все коды layers of fear
Прохождение Layers of Fear
1. Холст
Видеопрохождение
Открываем дверь и входим в холл. Поднимаемся на второй этаж и в кабинете берем со стола ключи. Спускаемся на первый этаж и открываем запертую дверь в мастерскую. Стягиваем ткань с мольберта.
Выходим из комнаты. Все вокруг поменялось. Идем вперед (здесь заблудиться негде), пока не дойдем до комнаты с запертым сундуком. Зажгите свечи в другом углу комнаты, и на картинах появятся цифры – 548. Вводим их на замке на сундуке, после чего он открывается. Выходим через появившуюся дверь между двух бюстов. Дойдя до следующей комнаты-тупика, подойдите к картине напротив входа, с перевернутой куклой, после чего провалитесь вниз.
Идите к лестнице и включите свет, поднимитесь по лестнице и опустите рычаг. Доходим до кабинета и идем на противоположную его часть, где висит большая картина над камином. Когда вся мебель перевернется, выходим обратно. Снова идем по коридорам, пока не дойдем до кухни. Пытаемся открыть дверь на противоположной стороне. Когда свет погаснет, подходим к большой картине и смотрим на нее, после чего забираем кусочек кожи. Выходим и попадаем сразу в мастерскую. Взаимодействуйте с картиной, и холст начнет преображаться.
2. Краска
Видеопрохождение
Выходим и поворачиваем рычаг вправо, чтобы подняться на лифте. Выходите и идите по коридору. Все двери закрыты. Дойдя до конца коридора, откроется одна дверь позади. Зайдите в нее и возьмите ключ. Выходите и идите направо. Откройте запертую дверь с помощью ключа и поднимайтесь по лестнице слева. Дойдя до развилки, идите прямо, в единственную доступную для посещения комнату. Идите все время вперед, пока не дойдете до коридора, в конце которого, открыв дверь, вместо прохода будет картина. Идите назад и заходите в дверь справа. Снова особых развилок не будет. Зайдите в дверь, которая захлопнется, когда Вы будете неподалеку, и возьмите ключ и зажгите свечи. Не выходите, пока стены не станут вновь нормальными. Выходите из комнаты и идите направо и откройте дверь найденным ключом.
В спальне возьмите пластинку со стола и положите ее на граммофон, после чего крутите ручку, чтобы он заиграл. Крутите затем еще раз, чтобы комната стала нормальной. Возьмите с пола бутылочку и выходите обратно. Попадете сразу в мастерскую. Примените найденную бутылочку с кровью на холсте.
3. Грунтовка
Видеопрохождение
Выходим из мастерской и идем направо. Дойдите до конца коридора, куда уехал рояль, а затем выходите через ту же дверь, что и пришли сюда. Дойдя до комнаты, из которой не будет выхода, покрутитесь, после чего появится проход. Дойдя до стеклянной двери, обернитесь и окажетесь в комнате, а не в коридоре. Дойдя до перекрестка, поверните налево и спуститесь вниз по лестнице. Далее будет коридор с телефоном, который будет все время появляться на столике. Это будет продолжаться бесконечно, поэтому просто идите в обратную сторону, пока телефон не свалится Вам под ноги. Поднимите трубку и идите дальше по коридору, пока не дойдете до двери.
Попадете в комнату, где все перевернуто. Нажмите на переключатель на стене, чтобы включился свет, и все стало на свои места. Выходите через дверь и дойдите до лифта. Поверните рычаг влево, чтобы ехать вниз. Далее путь линеен. На одном из участков Вам будет преграждать путь груда деревянных ящиков. Опрокиньте поддон и идите дальше. Дойдете до комнаты с четырьмя дверями. За троими из них будет стена, а через оставшуюся попадете в коридор. Далее спуститесь вниз в подвал и нажмите на клавиши на рояле. Все предметы начнут летать. Пытаемся выйти из подвала той же дорогой, но дверь закрыта. Спускаемся обратно вниз и идем в кромешной тьме к единственному просвечивающемуся предмету, берем его – на этот раз шкатулку с костью. Выходим из подвала и применяем найденный предмет на холсте.
4. Кисть
Видеопрохождение
Выходим из мастерской и идем прямо по коридору. Снова за всеми дверями стена, а потом двери и вовсе исчезают. Крутимся, пока не появится проход. Далее путь линеен. Доходим до комнаты-тупика и берем детские ботиночки и выходим обратно. Дойдя до развилки идем направо. Далее будут повторяющиеся комнаты – идите до конца, пока не дойдете до запертой двери. Несколько раз пробуйте открыть двери, пока одна из них не поддастся. В следующей комнате присмотритесь к картине несколько раз, чтобы началась вакханалия. Появится проход и идите в него. Проходите по коридору прямо. В конце будут повторяющиеся элементы зигзагообразного коридора – просто идите в обратную сторону и сразу поверните налево. Идите до куклы на полу в части коридора, освещенной красным.
Выходим из комнаты и идем до белой двери, через которую попадаем в детскую. В комоде рядом с кроваткой забираем заводной ключ и вставляем его в игрушку-карусель посередине комнаты. После поездки забираем клок волос с кроватки. Пытаемся выйти через дверь, после чего поворачиваемся и выходим в уже освободившиеся двери. Идем направо и попадаем сразу в мастерскую, где применяем на холсте найденный предмет.
5. Финальные штрихи
Видеопрохождение
Выходим из мастерской и ходим по кругу, пока в центральной части не появится открытая дверь. Проходим в нее. В комнате выключится свет, поэтому находим лампу и включаем ее. После того, как беспредел закончится, выходим в коридор, а затем в единственную дверь, ведущую из этого коридора. Далее путь линеен. Дойдя до запертой двери, посмотрите под ноги, рядом будет на полу валяться ключ. Откройте им дверь и идите далее. Следующая запертая дверь открывается легко – нужно просто отодвинуть защелку. В конце дойдете до комнаты, в которой Вас запрут. На бочке будет листок с цифрами. Посмотрите, какие линии ведут к, например, кошке. Вводим их (341) на замке, после чего он откроется. Также необходимо отодвинуть засов, чтобы открыть дверь. Идите по коридору, пока впереди путь не будет прегражден упавшими элементами перекрытия. Идите обратно в открывающуюся дверь с ярким источником света. Зайдя в комнату с большой картиной на противоположном ее конце, подойдите к картине. Снова начнется чертовщина. Покрутитесь, пока главный герой не потеряет сознание.
Идите по коридорам, пока не дойдете до первой комнаты. Слева будет шкаф. Откройте его дверцы. Внутри будет комната. Возьмите со стола рукоятку и идите дальше. Подойдите к механизму, который служит для запирания двери и вставьте в него рукоятку. Поверните или рукоятку, или дерните за цепь, которая висит посередине комнаты, чтобы открыть дверь. Пройдите в нее и опустите рычаг слева. Идите дальше по коридору. Зайдя в комнату с перевернутой картиной над камином, выключите весь свет (лампа на столе, а также выключатель рядом со входом). Появится новая дверь – пробуйте пройти через нее, после чего идите через другую дверь и спуститесь на лифте. В комнате находим в сундуке часы. Рассматриваем их и выходим обратно в коридор. Доходим до кабинета. Начинает звонить телефон. Подойдите к стеллажу с книгами, откуда доносится звонок и дерните за книгу.
Обратите внимание на картину над камином – на ней будет изображен код – 363. Взаимодействуйте с телефоном, а потом наберите три цифры, изображенные на картине. Начнет звонить другой телефон. Подойдите к картине и посмотрите наверх. Затем идите обратно к тому месту, где было потайное место с телефоном. Теперь там коридор. Идите по нему до конца, а затем по узкому выступу налево. Там будет еще один телефон. Взаимодействуем с ним, после чего наблюдаем, как падает шкаф. Сзади написаны цифры – 853. Набираем их на телефоне. Снова проходим по уступу до комнаты с телефоном и взаимодействуем с ним. Выходите и дойдите по уступу до противоположного конца. Откроется дверца на другой стороне комнаты и появятся цифры – 354. Возвращайтесь к телефону и введите их. Идите по поддонам до телефона, а затем обратно, пока не свалитесь. Оказавшись в комнате, взаимодействуйте с телефоном, а затем возьмите то, что от него осталось. Выходите из комнаты и примените отрезанный палец на картине.
6. Критический взгляд
Видеопрохождение
Выходите и идите направо, затем прямо. Далее развилок не будет. Дойдя до уродливой картины по центру комнаты, присмотритесь к ней, после чего картины упадут. Станьте в центр и дождитесь, пока появится дверь. Выходите через нее. По коридорам дойдете до двери в полу. Откройте ее и провалитесь вниз. Выходите через дверь и идите далее. По дороге будет запертая дверь, которая открывается после того, как отодвинете засов. Идите далее, пока не дойдете до горящей кровати. Возьмите со стола бинты. Выходите в коридор и идите далее, пока не дойдете до ванной. Там несколько раз погружайтесь в ванную, пока на получите банку с глазом. Берите ее и выходите из ванной комнаты.
Дойдя до комнаты с шахматной доской, возьмите две шашки (они лежат на комодах), а затем подойдите к шахматной доске. Появится детская. Там на кресле возьмите еще одну шашку и возвращайтесь к доске. Появится еще одна часть комнаты. Подойдите там к картине и дождитесь, пока из нее все не вывалится, в том числе и шашка. Поднимите ее и возвращайтесь к шахматной доске. Появится часть ванной комнаты. Возьмите две шашки (одну с комода, вторую – на лестнице). Появится кухня. Возьмите шашку с весов, а затем возьмите груз с духовки. Положите его на весы и вернитесь к шахматной доске. Появится часть кабинета. Зайдите в нее, а затем возвращайтесь к доске. Подождите, пока закончится вакханалия, и Вы окажетесь в мастерской. Примените последнюю найденную часть на холсте, чтобы завершить картину. Далее разнится от концовок, однако никаких сложностей возникнуть не должно. Или ничего не нужно будет делать, т.к. игра завершится, или придется спуститься вниз, зайти в мастерскую и снять ткань с картины.
Гайд по концовкам
Внимание! Спойлеры!
Всего в игре 3 концовки:
Эгоистичная концовка
На картине изображен сам художник (автопортрет). Не обращайте внимания на свою семью и сосредоточьтесь на картинах.
Нейтральная концовка
Раскаивающаяся концовка
На картине изображены жена и ребенок. Ее сложнее всего получить.
Все коды layers of fear
1 ГЛАВА
Комната с сундуком с кольцом жены
Зажигаем свечи, на картинах появляется код
2 ГЛАВА
Комната, которая разрушается после нашего ухода и в нас летят обломки досок
код от сейфа спавнится либо под камином, либо под перекошенной картиной, на столе
6 ГЛАВА
сейф на моменте игры в шашки
042
Итак, повторюсь, многие уже прошли, каждый по своему.
Вариантов прохождения на концовки масса, кто то умирал, кто то нет, кто то собирал воспоминания такие, кто то другие, а результат получился один и тот же.
Чтобы понять что собирать, а что нет, нужно понять игру, персонажа и ситуацию.
как проходила я:
Заключительная головоломка в Layers Of Fear приводит к небольшим разочарованиям, связанным с тем, как размещаются рычаги. Если вы не стоите в правильных местах или не смотрите в правильную часть комнаты, вы не сможете добраться до финала. Вы на самом деле не играете в шашки в этой головоломке и не можете взаимодействовать с ними на доске. Вместо этого вам нужно найти серию игровых предметов, разбросанных по комнате, которые появляются в разное время. Когда сумасшедший художник подбирает каждый игровой предмет, он исчезает, а затем снова появляется с мерцанием на доске в центре.
Когда вы впервые войдете в комнату, найдите стену напротив стола с шашками, где вы увидите комод со всеми его ящиками, висящими под странными углами. В верхней правой части шкафа находится первая шашка. Просто нажмите на нее, как будто вы взаимодействуете с ящиком, чтобы он появился на доске.
Поверните направо и направитесь в другую сторону комнаты, чтобы найти еще один сломанный комод слева от полуразрушенного шкафа.
В этом комоде есть несколько книг и разорванная рамка для картин, лежащая сверху. Вторая часть шашек находится на левой стороне шкафа рядом со шкафом. Ее может быть трудно увидеть, так как этот сегмент игры очень темный, прежде чем комната начнет меняться.
Когда вы пойдете посмотреть на доску, все части будут летать в воздухе, а затем вернуться к нормальному состоянию. Пройдите по комнате несколько раз, глядя на перемещаемые объекты, затем возвращайтесь к доске, чтобы увидеть, как детали двигаются сами по себе.
После перемещения предметов в углу откроется новая область с кроваткой и вращающимся светом. Посмотрите на крысу в кроватке, затем поверните направо, чтобы забрать новую деталь, находящуюся в кресле.
Поднимитесь на доску снова, чтобы увидеть новый ход, затем развернитесь, чтобы увидеть новую причудливую скульптуру куклы на стене. Полностью развернитесь еще раз, чтобы найти новую открытую дверь.
Входите внутрь и смотрите вниз прямо на проигрыватель справа, чтобы вызвать кучу предметов, которые вылетают из стены. Теперь посмотрите на кровать на потолке, которая принесет новую шашку, падающую на землю у ваших ног. Вы должны просто поднять ее с пола.
Эта часть очень особенная — вам нужно смотреть на проигрыватель и кровать в определенных местах или они не будут срабатывать, поэтому немного двигайтесь, если вначале ничего не появляется.
Вернитесь к доске для другого странного видения, а затем сразу снова вернитесь, чтобы посмотреть, как движется еще больше деталей. После этой сцены поверните налево, чтобы найти новую лестницу, ведущую вверх.
Лестница вообще никуда не уходит и внезапно заканчивается. Не пытайтесь прыгнуть — вместо этого найдите пятую часть на уступе.
Посмотрите на доску снова, затем развернитесь, чтобы найти новую комнату, открытую за лестницей. Внутри есть ванная комната, где вы можете найти следующий кусочек на стойке для раковины рядом с чашкой, несколькими стаканами и очками. Вы поймете, что это правильное место, если вы увидите расцарапанную картину справа от вас.
В этот момент боковая комната с досками и цепями покажет запертый сейф. Безопасная комбинация — 042 (поворот безопасного диска до 00 — 40 — 20 в обычном порядке по часовой стрелке / против часовой стрелки / по часовой стрелке), а внутри — спиннинг.
Вернитесь на шашки, чтобы найти комнату, покрытую черным мусором. Повернитесь и используйте свечи, чтобы включить свет. Посмотрите на доску снова, чтобы вызвать еще одну сцену, где летают предметы.
Затем в углу напротив комнаты ребенка появится кухня, зайдите внутрь и откройте печь, чтобы найти гирьку.
Повернитесь и установите гирьку на шкале, на прилавке в центре кухни. Теперь снова взгляните на доску шашек, чтобы открыть новую комнату.
Посмотрите на гигантскую картину на стене, затем вернитесь и посмотрите на шашки. Обернитесь и посмотрите на биение сердца на стене, чтобы ваше зрение размылось, и игра окончилась.
2 ГЛАВА
7) Скрипка (хорошая концовка)
Заходим в спальню с граммофоном, в шкафу будет скрипка
8) Пустая бутылка (эгоистичная концовка)
Сразу после спальни мы попадаем в мастерскую, слева на тумбочке будет стоять бутылка пустая
4 ГЛАВА
14) Шашка (эгоистичная концовка)
После комнаты с треснувшим зеркальным будуаром, выходим направо, на стене нарисованное сердце, подходим, видим доску с шашками, собираем три шашки (на скринах), на доске появляется нужная шашка-говорящий предмет
15) Солдатик (хорошая концовка)
После комнаты со скримером кукольных голов, кукол (в этой комнате еще черно белый пол из плитки) после всех скримеров появляется солдатик на полу
16) Духи (хорошая концовка)
Сразу после комнаты с черно белым полом (в которой были скримеры с куклами), выходим в коридор изрисованный черным мелком, на подоконнике духи
5 ГЛАВА
17) Намордник (эгоистичная концовка)
В комнате с отдаляющейся картиной справа сундук
после скримера с отдаляющейся картиной сундук остается
18) Бутылка полупустая (эгоистичная концовка)
После комнаты с отдаляющейся картиной будет комната с красно черной жижей на стене, на столике бутылка
19) Кисточки (эгоистичная концовка)
После комнаты с дверью-механизмом выходим в коридор с красками и карандашами на полу
20) Палитра (эгоистичная концовка)
Сразу после коридора с кисточками на полу идем направо, в комнате будет картина с мужчиной вверх ногами, чтобы заспавнить предмет нужно сделать ряд действий: включить свет в комнате, включить торшер, попытаться открыть заваленную хламом дверь (не сюжетную), увидеть в приоткрывшемся дверном проеме скример жены, затем комната станет нормальной и светлой, в камине лежит предмет
21) Часы (эгоистичная концовка)
После того как застряли в лифте, выходим в комнату, в сундуке часы
22) Зеркальце (хорошая концовка)
Сразу после комнаты с часами в сундуке, выходим в коридор, на подоконнике зеркальце
2 ГЛАВА
3) Поднимаемся на чердак, под полом которого еще пожар
4) Заходим в комнату, после выхода из которой нам в спину летят обломки досок, если обернуться, то мы увидим, что она стала разрушенной. От разрушений со стены упала картина, за которой был сейф, код от сейфа спавнится на бумажке, может быть в каком то из двух мест: либо возле камина 729
,либо под криво висящей картиной 314
в сейфе берем ключ, выходим из комнаты и идем прямо, в дверь, которую мы этим ключом откроем, на полу воспоминание
5,6) Комната в которой нас ненадолго «запирают», в которой еще лежит ключ на ящике, два воспоминания в ящиках стола и тумбочки
4 ГЛАВА
9) Коридор с развилкой на три стороны, весь пол разрисован розовым мелком.
нужна сторона, где стоит торшер и тумбочка с ящиками, в ящике воспоминание
5 ГЛАВА
13) После коридора, со стеклянными дверями распашными, которые сами то открываются то закрываются, комната с запиской на полу под ножкой стула
Альбом в мастерской, куда добавляются все собранные воспоминания.
Добавила раздел, чтобы вам удобно было сравнить, какого воспоминания вам не хватает и по моему руководству найти где оно лежит, чтобы не проверять все места
Все коды layers of fear
Скрыто не без причины
Самое первое, сюжетное достижение, вы его не пропустите.
—————————————————————————————————————————
Обрывки любви
Найти одно из воспоминаний.
Первое воспоминание о своей жене вы можете найти после того, как увидите свою начатую картину. Идем дальше по коридорам, выходим в такое крыло: Повернем голову направо и увидим шкаф, в нем находится фотография, которая нам нужна:
—————————————————————————————————————————
Что-то напоминает
Сюжетное достижение, вы его не пропустите.
Что было, то прошло
Чтоб получить эту концовку вам нужно:
Правильно нарисовать картину кистью и тюбиками (не рисовать мелком). Во время воспоминаний выбирать сторону отца (т.е. ходить в правую дверь). Если вы все делаете правильно,то в описании находок отец будет оставлять положительные комментарии в ваш адрес, а жену критиковать. Не вертеться во время позирования.
—————————————————————————————————————————
Поздно каяться
Плохо нарисовать картину (всегда выбирайте мелок,а не кисть). Во время воспоминаний выбирать сторону матери (т.е. ходить в левую дверь). Если вы все делаете правильно,то в описании находок отец будет ругать вас. Вертеться во время позирования.
—————————————————————————————————————————
Змеиный меч
При изначальном выборе малка или кисти около холста, взять мелок. После того, как окажетесь в сказочной стране, использовать мелок до тех пор, пока не нарисуете ласточек. После чего взять кисть. И дальше уже рисовать кистью до тех пор, пока отец не скажет «добавить ярких красок». Смотрим на место справа от холста. На полу рядом с мелком появится рисунок. На нем изображены мы с мечем. Это знак того, что мы должны возвращаться в волшебную страну для убийство страшного змея. Осматриваем рисунок и снова берем мелок. Рисуем. Снова оказываемся в волшебной стране. Повернувшись на 90 градусов вправо заметим меч. Достаем его. Сломя голову бежим искать змея. Просто набегаем на него.
—————————————————————————————————————————
Картина в целом
Чтобы собрать все части головоломки, вам нужно:
1. Собрать все части пазла, разбросанные по всему дому (рисунки девочки)
2. Правильно расположить их на стене в кабинете на первом этаже
Расположение всех рисунков:
—————————————————————————————————————————
Древо и яблоко
Это достижение тесно связано с предыдущим достижением. Нам так же нужно собрать пазл на стене, но при этом в каждом воспоминании менять действите.
1. В кладовке нам нужно открыть дверь для собаки.
2. В чулане подобрать ноты, чтоб мать сыграла правильную мелодию.
3. В комнате согнать собаку с дивана.
4. В комнате матери включить громофон.
После сбора пазла выключить фонарик и посмотреть на линии на стене. Там окажется план дома. Развернуться на 180 градусов и отодвинуть стелаж.
Чтобы получить достижение «Всезнающий», как мы знаем, нужно открыть все три концовки (но обязательно это нужно делать на одном профиле), но мало у кого получалось увидеть их все)
• «Хорошая» концовка (в которой художник сжигает портрет своей жены вместе с собой) :
Нужно собрать как можно больше «говорящих предметов» и «воспоминаний», а так же не бояться жены (умирать от нее).
• «Плохая» концовка (в которой у художника начинается паранойя с портретами жены) :
Дабы получить эту концовку, мы должны игнорировать все «воспоминания» и «говорящие предметы», а так же стараться не умирать.
• «Нейтральная» концовка (в которой художник рисует самого себя) :
Нужно не бояться жены (умирать от нее), не пропускать моменты со «скримерами», а так же открыть сейф.
Предоставлю все в скриншот-виде, чтоб было понятно с:
Все расположено в порядке прохождения игры.
Все воспоминания расположены в порядке прохождения игры. (т.е. от первого до последнего)
Для получения этого воспоминания придется проделать несколько действий. После того, как мы окажемся в комнате, изображенной на скриншоте, нам нужно пройти дальше по коридору, после чего услышим грохот. Нам нужно вернуться в эту комнату, и мы заметим, что ее разгромили, попутно снеся картину со стены, за которой оказался сейф. Код к сейфу лежит в двух местах (я их отметила цифрами 1, 2). Псле открытия сейфа, забираем ключ и проходим по кородору дальше, где находим дверь. Открываем ее и получаем воспоминание.
Для того, чтобы взять ключ, вам придется буквально лбом двигать лестницу. После чего просто забраться по ней.