в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs

В результате выполнения программы переменная с примет значение a abs

Определите, что будет напечатано в результате выполнения программы, записанной ниже на разных языках программирования.

DIM N, S AS INTEGER

using namespace std;

Цикл while выполняется до тех пор, пока истинно условие n ≤ 100, т. е. переменная n определяет, сколько раз выполнится цикл. Поскольку изначально n = 1, цикл выполнится 7 раз (для n = 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64), следовательно, s = 30 · 7 = 210.

Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения программы. Для Вашего удобства программа представлена на пяти языках программирования.

DIM S, N AS INTEGER

using namespace std;

Цикл while выполняется до тех пор, пока истинно условие s > 0, т. е. переменная s определяет, сколько раз выполнится цикл. Поскольку изначально s = 47, цикл выполнится 6 раз (для s = 47, 38, 29, 20, 11, 2), следовательно, n = 6 · 4 + 1 = 25.

Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения программы. Для Вашего удобства программа представлена на пяти языках программирования.

DIM S, N AS INTEGER

using namespace std;

Цикл while выполняется до тех пор, пока истинно условие s > 0, т. е. переменная s определяет, сколько раз выполнится цикл. Поскольку изначально s = 42, цикл выполнится 9 раз, следовательно, n = 9 · 3 + 1 = 28.

Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения программы. Для Вашего удобства программа представлена на пяти языках программирования.

DIM N, S AS INTEGER

using namespace std;

Цикл while выполняется до тех пор, пока истинно условие n ≤ 100, т. е. переменная n определяет, сколько раз выполнится цикл. Поскольку изначально n = 1 и на каждом шаге n увеличивается в три раза, цикл выполнится пять раз. Следовательно, после выполнения цикла s примет значение 30 · 5 = 150.

Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения программы. Для Вашего удобства программа представлена на пяти языках программирования.

DIM N, S AS INTEGER

using namespace std;

Цикл while выполняется до тех пор, пока истинно условие n ≤ 300, т. е. переменная n определяет, сколько раз выполнится цикл. Поскольку изначально n = 1 и на каждом шаге n увеличивается в три раза, цикл выполнится шесть раз. Следовательно, после выполнения цикла s примет значение 30 · 6 = 180.

Источник

Проверочная работа «Программирование на Паскале» 9 класс

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Проверочная работа Паскаль.doc

«Программирование на Паскале»

1. Запишите следующее выражение по правилам программирования: в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Смотреть фото в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Смотреть картинку в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Картинка про в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Фото в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs

2. Выпишите недопустимые имена переменных:

a) Nomer;
b) S34;
c) И 92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;

3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:

а ) A:=3.234 а ) Integer
b) Z:=14 b) Real

c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word

4. Запишите инструкцию:

а) присваивающую переменной V значение 7;

б) увеличивающую значение переменной Z на 30;

в) вычисляющую значение переменной R по формуле ( X 2 + Y 2 ):2;

5. Опишите переменные, необходимые для вычисления: в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Смотреть фото в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Смотреть картинку в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Картинка про в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Фото в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs

6. Напишите инструкцию вывода на экран:

а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,2 2 +8,61)

7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:

a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14));

8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:

а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей

9. Найдите ошибки в записях оператора:

e ) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);

10. Какая структура программы верная:

begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.

program MyProg;
begin
Writeln (‘ Привет ’);
end.

11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:

6) var a,b,h,p,s: integer;

12. Дан текст программы в таблице с ошибками:

Ÿ исправьте ошибки в программе;

Ÿ что выведется на экран в результате выполнения программы?

Программа с ошибками

Программа без ошибок

На экране будет напечатано:

War: a,b,c – integer, x: real;

13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.

Вычисление расстояния между точками А и B.

в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Смотреть фото в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Смотреть картинку в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Картинка про в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Фото в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs

Ответы к проверочной работе:

1. W=sqrt(abs(sqr(m)-8*n))/sqr(6.5*y+3*x*y+7/9*x+sqr(y))

2. с) И92 е) 45_А i) fg_л23

в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Смотреть фото в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Смотреть картинку в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Картинка про в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Фото в результате выполнения программы переменная с примет значение a absа ) A:=3.234 а ) Integer
b) Z:=14 b) Real

c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word

5. var x,y,k:real; b:integer;

а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей

e ) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);

10. Верна программа слева.

11. Верный порядок следования строк: 3, 5, 6, 11, 10, 9, 4, 1, 8, 7, 2

12. Программа без ошибок:

Var: a,b:integer, x,c: real;

На экране будет напечатано: summa=5.1

Выбранный для просмотра документ сопр письмо.doc

o ФИО полностью : Габинет Валентина Ивановна

o Должность: учитель информатики

o квалификациионная категория: высшая

o место работы (образовательное учреждение): МОУ «Гимназия №26» г.Омск

o Республика/край, город/поселение: Омская обл. г. Омск

o контактный для пользователей e-mail: gabinet. valentina 2011@ yandex . ru

o адрес сайта личного или сайта ОУ (если есть): http://sc26omsk.narod.ru/index.html

o тема урока: проверка знаний по операторам Паскаля

o предмет: информатика

o класс/группа: 9 класс

o использованные источники и литература

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

. Орфография и форматирование автора материала.

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.

Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Смотреть фото в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Смотреть картинку в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Картинка про в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Фото в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Смотреть фото в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Смотреть картинку в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Картинка про в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Фото в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Смотреть фото в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Смотреть картинку в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Картинка про в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs. Фото в результате выполнения программы переменная с примет значение a abs

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *