втб бонус номер телефона горячей линии
Горячая линия ВТБ Коллекция – все способы связи
Возможность обращения в техподдержку существенно облегчает положение участников бонусной программы, а потому стоит рассмотреть варианты связи с операторами горячей линии ВТБ Коллекция. Да, интерфейс понятен и прост, но порой складываются ситуации, когда без квалифицированной помощи не обойтись.
Номера
На данный момент горячая линия ВТБ Коллекция доступна по номерам телефонов. Они зависят от статуса участника и региона проживания.
+7 495 777 24 24 – для розничных клиентов в Москве.
8 800 100 24 24 – для розничных клиентов в Москве и регионах.
+7 495 777 77 24 – для обладателей пакета «Привилегия» в Москве.
8 800 500 24 24 – для обладателей пакета «Привилегия» в Москве и регионах.
ВАЖНО! Звонки на номера 8 800 бесплатные на всей территории РФ. Что касается звонков на горячую линию ВТБ Коллекция на городские номера, то они бесплатны только для жителей и гостей Москвы – все остальные клиенты будут вынуждены оплачивать межгород.
Плюсы и минусы
Как видно, обратиться на горячую линию ВТБ Коллекция можно только по телефону. С одной стороны это удобно, так как не нужно находиться возле компьютера, да и решить проблему оперативно проще всего именно в разговоре.
С другой стороны, бывают ситуации, когда оператору просто не дозвониться и в такой случае система тикетов пришлась бы очень кстати.
ВТБ горячая линия
Для бесплатной поддержки своих клиентов ВТБ создал горячую телефонную линию. Как туда обратиться и какие вопросы можно решить рассказывает в своей статье портал Выберу.ру.
Горячая линия объединенных банков ВТБ, ВТБ Банк Москвы и ВТБ 24 создана для поддержки клиентов банка. Позвонив по одному из номеров телефона, вы можете узнать баланс своего счета или карты, найти ближайший банкомат или отделение банка, проконсультироваться по поводу ипотеки, кредита, узнать текущую стоимость акций и многое другое.
Бесплатные номера телефонов горячей линии банка ВТБ
Банк ВТБ уделяет большое внимание качественному сервису и обслуживанию клиентов. Созданные для удаленных бесплатных консультаций горячие линии – важное звено, связывающее банк и клиентов в тех случаях, когда невозможно прийти в отделение ВТБ или воспользоваться поддержкой онлайн-банка.
Основной номер телефона горячей линии – 8 (800) 100−24−24
Многоканальный номер горячей линии банка ВТБ для физических лиц 8 (800) 100−24−24 работает круглосуточно и принимает звонки со всей территории России. Позвонить в центр клиентской поддержки можно совершенно бесплатно для того, чтобы узнать подробную информацию о продуктах и услугах, оформить заявку на потребительский кредит и получить консультацию по ипотеке, заказать кредитную или дебетовую карту. Горячая линия позволит узнать сумму задолженности и сроки кредита по имеющимся у вас кредитам. Здесь же можно задать вопросы, касающиеся интернет-банкинга ВТБ-Онлайн и провести операции с участием специалиста банка.
Юридические лица также могут звонить по номеру 8 (800) 100−24−24 для уточнения тех или иных вопросов. Оператор горячей линии проконсультирует по открытию расчетного счета, его ведению, расскажет об услуге “Банк-клиент Онлайн”.
Важная функция колл-центра заключается в возможности оперативной блокировки пластиковой карты в случае ее потери или кражи. Для этого потребуется провести идентификацию клиента, назвав оператору ФИО, дату рождения, паспортные данные, информацию по картам и кодовое слово.
По номеру телефона +7 (495) 777−24−24 вы можете получить те же услуги, но уже платно. Эта горячая линия работает для жителей Москвы и клиентов банка, находящихся за рубежом.
ВТБ Страхование — горячая линия службы поддержки
Колл-центр ВТБ Страхования оказывает консультационные услуги круглосуточно и без выходных. Позвонив по телефону 8 (800) 100−44−40 вы можете связаться с оператором и получить ответ на любой интересующий вас вопрос, касающийся страховых услуг ВТБ: вас проконсультируют по вопросам оформления полиса, наступления страховых случаев, оплаты страховки и т. д. Сотрудники колл-центра имеют доступ к базе клиентов и страховых полисов, поэтому вы можете получить подробную информацию по своему страховому договору, назвав номер полиса и свои данные. Также оператор может выслушать жалобы касательно качества обслуживания клиентов ВТБ Страхования, рассказать об имеющихся услугах и акциях. Однако в случаях наступления конкретных страховых случаев лучше обращаться напрямую к закрепленному за вами агенту.
Горячая линия банка ВТБ: Пенсионный фонд
Доступность и оперативность решения возникающих вопросов – главные критерии для современных банков. ВТБ старается соответствовать им. Благодаря качественной работе горячей линии клиенты банка всегда могут получить профессиональную поддержку и подробную информацию об интересующих их продуктах, даже в тех случаях, когда они не имеют возможности обратиться в отделение банка.
Программа лояльности Мультибонус от банка ВТБ
Программа Мультибонус ВТБ банка – это поощрение клиентов банка за сотрудничество. Цель программы – привлечь новых клиентов, а также удержать постоянных. Практически каждое кредитно-финансовое учреждение разрабатывает такое предложение, но особенность ВТБ – возможность выбора. Люди, оформляющие карту, сами могут решить, как они могут быть вознаграждены за активные покупки.
Что такое программа Мультибонус ВТБ?
Концепция Мультибонуса состоит в следующем. Банк предлагает клиентам после получения карточки самостоятельно выбрать одно из направлений программы:
Все бонусы начисляются на специальный счет до конца месяца. Но не в тот месяц, когда были совершены покупки, а в период после него.
Бонусные рубли, мили и бонусы хранятся на счету в течение одного года.
Как подключиться к программе?
Стать участником могут не только обладатели карт ВТБ, но и Почта Банка (карта «Вездеход» – дебетовая и кредитная).
Для начала нужно зарегистрироваться в личном кабинете системы:
Когда появился доступ в систему, можно зайти в личный кабинет и выбрать одну из подходящих опций – «Коллекция», «Cash back» или «Путешествия».
Условия программы
Размер начисленных миль или бонусных рублей зависит от того, сколько денег будет потрачено с карточки:
Повышенный тариф – 15% – начисляется в том случае, если расчеты происходили в магазинах-партнерах банка.
Часть своих вознаграждений можно потратить на благотворительность. А именно – на поддержку проекта «Миссия: чистая вода» – на очистку российских водоемов.
Как проверить баланс бонусов ВТБ Мультибонус?
В личном кабинете на сайте программы можно посмотреть, какой размер вознаграждений начислен. Там же можно перевести свое вознаграждение на счет карточки, то есть сделать бонусы настоящими рублями.
Тоже самое можно сделать в мобильном приложении. Как подключить приложение Мультибонус ВТБ? Его нужно скачать в Google Play или App Store и зайти по паролю, совпадающему с паролем для личного кабинета на сайте. Скачивание – бесплатная процедура, занимающая пару минут.
Как потратить бонусные баллы?
Вознаграждение от банковской организации можно потратить на товары и услуги, которые располагаются на сайте бонусной системы. Просмотреть каталог можно только после авторизации в системе. Выбирать можно среди этих категорий:
Там содержится около 4 000 позиций, список постоянно пополняется, количество партнеров кредитной организации растет.
Каталогом можно управлять с помощью фильтров. Поиск можно отсортировать по цене, по типу товара (для дома, дачи, для спорта, путешествий, билеты в кино), по популярности. Выбранные товары попадают в виртуальную корзину – раздел «Мои заказы».
Можно покупать только за счет бонусов, а можно добавлять недостающую сумму с карточки. Но эту опцию каждый продавец определяет самостоятельно.
Магазины-партнеры банка ВТБ, где можно получить повышенный кэшбэк – 15%:
Все магазины можно разделить на разные категории: красота, здоровье, одежда, отдых, услуги, строительство и ремонт.
Кэшбэк начисляется в течение 90 дней после совершения покупки.
Могут ли сгореть бонусные баллы?
Баллы сгорают только через год после их начисления. Никакие манипуляции с карточкой не «сожгут» их – ни перевыпуск, на потеря пластика. Однако некоторые действия могут повлиять на вознаграждение:
Телефоны горячей линии
Если нужно срочно задать вопрос сотрудникам банка по поводу Мультибонуса, можно воспользоваться круглосуточной горячей линией. Для клиентов ВТБ и Почта Банка работают разные линии.
Если вопрос к технической службе несрочный, можно воспользоваться формой обратной связи для написания письма.
Контакты
Центр клиентского обслуживания
1000 С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области
Адрес для приема корреспонденции Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до
Почтовый адрес Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.
Уважаемые клиенты, в связи с риском мошеннических операций обращаем ваше внимание: банк ВТБ не использует для проведения консультаций c клиентами такие сторонние приложения и мессенджеры, как Skype и Telegram. Не подвергайте себя опасности, пользуйтесь только надежными официальными каналами: формой обратной связи на нашем сайте, ВТБ-Онлайн, телефоном горячей линии, а также группой и ботом в Viber и ботом в WhatsApp.
Внимание! Боты Viber и WhatsApp предназначены только для консультации по продуктам банка. Помните, по каналам Viber и WhatsApp работники банка не запрашивают данные (реквизиты) ваших банковских карт, пароли и коды из смс!
Банк ВТБ
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
8 (800) 100-24-24 «Горячая линия»
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области
АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд
+7 (800) 775-25-35 (звонок по России бесплатный)
Центры обслуживания бизнеса банка ВТБ
8 (800) 200-77-99 (бесплатный звонок по России)
Горячая линия ВТБ Коллекция
Бонусная программа «Коллекция» от банка ВТБ завоевала тысячи поклонников по всей стране. Это программа лояльности, в рамках которой клиент имеет возможность копить бонусные баллы и обменивать их на товары из банковского каталога. У «Коллекции» есть свой официальный ресурс в интернете, на нем представлена исчерпывающая информация о работе программы и принципах накопления бонусов, а также список партнеров, где можно потратить баллы. Но иногда у клиента возникает необходимость связаться с оператором и задать интересующие вопросы. Для этого банк предоставляет клиентам горячую линию. В статье речь пойдет о том, как позвонить оператору программы ВТБ Коллекция: телефон горячей линии.
Номера для частных клиентов
У программы «Коллекция» нет отдельной телефонной линии, поэтому клиенты банковской организации могут пользоваться общим номером. Для их всего несколько:
Обратите внимание, что call-центр банка ВТБ работает в круглосуточном режиме.
Особенности соединения с оператором
Прежде чем задать вопрос оператору, пользователю придется прослушать голосовое меню. Для того чтобы сотрудник call-центра оперативно ответил на звонок абонента, нужно выбрать требуемый раздел в системе основного голосового меню. Сначала потребуется нажать на клавиатуре своего мобильного телефона цифру «2». Это раздел, посвященный физическим лицам. Затем нужно повторно нажать цифру «2» и перейти в раздел банковских карт. После остается нажать клавишу «0». Далее на вопросы абонента будет отвечать оператор горячей линии. Здесь можно будет задать любой вопрос по действию программы «Коллекция».
Есть альтернативные варианты связи. У бонусной программы «Коллекция» есть официальный сайт в интернете. Он находится по адресу https://bonus.vtb.ru. Здесь нужно открыть раздел «О программе», внизу будет представлена возможность задать вопрос. Нужно открыть форму обратной связи, указать свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и описать суть сложившейся проблемы. Ответ по заявке придет на адрес электронной почты.
Заключение
У банка есть также единая для всех горячая линия ВТБ. «Коллекция» — одна из многочисленных программ поощрения банка. Для того чтобы решить сложившиеся вопросы, можно позвонить на общую телефонную линию банка и дождаться соединения с оператором. Сотруднику call-центра можно задать вопросы различного характера, например, проверить бонусный баланс, узнать подробности о доставке товаров и уточнить технические стороны работы личного кабинета.