вольво s60 снять ручку двери
Разбор двери S60II
Значит решил сделать фото отчет о разборе двери на S60II (в принципе на S80II и XC70III тоже самое с небольшими отличиями).
С торца двери снимаем заглушку, вставляем туда отвертку torx 25, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТТЯГИВАЕМ РУЧКУ на себя и откручиваем внутренний болт на ПЯТЬ оборотов.
Если все сделали правильно то ручка зафиксируется в таком положении.
Снимаем личинку (или заглушку, в зависимости от двери)
Ручку смещаем в сторону замка двери и она снимается. Отцепляем провод от ручки, если у вас безключевой доступ.
Откручиваем болт, под ручкой torx25
Идем в салон и резким рывком снимаем треугольник около зеркала.
В центре обивки, находим под ручкой два болта torx25 и откручиваем их.
От динамика подцепляем обивку и снимаем, она на защелках. Вверху около стекла ее на до не вверх тянуть, как может показаться, а на себя. Отцепляем провода и снимаем обивку.
Опускаем стекло на 3/4 пока в смотровых окошках не увидим зажим для снятия стекла.
Снимаем верхнюю направляющую стекла
Вставляем отвертку по очереди в каждое смотровое окошко и отщелкиваем стекло.
Снимаем стекло вверх
Откручиваем три болта замка torx 30.
Далее по периметру внутренней панели откручиваем 12 болтов на 7, и снимаем панель полностью.
Вот такая картина получается
Идеально для шумоизоляции, но об этом позже.
Ремонт замка двери
Проблема:
— при нажатии на ключе на кнопку «закрытие»
— закрывались все двери, кроме передней правой
— затем через 5-7 секунд срабатывал DeadLock, вот он дверь закрывал, но увы не всегда 🙁
Мучался с этой проблемой, где-то пол года. Когда захотел заняться ремонтом, выяснилось что замок не разборный, даже ребята в сервисе сказали, что либо БУ, либо новый.
Новый под номером 31301740 (правая дверь) стоит просто космических денег, а БУ где-то 4.500 тысячи.
На drive2 встречал умельцев, которые сами вскрывали эти замки и меняли моторчики, но я решил не менять моторчики, а воскресить их.
Начал где-то в 16 часов, делал так:
1. Разобрал дверь;
2. Снял замок;
3. Т.к. дверь без замка и остается открытой, а гаража у меня нет, то припарковал машину прижавшись к отцовскому Rav4 и пошел домой разбирать замок;
5. Открутил 5 винтов torx;
6. В наглую отогнул пластик крышки (почти ломая);
7. Достал моторчики и вскрыл их;
8. Немного зачистил валы;
9. Время уже 22 часа, торопясь собрал замок обратно и пошел в машину проверять — тут была моя ошибка, а именно в слове «торопясь» 🙁
Немного фоток с процесса:
Тут начинается самое веселое 🙂
Прикрутил и подключил замок, закрыл дверь, нажимаю на ключ и ничего не происходит, даже DeadLock не срабатывает, ну все подумал я: «сломал«. На дворе уже 23 вечера, темно, сидеть пол ночи снова разбирать и ковыряться уже не было сил и времени.
На следующий день снова снял и разобрал замок, оказалось что я погнул по два контакта для каждого моторчика со стороны платы (фоток не сделал)
Приуныл, погрустил и поехал сервис вольво под названием PBMotors, где есть мастер, который ремонтирует эти замки — нашел этот сервис на ютубе, по вот этому видео: Ремонт замка двери на Volvo S60 своими силами.
По приезду отдал замок мастеру, он его разобрал, разобрал сами моторчики, зачистил валы до блеска, а то что было дальше, смотрите видео с участием самого мастера и моего замка:
В описании к видео написано, что: «Кроме этого Айварс разобрал и обслужил оба моторчика, которые владелец даже не вскрывал.» — не правда, я эти моторчики вскрывал и чистил, вон даже фотки есть!
После ремонта, прошло уже 3 недели, замок работает без проблем, дверь закрывается как положено 🙂
Для тех у кого аналогичная проблема, не торопитесь покупать БУ или новые замки, есть два бюджетных варианта решения:
1. Разобрать все самому и зачистить валы (глаза боятся, руки делают), главное очень, ну прям очень аккуратно положить моторчики на место, а не как я 🙂
2. Съездить в сервис PBMotors, там вам мастер все сделает сам, разберет дверь, отремонтирует замок и соберет дверь обратно, всего за 5.000 рублей.
В любом из этих двух случаев, вы будете уверены, что моторчики еще лет 7-10 прослужат, а покупать БУ это лотерея.
Ремонт замка двери
Проблема:
— при нажатии на ключе на кнопку «закрытие»
— закрывались все двери, кроме передней правой
— затем через 5-7 секунд срабатывал DeadLock, вот он дверь закрывал, но увы не всегда 🙁
Мучался с этой проблемой, где-то пол года. Когда захотел заняться ремонтом, выяснилось что замок не разборный, даже ребята в сервисе сказали, что либо БУ, либо новый.
Новый под номером 31301740 (правая дверь) стоит просто космических денег, а БУ где-то 4.500 тысячи.
На drive2 встречал умельцев, которые сами вскрывали эти замки и меняли моторчики, но я решил не менять моторчики, а воскресить их.
Начал где-то в 16 часов, делал так:
1. Разобрал дверь;
2. Снял замок;
3. Т.к. дверь без замка и остается открытой, а гаража у меня нет, то припарковал машину прижавшись к отцовскому Rav4 и пошел домой разбирать замок;
5. Открутил 5 винтов torx;
6. В наглую отогнул пластик крышки (почти ломая);
7. Достал моторчики и вскрыл их;
8. Немного зачистил валы;
9. Время уже 22 часа, торопясь собрал замок обратно и пошел в машину проверять — тут была моя ошибка, а именно в слове «торопясь» 🙁
Немного фоток с процесса:
Тут начинается самое веселое 🙂
Прикрутил и подключил замок, закрыл дверь, нажимаю на ключ и ничего не происходит, даже DeadLock не срабатывает, ну все подумал я: «сломал«. На дворе уже 23 вечера, темно, сидеть пол ночи снова разбирать и ковыряться уже не было сил и времени.
На следующий день снова снял и разобрал замок, оказалось что я погнул по два контакта для каждого моторчика со стороны платы (фоток не сделал)
Приуныл, погрустил и поехал сервис вольво под названием PBMotors, где есть мастер, который ремонтирует эти замки — нашел этот сервис на ютубе, по вот этому видео: Ремонт замка двери на Volvo S60 своими силами.
По приезду отдал замок мастеру, он его разобрал, разобрал сами моторчики, зачистил валы до блеска, а то что было дальше, смотрите видео с участием самого мастера и моего замка:
В описании к видео написано, что: «Кроме этого Айварс разобрал и обслужил оба моторчика, которые владелец даже не вскрывал.» — не правда, я эти моторчики вскрывал и чистил, вон даже фотки есть!
После ремонта, прошло уже 3 недели, замок работает без проблем, дверь закрывается как положено 🙂
Для тех у кого аналогичная проблема, не торопитесь покупать БУ или новые замки, есть два бюджетных варианта решения:
1. Разобрать все самому и зачистить валы (глаза боятся, руки делают), главное очень, ну прям очень аккуратно положить моторчики на место, а не как я 🙂
2. Съездить в сервис PBMotors, там вам мастер все сделает сам, разберет дверь, отремонтирует замок и соберет дверь обратно, всего за 5.000 рублей.
В любом из этих двух случаев, вы будете уверены, что моторчики еще лет 7-10 прослужат, а покупать БУ это лотерея.
17.13 Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка
Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка
Внутренние ручки дверей
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удостоверьтесь, что оконное стекло полностью поднято. 2. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. 3. Снимите панель внутренней обшивки двери (Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей). | |
4. Отдайте два крепежных винта, затем снимите с двери сборку с ручкой. | |
5. Высвободите из пластикового зажима задней части сборки внутренней ручки шток тяги. При необходимости сперва высвободите шток из промежуточного направляющего зажима. |
Установка на место
Установка ручки на место производится в порядке, обратном порядку снятия.
Наружные ручки дверей
|
5. Снимите сборку ручки с двери вместе с резиновым уплотнением. Внутренние компоненты вынимайте осторожно, во избежание повреждения окрашенных поверхностей.
Установка на место
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте сборку ручки в отверстие в двери, следя за тем, чтобы резиновое уплотнение село правильно. 2. Вставьте шаровый шарнир штока тяги назад в цилиндр замка. Удостоверьтесь на этой стадии, что ролик, выступающий из задней части ручки соединился с освобождающим рычагом внутреннего блокировочного механизма. 3. Установите на место винты крепления ручки. Перед тем, как продолжать дальнейшую сборку, удостоверьтесь, что ручка надежно выполняет функцию открывания двери. 4. Вставьте кабель выключателя единого замка в зажим верхней части направляющего канала оконного стекла, затем приболтите на место полосу внутри двери, одновременно выбирая слабину кабеля. Оставшуюся часть кабеля вставьте в зажимы на направляющем канале, затем подсоедините штекер к электрическому разъему. 5. Установите на место панель внутренней обшивки двери (Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей). 6. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода открывания окон. В случае, если оконное стекло заклинено или движется ненормально медленно, для обеспечения возможности выравнивания стекла отдайте винты направляющего канала на край двери и, затем, после внесения корректировки, вновь затяните. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите наружную ручку передней двери (см. предыдущий подраздел). | |
2. Цилиндр замка крепится к сборке ручки двумя винтами; снимите винты и извлеките цилиндр, сняв уплотнительную шайбу если она болтается. | |
3. При установке цилиндра на место, следите за тем, чтобы уплотнительная шайба правильно села на место. Затяните крепежные винты. |
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Механизм блокировки дверей состоит из двух сборок; одна приболчена снаружи к заднему краю двери и включает в себя компоненты защелки, другая приболчена внутри пустоты двери и содержит в себе привод единого замка и отпирающий механизм. | |
2. Для снятия наружной сборки, откройте дверь и снимите три винта, крепящие сборку к двери. Обратите внимание, что дополнительная фиксация обеспечивается двумя направляющими втулками. | |
3. Удостоверьтесь, что оконное стекло полностью поднято. Отсоедините отрицательный провод батареи и уведите его в сторону от клеммы. 4. Снимите панель внутренней обшивки двери (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей). | |
5. Отсоедините от электрических разъемов кабели, идущие к приводу единого замка и выключателю «открытой двери». Для облегчения последующей сборки промаркируйте кабели. | |
6. Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери. | |
7. Цилиндр замка воздействует на блокировочный механизм через шток тяги, закрепленный на каждом конце с помощью пластиковых шаровых шарниров. Для разделения шарового шарнира на блокировочном механизме воспользуйтесь отверткой. | |
8. На отпирающем рычаге дверной защелки на блокировочном механизме, отсоедините шток тяги, идущий к внутренней ручке двери. | |
9. Снимите два винта крепления сборки внутреннего блокировочного механизма, расположенные на заднем крае двери и на нижнем ее крае, рядом с приводом единого замка. | |
10. Извлеките из двери сборку замка вместе со штоком тяги, присоединенным к рукоятке отпирания внутреннего замка. |
Установка на место
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте блокировочный механизм на свое место в двери и установите крепежные винты. Проследите на этой стадии чтобы отпирающий рычаг блокировочного механизма соединился с ушком, выступающим из задней части наружной ручки двери. 2. Подсоедините шток тяги внутренней ручки двери к отпирающему рычагу защелки на блокировочном механизме. 3. Вставьте шаровую опору тяги цилиндра замка в свое гнездо на отпирающем рычаге замка. 4. Установите на место направляющий канал оконного стекла, проведя кабель единого замка сквозь зажимы в канале. Вставьте и затяните крепежные винты. 5. Соедините электрические разъемы привода единого замка и выключателя «открытой двери». 6. Для проверки правильности функционирования отпирающего механизма двери, несколько раз понажимайте на наружную ручку двери. Затем продолжайте дальнейшую сборку. 7. Установите на место наружный блокировочный механизм, вставив фиксирующие направляющие втулки в соответствующие отверстия. Установите на место и затяните три крепежные винта. 8. Установите на место панель внутренней обшивки двери (Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей). 9. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода оконных стекол. В случае заклинивания стекла или ненормально медленного его движения, ослабьте винты направляющего канала на краю двери, откорректируйте положение стекла, и вновь затяните винты. |
Опоры пластины ударника ввинчены в стойки В и С, и могут быть сняты с помощью гаечного ключа, надетого на шестигранные головки болтов в основании.
Ремонт замков Вольво
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
ремонта замка
Только Volvo
Опыт мотористов
Гарантия на работы
Перестает закрываться и открываться дверь. Нажимая на брелке ключа на закрытие или открытие авто “солдадик” на двери чуть дергается в низ и вверх, но замок не как не реагирует. То есть замок не отпирается и не закрывается.
Причины выхода из строя замков дверей на VOLVO XC70 S80 XC60
Источник проблемы в естественном износе щеток коллектора моторчика, который установлен в замке. Так же моторчик двери забивается загрязнениями износа графитовых элементов.
Причины почему надо ремонтировать замок двери на VOLVO XC70 S80 XC60
Этапы ремонта замка дверей VOLVO XC70 S80 XC60:
для снятия обшивки необходимо использовать специальный инструмент, что не поцарапать и не повредить элементы;
не сложная процедура, с которой не должно возникнуть проблем не у одного опытного электрика Вольво;
нажатием на фиксаторы и подтягиваем его до конца вверх проема окна двери и там закрепляем за арку бумажным скотчемчаем ее от электропитания;
после демонтируем дверную карту. На ней держится стеклоподъемник и замок двери;