втб бонус возврат билетов

Вопросы и ответы

Как подключиться к программе лояльности «Мультибонус»?

1. Новые клиенты ВТБ

При оформлении Мультикарты ВТБ в любом из офисов банка вы можете подключиться к программе лояльности «Мультибонус». Для этого выберите одну из бонусных опций: «Коллекция», «Путешествия»,«Сash back» (с категорией повышенного вознаграждения «Авто» и «Рестораны») или «Заемщик» и сообщите об этом операционисту. В дальнейшем вы сможете менять бонусную опцию ежемесячно и абсолютно бесплатно через мобильное приложение или интернет-банк ВТБ-Онлайн, а также по телефону 8 800 100-24-24.

2. Действующие клиенты ВТБ

Какие бонусные опции участвуют в программе «Мультибонус» от ВТБ?

Сash back (кэшбэк) – возврат части денежных средств, потраченных с помощью банковской карты, на бонусный счет в бонусных рублях. Начисление и выплата сash back осуществляется в порядке и в сроки, определенные в Правилах программ лояльности Банка ВТБ (ПАО) на multibonus.ru, а также в Тарифах банка на vtb.ru

Что такое бонусные рубли?

Бонусные рубли – это виртуальная валюта, которую вы получаете за оплату покупок картой ВТБ при подключенных опциях «Сash back и Авто» и «Cash back и Рестораны».

Когда бонусные рубли зачисляются на бонусный счет?

Начисление бонусных рублей осуществляется на бонусный счет до конца месяца, следующего за месяцем, в котором совершены покупки.

Как можно потратить бонусные рубли?

Используйте бонусные рубли для любых покупок в каталоге программы «Мультибонус» или переводите деньгами на карту ВТБ в Личном кабинете.

Как перевести бонусные рубли на карту ВТБ?

Перевод бонусных рублей на карту ВТБ действует для опций «Сash back и Авто», «Cash back и Рестораны» и «Заемщик».

Каков срок действия бонусных рублей?

Срок действия бонусных рублей составляет 1 год с момента начисления. По истечении срока действия бонусные рубли обнуляются. Операция обнуления осуществляется ежемесячно.

Накопление вознаграждений (мили, бонусы, бонусные рубли) происходит при активном пользовании картой. В случае прекращения использования карты (отсутствия финансовых операций* или операций по бонусному счету**) в течение 6 месяцев подряд вознаграждения, накопленные ранее, обнуляются в полном объеме.
* Покупки, снятие наличных, поступление заработной платы, переводы и иные клиентские операции, совершенные по карте.
** Начисление и использование вознаграждений.

Информация с прогнозами по сгоранию размещена Личном кабинете в разделе «Мой баланс».

Могу ли я оплатить заказ используя разную бонусную валюту одновременно?

Да, в первую очередь ваш заказ будет оплачен бонусными рублями, в случае недостаточности средств дополнительно будут списаны бонусы или мили. А также у некоторых партнеров программы «Мультибонус» действует доплата рублями с карты ВТБ, если бонусной валюты не хватило вам для оформления заказа.

Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусными накоплениями?

Ваши вознаграждения начисляются на бонусные счета. В случае перевыпуска карты начисленные бонусные рубли и бонусные счета сохраняются.

Что такое бонусы?

Бонусы – это виртуальная валюта, которую вы получаете за оплату покупок картой ВТБ и использование других продуктов банка при подключенной опции «Коллекция».

Когда бонусы зачисляются на бонусный счет?

Начисление бонусов осуществляется на бонусный счет до конца месяца, следующего за месяцем, в котором совершены покупки.

Как можно потратить бонусы?

Используйте бонусы для любых покупок в каталоге программы «Мультибонус».

Каков срок действия бонусов?

Срок действия бонусов составляет 1 год с момента начисления. По истечении срока действия бонусы обнуляются. Операция обнуления осуществляется ежемесячно.

Например, в октябре 2019 г. обнулятся бонусы, начисленные в сентябре 2018 г. и ранее, в ноябре 2019 г. – начисленные в октябре 2018 г. и т.д.

Накопление вознаграждений (мили, бонусы, бонусные рубли) происходит при активном пользовании картой. В случае прекращения использования карты (отсутствия финансовых операций* или операций по бонусному счету**) в течение 6 месяцев подряд вознаграждения, накопленные ранее, обнуляются в полном объеме.
* Покупки, снятие наличных, поступление заработной платы, переводы и иные клиентские операции, совершенные по карте.
** Начисление и использование вознаграждений.

Информация с прогнозами по сгоранию размещена Личном кабинете в разделе «Мой баланс».

Могу ли я оплатить заказ используя разную бонусную валюту одновременно?

Да, в первую очередь ваш заказ будет оплачен бонусными рублями, в случае недостаточности средств дополнительно будут списаны бонусы или мили. А также у некоторых партнеров программы «Мультибонус» действует доплата рублями с карты ВТБ, если бонусной валюты вам не хватило для оформления заказа.

Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусными накоплениями?

Ваши вознаграждения начисляются на бонусные счета. В случае перевыпуска карты начисленные бонусы и бонусные счета сохраняются.

Когда мили зачисляются на бонусный счет?

Начисление миль осуществляется на бонусный счет до конца месяца, следующего за месяцем совершения покупок.

Как можно потратить мили?

Используйте мили для любых покупок в каталоге программы «Мультибонус».

Каков срок действия миль?

Срок действия миль составляет 1 год с момента начисления. По истечении срока действия мили обнуляются. Операция обнуления осуществляется ежемесячно.

Например, в октябре 2019 г. обнулятся мили, начисленные в сентябре 2018 г. и ранее, в ноябре 2019 г. – начисленные в октябре 2018 г. и т.д.

Накопление вознаграждений (мили, бонусы, бонусные рубли) происходит при активном пользовании картой. В случае прекращения использования карты (отсутствия финансовых операций* или операций по бонусному счету**) в течение 6 месяцев подряд вознаграждения, накопленные ранее, обнуляются в полном объеме.
* Покупки, снятие наличных, поступление заработной платы, переводы и иные клиентские операции, совершенные по карте.
** Начисление и использование вознаграждений.

Информация с прогнозами по сгоранию размещена Личном кабинете в разделе «Мой баланс».

Могу ли я оплатить заказ используя разную бонусную валюту одновременно?

Да, в первую очередь ваш заказ будет оплачен бонусными рублями, в случае недостаточности средств дополнительно будут списаны бонусы или мили. А также у некоторых партнеров программы «Мультибонус» действует доплата рублями с карты ВТБ, если бонусной валюты не хватило вам для оформления заказа.

Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусными накоплениями?

Ваши вознаграждения начисляются на бонусные счета. В случае перевыпуска карты начисленные мили и бонусные счета сохраняются.

Каковы сроки доставки?

Сроки доставки будут указаны в вашем Личном кабинете сразу после оформления заказа. Они зависят от того, какой товар и у какого партнера вы приобрели. Если это не электронный товар, то, как правило, наши партнеры связываются с вами в течение 2 рабочих дней после оформления заказа и сообщают вам предполагаемые сроки.

Билеты в кино, авиа- и железнодорожные билеты, коды для электронных книг, электронные сертификаты доставляются в течение 3 рабочих дней после успешного оформления заказа на указанный адрес электронной почты.

Вы не получили ваш заказ?

Проверьте статус заказа в разделах «Сообщения» или «Мои заказы» в Личном кабинете на сайте программы или в мобильном приложении «Мультибонус».

Также вы можете связаться с нами через Личный кабинет или форму обратной связи на сайте или в мобильном приложении, и мы поможем решить ваш вопрос.

Как изменить адрес и время доставки заказа?

Вам необходимо связаться с партнером, у которого вы сделали заказ. Партнер изменит адрес и время доставки, если это возможно. Всю информацию о вашем заказе вы можете просматривать в Личном кабинете в разделе «Мои заказы».

Почему доставка в пункты самовывоза у вас платная?

Цены за доставку через любые каналы определяют наши партнеры.

Как вернуть товар?

Ряд товаров не подлежит возврату или обмену в соответствии с действующим законодательством РФ, а также в связи со спецификой товаров и услуг, которые вы приобретаете на сайте или в мобильном приложении программы «Мультибонус».

Я являюсь участником программы лояльности «Мультибонус» как клиент банка ВТБ и как клиент Почта Банка. Могу ли я оплатить заказ используя бонусную валюту двух банков?

Да, можете. Все ваши накопления по программе лояльности «Мультибонус» суммируются на едином бонусном счете. Сумму всех начислений вы можете посмотреть в личном кабинете программы или в приложении «Мультибонус». При оформлении заказа укажите бонусную валюту, которой вы хотите оплатить заказ.

При оформлении заказа необходимо подтвердить номер карты участника. Как мне его узнать?

Номер карты участника программы лояльности «Мультибонус» указан в SMS, которое вы получили от банка при регистрации в программе. Подтвердите номер при первом заказе, при оформлении последующих заказов карта участника учитывается автоматически.

Мне не хватает бонусных накоплений. Могу ли я доплатить деньгами за заказ?

Возможность дополнительной оплаты заказа деньгами с карты ВТБ определяет партнер. Информация содержится в карточке товара. Если опция доступна, то при оформлении заказа появится раздел «Доплатить рублями по карте ВТБ».

Источник

ВТБ не возвращает Мили ВТБ, за возврат билетов по программе Бонус ВТБ

Через бонусную программу забронировал авиабилеты Заказ от 08/04/2021 через посредника OneTwoTrip
стоимостью 36 064 р, причем билет был оплачен частично Милями ВТБ = 26 103, частично денежными
средствами = 9 961 рубль.

13/07/2021 года был произведен вынужденный возврат по данным билетам, тк перевозчик поменял время вылета и прилета. Также 13/07/2021 OneTwoTrip оформил возврат денежных средств. Ниже письмо от службы поддержки оператора.

Алёна (OneTwoTrip)13 июл. 2021 г., 10:47 GMT+3 Возврат выполнен. Ваш заказ был оформлен в рамках программы лояльности»Мультибонус», поэтому возврат средств будет осуществлять банк ВТБ. Банку потребуется некоторое время для зачисления суммы возврата на ваш счет. Данный срок может составлять до 30 дней, обычно процесс занимает 3-5 дней.

Распределение суммы к возврату на денежные и бонусные средства осуществляет банк, исходя из способа оплаты заказа, поэтому получить детализацию вы можете обратившись в банк ВТБ.

Денежные средства в размере 9961 рубль за возврат билетов были мной получены 05/08/2021, мили на 18/08/2021 не возвращены. Дозвониться до ВТБ невозможно, голосовой помощник не соединяет с
оператором.

Мои неоднократные запросы в поддержку банка ВТБ завершаются ответом следующего содержания:

30.07.2021 Ваше сообщение Добрый день! Поданному заказу был оформлен возврат через onetwotrip 13.07.2021г. Возврат оператором системы подтверждён. Когда ожидать поступления денежных средств?

Ответ специалиста: Добрый день!

Сообщаем, что Ваше письмо передано в профильное подразделение и находится в
работе. Просим ожидать обратной связи.

Таким образом, сотрудники банка ВТБ отписываются от меня уже две недели. Я являюсь постоянным клиентом банка ВТБ и считаю такое отношение неприемлемым.Надеюсь на скорое разрешения сложившейся ситуации в результате которого до конца текущей недели будут возвращены мили на мой бонусный счет.

Источник

Возврат миль за отменённый заказ

Через бонусную программу я забронировала отель (заказ № 3415187 08.08.2019), но к сожалению планы изменились и я была вынуждена отменить заказ 11.08.2019. По условиям брони отмена осуществляется без штрафа, т.к. выполнена заблаговременно. В результате возникла ситуация, что заказ на бронь отменен у партнера ВТБ (OTT неоднократно подтверждался отмена и возврат средств и по моему запросу, и по запросу банка). Ответ партнера банка ВТБ ОТТ: «Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Мы получили информацию от наших финансовых специалистов о том, что по вашему бронированию в банк передана информация о полном возврате миль.» Однако в системе ВТБ-Бонус заказ всё ещё числится в состоянии «Комплектуется».

По настоящий момент мили за отмененный заказ не возвращены. А это 14883 р. В отеле, котором я должна остановится закончились номера! Мои неоднократные запросы в поддержку банка ВТБ через горячую линию и сайт бонус ВТБ завершаются ответом следующего содержания: «Сообщаем, что Ваше письмо передано в профильное подразделение и находится в работе. Просим ожидать ответа»

Но никто ни разу мне так и не перезвонил! Аналогичная ситуация с возвратом начинает складываться по заказу 3513467 с возвратом жд билетов. Прошло больше месяца миль нет. Я прошу помочь мне вернуть мои собственные средства! Моральный ущерб я уже и не надеюсь восстановить! Надеюсь на скорое разрешения сложившейся ситуации в результате которого до конца текущей недели будут возвращены мили на мой бонусный счет.
С уважением и надеждой.

Источник

Как вернуть билеты РЖД купленные за бонусные баллы или мили

Компания РЖД и ее партнеры предлагают путешественникам участие в программах лояльности. Участники могут получать за поездки бонусные баллы. Их можно потратить в будущем, чтобы недорого купить ж/д билет на любой рейс. Но иногда случается, что давно запланированная поездка отменятся. Поэтому возникает вопрос — возможен ли возврат билета, купленного за бонусы?

Можно ли вернуть ж/д билеты, купленные за бонусы?

РЖД и сети партнеров поощряют своих клиентов, начисляя им бонусы за поездки и совершаемые операции по специальным банковским картам. В зависимости от типа ими можно оплатить проездной документ частично или полностью. Совершая его покупку, вы оплачиваете железнодорожные услуги. Но если вы не пользуетесь ими, можно оформить возврат.

втб бонус возврат билетов. Смотреть фото втб бонус возврат билетов. Смотреть картинку втб бонус возврат билетов. Картинка про втб бонус возврат билетов. Фото втб бонус возврат билетов

Сроки отмены билетов

Если купить проездной за мили или баллы, сдать его можно в те же сроки, что предусмотрены для обычных документов. Возвращайте их в любое время вплоть до момента, когда поезд тронется с начального пункта или вашего вокзала. В случае опоздания вы можете сделать это в срок до 12 часов после отбытия состава. Если вы опоздали по уважительной причине — в течение 5 суток.

Внимание! Если вы прошли электронную регистрацию, отсчитывайте время с момента отбытия пассажирского состава с начальной станции. Если вы ее не прошли, начинайте отсчет со времени отправления поезда с вашей остановки.

Возврат ж/д билетов, приобретенных за бонусные баллы РЖД

Валюта «Бонус РЖД» — это балльная система, позволяющая накапливать бонусы. За каждые 3,34 руб., потраченные на железнодорожные услуги, начисляется 1 балл. Накоплениями можно оплатить проезд в поезде лишь частично. При этом выдаются премиальные билеты. Сам проезд оплачивается бонусами, а сервис и посадочное место — деньгами. Поэтому возврат имеет некоторые особенности.

Сколько вернут бонусов

Стоимость проезда возмещается полностью при условии, что документ был возвращен за 8 часов до отправления состава со станции пассажира. При этом каждый потраченный балл зачисляется на бонусный счет мгновенно. Если возврат происходит менее чем за 8 часов, бонус сгорает — восстановить его будет нельзя.

Сколько вернут денег

Полностью возвращается сумма страховки и 50 или 100% от стоимости плацкарты. Если запросить отмену позже установленного срока, деньги за плацкарту не возмещаются. Обязательно удерживается комиссия за возврат, которая составляет 2 руб. 10 коп. Подробнее о сумме возврата в зависимости от времени обращения за ним читайте в статье «Сколько вернут денег при возврате ж/д билета». Учитывайте, что 100% стоимости проезда — это бонус, который не может быть возвращен деньгами.

Возврат проездных документов, приобретенных за Travel Miles

Travel Miles — это бонусные мили, начисляемые в рамках программы лояльности швейцарской организацией Braddy S.A. Они начисляются при оплате покупок картами банков-партнеров. Если у вас есть такая карта, то вы можете накопить бонус и потратить его на iglobe.ru. Этот сайт позволят быстро купить билет на поезд, авиаперелет или воспользоваться услугами онлайн бронирования отелей.

Внимание! В отличие от валюты «Бонус РЖД» милями можно оплатить 100% стоимости проездного документа. Допускается также частичная оплата.

Сколько вернут милей

Если купить билет за мили без привлечения денежных средств, то бонус будет возвращен с вычетом сборов. Комиссия за оформление возврата составляет 10% от потраченных миль, но не менее 1500. Так, если вы потратите 20010 милей, то будет удержан 2001 балл, если 10900 миль — 1500 баллов. Даже если вы оплатите билет частично, при его отмене вернут на 1500 милей меньше (или не вернут, если потрачено было меньше).

Внимание! Бонус будет удержан независимо от причины возврата. Поэтому вы потеряете его даже при отмене рейса по вине перевозчика.

Сколько выплатят денег

Если купить билет частично за деньги и частично за Travel Miles, взимаются дополнительные комиссии:

Где можно сдать проездные документы, оплаченные бонусами

Премиальные билеты оформляются через личный кабинет на сайте «РЖД бонус». Поэтому возвращать их удобнее через интернет. Но если вы успели получить бумажный купон или пройти регистрацию, за возвратом придется обратиться в кассу любого вокзала РЖД. Читайте также о том, как вернуть билет, купленный на сайте РЖД.

Электронные билеты, полностью или частично приобретенные за Travel Miles, можно возвратить онлайн при условии отсутствия регистрации. В противном случае нужно будет обратиться в билетную кассу на вокзале. Возврат осуществляется в соответствии с инструкциями, приведенными в статье «Как вернуть неиспользованный билет на поезд».

C использованием
веб-системы ООО «ИМ»

Источник

Как быть, если пассажир купил билет за мили, а его кто-то аннулировал?

Я часто летаю и накопила много миль в одной авиакомпании. Хочу обменять их на бонусный билет, но в «Инстаграме» прочитала, что это может быть рискованно. Одна путешественница оплатила билеты милями и планировала полететь из Мале бизнес-классом. В день вылета на стойке регистрации она узнала, что среди пассажиров ее нет. В итоге выяснилось, что за сутки до перелета кто-то позвонил с номера женщины в авиакомпанию, назвал все ее личные данные, прошел аутентификацию и отменил билет. Как это получилось, неизвестно: информацию о себе она нигде не публиковала, телефон никому не отдавала и сама, конечно, не звонила.

В итоге путешественнице пришлось купить новый билет за рубли, но уже в экономкласс. Сумма получилась огромная. Путешественница не знает, сможет ли она вернуть потраченные деньги.

Мне интересно, как могла возникнуть такая ситуация и можно ли ее предотвратить? И если это случится, как пассажиру возместить ущерб?

Понять, кто виноват в случившемся, сложно: недостаточно информации. Прояснить ситуацию могла бы запись звонка, в результате которого отменили билеты, но у нас ее нет. Если такой случай произойдет, я бы советовала первым делом вернуть мили за билет.

Можно ли вернуть билет, который турист купил за мили

Большинство авиакомпаний дают пассажирам бонусы за полеты — мили. Ими можно оплатить билеты, гостиницу, питание на борту, трансфер.

Если пассажир купил билет за мили, а потом передумал лететь, вернут ли ему эти мили, зависит от условий программы. Например, в пункте 4.2.11 правил программы «Аэрофлот-бонус» написано, что премиальные билеты невозвратные, то есть деньги за них не вернут. Мили можно получить обратно на бонусный счет в течение 30 дней, но только если пассажир оплатит сбор. Его размер зависит от количества миль, которые списали на премию.

В ситуации, которую вы описали, билет отменили до вылета. Значит, вернуть мили можно и сбор будет небольшим. Возможно, если пассажирка подаст жалобу в авиакомпанию, ей вернут мили вообще без сборов. По закону сотрудники не обязаны это делать, но случай все-таки неоднозначный. Допускаю, что авиакомпания не очень хорошо продумала систему идентификации и защиты данных, из-за чего посторонний человек отменил билет.

Как быть, если купленный за мили билет отменили без ведома пассажира

Права путешественницы, про которую вы пишете, нарушили. Поэтому она вправе полностью возместить убытки.

Вернуть деньги за новые билеты будет сложно. По закону это должен сделать виновник ситуации. Но пассажирка вряд ли сама сможет найти человека, который отменил ее рейс, и доказать его вину. Для этого ей нужно обратиться в полицию и дождаться, пока расследуют инцидент. Если произошедшее классифицируют как мошенничество, подозреваемому грозит уголовное наказание. Другой вопрос: готова ли авиакомпания пойти навстречу путешественнице и помочь в расследовании этой ситуации?

Билет могли отменить сотрудники авиакомпании или турагент

Мы не знаем, кто виноват в этой ситуации, и можем только строить догадки. Выскажу несколько предположений.

Первый вариант: перелет технически могли отменить недобросовестные сотрудники авиакомпании. Возможно, у них был план по продаже билетов, а рейс оказался убыточным. Тогда они решили аннулировать купленный за мили билет и продать его за деньги. Проверить это может только служба безопасности самой компании — посмотреть, кто открывал информацию о клиенте и получал о нем данные.

Второй вариант: это могли сделать в турагентстве. Представим ситуацию, что к турагенту приходит клиент и говорит, что ему железно нужно улететь из Мале в такой-то день. Билетов нет, но клиент готов заплатить любые деньги. Через свои каналы и знакомства недобросовестный турагент может узнать данные кого-то из пассажиров, от его лица отменить рейс и забронировать место для клиента. Косвенно эту теорию можно подтвердить, если кто-то забронировал новый билет практически сразу после отмены бонусного.

Но повторюсь, это всего лишь догадки. Что случилось в реальности, может выяснить только полиция и авиакомпания.

В уголовном процессе действует презумпция невиновности: обвиняемый считается невиновным, пока не докажут обратное. Сам обвиняемый не должен убеждать суд, что не нарушил закон. Это задача стороны обвинения: прокурора, следователя, дознавателя и пострадавшего.

Путешественница может взыскать ущерб через гражданский иск, если в уголовном процессе докажут вину конкретного человека. Например, представителя авиакомпании, сотрудника туроператора, постороннего лица, которое получило доступ к данным туриста. Иск можно подать до окончания судебного следствия. Решение по нему примут, когда вынесут обвинительный приговор.

Приведу пример, где была бы очевидна вина авиакомпании.

Россияне купили билеты на рейс с тремя пересадками. Второй самолет задержали, и пассажиры опоздали на последний рейс. Они купили новые билеты за свой счет, потому что у них истекал срок действия визы.

Суд сказал, что перевозчик не совершил полет в указанное в билетах время и поэтому должен компенсировать пассажирам понесенные расходы на покупку билетов, телефонные звонки перевозчику и питание. Еще суд обязал авиакомпанию выплатить пассажирам штраф за отказ удовлетворить требования потребителей в добровольном порядке.

В ситуации путешественницы все гораздо сложнее. Если виновного не найдут, предъявить гражданский иск в рамках уголовного процесса будет некому. Еще может быть такое, что виновника обнаружат, но его вину не докажут. В этом случае пассажир все равно может потребовать компенсации через суд, но уже в гражданском процессе. Тогда придется самостоятельно доказать вину ответчика в причиненном вреде. Если следователи не собрали достаточно доказательств для обвинения в уголовном процессе, сделать это практически невозможно.

Что в итоге

Если вдруг вы попадете в такую же ситуацию, как путешественница, первым делом стоит написать жалобу в авиакомпанию и попросить вернуть мили за билет. Затем надо обратиться в правоохранительные органы и ждать, когда виновных в обмане найдут, а их вину докажут.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *