вода на полу шевроле круз
Вода в машине
Столкнулся с такой проблемкой, когда машина стоит под жарким солнцем в салоне пахнет как в подвале с картошкой — сыростью. Додумался поднять резиновые коврики весь пол мокрый насквозь… И это в машине которой 2 месяца от силы… Подумал, что я взял слишком глубокую лужу тк недавно у нас были хорошие дожди вот пример
Погонял с открытыми окнами и включенной печкой на максимум нифига не помогает, открыл лючек возле пассажира, где вин номер, там стоит вода ппц.
Сушил газетами и прочей фигней не помогает вода не уходит, начитался форума, решил глянуть на шланг слива конденсата кодиционера и увидел…
Ппц я 2 месяца сливаю конденсат тупо под пол салона, я херею. Криворукие установщики сигналки сняли шланг и не одели обратно, просто бросили его в воздухе, олени ппц.
Всем рекомендую открыть лючек с вин кузова и првоерить нет ли там воды, а я погнал сушиться дальше =((((
Chevrolet Cruze 2012, 143 л. с. — поломка
Машины в продаже
Chevrolet Cruze, 2010
Chevrolet Cruze, 2010
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2011
Комментарии 18
Я уехал на работу, машина стоит почти 2 месяца, попросил проверить, оказывается не дозакрыл пассажирское окно, воды налило, брат руками черпал, вот думаю как приеду надо просушить, дай пару советов как все это легче сделать?
братан на днях заметил то же САМОЕ!
у меня тоже вода под полом… пол года маюсь с этой бедой. вроде не много… но есть. даже к диллеру ездил, ни чем не помогли. про шланчик не додумался еще посмотреть. а где у него разъем соединения то?
ууу один возле печки второй возле того места где он под ковер уходит и третий там где он к полу соединяется =)) и везде может вылететь =))
Вот поэтому нафиг не нужна сигналка вообще. Не шланг сдернут при установке, так провод какой порвут. А наличие или отсутствие этой фигни на угоноустойчивость особо не влияет.
согласен я ей и не пользуюсь, но иначе салон не наваривается это их хлеб и впаривают они их уж очень умело
т.е. без этой справки я не могу поехать в мрео написать зачвление на утерю номера переставить на учет?
В течении 10 дней должно быть принято окончательное решение Быковским отделом полиции по твоему заявлению. Окончательное решение в письменном виде ты можешь получить нарочно или его отправят по почте.
сказали на руки не отдадут.только по почте пришлют(просто зная нашу почту это будет пипец как долго(
могут и на руки отдать… видима деньги вымогают…
а разве теперь нельзя пойти в контору по изготовлению номеров с доками на авто и сделать их сразу на месте? вроде как доступна теперь такая фича…
Щас можно) смотри дату поста)
Ха, а че ж он в ленту то мне сегодня вылез? 🙂
Вода под ногами водителя. Слетела заглушка тросов КПП
Ребятушки, всем привет! Сунулся я под ковролин, тот что под ногами водителя, а там вода! Фигасе думаю, че за хня! Оказалось отщелкнулась заглушка тросов КПП. Одна из болячек Крузов с ручной коробкой. При этом защелкнуть ее обратно не так то просто.
В салоне эта заглушка выглядит так, и находится она справа от педали газа:
В моторном отсеке от этой заглушки выглядывает пластиковая часть с защелками.
Желательно ставить ее на место вдвоем: один давит изнутри, второй тащит снаружи ухватившись пассатижками за защелки. Но я справился и без помощника. Но так как со временем она все равно отщелкнется обратно, то решено было пройтись по ней герметиком.
Чтобы смыть с нее, и с прилегающего вокруг пространства грязь прошелся очистителем тормозов.
Ну а дальше, что называется «психанул», и вот что получилось в итоге:
Кстати, в распор защелок вставил идеально подошедший для этого дела пластиковый дюбель. А герметик использовал вот этот:
Теперь думаю как убрать воду. В идеале конечно разобрать салон и просушить все это дело, но на это нет ни времени, ни погодных условий. Скорее всего закину под ковролин пару-тройку мешков с силикагелем, бОльшую часть воды он уберет моментально, ну а оставшуюся впитает постепенно.
Журчание воды. Победа!
Так уж у меня получается, что для решения очередной глобальной проблемы с Крузом, потребовалось продолжительное время. На самом деле, статья должна была называться по-другому: «Два года мучений и наконец, Победа!». Но хотелось конкретики в названии, к тому же статья с подобным названием уже есть.
Забегая вперед, могу сказать, что ни при каких оборотах двигателя, звука журчания воды, слышно быть не должно!
Нужно предупредить уважаемого читателя, что эта статья будет больше из разряда наблюдений и воспоминаний.
Итак, в июне 2018 года, меня постигла первая проблема связанная с системой охлаждения. На БК стало появляться уведомление о приближении срока ТО.
Как выяснилось, виной всему оказался термостат, который успешно был заменен.
Особо я под капот тогда не лез. Сильного журчания я тогда не слышал. Может быть когда-то все-таки оно повлялось, но особых беспокойств мне не причиняло.
На конец октября 2018 года, было уже известно о том, что течь антифриза присутствует. Я честно верил в то, что знаю, где она находится.
Нет. Всей картины я не знал.
К тому моменту журчание меня уже порядком напрягало, а доливка антифриза через день стала уже нормой. И в декабре, я наконец-то отдал Круза в официальный сервис, где мне расписали весь объем работ связанный с устранением течи антифриза, сдобрив его фотографиями всех утечек.
Под замену пошли:
1. Канал ОЖ от термостата к радиатору. Он даже был чуть раздутым.
2. Трубка подогрева дроссельной заслонки.
3. Помпа.
4. Позатягивали хомуты на шлангах, которые протекали.
Ну что? Вроде бы, вопрос решен.
Прокатался я до мая. Не могу утверждать, что журчания я не слышал. В последнее время мне уже стало казаться, что я от него не избавлюсь никогда.
И вот, прямо перед праздником, Круз преподнес мне новый сюрприз. Потек радиатор. Канистра с антифризом с ПМЖ в моем багажнике ушла в бачок, как будто ее и небыло.
После праздника я забрал Круза с новым радиатором. И, все так же, для меня уже ставший привычным звук текущей воды, присутствовал.
Нужно отметить, что к этому времени был перелопачен весь интернет на предмет причины этого уже в печёнке сидящего звука. И практически вся найденая информация сводилась к наличию воздуха в системе охлаждения, который, как только не предлагалось выгнать. И загонять авто на подъем и проверять все соединения шлангов.
Загонялся я с этим более полугода, пока я снова не попал в сервис, правда, с другой проблемой, и в очередной раз настоял на поиске причины возникновения этого звука.
И вот тут меня ждал сюрприз. Течь нашлась. Точней, их было много.
Как вам? Все это время я смотрел не туда! Бракованый, м@ть его, радиатор!
Ну естественно, ни о какой гарантии уже и речи не могло идти. Вобщем, по итогу, установлен новый радиатор.
Не буду больше мучить вас. После его замены, заменил уплотнительное колечко на барашке сливного винта радиатора (как мне сказали, оно, по факту, одноразовое) и, обнаружилась чуть позже, течь трубки подогрева дроссельной заслонки в районе штуцера.
И вот, по прошествии двух лет, в течении которых я ежедневно слышал сливной бачок в салоне, теперь, наконец-то тишина! Тишина, друзья!
Неделю я гоняю Круза во всех возможных режимах и, Слава Богу, все в порядке.
Спешил поделиться с Вами этой радостью. Вы-то как раз меня поймете, так как мы с Вами сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Остальные, считают меня больным 😒.
Ну и в качестве заключения:
Слышно журчание воды — ищите утечку любыми доступными способами. Я запускал съемку видео на телефоне и запихивал его под все возможные трубки и соединения, чтоб найти хоть что-то. Нет возможности просунуть телефон? Брал проволку с намотаной на кончик влажной салфеткой и протирал те места, где могли быть следы высохшего антифриза. По итогу, никакого звука журчащей воды быть не должно! Не говоря уже об уходящем антифризе.
Я облазил все подкапотное пространство, как я считал. Оказалось, что нет. Со стороны двигателя радиатор прикрыт кожухом вентилятора. Спереди же, его не рассмотришь. Его прикрывает радиатор кондиционера.
Вот, как-то так.
Вода на полу шевроле круз
Странно, что еще не наткнулся на подобную тему на данном форуме.
Вчера, перелопатив 38 страниц форума Круз-Клуба понял, что данное явление очень даже распространенное].
А у меня началось всё так:
Еще при осмотре Кузьки я спросил у продавца, а что за вода под запаской? На что он мне ответил, что возможно протекла одна из канистр с водой (он занимается кофе-автоматами). Соврал или нет, но канистры с водой видел, может действительно он и сам не знал, т.к. владел авто около 3х месяцев, 2 из которых она стояла на стоянке, т.к. продавалась.
Приехав в Минск, при съёме тонера, вынул всё содержимое багажника, в т.ч. запаску. Вычерпал литра 2 воды, всё насухо вытер и просушил. Еще откатав около недели я периодически поднимал фальшпол, всё было сухенько. В салоне было сухо 146% т.к. лично доставал все коврики и пылесосил салон.
19-20 декабря машина отстояла под дождем, никуда не выезжая.
Во вторник ехал на работу, коллега уронил зажигалку, она завалилась под пассажирску сидушку. По приезду полезли доставать, поднимаю ковер заднего правого пассажира, а там п. ц какой потоп! По стороне водителя спереди и сзади всё сухо, немного сыро, возможно уже просто по ковролину пропиталась вода.
На протяжении 35 страниц круз-клуба варианты возникновения и решения проблемы были различными: у кого-то вылетала заглушка между моторным отсеком и салоном, через которую идут приводы КПП; у кого-то была разгерметизация, но основной причиной было попадание воды через воздухозаборник. Крузоводы колхозили козырьки из пластиковых бутылок над ним, но на последних страницах нашел такое решение проблемы:
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=900203&postcount=361
Кто попробовал, все пишут помогло, в салоне стало сухо.
На днях поеду делать ТО, залезу и к себе.
Вопрос: неужели в Беларуси никто не сталкивался с затоплением? Или просто не обращали внимания?
Товарищи крузоводы, загляните под коврики, в нишу с запаской, посмотрите в лючок в ногах переднего пассажира, где выбит вин.