восстановление низа двери е34
Восстановление / ремонт, нижних пластиковых молдингов дверей Е34 (колхозный способ)
OFFTOPIC — Всем привет, давно не писал, много времени прошло, ТурынХ CALYPSOROT METALLICперезимовала под окном, с трудом завелась… Работы по ней стояли колом, из за многих факторов, были и горе жизненных передряг и радость приобретения жилья… Всяко было… Не будем вспоминать… Для красной расчищается гараж от хлама, она перекачует туда и продолжит свой ребилд…
Молдинги нижних дверей восстановил, варварско-колхозным способом поняв что денег на новые нет, а стеклопластиковые самоделки качеством не блещут. Было принято решение обрезать лишнее сгнившее и прикрепить на герметик)))) Да колхоз, знаю, но пока строим жилье денег нет вообще, потому лучше так чем никак…
Нам понадобится:
1- Болгарка
2- герметик (желательно с пистолетом для его экстракции) Я брал кузовной, после 12 часов высыхания он превращается в оч жосткую резину, держит на ура… Вроде как можно и стекольным, но я не пробовал.
3- струбцины (зажимы, но думаю если что справится и скотч но с ним придется попотеть)
Сперва отрезаем губу которая прижимает сам молдинг к двери, внутри пластика это П образная пластина придающая жесткость данной прищепке, как правило она ржавеет и гнеёт, отсюда лопается пластик, теряется ровность, прочность и прижимные качества а с ними и внешний вид.
Далее что не срезали зашлифовываем до состояния усеченного полукруга (смотри фото)
Если есть вопросы спрашивайте, меня результат устроил…
Ремонт дверных карт BMW E34. Восстанавливаем отломанные крепления.
Дошли руки разобраться с проблемой которая передалась мне вместе с покупкой машины — практически полностью оторванная, висящая на соплях, пассажирская дверная карта. Водительская не болталось, но тоже чувствовалось местами отсутствие закладных, как и сзади. Сперва после покупки машины решил поискать дверные карты на разборке, у меня карты с деревом, салон кожа (хоть и не родной) и от ценника я чутка поник… Около 20к за комплект с кожаными вставками. С учетом того что мои карты внешне очень даже ничего и на помойку они не просятся (не считая оторванных закладных) жаба душила отдавать такие деньги.
Крепятся дверные карты следующим образом: к самой карте приклеены закладные в которые вкручиваются клопы. Эти самые клопы вставляются в дверь, тем самым фиксируя карту, чтобы она плотно прилегала к двери и нигде не отходила.
На фотографии видны черные закладные, в которые вставлены белые клопы, а где-то видны отсутствующие черные закладные, которые мы как раз и будет приклеивать обратно.
Для восстановления дверных карт нам необходимо приобрести дверную карту-донор. В моём случае это 3 дверные карты: две передних, одна задняя. Главный критерий — побольше живых накладных. Одна карта мне досталась за литр Колы, две другие за 500 рублей. Закладные на левых и правых дверных картах все одинаковые не считая кармана и одной закладной прямо у замка закрывания двери, поэтому можно в качестве донора использовать карту с другой двери.
На что клеить закладные? Если нужен конкретный ответ — мне советовали стекольный герметик. Но поскольку желания заняться дверными картами пришло ко мне на даче и внезапно, а стекольного герметика не оказалось под рукой, использовал какой-то монтажный клей желтого цвета, который давиться пистолетом монтажным. Держится на нем отлично.
Для того чтобы клей или герметик смог затвердеть, необходимо обзавестись перед ремонтом строительными прищепками или небольшими струбцинами.
Кармашек дверной карты тоже был отломан, поэтому его тоже пришлось приклеивать на место, ориентировался так же по следам клея, благо там они остались.
Таким образом выглядит у нас готовая дверная карта.
Не знаю как в оригинале, но между дверной картой и дверью никаких подкладок и плёнок, которые бы защищали дверную карту при попадании воды в дверь, у меня не оказалось. Дабы решить этот вопрос, я взял пленку от бабушкиного парника и ножны, вырезал её по форме дверной карты, проделал отверстия под клопы, и натянул её на дверную карту, после чего установил дверную карту на своё родное место. Фотографий сего извращения нет, хотя получилось аккуратно и функцию свою выполнять будет.
Наконец-то главная боль и дискофморт, которые тянулись с покупки машины, исправлены и на этой проблеме можно поставить крест, ведь кроме неё есть уже над чем поработать:)
Реставрация дверных карт Е34
В контексте
Я уже ничему не удивляюсь, поэтому делаю все, что могу и не могу себе представить. Месяц тому назад, взялся за восстановление дверных карт Е34.
Есть такая болячка у старых авто. Особенно, во сяких предметах интерьера. Разъехаться по швам, лопнуть, растянуться и разъехаться, растянуться сразу в одном месте или во всех сразу.
Моя ж любимая забава, спасать такие вещи, подумал я, и распаковал очередной эпохальный навык в реставрации мягкого винила отделки салона Е34.
Фронт работ
Первым делом, разглядел все 4 карты. Казалось бы карты «шикардос», на самом деле, при детальном осмотре оказалось, нужно ими заниматься и восстанавливать. Благо было из чего делать, и базовое состояние зачёт.
Самая «убогая» по моим меркам, оказалась карта водителя. Там был просто целый букет впечатлений.
Первое, что сразу было замечено, это то, что верхний кант, как это часто бывает с картами от Е34, «скукожился» и оголил часть светлой основы.
Этот же момент, в гораздо меньшей степени, был еще на 2х картах. Вопрос этот вылечился для меня, достаточно просто.
Проклеил разъехавшиеся швы под прессом, с использованием фасонных самодельных полиуретановых моделей, распорок, зажимов для больших столярных струбцин.
Несмотря на проделанные работы, так и не удалось «выправить» линию канта с линией нижнего края диффузора.
Для не посвященных, эта общая линия верхней накладки над деревом. Вся эта красота переходит потом в линию торпедо, и образует общий кононический элемент в отделке салона Е34, с диффузорами по краям.
Поиски причины
«Так как дыма без огня не бывает», первым делом полез гуглить картинки, было подозрение, что некоторые партии карт, были такими с самого завода. Посмотрел карты других, понял, что мой случай еще мелочи. Начал сравнивать с правой картой.
Из чего понял, что верхний «дерматоз» скорее всего принимал свою «космическую» форму в процессе всей жизни, в то же время, не исключая дефекта с самого завода.
Что поделаешь не ставить же разные карты в машину. Придется, исправлять убогость, пока есть время.
Подход и процесс
Подрезал основу и сам материал, таким образом снял натяжение, удалось выставить зазоры. С общей линией разобрался, теперь осталось подправить подгулявшую форму самой накладки. Так как местами выскочили дефекты после хранения на разборке, и сами следы времени.
И тут задачка, бугры и провалы, нужно было чем-то заполнить. Вопрос чем, первое время решения не было. На помощь пришел паяльник, и старая карта для экспериментов. В итоге удалось подобрать температуру плавления и выпаять все нужные места, используя схожий материал.
Процесс улучшить или ускорить так и не удалось, все было банально и до боли просто. Бугорки выравниваются, впадины заполняются материалом. Все это пропаивается. Затем вышкуривается, и процесс повторяется.
Без благих слов просто не передать. Еще бы оно паялось нормально, то подгорит, то недогреется. Терпения не занимать.
Результат
После долгих подгонок, «проявочных» подкрашиваний, получил ожидаемый результат. Для достижения похожей текстуры пришлось наловчиться красить винил «в переход».
Правильной текстуры сразу не «словил», 2 раза смывал и начала с самого начала. Результат меня порадовал, теперь карты действительно выглядят молодо и свежо.
Итого
Осталось дособирать сами карты с обратной стороны, проклеить мелочи и отвалившиеся клипсы/держатели. Так же готовлю запись о реставрации дерева и трещин в дереве. Все это будет, просто позже.
От себя хочу добавить, если бы продавались новые карты (номера сняты с производства), я бы заплатил, что бы не заниматься подобной сложной работой.
Поиски комплектов лучше моего, ничем хорошим не закончились. Везде уже есть свои проблемы, где-то даже в большим объеме.
Ремонт механизма замка передней двери BMW E34 (дорестайл)
Доброго времени суток. Вот нежданно-негаданно перестала закрываться водительская дверь. Делюсь опытом как я ее вылечил.
Симптомы были такие: При попытке закрыть дверь с небольшим усилием, она никак не фиксировалась, как будто калиткой хлопаешь и она назад отскакивает.
Если хлопнуть посильнее то фиксировалась «на первый щелчок», если хлопнуть посильнее-посильнее и придержать то могла закрыться (раза с 5го — 10го).
Приговор: разобрать и починить.
Ну и сам процесс:
1. Снять обшивку
2. снять механизм замка
3. разобрать механизм замка
4. починить
5. собрать механизм замка
6. Собрать дверь.
Пункты 1,2 и 6 рассматривать не будем (инструкций на эту тему полно в интернете), начнем сразу с пункта №3
Итак механизм замка снят.
После попытки закрыть его вручную понимаем что «защелка» запирающая замок болтается, т.е. когда замок стоит на машине она падает вниз под своим весом, а должна пружиной прижиматься.
Скорее всего сломалась пружина, разбираем замок.
Для начала его нужно помыть.
Для разборки нужно высверлить 2 заклепки, которые держат пластмассовый кожух.
Я высверливал сначала сверлом 8мм (несколько оборотов что бы срезать борт заклепки), а потом сверлом 6.5 мм.
С высверливанием не увлекаться, т.к. под заклепками пластмассовый кожух, а сами заклепки это продолжение валов на которых работает сам механизм.
Вынимаем резинку, поддев ее аккуратно плоской отверткой с разных сторон.
Чтобы снять пластмассовый кожух нужно замок перевести в положение «закрыто», поддеть плоской отверткой кожух в указном месте, в этом месте что то вроде защелки. После поддевания кожух отщелкнётся и появится зазор около 2мм, далее его можно снять руками.
После снятия пластмассового кожуха видно что пружина прижимающая «собачку», которая фиксирует замок, отломилась. Нужно снять пружину, размотать половину витка, согнуть его определенным образом и поставить на место.
Чтобы собрать замок нужно вместо заклепок поставить болтики, для этого сверлим отверстия и нарезаем резьбу М4.
Т.к. отверстие должно быть просверлено по оси вала, что бы задать направление и сделать как можно точнее, я сначала сверлил сверлом 2,5 мм, а потом для нарезания резьбы проходил сверлом 3мм. Есть нюанс, мечик нужно взять подлиннее или с наставкой т.к. сам замок будет мешать поворачивать вороток. Ну а сама резьба режится без проблем, как будто саморез закручиваешь.
Далее все промываем и смазываем.
Для того чтобы поставить пластмассовый кожух нужно замок перевести в положение закрыто. Ну и вместо заклепок теперь закрутить болтики, поставить резинку.
Все, можно собирать дверь.
Если кому инструкция пригодилась — рад помочь.
Помните что делаете все на свой страх и риск.
Уплотнители от Е60 на Е34 подошли лучше родных.Советую всем их.
Здарова всем
Тема болезненная про уплотнители машины которые уже у всех почти разваливаются из за долгих уже 20 лет использования Авто)
В том году купил уплотнители от е38 все бы ничего были они целые хорошие но вот несколько минусов!
1)Внутренняя бархотка ее вообще нет(((( все щели все видно сразу как только сел в авто смотрится страшно( хотел что-то придумать закрыть их но тут вышла еще одна проблема(
2)Нижние пластмаски которые ставятся на 4-белых фиксатора спереди и 3-фиксатора сзади не садились вообще не как, все какие только можно было испробовать варианты перепробовал слома 6 штук этих пластмасок не могли не как они попасть в пас и сесть уплотнитель был высокий и не прогибался не как(
ВОобщем скажу сразу и уберегу всех кто хотел или думает покупать от е38 не надо Друзья это бабки на ветер(
Ну и вот после записи моего друга-Уплотнители от е60 на Е34
Я все же решился тоже купить уплотнители от Е60 и начал поиски, и тут к другу на разбор случайно приходит е60 на разбор и там есть уплотнители) все в 4,3 в идеале а 4-ый слегка резинка порвана правая сторона пассажирская передняя так как тачка была с Япы то именно водительская сторона была порвана слегка) а все другие были в Идеале) Я сразу их забрал начала сначала примерять чтобы все подошло и самое главное бархотка внутри закрывала все щели и нижний пластик сел грамотно ну забрал вечером и на след день начал примерку.
Вот ссылка на группу которую я открыл другу-Разбор БМВ в Алматы:
Разборка БМВ в Алматы, отправка по миру.
Если не трудно делайте репост друзья записи чтобы группа Разборки разлетелась по всем Бмвистам заходите туда подписывайтесь.Сейчас кент разбирает все запчасти и полностью опишет все что есть я буду скидывать фото все в группу)
И отмечу своих братьев бмвистов кто тоже хотел глянуть как будут сидеть эти уплотнители:
denisbumer arekok antonio080
Ну чтож начнем обзор по уплотнителям) На фото будет видно как они сидят)
И да после их установки двери закрываются с усилием ведь резинки плотные и надо им дать время чтобы они осели.
Насчет подрезания.
Передние я подрезал по 8 сантиметров
Задние утромбовал так что не подрезал вообще) Поставил как были с е60)
Передние тоже хотел не подрезать но не вышло.
И да как поставил уплотнители иногда не часто была одна проблемка-
после закрытия двери одна дверь показывала что всегда открыта это все из за того что уплотнители плотные и еще не прилегли к двери и поэтому замок не доставал до датчика закрытия двери пришлось чуть-чуть датчик выдвинуть наружу один совсем чуть чуть.Позже на датчик напаю пластик чтобы все работало как раньше…