треснула ручка на коляске как исправить

Сломалась ручку у коляски, коляска на гарантии

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня жена гуляла с коляской и отломилась ручка, по пластмассе, в магазин обратился сказали что вроде я виноват, наверное вы ее на бордюр поднимали? как мне быть, стоит ли обращаться к эксперту. хотя там креплении на жесткое было, хлябающие.

треснула ручка на коляске как исправить. Смотреть фото треснула ручка на коляске как исправить. Смотреть картинку треснула ручка на коляске как исправить. Картинка про треснула ручка на коляске как исправить. Фото треснула ручка на коляске как исправить

Доброго времени суток Дмитрий!

Если Вы обнаружили дефект в товаре в течении 14 дней со дня покупки, то Вы имеете право его вернуть продавцу.

Если за истечением 14 суток в течении срока службы (как правило он составляет 1-3 года), товар также может быть возвращен, но при этом для установления дефекта и вины продавца, на последнего Законом о Защите прав потребителей возложена обязанность доказать некачество проданного товара.

Если у Вас отказываются принимать товар, то в письменном виде подайте претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств. К эксперту на данном этапе обращаться нет необходимости.

Пишите претензию в письменном виде в 2х экземпляров

В претензии описывайте все обстоятельства дела! В конце претензии делайте акцент на то, что вы требуете( расторжение договора к-п и возврат средств, замена, уменьшение цены)! Так же указывайте следующее:

«В случае если мои требования не будут удовлетворены добровольно я буду вынужденна обратиться в суд. По мимо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств я так же буду требовать: 1.Компенсации морального вреда(статья 15 ЗЗПП)(требуйте порядка 20-30 т.р.-удовлетворят всё ровно 1 или 2), 2. за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(ст. 23 п.1 ЗЗПП), 3. В соответствии со статье 13 п.6 ЗЗПП — 50% от суммы иска в случае удовлетворения. 4. Оплата услуг представителя!

В течении 10 дней Вам обязаны ответить! +на почту, если по почте

К претензии прикладывайте все что у вас есть.

На втором экземпляре пусть ставят вам свою подпись с печатью, что получили от вас претензию и дату. Если отказываются- отправляйте по почте.

Если ответа нет- пишите исковое заявление и в суд.

Источник

Купила коляску срок гарантии 2 года. Прошло 42 дня треснула ручка, сломалась.

треснула ручка на коляске как исправить. Смотреть фото треснула ручка на коляске как исправить. Смотреть картинку треснула ручка на коляске как исправить. Картинка про треснула ручка на коляске как исправить. Фото треснула ручка на коляске как исправить

Купила коляску срок гарантии 2 года. Прошло 42 дня треснула ручка, сломалась. Можно ли вернуть деньги за коляску. Хочу новую более качественную.

Ответы на вопрос:

треснула ручка на коляске как исправить. Смотреть фото треснула ручка на коляске как исправить. Смотреть картинку треснула ручка на коляске как исправить. Картинка про треснула ручка на коляске как исправить. Фото треснула ручка на коляске как исправить

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

— неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

— штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

— моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

— возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *