Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда

Рабочая программа. Внеурочная деятельность. 9 класс. «Математический клуб»

Рабочая программа
по внеурочной деятельности
«Математический клуб» для 9В класса
на 2019-2020 учебный год

Учитель: Кудрявцева Лилия Викторовна

систематизация, обобщение и углубление учебного материала, изученного на уроках математики 5-9 класса;

развитие познавательного интереса школьников к изучению математики;

формирование черт их творческой деятельности;

продолжение работы по ознакомлению учащихся с общими и частными приемами поиска решения стандартных и нестандартных задач;

развитие логического мышления и интуиции учащихся;

расширение сфер ознакомления с нестандартными методами решения алгебраических задач.

Реализация целей курса осуществляется на основе практико-ориентированного подхода в сочетании различных организационных форм – индивидуальной, групповой, диалогической, игровой, тестирования, взаимопроверки.

Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю )

Включенный в программу материал предполагает повторение и углубление следующих разделов алгебры:

Выражения и их преобразования.

Уравнения и системы уравнений.

Координаты и графики.

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Личностными результатами реализации программы станет формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества, а так же формирование и развитие универсальных учебных умений самостоятельно определять, высказывать, исследовать и анализировать, соблюдая самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Метапредметными результатами реализации программы станет формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности, а именно следующих универсальных учебных действий.

Самостоятельно формулировать цели занятия после предварительного обсуждения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи).

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения той или иной задачи.

Отбирать необходимые для решения задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, интернет-ресурсов.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять более простой план учебно-научного текста.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться уважительно относиться к позиции другого, учиться договариваться.

Предметными результатами реализации программы станет создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности, а именно:

познакомиться со способами решения нестандартных задач по математике;

познакомиться с нестандартными методами решения различных математических задач;

освоить логические приемы, применяемые при решении задач;

расширить свой кругозор, осознать взаимосвязь математики с другими учебными дисциплинами и областями жизни;

Учащиеся овладеют общими универсальными приемами и подходами к решению заданий ГИА-2019. Усвоят основные приемы мыслительного поиска. Выработают умения: контролировать время выполнения заданий; оценивать трудность заданий.

Тема 1. Числа и выражения. Преобразование выражений

Свойства степени с натуральным и целым показателями. Свойства арифметического квадратного корня. Стандартный вид числа. Формулы сокращённого умножения. Приёмы разложения на множители. Выражение переменной из формулы. Нахождение значений переменной.

Способы решения различных уравнений (линейных, квадратных и сводимых к ним, дробнорациональных и уравнений высших степеней).

Тема 3. Системы уравнений

Различные методы решения систем уравнений (графический, метод подстановки, метод сложения). Применение специальных приёмов при решении систем уравнений.

Тема 4. Неравенства

Способы решения различных неравенств (числовых, линейных, квадратных). Метод интервалов. Область определения выражения. Системы неравенств.

Тема 5. Координаты и графики

Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием. Уравнения прямых, парабол, гипербол. Геометрический смысл коэффициентов для уравнений прямой и параболы.

Функции, их свойства и графики (линейная, обратно-пропорциональная, квадратичная и др.) «Считывание» свойств функции по её графику. Анализирование графиков, описывающих зависимость между величинами. Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием.

Тема 7. Арифметическая и геометрическая прогрессии

Определение арифметической и геометрической прогрессий. Рекуррентная формула. Формула пого члена. Характеристическое свойство. Сумма первых членов. Комбинированные задачи.

Тема 8. Текстовые задачи

Задачи на проценты. Задачи на «движение», на «концентрацию», на «смеси и сплавы», на «работу». Задачи геометрического содержания

Тема 9. Уравнения и неравенства с модулем

Модуль числа, его геометрический смысл, основные свойства модуля. Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля и способы их решения.

Тема 10. Уравнения и неравенства с параметром

Линейные и квадратные уравнения и неравенства с параметром, способы их решения. Применение теоремы Виета. Расположение корней квадратного уравнения относительно заданных точек. Системы линейных уравнений.

Тема 11. Обобщающее повторение

Решение задач из контрольно-измерительных материалов для ЕГЭ (первая часть).

Тема 12. Обобщающее повторение

Решение задач из контрольно-измерительных материалов для ЕГЭ (полный текст).

Числа и выражения.
Преобразование выражений

Мини-лекция, урок-практикум, тестирование.

Актуализация вычислительных навыков.
Развитие навыков тождественных преобразований.

Комбинирован ный урок, групповая работа

Овладение умениями решать уравнения различных видов, различными способами.

Мини-лекция, работа в парах

Овладение разными способами решения линейных и нелинейных систем уравнений.

Комбинированный урок, урок-практикум, тестирование

Овладение умениями решать неравенства различных видов, различными способами.

Координаты и графики.

Мини-лекция, лабораторная работа

Обобщение знаний о различных функциях и их графиках.

Семинар, групповая работа, тестирование

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Комбинированный урок,
урок-практикум

Овладение умениями решать задачи на нахождение характерных элементов в прогрессии.

Мини-лекция, групповая работа, тестирование

Овладение умениями решать текстовые задачи различных видов, различными способами.

Уравнения и неравенства с модулем.

Мини-лекция, работа в парах

Овладение умениями решать уравнения и неравенства с модулями.

Уравнения и неравенства с параметром.

Овладение умениями решать уравнения и неравенства с параметрами.

Умение ориентироваться в заданиях первой части и выполнять их за минимальное время.

Умение работать с полным объемом теста ЕГЭ.

Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть картинку Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Картинка про Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть картинку Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Картинка про Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть картинку Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Картинка про Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть картинку Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Картинка про Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса «Математический клуб».

Данный курс предназначен для дополнения знаний учащихся, полученных ими на уроках, учитывая возрастные особенности обучающихся девятого класса.

Номер материала: ДБ-957645

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть картинку Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Картинка про Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть картинку Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Картинка про Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть картинку Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Картинка про Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть картинку Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Картинка про Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть картинку Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Картинка про Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть картинку Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Картинка про Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Смотреть картинку Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Картинка про Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда. Фото Внеурочная деятельность по математике 9 класс фгос рабочая программа что где когда

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рабочая программа внеурочной деятельности. Математика 9 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОМИЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ от ______ № ____-ОД

по математике в 9 а классе

«Практикум решения задач прикладного характера».

2020-2021 учебный год

Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:

федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

примерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263);

Сведения о программе

Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год и примерной программы для общеобразовательных школ (Программа основного общего образования по алгебре для 9 класса Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова), с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала.

Выбор примерной программы мотивирован тем, что она

соответствует стандарту основного общего образования по математике, социальному заказу родителей;

построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;

способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;

обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся;

сохраняя единое образовательное пространство, предоставляет широкие возможности для реализации.

Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Поэтому наряду с решением основной задачи расширенное изучение математики предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в ВУЗе.

Основное назначение новой системы – введение открытой, объективной, независимой процедуры оценивания учебных достижений учащихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору дальнейшего пути образования, а также могут учитываться при формировании профильных десятых классов.

Так как ГИА отличается от обычных экзаменов, то помимо дополнительной математической подготовки, требуется научить учащегося работать с тестами, заполнять правильно бланки ответов.

Формирование умения рассуждать, доказывать и решать задачи в процессе обучения математике является одной из важнейших педагогических задач. Содержание элективного предмета предоставляет большие возможности для решения данной задачи.

В ходе изучения алгебраического компонента школьного курса математики 9 класса создаются предпосылки для развития мышления учащихся, формирования у них умения подмечать закономерности, выдвигать гипотезы и обосновывать их, делать выводы, проводить правдоподобные и доказательные рассуждения.

Специфика занятий выражается в том, что в нем основное время и значительное место отводятся задачам самого разнообразного плана, начиная с элементарных упражнений репродуктивного характера и кончая задачами, требующими нестандартных подходов к решению.

В процессе проведения занятий в 9 классе следует продолжать работу, направленную на формирование таких специальных умений и навыков по данному предмету, которые отвечают таким требованиям, как правильность, осознанность, автоматизм, рациональность, обобщенность и прочность.

Важно в процессе работы данного курса продолжать работу по формированию у учащихся способности к использованию основных эвристических приемов по поиску решений нестандартных задач.

Курс рассчитан на 35 занятий в год, в неделю 1 час. Включенный в программу материал предполагает повторение и углубление следующих разделов алгебры: Выражения и их преобразования. Уравнения и системы уравнений. Неравенства. Координаты и графики. Функции. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Текстовые задачи.

Формы проведения занятий включают в себя лекции, практические работы, тренинги по использованию методов поиска решений. Основной тип занятий комбинированный урок. Каждая тема курса начинается с постановки задачи. Теоретический материал излагается в форме мини лекции. После изучения теоретического материала выполняются практические задания для его закрепления. Занятия строятся с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их темпа восприятия и уровня усвоения материала. В ходе обучения периодически проводятся непродолжительные, рассчитанные на 5-10 минут, контрольные работы и тестовые испытания для определения глубины знаний и скорости выполнения заданий. Контрольные замеры обеспечивают эффективную обратную связь, позволяющую обучающим и обучающимся корректировать свою деятельность. Систематическое повторение способствует более целостному осмыслению изученного материала, поскольку целенаправленное обращение к изученным ранее темам позволяет учащимся встраивать новые понятия в систему уже освоенных знаний.

Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися самостоятельных, практических и лабораторных работ. Присутствует как качественная, так и количественная оценка деятельности. Качественная оценка базируется на анализе уровня мотивации учащихся, их общественном поведении, самостоятельности в организации учебного труда, а так же оценке уровня адаптации к предложенной жизненной ситуации (сдачи экзамена по алгебре в форме ГИА). Количественная оценка предназначена для снабжения учащихся объективной информацией об овладении ими учебным материалом и производится по пятибалльной системе. Итоговый контроль реализуется в двух формах: традиционного зачёта и тестирования. Основные методические особенности работы с тестами ГИА:

Подготовка по тематическому принципу, соблюдая «правила спирали» от простых типов заданий первой части до заданий со звездочкой второй части;

Работа с тематическими тестами, выстроенными в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое, т.е. правильно решенное предыдущее задание готовит понимание смысла следующего; выполненный сегодня тест готовит к пониманию и правильному выполнению завтрашнего и т. д.;

Работа с тренировочными тестами в режиме «теста скорости»;

Работа с тренировочными тестами в режиме максимальной нагрузки, как по содержанию, так и по времени для всех школьников в равной мере;

Максимальное использование наличного запаса знаний, применяя различные «хитрости» и «правдоподобные рассуждения», для получения ответа простым и быстрым способом.

Цели: формирование у учащихся умения рассуждать, доказывать и осуществлять поиск решений алгебраических задач на материале алгебраического компонента 9 класса; формирование опыта творческой деятельности, развитие мышления и математических способностей школьников.

формирование понимания необходимости усвоения спектра текстовых задач прикладной направленности, показав широту применения расчётов в реальной жизни;

развитие устойчивого интереса учащихся к изучению математики;

воспитание понимания, что математика является инструментом познания окружающего мира;

формирование коммуникативной компетентности;

осуществление интеллектуального развития учащихся, формирование качеств мышления, которые позволят им быть успешными на следующей ступени обучения, для решения практических проблем.

систематизация, обобщение и углубление учебного материала, изученного на уроках алгебры в 7–9 классах;

развитие познавательного интереса школьников к изучению математики;

формирование процессуальных черт их творческой деятельности;

продолжение работы по ознакомлению учащихся с общими и частными эвристическими приемами поиска решения стандартных и нестандартных задач;

развитие логического мышления и интуиции учащихся;

расширение сфер ознакомления с нестандартными методами решения алгебраических задач.

развивать систему ранее приобретённых программных знаний темы «Решение текстовых задач» до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, экономика, основы информатики и др.),

познакомить учащихся с разными типами задач прикладной направленности, особенностями методики и различными способами их решения;

привить учащимся основы экономической грамотности;

создать условия, способствующие самоопределению учащихся;

развивать ключевые компетенции, обеспечивающие успешность в будущей профессиональной деятельности.

Информация о внесенных изменениях : количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.

Место элективного предмета в базисном учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации предусматривает изучение элективного предмета по математике на этапе основного общего образования.

Информация о количестве учебных часов.

Данная программа рассчитана на 35 учебных часов при 1 часе в неделю в 9 классе ( 9 класс А и 9 класс В) в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком. За год – 35 часов.

Формы организации образовательного процесса:

коллективные, групповые, индивидуальные, внеклассные.

В процессе обучения используются элементы таких современных педагогических технологий как информационно- коммуникационные, технология опорного конспекта, технология уровневой дифференциации, личностно ориентированное обучение, элементы проектной деятельности.

Механизмы формирования ключевых компетенций

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Виды и формы контроля

Виды контроля : текущий, тематический, итоговый.

Формы контроля : фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, дифференцированная самостоятельная работа, дифференцированная проверочная работа, тесты, в том числе с компьютерной поддержкой, математические диктанты, в конце логически законченных блоков учебного материала теоретические зачеты, тесты ГИА.

Планируемый уровень подготовки на конец учебного года

После изучения курса учащиеся смогут:

определять тип текстовой задачи, знать особенности её решения, использовать при решении разные подходы;

самостоятельно производить процентные расчёты, а так же поделиться с одноклассниками своими знаниями.

применять математический аппарат к решению повседневных бытовых проблем каждого человека, вопросов рыночной экономики и задач технологии производства;

уметь использовать дополнительную математическую литературу.

На основе поставленных задач предполагается, что обучающиеся достигнут следующих результатов:

Овладеют общими универсальными приемами и подходами к решению заданий теста.

Усвоят основные приемы мыслительного поиска.

самоконтроль времени выполнения заданий;

оценка объективной и субъективной трудности заданий и, соответственно, разумный выбор этих заданий;

прикидка границ результатов;

прием «спирального движения» (по тесту).

Учебно-тематический план

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *