все коды scp containment breach

SCP: Containment Breach Multiplayer – Полезные команды для консоли + Типы параметров + NPC – Руководство по диаграммам

CommandParametersDescriptionhelpString Если «строка» равна «1», отображает список команд, которые можно использовать. Если «строка» равна «2», отображает вторую часть списка команд. Если ‘string’ соответствует другой команде, отображает справку по этой команде, если она доступна. 096stateNone Распечатывает положение SCP-096, логическое значение idle и состояние, если он был создан. Reset096None Сбрасывает SCP-096 обратно в состояние ожидания, сидя. 106speedFloat Устанавливает движение SCP-106. скорость. По умолчанию 0.01.106stateNone Распечатывает положение SCP-106, логическое значение idle и состояние. Enable106None Включает SCP-106, если он отключен или содержится. Disable106None Отключает SCP-106. Имеет ту же функцию, что и его содержание. 173stateNone Распечатывает положение SCP-173, логическое значение и состояние ожидания. 173speedFloat Устанавливает скорость движения SCP-173. По умолчанию – 0,35. Включить173 Нет Включает SCP-173, если он уже отключен. Disable173 Нет Отключает SCP-173. Имеет ту же функцию, что и МОГ, помещающая его в камеру содержания. HalloweenNone Заменяет стандартную текстуру SCP-173 на текстуру, похожую на фонарь. AsdNone Команда отладки общего назначения. Устанавливает wireframe, godmode и noclip на on. Устанавливает Camerafog на 15 20. asd2None Устанавливает режим бога и бесконечную выносливость. Отключает SCP-173 и содержит SCP-106. GammaInteger Устанавливает гамма-коррекцию. Должно быть установлено значение от 0,0 до 2,0.

flyString Если ‘string’ равно «on», «1» или «true», не включает клип. Если ‘string’ равно «off», «0» или «false», отключает noclip. Если ‘string’ равно чему-либо еще, переключает noclip. Noclip позволяет игроку летать по игре без каких-либо столкновений. NoclipspeedFloat Устанавливает множитель скорости движения игрока во время noclip на ‘Speed’

infstamString Если ‘string’ равно «on», «1» или «true», включает infinitestamina. Если ‘string’ равно «off», «0» или «false», отключает infinitestamina. Если ‘string’ равно чему-либо еще, переключает infinitestamina.notargetString Если ‘string’ равно «on», «1» или «true», включает notarget. Если ‘string’ равно «off», «0» или «false», то цель не будет отключена. Если «строка» равна чему-либо еще, не переключает цель. Отключает способность каждого NPC нацеливаться на игрока, делая их невидимыми.

suicideNone Убивает игрока в обход Godmode. Устанавливает одно из следующих сообщений о смерти:

[REDACTED]Субъект D-9341 найден мертвым в секторе. [REDACTED]. Субъект, похоже, не получил никаких физических повреждений, и нет никаких видимых указаний на то, что его убило. Тело отправлено на вскрытие. EXCP_ACCESS_VIOLATIONS Субъект D-9341 найден мертвым в Секторе. [REDACTED]. Субъект, похоже, нацарапал рядом с собой буквы «кыс» собственной кровью. Никаких других признаков физической травмы или борьбы не наблюдается. Тело отправлено на вскрытие. Ожить.

Источник

Чит коды scp

все коды scp containment breach. Смотреть фото все коды scp containment breach. Смотреть картинку все коды scp containment breach. Картинка про все коды scp containment breach. Фото все коды scp containment breach

Список консольных команд

КомандаОписаниеhelp [x]Выводит справку (1, 2, 3 — список команд).096stateДаёт текущие координаты SCP-096.reset096Возвращает разъярённого SCP-096 в его исходную комнату в спокойном состоянии.106speed [x]Меняет скорость ходьбы SCP-106. По умолчанию 1.2.106stateДаёт текущие координаты SCP-106.disable106

enable106Выключает / включает SCP-106.173speed [x]Меняет расстояние, на которое SCP-173 передвигается за один раз. По умолчанию 38.173stateДаёт текущие координаты SCP-173.disable173

enable173Выключает / включает SCP-173.halloweenМеняет текстуры SCP-173 на текстуры «Светильника Джека».asdСочетает действия команд godmode 1 (бессмертие), noclip 1 (прохождение сквозь препятствия), wireframe 1 (контурный рендеринг) и CameraFog 15 20 (усиливает освещение).asd2Сочетает действия команд godmode 1 (бессмертие), infinitestamina 1 (игрок не устаёт при беге) и disable173 (убирает SCP-173), а также возвращает SCP-106 в его камеру.brightness [x]Изменяет яркость некоторых объектов (например, дверей).camerafog [near] [far]Позволяет настроить дальность прорисовки. Может вызвать полное затемнение экрана.camerapickВыводит название модели и текстуры данной комнаты/объекта.statusДает информацию о текущем местоположении игрока, в какой комнате он находится, и числовое значение индикаторов усталости / моргания.debughud on/off (1/0, true/false)Выводит информацию, в какой комнате вы находитесь, позицию МОГ, SCP-173, SCP-106 и SCP-096.godmode on/off (или 1/0, true/false)Игрок становится бессмертным.noclip on/off (1/0, true/false)

fly on/off (1/0, true/false)Позволяет проходить сквозь любые объекты в игре и «летать» по карте.noclipspeed [x]Устанавливает скорость полёта при включенной команде noclip. По умолчанию 2.0.infinitestamina (infstam) on/off (1/0, true/false)Выносливость игрока не снижается при беге.notarget on/off (1/0, true/false)Игрок становится неуязвимым (NPC не могут его обнаружить).stopsound

stfuВыключает все текущие звуки, кроме фоновой музыки.showfpsПереключает счётчик FPS.healОстанавливает кровотечение, если в игрока выстрелили.kill

suicideИгрок совершает самоубийство.revive

weedСоздаёт большое количество SCP-420-J и «тонких» самокруток.wireframe on/off (1/0, true/false)Включает / выключает контурный рендеринг.pumpkin

spawnpumpkinПоявляется сообщение: «What pumpkin?» («Какая тыква?»)jorgeПоявляется сообщение: «JORGE HAS BEEN EXPECTING YOU» (ДЖОРДЖ ЖДАЛ ТЕБЯ). На основном фоне (в игре и в главном меню) постоянно начинает играть странная музыка, а вместо звуков игры (ходьбы, подбирания, и т. д.) звучит слово «Jorge?», похожее на русское «Чувак?». При повторном использовании команды появляется сообщение: «J O R G E C A N N O T B E C O N T A N I N E D» (Д Ж О Р Д Ж Н Е М О Ж Е Т Б Ы Т Ь С Д Е Р Ж А Н).teleport173Телепортирует к игроку «настоящего» SCP-173.unlockexitsОткрывает все выходы из комплекса.tele [x, y, z]Переносит игрока на заданные координаты. Следует использовать с осторожностью.

Список комнат для команды «Teleport»

Название комнатыОписаниеКартинка173Камера содержания SCP-173 до нарушения условий содержания (включая общежитие D-класса и связанные с ним комнаты). После нарушения условий содержания команда не работает.startКамера содержания SCP-173 после нарушения условий содержания.008Камера содержания SCP-008.room012Камера содержания SCP-012.room035Камера содержания SCP-035.room049Туннели с камерой содержания SCP-049.room079Камера содержания SCP-079.lockroom2Кровавая комната.room106Область содержания SCP-106.room178Камера содержания SCP-178.room205Камера содержания SCP-205.roompjКамера содержания SCP-372.room513Камера содержания SCP-513.room2scpsХранилище объектов класса «Безопасный».room2scps2Хранилище №5.room860Комната для испытаний SCP-860.895, coffin, scp-895Камера содержания SCP-895.914, scp-914Камера содержания SCP-914.room966Камера содержания SCP-966.room1123Камера содержания SCP-1123.room1162Камера содержания SCP-1162.room2closetsСклад.lockroomГазовая камера.lockroom3Газовая камера (нерабочий вариант).room2doorsШлюзовая комната.room2testroom2Испытательная камера.room2storageКоридор с SCP-970.room3storageСкладовой зал с SCP-939.room2Простой коридор.room2_2Коридор с вентиляцией.room2_3Коридор с напольными лампами.room2_4Коридор с дверью.room2_5Простой коридор с выемками.room2elevatorКоридор с лифтом.room2cУгловой коридор.room2c2Угловой коридор с трансформатором.room3Тройная развилка с трансформатором.room3_2Тройная развилка.room4Перекрёсток с мостом.room4_2Обычный перекрёсток.room2z3Простой коридор в Зоне 3.room2z3_2Простой коридор с выемками в Зоне 3.room2cz3Угловой коридор в Зоне 3.room3z3Тройная развилка со скамейками в Зоне 3.room4z3Перекрёсток в Зоне 3.room1archive, room1archive1074Архив.room2tesla_lczКоридор с тесла-воротами в Зоне 1.room2tesla_hczКоридор с тесла-воротами в Зоне 2.room2teslaКоридор с тесла-воротами в Зоне 3.room2gwШлюз дезинфекции в Зоне 1 (рабочий вариант).room2gw_bШлюз дезинфекции в Зоне 1 (нерабочий вариант).room3gwШлюз дезинфекции в Зоне 3.endroomТупик.room2slНаблюдательный пункт.endroom2Малый тупик в Зоне 2.tunnelМеталлический туннель.tunnel2Металлический туннель с трансформатором.room2CtunnelТуннельный поворот.room3tunnelТройная туннельная развилка.room3z2Металлическая тройная развилка.room4tunnelsТуннельный перекрёсток.room2pipesТехнический коридор.room2pitГазовый мостик.room3pitМостик с развилкой.room4pitМостик с перекрёстком.testroomБольшая камера.room2serversМеталлическая серверная комната с SCP-096.room2shaftКоридор с лифтовой шахтой.room2tunnelТуннели обслуживания.room2nukeКомната с боеголовкой «Омега».room2offices, office, officesПростой офис.room2offices2Двухуровневый офис.room2offices3Большой офис.room2offices4Большой двухуровневый офис.room2sroomГлавный офис.room2pofficesОфисы докторов.room2poffices2Офис доктора Л. и конференц-зал.room3officesПерекрёсток с конференц-залом.room2cafeteriaКафетерия.room2ccontКомната управления электричеством.room3serversСерверная комната.room3servers2Угловая серверная комната.room2servers2Коридор с серверами.room2toiletsТуалеты.room1liftsТупик с лифтами.medibayМедпункт.checkpoint1Переход в Зону 2.checkpoint2Переход в Зону 3.gateaentranceВыход A (в комплексе).gateaВыход А (конечная локация).exit1Выход B (в комплексе).pocketdimensionКарманное измерение.

ПредметНазваниеИмя в консоли (для команды «Spawnitem»)ИконкаПротивогазGas MaskgasmaskУлучшенный противогазSuper Gas MasksupergasmaskТяжёлый противогазHeavy Gas Maskgasmask3Карточка 1 уровняLevel 1 Key Cardkey1Карточка 2 уровняLevel 2 Key Cardkey2Карточка 3 уровняLevel 3 Key Cardkey3Карточка 4 уровняLevel 4 Key Cardkey4Карточка 5 уровняLevel 5 Key Cardkey5Омни-картаKey Card Omnikey6АптечкаFirst Aid KitfirstaidМалая аптечкаSmall First Aid KitfinefirstaidСиняя аптечкаBlue First Aid Kitfirstaid2Странная бутылкаStrange BottleveryfinefirstaidБронежилетBallistic VestvestТяжёлый бронежилетHeavy Ballistic VestfinevestГромоздкий бронежилетBulky Ballistic VestveryfinevestS-Nav 300S-NAV 300 Navigators-nav 300 navigatorS-Nav 310S-NAV 310 Navigators-nav 310 navigatorS-Nav UltimateS-NAV Navigator Ultimates-nav navigator ultimateЗащитный костюмHazmat SuithazmatsuitМистический защитный костюмMysterious Hazmat Suithazmatsuit2Тяжёлый защитный костюмHeavy Hazmat Suithazmatsuit3РадиоRadio TransceiverradioРадио с автономным питанием (не требующее батареек)Radio TransceiverfineradioРадио, обработанное на «Очень тонко» в SCP-914Radio TransceiververyfineradioРадио с 18V батарейкамиRadio Transceiver18vradio9V Батарейка9V Batterybat18V Батарейка18V Battery18vbatСтранная батарейкаStrange BatterykillbatГлазные капли ReVisionReVision Eyedropsrevision eyedropsКрасные глазные каплиRedVision Eyedropsredvision eyedropsУлучшенные глазные каплиEyedropsfineeyedrops

Оторванная рукаSevered HandhandОторванная рука афроамериканцаBlack Severed Handhand2ПланшетClipboardclipboardОчки ночного виденияNight Vision GogglesnvgogglesУлучшенные очки ночного виденияNight Vision GogglessupernvИнфракрасные очки ночного виденияNight Vision GogglesfinenvgogglesSCP-148 (панель)Metal Panelscp148SCP-148 (слиток)SCP-148 Ignotscp148ingotSCP-178SCP-178scp178SCP-500-01SCP-500-01scp500SCP-513SCP-513scp513SCP-714SCP-714scp714SCP-860SCP-860scp860SCP-1025SCP-1025scp1025SCP-1499SCP-1499scp1499SCP-420-JSome SCP-420-J420СамокруткаJointjointПахучая самокруткаSmelly Jointsmelly jointСигаретаCigarettecigaretteMasterCardMasterCardmastercardИгровая картаPlaying Cardplaying cardОригамиOrigamiorigamiСтаканEmpty CupemptycupБейджик Эмили РоссEmily Ross’s BadgebadgeМонеткаCoincoinБилетMovie TicketticketКлючLost KeykeyБейджик игрокаOld Badgeold badgeКусочки бумагиPaper Strips-Сломанные электронные платыElectronics-ШприцSyringesyringe

Источник

Запирающие устройства

все коды scp containment breach. Смотреть фото все коды scp containment breach. Смотреть картинку все коды scp containment breach. Картинка про все коды scp containment breach. Фото все коды scp containment breach

Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.

Содержание

Кнопка

Большинство дверей (в том числе двери лифтов), встречающихся в игре, имеют большую красную кнопку справа от них.

С версии 1.3.2, если нажимать кнопку лифта многократно, появится одно из сообщений:

Замок для ключ-карт

все коды scp containment breach. Смотреть фото все коды scp containment breach. Смотреть картинку все коды scp containment breach. Картинка про все коды scp containment breach. Фото все коды scp containment breach

У данного замка имеется горизонтальный слот, предназначенный для ключ-карт. Каждый из замков требует ключ-карту требуемого или выше уровня: так, нельзя открыть замок ключ-картой 2-го уровня, если к ней требуется 3-й уровень, но можно открыть 4-м и 5-м уровнем.

Когда игрок подходит к двери с таким замком и щёлкает по нему, высвечивается сообщение: «A keycard is required to operate this door.» (Для работы с этой дверью требуется ключ-карта).

Кодовый замок

все коды scp containment breach. Смотреть фото все коды scp containment breach. Смотреть картинку все коды scp containment breach. Картинка про все коды scp containment breach. Фото все коды scp containment breach

У кодового замка есть монитор, кнопки с цифрами от 0 до 9, а также кнопки «Enter» (Ввод) и «Clear» (Очистить). Такой замок можно открыть, предварительно узнав код к нему; к некоторым замкам не существует подходящего кода и, следовательно, их нельзя открыть. Если ввести неправильный код, на мониторе замка высветится сообщение: «Access denied» (Доступ запрещён).

Список замков и кодов в игре представлен в таблице.

РасположениеКодГде можно узнать код?
Дверь в кабинет д-ра МэйнардаС каждой новой игрой генерируется новый код.Находится в записке, которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко.
Дверь в кабинет д-ра Харпа7816Можно услышать по радио на волне 5.
Дверь в кабинет д-ра ГирсаЭтот замок открыть нельзя.
Дверь в кабинет д-ра Л.1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми.
Ворота возле лифта к туннелям обслуживанияС каждой новой игрой генерируется новый код.Код находится в документе об SCP-372.
Дверь в командной комнате в локации BЭтот замок открыть нельзя.
Дверь хранилища в камере содержания SCP-0355731Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035.
Дверь в комнату управления в камере для испытаний SCP-860Этот замок открыть нельзя.

Замок с устройством для сканирования ДНК

все коды scp containment breach. Смотреть фото все коды scp containment breach. Смотреть картинку все коды scp containment breach. Картинка про все коды scp containment breach. Фото все коды scp containment breach

Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как обычная панель для открытия дверей, однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.

Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.

В игре такие замки можно найти в большой камере, в коридоре туннелей с камерой содержания SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в камере содержания SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.

Источник

SCP: Containment Breach

SCP: Containment Breach
все коды scp containment breach. Смотреть фото все коды scp containment breach. Смотреть картинку все коды scp containment breach. Картинка про все коды scp containment breach. Фото все коды scp containment breach
Информация
РазработчикUndertow Games, Third Subvision Studio
Дата выпуска15 апреля 2012
Версия1.3.11
ДвижокBlitz3D
Сайтhttp://www.scpcbgame.com

SCP: Containment Breach (рус. SCP: Нарушение условий содержания) — бесплатная инди-игра с открытым исходным кодом в жанре survival horror, сюжет которой основан на статьях с вебсайта «The SCP Foundation». Целью игры является выживание в условиях нарушения содержания аномальных объектов в одной из зон содержания организации, известной как «Фонд SCP».

Содержание

Разработка

Всё начиналось с создания небольшой игры, которая по качеству была похожа на остальные низкокачественные инди-игры. Играть было практически невозможно: большое количество багов; финала у игры не было, поэтому игрокам оставалось бесконечное блуждание по игровому миру. Однако со временем от разработчика стали выходить новые версии игры, в которых исправлялись ошибки, появлялся новый контент, например новые объекты или локации. В версии 0.5 были добавлены концовки; после этого можно было пройти игру до конца. Новые версии игры с глобальными нововведениями обычно бывают сырыми (ошибки с сохранениями, неправильно работают скрипты объектов и т. д.), и через несколько дней выходят небольшие баг-фиксы в виде следующих патчей игры.

Файлы игры можно легко редактировать, что порождает множество модификаций к игре. Среди них есть и такие модификации, которые не только заменяют звуки и текстуры, но и добавляют новые предметы и SCP-объекты (лучшие идеи из таких модификаций могут попасть в новую версию игры в сильно изменённом виде — например, SCP-178, SCP-1074 и SCP-1123 были добавлены в версию 1.1.0 из модификации The Box of Horrors, а SCP-1162 и SCP-1499 в версию 1.3.0 — из модификации Nine Tailed Fox Mod). Некоторые разработчики SCP: Containment Breach также создают модификации для своей же игры.

В 2018 году командами «CreatorMasters» и «Trill Team» была выполнена полная русская локализация. Помимо них, над локализацией также работала студия «Kornelia Project» (подразделение команды GamesVoice), о чём было объявлено на VoiceCon в июле 2019 года.

Сюжет

Вы играете за D-9341, одного из многих субъектов класса D, которых Фонд использует в качестве испытуемых для работы с аномальными объектами. Игра начинается с камеры содержания SCP-173, где происходит поломка ворот, а вскоре нарушение условий содержания всех объектов SCP. Задача игрока — выжить и выбраться из комплекса.

Игровой процесс

Игрок оказывается в комплексе, который находится под землёй. Игроку придётся столкнуться с самыми опасными местами данного комплекса. Отличительной чертой игры является потребность моргать в связи с аномальными свойствами SCP-173 (см. ниже). Другой важной особенностью игры является процедурная генерация игрового пространства: при разных входных значениях (seed) во время создании игрового мира, он будет иметь случайное расположением помещений и коридоров, что делает каждое прохождение уникальным и по-своему страшным. И в то же время, одинаковые входные значения (seed) вместе с одинаковой версией игры дадут один и тот же сгенерированный мир, с одинаковым расположением помещений и коридоров.

Сам комплекс представляет собой сеть запутанных коридоров (в одной из записок и в разговоре по радио говорилось, что новый учёный комплекса заблудился, пытаясь найти выход после нарушений содержания), из-за чего игрок должен делать всё возможное, чтобы не заблудиться: помечать свой путь предметами, пользоваться навигатором.

В комплексе можно найти документы об аномальных объектах, что позволит игроку узнать их способности и подготовиться к их встрече. Не все аномальные объекты причиняют какой-либо вред игроку: так, например, SCP-500-01 полностью лечит игрока (с версии 1.3.10 SCP-500-01 лечит от болезней, но не от травм). Игроку представляют опасность не только аномальные объекты, но и ловушки в комплексе (газовые камеры, которые автоматически закрываются; электрические ворота в коридорах), а также сами сотрудники фонда (мобильная оперативная группа при встрече с игроком откроет по нему огонь). Для дальнейшего продвижения не только можно, но и нужно взаимодействовать с аномальными объектами (SCP-914 улучшит ключ-карты; SCP-035 подскажет, как выбраться из комплекса; SCP-079 откроет ворота; SCP-860 поможет быстрее пройти 3 зону, SCP-513 поможет найти ворота B и места, необходимые для открытия этих ворот; SCP-714 защитит от аномального воздействия некоторых объектов; SCP-427 восстановит здоровье игрока; SCP-1499 поможет скрыться от опасных NPC).

В игре для придания атмосферы ужаса главную роль играет звуковая составляющая: неопытным игрокам очень сложно отличить фоновый звук от звуков врагов. Игра также изобилует «скримерами». Без знаний о вселенной SCP новичку будет очень сложно пройти игру: некоторые объекты появляются до того, как игрок успеет найти документы, описывающие их аномальные свойства; документ про SCP-096 можно получить только через SCP-914 или с небольшим шансом найти в архивной комнате, что приводит в недоумение игроков, которые встретились с SCP-096 и не имеют представления, как с ним нужно себя вести.

Управление

Стандартная раскладка управления. Можно изменить в настройках игры.

ДействиеКнопка
МоргнутьПробел
Передвижение
БегЛевый SHIFT
Пригнуться / крастьсяЛевый CTRL
Открыть консольF3
ПаузаESCAPE
ИнвентарьTAB
ИспользоватьЛевая кнопка мыши
Убрать предмет в руке в инвентарьПравая кнопка мыши
Сохранить игруF5

Моргание

Моргание, как уже было отмечено выше, является наиболее важным фактором в игре, так как SCP-173 может передвигаться, только если игрок моргнул или не видит его. Время, через которое игрок моргнёт, показывается на индикаторе моргания (см. ниже); моргнуть можно и вручную, нажав Пробел (по умолчанию) на клавиатуре.

Главной проблемой является слезоточивый газ, заставляющий игрока часто моргать — чаще всего SCP-173 встречается именно в тех комнатах, которые заполнены газом. Чтобы этого избежать, нужно надевать противогаз. Глазные капли могут замедлить процесс моргания.

Приседание

Приседание присутствует в игре с версии 0.6 и вызывается в игре нажатием клавиши Ctrl (по умолчанию). Оно служит для того, чтобы немного повысить скрытность игрока: главный герой будет двигаться медленнее и не сможет бегать, однако громкость ходьбы снизится. Таким образом, игрок сможет скрыться от бойцов МОГ (если те его не видят, находясь за углом) и прокрасться мимо SCP-939 в складовом зале без шанса быть моментально обнаруженным.

Особое место приседанию также уделяется в карманном измерении: если пригнуться в комнате с троном, можно попасть на поле битвы.

Инвентарь

все коды scp containment breach. Смотреть фото все коды scp containment breach. Смотреть картинку все коды scp containment breach. Картинка про все коды scp containment breach. Фото все коды scp containment breach

Нажав клавишу TAB (по умолчанию), игрок получит доступ к своему инвентарю. В инвентаре хранятся все предметы, собранные игроком. Предмет можно использовать, кликнув ЛКМ по его иконке в ячейке, или выбросить, зажав иконку ЛКМ и убрав её из ячейки. Количество ячеек в инвентаре — 10 (до версии 0.2 — 5).

Некоторые предметы в ячейках можно «объединять». Так, поместив батарейку в ячейку с радио, навигатором или очками ночного видения, можно таким образом зарядить их. Если у игрока есть планшет, в его ячейку можно положить документы и ключ-карты, освободив тем самым место для других предметов. Кроме того, можно найти кошелёк и использовать его для хранения монет, ключ-карт и SCP-860, что также поможет освободить инвентарь.

все коды scp containment breach. Смотреть фото все коды scp containment breach. Смотреть картинку все коды scp containment breach. Картинка про все коды scp containment breach. Фото все коды scp containment breach

Индикаторы моргания (верхний) и выносливости (нижний)

Heads-Up Display игрока состоит из двух индикаторных полос, расположенных в нижнем левом углу экрана. В верхней полосе находится счётчик моргания — при его обнулении игрок автоматически моргает, а при воздействии газа значок глаза окрашивается красным. На нижней полосе расположен счётчик выносливости, на котором также отображается значок ходьбы/бега или приседания.

HUD можно отключить в настройках, однако это вызовет сложности в прохождении, учитывая тактику SCP-173.

Система травм и повреждений

С версии 0.6, если игрока ранит какой-нибудь NPC (удар зомби, попадание пули от МОГ и т. д.), он начинает кровоточить и хромать. В игре это отображается помутнением зрения, покачиванием, низкой скоростью; также при сильном кровотечении игрок автоматически приседает. Если игрок истекает кровью достаточно долго, он умирает.

Использование аптечки, SCP-500 или SCP-420-J помогает смягчить раны, но при высоком уровне повреждений полностью вылечиться игрок не сможет.

Сохранения

все коды scp containment breach. Смотреть фото все коды scp containment breach. Смотреть картинку все коды scp containment breach. Картинка про все коды scp containment breach. Фото все коды scp containment breach

Сохранения — элемент, отвечающий за сохранение и загрузку игры. Чтобы сохраниться, нужно нажать клавишу F5 в игре, либо в меню паузы выбрать «Save & quit», и в главном меню, нажав «Load game», выбрать последний сохранённый файл, нажав кнопку «Load».

Уровни сложности

Возможность сохранения различается в зависимости от режима сложности. Всего в игре их четыре:

Редактор карт

В версии 0.7.4 появился редактор карт, позволяющий самому создавать коридоры и помещения, которые будут содержаться в памяти ПК и генерироваться с шансом 40 % (чтобы игрок не знал, что играет в свою карту) или запускаться кнопкой «Load map» перед началом игры. Карта должна содержать не менее 20 помещений, чтобы предотвратить соединение камеры содержания SCP-173 и выхода А; ограничений по превышению числа помещений нет. Также в редакторе присутствовали две карты от разработчика: Example Map и Larry’s Revenge.

С версии 1.3.9 появился новый редактор карт (v2.0), который был написан с нуля на BlitzPlus. Теперь есть возможность пред-просмотра созданной карты в режиме 3D. В версии 1.3.10 редактор карт обновили до версии 2.1 — в ней появилась возможность редактирования леса (SCP-860-1) и туннелей обслуживания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *