внутренняя ручка водительской двери приора
72) Замена, внутренней ручки водительской двери на Приоре.
Всем Привет)))
Дальше занимаемся мелочью, и вот вчера смог выбраться на авторынок за некоторыми запчастями, и увидел внутреннюю ручку на водительскую дверь, на моей сломалось большая часть креплений (всем известная болезнь).
Меня такой расклад не устраивает.
Купил новую
Была на рынке 2 видов, отличалась цветом, которую я взял больше была похожа на мою, вторая была темней, цена на них одинаковая.
Далее началась установка на своё место, думал займет мин 5, но к сожалению заняло около часа, т.к пластик вылит так себе, пришлось наждачкой отверстия по растачивать))).
Но пластик кооператив, литье оставляет желать лучшего, вот поэтому такое себе, не удивлюсь что крепления сломаются если обшивку раз 10 снять.
Цена Вопроса:
Внутренняя ручка водительской двери Приора — 500 руб.
Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2013
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2011
Комментарии 11
Тоже у себя заменил, одно крепление по отверстиям не подошло, смещение на 5 мм. было, что за говно делают
Тут все совпало, но литье т.к себе, и для кнопок, пришлось наждачкой вокруг пройтись.
Когда будешь снимать обшивку блок управления стеклоподъёмниками снимать не нужно, достаточно открутить два самореза которые там находятся и блок снимается вместе с обшивкой а потом уже снимаешь фишку с него. Если каждый раз так их снимать у них ломаются фиксаторы.
Я все 4 посадил на термоклей чтобы не болтались вообще
Я прекрасно понимаю что снимать обшивку не нужно, когда снимаешь ручку))), у меня там 2 провода сделано немножко отходя от стандарта!, по этому при съеме обшивки мне нужно снимать блок!
Когда будешь снимать обшивку блок управления стеклоподъёмниками снимать не нужно, достаточно открутить два самореза которые там находятся и блок снимается вместе с обшивкой а потом уже снимаешь фишку с него. Если каждый раз так их снимать у них ломаются фиксаторы.
Я все 4 посадил на термоклей чтобы не болтались вообще
А замена производилась, без снятия обшивки.
Охренеть цены. Я за 150 брал.
Да, да, поэтому заказываю обычно запчасти, а авторынок только в крайних ситуациях!Ну с другой стороны 150 конечно отлично!, но в инете видел 350 цену, с доставкой те же 500.
Работаю в автомагазине…
Приведу пример чтоб понимать наши цены, а точнее наценку.
Вчера покупали шланг низкого давления ГУР (обратку) на приору другу.
На заказ из инета цена от 680 до 800 руб.(смотря где брать)
У нас на рынке 1400, пришлось брать т.к течет.
На авторынке цена за запчасти такая же как в инете + доставка, так и выходит)))
Ремонт внутренней ручки открывания водительской двери. Выход есть!
Неожиданно приора начала подкидывать годный контент на страницы Драйв2. Сломалась внутренняя ручка открывания водительской двери.
Казалось бы, пустяк, но выходить из машины представлялось целым квестом. Для того чтобы выйти приходилось открывать стекло и дотягиваться до наружной ручки. Я не такой пластичный, как Алина Кабаева (хотя в последнее время я думаю, что она и сама уже подрастеряла свою пластичность), чтобы данную процедуру проделывать несколько раз на дню по – этому принято решение отремонтировать ручку.
Снял карту с дверей.
Открутил внутреннюю ручку. Увидел виновника торжества.
Так как путь к механизму замка открыт, решил полностью его демонтировать и почистить от грязи.
Подготовил кисточку, тару, очиститель. Начал активно удалять слой грязи с механизма.
Во время работы увидел, одна тяга упала. Поднял. Начал ставить на место и понял, что не хватает стопорного кольца.
Неприятно. Однозначно такого стопора второго у меня нет. Начал лазить на коленках внимательно изучая каждый сантиметр земли предположительно, куда мог упасть стопор.
Это фиско!
Немного погоревав, вспомнил о народном средстве-магнит. Самый мощный магнит, конечно же, это магнит от динамика. Где то у меня был Магнат Классик 216 (первые динамики которые шли в комплекте с машиной). Прошёлся по заданному квадрату магнитом динамика. Чудо. Среди мельчайших кусочков металла на магните нашел своё стопорное кольцо.
Работаем дальше. Промазав механизм замка смазкой. Поставил его на место начал изучать способы восстановления механизма тяги.
Скотч и клей это не наш вариант. По – этому пришла идея. Путём проб и ошибок была извлечена центральная часть из электрического зажима для проводов.
Подобрал болт нужного диаметра понял, что наилучшим вариантом будет поставить гайку для фиксации. Сказано сделано. Чтобы винт (резьба м4) не болтался в отверстии рычага ручки двери поставил кусок силиконовой трубки подходящего диаметра. На самом штырьке тяги думал, что нарезана резьба. Я был не прав! Это оказалась не резьба. Пришлось нарезать.
При сборке на тягу надел термоусадку. Промазал литолом. Накрутил гайку для фиксации.
Немного подумал – для стопора первой гайки накрутил другую.
Моторедуктор блокировки замка двери, внутренняя ручка водительской стороны.
Еще при покупке была неисправность, а именно не работал моторедуктор водительской двери. Это я уже потом узнал как он называется, до этого приходилось закрывать дверь ключом, а уже потом ставить на сигнализацию, плюс нажимая на кнопку закрытия дверей водительская не закрывалась. После того как узнал в чем была причина, разобрал дверь, снял этот моторедуктор, кстати новый на водительскую дверь стоил около 600 рублей.
Новый покупать не стал, решил старый в чувства привести. Он оказывается не разборный, точнее разобрать то его можно, две части корпуса склеены.
Разобрал, осмотрел, все пластиковые части механизмов были целые, сами щетки на моторчике тоже в порядке, влага внутри отсутствовала.Так и не понял почему он не работал, собрал все обратно, подключил, а он возьми и заработал.
Проездив около 3-х месяцев моторчик опять отказался работать, симптомы те же.
Разобрал, все так же, ничего не нашел. Собрал, он опять заработал.
Прошло еще 2 месяца, опять не работает. Решил купить новый, жаба душила за него отдавать в магазине 600 рублей.
Нашел каталожный номер, заказывал в ISNEXT, всего 380 рублей.
Вот он виновник Моторедуктор блокировки замка двери 2170651211010.
Плюс была куплена внутренняя ручка водительской стороны стоимостью 350 р., на моей сломались защелки и она болталась и гремела. По цвету отличается от родной, новая черная, родная с какой то примесью серого.
Приступаем к работе.
Снял дверную обшивку, все просто, снизу три винта, где ручка один, под ковриком в нише блока управления стеклоподъемниками. Осталось сдернуть с пистонов, сидела очень плотно, все пистоны остались целы. Не забыть отсоединить разъем идущий на блок. Пыли оказалось там море.
На мой взгляд самый простой способ снятия моторедуктора выглядит так:
Снять замок наружний.
Далее открутить винт, он крепит пластину с моторедуктором к корпусу двери.
Конструкция внутри стала более подвижной, держится в основном за счет тяг.
Теперь в отверстия от того самого винта, плюс там еще рядом, двигаю пластину.
Таким образом нахожу еще два винта, которые крепят моторедуктор непосредственно ко всей оставшейся конструкции и выкручиваю винты через отверстия. Ничего сложного, их там всего два.
Вытаскиваю разъем, снимаю с тяги, редуктор в руках.
На новом побрызгал пыльник силиконом.
Установка в обратной последовательности.
Контрольная проверка, все работает.
Теперь блок управления стеклоподъемниками.
Сломаны были вот эти защелки.
Отщелкнул блок от накладки, грязи опять море, все вытер.
Ах да, надо было делать что то с кнопками, они просто отвратительно скрежетали когда опускаешь или поднимаешь стекло, закусывали, самое отвратное ощущение именно от этих кнопок, из всех кнопок в этой машине.
Ну что ж снимаю кнопки и разбираюсь почему так.
Все ясно, пластик трется о пластик, смазал, собираю.
Теперь ни одного скрипа и заеданий, нажимаются отлично.
А вот чтоб вставить накладку в обшивку пришлось повозится, не подходили две защелки.
В обшивке сделал шире немого два паза, остальные все подходили.
Внутренняя ручка водительской двери приора
Этот товар выбрали 415 покупателей
Данная ручка нового образца выполнена в виде чашки и устанавливается в водительскую дверь, также является посадочным местом для блока управления стеклоподъемниками.
Обратите внимание!
Возможна установка на Приора 1. Потребуется небольшая доработка пазов крепления ручки в обшивке.
Комплект: 1 ручка водительской двери
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».