устройство слежения за параметрами контактного провода визир
Устройство слежения за параметрами контактного провода (УСП КП)
Менеджер: Александр Сергеевич Игнатухин
Москва: +7 (495) 974-31-51 (доб. 131)
Екатеринбург: +7 (343) 221-03-23 (доб. 131)
Белгород: +7 (4722) 40-00-50 (доб. 131)
Севастополь: +7 (965) 157-88-58 (доб. 131)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 131)
Алматы: +7 (727) 350-82-50 (доб. 131)
Ереван: +3 (746) 046-58-76 (доб. 131)
Устройство слежения за параметрами контактного провода «УСП КП» предназначено для бесконтактного измерения геометрических параметров подвеса контактных проводов электрифицированных участков железных дорог. «УСП КП» устанавливается на автомотрисы, предназначенные для кратковременной поездки с целью проведения ремонтно-восстановительных работ и контроля состояния контактной сети в рамках ЭЧК. Программное обеспечение позволяет записывать полученные параметры на устройство хранения информации, отображать их на мониторе рабочего места оператора, передавать в программный комплекс «Reader» с целью дальнейшей архивации и обработки полученной информации.
Технические характеристики:
— одновременно измеряемых контактных проводов не более 4-
— бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем головок рельс в диапазоне от 5400 до 6900 мм-
— автоматическую или ручную с пульта управления отметку положения опор контактной сети и бесконтактное измерение высоты и смещения в точках фиксации на опорах контактных проводов-
— измерение скорости движения автомотрисы АДМ в диапазоне от 0 до 100 км/ч с периодом 1 метр пути и измерение пройденного пути-
41518-09: Устройства слежения за параметрами контактного провода Визир
Для измерения: высоты контактного провода над уровнем верха головок рельсов и его смещения относительно оси токоприемника; высоты правого и левого бортов автомотрисы относительно букс колесной пары; пройденного пути и скорости движения автомотрисы. Применяется на электрифицированных железных дорогах в светлое время суток при отсутствии атмосферных осадков и тумана.
Основные данные | |
---|---|
Госреестр № | 41518-09 |
Наименование | Устройства слежения за параметрами контактного провода |
Модель | Визир |
Технические условия | ТУ 4361-004-96548988-2008 |
Класс СИ | 27.01 |
Год регистрации | 2009 |
Методика поверки | МП 41518-09 |
Межповерочный интервал | 2 года |
Страна-производитель | Россия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование | ГЦИ СИ ФБУ «Тест-Санкт-Петербург» |
Адрес | 198103, г.С.-Петербург, ул.Курляндская, 1 |
Руководитель | Окрепилов Владимир Валентинович |
Телефон | (8*812) 251-39-50 |
Факс | 251-41-08 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 29.08.2019 |
Номер сертификата | 36425 |
Тип сертификата (На серию или на партию) | С |
Дата протокола | Приказ 1304 п. 03 от 29.08.201409 от 17.09.09 п.266 |
Производитель / Заявитель
ООО «Мобильные Системы Диагностики Холдинг», г.С.-Петербург
Обеспечим надёжного поверителя
Государственное качество услуг
Просто и удобно
У меня есть файл с перечнем оборудования
Загрузите файл и мы пришлем вам стоимость поверки
Эффективно
Хочу узнать стоимость как можно быстрее
Заполните шаблон и мы пришлем вам стоимость поверки
Устройства слежения за параметрами контактного провода Визир
Описание
Устройства слежения за параметрами контактного провода Визир — техническое средство с номером в госреестре 41518-09 и сроком свидетельства (заводским номером) 29.08.2019. Имеет обозначение типа СИ: Визир. Произведен предприятием: ООО «Мобильные Системы Диагностики Холдинг», г.С.-Петербург.
Требуется ли периодическая поверка прибора?
Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 2 года Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.
Допускается ли поверка партии?
Допущение поверки партии приборов: Нет.
Методика поверки:
С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Скачать Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.
Описание типа:
С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.
Поверка данного средства измерений добавлена к заказу
Продолжить поиск Перейти к оформлению Примечание: указанная стоимость включает только стоимость поверки, не включая дополнительные услуги
Устройство слежения за параметрами контактного провода тягового электроснабжения магистральных железных дорог
Назначение устройства слежения за параметрами контактного провода. Устройство и работа датчика боковых перемещений. Калибровка, монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ. Расчет сметной стоимости разработки, затрат на накладные расходы, стоимости.
Рубрика | Транспорт |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 21.06.2012 |
Размер файла | 144,2 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ
Транспортные сети, связывающие между собой промышленные центры, города и населенные пункты играют большую роль в нормальном функционировании и развитии народного хозяйства нашей страны. В настоящее время в Украине основной объем грузоперевозок осуществляет железнодорожный транспорт. Это связано с простотой и дешевизной его эксплуатации, быстрой самоокупаемостью и универсальностью в плане разнообразия перевозимых грузов. Для транспортировки одного и того же груза по железной дороге потребуются гораздо меньшие затраты по сравнению, например, с воздушным или автомобильным транспортом Применение электрической тяги на железнодорожном транспорте и развитие техники в этом направлении еще более удешевили и упростили эксплуатацию и обслуживание железнодорожных магистралей. Однако продолжают функционировать и хранятся и другие виды энергопотребителей. Существует большой парк “законсервированной” морально и технически устаревшей на данный момент техники, такой как локомотивы на дизельной тяге и даже паровозы. Их хранят «на случай войны».
Для обеспечения безотказного функционирования сети железных дорог их рабочее состояние необходимо постоянно контролировать. Увеличивающаяся нагрузка на железнодорожные линии при растущей скорости движения поездов ставит постоянно ужесточающиеся требования к контактной сети. Периодический контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния. Так, например колебания контактного провода влияют на процесс токосъема, поэтому необходимо постоянно оценивать работоспособность контактной подвески и качества токосъема.
Результаты периодического контроля позволяют правильно, своевременно и с наименьшими затратами планировать и организовывать необходимый ремонт износившихся или поврежденных участков железнодорожного полотна, контактной сети и других элементов железнодорожного хозяйства. Для измерения отклонений от номинальных значений оцениваемых параметров контактной сети, был разработан прибор “Устройство слежения за параметрами контактного провода” (УСП КП).
1. ОБЗОР СИСТЕМ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА
Диагностикой параметров контактной подвески электрифицированных железных дорог занимаются во всех странах, имеющих такие дороги. Понимание важности проблемы дает довольно большое количество способов ее решений. Рассмотрим несколько зарубежных аналогов измерения параметров контактного провода.
Таким образом, за счет механической свободы устройство постоянно держит провод в поле зрения телевизионных камер. Это показано на рисунке 1.2, при несколько опущенном относительно первого положения положении провода.
Пучок лазера испускается его источником, попадает на зеркало 1, под углом 45 градусов отражается от него, попадает на провод. Изображение освещенного провода попадает на зеркало 2. С зеркала 2 изображение попадает на камеру. Таких систем всего шесть, расположенных рядом друг с другом.
Для наблюдения за объектом в приборе фирмы Gamma Technology используются матричные камеры. Этим добиваются большой разрешающей способности прибора. Для освещения прибора используется лазерная подсветка, за счет которой световой пучок распределяется равномерно. Однако прибор фирмы Gamma Technology имеет большие габариты. Для его размещения требуется как минимум 1,5 м длины на крыше вагона (диапазон изменения высота подвеса контактного провода).
Еще одним достижением в области диагностики параметров контактного провода является разработка сети железных дорог Германии (DBAG). DBAG начали применять бесконтактную измерительную систему с 1982 года, которая обеспечивала надежное измерение положения контактного провода с точностью не менее 10мм при скорости свыше 80 км/час. На первом этапе систему можно было применять только в ночное время. В 1996 году ее доработали, что позволило использовать ее при дневном освещении. В 2000 году FTZ расширил возможности системы, применив камеру с 8192 элементов разрешения на строку, что позволило повысить разрешающую способность.
Положение провода определяются триангуляционным методом. Он заключается в том, что строится треугольник, где основанием служит расстояние между реперными точками, а в вершине находится искомый объект. Для этого использованы четыре строчные камеры с высоким разрешением, которые вместе с прожекторами размещены на жесткой несущей балке, образуя модуль, в готовом виде монтируемый на крыше измерительного вагона, электропоезда или локомотива.
Измерительный интервал, представляющий собой расстояние между двумя точками измерений, зависит от времени, затрачиваемого системой на выполнение расчетов, и скорости движения. При скорости 120 км/час он лежит в пределах 10мм.
Для выполнения измерений в ночное время используется система освещения контактной подвески. Сначала для этого применялись лампы с разрядом в парах металла потребляемой мощностью 10кВт, выполненные в виде прожекторов. В дальнейшем, в связи с дефицитом свободного места в месте расположения видеокамер и слепящего действия прожекторов, стали использовать систему на базе диодного лазера. Эта система потребляет мощность не больше 15 Вт. При этом луч лазера совмещается с полем зрения камеры.
2. НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ПАРАМЕТРАМИ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА
УСП КП предназначено для бесконтактного измерения геометрических параметров подвеса контактных проводов электрифицированных участков железных дорог, записи полученных параметров на устройство хранения информации и их отображения на мониторе рабочего места оператора УСП КП.
2.1 Технические характеристики и условия эксплуатации
Аппаратура УСП КП осуществляет:
1. Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью 20 мм;
2. Бесконтактное измерение текущего положения контактных проводов (смещение и вынос) в плане при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне 600 мм с погрешностью 20 мм;
3. Автоматическую или ручную с пульта управления отметку положения опор контактной сети;
4. Бесконтактное измерение высоты подвеса в точках фиксации на опорах контактных проводов над УГР при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью не хуже 20 мм;
5. Бесконтактное измерение горизонтального смещения от оси пути в точках фиксации на опорах контактных проводов в плане при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне 600 мм с погрешностью не хуже 20 мм;
7. Измерение скорости движения автомотрисы АДМ в диапазоне от 0 до 80 км/ч с погрешностью не хуже 1 км/ч;
8. Измерение пройденного автомотрисой пути с относительной погрешностью не хуже 0,1%;
9. Измерение температуры наружного воздуха в диапазоне от минус 50 до +500С с погрешностью не более 10С (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариантном исполнении УСП КП);
10. Термостабилизацию оптико-механического блока.
Программное обеспечение УСП КП позволяет выполнять следующие функции:
1. Автоматическую проверку аппаратной части УСП КП при запуске программы и в процессе работы с отображением результатов проверки на мониторе рабочего места оператора УСП КП;
2. Выбор и управление режимами работы УСП КП;
3. Обслуживание аппаратной части УСП КП и расчет параметров контактной сети в режиме измерения;
4. Привязку результатов измерений к показаниям датчика скорости и пройденного пути, точкам фиксации контактного провода;
5. Отображение измеренных параметров контактной сети на мониторе рабочего места оператора УСП КП в графическом и алфавитно-цифровом виде в реальном масштабе времени;
6. Запись измеренных параметров контактной сети на устройство хранения информации с формированием архива;
7. Регистрацию отклонений измеренных параметров контактной сети от нормативных значений в реальном масштабе времени во время проведения инспекции участков контактной сети.
В состав УСП КП входят: (см. схему электрическую структурную УСП КП).
1.Блок оптико-механический (БОМ);
2.Два датчика боковых перемещений (ДБП);
3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариантном исполнении УСП КП);
4.Датчик скорости (датчик угла поворота Л178/1.2) (ДС);
5.Блок электроники (БЭ);
6.Пульт управления (ПУ);
2.3 Устройство и работа УСП КП
В основу работы УСП КП положен стереоскопический принцип определения положения объекта в пространстве, основанный на измерении углового положения (угла визирования) объекта относительно осей оптических систем трех разнесенных в пространстве на некоторое базовое расстояние телевизионных (ТВ) камер. При этом оси оптических систем всех трех камер сориентированы так, что лежат в одной вертикальной плоскости, перпендикулярной направлению движения автомотрисы. Поля зрения оптических приемников камер с фоточувствительными ПЗС линейками повернуты так, что лежат в одной плоскости с осями оптических систем.
Начало лучей визирования КП каждой камерой определяется положением некоторой узловой точки в центре входного зрачка объектива оптической системы камеры. Узловые точки ТВ камер размещаются на одной линии поперек автомотрисы параллельно плоскости капота автомотрисы на расстоянии S (базовое расстояние) друг от друга (рис. 2.1), причем узловая точка центральной камеры размещается в диаметральной плоскости кузова автомотрисы.
Значения измеренных углов визирования КП крайними камерами Л (левая камера) и П (правая камера) при известном базовом расстоянии S позволяют вычислить высоту контактного провода над линией, соединяющей узловые точки камер (базой ТВ системы) НКП и его смещение относительно диаметральной плоскости кузова автомотрисы LКП по простым формулам:
Центральная камера предназначена для выявления и отбрасывания ложных объектов (артефактов), возникающих в точках пересечения лучей визирования, при нахождении в полях зрения камер более одного объекта. Процедура ведется с использованием неравенства:
Далее осуществляется пересчет полученных значений высоты и смещения КП в координаты КП относительно положения головок рельсов железнодорожного пути с использованием информации от датчиков боковых перемещений кузова автомотрисы относительно колесной пары ходовой тележки.
Левая и правая ТВ камеры содержат в своем составе фотодиодные фотоприемники датчика опор контактной сети. Поля зрения фотоприемников лежат в одной плоскости с осями оптических систем ТВ камер и сориентированы так, что при движении автомотрисы в них попадают изображения стержней основных фиксаторов опор контактной сети и не попадают изображения контактных проводов.
На основании информации получаемой от ДС производится привязка к координатам пути, определение скорости и направления движения.
2.3.2 Калибровка оптической системы
Для точной работы устройства необходимо знать расстояние S с точностью до пикселя. Так как выставить камеру в точно заданных параметрах очень сложно, то проводят калибровку каждого устройства в отдельности. Для каждой камеры каждому котангенсу угла присваивают номер пикселя и создают таблицу возможных положений провода.
Рассмотрим левую и правую камеры, геометрические расчеты для которых будут дуальны из-за симметричного расположения относительно оси движения вагона (рис.2.2).
Методика калибровки системы предполагает расположение имитаторов контактных проводов с известными заранее координатами в пределах наблюдаемой области. Калибровка системы проводится по четырем имитаторам для учета возможной нелинейности поля зрения оптической системы ПЗС камеры. Конечным результатом калибровки является таблица котангенсов углов визирования каждой камеры, где каждому углу визирования ставится в соответствие определенный номер пикселя ПЗС камеры. По заданным координатам, решая треугольники, вычислим углы визирования имитаторов:
Аппроксимируем функцию зависимости углов лучей C визирования от номеров пикселов S линейки ПЗС C=F(S) кривой третьего порядка:
С помощью полученных отсчетов от ПЗС камеры найдем коэффициенты уравнения, подставив номера пикселов в систему уравнений:
В качестве примера найдем коэффициент A0=D/D0, использую правило Крамера [6]. Где D определитель матрицы четвертого порядка:
А D0 определитель матрицы четвертого порядка:
В реальных условиях для заполнения таблицы используется не сам угол, а его котангенс, который и используется для вычисления декартовых координат КП (смотри выше):
Выполним аналогичные расчеты для средней камеры (рис.2.3).
Вычисляя углы подвеса имитаторов, решим симметричные треугольники:
Все остальные расчеты аналогичны боковым ПЗС камерам. Результатом является таблица, где каждому отсчету ставится в соответствие тангенс угла подвеса КП:
2.4 Устройство и работа БОМ
Блок оптико-механический представляет собой герметичный металлический корпус, в котором установлены:
Три измерительные телевизионные камеры, три блока обработки телевизионных сигналов, один из которых включает в себя мультиплексор сбора данных от датчиков боковых перемещений и системы измерения температуры, четырехканальный мультиплексор сигналов от видео камер, устройство управления нагревателями, блок питания, датчики измерения температуры защитных стекол, плат телевизионных фотоприемников телевизионных камер и наружной температуры, а также нагревательные элементы подогрева плат фотоприемников и самоподогревающиеся защитные стекла иллюминаторов.
Блок оптико-механический устанавливается на капоте автомотрисы АДМ.
Центральная ТВ камера также состоит из фотоприемника и блока обработки (А6 и А7). Фотоприемник центральной камеры аналогичен фотоприемникам боковых камер, но не содержит фотодиода и приемного тракта датчика опор контактной сети. Контроллер блока обработки центральной ТВ камеры также выполнен на базе сигнального микропроцессора ADSP-2191, но не содержит элементов фотодиодного приемного тракта датчика опор контактной сети. Дополнительно на плате блока реализован управляемый процессором четырехканальный мультиплексор, предназначенный для чтения информации и управления датчиками боковых перемещений кузова автомотрисы относительно колесных пар ходовых тележек, датчиком температуры наружного воздуха (в вариантном исполнении УСП КП) и системой термостабилизации защитных стекол и фотоприемников.
Для связи ТВ камер с микропроцессорным контроллером PCDSP104 БЭ предусмотрен четырехканальный (один канал резервный) мультиплексор MUXTV-M (А5). Через мультиплексор в БЭ поступает информация об углах визирования КП ТВ камерами о положении опор контактной сети, а также от датчиков боковых перемещений, датчика температуры наружного воздуха и от контроллера нагревателя. Мультиплексор используется для передачи команд управления оборудованием БОМ. В режимах настройки БОМ мультиплексор позволяет передавать в БОМ полный видео сигнал от каждой камеры.
Блок питания (А8) обеспечивает напряжения питания для всех элементов электрической схемы БОМ.
2.5 Устройство и работа БЭ
Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная клавиатура АРТ-01.
Внутри корпуса установлены:
Устройство вычислительное WAFER-5820-300, контроллер последовательного канала PCDSP104 на базе сигнального микропроцессора ADSP-2191,драйвер пленочной клавиатуры, клавиатура АРТ-01, устройство хранения информации ZIP DRIVE 100M, устройство отображения LCD-KIT03 и блок питания.
В нерабочем положении БЭ хранится в специальном кейсе, на время инспекционной поездки устанавливается в пульт управления УСП КП.
Устройство вычислительное WAFER-5820-300 представляет собой PC-совместимую одноплатную ЭВМ, выполненную в конструктиве PC-104, и является основным элементом БЭ. На плате ЭВМ имеется стандартный набор контроллеров для подключения периферийного оборудования.
Для визуализации получаемой информации к ЭВМ подключено устройство отображения (LCD монитор) LCD-KIT03. В процессе работы оператор УСП КП имеет возможность записывать информацию о положении КП на магнитный носитель (дискету) устройства хранения информации ZIP DRIVE 100M.
Наименование клавиш встроенной клавиатуры и их назначение указаны в таблице 2.1.
Мобильные системы диагностики
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Разработка, производство, сопровождение эксплуатации мобильных систем диагностики (включая программное обеспечение) для контроля технического состояния контактной сети электрифицированных
железных дорог
Описание слайда:
комплексная диагностика контактной сети
диагностика параметров пути
тепловизионная диагностика
ультрафиолетовая диагностика изоляции
Описание слайда:
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ
контроль геометрических параметров контактной подвески;
контроль взаимодействия контактной подвески с токоприемником;
обнаружение мест повышенного износа контактного провода;
обнаружение мест перегрева элементов контактной сети;
обнаружение дефектных изоляторов.
Описание слайда:
СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
системы, объединенные в комплекс информационно-вычислительный вагона-лаборатории испытания контактной сети (КИВ ВИКС) для долговременных инспекционных поездок;
измерительная автомотриса для контроля параметров контактной сети “Кентавр”, предназначенная для кратковременных поездок в рамках ЭЧ;
устройство слежения за параметрами контактного провода “Визир”, предназначенное для бесконтактного измерения геометрических параметров подвеса контактных проводов в кратковременных поездках в рамках ЭЧК;
переносное устройство определения положения контактного провода “Телекс-2”, предназначенное для измерения состояния контактной сети в процессе пешего обхода.
Описание слайда:
Лицензия на осуществление деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений
Описание слайда:
Приложение к лицензии
Описание слайда:
Свидетельство об утверждении типа средств измерений и регистрации в Государственном реестре типа средств измерений КИВ ВИКС
Описание слайда:
Свидетельство об утверждении типа средств измерений и регистрации в Государственном реестре типа средств измерений УСПКП «Визир»
Описание слайда:
Свидетельство об утверждении типа средств измерений и регистрации в Государственном реестре типа средств измерений УДИПК «Телекс-2»
Описание слайда:
ВАГОН-ЛАБОРАТОРИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
ВИКС ЦЭ
Описание слайда:
Вагон-лаборатория контактной сети (ВИКС) предназначен для оценки состояния контактной сети электрифицированных железных дорог постоянного и переменного токов на основании контрольно-измерительных операций, выполняемых специальной аппаратурой комплекса информационно-вычислительного (КИВ), установленного в вагоне-лаборатории.
Описание слайда:
Задачи, решаемые с помощью ВИКС:
бесконтактное измерение положения контактного провода относительно оси токоприемника;
бесконтактное измерение высоты основных стержней фиксаторов относительно контактного провода;
измерение силы нажатия токоприемника на контактный провод;
измерение высоты правого и левого бортов вагона относительно букс колесных пар;
измерение износа контактного провода;
ультрафиолетовая и тепловизионная диагностика изоляторов и арматуры контактной сети;
измерение пройденного пути;
измерение скорости движения (за каждые 20 м пройденного пути);
измерение напряжения в контактной сети в диапазоне от 2,4 до 4 кВ постоянного тока и от 19 до 29 кВ переменного тока частотой 50 Гц;
измерение температуры наружного воздуха;
видеоконтроль состояния компенсирующих устройств и заземлений опор контактной сети.
Описание слайда:
Основные преимущества ВИКС:
полная автоматизация измерений и контроля параметров контактной сети, достигаемая компьютеризацией всех систем диагностики и оформлением сводной документации по результатам инспекций;
преимущественно оптические методы измерений параметров подвески контактной сети;
широкое использование волоконно-оптических линий передачи информации и датчиков, исключающих необходимость применения в ВИКС ЦЭ высоковольтной камеры;
автоматическая привязка к месту измерений с помощью аппаратных и программных средств;
мощная энергетика и значительные ресурсы вычислительного комплекса, обеспечивающие возможность дальнейшего развития диагностических систем вагона.
Описание слайда:
Описание слайда:
Состав оборудования ВИКС:
Оборудование потенциала контактной сети
Блок сопряжения с объектом
Датчик напряжения
Датчик подхватов
Датчик нажатия
Датчик ударов
Датчик износа
Оборудование низкого потенциала
Крышевое оборудование
Датчик высоты подъема токоприемника
Подвагонное оборудование
Датчик боковых перемещений
Датчик угла поворота
Датчик температуры
Датчик контроля заземления
Оборудование аппаратного зала
Стойка ИВК
Стереотелевизионная система (СТВС)
Датчик опор
Датчик высоты фиксаторов
Пульт функциональный визуальных показателей
Оборудование смотровой вышки
Пульт функциональный визуальных показателей
Тепловизор
УФ-камера
Система видеонаблюдения
Описание слайда:
Автоматизированное рабочее место оператора
Описание слайда:
ВИДЕОСИСТЕМА НАРУЖНОГО НАБЛЮДЕНИЯ
Описание слайда:
Основные преимущества видеосистемы наружного наблюдения:
улучшенное качество изображения за счет повышения разрешения;
увеличение поля зрения видеосистемы;
возможность проводить наблюдения в любое время суток;
запись кадров в цифровом формате;
появление возможности записи полученной информации на любой современный носитель.
Описание слайда:
Просмотр видеопотока в формате HDTV, полученного с камер системы видеонаблюдения на экране монитора.
Описание слайда:
ТЕПЛОВИЗИОННАЯ СИСТЕМА ВИКС ЦЭ
Описание слайда:
Описание слайда:
Дефектные элементы контактной сети
Описание слайда:
Описание слайда:
СИСТЕМА УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ИЗОЛЯТОРОВ
Описание слайда:
Система ультрафиолетовой диагностики изоляторов контактной сети вагона-лаборатории испытаний контактной сети (ВИКС) устанавливается дополнительно к комплексу измерительно-вычислительному (КИВ) ВИКС.
Система ультрафиолетовой диагностики изоляторов контактной сети, включающая ультрафиолетовую камеру (CoroCam 504), предназначена для:
обработки сигналов с последующей передачей на КИВ ВИКС информации;
записи полученных результатов на магнитные и электронные носители ЭВМ;
отображения измеряемой информации на экранах мониторов;
распечатки протоколов инспекционных поездок, ведомостей отклонений, записей измерений в графической форме;
архивирование полученных данных и их последующий анализ.
Комплекс предназначен для эксплуатации на вагонах специального назначения типа ВИКС ЦЭ производства ООО «МСД Холдинг».
Описание слайда:
Технические требования к аппаратуре ультрафиолетовой диагностики:
Максимальная чувствительность в УФ-области спектра, Вт,/см23х10-18
Оптическое поле зрения (Г х В), град8х6
Видеостандарты выходного сигнала PAL, NTSC
Объем памяти для хранения изображения одного кадра, Кб150
Объем памяти данных системы, Гб500
Время непрерывной записи изображений, час18,5
Температура окружающего воздухаот минус 15оС до 50 оС
Описание слайда:
Коронные разряды в уф-диапазоне на дефектных изоляторах
Описание слайда:
Программа автоматической обработки записанных файлов
Описание слайда:
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛАЗЕРНАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА «ИЗНОС»
Описание слайда:
Система
предназначена для бесконтактного измерения профиля изношенной части контактного провода одновременно с последующим вычислением остаточной высоты или площади изношенной части сечения КП, а также измерения положения КП относительно оси токоприемника.
Описание слайда:
Измеряемые параметры:
допускаемое и измеряемое положение КП относительно оси токоприемника не менее 480 мм;
дискретность измерений по длине провода при скорости движения до 72 км/ч не более 20 мм;
абсолютная погрешность измерения остаточного сечения КП не хуже 3 кв.мм;
линейное разрешение не менее 0.2 мм;
измеряемая высота отрыва КП от лыжи токоприемника 20 мм;
количество одновременно измеряемых КП от 1 до 4 шт.
Выявляемые нарушения правил подвешивания КП:
перекручивание КП;
разновысотность подвешивания КП (выведение одного из проводов из работы);
локальный износ КП;
ненормативный наклон зажимов КП.
Программное обеспечение предоставляет возможность:
сохранения данных инспекционных объездов на внешних электронных накопителях информации большой емкости с формированием архива таких данных, просмотра записанных ранее поездок;
просмотра данных, записанных при инспекционных объездах, на персональной ЭВМ с отображением результатов в графическом виде;
вывода на принтер в графическом виде результатов инспекционных поездок, а также текстовых ведомостей отклонений.
Описание слайда:
Общий вид измерительного блока с контактным проводом