внутренняя ручка двери дэу нексия
Замена внутренней ручки водительской двери и механизма замка.
Всем доброго времени суток.
Еще с момента покупки меня напрягали несколько проблем с водительской дверью: 1. Сломана внутренняя ручка двери. 2. Закрывающийся самостоятельно центральный замок (машина вся закрыта). 3. Потертая обшивка двери.
Сегодня я избавился от 2х из этих проблем.
Первое — это просто скол ручки двери, не то что это прямо большая проблема — но она меня нервировала очень сильно.
Искал я довольно долго эту деталь, а также долго ждал доставки(около 10 дней). Самое странное, что деталь не поставляется оригиналом(да и заменой) у экзиста или автодока, да и много где смотрел. Есть только в сборе с блоком ЭСП за нереальные деньги, ну да ладно. Каталожный номер, если не ошибаюсь 96191175(96191175U), еще известна как 96163066(на самой детали написано) и 96210780, но две последние — это видать все в сборе. Цена за аналог около 380 руб.
Заказывал у местной фирмы, которая занимается в основном разбором иномарок(кстати говоря у них был оригинал с разбора вместе с блоком, ценой в 6 раз дороже замены).
Немного возникло проблем при отсоединении блока ЭСП от заводской обшивки. Мало того что он прикручен к ней, дк еще и проклеен полностью. Не знаю, так ли это во всех этих ручках или только в моем экземпляре. Но когда снимал этот блок — потретил изрядное кол-во времени и еще отломал часть «уха».
Конечно то что все проклеено — хорошо, типа дополнительная жёсткость, и хорошо прилегает, но для разбора это ад. Заодно разобрал сам блок, проверил. А на место проложил двухсторонним скотчем.
Теперь по замку. Вот тут реально проблемы, он иногда заклинивал, захлопывался(все 4 замка) когда тянешь внутреннюю или наружную ручки ( отличная противоугонная система, даже если забыл дверь закрыть — машина захлопнется ), это довольно сильно напрягало. И раз уж полез в дверь, то решил заменить и замок.