Uxp webview support что это за программа
Uxp webview support что это за программа
Указанная тема не существует, или находится на премодерации.
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
UXP новая универсальная платфрма расширений
Adobe в версии Photoshop 2020 представила новую UXP архитектуру плагинов 3 поколения, так было заявленио на конференции MAX2020
UXP (Unified Extensibility Platform) платформа уже внедряется в течении 2 лет, на этой платформе сделаны многие элементы интерфейса Adobe программ — стартовые страницы, диалог создания нового документа? галерея нейронных фильтров в PS2021 и т.п. Предполагается развитие платформы на базе Adobe XD, как приложения для разработки интерфейсов плагинов, программная часть разрабатывается как и раньше в любых удобных редакторах кода. На момент написания статьи в доступе около 300 плагинов на базе платформы UXP.
В концепции UXP теперь все расширения и панели называются плагинами и ни как по другому.
Схема взаимодействия UXP и Adobe приложений:
На схеме мы видим, UXP представляет собой общий высоко технологический стек, обеспечивающий современную высокоскоростную среду выполнения JavaScript движка, этот стек включает в себя общий набор API для доступа к сети, файловой системе, Dom модели HTML, системе визуализации, модели ML для обработки данных и вывода данных, а также API для доступа к службам Creative Cloud от имени пользователя, таким как библиотеки и облачные документы. Он также включает в себя слой пользовательского интерфейса, напоминающий React Native, для размещения собственных элементов управления совместимые c HTML и CSS. UXP имеет связи с конкретными API хостов, для взаимодействия с приложением и самим документом.
Унифицированная Среда Выполнения JavaScript
При создании панелей с помощью CEP мы не могли напрямую взаимодействовать с Photoshop — вместо этого мы использовали evalScript для передачи управления коду, работающему в среде ExtendScript, которая содержит API для связи с хост-приложением.
Для такого взаимодействия требоваться поддерживать два Java движка и две среды выполнения кода. Передача кода и данных по этому способу происходит медленно и невероятно трудно отлаживается. Единая среда выполнения позволяет UXP UI и бизнес-логике совместно использовать один и тот же высокоскоростной нативный Java движок, а это означает, что больше нет необходимости использовать evalScript!
Современная Среда Выполнения JavaScript
При использовании ExtendScript код выполнялся в среде JavaScript, основанной на стандарте ECMAScript 3 1999 года. Старый стандарт ограничивал возможности ExtendScript. Современные движки JavaScript значительно продвинулись в производительности и экономичном использовании оперативной памяти. UXP платформа, использует качестве виртуальной машины JavaScript версии V8.
Общие API
Cуществует общий набор API, к которым плагинам нужен доступ, независимо от хост-приложения. К ним относятся, файловая система ввода-вывода и сеть. Там, где это возможно, UXP следует существующим стандартам, например, сетевой ввод-вывод осуществляется с помощью API XMLHttpRequest, fetch и websocket.
API Хосты
Каждый хост-продукт имеет свою схему для взаимодействия с приложением и открытым документом, и UXP позволяет хост-продукту предоставлять эти API непосредственно разработчику. То, как выглядят эти хост-API, будет зависеть от конкретного приложения.
Пользовательский интерфейс
UXP использует HTML и CSS в дополнение к собственным виджетам для создания быстрого и адаптивного пользовательского интерфейса, который используется хост-приложением как собственный интерфейс. То есть мы продолжим использовать HTML и CSS для создания интерфейса, а UXP будет транслировать этот интерфейс как родную среду хост-приложения.
Теперь в UXP будут доступны элементы управления интерфейса от Spectrum UI, это позволит пользоваться общими элементами управления, шаблонами дизайна и поддержкой без необходимости тратить часы на воссоздание внешнего вида каждого приложения в пользовательском интерфейсе вашего плагина.
И так из плюсов новой платформы плагины будут работать быстрее, а создавать их будет проще, интерфейсы станут намного интереснее. Однозначно установка плагинов упростилась, после их загрузки они сразу доступны без перезапуска программы.
Теперь о минусах, панели уже вынесены в меню, как устаревшие расширения, не исключено, что на какой-то версии они будут исключены, также как когда то были исключены панели на Flash. Абсолютно изменится структура кода скрипта, все придется переписывать, и это не только вопрос синтаксиса, а в большей степени это изменение DOM модели в среде UXP, а это меняет все, будем надеяться к лучшему.
Зачем Android нужен WebView и как он работает
Несмотря на то что почти все смартфоны на Android получают новые версии ОС только два года, Google худо-бедно старается их поддерживать в актуальном состоянии ещё какое-то время путём обновления своих сервисов. Для этого поисковый гигант просто рассылает апдейты через Google Play, чтобы те пользователи, которым уже не светят традиционные обновления, могли получить запланированные нововведения и экстренные баг-фиксы. Однако, многие, как показала практика, этого не знают, и, видя, как системные компоненты с непонятными им названиями, спрашивают, например, что такое WebView и зачем это нужно. Восполняю пробел.
Вы много раз видели Android System WebView, но наверняка не знаете, что это и зачем нужно
Вы могли видеть WebView, полное название которого Android System WebView, в двух местах: в каталоге Google Play и в разделе «Приложения». Причём мелькает он заметно чаще других, периодически получая обновления и фигурируя в описаниях обновлений стороннего софта, разработчики которого почему-то считают необходимым упомянуть его. Прямо-таки в каждой бочке затычка. Однако, если разобраться чуть глубже, всё становится на свои места.
Что такое Android WebView
WebView — это встроенный браузер для приложений
WebView – это системный компонент, или, проще говоря, приложение, которое отвечает за открытие веб-страниц в рамках других приложений. Думаю, вам не раз приходилось открывать ту или иную ссылку в мессенджере, социальной сети или клиенте электронной почте. Так вот, если вы заметили, почти всегда нажатие на ссылку приводит к тому, что она открывается в интерфейсе самого приложения, вместо того чтобы перенести вас в браузер. Таким образом разработчику проще отслеживать ваши действия, поскольку получить их из стороннего браузера у него не выйдет.
Google рассказала, что изменится в Google Chrome после обновления
Но поскольку Android System WebView является, по сути, самостоятельным компонентом, периодически пользователи сталкиваются с проблемами в его работоспособности. Одни уверяют, что WebView не работает, другие сообщают, что WebView не обновляется, а третьи – что WebView недоступен. Казалось бы, причины у этих проблем могут быть самые разные и, чтобы что-то советовать пользователям, которые с ними столкнулись, нужно хотя бы разузнать дополнительные подробности или по крайней мере худо-бедно разбираться в разработке приложений и особенностях функционирования системных компонентов. Но нет.
WebView и Google Chrome
В конце прошлого года Google интегрировала в Android System WebView компонент Chrome WebView. Проще говоря, компания просто сделала так, что теперь все ссылки в сторонних приложениях будут открываться в виджете Chrome, который будет встроен во все программы по умолчанию. Поисковый гигант объяснил это тем, что это позволяет снизить нагрузку на ресурсы устройства и облегчит эффективность обновления. Но, как показывает практика, это только лишний раз запутало пользователей, которые вообще перестали понимать, что им делать в случае возникновения проблем.
Samsung хочет, чтобы Chrome для Android получил поддержку расширений
А, между тем, всё очень просто. Несмотря на то что Android System WebView по-прежнему обновляется самостоятельно, он глубоко связан с Google Chrome. Поэтому, когда вы сталкиваетесь с перебоями в работе системного компонента, вам нужно не искать обновления для него, а установить апдейт браузера.
Как обновить Android WebView
Зачастую обновлять следует не Android System WebView, а Google Chrome
Chrome загружает процессор и жрёт зарядку? Google всё исправит
На первый взгляд, может показаться, что всё это глупости, и на самом деле обновления ничего не решают, но это не так. В прошлом Google неоднократно выпускала такие патчи, которые возвращали работоспособность системных компонентов, от которых во многом зависела и работа сторонних приложений. Последний такой случай произошёл в декабре прошлого года, когда из-за сбоя в Chrome пользователи лишились возможности открывать ссылки в приложениях, которые к Google не имеют никакого отношения. Поэтому не пренебрегайте обновлениями. Они выходят для вас.
О WebView мобильных приложениях
Операционная система «Andriod» имеет встроенный компонент «WebView», позволяющий встраивать веб-страницы в мобильные приложения. На основе данной технологии осуществляется быстрая сборка гибридных Android-приложений, использующих в качестве источника контента мобильную версию сайта. Для полноценной реализации достаточно написать легкое нативное приложение с меню и подключить к нему сайт через компонент «WebView».
Для чего это нужно?! Различные предприятия и компании, выпуская какие-либо продукты или сервисы на рынок, выполняют реализацию сайта и мобильного приложения. Разработка нативного Android-приложения занимает много времени и связана с высокими издержками. Чтобы ускорить и удешевить процесс, имеет смысл реализовать «гибрид», который будет задействовать в работе страницы веб-сайта. Несмотря на ограниченный функционал и зависимость от интернета, подобного приложения бывает вполне достаточно для предварительного тестирования и оценки со стороны интернет-пользователей.
Какие преимущества и недостатки у «WebView» Android-приложений? Плюсами служит быстрая и дешевая реализация по сравнению с нативными продуктами. К минусам можно отнести зависимость от интернета, более долгая скорость загрузки контента, ограниченный функционал.
Отдельно можно выделить проблемы с безопасностью с точки зрения пользователя. Мобильные приложения на основе компонента «WebView» имеют доступ к конфиденциальной информации и персональным данным. Всегда возникает риск их недобросовестного использования и/или утечки.
Ранее, приложения на основе «WebView» можно было разрабатывать и для пользователей платформы «iOS», но компания «Apple» запретила их распространение в официальном магазине «AppStore». Таким образом, реализовать подобным образом iOS-приложение можно, но на следующей стадии возникнет проблема с его распространением.
Android WebView: актуальные проблемы и их решение
На прошедшей встрече AndroidDevs Meetup выступили несколько разработчиков из команды мессенджера ICQ. Мой доклад был посвящен Android WebView. Для всех, кто не смог приехать на встречу, публикую здесь статью по мотивам выступления. Пойду по верхам, крупными штрихами. Глубоких технических деталей и много кода давать не буду. Если вас заинтересуют подробности, по ссылке в конце поста можно скачать приложение, специально написанное в качестве иллюстрации, и все увидеть на примерах.
Что такое WebView?
WebView — это компонент платформы Android, который позволяет встраивать web-страницы в Android-приложения. По сути, это встраиваемый браузер. При помощи WebView примерно год назад мы решили создать ICQ Web API для интеграции web-приложений в наш мессенджер. Что представляет собой web-приложение? По сути, это HTML-страница, которая содержит JavaScript и работает внутри ICQ. Используя ICQ Web API, web-страницы через JavaScript могут отдавать ICQ разные команды, допустим, на отправку сообщений, открытие чата и т.п.
Вот как это выглядит в ICQ. Из пункта Applications можно перейти в список приложений. Это пока еще не WebView, чтобы попасть в него, нужно выбрать одно из приложений. Тогда мы переходим непосредственно в WebView, куда web-приложение загружается из сети.
Как это устроено технически? У WebView есть возможность определенным образом инжектировать Java код в JavaScript. JavaScript может вызывать код, который мы написали и предоставили ему. Это возможность, на которой и основан весь ICQ Web API.
Здесь показано, что внутри ICQ работает WebView, между ними есть инжектированный Java-класс, а в WebView загружаются приложения из сети.
Итак, JavaScript из WebView делает вызовы к Java-коду ICQ. Существует большое число различных вызовов, и в процессе разработки встретилось множество проблем, связанных с работой этого механизма, о которых я и расскажу далее.
Проблемы при работе с WebView
После старта загрузки обычно бывает нужно проконтролировать этот процесс: узнать, успешно ли прошла загрузка, были ли редиректы, отследить время загрузки и другие вещи. Также будет сказано о потоках, в которых работает JavaScript и вызовы в Java, о несоответствии типов Java и JavaScript, поведении Alerts в JavaScript и размерах передаваемых данных. Решение для этих проблем будет также описано дальше.
Основы WebView
В двух словах об основах WebView. Рассмотрим четыре строки кода:
Тут видно, что мы получаем WebView и загружаем в него сайт example.com, вызвав WebView.loadURL(). В Android есть два важных класса: WebViewClient и WebChromeClient, которые взаимодействуют с WebView. Зачем они нужны? WebViewClient требуется для того, чтобы контролировать процесс загрузки страницы, а WebChromeClient — чтобы взаимодействовать с этой страницей после того, как она успешно загружена. До завершения загрузки страницы работает WebViewClient, а после — WebChromeClient. Как видно в коде, для того чтобы взаимодействовать с WebView, нам нужно создать собственные инстансы этих классов и передать их в WebView. Далее WebView при определенных условиях вызывает разные методы, которые мы переопределили в наших инстансах, и так мы узнаем о событиях в системе.
Наиболее важные методы, которые WebView вызывает у созданных нами инстансов WebViewClient и WebChromeClient:
WebViewClient | WebChromeClient |
---|---|
onPageStarted() | openFileChooser(), onShowFileChooser() |
shouldOverrideUrlLoading() | onShowCustomView(), onHideCustomView() |
onPageFinished(), onReceivedError() | onJsAlert() |
О назначении всех этих методов буду рассказывать немного позднее, хотя из самих названий уже многое понятно.
Контроль загрузки страницы в WebView
После того, как мы отдали WebView команду на загрузку страницы, следующим шагом нужно узнать результат выполнения: загрузилась ли страница. С точки зрения официальной Android-документации, все просто. У нас есть метод WebViewClient.onPageStarted(), который вызывается, когда страница начинает загружаться. В случае редиректа вызывается WebViewClient.shouldOverrideUrlLoading(), если страница загрузилась — WebViewClient.onPageFinished(), если не загрузилась — WebViewClient.onReceivedError(). Все кажется логичным. Как это происходит на самом деле?
Инжектирование кода Java в JavaScript
Пример кода JavaScript:
Здесь показан пример инжектирования кода Java в JavaScript. Создается коротенький Java-класс MyJavaInterface, и у него есть один единственный метод getGreeting(). Обратите внимание, что этот метод помечен маркирующим интерфейсом @JavaScriptInterface — это важно. Вызывая метод WebView.addJavascriptInterface(), мы пробрасываем данный класс в WebView. Ниже мы видим, как к нему можно обращаться из JavaScript, вызвав test.getGreeting(). Важным моментом здесь является имя test, которое впоследствии в JavaScript будет использовано как объект, через который можно делать вызовы к нашему Java-коду.
Если мы поставим breakpoint на строку return «Hello JavaStript!» и посмотрим имя потока, в котором получен вызов, какой это будет поток? Это не UI-поток, а специальный поток Java Bridge. Следовательно, если при вызове каких-то методов Java мы хотим манипулировать с UI, то нам нужно позаботиться о том, чтобы эти операции передавались в UI-поток — использовать хэндлеры или любой другой способ.
Второй момент: Java Bridge поток нельзя блокировать, иначе JavaScript в WebView просто перестанет работать, и никакие действия пользователя не будут иметь отклика. Поэтому если нужно делать много работы, задачи нужно также отправлять в другие потоки или сервисы.
Несоответствие типов Java в JavaScript
С передачей в обратную сторону, из JavaScript в Java, тоже есть нюансы. Если вызывать какой-то метод, имеющий параметрами элементарные типы, то можно передать туда number. А если среди параметров метода есть не элементарные типы, а скажем, объектные обертки, такие как Integer, то такой метод не будет вызван. Поэтому нужно пользоваться только элементарными типами Java.
Размеры данных, передаваемых между Java и JavaScript
Еще одна существенная проблема связана с объемом передаваемых данных между Java и JavaScript. Если передается достаточно большой объем данных (например, картинки) из JavaScript в Java, то при возникновении ошибки OutОfMemory, поймать ее не получится. Приложение просто падает. Вот пример того, что можно увидеть в logcat в этом случае:
Как видите, если в приложении происходит OutOfMemory, то начинают вылетать различные другие приложения, запущенные на устройстве. В итоге, закрыв все что можно, Android доходит до нашего приложения, и, так как оно находится в foreground, закрывает его последним. Еще раз хочу напомнить, что никакого исключения мы не получим, приложение просто упадет. Чтобы этого не происходило, необходимо ограничивать размер передаваемых данных. Многое зависит от устройства. На некоторых гаджетах получается передавать 6 мегабайт, на некоторых 2-3. Для себя мы выбрали ограничение в 1 мегабайт, и этого достаточно для большинства устройств. Если нужно передать больше, то данные придется резать на чанки и передавать частями.
JavaScript Alerts
По умолчанию диалог Alert в WebView не работает. Если загрузить туда страницу HTML с JavaScript и выполнить alert(‘Hello’), то ничего не произойдет. Чтобы заставить его работать, нужно определить свой инстанс WebChromeClient, переопределить метод WebChromeClient.onJSAlert() и в нем вызвать у него super.onJSAlert(). Этого достаточно, чтобы Alerts заработали.
Обработка изменения ориентации устройства
Ещё одна серьезная проблема связана с портретной и альбомной ориентацией. Если поменять ориентацию устройства, то по умолчанию Activity будет пересоздана. При этом все View, которые к ней прикреплены, тоже будут пересозданы. Представьте ситуацию: есть WebView, в который загружена некая игра. Пользователь доходит до 99 уровня, поворачивает устройство, и инстанс WebView с игрой пересоздается, страница загружается заново, и он снова на первом уровне. Чтобы этого избежать, мы используем мануальную обработку смены конфигурации устройства. В принципе, это вещь известная и описана в официальной документации. Для этого достаточно прописать в AndroidManifest.xml в разделе активити параметр configChanges.
Это будет означать, что мы сами обрабатываем смену ориентации в activity. Если ориентация изменится, мы получаем вызов Activity.onConfigurationChange() и можем поменять какие-то ресурсы программно. Но обычно activity с WebView имеют только сам WebView, растянутый на весь экран, и там ничего делать не приходится. Он просто перерисовывается и все продолжает нормально работать. Таким образом, установка configChanges позволяет не пересоздавать Activity, и все View, которые в нем присутствуют, сохранят свое состояние.
Полноэкранный медиаплеер
Если в web-страницу встроен медиаплеер, то часто возникает потребность обеспечить возможность его работы в полноэкранном режиме. Например, медиаплеер youtube может работать внутри web-страницы в html-теге iframe, и у него есть кнопка переключения в полноэкранный режим. К сожалению, в WebView по умолчанию это не работает. Чтобы заставить это работать, нужно сделать несколько манипуляций. В xml layout, в котором расположен WebView, разместим дополнительно FrameLayout. Это контейнер, который растянут на весь экран и в котором будет находится View с плеером:
А затем в своем инстансе WebChromeClient переопределим несколько методов:
Система вызывает WebChromeClient.onShowCustomView(), когда юзер нажимает на кнопку перехода в полноэкранный режим в плеере. оnShowCustomView() принимает View, которое и репрезентует сам плеер. Этот View вставляется в FullScreenContainer и делается видимым, а WebView скрывается. Когда пользователь хочет вернуться из полноэкранного режима, вызывается метод WebChromeClient.onHideCustimView() и проделывается обратная операция: отображаем WebView и скрываем FullScreenContainer.
Input type=”file”
Web-разработчики знают, что этот контейнер используется на web-страницах для того, чтобы пользователь мог выбрать какой-то файл и загрузить его на сервер, либо показать на экране. Для работы этого контейнера в WebView нам нужно переопределить метод WebChromeClient.openFileChooser(). В этом методе есть некий callback, в который нужно передать файл, выбранный пользователем. Никакого дополнительного функционала сам по себе /> не имеет. Диалог выбора файла нам нужно обеспечить. То есть мы можем открыть любой стандартный Android picker, в котором пользователь выберет нужный файл, получить его, например, через onActivityResult(), и передать в callback метода openFileChooser().
Пример кода JavaScript:
Определение состояния сети в JavaScript
В JavaScript есть полезный объект Navigator. У него есть поле onLine, показывающее статус сетевого подключения. Если у нас есть подключение к сети, в браузере это поле имеет значение true, в противном случае — false. Чтобы оно работало корректно внутри WebView, необходимо использовать метод WebView.setNetworkAvailable(). С его помощью мы передаем актуальное сетевое состояние, которое можно получить при помощи сетевого broadcast receiver или любым другим способом, которым вы трекаете сетевое состояние в Android. Делать это нужно постоянно. Если сетевое состояние изменилось, то нужно заново вызвать WebView.setNetworkAvailable() и передать актуальные данные. В JavaScript мы будем получать актуальное значение этого свойства через Navigator.onLine.
Примеры кода
Вопросы и ответы
Вопрос: Есть проект CrossWalk — это сторонняя реализация WebView, позволяющая на старых устройствах использовать свежий Chrome. У вас есть какой-то опыт, вы пробовали его встраивать?
Ответ: Я не пробовал. На текущий момент мы поддерживаем Android начиная с 14-й версии и уже не ориентируемся на старые устройства.
Вопрос: Как вы боретесь с артефактами, которые остаются при прорисовке WebView?
Ответ: Мы с ними не боремся, пробовали — не получилось. Это происходит не на всех устройствах. Решили, что это не настолько вопиющая проблема, чтобы тратить на нее больше ресурсов.
Вопрос: Иногда требуется WebView вложить в ScrollView. Это некрасиво, но иногда требуется по заданию. Это не поощряется, даже где-то запрещается, и после этого возникают недостатки в работе. Но все равно иногда это приходится делать. Например, если вы сверху рисуете WebView, а под ним рисуете какой-то нативный компонент (который должен быть нативным согласно требованию), и все это должно быть выполнено в виде единого ScrollView. То есть сначала пользователь посмотрел бы всю страничку, а потом, если бы захотел, то долистал бы до этих нативных компонентов.
Ответ: К сожалению, не могу вам ответить, потому что я не сталкивался с такой ситуацией. Она довольно специфическая, и представить себе вариант, когда нужно WebView положить в ScrollView, мне сложно.
Вопрос: Есть почтовое приложение. Там сверху шапка с получателями и со всем остальным. Даже в этом случае не все будет гладко. У WebView возникают большие проблемы, когда он пытается определить свой размер внутри ScrollView.
Ответ: Можно попробовать отрисовать означенную часть UI внутри WebView.
Вопрос: То есть полностью перенести всю логику из нативной части в WebView и оставить эти контейнеры?
Ответ: Даже, может быть, логику переносить не надо, имеется в виду инжектирование Java-классов. Логику можно оставить и вызывать через инжектированный класс. В WebView можно перенести только UI.
Вопрос: Вы упоминали про игры в мессенджере. Они представляют собой web-приложения?
Ответ: Да, это web-страницы с JavaScript внутри WebView.
Вопрос: Вы все это делаете, чтобы просто не переписывать игры нативно?
Ответ: И для этого тоже. Но основная идея в том, чтобы дать сторонним разработчикам возможность создавать приложения, которые могут встраиваться в ICQ, и с помощью этого ICQ Web API взаимодействовать с мессенджером.
Вопрос: То есть в эти игры можно играть также через web-браузер на лэптопе?
Ответ: Да. Она может быть открыта в web-браузере, и мы иногда их прямо в нем и отлаживаем.
Вопрос: А если Intent, допустим, в Chrome прокинуть эту игрушку, какие проблемы тогда будут? Если не свою WebView писать, а воспользоваться услугами?
Ответ: Проблема в том, что в своем WebView мы можем предоставить API через инжектирование Java-класса, и с помощью этого API приложение сможет напрямую взаимодействовать с ICQ, отправлять ему различные команды. Допустим, команду на получение имени пользователя, на получение чатов, которые у него открыты, отправлять сообщения в чат непосредственно из ICQ. То есть из Chrome отправлять сообщения непосредственно в ICQ не получится. В нашем случае все это возможно.
Вопрос: Вы упомянули, что режете данные на куски по одному мегабайту. Как вы их потом собираете?
Ответ: Мы сейчас этого не делаем, потому что у нас нет такой потребности.
Вопрос: Хватает одного мегабайта?
Ответ: Да. Если картинки больше, то пытаемся их ужимать. Я сказал о том, что если такая потребность существует, то это может быть решением — разрезать и собирать потом в Java.
Вопрос: Как вы обеспечиваете безопасность работы приложений в песочнице? Правильно ли я понял, что из JavaScript приложения нужно вызывать инжектированные Java-классы?
Ответ: Да.
Вопрос: Как будет обеспечиваться в этом случае безопасность, запрещен ли доступ к каким-то системным функциям?
Ответ: Прямо сейчас, так как система еще довольно молодая, у нас в основном используются наши собственные web-приложения, и мы им полностью доверяем. В дальнейшем все приложения, которые будут поступать к нам, будут администрироваться, код будет просматриваться, для этого выделена специальная Security Team. Дополнительно будет создана специальная система разрешений, без которых приложения не смогут получить доступ к какой-то критической для пользователя информации.