ufo studios снова в деле что это за программа

Что такое UFO.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это

Что такое UFO.exe?

UFO.exe это исполняемый файл, который является частью НЛО: Afterlight Программа, разработанная TopWare Interactive, Программное обеспечение обычно о по размеру.

ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть фото ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть картинку ufo studios снова в деле что это за программа. Картинка про ufo studios снова в деле что это за программа. Фото ufo studios снова в деле что это за программа

UFO.exe безопасно, или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как UFO.exe, должен запускаться, а не где-либо еще.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

Наиболее важные факты о UFO.exe:

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, перед удалением UFO.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Steam \ steamapps \ common \ UFO Afterlight) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.

Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус UFO.exe, вам необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.

Могу ли я удалить или удалить UFO.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Однако, если это не вирус и вам нужно удалить UFO.exe, вы можете удалить UFO: Afterlight со своего компьютера с помощью программы удаления, которая должна находиться по адресу: «C: \ Program Files \ Steam \ steam.exe» steaC: // удалить / 7500. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить UFO: Afterlight, чтобы полностью удалить UFO.exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.

Распространенные сообщения об ошибках в UFO.exe

Наиболее распространенные ошибки UFO.exe, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения UFO.exe».
• «Ошибка UFO.exe».
• «Возникла ошибка в приложении UFO.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства».
• «UFO.exe не является допустимым приложением Win32».
• «UFO.exe не запущен».
• «UFO.exe не найден».
• «Не удается найти UFO.exe».
• «Ошибка запуска программы: UFO.exe».
• «Неверный путь к приложению: UFO.exe».

Как исправить UFO.exe

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс UFO.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.

Загрузите или переустановите UFO.exe

Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать файлы замены exe с любых сайтов загрузки, так как они могут содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить UFO.exe, мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним. НЛО: Afterlight.

Информация об операционной системе

Ошибки UFO.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

Источник

Стало известно, почему приостановлено шоу «Игра» на ТНТ

ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть фото ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть картинку ufo studios снова в деле что это за программа. Картинка про ufo studios снова в деле что это за программа. Фото ufo studios снова в деле что это за программа

ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть фото ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть картинку ufo studios снова в деле что это за программа. Картинка про ufo studios снова в деле что это за программа. Фото ufo studios снова в деле что это за программа

Не успели зрители привыкнуть, что теперь каждое воскресенье вечером можно от души насмеяться при просмотре шоу «Игра» на ТНТ, как проект исчез из эфира. В ближайшее воскресенье, 7 ноября, должна была состояться премьера седьмого выпуска проекта, в котором 12 команд старой и новой школы выясняют, кто из них самый смешной и достоин приза в 30 миллионов рублей. Но оно не выйдет. И съемки новых выпусков, и трансляции уже отснятых приостановили.

Это непростое решение было принято из-за обострения ситуации с коронавирусом. Сообщается, что съемки шоу перенесли на более поздний срок, чтобы не подвергать риску зрителей, комиков на сцене и съёмочную группу.

«Здоровье создателей шоу и его зрителей – приоритет для продюсеров телеканала и проекта «ИГРА», поэтому съёмки переносятся до стабилизации эпидемиологической обстановки в Москве»,

— говорится в официальном пресс-релизе канала ТНТ.

ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть фото ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть картинку ufo studios снова в деле что это за программа. Картинка про ufo studios снова в деле что это за программа. Фото ufo studios снова в деле что это за программа

Дело в том, что съёмочный процесс шоу подразумевает присутствие большого количества зрителей, их живую реакцию на происходящее на сцене и полную заполняемость зала, что противоречит текущим санитарным нормам и предписаниям. Вместе с тем приостанавливается выход в эфир уже готовых выпусков шоу «ИГРА» – это решение обусловлено тем, что на данный момент шоу добралось до экватора турнирной дистанции, и для сохранения целостности картины правильнее и эффективнее показать оставшиеся выпуски «ИГРЫ» без длительного перерыва между ними.

ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть фото ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть картинку ufo studios снова в деле что это за программа. Картинка про ufo studios снова в деле что это за программа. Фото ufo studios снова в деле что это за программа

Источник

Оптимизация игр на Unity: проверенный в деле план

ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть фото ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть картинку ufo studios снова в деле что это за программа. Картинка про ufo studios снова в деле что это за программа. Фото ufo studios снова в деле что это за программа

Оптимизация игр — отдельная головная боль разработчиков, процесс, который может идти бесконечно. Нужно учесть загрузку процессора, видеокарты и не потерять FPS. Нашли статью, автор которой 13 лет разрабатывает на Unity и делится советами по оптимизации. Под катом есть пошаговый план, как сделать проект на Unity более производительным.

Оптимизацию невозможно полностью описать в одной статье. Поэтому сосредоточимся исключительно на методе анализа, который подскажет правильные пути оптимизации вашей конкретной игры.

Распространенные ошибки

Начнем с того, чего не стоит делать, чтобы не допустить распространенные ошибки. Конечно, из любого правила есть исключения, но новичкам в оптимизации лучше избегать некоторых вещей.

Аврал за несколько дней до дедлайна

Невозможно подтянуть производительность за несколько дней и даже недель до релиза, ведь иногда приходится полностью менять работу определенных систем. Игра не обязательно должна идти с 60 FPS на всех стадиях продакшена. Но не стоит оставлять огромный кусок работы и капитальные пересмотры архитектуры на последнюю неделю.

Отсутствие плана

Нельзя заниматься профилированием и оптимизацией без плана. Нет смысла работать вслепую и оптимизировать код или арт, не определив узкие места.

Не создавайте рандомные профили в редакторе или на своей рабочей машине, если они не имеют никакого отношения к целевой платформе. Также не стоит перепрыгивать с одной цели профилирования на другую. Нужно сначала определить основные цели, а потому уже решать как повышать производительность игры. Оптимизация станет более отлаженной, если действовать по плану.

Программисты порой оптимизируют отдельные куски кода — например, оптимизируют UI с помощью цикла foreach (с 10 мс до 3 мс). А художники рассчитывают полигоны. И то, и другое — улучшение, но зачастую эти действия не дают заметных результатов. Лучше сосредоточиться на опыте игрока, ведь в конечном итоге — это единственный важный результат.

Некорректные данные при включении GPU Profiler

Включение профайлера GPU покажет некорректные результаты для некоторых платформ, поэтому лучше отключить его. VSync будет использовать более 90% ресурсов системы, а такие вещи, как GPUProfiler.EndQueries, будут отображаться некорректно и при этом вызывать огромные нагрузки. Профайлер GPU поможет глубже разобраться в ситуации, но только когда точно знаешь, как он работает и зачем он включен.

Определить кто задерживает исполнение программы — GPU или CPU — можно, используя Timeline профайлера CPU:

Gfx.WaitForPresent: ограничения GPU, CPU ожидает ответа от GPU;

Gfx.WaitForCommands: ограничения CPU, GPU ожидает ответа от CPU.

ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть фото ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть картинку ufo studios снова в деле что это за программа. Картинка про ufo studios снова в деле что это за программа. Фото ufo studios снова в деле что это за программа«Сбор данных профайлера GPU может сильно перегружать систему. Закройте эту графу, если эти данные вам не нужны», — я солидарен с Unity.

Некорректные данные при запуске Deep Profiling

Не используйте эту опцию, пока не узнаете, когда это нужно делать. Deep Profile можно включить, если есть проблема с конкретной частью программы: это поможет определить, какая часть кода вызывается. При этом не стоит ориентироваться на полученные тайминги, потому что глубокое профилирование слишком сильно перегружает небольшие методы, странным образом искажая все результаты. В качестве альтернативы или дополнения к глубокому профилированию можно расставлять собственные маркеры профиля.

Использование кастомных маркеров профиля:

Некорректные данные из-за физики в FixedUpdate

Профилирование само по себе настолько загружает систему, что это может сильно повлиять на некоторые данные. Игра будет идти хуже, а значит, будет выполняться больше физики FixedUpdates. Даже если профайлер покажет, что на физику ушло 33% фреймрейта, по факту в итоговом билде это значение будет ближе к 10%. Так же как в случае с глубоким профилированием, эти некорректные данные могут сподвигнуть разработчиков заниматься оптимизацией не там, где это принесет значимый результат.

Сложности с сетевым решением

Программисты порой полагают, что сетевое решение (например, Photon) сильно снижает производительность. Они видят, что из-за него происходят пики загрузки ЦП, но забывают заглянуть поглубже в стек вызовов. Сетевой инструмент запускает методы, вызываемые из сети (так называемые RPC), а они — часть вашего собственного кода, которая не имеет к сети никакого отношения. В таких ситуациях нужно оптимизировать RPC-методы и/или распределить их рабочую нагрузку.

План оптимизации

Каждая задача должна быть выполняемой. Особенно что-то такое пугающее и, казалось бы, бесконечное, как профилирование. Я написал план, следуя которому вы сможете измерить и ощутить прирост производительности игры.

Подготовка

1. Возьмите за ориентир самую слабую платформу.

Выберите один конкретный компьютер или платформу для профилирования. В идеале это должно быть самое слабое устройство из тех, на которых будет запускаться ваша игра. Мы часто берем в качестве такого ориентира Xbox One. На этой консоли довольно медленный диск, устаревшие процессор и видеокарта. Nintendo Switch и современные мобильные устройства работают лучше, чем Xbox One.

2. Сделайте так, чтобы вам было удобно.

Важный дополнительный шаг — создать комфортные условия профилирования. Сделайте все возможное, чтобы ускорить подготовку билдов. Их будет много, поэтому эта работа точно принесет пользу и для других задач разработки, например, при поиске и исправлении багов.

Общие рекомендации

1. Автоматизируйте билды, чтобы они собирались в один клик.

Пропускайте неважный игровой контент. Например, в отладочных билдах можно скипать видео-заставку. Создайте специальный интерфейс для отладки, который потребуется только на этапе разработки. Например, можно добавить отдельные кнопки, которые будут включать/выключать определенные задачи профилирования. Так отпадет необходимость создавать отдельные билды.

Обеспечьте возможность собирать более быстрые и менее объемные билды (например, с одним уровнем и одной машиной в гоночной игре).

3. Отключите обфускацию, если она используется.

Рекомендации по платформам

Просмотрите все Player Settings в Unity, чтобы найти полезные настройки. Например, у высокопроизводительной консольной платформы есть уровни сжатия билда, которые можно отключить, чтобы ускорить его работу.

Ускорьте настройку компилятора Il2CPP

Используйте Release или даже Debug, если компиляция кода не занимает слишком много времени.

PlayerSettings.SetIl2CppCompilerConfiguration(group, mode);
Il2CppCompilerConfiguration.Master //Slow build, Quick performance
Il2CppCompilerConfiguration.Release //Medium build time, Good runtime performance
Il2CppCompilerConfiguration.Debug //Quickest build, slowest runtime performance

Петля оптимизации

Процесс оптимизации должен включать только текущие самые серьезные или самые простые проблемы. Не пытайтесь исправить все сразу. После первой партии исправлений нужно подготовить новый билд, проверить то, что было сделано, а затем снова взяться за оптимизацию. Этот цикл будет повторяться, пока вы не будете довольны производительностью игры или пока не истечет время отведенное на разработку.

Поскольку подготовка билда и сбор данных профилирования отнимает много времени, перед повторной сборкой и проверкой стоит вносить комбинированные изменения с точки зрения базовой производительности, пиков загрузки и так далее.

1. Документирование производительности

Фиксируйте производительность вашей игры, желательно на тех этапах, которые легко воспроизвести. Задокументируйте результаты и сохраните данные профилирования. Стоит записать уровень загрузки CPU (и GPU), чтобы оценить прогресс. Я часто также отслеживаю загрузку памяти, чтобы подготавливать эффективные новые билды и при необходимости сокращать объем используемой памяти.

Можно использовать Profile Analyzer: он упрощает сравнение данных в профиле. Это поможет обнаружить пики загрузки или другие отличия между разными билдами/конфигурациями настроек. То есть этот инструмент отмечает все произведенные улучшения.

ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть фото ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть картинку ufo studios снова в деле что это за программа. Картинка про ufo studios снова в деле что это за программа. Фото ufo studios снова в деле что это за программаAnalyse > Profile Analyzer» title=»Window > Analyse > Profile Analyzer» height=»546″ data-src=»https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/8b6/6f7/7ca/8b66f77cabafb939de0cf90ea2ed2ecd.png» data-width=»1024″/> Window > Analyse > Profile Analyzer

Profile Analyzer экономит много работы: выберите две области, и он автоматически сообщит, в чем разница.

2. Базовая производительность

Сначала мы обычно игнорируем пики загрузки и сосредотачиваемся на том, чтобы базовая производительность была в пределах нормы. Здесь главное довести «нормальный» игровой цикл до приемлемого уровня, будь то 30 кадров в секунду (мобильные платформы, Switch), 60 или даже 120 (VR).

Используйте профайлер Unity, чтобы понять, что снижает базовую производительность, и решить только самые важные проблемы. Timeline помогает увидеть, как работает игра с точки зрения производительности.

ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть фото ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть картинку ufo studios снова в деле что это за программа. Картинка про ufo studios снова в деле что это за программа. Фото ufo studios снова в деле что это за программаAnalysis > Profiler» title=»Window > Analysis > Profiler» height=»479″ data-src=»https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/8cc/024/aae/8cc024aae5fee2acffb0fd5240d74e45.png» data-width=»873″/> Window > Analysis > Profiler

Режим отображения Timeline куда полезнее, чем Hierarchy. Timeline показывает порядок задач и их зависимость друг от друга. Стоит обратить внимание на следующие моменты:

скрипты/плагины, запускающие тяжелый код в Update, FixedUpdate, LateUpdate и т.д.;

аудио: звук должен давать не больше 5% нагрузки на процессор (убедитесь, что вы не воспроизводите звуки, которые не слышны);

неэффективная реализация пользовательского интерфейса и как следствие перегрузка процессора (избегайте большого количества перерисовок);

запуск анимаций, которые не видны;

оптимизация настроек Physics Fixed Deltatime: не слишком мало (с ошибками в физике) и не слишком много (слишком сильная потеря производительности). Используйте FixedUpdate() только для того кода, который должен работать во время физики, поскольку этот метод сильно сказывается на FPS.

Также было бы неплохо время от времени создавать релизный билд. На нем можно проверить фактический FPS.

3. Пики загрузки

Пики легко идентифицировать, потому что они очевидны. Здесь тоже можно использовать Timeline, чтобы понять, почему какая-то часть кода обрабатывается дольше, чем нужно.

Тестируйте игру на устройстве с медленным жестким диском (не SSD). Не обязательно фиксить все пики, иногда можно распределить их нагрузку. Недавно мы провели очень простую оптимизацию.

Мы вызвали: родной метод Main() платформы; вызов через Monobehaviour Update(); метод (для обновления состояний платформы и ее четырех контроллеров). Это заняло 2,0 мс, что очень много для целевого значения в 16 мс. В итоге удалось оптимизировать процесс примерно до 0,2 мс, распределив его так, чтобы он запускался только на каждый X-й кадр, ведь не было необходимости запускать его на каждый фрейм. А также мы стали обновлять состояние только одного контроллера за один кадр, а не всех четырех сразу. Используя значение Time.frameCount по модулю, можно легко распределить множество различных операций по 16 кадрам в секунду.

Недавно меня попросили помочь улучшить производительность игры другой студии. Базовая производительность была вполне удовлетворительной, но в процессе игры возникали лаги. Уровень был разделен на части, которые загружались и выгружались динамически: так разработчики хотели сократить нагрузку на графический процессор. Однако их узким местом стал ЦП. Вся игра весила около 2,5 Гб и полностью помещалась в памяти консоли. Чтобы исправить ситуацию, нужно было всего лишь прекратить динамическую загрузку/выгрузку фрагментов уровня и просто сохранить все в консоли.

4. Повтор

Пересоберите игру с учетом проведенной оптимизации и начните все заново с первого пункта. Сравните полученные результаты с предыдущими и определите, какие проблемы устранять дальше.

Что оптимизировать

Путей оптимизации очень много, поэтому я и предлагаю метод поиска узких мест, а не четкую последовательность действий. Определив проблемные места, можно вносить изменения, которые важны именно для конкретной игры.

Недостаток производительности GPU: динамическое разрешение

Можете использовать динамическое разрешение как временное решение. У вас может быть скрипт, проверяющий фреймрейты CPU и GPU, и, если графический процессор — узкое место вашей игры, уменьшите разрешение игровых камер (но не пользовательского интерфейса). Как только возьмете этот момент под контроль, сможете оптимизировать нагрузку графического процессора, чтобы она меньше зависела от этой настройки и можно было улучшить визуал.

Пики загрузки CPU

Используйте Incremental Garbage Collection. Благодаря этой функции, возможно, не придется сокращать выделенные сборщики мусора. Часто пиковые загрузки ЦП возникают из-за его работы. Incremental Garbage Collection позволяет значительно уменьшить пики загрузки. Правда, на некоторых проектах нам пришлось отключить эту функцию на нескольких платформах из-за сбоев Unity (Switch — Unity 2019.4).

Недостаток производительности CPU

Прекратите использовать Occlusion Culling по умолчанию. Вроде бы отличный инструмент, но на практике мы улучшаем производительность игры, полностью отключив Occlusion Culling. В каждой выпущенной нами игре на Unity, ЦП в определенный момент становится узким местом всей системы, а Occlusion Culling всегда дополнительно нагружает процессор. Конечно, все зависит от игры, но не забудьте проверить, помогает ли вам эта функция или только замедляет.

GPU и CPU: технология рендеринга

Хотя на топовых платформах в наших играх часто используется Deferred Rendering, было доказано, что лучше переключиться на Forward Rendering на устройствах более низкого уровня (мобильные платформы, Switch, Xbox One, PS4). Преимущества в производительности Deferred становятся очевидными только при использовании многопиксельной подсветки.

Сейчас много говорят про новые технологии рендеринга — HDRP и URP, повышающие производительность. Но на практике мы не слышали, чтобы благодаря им игры выиграли в производительности (скорее, наоборот).

GPU и CPU: отладчик кадров

Необходимо использовать отладчик кадров Unity (Frame Debugger). Подобно Timeline в профайлере, этот инструмент помогает понять, как на самом деле работает ваша игра, визуализируя ее. Обработка вызовов отрисовки отнимает процессорное время. То есть — важно сократить вызовы отрисовки, использовать слияние шейдеров и/или материалов, GPU Instancing, а также динамический и статический батчинг.

Отладчик кадров также помог нам отследить неприятные ошибки, из-за которых объекты или весь экран становились черными. Прокручивая вызовы отрисовки, можно точно узнать, когда и как что-то отображается.

ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть фото ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть картинку ufo studios снова в деле что это за программа. Картинка про ufo studios снова в деле что это за программа. Фото ufo studios снова в деле что это за программаОтладчик кадров Unity

Прочее

Помимо Occlusion Culling есть еще две настройки, которые стоит проверить перед использованием.

Нам пришлось отключить их на многих платформах из-за сбоев Unity (Particle jobs содержат ошибки). Как обычно: перед включением проверьте не страдает ли от этого производительность.

Сотрудники Unity упоминали, он полезен только при работе на старых устройствах. Динамический батчинг тоже может сильно нагружать ЦП, и выгода от видеокарты не окупится. Пока не смог оценить явные плюсы и минусы этой настройки.

Нужны ли другие инструменты

Есть и другие инструменты, которые использовались раньше: от PIX (Xbox) до Intel VTune. Однако современный профайлер Unity предлагает все, что необходимо для внесения наиболее важных изменений. Для некоторых конкретных платформ можно использовать дополнительные инструменты (PIX, XCode, Android Studio и другие), чтобы упростить доступ к информации об устройстве. Но по моему опыту, встроенных инструментов Unity достаточно для выполнения оптимизации.

Отдельно про ограничение со стороны ЦП

У всех наших игр на Unity ЦП становится узким местом всей системы. Если проблемы с видеокартой и возникают, то обычно из-за того, что мы не провели какую-то базовую оптимизацию. Дело в том, что Unity очень много задач отправляет на один тред ЦП, хотя современные процессоры часто имеют по восемь ядер.

Невозможно использовать всю фактическую мощность CPU. Поэтому такие функции, как Graphic Jobs, очень важны. Burst/Jobs/DOTS должны стать решениями этой проблемы в будущем. Но на сегодняшний день мы еще не нашли способ применить их с пользой для наших игр.

ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть фото ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть картинку ufo studios снова в деле что это за программа. Картинка про ufo studios снова в деле что это за программа. Фото ufo studios снова в деле что это за программаТаск менеджер типичной игры на Unity с задержкой в CPU 3 (основной тред Unity)

Смежные вопросы

Сокращение используемых объемов памяти и исправление OOM-сбоев

Работая над производительностью игры, вы столкнетесь со сбоями Out Of Memory или медленной загрузкой из-за неоптимизированного использования ресурсов. Хотя память не обязательно напрямую влияет на производительность, она все-таки важна. Оптимизацию использования памяти лучше всего проводить при подготовке оптимизационных билдов. Используйте Memory Profiler, чтобы точно определять занимаемые объемы. Совет: велика вероятность, что шейдеры съедают 50% памяти, тут стоит глубже погрузиться в правильное ограничение ключевых слов шейдера (на эту тему стоит написать отдельную статью).

ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть фото ufo studios снова в деле что это за программа. Смотреть картинку ufo studios снова в деле что это за программа. Картинка про ufo studios снова в деле что это за программа. Фото ufo studios снова в деле что это за программаAnalysis > Memory Profiler » title=»Window > Analysis > Memory Profiler » height=»220″ data-src=»https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/a1a/6e0/d7d/a1a6e0d7d15824936ac5bc66f6c572a6.png» data-width=»512″/> Window > Analysis > Memory Profiler

Заключение

Надеюсь, эта статья поможет вам с оптимизацией или хотя бы подскажет, как выбрать более эффективный подход к профилированию. Удачи с разработкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *