вот возможность сбежать выберите дверь

Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Пролог

Чтобы улучшить меч, нужно договориться с кузнецом около таверны «Сердце защитника» (первый акт), затем забрать ножны в кузне Дрезена (второй акт) и найти бывшую хозяйку меча в Полуночном капище (конец третьего акта, нужно выбрать вариант «помочь пленникам»).

Первый акт

Освободив в подвале таверны тифлинга Вольжифа (об этом читайте в гайде по поиску всех спутников), вы можете сразу же начать его первый персональный квест. Цель — отыскать предателя в рядах плутифлингов и сделать так, чтобы наказали его, а не вашего нового соратника. Если указать на невиновного, предатель сбежит и встретится вам в третьей главе. Выбрать нужно Мелруна. За это задание вы можете получить Кольцо плутифлингов (только если вы сам тифлинг), а если пройдёте проверки «убеждения» и «устрашения» (20 и 22 очка на кубах), то получите ключ от хранилища.

В хранилище при высоком показателе параметра «внимание» можно найти еще один секрет.

На главной площади Кенабреса есть дом, в подвале которого очень темно. Также там есть место, где можно перелезть через завал с помощью параметра «атлетика». Просто так это сделать не выйдет — персонажей будет бить ледяным уроном. Чтобы пройти через завал, примените свою способность «Ангельский свет» или используйте свиток «Увидеть невидимое» — он лежит на трупе в этом же доме.

Со следующей головоломкой вы столкнетесь уже во время штурма Серого гарнизона — в комнате со статуями. Подсказки о том, как правильно их активировать, разбросаны по всей локации, но собирать их нет необходимости. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они обозначены в лежащей в этом же зале книге:

Второй акт

Загадку в локации «Суть неизвестности» необязательно решать именно в тот момент, когда вы её найдёте — все головоломки из этой цепочки всё равно удастся разгадать не раньше пятого акта. Тем не менее эта локация находится рядом с Кенабресом, и, чтобы не бегать по двадцать раз туда и обратно, можно начать решать пазл сразу же.

В одинарные ячейки устанавливаются символы, которые ограничивают возможность размещения символов в этой линии. То есть, если в одинарных ячейках установлены символы, отмеченные как «1» и «2», то в той линии, которая находится от них дальше, других символов быть не может. В центре же располагаются двойные плитки: нужно расставить их по принципу домино, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. В голове при этом нужно держать условие линий. Вот как всё должно быть расположено:

В локации «Безымянные руины» сразу две загадки. Одна — глобальная, для квеста Нэнио, и для её решения нужно принести четыре маски (раньше пятого акта сделать это не выйдет). Вторая головоломка проще: нужно отыскать на локации три подсказки (круги на каменных колоннах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Следует включить внешний и внутренний круг, а также две прямые линии под цифрами «2» и «3».

Во время штурма Дрезена можно отыскать трёх демонов-дерчей с особыми ключами. Один сидит в казематах, второй — в храме, третий обитает в таверне. Убив их всех и завладев ключами, вы сможете открыть потайную дверь в северной части города, в стене цитадели. Этот проход — возможность относительно просто открыть главные ворота, ведущие внутрь. Если вы этого не сделаете, придётся сражаться со множеством противников, в числе которых большой металлический паук-ловчий.

В комнате со Знаменем Доблести есть головоломка, отключающая ловушку. На первую кнопку нажмите один раз, на вторую дважды, на третью — тоже дважды. Четвёртую можно не трогать.

Третий акт

Если вам нужен Сказитель, то его в городе не будет, пока вы не выполните основной квест «Охота на дракона». Стоять он будет неподалеку от входа в цитадель, справа от ступеней перед воротами. Ещё один NPC, которого можно потерять — Хайлор. Его можно отыскать на втором этаже постоялого двора. Там же можно найти и Нэнио — на карте они оба не отмечаются.

В локации «Зимнее солнце» можно отыскать девять камней-менгиров (восемь на самой локации и девятый в пещере) — они отмечены красными крестами. Успешно пройдя проверку навыка у всех девяти, отыщите камень в виде сердца — он отмечен зелёным крестом. Под камнем находится кусок артефакта, который можно восстановить у Сказителя и неплохой амулет.

В локации «Костяная ложа» находятся сразу три небольшие головоломки, завязанные на подборе правильной комбинации к пяти символам. В северной части локации, около запертой двери (откроется только после полного завершения локации), будет первая головоломка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. Есть и вторая комбинация в этой же локации: нажмите на ромб, треугольник, круг и шестигранник — это откроет в стене тайник с кольцом.

Вторая головоломка находится в центре карты, у большой статуи. Там ваш код — шестигранник, треугольник, звезда и ромб. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. Одолев мимиков, расставьте своих спутников на кнопки и вводите код — круг, звезда, шестигранник и треугольник. Откроется проход в стене, за которым будут сундук и скелет. Обобрав скелет, вы призовёте особого монстра по имени Извечный страж.

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

Добравшись до машины по изготовлению шлемов (6), не спешите её трогать — иначе есть риск не получить шлем из-за ошибки. Сначала соберите все детали (5), а затем уже несите их к сборочному аппарату. Со шлемом вы сможете открывать помеченные жёлтым ворота, а также сможете попасть к финальному боссу локации. Также можно просто пробежать через мост и отключить энергию — на тот случай, если у вас не получилось создать шлем.

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

Прохождение головоломки в локации «Священные земли» (на глобальной карте чуть выше «Черной воды») выглядит следующим образом:

Паззл-домино в локации «Средоточие тайны» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Разорённый долгий дом»:

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

Паззл-домино в локации «Забытые секреты» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Капище поруганной веры»:

Источник

Сможете ли вы решить загадку и сбежать из тюрьмы?

Вы и ваш напарник — самые известные грабители банков вашего времени. Теперь вам нужно выбрать правильный момент, чтобы вырваться из тюрьмы. Ваш партнёр собирается подать вам сигнал, и ровно через 45 секунд электрический забор отключится на несколько секунд. Затем вы замечаете, что ваши часы сломаны, и у вас есть два 1-минутных фитиля и зажигалка в кармане. Можете ли вы спастись и освободиться?

Дубликаты не найдены

Ты невнимательно слушал, там как раз это и сказали.

А я не слушал, я читал.

ухх, решившие понабежали, прям ОК-эффект по разгадыванию всякой хуиты))

С подключение, очень старая загадка

Поджигаем 1 фитиль с 2 сторон и второй фитиль с одной стороны

Когда первый фитиль догорает поджигаем второй фитиль со второй стороны.

Когда он прогорит пройдет 45 секунд.

Да, только в этой задаче должно быть ещё одно условие, которое тс забыл упомянуть. Скорость горения фителей должна быть неравномерной.

Еще в детстве учили секунды считать.

я сюда деградировать пришел, а не ребусы решать!

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

Теперь у вас есть отметка, на 45 секунд. Можно жечь!

Там вся фишка, что фитили неравномерно горят.

Поэтому ваше решение не верно.

Так об этом бы неплохо и в текстовом описании оговаривать. А то фитили неравномерно, в зажигалке может кремний вылететь, партнер вчера бухал.

В задаче бред ибо у фитиля меняются физические свойства горения от того со скольки сторон его поджигают.

Опять же не учитываются задержки времени на поджог.

Т.е на предлагают решить логичискую задачку нарушая законы логики в самой задаче.

на зоне нельзя зажигалки, поэтому сиди дальше ровно

Ну хрен знает. Я бы отсидел положенное, а затем с чистой совестью отправился откапывать награбленное.

задачка детская. Поджигаем одновременно один фитиль с одной стороны, а второй с двух. Когда подожженный с двух сторон сгорит, поджигаем тот, что был подожжен с одной стороны, с единственного целого конца. Как второй прогорит, готово!

Это математическая задачка, тут такими вещами пренебрегают. Но всё равно, в возбуждённом состоянии сложно отсчитывать время правильно, из-за адреналина секунд за 30 досчитаешь до 45.

я для примера написал, чтобы показать, что в такие моменты считать про себя не вариант из-за адреналина.

зачем сюда приплетать грабителей, побег?

пол фитиля это 30 секунд, пол фитиля с четвертью 45

это решение для израильской версии задачи)

Какие сложности, что мешает один фитиль сложить два раза и поджечь там, где начинаются последние 15 секунд.

Найди кота

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

В 2009 году, российская антарктическая экспедиция обнаружила загадочный объект, который за свою форму получил лаконичное название «Куб». Первый же контакт человечества с этим таинственным артефактом, не обошелся без жертв.

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

Несмотря на все усилия ученых, узнать о природе «Куба» удалось крайне мало. Даже о том кто построил этот механизм ходят самые разные теории. Есть даже версия, что это своеобразная Машина Времени, созданная человечеством в будущем.

Неизвестный металл, из которого изготовлен «Куб», абсолютно устойчив ко всем видам физического воздействия и не поддается ни одному методу анализа материи. Единственный вход, манящий мягким, постоянно переливающимся светом, пропускает только живых представителей человеческой расы, находящихся в сознании.

За время исследований, внутрь «Куба» было отправлено множество добровольцев с различными качествами и снаряжением. Однако, лишь единицы из них вернулись назад, и еще меньше, сохранили при этом здравый рассудок.

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

Самый известный случай «возвращения», произошел однажды ночью, когда за объектом наблюдал лишь дежурный сотрудник и научное оборудование, ни на секунду не оставляющее попытки получить хоть крупицу информации.

Тишину ночи разорвал дикий вопль «ТАМ ВЕЧНОСТЬ!», когда проход открылся, будто выплюнув наружу косматого, седого человека в лохмотьях, которые когда-то были его одеждой.

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

Из официального отчета о происшествии следует, что этим человеком оказался совершенно обезумевший фотограф из той самой злополучной экспедиции. Он скончался спустя сутки от инфаркта, не переставая нести бессвязный бред о каких-то технологических чудесах и невообразимых мирах внутри «Куба».

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

К 2020 году становится очевидно, что мрачные предсказания о судьбе Земли и человечества, начинают сбываться. Глобальное потепление наступило, принеся с собой череду природных катаклизмов и экологических катастроф.

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

Вы один из отчаянных оперативников «Фонда», доброволец, готовый рискнуть всем, чтобы раскрыть тайны «Куба» и увидеть своими собственными глазами его механические чудеса.

Вас мало волнует судьба человечества, на ваш век с лихвой хватит и поистине щедрого вознаграждения, назначенного советом директоров. Если, конечно, удастся выбраться живым.

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

Глядя на постоянно вращающийся, причудливый узор входа в объект «Куб» вы стараетесь очистить разум от всех мыслей и просто отстраненно наблюдать за его неспешным вращением. Когда ритм сердцебиения приходит в норму, вы задерживаете дыхание и делаете шаг вперед.

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

Вы не испытываете никакого ощущения «перехода» (вы даже немного разочарованы), просто в этот же момент оказываетесь в стерильно-белой комнате. Судя по внешнему виду, она могла бы быть отсеком какого-нибудь космического корабля.

Единственная дверь напротив вас выглядит запертой (вы быстро убеждаетесь в этом). Посередине комнаты, находится что-то вроде пульта управления.

вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть фото вот возможность сбежать выберите дверь. Смотреть картинку вот возможность сбежать выберите дверь. Картинка про вот возможность сбежать выберите дверь. Фото вот возможность сбежать выберите дверь

Прим.: в общем, правила такие: вы пишите ответ (иногда, надо просто выбрать действие), если он верный, я дополняю историю. Это игра-головоломка, которую я создаю в свободное от работы время. Надеюсь, в конце этого года выпустить на ПК. Пока есть только страница-заглушка в Steam, если кому интересно.

Update #1: Решена первая загадка. Продолжение

Источник

Brain Test 2 Побег из тюрьмы 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 уровень ответы

Леша попал в тюрьму, но он невиновен. Помоги ему и его друзьям сбежать. Предлагаю освободить из заточения персонажа, совершая разные манипуляции. Отвечайте на вопросы и у вас все получится. Для этого передвигайте предметы, трясите телефон и совершайте другие действия.

Brain Test 2 Побег из тюрьмы 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 уровень ответы

Уровень 11 — Теперь достанем отвертку.
ЕСЛИ ДАТЬ КОСТЯНУ КУРОЧКУ, ОТ НЕЕ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО…
ПОДЛОЖИ КОСТЬ В КАРМАН ЭЛЕКТРИКУ И ДАЙ ЛЕШЕ ОТВЕРТКУ.
Уровень 12 — В комнате есть спрятанная пластина. Открой ее отверткой.
ОТОДВИНЬ УНИТАЗ И ВЫКРУТИ ВИНТЫ ОТВЕРТКОЙ.
ВОВРЕМЯ ВОЗВРАЩАЙ УНИТАЗ НА МЕСТО, ЧТОБЫ ОХРАННИК НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ.
Уровень 13 — Проберись через вентиляцию.
КОСНИСЬ ЭКРАНА, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПОЛЗТИ.
ЗАГОРОДИ ОХРАННИКАМ ПУТЬ ПРИ ПОМОЩИ БЛОКОВ. НЕ ПОПАДИСЬ НА ГЛАЗА ОХРАННИКАМ.
Уровень 14 — Эту дверь можно открыть переключателями на стене
КОСНИСЬ МЫШИНОЙ НОРКИ, ЧТОБЫ ИСПУГАТЬ ЭЛЕКТРИКА.
КОСНИСЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, УКАЗАННЫХ НА БУМАЖКЕ.
Уровень 15 — Освободи друзей Леши!
ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ КНОПКАМИ НАВЕРХУ. ИЗБЕГАЙ ОХРАННИКОВ.
ОСВОБОДИ ЗАКЛЮЧЕННОГО, ЧТОБЫ ОТВЛЕЧЬ ОХРАННИКА.

Уровень 16 — Как добраться до двери наверху?
ПОМЕСТИ БЕГЛЕЦОВ ДРУГ ДРУГУ НА ПЛЕЧИ.
ДРУЗЬЯ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ НА КОРОБКУ. КОГДА ВЫСОТА ПОЗВОЛИТ, КОСНИСЬ ВЕРЕВКИ.
Уровень 17 — Как же здесь пройти?
ДУБИНКА — ОТЛИЧНЫЙ ПОВОД ДЛЯ ДРАКИ.
УДАРЬ ОХРАННИКА СПЕРЕДИ, ЗАТЕМ ОТДАЙ ДУБИНКУ ОХРАННИКУ СЗАДИ.
Уровень 18 — Еще одна решетка…
ОТКРОЙ КОНТРОЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ И НАЖМИ НА КНОПКУ.
КОСТЯН МОЖЕТ ПОДЕРЖАТЬ РЕШЕТКУ, ЕСЛИ ВСТАНЕТ ПОД НЕЙ.
Уровень 19 — Пока Викентий открывает дверь, нужно подготовить ловушку для охранников.
В ШКАФУ ЛЕЖИТ ЛОПАТА. ЕЙ МОЖНО ВЫКОПАТЬ ЯМЫ ПОД СЕРЫМИ ПЛИТАМИ.
ВЫКОПАВ ЯМЫ, СНОВА ЗАКРОЙ ИХ ПЛИТАМИ.
Уровень 20 — Осталось добраться до леса.
КОСНИСЬ ЭКРАНА, ЧТОБЫ БЕЖАТЬ. КОСНИСЬ СНОВА, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬСЯ. ПОПАДЕТЕ НА СВЕТ — ВАМ КОНЕЦ!
ЗАМРИ, КОГДА НА ЭКРАНЕ ПОЯВИТСЯ ОХРАННИК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *