Tripadvisor что это за программа и нужна
TripAdvisor: что это за приложение и для чего оно нужно
Путешествуя по миру, человек хочет получить максимум новых впечатлений. Имея в запасе 3 дня на пребывании в городе, уважающий себя турист четко спланирует каждый день: создаст список интересных и знаковых мест, оптимизирует процесс приема пищи и сна (стоимость и район), и детально продумает маршрут, чтоб успеть посетить все достопримечательности. Но бывает так, что неисправимые романтики решаются на путешествие в считанные минуты и уже спешат купить билет на самолет. Именно для таких людей созданы информационные сервисы. Рассмотрим, что это за программа TripAdvisor и как ей пользоваться.
О программе
TripAdvisor – это мобильное приложение, которое поможет обосноваться в незнакомом городе и сэкономить деньги. Оно позволяет спланировать поездку, ознакомиться с местными достопримечательностями и забронировать номер в гостинице или столик в ресторане по выгодным ценам.
Сервис сотрудничает с туристическими центрами, отелями и ресторанами, поэтому в приложении размещена самая свежая и актуальная информация. TripAdvisor охватывает 45 стран мира и продолжает расширение.
Для деловых людей предусмотрена специальная функция, которая находит дешевое и спокойное место для ночлега в длительных командировках.
Основной функционал
Приложение имеет на борту довольно богатый функционал, а самое главное – очень полезный:
Список функций продолжается до бесконечности. Лучше установите и проверьте всё лично.
Удаление приложения
Удаление приложения происходит стандартным образом: либо с помощью Play Market на странице приложения, либо через «Настройки» – «Диспетчер приложений» – «TripAdvisor» – «Удалить».
Tripadvisor: что это за программа, как пользоваться?
Когда человек отправляется в путешествие, ему хочется получить максимум приятных впечатлений. Если в запасе имеется не более трех дней, то каждый турист, который себя уважает, планирует время. Создается список достопримечательностей, оптимизируются процессы приема пищи, сна. А самое главное – человек создает маршрут, по которому будет передвигаться в городе. Но часто бывает так, что романтики решаются на путешествие в последний момент. Для таких людей и создан рассматриваемый сервис. Итак, что из себя представляет программа TripAdvisor, зачем она нужна и как ею пользоваться?
Что такое приложение Tripadvisor?
TripAdvisor – это приложение для мобильных устройств, которое помогает обосноваться на новом месте и в то же время сэкономить средства. С помощью приложения можно планировать поездку, отправляться только к самым популярным достопримечательностям. Кроме того, программа TripAdvisor дает возможность бронировать места в отеле, хостеле, столики в ресторанах или кафе. Сервис работает с популярными туристическими центрами по всему миру. Вот почему на TripAdvisor вы найдете только самую ценную информацию. Приложение охватывает 45 стран мира, а сейчас продолжает расширение. Деловые люди могут использовать специальную функцию, которая позволяет найти недорогое место на ночлег, если вы отправились в длительную командировку. Примечательно, что в приложении отмечается только экологически безопасное жилье.
Функционал программы TripAdvisor
В приложении имеется богатый функционал, а главное – он полезен каждому туристу. Тут можно забронировать и купить билет на самолет, поезд, автобус, а цены – самые низкие. Заказывайте через приложение TripAdvisor номера в отелях, столики в кафе, ресторанах. Самое главное, что тут можно найти отзывы о посещении тех или иных мест. Через TripAdvisor люди узнают курсы и места обмена валют, смотрят настоящие фотографии мест и так далее. Вы можете также скачать карту одного из 300 городов мира. Список функционала можно продолжать очень долго.
Как удалить приложение?
Для того чтобы удалить TripAdvisor, нужно воспользоваться стандартными настройками мобильного устройства. Если не получается, то используем Плей Маркет. В настройках выбираем «Диспетчер приложений» и удаляем Трипадвизор.
TripAdvisor: что это за приложение и для чего оно нужно
Путешествуя по миру, человек хочет получить максимум новых впечатлений. Имея в запасе 3 дня на пребывании в городе, уважающий себя турист четко спланирует каждый день: создаст список интересных и знаковых мест, оптимизирует процесс приема пищи и сна (стоимость и район), и детально продумает маршрут, чтоб успеть посетить все достопримечательности. Но бывает так, что неисправимые романтики решаются на путешествие в считанные минуты и уже спешат купить билет на самолет. Именно для таких людей созданы информационные сервисы. Рассмотрим, что это за программа TripAdvisor и как ей пользоваться.
О программе
TripAdvisor – это мобильное приложение, которое поможет обосноваться в незнакомом городе и сэкономить деньги. Оно позволяет спланировать поездку, ознакомиться с местными достопримечательностями и забронировать номер в гостинице или столик в ресторане по выгодным ценам.
Сервис сотрудничает с туристическими центрами, отелями и ресторанами, поэтому в приложении размещена самая свежая и актуальная информация. TripAdvisor охватывает 45 стран мира и продолжает расширение.
Для деловых людей предусмотрена специальная функция, которая находит дешевое и спокойное место для ночлега в длительных командировках.
Основной функционал
Приложение имеет на борту довольно богатый функционал, а самое главное – очень полезный:
Список функций продолжается до бесконечности. Лучше установите и проверьте всё лично.
Удаление приложения
Удаление приложения происходит стандартным образом: либо с помощью Play Market на странице приложения, либо через «Настройки» – «Диспетчер приложений» – «TripAdvisor» – «Удалить».
Отзывы на Tripadvisor или как получить бесплатный совет
Чем полезен сайт TripAdvisor, как сэкономить время, читая отзывы и найти ответ на форуме? Про регистрацию, рейтинги, мобильное приложение Трипадвизор.
Сайт TripAdvisor
Сайт TripAdvisor был создан в 2000 году и очень быстро стал самой популярной социальной сетью для путешественников. На сегодняшний день на Трипадвизоре зарегистрировано более 32 миллионов пользователей, которые оставили свыше 859 миллионов отзывов.
Отзывы – это основная ценность проекта TripAdvisor. Секрет успешного путешествия в правильном выборе страны, города, сезона, отеля, маршрута и прочих составляющих поездки. Как правило, официальной информации бывает недостаточно, а продавцы услуг в первую очередь преследуют свои интересы. Поэтому важно узнать мнение людей из независимого источника, каким и является Трипадвизор.
Можно ли доверять отзывам незнакомых людей? К чужому мнению стоит прислушаться, особенно если оценки большинства совпадают. Похожих сайтов с отзывами в Интернете много, но Трипадвизор №1 по популярности и посещаемости, а значит на нем сконцентрировано максимум полезной информации.
Регистрация на сайте tripadvisor
Вы можете читать сайт tripadvisor и без регистрации, но зарегистрировавшись, сможете оставлять отзывы, участвовать в форумах и писать другим пользователям. Участие в авторитетном туристическом сообществе, помощь в виде отзывов и ответов на вопросы отражают вашу активную жизненную позицию и вызывают уважение других людей.
Регистрация на Трипадвизор – это дело пары минут. Сайт представлен в 49 регионах мира на 28 языках. Имя пользователя, фото и информация о себе на ваше усмотрение. Можно украсить свой профиль фоновой фотографией и сделать карту путешествий.
Я зарегистрировалась на Трипадвизоре в сентябре 2010 года, пользуюсь им при подготовке каждого самостоятельного путешествия, не только читаю чужие отзывы, но и пишу свои, советуюсь на форумах.
Структура сайта tripadvisor
Дизайн сайта tripadvisor периодически меняется, но основной принцип остается. На сайте есть разделы: отели, развлечения, авиабилеты, рестораны, достопримечательности, форум. На главной странице предлагаются идеи для путешествий.
Aria Hotel Budapest — лучший отель мира по версии Tripadvisor «Travelers’ Choice-2017»
Каждый год tripadvisor проводит конкурс Travelers’ Choice (Выбор путешественников), по результатам которого выбирается лучшее направление, отель, достопримечательность, остров и т.д. Голосуют пользователи сайта. Интересно посмотреть результаты, помечтать, куда бы вы хотели поехать в следующий раз. Я всегда радуюсь, когда вижу в этом списке знакомое мне место.
Поиск на сайте: как сэкономить время, читая отзывы
Если вы уже знаете куда поехать и ищете ответ на конкретный вопрос, то воспользуйтесь поиском. Проще всего ввести название города в поисковое окно и уже потом выбрать нужный вам раздел. Если направление популярное, например, Париж или Рим, то в каждом разделе будет очень много объектов (отелей, ресторанов…) и отзывов по ним. Конкретизируйте ваш запрос, выбрав необходимые критерии.
Например, если это ресторан, то выберите тип кухни, уровень цен. Если это отель, то количество звезд, район. Отзывы будут выводиться по дате посещения — самые «свежие» вверху, также в первую очередь будут показаны отзывы ваших соотечественников.
Рейтинги и объективность отзывов
Обращайте внимание на общий рейтинг и количество оставленных отзывов. Внимательно читайте все последние отзывы, особенно отзывы с низкой оценкой. Даже самые довольные клиенты могут написать что-то важное, что повлияет на ваше решение, например: «Отель отличный, но мебель пора бы поменять и холодильник стучит».
Многие люди ставят высокую оценку, чтобы не обидеть хозяев или персонал, которые понравились им лично, такая оценка будет необъективной, а вот текст отзыва скажет больше. Читайте советы (tips), из них вы узнаете, на каком этаже лучший вид из окна, какой столик в ресторане быстрее обслуживается…
Как написать отзыв на tripadvisor
Все отзывы проходят модерацию, после чего появляются на сайте. Управляющий заведением может вам ответить, а пользователи поблагодарить, нажав «спасибо». Мне было любопытно прочитать отзыв об отеле Leonardo Royal в Мюнхене, который оставил историк моды Александр Васильев. Как оказалось, мы жили в этом отеле почти в одно время с ним и наше мнение совпало.
Форум Трипадвизор
Ответы на практические вопросы надо искать на форуме. Форум tripadvisor «живой», как правило, на большинство вопросов вам ответят в течение дня. Прежде чем создать тему, проверьте, возможно, она уже существует, и вы найдете всю необходимую информацию или продолжите обсуждение в той же ветке.
Русскоязычная версия tripadvisor.ru была создана позднее, поэтому русскоязычный форум пока не так популярен. Я часто читаю английскую версию, для этого в настройках выбираю United Kingdom. Менталитет и предпочтения жителей разных стран отличаются, но ориентироваться только на мнение своих соотечественников тоже не всегда правильно.
Бутик-отель Шекспир в центре Вильнюса — победитель «Travelers’ Choice-2019»
Я искала ответ на вопрос как будет легче и дешевле доехать от отеля в центре Вильнюса до аэропорта, задала вопрос на форуме и получила ответ с номером автобуса и местонахождением остановки, а ответ про то, какое заказать такси уже был дан кем-то другим.
Отвечают такие же путешественники, посетители сайта, специального человека который «работает» на форуме нет, поэтому ответы не гарантированы, но активных участников готовых помочь много. Можно задавать вопросы в личных сообщениях.
Мобильное приложение tripadvisor
Не все можно спланировать до отъезда, часто вопросы возникают во время путешествия. Загрузите на смартфон мобильное приложение tripadvisor. Бесплатным Интернетом за границей можно воспользоваться в отеле, кафе, поезде, магазине…
Мне Трипадвизор помогает быстро решать проблемы с выбором ресторана, клуба или другого вида досуга. Конечно, можно спросить на ресепшн отеля, но это будет мнение одного человека, а тут можно посоветоваться сразу с миллионом пользователей. Основываясь на отзывах в трипадвайзоре, я выбрала ресторан на день рождения в Праге, определилась надо ли ехать в Кутна Гору и нашла хороший джаз-клуб недалеко от наших апартаментов.
Даже если вы не читали отзывы, обращайте внимание на фирменную зеленую наклейку tripadvisor, которую хозяева заведений размещают рядом со входом. Как правило, это гарантия качества, но вместе с популярностью обычно увеличивается количество посетителей и цены.
Пользуйтесь опытом других людей, пишите отзывы, участвуйте в форумах – этим вы сделаете свои поездки намного интереснее и поможете другим людям. А мне всегда приятно, когда вы задаете вопросы и оставляете комментарии к статьям.
Как зарегистрировать и разместить свою компанию в Трипадвизор
Tripadvisor — популярный сайт для путешественников. На нем находят информацию о жилье, достопримечательностях, развлекательных заведениях, авиабилетах, аренде авто. Можно бесплатно добавить компанию на сайт и привлекать через него клиентов.
В статье расскажем, как добавить компанию на сайт Трипадвизор, кто может добавлять компании. Какие заведения размещают на данном портале. Какие плюсы от размещения компании на сайте.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как добавить компанию на сайт Трипадвизор — все способы
Завести карточку бизнеса на сайте Tripadvisor могут 2 категории пользователей. Первые — владельцы или представители бизнеса (компания добавляется через подачу заявки). Вторые — клиенты компании (например, туристы). Вторые могут инициировать добавление компании, которая еще не размещена на сайте, чтобы затем оставить о ней отзыв.
1. Как завести карточку компании в Трипадвизор с нуля
Вы — владелец или представитель бизнеса (например, кафе или ресторана) и хотите добавить свою точку на сайт. Что делать:
Шаг 1. Проверяем, не была ли компания добавлена на сайт до вас. Идем на главную страницу. В строке поиска пишем название и адрес заведения.
В Трипадвизор может быть только одна карточка компании. Если ваш бизнес уже фигурирует в системе (клиенты оставляли отзывы), то зарегистрировать новую карточку невозможно. Но вы сможете подтвердить владение бизнесом. Инструкцию, как это сделать читайте во втором разделе данной статьи: «Как подтвердить владение бизнесом, если компанию добавили за вас».
Если компания еще не добавлена, переходим к шагу 2.
Шаг 2. Проверяем компанию на соответствие требованиям Трипадвизор. Перечень правил находится в справочном центре сайта в разделе «Правила размещения в каталоге».
Важно: для каждой категории объекта созданы отдельные правила: для ресторанов, развлекательных мест, жилья (включая отели), компаний, продающих авиабилеты.
Если ваш бизнес соответствует правилам, переходим к размещению.
Шаг 3. Авторизуемся на сайте. Можно через учетную запись Google или Facebook, а также через почту/пароль. Если первый раз на сайте — зарегистрируйтесь, это занимает меньше минуты. Вместо «Войти» нужно будет нажать «Присоединиться» на этапе авторизации.
Шаг 4. Приступаем к добавлению карточки компании. Можно добавлять одним из трех способов:
Способ #1: нажимаем на кнопку «Еще» — «Добавить место».
Выбираем тип заведения и подтверждаем, что являемся владельцем или представителем компании.
Система предупреждает, что мы собираемся добавить новый объект в каталог. Уже добавленные подтверждаются в другом разделе. Нужно указать, какое отношение мы имеем к объекту. Карточку может добавить владелец, управляющий, агентство, консультант, специалист, отвечающий за финансы, маркетолог, менеджер по продажам, сотрудник, обслуживающий гостей.
Если объект еще не начал работу, можно указать дату открытия (необязательно), после чего жмем «Далее». Правда это может стать причиной отказа в размещении объекта на Трипадвизор. Так что лучше сначала открыться, а потом добавлять заведение на сайт.
Нас перебрасывает в форму заполнения объекта (об этом будет в шаге 5).
Способ #2 создать карточку объекта: спускаемся в футер сайта и жмем на «Добавить место». Дальнейшие шаги, как в первом способе.
Способ #3: спускаемся в футер сайта и жмем на пункт «Владельцы объектов».
Нас перебрасывает на страницу поиска объектов. Здесь можно еще раз убедиться, что ваш объект не был добавлен ранее. Затем кликаем «Добавить компанию в каталог».
Дальнейшие шаги как в первом способе.
Шаг 5. Заполняем карточку объекта.
Важно: форма для заполнения зависит от типа объекта. Например, при добавлении жилья нужно будет дополнительно указать список удобств, количество комнат (если номера, то тип номеров). Но есть основные поля, обязательные для всех типов объекта — название, адрес, описание, контактные данные.
В нашем примере форма для добавления ресторана. В ней просят указать:
Шаг 6. Отправляем заявку на модерацию. Ее рассматривают в среднем 3-5 дней. О результатах напишут на почту.
Важно: если вы не указали почту при заполнении формы, вас не смогут уведомить.
Трипадвизор может отказать в размещении объекта.
Возможные причины отказа:
— Модераторы не могут оценить, соответствует ли заведение правилам сайта. Такое бывает, если вы предоставили недостаточно данных. Или в интернете мало информации о вашей компании.
— Компания не соответствует правилам (поэтому лучше их прочитать ДО подачи заявки).
— сотрудники Трипадвизор решили, что место не представляет интереса для путешественников (и такое бывает). Например, вы пытаетесь добавить шашлычную в провинции, куда редко ездят туристы.
— Объект еще не открыт для посетителей. Нет смысла направлять путешественников в места, которые, возможно, никогда и не откроются. Поэтому все правильно.
— Вы пытаетесь создать дубликат уже размещенного объекта.
2. Как подтвердить владение бизнесом, если компанию добавили за вас
Если компания уже размещена, нужно просто подтвердить свои права на объект. После этого вы получите возможность им управлять — отвечать на отзывы, просматривать статистику, вносить изменения в карточку.
Шаг 1. Идем в футер сайта, жмем «Владельцы объектов».
Шаг 2. Находим в поиске свою компанию. Пишем сначала город, потом название.
Шаг 3. После того как нашли объект, жмем на черную кнопку «Бесплатная регистрация владельца объекта».
Шаг 4. Заполняем контактные данные. Ставим галочку, что являемся законным представителем. Тут же можно сразу дать согласие на получение уведомлений об отзывах и рекомендациях + советы по продвижению на сайте.
Шаг 5. Подтверждаем данные. Есть несколько способов это сделать, и они зависят от того, какая информация об объекте содержится в базе Трипадвизор.
Самые частые способы подтверждения:
У вас могут запросить дополнительные подтверждающие документы по почте или через форму на сайте. Но может быть достаточно и этих двух способов идентификации.
3. Подтверждение личности и связи с компанией
В дополнение к предыдущему разделу.
Владелец или представитель бизнеса должен подтвердить свою личность и связь с компанией, чтобы полноценно управлять карточкой заведения. Это политика Tripadvisor, направленная на защиту путешественников от мошенников.
Если вы не сможете подтвердить эти данные, карточка будет жить своей жизнью.
Один из способов подтвердить личность — следовать инструкциям из раздела 2. Но если вы его не читали, а например, создавали карточку объекта с нуля, вам тоже пригодятся эти инструкции. Вам также могут прислать уведомление от Трипадвизор на электронную почту о необходимости подтвердить личность и связь с объектом. Либо высветится предупреждение при входе в панель управления.
4. Как клиент может добавить компанию на Tripadvisor
Если хотите поделиться мнением о заведении, как клиент, а объекта еще нет на сайте, то вы можете сами инициировать создание карточки.
Заходим на сайт, жмем «Еще» — «Добавить место».
Выбираем тип заведения и указываем, что НЕ являемся владельцем/представителем бизнеса. Жмем далее.
Нас перебрасывает в ту же форму, что и для владельца бизнеса, где нужно указать сведения об объекте.
Если объект уже есть, можно оставить отзыв о нем. Владелец или представитель бизнеса получит уведомление, если он уже подтвердил свои права на объект. Авторизуемся на сайте, жмем «Отзыв».
Выбираем, что именно будем делать — писать отзыв или добавлять фото к объекту. Допустим, выбрали первое.
Выбираем категорию, после чего надо указать название и город.
Нас перекидывает на форму отзыва, где можно дать оценку заведению и поделиться мнением о нем.
P.S. Не стоит использовать этот метод для черного пиара в отношении конкурентов. Тем более, это все равно бесполезно — Трипадвизор активно борется с ложными отзывами. Во-первых, перед публикацией отзывы проходят несколько автоматических проверок, так что могут быть отклонены еще до размещения. Во-вторых, компания может оспорить отзыв, если предоставит весомые доказательства.
Плюсы от размещения компании на Трипадвизор
Почему компаниям выгодно размещаться на этом сайте:
— Tripadvisor — очень популярный, посещаемый сайт. Ему доверяют миллионы путешественников. Если ваша компания там есть, да еще и хорошие отзывы оставлены — это автоматически повышает доверие к вашей компании.
— На сайте можно создать подробную карточку объекта с описанием и фотографиями. По сути, ее можно использовать как дополнение к сайту или соцсетям и вести туда трафик. При это вы не платите за домен, хостинг, не нужно нанимать специалистов для создания страницы.
— На Трипадвизор пользователи могут оставлять отзывы, а вы на них отвечать. Это еще один способ коммуникации с клиентами + дополнительный канал привлечения.
— Размещение на сайте бесплатное. Вдобавок, вы получаете личный кабинет со статистикой.
— На Трипадвизоре есть ТОП — спец подборки заведений, они хорошо индексируется в поиске. Соответственно, выход в ТОП поможет привлечь дополнительную аудиторию, которая идет из поиска.
Пример — пишем запрос «Лучшие зоопарки Москвы» в Google. Трипадвизор занимает сразу две топовых позиции: подборка из 10 лучших зоопарков и ссылка на отзыв, где есть ключевик «Самый лучший зоопарк».
— В карточке объекта можно указать ссылку на сайт заведения и тем самым привлекать на него трафик. Опять таки, бесплатно.
— Tripadvisor — международный сайт. Это значит, что вы можете привлекать через него клиентов из других стран.
— В некоторых регионах можно добавлять ссылку на сайт Трипадвизор к видео в Тик-Ток. Учитывая, что в этом приложении сидят миллионы пользователей, данный канал привлечения способен привести много клиентов.
Лайфхак: если в вашем регионе можно прикрепить такую ссылку к видео в Тик-Ток, вы можете использовать этот способ для продвижения своего заведения. Выкладывать видео с ссылкой на странице бизнеса или как обычный пользователь ТТ. Если у вас есть сотрудники, зарегистрированные в Тик-Ток, можно привлечь их к добавлению ссылок на своих видео, тем самым, увеличить охват.
Заключение
Tripadvisor не просто сайт с информацией по объектам, но и мини-соцсеть. У каждого пользователя есть профиль, где он может добавлять отзывы, фотографии, общаться на форуме, подписываться на других пользователей или привлекать подписчиков на свою страницу. Согласитесь, лучше знать, что пишут о вас клиенты, находиться с ними в коммуникации, нивелировать негатив и работать над улучшением репутации. Чем пустить все на самотек, а потом задаваться вопросом, почему снизился поток клиентов. Возможно, кто-то написал о вас плохой отзыв на Трипадвизор, а вы и не в курсе.