встретиться с салом баг
Как пройти квест «Не звоните Солу» в Cyberpunk 2077
Помогаем Панам обворовать корпорацию.
Рассказываем, как пройти квест «Не звоните Солу» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту With a Little Help From My Friends в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Не звоните Солу
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Цели квеста «Не звоните Солу»
В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный костюм нетраннера. Он совершенно бесплатный
Описание: «Еще одна глава большой саги про кочевников. Панам снова что-то мутит. Девочке по жизни не сидится на одном месте – это мне в ней и нравится. Тебе, наверное, тоже раз ты снова собираешься туда ехать. Может, сразу разобьешь палатку в пустыне, чтобы два раза не вставать? Мы же оба уже знаем, что тут дело не в заказах».
Приезжайте к кочевникам после звонка Панам и поговорите с ними.
Сол психанет после небольшой перепалки и уйдет заниматься своими делами. Но у Панам другие планы. В QTE-ивентах ваш выбор ни на что не влияет.
Панам хочет похитить «Василиск» за спиной у Сола в компании других кочевников. Панцер нужен им для возобновления контрабанды – именно так они зарабатывали на жизнь. А Сол считает, что лучше заключить союзы с корпорациями. Поговорите с ветеранами – вам нужно выслушать Панам и согласиться участвовать. Если вы откажетесь и расскажете все Солу, то получите лучшую тачку в игре, но отношения с Панам построить не получится.
Панам предложит подвезти до места. Вы можете доехать на ее машине или добраться своими силами. Так или иначе, вы окажетесь в пустыне неподалеку от заброшенной станции, где стоит вагон «Уралкомбината». Панам объяснит план:
Панам: «Конвой «Милитеха» поедет из Найт-сити на базу, где у них встреча с покупателем. Мы должны будем поймать их на переезде. Нужно только перекрыть дорогу вот этой махиной».Ви: «Кто-нибудь знает, как завести эту штуку?»Панам: «Древняя фигня. Кэрол ее взломает. Потом еще надо будет авторизоваться с контрольной вышки, чтобы им управлять».Ви: «Мне кажется, вышка давно обесточена».Митч: «Мы этим займемся. Вы с Панам пока поищите код авторизации».
Можно дополнительно обсудить подготовку с кочевниками. Они готовы к тому, что получат от Сола люлей, если операция провалится. Панам уважают за то, что она не просто говорит, а что-то делает и не сидит на пятой точке. Найдите Митча позади станции – ему нужна небольшая помощь с генератором. Для этого нужно просто просканировать технику.
Возвращайтесь к девушке – ей нужна помощь. Чтобы открыть дверь, нужно 3 очка Техники.
Наверху вам потребуется найти перфокарты. Просканируйте все – они лежат в этой коробке на полу, в дальней комнате слева.
Кэрол скажет, что карту нужно вставить в ридер. Он находится на столе – вставляйте и возвращайтесь к Панам. Сработало – поезд поехал.
Когда девушка скажет, что хотела с вами поговорить, выбирайте ответ «Я скучал», если собираетесь начать отношения с кочевницей.
Выбирайте такие варианты, если хотите отношений:
В следующем диалоге нужно коснуться Панам. Она закончит разговор, потому что вам нужно уже возвращаться. Пока что все идет по плану – садитесь к кочевникам и поговорите. Выбирайте пункты о Соле и о том, что хотите спать, чтобы продолжить отношения. Когда возникнет пункт с прикосновением о том, что стало прохладно, выбирайте его. Остальной диалог ни на что не влияет – кочевники расскажут, каким человеком был погибший во время основного сюжета Скорпион, и можно выпить в память о нем.
Утром начнется движ. После угона поезда вам нужно обезвредить 12 солдат «Милитеха». Перестреляйте их, раскидайте гранаты или расплавьте мозг – в общем, уничтожьте их любым привычным способом.
Защищайте угнанные грузовики по дороге к лагерю. В лагере Панам снова поссорится с Солом.
Сол: «#####, Панам!»Панам: «Ну, понеслась».Сол: «Объясни, что это такое?»Панам: «Сам видишь, что это «Василиск».Сол: «Я вижу два грузовика с логотипом «Милитеха». Черт, Панам, они видны за много миль! Ты думаешь, у семьи без этого мало проблем? «Стилеты» могут напасть в любую минуту. Теперь нам еще и от «Милитеха» прятаться?»Панам: «Хватит! Стоп! Просто, #####, заткнись! Ты что, хочешь вечно прислуживать корпорациям? Валяй, вперед. Мы оставим себе «Василиск», хотя бы чтоб вспоминать, кем были Альдекальдо. Или, может, чтобы было чем защищаться, когда на нас опять кто-нибудь нападет!»Сол: «Когда я закончу с «Биотехникой», мы соберем семейный совет и обсудим твое поведение. А пока уберите с моих глаз эти грузовики».Панам: «А «Василиск»? Мы можем его собрать?»Сол: «Делай, что хочешь. Только мне не попадайся».
После перепалки поговорите с Панам – кричать ей нравится меньше, чем угонять грузовики, но она чувствует себя неплохо. На этом квест «Не звоните Солу» закончится, и спустя некоторое время вы получите новый – «Укрощение «Василиска».
Как пройти квест «По ком звонит колокол» в Cyberpunk 2077
Решаем судьбу концовки.
Рассказываем, как пройти квест «По ком звонит колокол» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Nocturne OP55N1 в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.
Этапы квеста «По ком звонит колокол»
Описание квеста: «Мы оба знали, что этот день настанет. Если мы ничего не придумаем, ты умрешь, и я вместе с тобой. Пришло время нашей последней встречи».
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
У входа в ресторан вас предупредят о точке невозврата, так что выполните важные второстепенные задания (например, линию Панам Палмер и кочевников или любовную линию с Джуди, Керри или Ривером). Они никуда не пропадут – после концовки (любой) вам предложат еще раз вернуться в Найт-Сити, и вы сможете закончить дела и пройти на другую концовку. Этот квест решает, какую концовку вы выберете. На всякий случай сохранитесь через меню, чтобы иметь возможность переиграть или доделать дела, если не хотите начинать заново.
В лифте Сильверхэнд поделится мыслями о плохом предчувствии.
Поднимайтесь и поговорите с Ханако. В это время появится Сильверхэнд, всячески отговаривающий вас от сотрудничества с «Арасакой».
У Ви произойдет сбой в работе биочипа. Придется выйти на улицу. Протагонист(ка) будет умирать – и Сильверхэнд будет умолять его/ее не отключаться. Вы окажетесь в клинике Виктора Вектора – он ненадолго подлатает Ви. На выходе появится Мисти и предложит посидеть на крыше, в любимом месте Джеки.
Когда она уйдет, Сильверхэнд даст вам выбрать концовку.
Вероятные варианты развития событий такие (у вас могут быть открыты не все, если вы не сделали определенные квесты).
После этого квест «По ком звонит колокол» закончится, и начнется другой – в зависимости от вашего выбора.
Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Не звоните Солу»
История о том, как Ви и Альдекальдо угнали «Василиск»
В Cyberpunk 2077 нехватка верных друзей ощущается особенно сильно. Данная миссия будет отдушиной для тех, кто устал от гнетущей атмосферы преступного Найт-Сити и соскучился по Панам. У девушки проблемы, и именно нам их предстоит решить.
Задача: добраться до лагеря «Альдекальдо».
Еще немного, и взаимные симпатии Ви и Панам перерастут в нечто очень важное. Следите вместе с нами за развитием отношений главных героев, а также читайте полное прохождение сюжетной компании на нашем сайте.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как пройти квест «Низвержение в Мальстрем» в Cyberpunk 2077
Самый вариативный квест игры.
Рассказываем, как пройти квест «Низвержение в Мальстрем» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту The Pickup в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Низвержение в Мальстрем»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста: «Знаешь, за что я люблю обычных чуваков из банд? По ним сразу ясно, что им надо. Денег, или секса, или власти. Или смерти своих врагов. У них все на лице написано. А этих уродов из «Мальстрема» ### поймешь. Косится на тебя такой, рыло у него светится как роутер в ночи, и поди угадай, какие там мысли его процессор обрабатывает. Поэтому я стараюсь с ними не связываться, а если связываюсь, это обычно ничем хорошим не кончается.
Мередит Стаут вышла сухой из воды – правда, для этого ей пришлось пройтись по своему же коллеге. Может, он сумел после этого отдышаться, но не исключено, что и захлебнулся. «Милитех» вернул свою собственность, а ребята из «Мальстрема» еще пару дней будут ходить в плохом настроении. Обычный день в Найт-Сити».
Чем вы занимаетесь в ожидании крупных релизов? Вот варианты от редакции Sports.ru
Это самый вариативный квест в игре, и в одном из исходов есть возможность заромансить Мередит Стаут. Но можно вообще не звонить ей и проходить самостоятельно – в таком случае вы перестреляете всех и сразитесь с Ройсом-боссом (хотя его можно обойти).
Но если вы хотите сделать все опциональные стадии квеста, встречайтесь с Мередит.
Она будет вести себя агрессивно, а ее охранник повалит Ви на землю. Мередит предложит заплатить «Мальстрему» зараженным чипом. Если вы примете его, у вас три варианта:
Также можно отказаться от чипа. Это приведет к плохому варианту, где появится Энтони.
Чип можно взломать в меню журнала – не забудьте сохраниться перед попыткой взлома. Он заражен, и «Мальстрем» нападет, когда узнает, что вы платите деньгами «Милитеха». Взлом чипа нужен для «очистки» денег.
Можно не встречаться с «Милитехом» и отправляться сразу к Джеки. В таком случае у вас два варианта: перебить «Мальстрем» или заплатить своими деньгами 10 тысяч эдди. Тогда в конце квеста никто не приедет.
Пробирайтесь на базу. По пути осматривайтесь, особенно в большом зале – там лежат припасы, что будет полезно на начальных этапах игры. После этого садитесь в лифт вместе с Джеки и поднимайтесь – вас встретит Дум-дум.
Эту часть миссии многие видели в трейлере десятки раз – вам нужно успокоить Джеки и поговорить о боте.
В «мирном» пути вам придется разбираться с «Милитехом» – сработает тревога, и вы с Джеки должны следовать за Дум-думом. Между бандитами и корпоратами начнется перестрелка. Вы можете освободить Брика в дальней комнате – на него наведена лазерная мина, и он попросит помощи. Нужно найти в соседней комнате детонатор и освободить Брика (или подорвать его).
Если вы решили, что Ройс должен умереть, то вам предстоит драться со всеми членами банды на территории.
В любом случае, вам нужно выбраться с «Олл фудс».
Поговорите с Мередит/Энтони, а потом с Джеки.
Чтобы начать роман с Мередит, нужно подождать пару дней. Она напишет сама – так начнется квест «Венера в мехах».
На этом квест «Низвержение в Мальстрем» закончен. Если вы еще не выполнили квест «Шерше ля фам», то сделайте его, чтобы продвинуться по сюжету и получить задание «Пропуск в высшую лигу».
Как пройти квест «Кукольные страсти» в Cyberpunk 2077
Немножко мести.
Рассказываем, как пройти квест «Кукольные страсти» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Ex-Factor в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Кукольные страсти
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «Кукольные страсти»
Чтобы получить крутую тачку в Cyberpunk 2077, нужно предать Панам. Она будет в ярости!
Баги в Сyberpunk 2077 – спотыкающиеся NPC, реклама в фоторежиме и штаны с прорехами
После звонка Джуди предложит встретиться на балконе «Облаков». Ви, как заправский паркурщик/паркурщица, проберется к назначенному месту. Девушка предложит поговорить с Майко – и предупредит, что она очень хитра и коварна. Пока девушки будут перебрасываться язвительными подколками, можете обследовать дом и компьютер куклы – так вы узнаете, что Майко и Джуди раньше встречались. Похоже, их отношения закончились не очень хорошо.
Пора заканчивать бессмысленную перепалку – Ви расскажет о плане Джуди. Он очень прост: нужно забрать «Облака» из-под контроля «Тигриных когтей», чтобы в нем руководили куклы.
Майко не воспримет план всерьез. Джуди расскажет истинную причину – все дело в смерти Эвелин из-за издевательств. Но Майко это не переубедит.
Уходите из кабинета. Снаружи Джуди расстроится из-за того, что Майко не помогла ей. Ее можно спросить об отношениях – это было давно, и обе изменились с того момента.
У лифта нужно решить, что делать с Дубманом. Если вы играете за девушку-Ви и хотите построить отношения с Джуди, обязательно спросите, что она хотела бы сделать с ним.
После расправы уходите вместе с Джуди. Она расскажет, что это совсем не то, чего она ожидала.
Поэтому Джуди подумает о новом плане. Она захочет убедить Майко чем-нибудь конкретным – и позвонит Ви, когда что-нибудь придумает. Спустя игровой день или два девушка позвонит, и начнется квест «Беседы о революции».