо выбрать уже готовый шаблон и адаптировать его под бизнес или создать свой макет с нуля. Шаблоны уже включают часть дизайна и тематические блоки (секции), которые вы можете легко отредактировать. Вы можете создать сайт как для интернет-магазина с товарами, так и для продвижения услуг.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Затем выберите секции, которые нужны вашему сайту, или отредактируйте те, что уже добавлены в шаблон.

В конструкторе предусмотрено несколько вариантов секций, которые можно по-разному настраивать. Например, в секции «Товары» можно выбрать количество колонок, добавить старую цену или изменить цвет фона и отступы. Кроме того, можно перемещать секции, увеличивать или уменьшать их количество, а также сохранять заготовки в «Библиотеке сохраненных секций» и при необходимости добавлять их на новый турбо-сайт.

Создавая турбо-сайт, вы можете задать настройки как для всего сайта, так и для отдельных его страниц. Например, вы можете:

После того как вы определитесь с оформлением страниц, проверьте, как они будут выглядеть на разных устройствах. Затем опубликуйте получившийся сайт. Если вы захотите что-нибудь изменить, вы всегда сможете его отредактировать.

Другие возможности турбо-сайта

Создавайте сквозные секции

Кроме того, есть возможность настраивать сквозные секции — блоки, которые будут отображаться на всех страницах сайта. Эта функция позволяет экономить время на создании многостраничного турбо-сайта. При создании турбо-сайта кликните на значок флажка под секцией, включите опцию и добавьте секцию в библиотеку. Так можно поступить, например, с шапкой или подвалом сайта.

Шаг 1: выберите соответствующую вкладу у нужной секции.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Шаг 2: добавьте эту секцию в библиотеку и отметьте, что хотите сделать ее сквозной.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Подключайте электронную коммерцию

Возможность подключения электронной коммерции — огромное преимущество турбо-сайтов. За несколько минут вы можете создать полноценный интернет-магазин с карточками товаров, корзиной и возможностью заказа онлайн.

Убедитесь, что у вас добавлены и настроены секции «Товары» и «Шапка». Тогда корзина и форма оформления заказа автоматически появятся в шапке сайта.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Затем настройте окно оформления заказа. Эскиз находится под секцией «Подвал». Обязательно заполните поле «Юридическая информация» и добавьте ссылку на пользовательское соглашение.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Добавьте информацию из Яндекс.Справочника

Вы можете привязать карточку организации из Яндекс.Справочника к вашему турбо-сайту. Это позволит сократить время на настройке страниц, ведь данные из Яндекс.Справочника будут автоматически подтягиваться в поле «Контакты» на турбо-сайте. Если у вас изменится адрес, вам не придется исправлять его на всех страницах, достаточно будет сделать это в Справочнике.

Установите на сайт онлайн-чат

Одним из важных пунктов продаж через интернет является коммуникация. Возможность быстро получить ответ на интересующий вопрос существенно повышает конверсию сайта. Чтобы наладить контакт с клиентом на первом этапе воронки продаж, установите на турбо-сайт чат с оператором. Чтобы его добавить, создайте чат в Яндекс.Диалогах и скопируйте идентификатор диалога.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Затем добавьте секцию «Кнопки контактов», в панели справа выберите тип кнопки «Яндекс.Чаты» и укажите идентификатор диалога.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

После этих действий на турбо-сайте появится кнопка диалога, которая будет перемещаться, когда пользователь будет прокручивать сайт.

Оптимизируйте текст под SEO

Турбо-сайты хорошо индексируются поисковыми системами. По умолчанию в результатах поиска будут отображаться заголовок и текст с первого текстового блока на странице. Вы можете оптимизировать этот текст и сделать его более привлекательным для пользователей.

Для этого нужно в блоке «Поисковая оптимизация и SEO» добавить название страницы в поле «Заголовок», использовав в нем ключевые слова, по которым ваш сайт должен показываться в поисковой выдаче.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

В поле «Описание» разместите текст с вашим предложением. В нем также должны быть ключевые слова, соответствующие поисковым запросам.

Добавьте счетчик Яндекс.Метрики

На турбо-сайтах есть возможность привязывать собственный счетчик Яндекс.Метрики или использовать автоматически созданный. При необходимости можно установить отдельный счетчик на каждую страницу. Но важно помнить, что вебвизор на турбо-сайтах не работает, поэтому изучить поведение пользователей с его помощью не получится.

При создании автоматического счетчика цели также будут созданы автоматически. Если вы самостоятельно создаете счетчик, проставьте вручную идентификаторы в поле «Цели Яндекс.Метрики». Эти идентификаторы должны совпадать с идентификаторами в целях Яндекс.Метрики.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Укажите трекинговые параметры

Для анализа рекламной кампании к ссылке турбо-сайта можно добавить параметры и метки. Для этого на странице редактирования объявлений во вкладке «Трекинговые параметры» пропишите необходимые вам метки. Теперь эти параметры добавятся ко всем ссылкам, в том числе и к быстрым.

Если вы выполнили все необходимые и дополнительные настройки, можете добавлять турбо-сайт к объявлениям. О том, как это сделать, читайте в справке Яндекса.

Подводя итог

Скорость загрузки сайта — один из определяющих параметров, влияющих на конверсию. Турбо-сайт — отличная помощь рекламодателю, который хочет быстро и без особых усилий создать посадочные страницы. Эта технология может помочь, если ваш лендинг недостаточно адаптирован под различные устройства и имеет низкую скорость загрузки или вам хочется протестировать конкретные акции и предложения. Но важно помнить, что турбо-сайт не является полноценной заменой интернет-магазину.

Больше о турбо-страницах и о том, как продвигаться в интернете, если сайт плохой или его совсем нет, эксперты eLama рассказали на вебинаре.

Вся интернет-реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Источник

Расширенная статистика Турбо-страниц в специальной сводке

В предыдущих постах мы спрашивали вас, как улучшить Турбо-страницы. Спасибо всем, кто поделился обратной связью. Мы изучили ответы и поняли, что многим интернет-магазинам и контентным площадкам не хватает сводной статистики. Теперь она появилась — в новом разделе Вебмастера «Сводка по Турбо». Раздел поможет вам ответить на вопросы:

1) Идёт ли трафик на Турбо-страницы?

Оцените долю трафика на Турбо-страницы. На графике по умолчанию отображается статистика за последний месяц. Вы можете выбрать другой период.

2) Все ли страницы сайта имеют Турбо-версии?

Посмотрите примеры страниц без Турбо-версий. Скачайте список URL страниц в формате CSV (100 страниц с наибольшим трафиком). Изучите список и создайте Турбо-версии.

Эта выгрузка пригодится и при A/B-тестировании Турбо-технологии, чтобы точно понять, у каких страниц на момент тестирования нет Турбо-версий.

К тому же теперь вы можете анализировать количество Турбо-страниц в поиске в разделе «Структура сайта», а также отслеживать наличие Турбо-версий конкретных страниц сайта в разделе «Страницы в поиске».

3) Я ничего не упускаю при подключении? Как сделать работу Турбо-страниц ещё эффективнее?

Прочитайте и выполните наши рекомендации. Это поможет вам эффективнее работать с Турбо-страницами, сделать их полезнее для клиентов и привлекательнее на фоне конкурентов.

При подключении интернет-магазина настройте внешний вид магазина, настройте выгрузку товаров, проверьте, что у товаров есть фотографии и качественное описание, включите Турбо-корзину и добавьте информацию о доставке.
Чтобы лучше монетизировать контентные сайты, подключите автоленту и авторасстановку рекламы.

Выполненные рекомендации отмечаются зелёными галочками.

4) Корректно ли работают Турбо-страницы?

Отслеживайте проблемы и быстро исправляйте ошибки, чтобы избежать потери трафика.

P. S. Пожалуйста, расскажите нам, какие параметры стоит добавить в сводку, чтобы вам было ещё удобнее работать с Турбо-страницами.

Источник

Обновление подхода к контекстной рекламе: Турбо-страницы Яндекс.Директ

Если вы продаете товары и услуги в интернете, а до адаптивной версии сайта руки пока не дошли, логичный выход из положения — Турбо-страницы Яндекс.Директа. Полноценный и легкий лендинг решает проблему потери мобильного трафика и выводит вашу рекламу на новый уровень. Как настроить страницу расскажем в статье.

Что собой представляет турбо-страница

Турбо-страница Яндекс.Директа — лендинг, на который попадает пользователь из мобильной выдачи. Дополнение Яндекса можно считать полноценной заменой адаптивной версии сайта и новым уровнем рекламы в Директе.

Страница поможет сократить потери трафика и обеспечит рост конверсии в случаях, когда сделать мобильную или адаптивную версию сайта нет возможности. Например, если для вашего интернет-магазина подстраиваться под клиентов с мобильными слишком дорого. Затраты времени на создание турбо-страницы также значительно ниже, чем на разработку версии для смартфона.

Турбо-страница загружается вдвое быстрее обычной страницы сайта. Она хранится на сервере Яндекса, что также упрощает жизнь вебмастеру.
Еще одно преимущество новинки – возможность загрузки при нестабильном интернет-соединением. Даже при слабом сигнале клиент увидит ваше предложение, что позволит обогнать конкурентов.

Попадая на страницу, покупатель видит полную информацию о предложении, после чего получает возможность заполнить заявку прямо на турбо-странице. Когда информация заполнена, высвечивается подтверждение отправки заявки и благодарность клиенту.

Преимущества для владельца сайта

Турбо-страницы помогают вебмастеру. Их плюсы:

Выгоды для клиентов

Клиентов создание турбо-страниц не может не радовать:

Правильная настройка турбо-страниц

Создание турбо-страницы позволит добиться лучшего эффекта от рекламы. Алгоритм действий ниже.
Для начала находим кнопку “Турбо-страницы” внизу под действующими кампаниями.
трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

После нажатия откроется библиотека, в которой видны все созданные и доступные для редактирования турбо-страницы.
трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Нажмите «Создать» и определитесь с названием страницы.
трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц
Если вы создаете несколько для сравнения, пронумеруйте их в названии.

Выберите шаблон. Если нужно дать основную информацию о товаре, отдайте предпочтение короткому. Информационный подразумевает развернутое описание предложения. Пустая страница дает возможность самостоятельно создать шаблон.
трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Далее следует блок навигации. Он включает в себя список элементов, которые можно редактировать. Поле для изменения отображается в секции.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Окно редактора секции. Здесь нужно заполнить текстовые поля и выбрать цвет. Если заголовок или описание не нужны, просто удалите эти элементы.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Медиаконтент. Понятие «медиа» в этом случае подразумевает одно изображение, галерею из иллюстраций или слайдер. Если к картинке нужно добавить описание, будьте кратки. Для галереи хватит одного общего названия, для отдельных иллюстраций создаются индивидуальные.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Для формы прописывается заголовок, подзаголовок и текст, который объясняет покупателю, что от него требуется и каким будет результат.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Обязательные поля – номер телефона и имя пользователя. Остальные можно добавить по желанию. Помните, что хорошая форма должна быть короткой.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Не забудьте прописать политику обработки персональных данных.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Можно оставить ссылку на поясняющий документ.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Далее открывается thank you page (страница благодарности), с которой покупатель попадает на основной сайт или назад на лендинг.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

В завершении вы публикуете страницу или сохраняете как черновой вариант.
Это завершенный вид турбо-страницы.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

ID каждой созданной страницы уникален. Чтобы получить более подробную информацию в Метрике, добавьте UTM-метки к ссылке страницы.
трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Специально создавать счетчик для турбо-страницы не нужно, он появится автоматически.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Также автоматически создаются цели для отчета по конверсиям в Яндекс.Метрике.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Турбо-страница – эффективное решение для представления вашего предложения без мобильной или адаптивной версии сайта.

Источник

Сводка по Турбо

Чтобы ознакомиться со статистикой по Турбо‑страницам, посмотреть наличие проблем и получить советы и рекомендации по настройке, перейдите в раздел Турбо‑страницы для контентных сайтов → Сводка по Турбо в интерфейсе Вебмастера.

Информация на странице разделена на следующие блоки:

Доля трафика с мобильных устройств на Турбо‑страницы

Статистика за последний месяц. Вы можете выбрать другой период, указав необходимый временной промежуток в календаре.

Проблемы Турбо‑страниц

Некоторые Турбо-страницы удалены

Информация о Турбо-страницах, которые были автоматически удалены, и о проблемах, связанных с качеством Турбо‑страниц.

Автоматическое удаление Турбо‑страниц

Если Вебмастер обнаружит на Турбо‑странице много расхождений с оригинальной страницей, то такая Турбо‑страница будет удалена без предупреждения.

Проблемы с качеством Турбо‑страниц

Вебмастер периодически проверяет качество ваших Турбо‑страниц.

Чтобы исправить ошибки на Турбо-страницах:

Дождитесь результатов проверки.

Страницы без Турбо‑версий

Страницы вашего сайта, которые не имеют Турбо‑версий. Вы можете выгрузить список URL таких страниц в формате CSV.

Рекомендации

Рекомендации по подключению и использованию возможностей Турбо‑страниц. Выполнение указанных рекомендаций поможет Турбо‑страницам вашего сайта стать полезнее и удобнее для пользователей.

Выполненные рекомендации отмечаются зелеными галочками.

Источник

В Директе доступны турбо-страницы для десктопов

В Яндекс.Директе появилась возможность создавать турбо-страницы для показа на десктопных устройствах. До этого добавить быстрый лендинг можно было только в мобильные объявления. Турбо-страницы для десктопов помогут рекламодателям, у которых нет своего сайта. Также их следует использовать в дополнение к основному сайту для отдельных товаров и акций, говорится в блоге Директа.

Создать турбо-страницу можно на странице редактирования группы объявлений. Рекламодателю доступны готовые шаблоны, которые можно настроить по своему усмотрению. Есть возможность создать лендинг с нуля с использованием секций из библиотеки. Читайте пошаговую инструкцию по созданию турбо-страниц.

трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть фото трекинговые параметры для турбо страниц. Смотреть картинку трекинговые параметры для турбо страниц. Картинка про трекинговые параметры для турбо страниц. Фото трекинговые параметры для турбо страниц

Статистика по десктопным турбо-страницам доступна в Мастере отчетов. Для получения данных можно использовать автоматически созданный или собственный счетчик Яндекс.Метрики. К автоматически созданному счетчику будут привязаны автогенерируемые цели Яндекс.Метрики. При добавлении собственного счетчика можно самостоятельно настроить цели и привязать их только к тем элементам турбо-страницы, для которых нужно отслеживать действия пользователей. Для сбора данных также нужно добавить трекинговые параметры к ссылке. Подробная информация о работе с тубро-страницами для десктопов и мобильных — в справке.

Ранее в Яндекс.Метрике появился отчет по турбо-страницам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *