всероссийский конкурс дизайнеров код моды
первый
всероссийский
конкурс
дизайнеров
«Код моды»
что такое «код моды»? это образовательный проект и конкурс для начинающих дизайнеров.
за 4 месяца ты:
Этапы
студенты творческих профессий
владельцы брендов одежды
все, кто хочет запустить свой бизнес в сфере моды
все, кому интересна тема фэшн
Модная индустрия – анализ трендов, research и культурные коды.
Преподаватель – Розмари Турман.
Целевая аудитория и ценностное предложение.
ДНК бренда и бренд-упаковка. CJM.
Преподаватель – Никита Аронов.
Этапы создания fashion-коллекции и организация производственного процесса.
Преподаватель – Юлия Серегина.
Открытая дискуссия.
Fashion и sustainability – экономическая необходимость и бренд-стратегии.
Личный бренд дизайнера и навыки самопрезентации.
Преподаватель – Юлия Серегина.
PR в fashion-бизнесе.
Преподаватель – Анастасия Тимофейчук.
SMM в fashion-бизнесе.
Преподаватель – Дарья Липина.
Расчеты маржинальности. Финансовые основы ведения бизнеса и каналы продаж.
Преподаватель – Юлия Серегина.
Открытая дискуссия.
Подготовка креативного и технического фото-контента (look book, кампейн, эдиториал, street style, фото для интернет-магазинов).
Участники дискуссии: Юлия Серегина, Дарья Липина, Анастасия Тимофейчук.
Подготовка коллекции к показу, шоу-руму и/или международной выставке.
Выход на зарубежный рынок.
Digital-стратегии и таргетинг.
Преподаватель – Дарья Воинова.
E-commerce – эффективные online-продажи (сайт, WB, Lamoda). Как стать резидентом online-retail, маркетплейсы, особенности.
Преподаватель – Ангелина Аронова.
Юридические аспекты ведения бизнеса в индустрии моды.
Преподаватель – Алексей Анисимов.
Открытая дискуссия.
Продвижение и продажи без бюджета. Контент-маркетинг, сторителлинг и инструменты PR с низким и нулевым бюджетом.
Участники дискуссии: Юлия Серегина, Дарья Воинова, Ангелина Аронова.
Модная индустрия – анализ трендов, research и культурные коды.
Преподаватель – Розмари Турман.
10 августа 18:00-20:15
Целевая аудитория и ценностное предложение.
11 августа 18:00-20:15
ДНК бренда и бренд-упаковка. CJM.
Преподаватель – Никита Аронов.
12 августа 18:00-20:15
Этапы создания fashion-коллекции и организация производственного процесса.
Преподаватель – Юлия Серегина.
14 августа 18:00-20:00
Fashion и sustainability – экономическая необходимость и бренд-стратегии.
неделя 2: интернет-маркетинг
16 августа 18:00-20:15
Личный бренд дизайнера и навыки самопрезентации.
Преподаватель – Юлия Серегина.
17 августа 18:00-20:15
PR в fashion-бизнесе.
Преподаватель – Анастасия Тимофейчук.
18 августа 18:00-20:15
SMM в fashion-бизнесе.
Преподаватель – Дарья Липина.
19 августа 18:00-20:15
Расчеты маржинальности. Финансовые основы ведения бизнеса и каналы продаж.
Преподаватель – Юлия Серегина.
21 августа 18:00-20:00
Подготовка креативного и технического фото-контента (look book, кампейн, эдиториал, street style, фото для интернет-магазинов).
Участники дискуссии: Юлия Серегина, Дарья Липина, Анастасия Тимофейчук.
неделя 3: электронная коммерция и бизнес-менеджмент
23 августа 18:00-20:15
Подготовка коллекции к показу, шоу-руму и/или международной выставке. Выход на зарубежный рынок.
24 августа 18:00-20:15
Digital-стратегии и таргетинг.
Преподаватель – Дарья Воинова.
25 августа 18:00-20:15
E-commerce – эффективные online-продажи (сайт, WB, Lamoda). Как стать резидентом online-retail, маркетплейсы, особенности.
Преподаватель – Ангелина Аронова.
26 августа 18:00-20:15
Юридические аспекты ведения бизнеса в индустрии моды.
Преподаватель – Алексей Анисимов.
28 августа 18:00-20:00
Продвижение и продажи без бюджета. Контент-маркетинг, сторителлинг и инструменты PR с низким и нулевым бюджетом.
Участники дискуссии: Юлия Серегина, Дарья Воинова, Ангелина Аронова.
Профессиональный опыт
Более 13 лет в бизнес-консалтинге: с 2017-го — куратор программы Менеджмент в индустрии моды (МBА), с 2009-го — директор по развитию нескольких брендов одежды и аксессуаров (Thierry Lasry, Anton Heunis). Руководит деловой программой Mercedes Benz Fashion Week Russia.
Преподавательская деятельность
Автор тренингов в Институте репутационных технологий Art & Image, преподаватель на курсе Fashion Business в Британской высшей школе дизайна (дисциплины «Маркетинг в индустрии моды» и «Управление проектами»), лектор МГИМО по курсу «Современная реклама и BTL-технологии» и др.
Профессиональный опыт
Дизайнер, стилист, маркетолог, предприниматель. Основатель бренда Julia Seregina NY. Международный опыт в бизнесе более 20 лет, из них 10 лет — предпринимательство в моде. В числе клиентов — такие бренды, как Bob Mackie, Sheryl Crow, Yudashkin Kids, Мумий Тролль.
Преподавательская деятельность
Лектор Британки и МГИМО, автор исследований для журнала PROFashion. Основатель The Fashion Adviser — платформы для поддержки фэшн-предпринимателей.
Профессиональный опыт
PR-директор более 20 брендов в России и за рубежом (Soneva Group, Pond Mobile, Primrose Homewear, Kelia Club, проект «Символ» и пр.), организатор событий в fashion-индустрии. Директор по сервису в ритейле таких брендов, как Cartier, Hublot, Roger Dubuis, L’occitaine, главный редактор нескольких изданий («Вояж», Avantage, Muslim Magazine).
Преподавательская деятельность
Разработала 4 авторских курса: «История индустрии моды»; «Индустрия моды сегодня»; «Коммуникативная стратегия бренда» и «Анализ и прогнозирование трендов», которые стали основой лекций Британской высшей школы дизайна, МГИМО и собственной онлайн-школы @howfashionworks.
Образование:
Профессиональный маркетолог с дипломом инженера по информационной безопасности. Закончил МИРЭА.
Образование:
Профессиональный маркетолог, более 11 лет в индустрии. Закончила Московский
государственный университет печати им. Ивана Федорова и Московский
технологический институт (MBA).
Профессиональный опыт:
Юрист с опытом работы более 17 лет, специализируется на гражданском, предпринимательском и договорном праве. С 2016 по 2021 занимал должность заместителя директора по научной работе и инновациям Института бизнес-права Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). С 2014-го — консультант по бизнес-планированию в креативных индустриях.
Преподавательская деятельность:
Преподаватель гражданского, предпринимательского и корпоративного права в НИУ ВШЭ, Университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Автор нескольких курсов в «Британке» (тематика — юридические аспекты бизнес-проектов в моде).
Всероссийский конкурс дизайнеров код моды
+7 495 621-87-11
+7 916 170-98-03
+7 926 279-69-14
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
+7 925 567-74-70
+7 926 726-50-80
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
+7 916 640-39-04
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Ул. М. Пионерская, 12
design@hse.ru
dop-design@hse.ru
Всероссийский конкурс дизайнеров «Код моды»
Основная миссия конкурса «Код моды» — дать возможность талантливым дизайнерам из любого региона реализовать себя в новых масштабах на российской арене индустрии моды.
Проект позволит дизайнерам научиться эффективно работать с онлайн площадками, масштабировать и продвигать себя и свой продукт не только в своем городе, но и в России. Участники смогут не только проходить различные испытания, но и бесплатно получать знания от настоящих практиков индустрии в течение всего проекта
Экспертным советом конкурса, курирующим обучение и выбирающим победителей, выступит профессиональная комиссия из известных представителей творческой индустрии
Этапы конкурса
На первом этапе конкурса участники, подавшие заявки, пройдут бесплатный курс по темам: индустрия моды, интернет-маркетинг, электронная коммерция и бизнес менеджмент.
В рамках полуфинала 10 лучших дизайнеров приедут в социально активный медийный дом (Мedia Fashion House), расположенный в Москве, где под непосредственным руководством экспертного совета создадут свои капсульные коллекции, вдохновленные традициями страны и малой родины, в частности.
Победитель финала конкурса «Код Моды» получит возможность создать и пошить полноценную коллекцию одежды, а также продемонстрировать её на главном подиуме Недели Моды весной 2022 года.
Организатором конкурса является культурный благотворительный фонд «Артэс», реализующий с 1994 года проект Неделя Моды в Москве уже на протяжении более 15 лет активно поддерживающий одежду класса высокой моды отечественных дизайнеров.
Заявки принимаются до 22 августа.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia открылась показом финалистов конкурса «Код моды»
На первой презентации недели моды побывала «Центральная служба новостей»
19 октября в Москве стартовала Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Более 70 дизайнеров представят новые коллекции в столице и других городах России, таких как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи и других.
Столичные показы открыла презентация коллекций победителей первого Всероссийского конкурса дизайнеров «Код моды». Из лонг-листа, в который вошли 100 модельеров, представить свои линейки на Mercedes-Benz Fashion Week Russia смогли 10 финалистов.
Открывала показ модная линейка дизайнера Дианы Шимановской. В беседе с «Центральной службой новостей» тюменский модельер отметила, что выход в финал «Кода моды» стал для нее неожиданностью. Свою коллекцию дизайнер посвятила современным жителям крупных городов.
При создании коллекции я вдохновлялась городом, мегаполисом. Это одежда городского жителя, пленника каменных джунглей, который в душе мечтает о ромашковых полях. Мы работали над ней месяц, здесь, в Fashion Media House. У меня в основном костюмная ткань, и я очень люблю работать с шерстью. Но дабы поддержать культурный код России — я сделала рубашки из шелковой органзы, и вручную нанесла принт — ромашки.
Диана Шимановская, дизайнер
По мнению модельера, главный принцип современной моды — это поиск универсальных решений.
Я все-таки считаю, что современная, да и будущая мода за универсальностью. Это применимость луков в любой ситуации: и для прогулок, и для офиса, и для вечерних каких-то променадов.
Диана Шимановская, дизайнер
Также в рамках показа победителей конкурса «Код моды» свои коллекции представили Анжелика Раченкова, Алира Кельбиева и другие модельеры.
Напомним, Mercedes-Benz Fashion Week Russia продлится до 23 октября. В рамках Недели моды свои новые коллекции представят такие дизайнеры как Александр Рогов, Саша Гапанович, Маша Цигаль и другие. Ежедневная прямая трансляция показов Mercedes-Benz Fashion Week Russia доступна на сайте «Центральной службы новостей».
Что нужно знать о всероссийском конкурсе для дизайнеров «Код моды»
Сегодня государство активно поддерживает сферу культуры. Существует Президентский фонд культурных инициатив, который ежегодно проводит конкурс среди некоммерческих и коммерческих организаций, муниципальных учреждений и индивидуальных предпринимателей на получение гранта в этой области.
При поддержке Фонда президентских грантов появился первый всероссийских конкурс дизайнеров «Код моды». Он проходит в несколько этапов: онлайн-курс, где участники могут получить знания и советы от экспертов в сфере моды, полуфинал, в ходе которого будущие дизайнеры готовят собственные коллекции, межсезонье, которое направлено на продюсирование проекта, и финал конкурса.
Десять финалистов конкурса представили свои первые коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week (MBFW). Для них участие в модном мероприятии стало большим опытом — а может, и звездным часом.
Финалисты показали публике свои коллекции, которые совершенно не похожи друг на друга. Кто-то вдохновлялся символами СССР, кто-то взял за основу русские сказки и их главного героя Ивана-дурака, а кто-то поделился своим беспокойством, связанным с экологией. Но все коллекции объединяло одно — культурный код.
Разговор с финалисткой конкурса Лизой
Елизавета Старкина смогла дойти до финала конкурса и представила на MBFW свою коллекцию «Забава». Наряды привлекают своей яркостью и сочностью цветов, а вдохновлялась начинающий дизайнер дымковскими игрушками. Мы поговорили с Лизой о конкурсе и о ее будущем в сфере моды.
— Как началась ваша история в конкурсе «Код моды»?
— Моя история началась довольно интересно, потому что я не сама нашла этот конкурс. Мне его скинула девочка, у которой я училась дизайну. Она также участвовала в конкурсе, к сожалению, не прошла в десятку финалистов.
Я увидела, что в проекте довольно интересные онлайн-лекции, и изначально я зарегистрировалась только ради них, чтобы получить нужную мне информацию, которую я смогу в дальнейшем применить. Но как-то завертелось, да и коллекция придумалась довольно легко и быстро. Я подумала: «Почему бы и нет?».
— Это ваша первая масштабная коллекция?
— Да, это и мой первый конкурс в дизайне, в принципе, первый показ. Дизайном я занимаюсь всего два года. До этого я училась в университете, но по другой специальности, затем я решила делать нижнее белье и очень увлеклась. Мне нравится держать в руках то, что рождается у тебя в голове. Поэтому я решила окунуться в дизайн. Сейчас я занимаюсь созданием собственного бренда. Эти два года я обучалась и сейчас чувствую себя достаточно уверенной, чтобы идти дальше, и «Код моды» — это такая точка старта.
— Ваш бренд будет такой же яркий, как эта коллекция?
— Мой бренд — это прежде всего работа с цветами и фактурами. Я обожаю яркие цвета. Мне нравится делать такую одежду, в которой можно выделиться из толпы.
— Вы вручную расписывали наряды из вашей коллекции?
— Все принты в моей коллекции расписаны лично мной. Я расписывала их две недели каждый день.
— А если будут большие масштабы, как вы будете расписывать одежду?
— Главная тема коллекции — дымковская игрушка, в рамках конкурса я хотела показать именно ручную роспись. Если делать в коммерческих масштабах, то конечно, уже будет печать. Но в свой первый показ хотелось вложить душу.
Уже после нашего разговора с Лизой организаторы конкурса объявили победителя. Им стала Дина Базарбаева из Самары. Она получила главный приз — пошив коллекции и ее показ на весенней Неделе моды в Москве. Но, как нам кажется, в этой игре нет победивших и проигравших — в любом случае, у дизайнеров была отличная возможность заявить о себе на всю Россию.
Всероссийский конкурс дизайнеров «Код Моды»
Первый Всероссийский конкурс дизайнеров «Код Моды», направлен на обучение дизайнеров моды из различных регионов и создания нового конкурентоспособного российского бренда. Проект позволит дизайнерам научиться эффективно работать с онлайн площадками, масштабировать и продвигать себя и свой продукт не только в своём городе, но и в России. Участники смогут не только проходить различные испытания, но и бесплатно получать знания от настоящих практиков индустрии в течение всего проекта. Экспертным советом конкурса, курирующим обучение и выбирающим победителей, выступит профессиональная комиссия из известных представителей творческой индустрии.
На первом этапе конкурса участники, подавшие заявки, пройдут бесплатный курс по индустрия моды, интернет-маркетинг, электронная коммерция и бизнес-менеджмент.
В рамках полуфинала 10 лучших дизайнеров приедут в Москву в социально- активный медийный дом (Мedia Fashion House), где под непосредственным руководством экспертного совета создадут свои капсульные коллекции, вдохновленные традициями страны и малой родины, в частности.
Победитель финала конкурса «Код Моды» получит возможность создать и пошить полноценную коллекцию одежды, а также продемонстрировать её на главном подиуме Недели Моды весной 2022 года.
Организатором конкурса является культурный благотворительный фонд «Артэс», реализовывающий с 1994 года проект «Неделя Моды в Москве» и уже на протяжении более 15 лет активно поддерживающий одежду класса высокой моды отечественных дизайнеров.