уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Какими позициями на рис.1. обозначены детали, которые:

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

Рис.1. Газораспределитель­ный механизм

1) разрушение коромысел и штанг; 3) повышенный износ кулачков;

2) неплотное закрытие клапанов; 4) все перечисленные последствия.

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

Рис.1. Тепловые зазоры в клапанных механизмах

1) закрытых клапанах; 3) открытых или закрытых клапанах

2) в открытых клапанах; зависимости от модели двигателя.

1) носком коромысла и стержнем клапана; 3) штангой и толкателем;

2) толкателем и распределительным валом; 4) штангой и коромыслом.

1) 0,15—0,45 мм; 2) 0,45—0,75 мм; 3) 0,75—1,05 мм; 4) 1,05—1,35 мм.

1) С первого; 2) Со второго; 3) C третьего; 4) С любого.

1) в НМТ (в конце такта впуска); 3) в ВМТ (в конце такта сжатия или выпуска).

2) в ВМТ (в конце такта сжатия); 4) вблизи ВМТ такта сжатия или выпуска.

1) НМТ такта впуска; 3) ВМТ такта выпуска;

2) ВМТ такта сжатия; 4) НМТ такта рабочий ход.

1) только в закрытом; 2) только в открытом; 3) как в закрытом, так и в открытом.

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

Рис.1. Установочные метки на шкиве коленчатого вала

1) необходимым, но недостаточным; 2) необходимым и достаточным.

Источник

Уменьшение объёма камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра двигателя…

В 8:58 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Разное». Ваш вопрос звучал следующим образом: Уменьшение объёма камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра двигателя…

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Степень сжатия двигателя

24 февраля 2020 Категория: Полезная информация.

Степенью сжатия называется одна из основных характеристик двигателя внутреннего сгорания (ДВС). От нее напрямую зависит мощность мотора, топливная экономичность, а также динамика автомобиля.

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

В статье:

Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр, когда соответствующий поршень находится в самом нижнем положении (нижняя мертвая точка). В это время она занимает максимально возможный объем, который уменьшается по мере движения поршня в верхнем направлении, и становится минимальным после достижения им крайней верхней позиции. В этот момент объем цилиндра ограничен камерой сгорания, и находящаяся в ней смесь воспламеняется. Создавшееся мощное давление оказывает воздействие на поршень, отталкивая его в нижнем направлении и, тем самым, заставляя вращаться коленвал, на котором он установлен.

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

Степенью сжатия называется показатель, который характеризует, во сколько раз уменьшается объем воздушно-топливной смеси при движении поршня от крайнего нижнего к крайнему верхнему положению. Говоря более простым языком, это отношение максимального объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Влияние на мощность

Чем сильнее сжимается рабочая смесь, тем более высокое давление образуется в камере сгорания. Следовательно, поршень получает значительно больше энергии, которая естественным образом переходит на коленвал.

Вывод очевиден: чем выше степень сжатия — тем мощнее мотор. Но данный показатель не может увеличиваться бесконечно: при создании чрезмерно высокого давления может происходить крайне нежелательное явление — преждевременное воспламенение, называемое детонацией. Из-за него давление на поршень начинает создаваться еще до того, как он достигнет верхней позиции. Это становится причиной:

Поэтому степень сжатия должна определяться с учетом других рабочих характеристик и конструктивных особенностей конкретного двигателя.

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

Увеличение степени сжатия

Возможность увеличения степени сжатия без риска преждевременной детонации предусмотрена во многих двигателях. Это делается через уменьшение объема камеры сгорания (чем он меньше, тем сильнее будет сжиматься находящаяся в ней рабочая смесь). Существует три способа:

Подробнее о том, как увеличить мощность дизельного двигателя читайте в нашем материале.

В двух последних случаях следует учитывать вероятность столкновения поршней с клапанами. Поэтому перед модернизацией двигателя следует провести точные расчеты. Одним из вариантов решения проблемы является установка поршней, имеющих увеличенные выемки под клапана (они предназначены, в том числе, для подобных операций).

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

Уменьшение степени сжатия

Процедура приводит к снижению мощности двигателя, но позволяет перевести двигатель на более дешевый низкооктановый бензин. Чтобы уменьшить степень сжатия, следует увеличить объем камеры сгорания. Это делается через повышение высоты прокладки под головкой блока цилиндров. Алгоритм прост: между двумя стандартными прокладками подкладывается третья, сделанная из алюминия.

Технология была широко распространена в советские времена, когда владельцы карбюраторных «Жигулей» и «Москвичей» массово переводили свои машины с 92-го на более дешевый 76-й бензин. На современных автомобилях, оснащенных электронными системами управления двигателем, проводить данную процедуру крайне не рекомендуется: с экономической точки зрения это бессмысленно, а с технической — может привести к серьезным неполадкам.

Иногда проще купить новый элемент двигателя, чем производить ремонт. Найти нужные запчасти вы можете у нас!

Источник

Все про компрессию и степень сжатия дизельного двигателя

Двигатель любого транспортного средства, в том числе и дизельный, представляет собой довольно сложное устройство, состоящее из механизмов и систем.

Взаимодействие этих систем и механизмов между собой позволяет преобразовывать энергию, генерируемую при сгорании топливовоздушной смеси, во вращательное движение кривошипно-шатунного механизма с дальнейшей передачей вращения на коробку передач.

Основная работа по преобразованию энергии происходит внутри цилиндро-поршневой группы, то есть в цилиндрах.

Преобразование энергии зависит от многих факторов, включая компрессию двигателя. Эти критерии особенно важны в случае дизельных двигателей, поскольку воспламенение горючей смеси в цилиндрах этих двигателей происходит в результате ее нагрева за счет сжатия.

Понятие степени сжатия

Эти термины часто путают или объединяют в один термин. На самом деле это два разных термина, и они по-разному характеризуются.

Для начала разберем все, что касается степени сжатия дизельных двигателей.

Отношение объема цилиндра двигателя, когда поршень достигает нижней мертвой точки (ВМТ), к объему камеры сгорания, когда поршень достигает верхней мертвой точки, является степенью сжатия двигателя.

Этот коэффициент указывает на перепад давления, который возникает в цилиндре двигателя, когда топливо поступает в цилиндр.

В технической документации, прилагаемой к дизельному двигателю, степень сжатия указывается в виде математического отношения, например 18: 1.

Для дизельного двигателя оптимальная степень сжатия составляет от 18: 1 до 22: 1. Именно при этих передаточных числах двигатель достигает максимальной эффективности.

Как все работает

В случае дизельного двигателя во время такта сжатия, когда поршень достигает ВМТ, объем в цилиндре резко уменьшается. На данный момент в камере сгорания находится только воздух, и именно он сжимается; этот процесс называется тактом сжатия.

Когда поршень достигает ВМТ, воздух сжимается до степени сжатия, указанной в документации, и топливо под давлением подается в камеру сгорания.

Топливно-воздушная смесь воспламеняется под действием высокого давления, что значительно увеличивает давление в камере, и поршень затем переходит в состояние ВМТ.

Высокое давление горючей смеси увеличивает давление на головку поршня, заставляя его двигаться в сторону ВМТ.

Скользящее движение поршня преобразуется шатуном во вращательное движение коленчатого вала.

В этом случае давление, создаваемое воспламенением смеси, заставляет поршень двигаться в сторону NTM, это называется ходом. Ход — это один из рабочих ходов цилиндро-поршневой группы.

Степень сжатия — вот что важно во время такта сжатия. Чем он выше, тем легче воспламенить горючую смесь и тем полнее она горит, обеспечивая большее давление.

Благодаря хорошей степени сжатия дизельный двигатель обеспечивает большую мощность при меньшем расходе топлива.

Однако системы с дизельным приводом имеют диапазон степени сжатия, который не следует превышать по какой-либо причине.

Степень сжатия менее 18: 1 снижает мощность системы и увеличивает расход топлива.

Слишком высокая степень сжатия также отрицательно сказывается на двигателе, особенно на дизельных двигателях. Повышенные напряжения в цилиндрах и поршневых группах быстро сокращают срок их службы.

Повышенное сжатие может привести к изгибу поршней и изгибу шатунов.

В некоторых случаях увеличение степени сжатия может привести к взрыву электростанции без восстановления.

ВАЖНО: степень сжатия в водородных двигателях намного выше.

Возможность замера степени сжатия

Проверить степень сжатия дизельного двигателя в автомастерской практически невозможно. Так как некоторые замеры необходимо произвести, что сделать очень сложно.

Одним из таких измерений является определение объема цилиндра, когда поршень находится в точке ВМТ.

такженеобходимо знать некоторые параметры силовой установки, часть из которых можно найти в технической документации, а часть установить довольно сложно.

Имея все эти данные, а также коэффициент сжатия, можно математически рассчитать, измерив объем в цилиндре.

Способы повышения показателя

Степень сжатия в дизельном двигателе измерить сложно, но можно изменить в лучшую сторону.

Есть несколько способов увеличить степень сжатия дизельного двигателя.

Уменьшение камеры сгорания двигателя.

Самый простой способ увеличить этот показатель — уменьшить камеру сгорания.

Поскольку степень сжатия — это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, изменение объема одного из них может изменить саму степень.

Объем камеры сгорания можно уменьшить несколькими способами.

Первое, что вы можете сделать, это заменить прокладку между блоком и головкой блока цилиндров на более тонкую, что изменит объем камеры сгорания.

Дополнительно головка блока цилиндров может быть вложенной. В этом случае с головки блока цилиндров снимается слой металла, так что камера сгорания уменьшается.

Второй способ изменить это значение — увеличить давление в камере сгорания.

Использование турбонагнетателя, также известного как турбонаддув, позволяет увеличить степень сжатия.

В дизельных двигателях, которые не имеют турбонагнетателя, воздух, необходимый для сжигания смеси, подается за счет отрицательного давления в цилиндре, которое создается во время такта впуска.

При таком типе подачи воздуха невозможно достичь высокого давления в такте сжатия, поскольку количество воздуха ограничено.

В случае турбокомпрессора воздух нагнетается в цилиндры. Это создает больше воздуха и, следовательно, большее давление в цилиндре по мере продвижения такта сжатия.

Часто в дизелях помимо наддува используется еще одно устройство — интеркулер. Он также позволяет увеличить давление в цилиндре, но на несколько иной основе, чем наддув.

Задача интеркулера — охлаждать воздух перед его поступлением в цилиндры. В результате плотность воздуха увеличивается по мере его охлаждения, и, следовательно, давление в цилиндре выше.

Это основная информация о степени сжатия. Теперь перейдем к сжатию.

Понятие компрессии

Компрессия — это мера давления в цилиндрах двигателя. Этот показатель может быть измерен в нескольких значениях — кг / см2, барах, атмосферах, паскалях.

Особого внимания заслуживает компрессия дизельного двигателя, так как этот размер очень важен для дизельных двигателей. В дизельных двигателях компрессия должна быть около 22 Атм, хотя в различных двигателях она может быть выше и значительно.

В цилиндрах дизельных двигателей необходимо обеспечить высокую степень сжатия, поскольку горючая смесь воспламеняется именно благодаря высокому давлению.

Если заданный показатель на дизельном двигателе существенно ниже нормы, запустить двигатель затруднительно или невозможно.

Сжатие в цилиндре дизельного двигателя достигается за счет сжатия воздуха через поршень во время такта сжатия. Однако добиться полной герметичности внутри цилиндра просто невозможно, утечки воздуха будут всегда.

Воздух может частично проникать в изношенные компрессионные кольца, когда они больше не могут должным образом прилегать к цилиндру, некоторая масса воздуха может выходить из цилиндра из-за неплотной посадки клапанов на седлах.

В общем, величина компрессии указывает на состояние двигателя.

Источник

Тема – 2. Двигатель. Кривошипно-шатунный механизм. (КШМ) (стр. 1 )

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндраИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8

I. Деталь, участвующая в двух движениях — вращательном и возвратно-поступательном относительно цилиндра?

II. Детали, совершающие при работе двигателя возврат­но-поступательные движения относительно цилиндра и головки?

IV. Деталь, преобразующая возвратно-поступательное движение во вращательное?

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

V. На какой угол поворачивается коленчатый вал за один такт?

А) На90°. Б) На 180°. В) На 360°.

Какой позицией на рисунке обозначены:

II. Объем камеры сгорания?

III. Рабочий объем цилиндра?

IV. Полный объем цилиндра?

V. Верхняя и нижняя мертвые точки?

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

I. Какой цифрой на рисунке обозначены клапаны?

II. Какой цифрой на рисунке обозначен поршень?

III. Какой цифрой на рисунке обозначен картер?

IV. Какой цифрой на рисунке обозначена головка цилиндра?

V. Какой цифрой на рисунке обозначен коленчатый вал?

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

I. Рабочий объем цилиндра равен 500 см3, объем камеры сгорания 100 см3. Чему равна степень сжатия?

II. Чем больше степень сжатия двигателя, тем его эконо­мичность при прочих равных условиях.

А) ведет к увеличению степени сжатия;

Б) вызывает уменьшение степени сжатия;

В) не влияет на степень сжатия

IV. Какие параметры не влияют на значение рабочего объе­ма цилиндров?

В) Объем камеры сгорания.

V. На какой угол поворачивается коленчатый вал одноци­линдрового 4-тактного двигателя за 1 цикл?

А) На90°. Б) На 180°. В) На 360°. Г) На 720°.

При каких тактах в цилиндре двигателя:

I. Создается разрежение?

III. Движение поршня осуществляется за счет использова­ния энергии, накопленной маховиком?

IV. Совершается работа, часть которой расходуется на на­копление энергии маховика?

V. Создается наиболее высокое давление?

А) Впуск. Б) Сжатие. В) Рабочий ход. Г) Выпуск.

Что поступает при такте впуска в цилиндры:

I. Дизельного двигателя?

А) Топливо. Б) Топливовоздушная смесь. В) Воздух.

А) Топливо. Б) Топливовоздушная смесь. В) Воздух.

III. В цилиндрах каких двигателей в начале такта сжатия отсутствует топливовоздушная смесь?

А) Карбюраторных. Б) Дизельных. В) Дизельных и карбюраторных.

IV. При такте сжатия в цилиндрах карбюраторных двига­телей находится.

А) воздух, Б) Топливовоздушная смесь, В) топливо?

V. При каком такте в цилиндр дизельного двигателя посту­пает топливо?

А) Впуск. Б) Сжатие. В) Рабочий ход.

Какой номер имеет цилиндр, обозначенный на рисунок буквой:

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра I. А?

Нумерация цилиндров рядного двигателя

В каких направлениях движется поршень при такте:

А) От верхней мертвой точки к нижней

Б) От нижней мертвой точки к верхней

А) От верхней мертвой точки к нижней

Б) От нижней мертвой точки к верхней

Какой номер имеет цилиндр, обозначенный на рисунке буквой:

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

Нумерация цилиндров V-образного двигателя

Какой порядок работы имеет двигатель автомобиля:

А) 1-2-3-4-8-7-5-6; Б) 1-5-4-2-6-3-7-8; В) 1-3-5-7-8-6-2-4; Г) 1-8-5-7-2-6-4-3.

А) 1-2-3-4 Б) 3-2-4-1 В) 1-3-4-2 Г) 4-3-2-1

I. Рабочий объем цилиндра равен 500 см3, объем камеры сгорания 100 см3. Чему равна степень сжатия?

А) ведет к увеличению степени сжатия;

Б) вызывает уменьшение степени сжатия;

В) не влияет на степень сжатия.

III. По каким признакам можно сделать заключение о накоплении нагара на стенках камеры сгорания?

А) По повышенному расходу масла и дымному выхлопу.

Б) По стукам в верхней части двигателя.

Г) По снижению мощности.

Д) По неустойчивой работе.

IV. Компрессия в цилиндрах измеряется.

А) на полностью прогретом двигателе,

Б) на холодном двигателе,

В) при закрытых дроссельных и воздушной заслонках,

Г) при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках,

Д) на прогретом или холодном двигателе при любом по­ложении заслонок?

V. Разность показаний манометра при проверке компрес­сии в цилиндрах одного и того же двигателя не должна превышать.

А)0,1 МПа. Б)0,2МПа. В) 0,3 МПа. Г) 0,4 МПа.

I. Какой цифрой на рисунке обозначен поршень?

II. Какой цифрой на рисунке обозначен коленчатый вал?

III. Какой цифрой на рисунке обозначена головка блока цилиндров?

IV. Какой цифрой на рисунке обозначен шатун?

V. Какой цифрой на рисунке обозначен маховик?

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

I. Для выявления причин низкой компрессии в цилиндр через свечное отверстие заливают 20-30 см3 моторного масла и прокручивают коленчатый вал стартером. Если после выполнения этой операции давление в цилиндре в конце такта сжатия увеличится, то наиболее вероятной причиной низкой компрессии является.

А) износ поршневых колец и гильз,

Б) неплотное прилегание клапанов к седлам,

В) ослабление крепления головки блока,

Г) повреждение прокладки между головкой и блоком?

II. Какими способами устраняются неплотности в местах прилегания головки к блоку цилиндра?

А) Подтяжкой гаек крепления головки.

Б) Заменой прокладки.

В) Установкой дополнительной прокладки.

Г) Нанесением герметизирующих материалов по пери­метру прокладки.

Д) Всеми перечисленными способами.

III. Гайки крепления головки блока цилиндров подтяги­вают на.

А) холодных двигателях,

Б) полностью прогретых двигателях,

В) холодных двигателях грузовых и прогретых легковых автомобилей?

IV. Затяжку названных гаек надо выполнять в два приема (вначале с меньшим усилием, затем окончательно с но­минальным усилием), начиная с гаек, которые располо­жены в. части головки:

А) передней, Б) задней, В) средней.

V. Давление в цилиндре при проверке компрессии на дви­гателе ВАЗ-2103 должно быть не менее.

А)0,6МПа. Б)0,7МПа. В) 0,8 МПа. Г) 0,9 МПа.

I. Какой цифрой на рисунке обозначен сальник коленчатого вала?

II. Какой цифрой на рисунке обозначен шкив коленчатого вала?

III. Какой цифрой на рисунке обозначена крышка головки блока цилиндров?

IV. Какой цифрой на рисунке обозначена полость рубашки охлаждения двигателя?

V. Какой цифрой на рисунке обозначена крышка маслоналивной горловины?

уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Смотреть картинку уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Картинка про уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра. Фото уменьшение объема камеры сгорания при неизменности других параметров цилиндра

I. Гайки крепления головки блока цилиндров подтяги­вают на.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *