вне в поле зрения вне тела

Автор:

вне в поле зрения вне тела. Смотреть фото вне в поле зрения вне тела. Смотреть картинку вне в поле зрения вне тела. Картинка про вне в поле зрения вне тела. Фото вне в поле зрения вне телаПериферическое зрение возникает в результате работы фоторецепторов, в частности палочек и колбочек, которые располагаются в плоскости сетчатки. При этом оно определяется полем зрения. Видимое пространство перед глазами, которое человек может различить при фиксированном взоре, и называется полем зрения. За счет наличия периферического зрения человек может свободно ориентироваться в пространстве.

Параметры поля зрения для каждого индивидуального глаза различаются. Определяющей величиной в этом случае является оптическая работа сетчатки. Также поле зрения ограничивается анатомическими структурами (край глазницы, спинка носа и т.д.). Нормальные показатели для поля зрения (при взгляде на белый цвет) имеют следующие значения: 90 градусов кнаружи, 70 градусов кнаружи кверху, 90 градусов кнаружи книзу, 55 градусов кнутри, 50 градусов кнутри книзу, 55 градусов кнутри кверху, 65 градусов книзу.

При различных заболеваниях органов оптической системы (патология сетчатки, зрительного пути, глаукома и т.д.) происходит сужение границ поля зрения. Сужение границ может быть концентрическим или локальным. Иногда возникает выпадение каких-либо участков с появление скотом. Надо учитывать, что даже при нормальном зрении имеются физиологические скотомы (ангиоскотомы, слепое пятно в области височного поля зрения размером 15 градусов). Слепое пятно располагается в той части сетчатки, которая лишена фоторецепторов (это находится в проекции зрительного нерва). Вокруг слепого пятна возникают ангиоскотомы, которые представляют собой лентовидные участки крупных сосудов сетчатой оболочки. В этих областях фоторецепторы попросту прикрыты сосудами и кровью.

При поражении зрительного нерва или пигментной дистрофии сетчатой оболочки происходит концентрическое сужение поля зрения. При этом степень сужения может быть критической. В этом случае говорят о трубчатом зрении, которое характеризуется локальной областью видения, не превышающей 5-10 градусов в центральной области. При такой патологии пациент теряет способность ориентироваться в пространстве, но читать при этом чаще может.

При симметричном выпадении полей зрения с обеих сторон, вероятно, речь идет об объемной аномалии головного мозга (опухоль, воспаление, кровоизлияние, ишемия). Очаг этот может располагаться в области гипофиза, в основании мозга, в районе зрительных трактов.

При симметричном половинчатом выпадении височной области полей зрения с обеих сторон (гетеронимная битемпоральная гемианопсия) чаще поражается внутренняя область хиазмы, то есть повреждаются волокна, которые начинаются от носовых половин сетчатой оболочки обоих глаз.

При таком же поражении, но с носовой области (гетеронимная биназальная гемианопсия), обычно происходит сдавление перекреста снаружи, например, при серьезном склерозе сонных артерий. Такое состояние встречается нечасто.

Гомонимная гемианопсия сопровождается одновременным выпадением полей зрения с одной стороны (правой или левой) в обоих глазах. Такая ситуация наблюдается при поражении одного из трактов зрительного пути. При участии правого тракта, происходит выпадение зрения с левой стороны, и наоборот.

Если объемное образование в головном мозге имеет незначительные размеры, то сдавлению может подвергаться только часть зрительного тракта. При этом может возникать симметричная гомонимная квадрантная гемианопсия, при которой наблюдается выпадение только четверти поля зрения с обеих сторон.

При корковом поражении зрительных центров возникает вертикальная линия гомонимных выпадений в структуре поля зрения, которая не вовлекает точку фиксации в проекции желтого пятна и другие центральные отделы. Та особенность связана с тем, что от центральной области сетчатой оболочки нейроэлементы направляются к обеим корковым структурам, которые находятся в двух полушариях.
При патологии в области сетчатой оболочки и зрительного нерва форма сужения полей зрения может быть различной. В частности, при глаукоме возникает сужение зрения с области носа.

При сохраненных границах поля зрения и выпадении отдельных участков говорят о скотомах. Они бывают абсолютными, то есть зрение в какой-то области отсутствует полностью, и относительными, когда человек может воспринимать объект, но в меньшей степени. При скотомах скорее всего имеются очаги поражения в сетчатке или зрительных путях. Положительная скотома воспринимается пациентом в виде темного или серого пятна. При этом очаг поражения располагается в зрительном нерве или сетчатке. При отрицательной скотоме пациент не воспринимает слепое пятно. Его можно выявить только в результате проведенного исследования. Обычно она возникает на фоне поражения проводящих путей.

Мерцательные скотомы появляются внезапно. Они кратковременны, перемещаются в пространстве и сохраняются даже при закрывании глаз (при этом они воспринимаются как яркие, зигзагообразные мерцающие молнии, которые стремятся в периферическую зону). Симптомы этот возникает в ответ на спазм артерий головного мозга. При мерцательных скотомах следует немедленно принять спазмолитический препарат. Возникают такие симптомы с различной периодичностью.

В зависимости от локализации, скотомы подразделяют на центральные, парацентральные, и периферические.
Имеются абсолютные физиологические скотомы, которые возникает в 12-18 градусах от центра в височной доле. Эта скотома возникает в проекции волокон зрительного нерва. Однако, при патологических состояниях, размер этой физиологической скотомы может увеличиваться, что имеет диагностическое значение.

В случае центрального и парацентрального расположения скотомы, чаще поражается папилломакулярный пучок зрительного нерва, хориоидея или сетчатка. Также центральная скотома часто сопровождает рассеянный склероз.

Диагностика нарушений периферического зрения

Для оценки поля зрения можно прибегнуть к простому сравнительному методу. При этом необходимо, чтобы параметры поля зрения врача были в пределах нормы. Испытуемого во время теста помещают непосредственно перед медицинским работником и спиной к источнику света на расстоянии от полуметра до метра. Манипуляции проводят по отдельности для каждого глаза. Это можно обеспечить путем закрывания разноименных глаз обследуемого пациента и врача (то есть правый глаз пациента и левый глаз доктора, и наоборот).

вне в поле зрения вне тела. Смотреть фото вне в поле зрения вне тела. Смотреть картинку вне в поле зрения вне тела. Картинка про вне в поле зрения вне тела. Фото вне в поле зрения вне тела

Обследуемый смотрит прямо в открытый глаз врача. Доктор при этом от периферии к центру в разных плоскостях перемещает кисть руки. Пальцы при этом следует несколько шевелить. Движущаяся рука должна располагаться посередине между пациентов и врачом. В тот момент, когда движущийся объект возникает в поле зрения пациента, последний должен об этом сообщить.

Методика это довольно грубая, но позволяет выявить значительное сужение границ поля зрения или же серьезные дефекты. В связи с этим пробы эта, скорее оценочная или ориентировочная, потому что в результате нее нет возможности получить цифровые значения. Обычно такой способ определения границ зрения применяют у маломобильных пациентов, например, у лежачих, когда проведение обследования с применением специального прибора не представляется возможным.

Для более точного определения границ зрения необходимо использовать специальные приборы. Одной из инструментальных методик является кампиметрия, при которой поле зрения определяют на сферической вогнутой поверхности. Однако, методика эта имеет ограниченное применение. Чаще ее назначают для исследования центральных областей поля зрения, которые располагаются в пределах 30-40 градусов. Периметры для данного исследования выглядят как полусфера или дуга. Чаще других применяют периметр Ферстера, который выглядит как черная дуга 180-градусная на специальной подставке. Эту дугу можно перемещать в различных плоскостях. Наружная поверхность дуги подразделяется на градусы (от нуля до 90). Чтобы провести обследование, используют два типа предметов (белые и цветные), которые прикрепляются на длинные стержни. При этом диаметр объектов для исследования также различается. Чтобы определить наружные границы поля зрения, необходимо использовать белый круг диаметром 3 мм, для внутренних дефектов следует использовать белый круг 1 мм в диаметре. Размер цветных кругов составляет 5 мм.

Во время исследования голову испытуемого устанавливают так, чтобы глаз, в котором проводят измерения, находился в центральной части полусферы. Второй глаз закрывают при помощи повязки. Во время исследования пациент должен фиксировать взор на особой метке, расположенной в центральной части измерителя. В течение 5-10 минут перед проведением измерений пациент должен адаптироваться к условиям эксперимента. После этого доктор перемещает белую и цветную метки в различных направлениях от периферии к центру. Таким образом доктор определяет границы поля зрения в градусах.

При использовании проекционных периметров на саму дугу или на полушаровую внутреннюю поверхность периметра проецируют световой объект. Объекты обычно различной яркости, величины и цвета. Эта методика позволяет делать квантитативную количественную периметрию. Для этого используют два разноразмерных объекта, количество отраженного света от которых одинаково. Данная методика применяется для ранней диагностики различных заболеваний.

Чаще других методик применяется кинетическая (динамическая) периметрия. При этом объект перемещают в пространстве по направлению к центру от периферии по разным радиусам окружности. Также чаще начали применять статическую периметрию. В этом случае используют неподвижные объекты с разным объемом, величиной, яркостью. Для этого имеются автоматические статические периметры, которыми управляет компьютер. Врач выбирает подходящую программу для конкретного исследования. На экране полусферической или другой формы предъявляют тест-объекты, которые передвигаются в разных меридианах или же вспыхивают в различных частях экрана. При помощи специального датчика компьютер фиксирует показатели пациента. На специальном бланке документируются границы полей зрения, очаги выпадения. Данные представляются на распечатке компьютера. Диаметр метки при определении границ поля зрения составляет три мм. В случае низкого зрения можно несколько увеличить яркость метки или же ее диаметр. Если используют цветные метки, то диаметр их должен быть 5 мм. Так как периферическая область полей зрения является ахроматичной, изначально восприятие цветной метки является белым или же серым. Только после входа в зону цветного зрения метка становится красной, синей или зеленой, соответственно. Для определения цветного зрения испытуемый должен ставить метку именно в тот момент, когда она станет цветной. Самое узкое поле зрения характерно для зеленого цвета, более широкие для синего и желтого цвета.

Для повышения информативности периметрии нужно использовать метки с различным диаметром и яркостью. Такой способ определения границ зрения называется квантитативной периметрией. В результате можно на ранних стадиях различных заболеваний (глаукома, дистрофия сетчатки и т.д.) выявить патологию.

Чтобы исследовать ночное и сумеречное зрение, можно применять низкую яркость фонового облучения и низкую освещенность самой метки. Благодаря этому вступает в работу палочковый аппарат сетчатки.

На протяжении последних лет в офтальмологии чаще стали использовать визоконтрастопериметрию. При этом оценку пространства выполняют при помощи монохромных (черно-белых) или цветных полос. Они выглядят в виде таблиц или представляются на дисплее компьютера. Если имеется нарушенное восприятие пространственных решеток, то высока вероятность нарушений поля зрения в соответствующих участках.

Вне зависимости от модели прибора для определения поля зрения, следует соответствовать определенным правилам:

В зависимости от конкретной локализации сужений поля зрения, можно определить область поражения зрительного пути, степень дегенерации сетчатки, стадию глаукоматозного процесса.

вне в поле зрения вне тела. Смотреть фото вне в поле зрения вне тела. Смотреть картинку вне в поле зрения вне тела. Картинка про вне в поле зрения вне тела. Фото вне в поле зрения вне тела

В медицинском центре «Московская Глазная Клиника» все желающие могут пройти обследование на самой современной диагностической аппаратуре, а по результатам – получить консультацию высококлассного специалиста. Клиника открыта семь дней в неделю и работает ежедневно с 9 ч до 21 ч. Наши специалисты помогут выявить причину снижения зрения, и проведут грамотное лечение выявленных патологий.

Уточнить стоимость той или иной процедуры, записаться на прием в «Московскую Глазную Клинику» Вы можете по телефонам в Москве 8 (800) 777-38-81 и 8 (499) 322-36-36 (ежедневно с 9:00 до 21:00) или воспользовавшись формой онлайн-записи.

Источник

Вне в поле зрения вне тела

Фоули еще не приходилось бывать в такой тюрьме, где можно было бы подойти вплотную к ограде, не опасаясь быть застреленным. Данным наблюдением он и поделился с надзирателем, которого все звали Пупом, — так, чтобы разговор поддержать. Они стояли в тени между часовней и сторожевой башней из красного кирпича — из него были построены все здания тюрьмы — и смотрели в сторону спортивного поля. Около семисот зеков, выстроившись вдоль ограды, наблюдали, как игроки двух команд в одинаковых тюремных робах и без защитных щитков пытаются втоптать друг друга в землю.

— Это они так агрессию выпускают, — сказал Фоули. — А что еще делают, знаешь?

— Ты о чем? — не понял Пуп.

Такого тупого надзирателя Фоули встретил впервые, хотя сделал две ходки в тюрьмы штатов и одну — в федеральную. Это не считая полудюжины мелких задержаний.

— Да они же Суперкубок разыгрывают, — пояснил Фоули. — Делают вид, что находятся на стадионе «Сан-Девил» и что сегодня — следующее воскресенье. Причем обе команды играют за «Далласских ковбоев».

— Дерьмо, а не игроки, — заметил Пуп.

Шустрый черный паренек вышел под пас, но был сбит с ног не менее шустрым и таким же черным защитником. Из белых играли только несколько сумасшедших байкеров, которым хватало безбашенности и силы, — да и они не играли, а просто молотили друг друга кулаками. Латиносы в игре не участвовали, все стояли вдоль ограды, за исключением двоих, которые нарезали круги против часовой стрелки вокруг поля. Во всех без исключения тюрьмах заключенные, выйдя на прогулку, почему-то двигались против часовой стрелки. Всегда. Эти двое пробегали десять миль каждый день, без выходных. Добежав до ближней к Фоули стороне поля, они перешли на шаг.

Хосе Чирино и Луис Линарес, Чино и Лулу, «муж» и «жена», оба небольшого роста, и оба осуждены на двадцать пять лет за убийство. Фоули пристально следил за тем, как они, лениво перебирая ногами, идут вдоль линии зрителей.

Прошло еще около минуты, прежде чем он произнес:

— Кое-кто хочет уйти отсюда. Что мне перепадет, если я скажу, где и когда?

Пуп повернулся и прищурившись посмотрел на него сквозь очки, — очевидно, именно так он определял, говорит зек правду или вешает лапшу на уши.

— О ком конкретно мы говорим?

— Все имеет свою цену, — ответил Фоули, словно не замечая надзирателя.

— Я же приношу тебе выпивку.

— И делаешь на этом неплохие деньги. — Фоули обернулся. — Нет, мне нужен покой. Поверь мне на слово, в более дерьмовой тюрьме я еще не бывал. Общий режим, а все зеки — опасные преступники.

Пуп все еще не сводил с него прищуренных глаз:

— Решил стать стукачом?

— Это оправданно, если хочешь обеспечить будущее. Я даю тебе шанс предотвратить побег, ты набираешь очки, получаешь повышение по службе. Тогда как я получаю покой, — надеюсь, ты позаботишься обо мне, пока будешь здесь служить. Не станешь вмешиваться в мои дела, посылать на работу.

Пуп смотрел на него с прежним подозрением:

— Сколько зеков собирается сбежать?

— Знаю, но не скажу. Пока. Приходи в часовню около пяти тридцати, перед вечерней поверкой.

Фоули смотрел прямо в прищуренные глаза надзирателя. Тот явно пытался прочесть его мысли.

— Ну что, Пуп, хочешь стать героем или предпочитаешь незаметное существование?

Во время обеда Фоули получил свою порцию свиной кожи и двинулся вдоль центрального прохода, пытаясь высмотреть Чино среди множества белых футболок и черноволосых голов. Чино сидел вместе с соотечественниками и жадно пожирал макароны с сыром, от которых самого Фоули всегда тошнило. Господи, целую кучу навалил, а парень напротив еще подкладывает ему со своего подноса. Чино поднял на Фоули взгляд черных глаз, окруженных сетью шрамов — эти шрамы он заработал, делая карьеру боксера, еще до того, как возраст и убийство заставили его уйти с ринга. Чино было под пятьдесят, но форму он поддерживал, Фоули сам видел, как Чино тридцать раз подтянулся на перекладине и ни разу не дрыгнул ногами, пытаясь зацепиться за воздух. Кубинец кивнул, но сесть не предложил, не приказал своим людям освободить место. Рядом с ним приткнулся Лулу, склонившийся над подносом с макаронами и стаканом молока, который выдавали всем заключенным в возрасте до двадцати одного года, чтобы тела их были крепкими и здоровыми.

Фоули отобедал в компании байкеров, которым за тройную цену сплавлял пронесенное Пупом в тюрьму спиртное. Посидел с ними, послушал, как они в шутку сравнивают его ром с мочой. Мнения разошлись в одном, чья именно это моча — собачья, кошачья или крокодилья. Последнее сравнение понравилось байкерам больше остальных, но тут Фоули заметил, что моча должна быть какой-нибудь необычной, и предложил куриную, за что был вознагражден улыбками, полными гнилых зубов и пережевываемой пищи, и одобрительным хрюканьем. Пообедав, Фоули вышел во двор выкурить сигарету и подождать Чино.

Тот появился вместе с красавчиком Лулу, который смотрел на всех, обиженно надув губки и удивленно хлопая длинными, как у девушки, ресницами. Такая вот манера. Чино пришлось отметелить целую толпу поклонников Лулу, чтобы единолично им распоряжаться. Он как-то сказал Фоули, что на свободе Лулу не был гомосексуалистом, но, попав в тюрьму, открыл в себе сей талант. В такие интимные тайны Фоули стали посвящать после того, как он заявил Чино, что более агрессивного боксера второго полусреднего веса в жизни не видал. Будучи проездом в Лос-Анджелесе — грабил там банки, — Фоули присутствовал при том, как Чино проиграл Маурисио Браво. А в Лас-Вегасе Фоули видел его бой с мексиканцем по имени Паломино — Чино тогда не повезло. В шестом раунде остановили поединок и засчитали ему поражение из-за подбитого правого глаза. Фоули сказал тогда: «Кроме тебя, только Роки Бальбоа возвращался на ринг после стольких поражений». Чино выиграл двадцать два боя и проиграл семнадцать, что нельзя было назвать выдающимся достижением для человека, называющего себя боксером. Хотя настойчивостью его можно было восхищаться. Фоули стал единственным белым, которому Чино позволял приблизиться к себе.

Он подошел, обнимая Лулу за плечи, потом опустил руку и зацепил большим пальцем пояс его штанов, как будто взял на поводок.

— Значит, сегодня, — сказал Фоули. — Волнуешься?

— Друг, я же сказал, что Суперкубок в воскресенье, — невозмутимо произнес Чино.

— Да, но, по-моему, ты решил ускорить события.

У Чино появился блеск в глазах:

— Вы, как обычно, вышли на пробежку, чтобы никто ничего не заподозрил, но пробежали всего пару миль, значит, бережете силы. И ты съел фунтов десять макарон — запасался углеводами.

— Я же сказал, если хочешь, можешь участвовать.

— Можно было бы, да боюсь испачкаться.

— Все закончено, осталось только дернуть отсюда.

— А ограда точно позади?

— Метрах в пятнадцати, не меньше.

Подкоп начинался в узком замаскированном лазе под часовней и шел до лужайки за внешней оградой из колючей проволоки. Принялись копать еще до Рождества — руками, сломанной лопатой, используя в качестве подпорок обломки досок со стройплощадки нового крыла часовни. В первый день Рождества Фоули встретил их в зарослях фикуса у часовни — с перепачканными землей рожами, но в чистых робах. Что они делали в кустах? Трахались? Это было не в стиле Чино, и тогда поклонник бокса Фоули сказал: «Ничего не говори, если не хочешь», а кубинец спросил своего белого друга: «С нами пойдешь?»

Источник

Вне в поле зрения вне тела

вне в поле зрения вне тела. Смотреть фото вне в поле зрения вне тела. Смотреть картинку вне в поле зрения вне тела. Картинка про вне в поле зрения вне тела. Фото вне в поле зрения вне тела

Год: 1998
Режиссер: Стивен Содерберг
В ролях: Джордж Клуни, Дженнифер Лопез, Винг Рэймс, Дон Чидл, Стив Занн, Альберт Брукс, Луис Гузман, Кэтрин Кинер, Дэннис Фарина, Исайа Вашингтон
Сценарий: Скотт Фрэнк по роману Элмора Леонарда
Продюсер: Дэнни ДеВито, Джон Харди, Майкл Шамберг
Оператор: Эллиот Дэвис
Композитор: Дэвид Холмс, Кайл Нили, Лео Фридман

О чём: Джек Фоули — самый удачливый грабитель в стране, ограбивший более двухсот банков. Однажды, сбежав из тюрьмы, он понимает, что должен украсть кое — что более ценное, чем деньги… сердце Карен Сиско.

Она умна, красива, но, к сожалению, Карен еще и офицер полиции. Теперь предстоит рискнуть всем, чтобы понять, есть ли между ними нечто большее, нежели Закон…

Сцены в «Глэйдс» снимались в тюрьме «Ангола» в Луизиане. Массовкой выступили 500 настоящих заключенных.

Количество дублей сцены в багажнике: 45. Однако в окончательный монтаж не попал ни один из них. Дело в том, что изначально предполагалось снять данную сцену одним планом, но такая манера съёмок не понравилась зрителям во время тест-просмотра. Поэтому сцену пересняли, добавив в неё упоминания бывшей жены Джека и разговор о «Трех днях кондора» (1975).

Фотография Джека Фоули (Джордж Клуни) в его личном деле была сделана еще во время съёмок «От заката до рассвета» (1996).

На момент выхода фильма в прокат «Вне поля зрения» была единственной картиной, где сыграли два актера, ранее исполнившие роль Бэтмана: Майкл Китон и Джордж Клуни.

Майкл Мэлоун сыграл одного из посетителей банка в начальной сцене фильма. Однако в титрах он указан как Элджин Марлоу. Майк – хороший друг Стива Содерберга, сыгравший в его фильме «Шизополис» (1996).

Сэмюэл Л. Джексон бесплатно сыграл небольшую роль: заключенный в последней сцене фильма.

Майкл Китон вновь сыграл Рэя Николетта. В первый раз он исполнил данную роль в другой экранизации книги Элмора Леонарда – «Джеки Браун» (1997).

Внешний вид особняка Рипли – реально существующий дом. Однако внутренние помещения – декорации. Владельцам особняка так понравились комнаты, созданные декораторами, что они попросили эскизы и наброски.

вне в поле зрения вне тела. Смотреть фото вне в поле зрения вне тела. Смотреть картинку вне в поле зрения вне тела. Картинка про вне в поле зрения вне тела. Фото вне в поле зрения вне тела

вне в поле зрения вне тела. Смотреть фото вне в поле зрения вне тела. Смотреть картинку вне в поле зрения вне тела. Картинка про вне в поле зрения вне тела. Фото вне в поле зрения вне тела

В 1998 году Стивен Содерберг решил отдохнуть от своих арт-хаусных экспериментов и снять жанровое кино. В результате, «Вне поля зрения» получило восторженные рецензии критиков, многие из них признали его лучшим фильмом года. Джордж Клуни окончательно утвердил себя в статусе голливудской звезды. Зритель получил одну из лучших экранизаций книги Элмора Леонарда. Стивен Содерберг ворвался в коммерческий кинематограф, и с тех пор умело чередует жанровые картины с арт-хаусными работами.

На первый взгляд, сюжет фильма не блещет оригинальностью: перед нами стандартная история преступника, сбежавшего из тюрьмы, идущего на свое последнее дело и точно решившего, что он лучше умрет, чем снова вернется в тюрьму. С другой стороны, Скотт Фрэнк предпочел нелинейное повествование с постоянно возникающими флэшбэками, придающими новую сторону в раскрытии образа того или иного персонажа. Более того, если бы фильм шел в хронологическом порядке, одни и те же сцены по разному воспринимались зрителями. Например, разговор Джека и Рипли в его офисе смотрится в середине фильма совершенно иначе, чем если бы он находился в начале картины, потому что нам уже многое известно о персонажах, и подобные диалоги воспринимаются уже на ином эмоциональном уровне.

вне в поле зрения вне тела. Смотреть фото вне в поле зрения вне тела. Смотреть картинку вне в поле зрения вне тела. Картинка про вне в поле зрения вне тела. Фото вне в поле зрения вне телавне в поле зрения вне тела. Смотреть фото вне в поле зрения вне тела. Смотреть картинку вне в поле зрения вне тела. Картинка про вне в поле зрения вне тела. Фото вне в поле зрения вне тела

Наибольший вклад в успех фильма внесли актеры, каждый из которых идеально вписался в роль. Стив Занн своим первым появлением на экране, еще до того как он что-то скажет, заставит вас смеяться до боли в животе. Совершенно неузнаваемый Альберт Брукс не только отпускает шикарнейшие ремарки, но и великолепно играет мимикой. Винг Рэймс предстал в совершенно невообразимой для себя роли: здоровенного громилы, после каждого дела звонящего своей сестре, чтобы исповедаться. Дон Чидл, отличный драматический актер, не менее блестяще смотрится в комедийной роли, но при этом ему удалось создать образ невменяемого отморозка, с регулярной периодичности отпускающего лучшие шутки в фильме. Дэннис Фарина, Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Китон появляются на экране в одной или двух сценах, но этого времени им достаточно, для того чтобы создать запоминающиеся образы.

Главным украшением фильма стали Джордж Клуни и Дженнифер Лопез. Он никогда не был настолько обаятельным, а она никогда не была так хороша. Вместе они составили одну из самых запоминающихся и необычных пар в кинематографе девяностых. Джек – сбежавший преступник, Карен – федеральный маршал. Их первое свидание прошло в багажнике машины, где прятался Джек, сбежав из тюрьмы и взяв в заложницы Карен. Но в отличие от большинства подобных ситуаций разговор у них пошел о «что если», бывшей жене Джека, кинематографе и прочих пустяках.

вне в поле зрения вне тела. Смотреть фото вне в поле зрения вне тела. Смотреть картинку вне в поле зрения вне тела. Картинка про вне в поле зрения вне тела. Фото вне в поле зрения вне телавне в поле зрения вне тела. Смотреть фото вне в поле зрения вне тела. Смотреть картинку вне в поле зрения вне тела. Картинка про вне в поле зрения вне тела. Фото вне в поле зрения вне тела

Случайная встреча перерастет во взаимное влечение. Уже после первого получаса начинаешь переживать не за, казалось бы, главную сюжетную линию – удастся ли Джеку провернуть последнее дело или нет – а волнуешься, останутся ли вместе Джек и Карен. Содерберг прекрасно чувствует изменившуюся ситуацию и медленно подводит зрителей к главной сцене фильма.

Два человека. Он и она. Полупустой бар в одном из отелей. Снег за окном. Приглушенный свет. Разговор тет-а-тет. И даже здесь режиссер остался верен себе, постоянно перемещаясь по средствам монтажа между баром и комнатой в отеле. Он создал потрясающую постельную сцену, избежав всякой обнаженки, и невообразимую по красоте прелюдию к ней, где Джек и Карен сидят за столиком и разговаривают друг с другом. А у зрителя за эти десять минут сердце готово выпрыгнуть из груди от осознания того, что перед нами творится самая настоящая магия кино, где всё гениальное просто, но при этом невероятно красиво.

вне в поле зрения вне тела. Смотреть фото вне в поле зрения вне тела. Смотреть картинку вне в поле зрения вне тела. Картинка про вне в поле зрения вне тела. Фото вне в поле зрения вне телавне в поле зрения вне тела. Смотреть фото вне в поле зрения вне тела. Смотреть картинку вне в поле зрения вне тела. Картинка про вне в поле зрения вне тела. Фото вне в поле зрения вне тела

Стивен Содерберг связал в прочные узелки все ниточки сценария, актерской игры и обаяния персонажей, добавил по своему усмотрению различные цветофильтры, придающие необходимую атмосферу той или иной сцене, и создал один самых запоминающихся фильмов второй половины девяностых годов прошлого века.

Вердикт: красивое, умное, смешное, немного грустное и невероятно притягательное кино.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *