в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs
В результате выполнения программы переменная с примет значение a abs
Определите, что будет напечатано в результате выполнения программы, записанной ниже на разных языках программирования.
DIM N, S AS INTEGER
using namespace std;
Цикл while выполняется до тех пор, пока истинно условие n ≤ 100, т. е. переменная n определяет, сколько раз выполнится цикл. Поскольку изначально n = 1, цикл выполнится 7 раз (для n = 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64), следовательно, s = 30 · 7 = 210.
Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения программы. Для Вашего удобства программа представлена на пяти языках программирования.
DIM S, N AS INTEGER
using namespace std;
Цикл while выполняется до тех пор, пока истинно условие s > 0, т. е. переменная s определяет, сколько раз выполнится цикл. Поскольку изначально s = 47, цикл выполнится 6 раз (для s = 47, 38, 29, 20, 11, 2), следовательно, n = 6 · 4 + 1 = 25.
Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения программы. Для Вашего удобства программа представлена на пяти языках программирования.
DIM S, N AS INTEGER
using namespace std;
Цикл while выполняется до тех пор, пока истинно условие s > 0, т. е. переменная s определяет, сколько раз выполнится цикл. Поскольку изначально s = 42, цикл выполнится 9 раз, следовательно, n = 9 · 3 + 1 = 28.
Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения программы. Для Вашего удобства программа представлена на пяти языках программирования.
DIM N, S AS INTEGER
using namespace std;
Цикл while выполняется до тех пор, пока истинно условие n ≤ 100, т. е. переменная n определяет, сколько раз выполнится цикл. Поскольку изначально n = 1 и на каждом шаге n увеличивается в три раза, цикл выполнится пять раз. Следовательно, после выполнения цикла s примет значение 30 · 5 = 150.
Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения программы. Для Вашего удобства программа представлена на пяти языках программирования.
DIM N, S AS INTEGER
using namespace std;
Цикл while выполняется до тех пор, пока истинно условие n ≤ 300, т. е. переменная n определяет, сколько раз выполнится цикл. Поскольку изначально n = 1 и на каждом шаге n увеличивается в три раза, цикл выполнится шесть раз. Следовательно, после выполнения цикла s примет значение 30 · 6 = 180.
Проверочная работа «Программирование на Паскале» 9 класс
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Проверочная работа Паскаль.doc
«Программирование на Паскале»
1. Запишите следующее выражение по правилам программирования:
2. Выпишите недопустимые имена переменных:
a) Nomer;
b) S34;
c) И 92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;
3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:
а ) A:=3.234 а ) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
4. Запишите инструкцию:
а) присваивающую переменной V значение 7;
б) увеличивающую значение переменной Z на 30;
в) вычисляющую значение переменной R по формуле ( X 2 + Y 2 ):2;
5. Опишите переменные, необходимые для вычисления:
6. Напишите инструкцию вывода на экран:
а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,2 2 +8,61)
7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:
a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14));
8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
9. Найдите ошибки в записях оператора:
e ) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);
10. Какая структура программы верная:
begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.
program MyProg;
begin
Writeln (‘ Привет ’);
end.
11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:
6) var a,b,h,p,s: integer;
12. Дан текст программы в таблице с ошибками:
исправьте ошибки в программе;
что выведется на экран в результате выполнения программы?
Программа с ошибками
Программа без ошибок
На экране будет напечатано:
War: a,b,c – integer, x: real;
13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.
Вычисление расстояния между точками А и B.
Ответы к проверочной работе:
1. W=sqrt(abs(sqr(m)-8*n))/sqr(6.5*y+3*x*y+7/9*x+sqr(y))
2. с) И92 е) 45_А i) fg_л23
а ) A:=3.234 а ) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
5. var x,y,k:real; b:integer;
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
e ) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);
10. Верна программа слева.
11. Верный порядок следования строк: 3, 5, 6, 11, 10, 9, 4, 1, 8, 7, 2
12. Программа без ошибок:
Var: a,b:integer, x,c: real;
На экране будет напечатано: summa=5.1
Выбранный для просмотра документ сопр письмо.doc
o ФИО полностью : Габинет Валентина Ивановна
o Должность: учитель информатики
o квалификациионная категория: высшая
o место работы (образовательное учреждение): МОУ «Гимназия №26» г.Омск
o Республика/край, город/поселение: Омская обл. г. Омск
o контактный для пользователей e-mail: gabinet. valentina 2011@ yandex . ru
o адрес сайта личного или сайта ОУ (если есть): http://sc26omsk.narod.ru/index.html
o тема урока: проверка знаний по операторам Паскаля
o предмет: информатика
o класс/группа: 9 класс
o использованные источники и литература
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
. Орфография и форматирование автора материала.
Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,
учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:
http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики
Организационные, методические и нормативные документы,
лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,
MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),
лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,
экзамен, проектная деятельность, презентации.
Все в свободном доступе! Без регистрации!
P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.
Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала: