треснула ручка на коляске как исправить
Сломалась ручку у коляски, коляска на гарантии
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня жена гуляла с коляской и отломилась ручка, по пластмассе, в магазин обратился сказали что вроде я виноват, наверное вы ее на бордюр поднимали? как мне быть, стоит ли обращаться к эксперту. хотя там креплении на жесткое было, хлябающие.
Доброго времени суток Дмитрий!
Если Вы обнаружили дефект в товаре в течении 14 дней со дня покупки, то Вы имеете право его вернуть продавцу.
Если за истечением 14 суток в течении срока службы (как правило он составляет 1-3 года), товар также может быть возвращен, но при этом для установления дефекта и вины продавца, на последнего Законом о Защите прав потребителей возложена обязанность доказать некачество проданного товара.
Если у Вас отказываются принимать товар, то в письменном виде подайте претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств. К эксперту на данном этапе обращаться нет необходимости.
Пишите претензию в письменном виде в 2х экземпляров
В претензии описывайте все обстоятельства дела! В конце претензии делайте акцент на то, что вы требуете( расторжение договора к-п и возврат средств, замена, уменьшение цены)! Так же указывайте следующее:
«В случае если мои требования не будут удовлетворены добровольно я буду вынужденна обратиться в суд. По мимо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств я так же буду требовать: 1.Компенсации морального вреда(статья 15 ЗЗПП)(требуйте порядка 20-30 т.р.-удовлетворят всё ровно 1 или 2), 2. за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(ст. 23 п.1 ЗЗПП), 3. В соответствии со статье 13 п.6 ЗЗПП — 50% от суммы иска в случае удовлетворения. 4. Оплата услуг представителя!
В течении 10 дней Вам обязаны ответить! +на почту, если по почте
К претензии прикладывайте все что у вас есть.
На втором экземпляре пусть ставят вам свою подпись с печатью, что получили от вас претензию и дату. Если отказываются- отправляйте по почте.
Если ответа нет- пишите исковое заявление и в суд.
Купила коляску срок гарантии 2 года. Прошло 42 дня треснула ручка, сломалась.
Купила коляску срок гарантии 2 года. Прошло 42 дня треснула ручка, сломалась. Можно ли вернуть деньги за коляску. Хочу новую более качественную.
Ответы на вопрос:
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
— неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
— штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
— моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
— возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)