все концовки код вейн

Code Vein — Как получить хорошую концовку

все концовки код вейн. Смотреть фото все концовки код вейн. Смотреть картинку все концовки код вейн. Картинка про все концовки код вейн. Фото все концовки код вейн

Как найти лучшее завершение в Code Vein? Это игра — мрачное ролевое приключение от студии Bandai Namco, в котором вас ждут уникальные битвы, захватывающие истории и толпы монстров. Соберите команду и бросьте вызов смерти! Возьмите на себя роль бессмертного, одного из тех, кого вернули к жизни, чтобы сражаться с Пропащими, кровожадными монстрами, которые появились после того, как таинственная катастрофа истребила почти все человечество.

Однако ваше воскресение и новообретенные способности обошлись дорогой ценой – вы полностью потеряли память и вас постоянно терзает неутолимая жажда крови. Меняйте класс персонажа, подбирайте навыки и союзников и делайте все, что поможет вам выжить и раскрыть тайну своего прошлого.

Как получить положительный итог в Code Vein?

В игре есть три разные концовки, которые вы можете открыть. Каждая из них связана с отдельным достижением, а еще один трофей, называемый «Вершитель судеб», дается за разблокировку всех финалов. Игра практически не дает никаких подсказок о том, как открыть то или иное окончание, поэтому мы решили в подробностях рассказать об этом в данном руководстве.

Каждый финал зависит в основном от битв с боссами-наследниками и ваших решений, принятых по ходу прохождения!

Наследники – плохая концовка

Не нужно взаимодействовать со статуями – сразу же выйдите из «помещения». Убивая наследников, вы также будете получать другие коды крови, отличающиеся от тех, которые выдаются за спасение боссов.

Вечность – нейтральная концовка

Для открытия данного финала, вам нужно спасти как минимум одного наследника. Сделать это можно путем нахождения всех осколков, имеющих отношение к коду крови данного персонажа и находящихся в области, ведущей к соответствующему боссу.

К примеру, для спасения Евы вам нужно отыскать все осколки Гармонии в «Городе барханов». Спасите одного или нескольких наследников, но не всех, и вы разблокируете эту концовку.

Путь в неизвестность – лучшая концовка

Если вы хотите получить данный финал, то вам предстоит сохранить жизнь всем четырем наследникам и найти все осколки Эоса для Ио. Однако первым делом, как мы уже говорили ранее, вы должны будете отыскать все осколки, соответствующие тем или иным наследникам.

Это означает, что вам нужно будет хорошенько исследовать Храм святой крови, Гору замерзших душ, Город огненных дождей и Город барханов.

Для спасения наследников сначала победите их в бою, а затем, оказавшись в их воспоминаниях, взаимодействуйте с каменными статуями и выберите вариант «Восстановить воспоминание». Еще раз отметим, что перед этими вы должны собрать все осколки.

Чтобы найти все осколки Эоса, вернитесь в окрестности склепа для наследников после битвы с ними. Все оставшиеся осколки находятся в последнем районе, «Временном центре правительства».

И это все, что нужно знать о том, как получить хорошую концовку в Code Vein? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Источник

Все концовки код вейн

все концовки код вейн. Смотреть фото все концовки код вейн. Смотреть картинку все концовки код вейн. Картинка про все концовки код вейн. Фото все концовки код вейн

все концовки код вейн. Смотреть фото все концовки код вейн. Смотреть картинку все концовки код вейн. Картинка про все концовки код вейн. Фото все концовки код вейн

Осторожно! Прошел игру на разные концовки с разных сохранений, трофей не дали.
Забудьте про перекидывание на флешку и облако. За одно прохождение не пройти.

ВАЖНО! Всего их 4, а не 3. У концовки «Путь в неизвестность» есть 2 версии.

До боев с хранителями на карте нужно подобрать осколки памяти. У Ио осколки используются для восстановления воспоминаний. После боя с хранителем, запускается что-то вроде катсцены с его прошлым, которую нельзя пропустить. В конце катсцены можно сделать выбор, либо восстановить ему память, либо уйти в дверь за ним. Получение концовок отличается тем, скольким хранителям нужно восстановить память.

Подробности в описании трофеев, которые получаются за достижение определенной концовки.

все концовки код вейн. Смотреть фото все концовки код вейн. Смотреть картинку все концовки код вейн. Картинка про все концовки код вейн. Фото все концовки код вейн

Нужно пройти игру 4 раза на 1 сохранении, после получения концовки выходим в дверь с базы и выбираем новую игру без повышения сложности. имхо вариант с повышением сложности способен сломать и Вы опустите руки.

Может кому поможет избежать путаницы.

Хорошая концовка+ (восстановить память всем хранителям + восстановить память Ио собирая и восстанавливая все осколки Эос) (отличие от хорошей концовки в 2 секундном моменте перед титрами, так что не пугайтесь если сделали все правильно а 2 ролика 1 в 1)

Все необходимые воспоминания можно восстанавливать непосредственно перед боссами у смотрительниц (там только те что необходимы)

Последовательность оставлю за Вами (если решите оставить в окончании идеальный 100% сейв с идеальной концовкой то плохая-нейтральная-хорошая-хорошая+)

Источник

Code Vein

Code Vein — разработанная и выпущенная Namco Bandai Inc. (студия Shift фактически является подразделением Namco) в 2019 году action-RPG с видом от третьего лица, выполненная в аниме-стилистике. Мир Code Vein — это пост-апокалиптическая анти-утопия, в которой одна за другой произошли несколько катастроф, до неузнаваемости изменивших планету и практически уничтоживших цивилизацию, на обломках которой, в грусти и отчаянии, пытаются выжить те, кого еще не перемолол этот мир.

Содержание

Об игре [ править ]

Механика и особенности [ править ]

В геймплейном плане игра является Souls-like RPG, т. е. со многими ее механиками, включая боевую систему, будут знакомы те, кто играл хотя бы в одну из игр From Software — Dark Souls, Demon Souls, Bloodborne, etc. Это и немудрено, ведь именно Нямка выпускала игры Фромов, и поработала с ними достаточно, чтобы узнать вдоль и поперек. Но, в то же время, есть у игры и серьезные отличия, обусловленные тем, что делала игру та команда, флагманским проектом которой является серия God Eater. Во-первых, как уже было сказано, Code Vein выполнена в стилистике 3D-аниме, и в ней присутствуют все элементы, присущие как большинству аниме в целом, так и God Eater’у в частности. Тотальный оверсайз и нереалистично-пафосный дизайн оружий, при том, что каким-нибудь дрыном размером с автомобиль запросто может владеть миниатюрная девочка… с сиськами пятого+ размера. Местная магия прямо-таки сыпет спецэффектами. Вместо уныло-практичной рыцарской брони — яркие наряды, зачастую едва прикрывающие тело. Вообще буйство цветов и форм — особенно в прическах; разноцветные в разных стилистиках нарисованные глаза. Во-вторых, игра заметно проще любой Фромовской. Она все еще остается в достаточной степени сложной на сравнении с другими играми в целом, но хардкорным любителям соулс-лайков она не даст совершенно никакого вызова. Отчасти, это заслуга того, что с игроком почти всегда будет таскаться напарник-NPC, а при игре по сети к нему может прибавиться и живой тиммейт. И реализация напарников — это именно постоянные напарники, а не временно призванные или вторгшиеся духи, члены ковенантов, которые, по большому счету, как пришли — так и уйдут. В-третьих, помимо лора (до которого традиционно надо докапываться, хотя и «копать» тут надо значительно менее глубоко), в игре присутствует и полноценный, хорошо прописанный сюжет, и также хорошо прописанные персонажи, каждый со своим характером, предысторией и аркой. Все это также очень напоминает God Eater, хотя и окрашено в куда менее радостные тона.

В игре много новой терминологии. При этом, что лишь часть терминов означает нечто новое; многие понятия дублируют то, что уже было в играх Фромов.

В игре присутствует режим NG+ — также перекочевавший из Темных Душ. Практически все то же самое — пушки-броньки-заклинания сохраняются, некоторые сюжетные штуки (планы локаций для мини-карты, открытые воспоминания и т.д.) тоже, а вот ключи, костры, прогресс по квестам сопартийцев — удаляются, с карт пропадают значки дверей/лестниц/порталов, и вся эта шорткатная радость тоже заново закрывается — изволь проходить локацию по длинному пути. Но есть и одно серьезное (и спорное) отличие от фромовских игр: при каждом переходе на НГ+ предлагаются две опции — усилить врагов или оставить как есть.

Зачем было вводить такой режим — не очень понятно. Игра и сама по себе относительно легкая, дальнейшее облегчение только добивает остатки челенджа и практически останавливает прокачку. Ради сюжетного режима и исследования? Такой понадобится скорее новичкам, не игравшим в соулс-лайки, но они вряд ли будут проходить всю игру на «нормале», чтобы потом оттянуться и исследовать мир на «изи».

Также надо упомянуть левел-дизайн. Он стал одним из очевидных минусов проекта, признанным даже теми, кому игра в целом понравилась. Ошибки были допущены как на уровне отдельных локаций, так и мира в целом.

Мир [ править ]

все концовки код вейн. Смотреть фото все концовки код вейн. Смотреть картинку все концовки код вейн. Картинка про все концовки код вейн. Фото все концовки код вейнSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!

Как уже было сказано, мир Code Vein пережил несколько катастроф. Первой из них стал Великий Коллапс. Одновременно по всей Земле, около каждого крупного города, из земли вылезли странные шипы, прозванные «Шипы правосудия» (Thorns of Judgement). Они разрушили города, создав в земле разломы, тянущиеся на многие километры как вглубь, так и в длину. Так что такое явление, как крыша небоскреба, находящаяся не только в паре километров от его основания, но и значительно ниже какого-нибудь чудом сохранившегося коттеджа — тут это нормально. Во время Великого Коллапса умерла примерно половина населения планеты. Для полного счастья, из разломов попёрли загадочные монстры, убивавшие и разрушавшие все, что попадалось им на глаза. Их прозвали «ужасами» (horrors — в игре покажут только одного, и он один в один похож на какую-то разновидность арагами из God Eater [6] ).

Чтобы защититься от Королевы, все больше и больше людей было включено в программу воскрешения. «Материал» брали отовсюду: живые люди — как добровольно, так и добровольно-принудительно; трупы людей, воевавших с Ужасами; трупы воевавших с Потерянными; трупы гражданских, погибших при Коллапсе; повторное прикрепление паразитов к ревенантам, которые не стали прахом после удара в сердце. В какой-то момент возрождать стали даже мертвых детей. Из последних сил инициировали «операцию Убийца Королевы» (operation QUEENSLAYER), направленную на убийство Круз. В конечном итоге, очень дорогой ценой, но цель была достигнута: королева пала. Но, несмотря на это, ни Потерянные, ни Миазмы никуда не делись. Да еще и город, ставший эпицентром всей этой свистопляски, сразу после смерти Круз накрыл красный туман, не дающий ни войти, ни выйти.

Вот в таком мире и просыпается главный герой Code Vein.

Персонажи [ править ]

Сюжет и концовки [ править ]

все концовки код вейн. Смотреть фото все концовки код вейн. Смотреть картинку все концовки код вейн. Картинка про все концовки код вейн. Фото все концовки код вейнSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!

Протагонист приходит в себя посреди улицы разрушенного до основания города. Кто он, что он, где он – тайна, покрытая мраком. С трудом лишь вспоминает имя. Рядом только пышногрудая девушка с золотистыми глазами и седыми волосами – о нас также не знает почти ничего, о себе знает не больше, но сходу заявляет, что долго нас искала, и вот нашла. Теперь будет вместе с нами и станет помогать. Девушка явно ранена – нога вся в обмотках – но чувствует себя заметно лучше протагониста, который с трудом встает и идет пошатываясь. Девушка подводит протагониста к странному белому дереву и прокусывает тому руку. Капнувшая на корни кровь оживляет росток – он начинает плодоносить полупрозрачными ампулами, заполненными кровью. Насытившись кровью, Протагонист засыпает, положив голову на ноги девушке. Всю романтику рушит парочка типов в противогазах, в голос радующихся тому, что нашли и халявную кровь, и не менее халявных рабов.

Второй парень, вооруженный молотом в два себя размером, представляется Оливером Коллинзом, и вместе с Протагонистом идет исследовать руины, где умело и бесстрашно распаковывает звездюлины встреченным потерянным – впрочем, тут они слабые, и не менее болезненно навалять им готов и сам Протагонист. Правда, в какой-то момент Оливера все же ранят и ломают противогаз. Тот говорит, что все ок, щас придет в себя и нагонит – иди вперед. Пройдя часть подземелья, Протагонист натыкается на еще одного ревенанта, не называющего себя, но заверившего, что он всего лишь исследует местность на предмет Ростков. Росток действительно находится – и, под удивленный комментарий незнакомца, оживляется, начав плодоносить.

Набрав слез и вернувшись к месту старта, Протагонист обнаруживает кучу дохлых работорговцев, Ио, лежащую без сознания, и Оливера. Последний надышался миазмов и стал потерянным, которого пришлось победить – сначала он дрался в человеческой форме, потом превратился в какую-то серую свиноту трехметрового роста. После себя он оставляет Осколок – красновато-черный острый кристалл неправильной формы, который незнакомец советует не трогать – превратишься в такого же потерянного. Но шепот кристалла оказывается сильнее. А Протагонист, взяв его в руки, не только не теряет над собой контроль, но и поглощает память и Кровавый Код Олливера. Пораженный незнакомец наконец представляется – его зовут Луи – и зовет Протагониста вместе с очнувшейся Ио в свою группу.

На базе Протагонист знакомится с другими членами группы Луи: боевиком Якумо, торговкой Коко и оружейницей Рин. Так же там находится агент правительственных сил, Дэвис. После знакомства, Луи очень настойчиво пытается завербовать Протагониста в группу. Дело в том, что у Луи есть теория, что все ростки и Омелы соединены меж собой, прорастая «венами» под городом, а у вен должно быть и «сердце» – источник. Вот только как отследить этот источник через мертвые ростки, в которых не течет кровь? А тут такая удача – ревенант, способный оживлять их, а заодно и Омелы, которые рассеивают миазмы, что тоже крайне полезно: по зараженному городу особо не походишь, не поисследуешь. Протагонист, собственно, и не против: Луи и его команда относятся к нему добродушно, да идти-то куда без памяти? Свою скромную лепту в общее дело готова внести и Ио – она тут вдруг ни с того ни с сего поняла, что знает как разрозненные, поврежденные Осколки собирать в один, с которого уже можно считать большой фрагмент памяти. Потерянные воспоминания могут и нести важную информацию, и просто быть ценными для тех, кто их потерял, но особенно нужно собирать их протагонисту – так он сможет присваивать себе новые Коды Крови и развивать их.

В следующей части города происходит стычка с ревенантом, принадлежащим к неправительственной группе – тоже рабовладельцам, проще говоря, только эксплуатирующим людей, а не себе подобных. Тот ищет убежавшего человека. Луи предлагает группе ускориться, чтобы найти человека первыми. Получается не очень: мало того, что беженца (точнее, беженку), раньше находит все-таки тот ревенант, так и оказывается, что часть разрушенного парка, где все происходит – это логово особо сильного Потерянного. Победив его, группа настойчиво пытается втолковать ревенанту базовые понятия свободы и неприкосновенности личности, на что получает спич в духе «Вы в своем уме? Дойная корова — она и в постапокалипсисе дойная корова! Всего отличия то — не корова, а человек, и забирают не молоко, а кровь, а так то же самое бесправное животное». Не придя к консенсусу, Луи отдает нахалу месячный запас Слез, сопровождаемый напутствием: «тронешь эту девушку или вообще как-нибудь пересечешься с моей группой — больше подачек не жди; сердце тебе проткну и таков буду». Девушка, кстати, настолько запугана ревенантами, что готова себе горло перерезать, лишь бы не достаться вновь кровопийцам-угнетателям. Луи же аккуратно, без резких телодвижений, дает ей записку с указаниями, как найти правительственное убежище. Там тоже придется давать кровь, но практически добровольно, ненасильственно и с гарантией защиты.

Очнувшись, девушка представилась – ее зовут Мия Карнштейн – и пообещала отплатить за свое спасение, чем сможет. Договорились на том, что она будет пока помогать в качестве боевика – ее умения более чем оценил Якумо: хрупкая на вид девушка, вооруженная легким байонетом, ударила с такой силой, что у него все еще рука побаливает – а ведь он закрылся от удара здоровенным двуручным мечом! Также она подсказала, что в руинах города есть секретный проход и попросила, если появится возможность, отвести ее на Снежный Пик.

Вторым открытием оказался босс локации. Монструозное создание, состоящее из ног и двух пар рук человека, но наделенное волчьей головой, после смерти, оставило тот самый серо-синий псевдоосколок. Попытки разрушить его не дали никаких результатов, и чудовище буквально через минуту возродилось. После второй смерти монстра, протагонист решил прикоснуться к странному предмету, попав в память и мысли его носителя. Оказалось, что это не осколок, а Реликвия – измененная мутацией БОР-Паразита часть тела Королевы. Королева с ее убер-мощным паразитом не могла умереть, как другие ревенанты, от удара в сердце, и даже после «смертельного» удара протагониста и обращения в камень пыталась возродиться. Чтобы не допустить этого, ее решили в буквальном смысле разобрать на органы, а органы, ставшие похожими на осколки, помещать в ревенантов, «совместимых» с ними – Наследников. А рассказала все это Аврора Валентино – одна из главных ученых, занимавшихся БОР-паразитами и хорошая знакомая Луи. Как бы ни была сильна совместимость, воля Королевы к жизни всегда оказывалась сильнее – реликвия, помещенная в тело бессмертного, хоть и не могла возродить Королеву, но превращала его в монстра физически и сводила с ума тем, что вызывала постоянную, едва переносимую боль. Было и то, что могло, в какой-то степени, «успокаивать» реликвии. Например, голос женщины, сопровождавшей Джека. Но навсегда (или, по крайней мере, на очень долгое время) успокоить реликвию и вернуть сознание Наследнику только Протагонист. Он оказался уникальным, практически невоспроизводимым случаем – полностью свободным от влияния реликвии Наследником, причем наследником одной из мощнейших реликвий – Крови королевы.

Вскоре, группу, а в особенности Луи, ждало еще одно потрясение. Аврора сказала, что под ее залом находится источник Кровавых Слез, и этот источник — «кто-то», а не «что-то». И этим кем-то оказалась Карен – старшая сестра Луи. Она тоже стала наследником, Наследником Сердца, и была погружена в глубокий, подобный коме сон. Она частично мутировала – ее тело оставалось человеческим, но его покрыла биологическая «одежда», напоминавшая платье невесты, а ноги разрослись в сеть корней, производящих Кровавые Ростки и Омелы по всему городу и его окрестностям. Отсюда и иссыхание источников: пусть Карен и была ревенантом, и Наследником, но ее сил, сил одной единственной девушки, не хватало, чтобы прокормить всю округу. Оживлять ростки могла лишь очень мощная субстанция – кровь Королевы, которая теперь текла в венах протагониста.

После собора группа попадает на снежный пик – гору, населенную потерянными солдатами и монстрами, напоминающими йети. Пройдя до местной крипты, герои обнаруживают там внушительных размеров рыцаря с оленьими рогами на шлеме, которым оказывается Никола Карнштейн – брат Мии. Как оказалось, после воскрешения он очнулся намного раньше нее, хотя и относительно поздно по ЛОРу игры – уже после победы над Королевой. Тогда остро стоял вопрос с нахождением Наследников, и тесты на совместимость делали вообще всем ревенантам. Никола проходил, пусть и по нижней границе. Он подслушал разговор ученых, а потом сам направился к Джеку, как к одному из кураторов проекта, и напросился стать Наследником – для него это был чуть ли не единственный способ сделать мир безопаснее для свое любимой сестры. Джек дал согласие, а потом отвел его на гору. Там Никола, вопреки указаниям Джека, с помощью своих новых сил создал клона, которого отправил к Мии – хотя лично для мальчика в этом не было никакого проку. Поддержание клона отнимало силы; его разум, из-за дистанции и помех крипты, был отделен от разума Николы, и тот не мог клоном управлять или хотя бы видеть и слышать то, что видит и слышит клон. Но он все равно отправил его к сестре, чтобы она не была одна.

Когда группа вернулась на базу, туда внезапно ворвалась Ева — та самая девушка, которая сопровождала Джека. Она была на грани безумия, и все что смогла – попросить спасти Джека. Когда она пришла в себя, она рассказала, что они никакие не убийцы, а правительственные агенты, цель которых – искать новых Наследников и следить за ними. Если (а точнее, когда) наследник сходит с ума — его убивают, а реликвию временно помещают в Еву, пока не найдется более подходящий кандидат. И так раз за разом. В подземелье на них напали — оказалось, что один из Наследников каким-то образом выбрался из склепа. Джек остался сдерживать его, а Еве велел спасаться, и она решила найти партию протагониста. На вопрос, знает ли она, кто Наследник, Ева ответила только что знает его имя: Юзо Мидо. Этого уже хватило, чтобы стриггерить Якумо.

Пройдя через подземелье и вечно горящий от лавы город, протагонист сотоварищи находит склеп Эмили. Она превратилась в большого, но легкого и гибкого гуманоида с кошачьими чертами, владеющим огненным клинком. После боя и победы над ней в крипту заявляется сам Мидо. Он и сам, и с помощью миньонов (контролируемых им потерянных) отбивается от атак как группы протагониста, так и внезапно объявившегося Джека. Он открывает, что украл все реликвии у Евы и Джека (как и, видимо, несколько других), а самой Еве вставил довольно-таки плохо совместимую с ней реликвию. Как сосуд она «сломалась», так что, поди, бродит уже где-то в полубессознательном состоянии. После исполненной самодовольством и цинизмом речи, он удаляется, а группа, вслед за Джеком, спешит к Еве. Она находится в руинах другой части города, обезвоженной и занесенной песком, будто это совершенно другой городок, построенный где-то в пустыне. Проход через это место осложняется тем, что в нем бушует песчаная буря, а сам песок иссушает ихор – это место становится сущим адом даже для привыкших сражаться вблизи ревенантов, не говоря уже про «магические» или «стрелковые» классы. Когда группа проходит через город, они находят чей-то склеп, в данный момент занятый Евой – она уже сошла с ума, но превратилась не полностью: ее тело как будто является «сердцевиной» монстра. После победы над ней, Джек говорит, что идет в Правительственный Центр. Он думает, что план Мидо – это возрождение Королевы, а для этого ему также необходимо будет забрать реликвию Грегори Сильвы (то что Сильва – Наследник, уже никого особо и не удивляет). И это не единственная проблема. Дело в том, что именно Сильва поддерживает Багровый Туман. Без тумана как потерянные, так и орда голодных ревенантов ринется во внешний мир, где до сих пор живет огромное количество людей.

Надо отметить: судьба буквально всех Наследников Реликвий (и зависящие от этого концовки) находится в руках Протагониста. Если не собирать осколки их воспоминаний – они погибнут; если перед боем собрать и восстановить все – выживут; более того, Протагонист, как Наследник Крови, может подавлять другие реликвии – они теряют неистребимую волю Королевы к жизни, тем самым прекращая вызывать мутации и страдания Наследников, навсегда возвращая им разум.

Источник

Все концовки код вейн

все концовки код вейн. Смотреть фото все концовки код вейн. Смотреть картинку все концовки код вейн. Картинка про все концовки код вейн. Фото все концовки код вейн

все концовки код вейн. Смотреть фото все концовки код вейн. Смотреть картинку все концовки код вейн. Картинка про все концовки код вейн. Фото все концовки код вейн

CODE VEIN

все концовки код вейн. Смотреть фото все концовки код вейн. Смотреть картинку все концовки код вейн. Картинка про все концовки код вейн. Фото все концовки код вейн

все концовки код вейн. Смотреть фото все концовки код вейн. Смотреть картинку все концовки код вейн. Картинка про все концовки код вейн. Фото все концовки код вейн

все концовки код вейн. Смотреть фото все концовки код вейн. Смотреть картинку все концовки код вейн. Картинка про все концовки код вейн. Фото все концовки код вейн

Концовки четыре, а не три.
Еще у нас в топике писали, что для получения этой ачивки нужно пройти игру четыре раза одним персонажем. То есть дотянуть до нг+4, посмотрев четыре разных концовки. Бэкап сейвов достижение, увы, не засчитывает.

все концовки код вейн. Смотреть фото все концовки код вейн. Смотреть картинку все концовки код вейн. Картинка про все концовки код вейн. Фото все концовки код вейн

Концовки четыре, а не три.
Еще у нас в топике писали, что для получения этой ачивки нужно пройти игру четыре раза одним персонажем. То есть дотянуть до нг+4, посмотрев четыре разных концовки. Бэкап сейвов достижение, увы, не засчитывает.

Я находил информацию, что надо хорошую концовку с воспоминаниями Ио и без пройти, так и плохую, Т.е. 5 концовок.

все концовки код вейн. Смотреть фото все концовки код вейн. Смотреть картинку все концовки код вейн. Картинка про все концовки код вейн. Фото все концовки код вейн

Есть проблема:
Первое прохождение- нейтральная концовка, получаю ачивку
Второе прохождение- шел на хорошую концовку, но я забыл про воспоминания ИО для получения её кода крови при хорошей концовке, смотрю ролик, попадаю в хаб, говорю со всеми, иду к выходу, смотрю ролик, получаю ачивку за хорошую концовку, идут титры, я понимаю что лоханулся с кодом королевы и убиваю процесс игры, захожу- я вновь перед боссом иду собираю воспоминания, восстанавливаю их и опять иду убивать босса. Убиваю и скипаю сцену после босса, бегу к двери, выхожу и скипаю концовку т.к. про бонусную фразу я не знал.
Треть прохождение- иду на плохое, спидраню игру, убиваю сильву и скипаю ролик, готовясь ко второй фазе и тут бац- титры. Ачивку не получаю. Снова убиваю процесс игры, убиваю сильву смотрю ролик и ачивка упала.

И вот, у меня ачивки за хорошую плохую и нейтральную концовки, но не за все концовки.
Че мне теперь делать, и как я могу узнать, какой все-таки концовки мне не хватает, ибо проходить игру еще минимум 2 раза я не готов, да и тратить 10 часов на два хороших прохождения совсем не хочется, да и скучновато.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *