все для штрих кода ростов доватора
ТЦ Ростова полностью закрылись для непривитых — аптеки и супермаркеты не исключение
Власти еще сильнее ужесточили ограничения
Крупный супермаркет — единственный в микрорайоне
Фото: читатель 161.RU
Правительство Ростовской области скорректировало постановление о ковидных ограничениях на время «нерабочих дней». Посещение аптеки или супермаркета перестало быть исключением, при котором человек без QR-кода или справки о перенесенной инфекции сможет войти в торговый центр.
— В соответствии с постановлением правительства под «…организациям обеспечить допуск лиц в возрасте 18 лет и старше при наличии у указанных лиц одного из документов [о наличии антител]» дополнен словами «в торгово-развлекательные центры, торговые центры». Это означает, что в данном случае вход в ТЦ, где расположены объекты торговли, возможен только при предъявлении QR-кода, справки о перенесенном заболевании или результата ПЦР, — уточнил 28 октября руководитель регионального штаба по мониторингу ситуации с COVID-19 Сергей Тюрин, отвечая на вопрос корреспондента 161.RU.
При этом, например, в микрорайоне Суворовский единственный гипермаркет «Магнит» расположен в ТЦ «Суворовский». Там же работают пекарня и аптека.
На сегодняшний день прививки от новой коронавирусной инфекции сделали 1628,41 тысячи человек, за сутки — 649. Завершили вакцинацию (двукратное введение вакцины) — 1589,86 тысячи человек, за сутки — 1285.
СЮЖЕТ
Коронавирусные ограничения в Ростовской области ужесточены с 28 октября по 7 ноября. Согласно постановлению правительства, в регионе закрылись непродовольственные магазины, рынки, спа-салоны, бассейны, спортзалы и другие заведения, посещение которых предполагает длительное пребывание.
Еще вчера в областном правительстве сообщали, что вход в находящиеся в ТЦ супермаркеты и аптеки будет открыт для всех и проверять QR-коды там не будут.
Процедура получения штрихкодирования в Ростове-на-Дону
Штриховой код – графическая информация, наносимая на поверхность, маркировку или упаковку изделий, предоставляющая возможность считывания её техническими средствами — последовательность чёрных и белых полос, либо других геометрических фигур.
Кому и зачем нужно штрихкодирование?
Международная система штрихового кодирования — это удобная система организации торговли и логистики. Она используется в любом магазине в любой точке мира.
Эта система удобна для всех: для производителей, для продавцов, для потребителей.
Логическая структура штрихкода
Условно код товара EAN-13 можно разделить на 5 зон:
Как получить штрихкод на продукцию?
Для получения кода любой организации или индивидуальному предпринимателю необходимо проделать следующие шаги:
1. Выбрать систему штрихового кодирования
Коды российского и международного формата. Разница между ними в следующем: РФ — штрихкоды работают только на территории Российской Федерации.МФ — работают во всех странах мира.
2. Выбрать подходящий диапазон
Суть выбора диапазона сводится к количеству видов продукции, на которые вам необходимо получить код. Выгоднее выбрать диапазон с запасом, чтобы заложить увеличение ассортимента и погрешность.
3. Заполнить заявку на получение (присвоение) кодирования
Заявка довольно проста. В ней указывается информация об организации (либо ИП), данные для договора, выбранный диапазон, прописывается название продукции, количество, вес/объем и тип групповой упаковки, если таковая присутствует.
4. Получить штрихкоды
Штрих код предоставляется в текстовом (PDF и Word) и в графическом (TIF) формате в разрешении 600 dpi (по Вашей просьбе, можем предоставить в любом интересующем Вас формате), который читается большинством современных векторных и растровых редакторов. Выдается свидетельство организации о присвоении диапазона штрих-кодов в выбранной системе — соответственно, штрихкодирование пройдено.
Заказывая штрих-коды у нас, Вы становитесь участником международной системы DiSAI, получая логин и пароль для доступа в персональный офис участника системы DiSAI. Кроме штрихкодов на продукцию Вы получаете:
Присвоение Штрих-кодов
Какие плюсы у штрих-кода?
Для того чтобы оформить штрих-код, необходимо только заполнить анкету, которую предоставит Вам специалист нашей компании. Она содержит следующие сведения:
Для идентификации продукции при помощи сканера используются специальные кодовые обозначения, которые содержат в себе набор сведений. Расшифровка штриховых символов и получение данных с этикетки товара либо с его упаковки производится сканирующим устройством. На сегодняшний день в торговле наиболее часто используется код EAN/UPC и производители используют два вида кодировки – линейные и двухмерные. Присвоение оригинального штрихкода позволяет предприятию защитить выпускаемый продукт от подделки. Фальшивый набор символов не содержит никакой информации о предприятии-владельце, что свидетельствует о фальсификации товара.
В компании «РусьПатент» Вы можете заказать штрих код, заполнив соответствующую анкету или выбрав обратный звонок нашего специалиста для получения консультации. Мы оказываем услуги по штрихкодированию и присвоению регистрационных номеров компании-производителю в соответствии с международными стандартами. Цены на услуги уточняются по телефону. Для оформления заявки и заполнения анкеты понадобятся следующие сведения:
После предоставления этой информации наши специалисты приступают к оформлению индивидуального штрихкода. Все работы производятся в течение 1-2 дней, по истечении которых заказчик получит на руки бланк с цифровыми значениями и визуальным изображением кодировки. В дальнейшем штрихкод можно будет распечатать на онлайн-принтере или другом печатающем устройстве. Обращайтесь – сотрудничать с нами удобно и выгодно. Стоимость процедуры в нашей компании Вас приятно удивит!
Преимущества штрихового кодирования
Наличие штрих-кода повышает конкурентоспособность товаров компании-производителя, исключает возможность фальсификации и упрощает процессы, связанные с товарно-денежным учетом. На складах готовой продукции существенно ускоряется процесс проведения инвентаризации, в торговых залах имеется возможность выполнять учет товаров в режиме real-time, без вынужденного прерывания работы объекта.
После предоставления заполненной анкеты специалисты МРПЦ «РусьПатент» сразу приступают к оказанию услуги по присвоению штрих-кодов. В течение 1-2 дней Заказчику получает бланк, на котором будут указаны цифровые значения, а так же визуальное отображение штрих-кодов, что и является результатом оказания услуги. Закажите услугу присвоения штрих-кодов в МРПЦ РусьПатент – доверьте задачу профессионалам!
Как оформить штрихкоды на товар в Ростове-на-Дону
Штрихкод представляет собой удобный инструмент, который позволяет идентифицировать товар, считывая информацию с него при помощи сканера. Нанесение штрихкодов упрощает учет и реализацию товара.
Штрихкоды широко применяют в различных сферах
Область применения штрихкодов
В настоящее время на территории Российской Федерации обязательной является маркировка штрихкодами товаров пищевой промышленности, промышленных товаров, медицинского оборудования и фармацевтических изделий, полиграфии и книжной продукции.
Штрихкоды применяют в торговле и на складах для учета товара, используют для маркировки грузов, удостоверений личности, в системах регистрации времени прибытия и ухода сотрудников на предприятиях, а также для систем сбора данных.
Разновидности штрихкодов
В штрихкоде в закодированном виде содержится подробная информация о товаре: данные страны-изготовителя, код предприятия, код изделия, номер партии продукции, а также контрольное число.
Существует несколько видов штрихкодов: наибольшей популярностью пользуются коды ЕАN-13, состоящие из 13 цифр. Для товаров малых размеров, а также для проведения складских операций с использованием быстродвижущихся конвейеров, за счет чего повышается вероятность ошибки считывания длинного кода, используется 8-значный штрихкод ЕАN-8.
Расширенный код ЕАN-128 может состоять из различного количества букв и цифр, его применяют не для торговли, а для промышленных предприятий, в нем может быть зашифрована более подробная информация о сроке годности, партии продукции и т. д.
Для маркировки транспортной тары также используют коды в формате ITF-14.
Особенности оформления штрихкодов на товар
Создание штрихкодов осуществляют в соответствии с международным законодательством. Каждый продукт имеет свое собственное обозначение, которое не повторяется на других товарах.
Обычно для оформления штрихкода предлагают вступить в Национальную организацию торговой нумерации или аналогичные организации, для чего необходимо будет уплачивать ежегодные взносы. Зачастую такой вариант не является выгодным, особенно для небольших производителей, которые используют всего несколько кодов.
Обращение в аккредитованный центр, специалисты которого могут не только сгенерировать уникальные и корректные сочетания, но и внести их в единую базу штрихкодов, позволяет избежать необходимости членства и уплаты взносов: вы произведете оплату услуги один раз, после чего получите возможность использовать штрихкод бессрочно.
Штрихкод может быть получен в одном из следующих форматов:
Процедура регистрации штрихкодов не является сложной и длительной, в течении 1 дня заявитель получает набор штрихкодов для своей продукции, который может использовать в дальнейшем в производственных процессах и для реализации товаров.
Штрихкоды являются уникальными, их генерируют в соответствии с международными стандартами
Документы, необходимые для регистрации штрихкода:
Также для регистрации необходимо предоставить некоторые сведения: стандарт, в соответствии с которым производится продукция (ГОСТ или ТУ), и характеристики транспортной упаковки (необходимо для изделий, которые будут перевозить в таре).
После проверки представленных документов штрихкоды генерируют и регистрируют в реестре. Нанесение штрихкода можно осуществлять посредством печати на упаковке или же при помощи самоклеящихся лент, на которых предварительно печатают код.