вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения

Траектория поступления

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» реализуется на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна и предлагает абитуриентам 35 бюджетных и 200 платных мест.
Для иностранных граждан предусмотрено 30 платных мест.

Для поступления необходимо представить результаты Единого государственного экзамена по трём предметам:

· Обществознание (минимальный балл: 65)
· Иностранный язык (минимальный балл: 60)
· Русский язык (минимальный балл: 60)

Поступление на бюджетные места

Для поступления на программу на бюджетное место по сумме конкурсных баллов (сумма баллов за вступительные испытания и индивидуальные достижения) в 2020 году необходимо было набрать 301 балл из 310 возможных. В 2019 году этот балл составил 299 из 310 возможных. В 2018 году — 294 из 310 возможных.

Поступить на бюджетное место больше шансов у абитуриентов, которые имеют индивидуальные достижения: https://ba.hse.ru/dost#pagetop

Индивидуальные достижения

В 2021 году при поступлении абитуриенты могут получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения. Они могут добавить до 10 баллов.

Индивидуальные достижения, за которые абитуриент образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ может получить дополнительные баллы:

7. Иные спортивные достижения:

7.1. наличие спортивного звания – 4 балла ;

Индивидуальные достижения: Олимпиады

Особые права, предоставляемые победителям и призерам Всероссийской олимпиады школьников

Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, истории и иностранному языку имеют право на внеконкурсное поступление.

Особые права, предоставляемые победителям и призерам олимпиад школьников, включенных в Перечень олимпиад школьников

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте приемной комиссии

Поступление на платные места

Не стоит бояться поступления на платные места. Больше половины студентов НИУ ВШЭ, поступивших на места с оплатой стоимости пользуются значительными скидками, размер которых варьируется от 25 до 70%.

Размер скидки при поступлении на платные места в 2020 г.:*

сумма баллов по результатам всех вступительных испытаний
(без учета баллов за индивидуальные достижения)

280 баллов и более

* Размер скидки при поступлении на платные места в 2021 году будет определен решением Ученого совета весной 2021
Условия заключения договора (сумма баллов, при которой абитуриент может поступить на платное место) будут объявлены в июле 2021 года.

Полная информация о поступлении и о ходе приема размещена на странице приемной комиссии.

Школа коммуникаций для юных НИУ ВШЭ

Школа коммуникаций для юных — новый открытый образовательный проект Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ для учащихся 10-11 классов.

В рамках занятий школьники смогут расширить знания в области обществознания, подготовиться к олимпиадам и профильным конкурсам. Кроме того, они узнают, как разобраться с «подводными камнями» и тонкостями сферы коммуникаций, ознакомиться с кругом проблем, которые решают специалисты по рекламе и PR.

Занятия проводятся 2-3 раза в месяц. Обучение школьников реализуется на бесплатной основе.
Сайт школы: https://cmd.hse.ru/incomm/juniorschool/

Что еще я могу сделать, чтобы подготовиться к поступлению?

Для того, чтобы быть в курсе всей актуальной информации по поступлению и обучению на нашей образовательной программе обязательно приходите на наши Дни открытых дверей и принимайте участие в мастер-классах. Дни открытых дверей проходят несколько раз в год.

Оставьте свои контакты, чтобы получать рассылку с важными событиями и информацией о поступлении.

Источник

Вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью»

Контакты
Рассылка

вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Смотреть фото вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Смотреть картинку вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Картинка про вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Фото вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения

вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Смотреть фото вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Смотреть картинку вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Картинка про вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Фото вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения

Уважаемые студенты 1 курса!
Поздравляем вас с поступлением на программу «Реклама и связи с общественностью»!
Впереди уникальные 4 года, а пока мы подготовили для вас To-Do List первокурсника, который позволит вам подготовиться к учёбе и сориентирует в начинающейся студенческой жизни.
Будьте внимательны и постарайтесь выполнить все этапы, которые к вам относятся.
По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в учебный офис:
менеджер программы Доткулова Жанета Хызыровна

Учебный офис находится по адресу Кожевнический проезд, д.1, каб. 205
Расписание на 1-4 сентября и распределение по группам опубликованы:
на Доске объявлений Информация для первокурсников 2021 года набора
Организационное собрание для первокурсников пройдет 30 августа 2021 года в 11 часов по московскому времени в онлайн формате по ссылке:

Идентификатор конференции: 881 3513 4310
Код доступа: 589548

To-Do List первокурсника:

1. О размещении

➤ Студентам – гражданам РФ

В 2021 году заселение студентов первого курса бакалавриата в общежития будет осуществляться в соответствии с Порядком заселения в общежития НИУ ВШЭ студентов 1 курса бакалавриата/специалитета набора 2021 года

➤ Иностранным студентам

О размещении в общежитиях НИУ ВШЭ и альтернативных местах читайте на странице Иностранным абитуриентам, в разделе Поступившим

ВАЖНО: Копию сертификата ДМС обязательно пришлите на электронный адрес администратора 1 курса Поздняковой Анастасии Сергеевне: apozdnyakova@hse.ru

2. Ознакомиться с информацией о визово-миграционном учете (если Вы – иностранный студент)

➤ Контакты центра визово-миграционного сопровождения иностранных граждан

Адрес:Москва, Покровский бульвар, д.11, корпус D, D005/D006

Телефон:8 (495) 531-00-63

3. Получить студенческий билет

Студенческие билеты будут выдаваться после издания приказов по мере готовности по графику.

Фото (размер 3/4, 2 шт., напишите карандашом четком ФИО на оборотной стороне, либо на конверте) необходимо принести с 23 августа по адресу: Кожевнический проезд, д.1.
На пункте охраны есть прозрачный ящик, вам нужно опустить фотографии туда (не забудьте подписать).
Просим заполнить форму и выбрать день, когда вы можете подойти в учебный офис для сдачи фото.
Если вы не можете принести фотографии до конца августа, принесите не позднее первой недели сентября. Вы сможете получить студенческий билет в учебном офисе позднее, по мере готовности.

4. Записаться в библиотеку

1. Ознакомьтесь с Правилами пользования Библиотекой https://library.hse.ru/documents

2. Заполните регистрационную форму онлайн https://elib.hse.ru/e-resources/library/appl_form.htm (понадобится номер студенческого билета и адрес корпоративной электронной почты НИУ ВШЭ)

3. В течение 3-х рабочих дней Вам на почту придет номер читательского билета. Если у вас установлено мобильное приложение HSE App X, то автоматически читательский билет появится и там.

Выдача учебной литературы будет проходить только по предварительной записи на сайте Библиотеки https://library.hse.ru/reg_online

Время выдачи с 1 по 30 сентября 2021г.:

Для поиска печатных изданий воспользуйтесь каталогом по ссылке http://opac.hse.ru/absopac/app/webroot/index.php

Обращаем ваше внимание, что большинство изданий учебной литературы представлено в электронных ресурсах Библиотеки.

Оформить удаленный доступ к электронным ресурсам можно по ссылке
https://elib.hse.ru/e-resources/ez/ezregulation.htm

Ознакомиться со списком электронных ресурсов можно по ссылке https://library.hse.ru/e-resources

5. Оформить карту москвича для студента

Карта москвича необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Она оформляется в многофункциональном центре Москвы (МФЦ)

Шаг 1: Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов

Шаг 2: Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление карты москвича через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке.

Если Вы – иностранный студент, то Вы можете подать заявление на изготовление карты москвича лично в любом из центров госуслуг «Мои документы» (вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения).

Шаг 3: Получите карту москвича в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.

Важно: в случае отсутствия данных в реестре как можно скорее обратитесь к администратору 1 курса Поздняковой Анастасии Сергеевне

6. Оформить банковскую карту ВТБ платежной системы «МИР» (для получения стипендии)

Бухгалтерия ВШЭ совместно с филиалом № 7701 банка ВТБ ПАО осуществляет выпуск банковских стипендиальных карт с бесплатным обслуживанием и дизайном ВШЭ.

Первокурсникам, получающим стипендию, банковские стипендиальные карты будут выпускаться автоматически, поэтому заполнение заявлений на выпуск карт от них не требуется.

В случае если выпуск стипендиальной карты будет невозможен по каким-либо причинам, Вам будет направлено информационное письмо на корпоративную электронную почту.

Выдача готовых банковских стипендиальных карт МИР для граждан РФ будет производится на территории Вышки. Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

Для получения банковской стипендиальной карты необходимо прислать на почту std@hse.ru:

Дождитесь ответного письма с дальнейшими инструкциями.

Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

➤ Контакты бухгалтерии ВШЭ

(по вопросам перечислений стипендий и прочих выплат студентам и аспирантам, а также выпуска стипендиальных карт МИР)

Адрес: Кривоколенный пер., 3а, кабинет К-422

Время работы: понедельник – пятница с 09:30 до 18:00 (перерыв с 13-00 до 14-00)

Телефоны: 8-495-772-95-90 доб. 115-76; 114-15; 113-20

7. Получить электронный пропуск для прохода в здания НИУ ВШЭ:

Оформление пропусков проводится по графику, у каждого факультета свое время. Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» относятся к факультету коммуникаций, медиа и дизайна.

Актуальная информация о времени и месте оформления электронных пропусков размещена на сайте Управления по безопасности и режиму.

8. Заказать справку об обучении (при необходимости)

Справка, подтверждающая, что Вы зачислены в НИУ ВШЭ на образовательную программу «Реклама и связи с общественностью» будет выдана в течение 5 рабочих дней с момента заявки. Справка для получения пропуска будет оформлена каждому студенту, заявку заполнять не нужно!

Когда: после издания приказа о зачислении

9. Активировать студенческую (корпоративную) электронную почту

Пароль для активации почты формируется из дополнительных символов Edu и цифр из номера студенческого билета (пример: М191МУПЧР001 — Edu191001).

После активации корпоративной почты нужно установить новый пароль.
Рассылка адресов корпоративной почты будет осуществлена на личные e-mail, которые вы указывали для приемной комиссии.
Вам нужно будет сразу же активировать корпоративную почту, чтобы получать всю нужную информацию и пройти обязательное входное тестирование по английскому языку в начале сентября (дату уточним позднее здесь).

10. Активировать свой аккаунт в информационной онлайн-среде LMS

Learning Management System (LMS) — электронная система поддержки обучения Вышки. В личном кабинете доступна электронная зачётная книжка, ИУП, осуществляется выбор дисциплин, работа с КР и ВКР, размещаются материалы и задания по дисциплинам, проводится студенческая оценка преподавания.

Для просмотра расписания лучше использовать мобильные приложения :

12. Встать на воинский учет

Второй отдел выдает справки по форме Приложение №2 для получения отсрочки по призыву на военную службу на нормативный срок обучения.

Студенты-призывники должны подойти во Второй отдел, имея при себе следующие документы:

Когда : в срок до 30 сентября

Где: ул. Космонавта Волкова. д.18, комн.101

График работы военно- учетного стола: понедельник – пятница с 10:00 до 15:00

Справочник учебного процесса – в нем можно найти ответы на все вопросы об учебном процессе в Вышке

Источник

Проектная деятельность на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью»

Как предложить свой проект: если вы планируете включить в ИУП проект с внешней площадки (только прикладного и исследовательского типа), вам необходимо подать в учебный офис (администратору соответствующего курса) за пять рабочих дней до начала работы над проектом Техническое задание на проектную работу (Приложение 1 к Правилам организации проектной деятельности на ОП РиСО) c подписью руководителя проекта и печатью организации на имя академического руководителя и узнать о решении академического руководителя и при положительном решении приступаете к выполнению проекта.

При несоблюдении сроков подачи заявка не рассматривается. После завершения работы над проектом необходимо предоставить в учебный офис Отчет и Оценочный лист (Приложения 2 и 3 к Правилам организации проектной деятельности на ОП РиСО) с подписью руководителя в течение пяти рабочих дней.

По всем возникающим вопросам обращайтесь к администратору соответствующего курса, см. Учебный офис
Оценочный лист направляется руководителем проекта адреса электронной корпоративной почты администратору курса.или менеджеру образовательной программы.

2. Для студентов 2020 года набора Правила организации проектной деятельности будут опубликованы после утверждения, учебный план этого года набор также предусматривает выполнение как обязательных, так и вариативных проектов, которых нет у студентов старших курсов.
Просьба внимательно следить за рассылкой, все инструкции высланы на корпоративные почты студентов.
По всем вопросам возникающим вопросам просьба обращаться к администратору первого курса.

3. Как отказаться от вариативного проекта (для студентов всех годов набора):
— Руководитель проекта в Личном кабинете на портале в модуле работы с заявками студентов изменяет статус проекта с «утвержден» на «отказано». Это можно сделать в течение 10 дней после начала проекта. По истечении 10 дней изменение статуса невозможно.
— Студенту приходит на почту автоуведомление, которое нужно переслать администратору своего курса вместе с заявлением о внесении изменений в ИУП в качестве основания для исключения его проекта из ИУП.
— Учебный офис исключает указанный проект из индивидуального учебного плана студента.

Источник

Отдел сопровождения учебного процесса в бакалавриате по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Адрес учебного офиса: Кожевнический проезд, д.1, каб. 205

Контакты сотрудников Учебного офиса:

Трухина Полина Сергеевна :
администратор 4 курса (набор 2018 года): документальное оформление движения и успеваемости студентов, проставление оценок, работа с ведомостями

Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 23271

Коллеги, добрый день!

Академический руководитель изучил инициативные темы, некоторые отклонил, остальные утверждены.

Если вы видите статус «отклонено академическим руководителем» вам нужно выбрать до 18.00 18 ноября тему из списка предложенных тем. Не откладывайте на последний день, можете не успеть.

Прошу всех, кто в будущем году будет брать в руководители преподавателей не из нашего департамента, а также тех, кто работает по договору – предупреждать заранее, мне вчера пришлось до глубокой ночи разыскивать их, чтобы они согласовали ваши темы в ЛМС. Некоторым пришлось помогать восстанавливать логины и пароли, служба поддержки работала вчера допоздна, повезло.

Напоминаю, что те студенты, которые не завершат выбор тем к дедлайну, будут иметь академическую задолженность, которую можно будет ликвидировать в период пересдач. Но если вы в предстоящую сессию получите еще две двойки или у вас уже есть задолженности после первой, может закончиться отчислением.

Если вы видите опечатки в ваших темах и со всеми вопросами по утверждению и изменению обращайтесь к Надежде Юрьевне Коробковой.

Коллеги, напоминаю, что у вас есть право поменять и научного руководителя, и тему. Дедлайны по изменению тем курсовых и вкр я вам писала в самом первом письме (смотрите внизу, пункт 7).

Поэтому, давайте договоримся: после завершения выбора тем, мы устраним опечатки, издадим приказ. А заявления на изменения тем будем принимать с начала 2017 года до указанного дедлайна (для курсовых и вкр разные сроки, будьте внимательны).

Источник

Заказ справок

Все справки, кроме справки о стипендии и справок для военкомата, заказываются в учебном офисе.

1. Справка о стипендии:
Где: в бухгалтерии по адресу: ул. Мясницкая, д. 20, каб. К-422
Конт. тел.: (495)772-95-90*11687
2. Справка для военкомата:
Где: ул.Космонавта Волкова, дом.18, комната 101 (проезд от станции метро Войковская на троллейбусе №57, или автобусе №780 до остановки платформа «Красный балтиец»).
Кто: начальник Второго отдела НИУ ВШЭ Жилкин Алексей Михайлович
Конт. тел.: 8 (495) 621-72-16
3. Все остальные справки, а также другие документы, необходимые для оплаты обучения,
заказываются в учебном офисе через форму: Заказать справку (другой документ)

После заказа документа, обязательно самостоятельно отслеживайте готовность справки через форму Статус готовности справок
По всем вопросам, связанным с подготовкой и выдачей справок и других исходящих документов обращаемся к ответственному сотруднику учебного офиса Симоновой Валентине Викторовне (e-mail: vsimonova@hse.ru тел.: 8 495 772-95-90 доб. 15030).

Выдача и прием документов осуществляется в зоне самообслуживания INCOMMHSE DOCS в холле 2 этажа по адресу: Кожевнический проезд, д.1

Документы для учебного офиса нужно оставить в синем ящике Документы для учебного офиса РиСО.

Академические справки, копии договоров, счета для банка выдаются на посту охраны здания при предъявлении удостоверения личности
Виды справок, выдаваемых в учебном офисе:

вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Смотреть фото вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Смотреть картинку вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Картинка про вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Фото вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения

Доткулова Жанета Хызыровна:
руководитель учебного офиса (менеджер образовательной программы):
руководство деятельностью отдела, рассмотрение вопросов по взаимодействию участников образовательного процесса

Каб. 205
E mail: jgergokova@hse.ru
Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 22740

вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Смотреть фото вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Смотреть картинку вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Картинка про вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Фото вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения

Буранова Инна Хусеновна:
диспетчер расписания 1-2 курсов; администратор 1 курса (набор 2021 года): документальное оформление движения и успеваемости студентов, проставление оценок, работа с ведомостями

Симонова Валентина Викторовна:
диспетчер расписания 3-4 курсов; организация подготовки, выдачи и приема входящих и исходящих документов

Каб. 205
E-mail: vsimonova@hse.ru
Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 15030

вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Смотреть фото вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Смотреть картинку вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Картинка про вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Фото вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения

Гальцова Ирина Сергеевна:
администратор 3 курса (набор 2019 года): документальное оформление движения и успеваемости студентов, проставление оценок, работа с ведомостями, организация и контроль студенческой оценки преподавания на 1-4 курсах

Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 26221

вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Смотреть фото вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Смотреть картинку вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Картинка про вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения. Фото вшэ реклама и связи с общественностью программа обучения

Назначение/ описание документа

(со дня подачи заявки)

Справка об успеваемости

Используется для подтверждения результатов обучения, в справке указываются все элементы образовательной программы (далее – ОП), все изученные дисциплины с оценками (заказывается при переводе в другой вуз до отчисления и в других случаях)

(согласно Приложению к приказу от 29.01.2016

Справка об обучении

Используется для подтверждения факта обучения студента в НИУ ВШЭ, в том числе проживания в общежитии НИУ ВШЭ. Предоставляются в Пенсионный фонд РФ и его отделения, налоговые и правоохранительные органы.

Могут получать и лица, ранее обучавшиеся в НИУ ВШЭ.

5 рабочих дней (согласно Приложению к приказу от 29.01.2016

Справка в органы Федеральной миграционной службы
об обучении иностранного гражданина.

Используется для подтверждения факта обучения в НИУ ВШЭ иностранного гражданина

5 рабочих дней (согласно Приложению к приказу от 29.01.2016

Справка об уровне владения иностранным языком

Используется для подтверждения уровня владения английским языком студентами, обучающимися по образовательным программам бакалавриата

5 рабочих дней (согласно Приложению к приказу от 29.01.2016

Используется при оплате обучения студентами, участниками программы образовательного кредитования с государственной поддержкой, а также юридическими лицами, оплачивающими обучение обучающегося

не позднее одной недели до даты оплаты, указанной в договоре об оказании платных образовательных услуг

Академическая справка (только на русском языке)

Оформляется студентам/лицам, обучавшимся в НИУ ВШЭ, но не завершившим освоение основной образовательной программы высшего образования (заказывается после выхода приказа об отчислении)

10 рабочих дней (согласно Приложению к приказу от 29.01.2016

Копии лицензий и свидетельств о государственной аккредитации

для предоставления в налоговые органы для оформления налогового вычета и иных случаях

10 рабочих дней (согласно Приложению к приказу от 29.01.2016

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *