время на исходе fallout 4 баг
Прохождение Время на исходе в Фоллаут 4
Статьи
В первой из них будет плакать малыш, робот нам подскажет, как его (малыша) можно утихомирить. Затем раздастся звонок в дверь, где на пороге увидите представителя «Волт-Тек», который обращается к нам с просьбой заполнить анкету для регистрации. Там в этой анкете укажите имя своего героя и распределите характеристики по своему вкусу.
Ну и после раздается снова плач ребенка, а робот посоветует навестить дитя, которое можно успокоить только таким образом, потому следуйте в детскую комнату и играйте с ним.
Далее придется не просто мирно идти, а с боем пробиваться: те самые здоровенные тараканы будут вас донимать своим агрессивным нравом, но теперь хоть есть средство для борьбы с ними. Попутно при прохождении Fallout 4 старайтесь собирать все вещи, что видите на своем пути. Если мерзкие насекомые огромных размеров вам уже успели навредить, ищите краны с чистой водой, просто попив из них, вы восстановите свое здоровье без риска заражения радиацией.
Чтобы сориентироваться с направлением для дальнейшего движения, нужно по-прежнему смотреть на компас в нижней части экрана, благодаря которому вы не заблудитесь и всегда будете знать, куда нужно следовать. Если квадрат зеленого цвета отображает направление, то цифра, отображаемая сверху над ним, обозначает дистанцию до цели в метрах.
По прибытию домой видим, что несмотря на два прошедших века робот все еще пытается ухаживать за домом и даже подстригает кусты вокруг него. Начните разговор с роботом, тот предложит осмотреть окрестности на предмет наличия там исчезнувшего сына. Принимаем предложение, тот навестит парочку соседских домов и даже ликвидирует в них встреченных тараканов, а после повторного диалога доложит, что сына тут нигде нету, чего и стоило ожидать.
Id квестов в Fallout 4
Из-за всевозможных глюков порой возникает риск провалить какое-нибудь основное или побочное задание. Чтобы это исправить, вам понадобятся некоторые консольные команды и Id квестов в Fallout 4.
Команды
Звездочка, указанная после команды, означает, что через пробел вводится код квеста.
ID квестов
Чтобы ввести консольные команды на квест, нужно знать id конкретного задания. Здесь приведен список квестов основного сюжета, а также миссии фракций.
Главная сюжетная линия | |
Война никогда не меняется | 00655649 |
Время на исходе | 0001c22a |
Зов свободы | 001a001c |
Жемчужина Содружества | 000229e5 |
Валентайнов день | 0001f25e |
Откровение | 000229e6 |
Воссоединение | 000229e7 |
Опасные мысли | 000229e9 |
Светящееся море | 0006b500 |
Охотник/жертва | 000229eb |
Молекулярный уровень | 000b1752 |
Задания Минитменов | |
Сэнкчуари | 0005dee4 |
Первый шаг | 0011b36e |
Штурм Форт-Индепенданс | 0003a457 |
Старые пушки | 000aa778 |
Инсайдерская информация | 00136329 |
Защита замка | 000bdb04 |
Критическая масса | 0010c64a |
Братство стали | |
Огневая поддержка | 0005ddab |
Призыв к оружию | 0006f5c1 |
Semper Invicta | 0002bf20 |
Тень Стали | 0002bf21 |
Командировка | 000537fc |
Без пощады | 000537ff |
Изнутри | 0009ff4e |
Вылазка | 0013c640 |
Прайм обретенный | 000ae51c |
Слепое предательство | 000b9f9d |
Стратегическое мышление | 00107a1c |
Военная добыча | 000fdc8c |
Ad Victoriam | 00173ed9 |
Критическая масса | 0010c64b |
Новая заря | 00182eae |
Подземка | |
Дорога к свободе | 000459d2 |
Агентурная работа | 0005fd90 |
Ночной Бостон | 0005fd90 |
Под землей и под прикрытием | 000b2d48 |
Операция «Тикондерога» | 0007cc61 |
На грани войны | 0002c8cb |
Красный сполох ракет | 00043275 |
Критическая масса | 0010c64c |
Институт | |
Учреждение закрытого типа | 000229ec |
Задержание | 000e2058 |
Битва за Банкер-Хилл | 000a8258 |
Новый облик человечества | 0002b4e9 |
Масс Фьюжн | 0015bd39 |
В западне | 00055be4 |
Запуск | 000a274b |
У последней черты | 000ac7b3 |
Кораблекрушение | 000bacff |
Расщепление семьи | 000bad00 |
Квесты напарников
Личные задания спутников означают, что вы продвинулись в развитии отношений. Если вы боитесь что-то испортить во время выполнения, вы всегда можете попытаться исправить свои ошибки, если знаете код квеста.
Время на исходе
Локации для исследования:
Проснись и пой! Это абсолютно нормально чувствовать себя немного неустойчиво после проведения длительного периода в криокамере.
Покинуть Убежище 111
Так мало времени, чтобы разобраться в вашей сложной ситуации. Следуйте по коридорам убежища.
В терминале кафетерия вы найдёте свою первую голозапись игры Red Menace — развлекитесь перед тем как окунуться в суровую реальность нового мира. Не забудьте её забрать с собой, на всякий случай.
Справка: Криолятор
Урон: 20 (энергетический)
Боеприпасы: Крио элемент
Скорострельность: 90
Дальность: 71
Меткость: 66
Вес: 13,2
Цена: 302
Далее, следуя по коридорам, вы найдёте скелет доктора — заберите у него Пип-Бой и с помощью него откройте дверь убежища, нажав на красную кнопку. Прежде чем покинуть убежище, вы можете изменить настройки атрибутов S.P.E.C.I.A.L., поменять имя и внешность. Не хотите? Тогда покиньте Убежище 111.
Вернуться домой
Оглянитесь вокруг — вот ваш новый мир. Вернувшись к дому, вы увидите вашего робота-дворецкого Кодсворта, подстригающего кусты.
Поговорить с Кодсвортом
Выясните у него знает ли он что-нибудь о Шоне. И чем он занимался эти 200 лет. И возьмите у него голографическую запись от вашего мужа/жены.
Вместе с Кодсвортом обыскать район
Он предложит осмотреться, может быть Шон где-то рядом. Загляните к себе в дом.
Подсказка
На кухонной стойке возьмите журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 1. Он активирует журнальный перк (весь список журнальных перков можете посмотреть здесь).
А в детской комнатке Шона на полу вы найдёте «Книжку S.P.E.C.I.A.L.», которая подарит вам одно очко для повышения одного из семи атрибутов S.P.E.C.I.A.L.
Загляните и к соседям, может там тоже будет что-то интересное. Может быть вы найдёте какие-нибудь тайники. Кто знает?
Когда вы найдёте Кодсворта снова, он посоветует вам отправиться в Конкорд и поспрашивать там.
Осмотреть Конкорд
По пути в Конкорд загляните на стоянку грузовиков «Красная ракета». Там вы найдёте себе верного спутника — собаку по кличке Псина. Научитесь ей командовать, и она поможет вам в пути и боях, как ваш компаньон (весь список доступных компаньонов смотрите здесь). На стоянке грузовиков вы найдёте все виды мастерских.
В Конкорде дойдите до Музея Свободы и квест будет завершён.
Прохождение Fallout 4: Пролог и Время на исходе
П ролог
Добро пожаловать в будущее 2077 года, полное роботов и изобретений на термоядерной энергии! Вступительный видео-ролик расскажет вам о жизни здешнего человека, о том, как и почему она такой стала.
После этого начнётся стандартная процедура от игр компании Bethesda, а именно создание персонажа. Если вам не нравится оригинальный герой, то вы можете изменить его лицо с помощью опций а-ля The Sims 4.
Самая настоящая лепка героя позволит вам создать хоть Геральта из Ривии, хоть Дейнерис Бурерожденную, хоть Хайзенберга. Закончив создание, вы перейдёте в режим от 1-го лица.
Дом и встреча с агентом Волт-Тек
Ваше жилище – прекрасный дом в футуристическом стиле, помесь американского интерьера XX века и железных роботов. Вам предлагают осмотреть апартаменты: побродите по комнатам, нажимая на предметы, или же направляйтесь прямиком в зал.
Выбор характеристик
На данном этапе необходимо выбрать имя героя и раскидать очки характеристик. Всего их двадцать одна штука, каждую из которых можно потратить на силу, выносливость, харизму, восприятие, удачу, интеллект или же ловкость.
Зеленый экран даст развернутый ответ на каждую категорию, так что разобраться не составит труда.
Если хотите получить среднего во всех смыслах персонажа, универсального и разностороннего, то в таком случае стоит внести по три очка в каждую категорию. Либо сделайте по-своему, но тратьте очки с умом, иначе дальнейшая игра может выйти сложной. После завершения процедуры сотрудник оставит вас, а робот-дворецкий Кодсворт попросит успокоить плачущего ребёнка.
Загляните в детскую к вашему сыну Шону и покрутите игрушку над кроватью. Дальнейшая беседа с женой оборвется Кодсвортом – он попросит вас в гостиную посмотреть новости.
Бегство к Убежищу 111
Вы узнаёте о начале ядерной войны, что же делать? К счастью, без пяти минут назад вы записались в новую программу Убежища 111, поэтому мигом отправляйтесь туда! Выбегайте на улицу и следуйте за женой.
Заблудиться вы не заблудитесь, ведь квест целиком и полностью линеен: сначала минуйте жилые дома, потом лес и мост, наконец, вы достигните холма и заграждения с вооруженными людьми. Провожатый доведёт вас до круглой платформы – это вход в Убежище.
Криогенный сон
Осталось пройти небольшой отрезок. Вы на подземной базе: двигайтесь за другими выжившими, после примите одежду у сотрудника и идите за доктором.
Остановившись у капсул, вы переоденетесь в комбинезон 111. Забирайтесь в капсулу справа и приготовьтесь уснуть на долгое-долгое время. Пролог окончен.
В ремя на исходе
После пролога начинается основная сюжетная линия. Недолгая кат-сцена во время сна задаст основной конфликт – вашу жену пробуждают первой, убивают её и отбирают вашего сына. Спустя несколько лет после этих событий просыпаетесь и вы, наконец-то игра начинается.
Покинув криогенную камеру, двигайтесь направо вдоль оставшихся камер. Откройте камеру жены и возьмите у неё обручальное кольцо, остальные же можно не трогать – все обитатели мертвы.
Прощай, Убежище 111
Выйдя из отсека с камерами, вы окажитесь в коридоре. Прежде чем идти к двери справа, дойдите до конца прохода и осмотрите ящик с инструментами – там может быть ценный лут. Вернувшись обратно, проходите в дверь и двигайтесь вниз по ступенькам.
На этаже будет очередная раздвижная дверь и комната, в которой лежат довольно ценные вещи: валюта, отмычки и аптечки. Там же можете заглянуть в терминал и узнать о происходивших раннее событиях.
Главная дверь сломана, поэтому придётся идти через комнату смотрителя. Оставьте охранный пункт и двигайтесь по туннелю. В конце за дверью вас ожидает радтаракан – убейте его врукопашную или же возьмите лежащую на столе дубинку.
Далее снова следует дверь и проход, ведущий в столовую. В конце оной находится ещё один терминал с забавной мини-игрой наподобие Donkey Kong, в которую можно поиграть и получить достижение «Ретрофутуризм». Не забудьте извлечь так называемую голозапись Red Menace.
Получить его можно только с умением взламывать самые трудные замки, так что сюда придётся вернуться после.
После этого ничего нового вы не увидите, лишь обратный и пустой путь, который наш герой проходил вместе с женой, когда всё только начиналось. Вставайте на подъемник и отправляйтесь наружу. Тут игра по традиции предложит вам последний шанс изменить персонажа.
Возвращение в Сэнкчуари
Цивилизация больше не существует в её старом понимании, теперь здесь новые законы и даже культура. Первым делом наш герой решает посмотреть на дом, если от него хоть что-нибудь осталось. Поворачивайте на восток и спускайтесь к холму, либо поставьте метку на карте через Пип-Бой.
У дома вы внезапно встречаете старого-доброго друга Кодсворта, робота-дворецкого. Поговорите с ним и узнайте о произошедшем в мире. Тут же фанаты познакомятся с новой для серии Fallout системой диалогов в виде модного ныне колеса. Так, графа «Убеждение» теперь подсвечивается разными цветами, говорящими об успехе: желтый – легко, красный – сложно, оранжевый – средний шанс.
Разговорите товарища, тогда он даст передаст вам оставленную давным-давно женой запись. Затем начинается исследование.
Для начала загляните к себе домой и возьмите на кухне комикс «Грогнак-варвар», дабы получить +5% постоянной прибавки к шансу критического удара в ближнем бою. В детской под комодом пылится книга S.P.E.C.I.A.L, дающая одно очко характеристик.
Покинув дом, идите налево по дороге, которая в конце заворачивается кругом. Двигаясь по часовой стрелке, осмотрите каждый дом. За вашим домом в спальной комнате другого стоит сейф с ценными вещичками.
Система взлома проста и с точностью копирует Skyrim, так что разобраться будет несложно. Сохранитесь перед взломом, так как при неудаче отмычки ломаются. Завершив осмотр, идите к Кодсворту. Вопрос «Что теперь?» даст вам новую цель – город Конкорд.
Путь в Конкорд
Место назначение Конкорда появится на вашей карте, если вы сделали его основным квестом через Пип-Бой. Вполне возможно, что по дороге вы наткнетесь на первый радиационный шторм (нет, не такой, как в STALKER), влияние которого снизит ваш уровень HP посредством увеличения заражения. Для снижения радиоактивного заражения можно использовать антирадин.
Ступая направо от своего дома, идите вниз по улице. Юго-западный путь приведёт вас к мосту в конце дороги, но не спешите так, ведь это главный квест. Вы можете наплевать на всё и пойти куда глаза глядят, либо заглядывать в ближайшие дома со всяким хламом.
К слову, здешний мусор полезен, в отличие от Fallout 3. Начиная клеем и заканчивая светильником – всё можно пустить в утиль или на переработку, но об этом после. На правой стороне улицы, где стоит ваше жилище, есть желтый дом с терминалом и занятной информацией о прошлых жителях. Там же есть сейф с патронами.
Если вы готовы идти – переходите мост. По пути осмотрите мусорный бак и возьмите пачку гранат. Дальнейшей остановкой послужит заправка.
«Красная ракета»
На стоянке для грузовиков с вывеской Red Rocket вы встретите первого игрового спутника – собаку по кличке Псина.
Помощник будет помогать вам в сражениях и показывать места с интересным лутом. Новая механика покажет вам, как спутнику можно отдавать приказы. Теперь готовьтесь к бою с кротокрысами, которые начнут вылезать из-под земли. После этого загляните в само здание. Это ваш будущий дом, а точнее, один из возможных домов.
Пещера
Снова выходите на главную дорогу и идите на восток. Та в конечном счёте свернёт вниз к очередным домикам, но перед этим приготовьтесь сразиться с детенышами гнуса (комаров переростков). Затем топайте на юг по холмику, пока не дойдёте до первого строения, перед которым тянется мелкая тропа. Та идёт направо от главной дороги, через кусты и к правой стороне Red Rocket. Там, у холма, вы заметите несколько ярких бочек, за которыми зияет черная дыра в пещеру.
В подземелье вас встретят кротокрысы. Идите по туннелю, попутно собирая мозгогрибы, и вы наткнетесь на очередной сейф. Разберитесь с бешеным кротокрысом и взломайте замок.
Наконец, возвращайтесь обратно к зданию, от которого и тянулась тропинка. Если не торопитесь в Конкорд, осмотрите сломанный забор на востоке. За ним, слева от игровой площадки, стоит здание с инструментами под ступенями. Этажом выше есть крышки (местная валюта), аптечка, а в соседней спальне сейф.
Конкорд
Воротившись на главную дорогу, вы достигните Конкорда. Зданий тут много, но далеко не все из них открыты, так что не пугайтесь масштабов. В некоторых открытых строениях нет врагов, только хлам и прочие вещи.
Если наткнетесь на канализацию – повремените с геройствами. Там обитает высокоуровневый болотник, сразиться с которым вам придётся ещё нескоро.
Идите в центр города, к перекрестку. Скорее всего, вы сразу же услышите выстрелы, так что найти горячую точку не составит труда. Там вы встретите рейдеров и минитменов, где первые враждебны. По пути осматривайте трупы, ведь в них можно найти много полезного. Теперь заходите в главное здание – Музей свободы.
Прохождение Fallout 4: Время на исходе
Здесь вы узнаете, как без проблем пройти квест «Время на исходе»: от беседы со старым другом Кодсвортом до прибытия в Конкорд. Предыдущая часть прохождения «Пролог» здесь.
Когда закончится видео-заставка, вы очнетесь в криогенной камере. Звук сирены указывает, что не все в порядке. Когда выберетесь из камеры и встанете на пол, повернитесь направо, затем двигайтесь вдоль остальных камер к двери в конце комнаты. Откройте дверь и выйдете в коридор.
Вы можете открыть криогенную камеру своей жены и взять у неё обручальное кольцо. Оно не несёт никакой ценности, кроме памяти о супруге. Все остальные камеры на уровне открыть невозможно.
Выход из Убежища 111
Идите вдоль прохода. Вы заметите дверь справа, но пока не заходите в неё. Соберите вещи из ящика с инструментами в дальнем конце коридора. Теперь можете вернуться к раздвижной двери и пройти. Далее, спуститесь по ступенькам и следуйте вправо вниз. Впереди вы увидите еще одну раздвижную дверь и комнату справа. Идите в комнату и соберите деньги, шпильки, стимуляторы и прочие вещи. Здесь же вы получите доступ к терминалу, где можно прочитать различные записи из журнала безопасности.
В них вы узнаете, что единственный выход из убежища — помимо неисправной основной двери — проходит через офис смотрителя. Разумеется, это ваше следующее место назначения. Покиньте пункт охраны и идите через раздвижную дверь направо. Затем следуйте вдоль тоннеля и пройдите через дверь в конце.
За ней вас ожидает огромный жук. Следуйте инструкциям на экране, чтобы изучить управление для ближней атаки. Когда вы усвоили эти мелочи, возьмите дубинку из стола слева, доберитесь до жука и избавьтесь от него. С радтараканов остаётся мясо, которое можно подбирать.
Впереди вы заметите еще одну раздвижную дверь с левой стороны и открытый проход, который ведет в столовую персонала. Сначала осмотрите столовую и найдите терминал в дальней стороне комнаты. Если вы в настроении поиграть в футуристическую ретро-аркаду в стиле Donkey Kong, то можете выбрать в терминале опцию «Воспроизвести запись» и включить игру Red Menace. За игру вам дадут достижение «Ретрофутуризм».
Извлеките голозапись с игрой когда закончите, и пройдите через раздвижную дверь позади в главном коридоре.
Когда вы попадете в новое помещение, следуйте к противоположной стороне комнаты по левой стороне помещения, чтобы избежать разрядов энергетических генераторов в центре.
Разберитесь с жуками, затем пройдите через дверь слева в конце прохода. На другой стороне убейте всех тараканов (можно использовать усиленную атаку, как указывает подсказка на экране). Затем поднимитесь по ступенькам впереди. Идите до следующего дверного проема.
Когда тараканы будут повержены, двигайтесь вдоль тоннеля и поверните направо. Пройдите через дверной проем в конце, снова поверните направо и идите до следующей двери. С другой стороны вы увидите еще одного жука, который будет грызть труп. Игра сразу вам сообщит о механике скрытности, поэтому руководствуйтесь подсказками на экране, чтобы присесть и войти в соответствующий режим.
В режиме скрытности ваше прицеливание заметно улучшается, но вам будет нужно использовать ближние атаки (и двигаться медленно, прячась в тени), если вы намереваетесь остаться необнаруженным. Когда вы будете готовы продолжить, достаньте дубинку и убейте жука. Далее, идите вперед мимо наполовину съеденного тела и поднимите с пола Пип-Бой. Затем обратите внимание на красную кнопку на панели, которая управляет входом в убежище, и нажмите её.
Когда дверь убежища откроется, пройдите через ворота. Двигайтесь к свету и спуститесь по ступенькам впереди. Идите дальше, пока не доберетесь до подъемника. Зайдите в него. Здесь вам предоставят последний шанс настроить внешность персонажа и его характеристики. Если вас все устраивает, то выбирайте «Завершить — выйти из Убежища» и приготовьтесь впервые спустя сотни лет глотнуть свежего воздуха.
Возвращение домой и разговор с Кодсвортом
Сэнкчуари
Когда вы доберетесь до дороги, сверните налево и идите вдоль улицы, пока не увидите старого робота Кодсворта, который слоняется снаружи вашего бывшего жилища.
Подойдите к нему и поговорите. Выбирайте среди доступных ответов в диалогах, пока не появится возможность получить от Кодсворта больше информации через убеждение.
Варианты убеждения появляются в трех разных цветах, которые отмечают их сложность: желтый цвет указывает, что убедить легко, красный говорит о сложности, а оранжевый является средним показателем. Спросите робота, все ли у него в порядке (желтая строка в диалоге), чтобы больше узнать о той вечности, что он провел в одиночестве. Также он расскажет о голографической записи, которую оставила для вас жена. После этого вам нужно согласиться обследовать соседние дома вместе с вашим металлическим «питомцем».
Исследование соседних домов вместе с Кодсвортом
Когда выйдете, повернитесь налево и следуйте вдоль дороги к круговой развязке в конце улицы.
Обследуйте каждый дом, двигаясь по часовой стрелке от этого места. Обратите внимание, что в спальне дома, который стоит сразу за вашим жилищем, есть сейф. Тут вы можете попробовать себя в роли взломщика.
Чтобы успешно открыть замок, вам нужно регулировать наклон шпильки, затем осторожно повернуть отвертку. Если вы встретите какое-либо сопротивление, то вам будет нужно снова регулировать наклон шпильки и так далее. Если вы несколько раз потерпите неудачу, шпилька сломается, поэтому будьте осторожнее!
После обследования всей территории, Кодсворт присоединится к вам и начнет диалог. Спросите его: «Что теперь?» и узнайте больше о близлежащем городе Конкорде.
Исследование Конкорда
Когда вы поговорите с Кодсвортом, на вашей карте появится город Конкорд, куда и нужно идти. Вероятно, по дороге вы столкнетесь с первым радиационным штормом. Сначала начнёт подниматься ветер, потом появляется жёлтый туман, который начинает обволакивать все вокруг.
Если вы не успеете укрыться, ваш уровень радиационного заражения поднимется и снизит максимальный показатель здоровья. Чтобы обратить эффект от радиации, вы можете посетить использовать антирадин.
Теперь вам нужно покинуть Кодсворта и идти вниз по улице мимо вашего старого дома, который будет находиться справа. Чтобы добраться до Конкорда, продолжайте идти на юго-запад вдоль улицы, пока не достигнете моста в самом конце дороги.
Прежде чем пересекать его, убедитесь, что вы осмотрели все дома в округе в поисках полезных предметов вроде стимуляторов и антирадина. Например, в вашем доме, около кроватки сына Шона, лежит книжка, которая увеличивает любой из параметров S.P.E.C.I.A.L. на 1 единицу.
Обратите внимание, что в желтом доме, который расположен по правую сторону дороги, есть компьютерный терминал. Дом принадлежит семье Хоторн (Hawthorne) (вы найдете фамилию на почтовом ящике снаружи). Вы можете взломать этот терминал, вычислив слово из компьютерного кода с помощью символов-ключей. Через терминал вы узнаете больше о соседях. Прежде чем покинуть дом, взломайте сейф справа от терминала, чтобы забрать патроны и довоенные деньги.
Когда вы будете готовы продолжить, выходите наружу и доберитесь до моста в конце улицы. Возьмите осколочные гранаты из мусорного бака слева от моста, затем дойдите до другой стороны.
Далее следуйте по дороге к вывеске Red Rocket. Когда остановка грузовиков окажется справа от вас, неподалеку вы увидите одинокую собаку. Идите туда.
стоянка грузовиков «Красная ракета»
Поздоровайтесь с собакой, и вскоре у вас появится новый попутчик Псина. Инструкции на экране объяснят, что ваш новый приятель будет помогать вам в схватках и лаять, когда найдет какие-нибудь интересные предметы во время ваших приключений. Кроме того, вы можете отдавать собаке команды: оставаться на месте или двигаться в каком-либо направлении.
Теперь зайдите на стоянку и разберитесь с кротокрысами, которые начнут на вас нападать. В гараже вы найдете мастерскую (которую можно использовать, чтобы делать из вашего мусора полезные вещи), и оружейный верстак, который позволит модифицировать и усовершенствовать вооружение. Также здесь есть станция обслуживания брони, но вы пока не сможете ей воспользоваться.
Когда вы обыщите гараж, идите в смежное строение Красной ракеты. Тут вы найдите разные вещи и терминал в задней комнате. В опциях «Деловые записи > Безопасное Хранилище» вы обнаружите запись про секретную пещеру-подвал под гаражом. Это дает повод вернуться сюда чуть позже. А пока оставьте это место и возвращайтесь на главную дорогу.
Следуйте по ней на восток. Дорога свернет вниз по холму к еще одной группе домов. Здесь вы наткнетесь на детенышей гнуса, которые высасывают кровь из трупа брамин. Расправьтесь с ними.
Когда все будет чисто, идите на юг вниз по холму, пока не дойдете до первого здания справа.
Прямо перед ним вы увидите небольшую тропинку, которая ведет направо, в сторону от главной дороги. Следуйте понемногу на запад, двигаясь через кусты к задней части стоянки Red Rocket и поищите яркие бочки у основания холма справа. За ними есть небольшой вход в пещеру. Идите туда.
Когда вы окажетесь в пещере, разберитесь с кротокрысами, которые вылезают из-под земли, и соберите мозгогрибы. Затем следуйте в северо-западный тоннель до самого конца и найдете сейф. Убейте охраняющего его бешеного кротокрыса, вскройте замок и заберите предметы. Затем идите наружу, вернитесь к зданию по правую сторону дороги. Город Конкорд лежит впереди, вдоль улицы на юго-восток.
Но прежде чем вы начнете исследовать территорию, взгляните на восток и найдите поломанную ограду. Пройдите через зазор и идите дальше на восток, пока не доберетесь до игровой площадки. Ищите здание слева, прямо перед сломанным забором. Возьмите вещи из ящика с инструментами под ступеньками.
Затем поднимитесь по ним и обследуйте дом. Внутри вы найдете 15 бутылочных крышек и прочие предметы, а рядом на стене будет висеть полезная аптечка. Наконец, взломайте сейф на полу в спальне, чтобы получить доступ к запасам патронов и довоенным деньгам. Когда вы будете готовы продолжить, покиньте дом, вернитесь на главную дорогу и следуйте на юго-восток.
Конкорд
Теперь, когда вы без каких-либо проблем добрались до Конкорда, пришло время исследовать новую округу. Во многие здания зайти нельзя, поэтому исследование здешней территории не настолько трудная задача, как может показаться сначала. Внутри зданий, куда зайти можно нет врагов, только трупы и вещи. А вот спускаться в коллектор города пока не стоит — там живёт болотник, который расправится с вами в два счёта.
Следуйте по дороге вперед, пока не дойдете до голубой машины слева. Затем идите вправо к ближайшему перекрестку. Пройдите мимо баннера Celebrate History, что висит над дорогой. Идите прямо к увешанному флагами зданию в конце улицы, собирая по дороге предметы с многочисленных трупов и, если вы поспешите, успеете на битву рейдеров с минитменами.