воспитание и обучение проводится по программам рекомендованным ответ на тест
Тест «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»
1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;
г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.
2. На основании, каких документов разработан ФГОС ДО?
а) Конвенции ООН о правах ребенка;
б) Закона об образовании РФ;
в)Типового положения о дошкольном образовательном учреждении;
3. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отражены…
а) требования к структуре образовательной программы ДО и ее объему;
б) требования к условиям реализации программы;
в) требования к результатам освоения программы;
г) все, перечисленное выше.
4. Назовите основные направления развития ребёнка?
а) Познавательное развитие; Речевое развитие
5. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа):
а) аннотация программы
б) пояснительная записка
в) обязательная часть
г) часть, формируемая участниками образовательных отношений
6. Образовательная программа ДОО разрабатывается и утверждается…
а) Министерством образования России;
б) региональными органами образования;
в) коллективами авторов в научных институтах;
г) дошкольной образовательной организацией.
7. Объём обязательной части Программы составляет:
8. В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений,должны быть представлены:
а) парциальные образовательные программы
б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия
г) формы организации образовательной работы
9.Обязательная часть Программы включает в себя:
б) раздел самостоятельной деятельности
в) раздел содержательный
г) раздел совместной деятельности педагога и детей
10. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений,должна содержать следующие разделы:
а) Планируемые результаты
в) Пояснительная записка
г) Содержательный раздел
11. Назовите основные образовательные области:
а) Физическое развитие
б) Художественно-эстетическое развитие
в) Социально-коммуникативное развитие
г) Познавательное развитие. Речевое развитие
12. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга
а) Интеллектуальные качества
б) Физические качества
в) Интегративные качества
г) Личностные качества
13. Определите фразы, являющиеся наблюдением
а) Знает названия цветов
б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук
в) Не умеет оценивать свою работу
г) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца
14. Целевые ориентиры –это:
а) основа объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
г) личностное отношение педагога к ребенку.
15. Развитие детей в ДОО реализуется в таких видах деятельности, как…
в) познавательно-исследовательская деятельность;
г) все ответы верны.
16. В образовательной организации также могут быть…
а) группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы, обеспечивающие присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;
б) группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет;
в) семейные группы в составе детского сада, имеющие общеразвивающую направленность или осуществляющие присмотр и уход без реализации образовательной программы;
г) все, перечисленное выше.
17. Освоение основной образовательной программы:
а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;
б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;
в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации;
г) гарантирует преемственность дошкольного образования.
18.На достижение каких целей направлен ФГОС ДО:
а) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;
б) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
в) обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
г) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.
19. «Что изменится с введением стандарта в дошкольных образовательных организациях?»
а) Введение стандарта дошкольного образования позволит предъявить единые требования к системе дошкольного образования и обеспечить преемственность его с начальным общим образованием;
б) Представит гарантии качественного дошкольного образования каждому ребенку;
в) Предоставит право выбора родителям (законным представителям) формы получения предшкольной подготовки;
г) все, перечисленное выше.
Общее количество вопросов: 19
Количество верных ответов: ___/___%/
Уровни выполнения тестового задания:
средний – 36 – 70% правильных ответов (частичное владение содержанием материала);
высокий – 71 – 100% правильных ответов (уверенное владение содержанием материала).
«Педагогическая этика, профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества дошкольного работника» Консультация для педагогов «Педагогическая этика,профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества дошкольного образования».
Преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях введения ФГОС: теория и практика «Преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях введения ФГОС теория и практика» В нашем мире постоянно.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ФГОС ДО –это Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований.
Консультация для родителей «Образовательный геокешинг — одна из современных технологий дошкольного образования» Перед государством, школой, дошкольными учреждениями и родителями стоит задача чрезвычайной важности: чтобы ребёнок вырос не только здоровым.
Консультация для воспитателей «Профессиональный стандарт педагога» С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Презентация «Образовательный процесс в соответствии с ФГОС дошкольного образования» Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО Метод трёх вопросов Детский совет Работа по центрам Содержание образовательного.
Позитивная социализация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Аннотация. В статье рассматривается дошкольный возраст как благоприятный период для социального развития, посредством социальных отношений.
Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста Тема: Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Формирование социальной компетентности.
Профессиональный стандарт педагога Статья на тему: «Профессиональный стандарт педагога» Автор: Позднякова Я. Ю. заведующий, ГБДОУ детский сад № 103 Фрунзенского района.
Методическая разработка педагогического совета «Профессиональный стандарт педагога» Методическая разработка Педагогического совета «Профессиональный стандарт педагога» Дата проведения: 27.05.2018 года Место проведения:.
Тест по ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования
Вопрос 1. 1.Основные тенденции обновления дошкольного образования:
( ) систематичность и последовательность
( +) вариативность и разнообразие содержания, форм, методов, воспитания и обучения
Вопрос 2. 2.Основные документы, регламентирующие дошкольное образование в РФ:
(+ ) ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
( ) соглашение между ДОО и родителями
3. Документ, который обеспечивает права ребёнка на общедоступность и бесплатность
дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в
государственных или муниципальных образовательных учреждениях: (выбрать несколько
[ ] ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
[ ] Закон РФ «О свободе вероисповедания»
Вопрос 4. Основным документом, регулирующим деятельность ДОО, является:
( ) ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
( ) Типовое положение ДОУ
( ) Закон «О правах ребёнка»
Вопрос 5. Документ, определяющий обязательные требования к дошкольному образованию:
( ) Типовое положение о ДОУ
Вопрос 6. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается с помощью:
( ) Типового положения ДОУ
( +) программы дошкольного образования
Вопрос 7. ФГОС определяет требования к: (выбрать несколько вариантов ответа)
[ ] Знаниям и умениям воспитанников
[ +] Результатам освоения ООП
[ +] Условиям реализации ООП
Вопрос 8. Взаимные права, обязанности, ответственность ДОО и родителей регулируются:
( +) Типовым положением ДОУ
( ) Договором о сотрудничестве
( ) Законом об образовании
Вопрос 9. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатывается на основе следующего документа:
( ) Типовое положение ДОУ
( ) Рабочая программа ДОО
Вопрос 10. Основная задача ДОО:
( ) охрана жизни детей
(+ ) охрана жизни укрепления здоровья детей
( ) взаимодействие с общественностью
( ) взаимодействие с родителями
( ) взаимодействие со СМИ
Вопрос 11. Виды современных программ: (выбрать несколько вариантов ответа)
Вопрос 12. 12. Программа содержит все основные направления работы с детьми, обеспечивая всестороннее развитие:
Вопрос 13. 13. В данной модели воспитания реализуется принцип гуманизации педагогического процесса: (Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1)
Вопрос 14. 14. Является создателем системы дошкольного воспитания и основателем детских садов:
Вопрос 15. 15. Основоположник дошкольной педагогики в России.
Вопрос 16. 16. Система индивидуального развития детей дошкольного возраста создана:
( ) a.программа основана важнейшем дидактическом принципе – развивающем обучении, научном положении Л.С. Выгодского
( ) Вариант 3c.программа включает в себя четыре блока (Познание, Гуманное отношение, Созидание, Здоровый образ жизни)
( +) b.программа построена на концепции А.Н. Леонтьева (основные категории анализа психики являются деятельность, сознание и личность)
Вопрос 19. 19. Теоретической основой данной программы служит концепция А.Н. Леонтьева:
Вопрос 20. 20.Основная цель педагогической системы «Детский сад – дом радости» содействовать:
( ) здоровому образу жизни воспитанников
( ) формированию планетарного мышления
( +) всестороннему воспитанию и развитию индивидуальности каждого участника педагогического процесса
Вопрос 21. 21.Обучение в системе М. Монтессори обеспечивает:
( ) развивающая среда, самоконтролирующие материалы
Вопрос 22. 22.Развивать ребенка как целостную личность возможно через организацию ведущей деятельности, а именно:
Вопрос 23. 23.Зарубежные программы дошкольных образовательных учреждений: (выбрать несколько вариантов ответа)
[ +] Вальдорфский детский сад
[ +] «Шаг за шагом» (Step by step)
[ ] центр ранней социализации детей «Зеленая дверца»
Вопрос 24. 24.Требования к дидактическому материалу в ДОО: (выбрать несколько вариантов ответа)
[ +] учёт возрастных особенностей
[ ] изготовлен из дорогостоящих материалов
[ +] соответствие нормам СанПиНа
Вопрос 25. 25.Суть принципа интеграции образовательных областей программы:
(+ ) объединение образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями
( ) позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале
( ) содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии
Вопрос 26. 26. Непременным условием построения развивающей среды в ДОО является:
( ) целостность педагогического процесса
Вопрос 27. 27.Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности должны быть:
Вопрос 28. 28.В задачи методики ТРИЗ не входит:
( +) развитие стереотипности мышления
( ) преодоление психологической инертности
( ) развитие умения решать изобретательские задачи
( ) развитие созидательного мышления
( ) обучение моделированию объектов и явлений
Вопрос 29. 29.Полифункциональность материалов развивающей предметно-пространственной среды в ДОО предполагает:
(+ ) возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.
( ) периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов
( ) свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности
Вопрос 30. 30.Режим дня в ДОО должен соответствовать:
( ) режиму дня в семье
( ) интересам, желаниям и потребностям детей
(+ ) возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развит
Тест с ответами «Методика воспитательной работы»
Тест с ответами :»Методика воспитательной работы»
1. Верны ли утверждения:
1) Понятие «воспитательная система», по мнению В.А.Караковского, отражает один из наиболее фундаментальных факторов педагогической действительности: воспитание становится функцией одного только педагога
2) Понятие «воспитательная система», по мнению В.А.Караковского, отражает один из наиболее фундаментальных факторов педагогической действительности: воспитание становится функцией системы «педагог–воспитанник»
а) только 1
б) только 2
в) оба верны
г) нет верного ответа +
2. Одна из ошибок в семейном воспитании:
а) гуманизация отношений
б) задабривание детей +
в) опора на положительное
3. Одна из ошибок в семейном воспитании:
а) опора на положительное
б) педагогический такт родителей
в) потакание детям во всем +
4. Одна из ошибок в семейном воспитании:
а) систематические наказания детей +
б) гуманизация отношений
в) педагогический такт родителей
5. Через общение в системе отношений к детям, работе, окружающим жизненным явлениям реализуется в … виде педагогической деятельности:
а) организаторский
б) информационный
в) коммуникативно-стимулирующий +
6. Назначение возвратно-оценочных методов воспитания заключается в:
а) стремлении наказать ребенка за негативное поведение
б) регулировке через эмоционально-волевую сферу проявляющихся положительных и отрицательных качеств личности воспитанника, стимулирование положительных и торможение отрицательных +
в) стремлении поощрить хорошее поведение
7. Целью воспитания на основе авторитета извне является:
а) раскрытие природного потенциала личности
б) содействие личности
в) сформировать личность соответственно социальному заказу +
8. Происходит передача знаний, умений и навыков, формируется отношение к ним, выражается собственная позиция в … виде педагогической деятельности:
а) информационно-объяснительном +
б) диагностическом
в) аналитико-оценочном
9. В зависимости от типа культуры изменяются:
а) цели, содержание и средства воспитания, методы и педагогические приемы
б) методы и педагогические приемы
в) цели, содержание и средства воспитания, методы и педагогические приемы +
10. Система философских, научных, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов и убеждений человека, которые отражают в его сознании общую картину мира и определяют направление его деятельности, называется:
а) позицией
б) мировоззрением +
в) мнением
11. Движущая сила, причина, существенное обстоятельство в каком-либо явлении, называются:
а) факторами +
б) условиями
в) следствиями
12. Воспитание как передача накопленных знаний и жизненного опыта от поколения к поколению появилось:
а) во времена античности
б) с возникновением человеческого опыта +
в) в первобытно-общинном строе
13. Разностороннее гармоничное развитие самоактуализирующейся личности воспитанника в условиях коллективной творческой деятельности является … воспитания:
а) целью +
б) формой
в) содержанием
14. Анализом должны заниматься … педагогического коллектива:
а) два члена
б) один член
в) все члены +
15. Система профессиональной ориентации включает один из следующих компонентов:
а) профессиональный отбор +
б) общественную адаптацию
в) трудовую адаптацию
16. Система профессиональной ориентации включает один из следующих компонентов:
а) социальную адаптацию
б) профессиональную диагностику +
в) трудовую адаптацию
17. Система профессиональной ориентации включает один из следующих компонентов:
а) общественную адаптацию
б) социальную адаптацию
в) социальную адаптацию +
18. Предлагается иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иная позиция в деятельности учителя и ученика, иной педагогический менталитет при смене:
а) педагогической концепции
б) образовательной парадигмы +
в) педагогической технологии
19. Наследственность, низкая культура семейного воспитания, изменяющиеся условия жизни:
а) средства семейного воспитания
б) условия семейного воспитания
в) причины, снижающие эффективность семейного воспитания +
20. Непослушание – наиболее распространённая в дошкольном и младшем школьном возрасте форма … требованиям, просьбам, советам родителей, нравственным нормам общественного поведения:
а) примирения
б) сопротивления +
в) согласия
21. Ниша – ключевое понятие социокультурной среды воспитания, представляющее собой определённое пространство …, позволяющее детям удовлетворять свои потребности:
а) возможностей +
б) связей
в) шансов
22. Дошкольный возраст, включает в себя период жизни ребенка от:
а) 1 года до 3 лет
б) 3 лет до 6-7 лет +
в) рождения до 7 лет
23. Форма воспитания может отражать только одно содержание, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +
24. По З.Фрейду, одна из форм защитных механизмов, характеризующаяся попыткой подменить источник угрозы противоположным, называется:
а) рационализацией
б) инверсией +
в) отрицанием
25. Идея целостности воспитательного процесса в практической технологии осуществляется через:
а) гуманизацию воспитания
б) системность воспитания
в) комплексный подход +
26. В зависимости от структуры семьи бывают:
а) гармоничные, дисгармоничные, неполные
б) полные +
в) педагогически несостоятельные
27. Труд … – этот вид труда, который проводится по сбору вторичного сырья, растений, помощь больным и т.п.:
а) общественно значимый +
б) по самообслуживанию
в) учебный
28. Назовите недостающую стадию в нравственном развитии личности по Колбергу: …, конвенциональный уровень, автономный человек:
а) интуитивный уровень
б) эмоциональный уровень
в) доморальный уровень +
29. Основное назначение метода убеждения в воспитании:
а) убедить учащихся в объективности, истинности, жизненной необходимости овладения общественно ценными идеями, нормами поведения +
б) убедить детей не совершать плохих поступков
в) убедить учащихся хорошо себя вести
30. Систему трудового воспитания составляет:
а) сочетание труда и активного отдыха
б) совокупность задач, содержания, методов и средств +
в) сочетание труда, физической культуры и спорта
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Тест с ответами по теории и методике воспитания
Тест с ответами по Теории и методике воспитания
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)
Тестовые вопросы по предмету Теория и методика воспитания
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Выбери правильный ответ: как взаимосвязаны между собой понятия «воспитание», «обучение» и «образование»?
2. О каком понятии идет речь: «Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы»?
3. Что такое развитие личности?
1) Достижение высокого уровня развития нравственных качеств
2) Становление высших психических функций человека
3) +Результат количественных и качественных психо-физиологических и социальных изменений в личности человека
4) Процесс актуализации задатков человека
4. Как соотносятся друг с другом воспитание и развитие?
1) +Воспитание входит в общий процесс развития личности
2) Воспитание и развитие происходят независимо друг от друга
3) Развитие определяет успешность воспитания
4) Воспитание полностью определяет процесс развития личности
5. С какой смежной дисциплиной связано воспитание с точки зрения структуры и содержания деятельности различных социальных групп и институтов?
6. К факторам развития личности не относится:
7. Чем обусловлены принципы воспитания?
8. Какой из факторов воспитания является субъективным?
1) Критерии оценки уровня воспитанности
2) Социальная среда
3) Условия деятельности и ее организации
4) +Индивидуальные особенности воспитуемого и воспитателя
9. О какой специфической особенности воспитания идет речь: «Назначение педагогического воздействия заключается в переводе воспитанника на позицию субъекта собственных действий и поведения»?
1) Комплексность воспитания
2) Неопределенность результатов
3) +Двусторонний и активный характер воспитания
4) Многофакторность воспитания
тест 10. Единичное, однотактное действие, которое обеспечивает практическую реализацию метода в конкретных условиях – это:
1) +Прием воспитания
2) Метод воспитания
3) Принцип воспитания
4) Средство воспитания
11. Какой из компонентов целевых ориентиров воспитания отсутствует на схеме?
1) Становление гражданской идентичности
3) Соблюдение правил и норм поведения принятых в обществе
4) Готовность сотрудничать с окружающими
12. К методам формирования сознания личности не относится:
13. Ограниченное в рамках сообщество людей, выделяемое из социального целого на основе определенных признаков – это:
14. Организация коллективного творческого дела по методике И. П. Иванова предусматривает ……….. стадий.
15. По определению А. С. Макаренко, важнейшим механизмом развития детского воспитательного коллектива является:
2) Либеральный стиль педагогического руководителя
3) Авторитет актива
4) Дружеские взаимоотношения
16. Что такое детский коллектив?
1) Группа детей, объединенных совместной деятельностью и дружескими взаимоотношениями
2) Группа детей, связанных отношениями взаимной зависимости
3) +Группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения
4) Группа совместно обучающихся детей
17. О каком понятии идет речь: «Степень соответствия личностного развития ребенка поставленной педагогами цели»?
1) Развитие ребенка
2) Культура поведения
3) +Воспитанность ребенка
4) Индивидуальная особенность ребенка
18. Кто из педагогов классиков говорил, что умственный труд «едва ли не самый тяжелый труд для человека», «приучение воспитанников к умственному труду более важно, чем передача определенной суммы знаний»?
19. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили идеалом воспитания выдвигает:
3) Всестороннее и гармоническое развитие каждого учащегося
4) Гуманно-личностный подход к ребенку
тест-20. Что такое социализация ребенка?
1) +Процесс приобщения его к социальной жизни, который заключается в усвоении системы знаний, ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу
2) Процесс активного приспособления его к условиям социальной среды
3) Процесс передачи знаний, умений, навыков и формирования опыта поведения ребенка
4) Процесс активизации развития ребенка
21. Одним из микрофакторов социализации человека является:
1) +Группа сверстников
4) Средства массовой информации
22. О каком понятии идет речь: «Целенаправленный процесс формирования качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации»?
1) Социальная адаптация
2) Социальное обучение
3) Социально-педагогическая деятельность
4) +Социальное воспитание
23. Как называется поведение, которое не согласуется с социальными и моральными нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества?
24. О каком из методов воспитания идет речь: «Способ непосредственного побуждения учащихся к тем или иным поступкам или действиям, направленным на улучшение поведения»?
4) Положительный пример
25. Какой из этапов развития воспитательной системы школы лишний?
1) Становление системы
2) +Создание условий для самореализации и самоутверждения личности
3) Отработка системы
4) Содружество детей и взрослых, которые объединены общей целью, деятельностью и отношениями сотрудничества
5) Перестройка воспитательной системы
26. О каком понятии идет речь: «Способы организации, существования и выражения содержания воспитательного процесса, в которых провозглашается отношение к предметам, явлениям, событиям и людям»?
1) Средства воспитания
2) Принципы воспитания
3) Методы воспитательного воздействия
4) +Формы воспитательной работы
27. Какие компоненты включает в себя система профориентации?
1) +Профессиональное просвещение, профессиональная диагностика, профессиональная консультация, профессиональный отбор, профессиональная адаптация
2) Профессиональное просвещение, профессиональное тестирование, медицинская диагностика, профессиональное консультирование, профессиональная адаптация
3) Профессиональная агитация, профессиональное стимулирование, профессиональная диагностика, профессиональный отбор, профессиональная адаптация
4) Профессиональное консультирование, профессиональное тестирование, медицинская консультация, профессиональный выбор, профессиональное планирование
28. К валеологическому воспитанию не относится:
1) +Взаимодействие человека с природой
2) Тренировка иммунитета и закаливание
3) Половая культура
4) Психофизиологическая регуляция
29. К методам семейного воспитания не относятся:
тест_30. Как называется раздел педагогики, который изучает научные основы процесса воспитания и методику организации воспитательной работы?
1) Психология воспитания
2) +Теория воспитания
4) Воспитательная технология
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
КВН «А ну-ка девочки!» для 1 класса
Конспект интеллектуальная игра «Что.Где.Когда»
Поле чудес по ПДД
Квест-игра по русскому языку и литературе «Знатоки русского»
Внеурочное занятие «Правила дорожной азбуки»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Хочу все знать»
Статья Система внеурочных занятий по математике
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5306643 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.